101Кофемашина.Ру

Delonghi Magnifica ESAM 3000: подробный обзор и сравнение с ESAM 2200/2800/3200

комментарий 241↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Священная война

Delonghi ESAM 3200

На фото Delonghi ESAM 3200 — отличие от 3000 только в цвете

В классе самых доступных зерновых автоматов давно идет битва не на жизнь, а на смерть. Основные стороны всем известны, Philips-Saeco и Delonghi. Бойцы иногда меняются, но по факту остаются в пределах одних и тех же продуктовых линеек, меняя, время от времени, «спортивную форму» и название.

В данном обзоре я расскажу о кофемашине Delonghi ESAM 3000 B Execution, которая на момент описания перехватила звание самой недорогой представительницы лагеря Делонги у 2600-ой модели. Актуальную диспозицию лучше уточнить в разделе текущих цен в конце обзора, но суть от этого не изменится.

По факту, 3000-ая от 2600-ой отличается только дизайном и расположением управляющих элементов. Ровно как и Делонги 2200 Caffe Venezia и 2800 Caffe Corso. А 3200-ая вообще только цветом.

Поэтому все описанное в этом обзоре, касается также и этих моделей-сестёр: ESAM 2200, 2800 и 3200. О различиях в дизайне расскажу чуть подробнее в конце обзора.

Сильные стороны

Прежде всего, кофемашина Delonghi Magnifica ESAM 3000 B построена на надежном и простом в обслуживании «шасси». В ней применяется классическая помпа с максимальным давлением 15 бар, термоблок мощностью 1350 Вт. Конструкция продуманна, удобна в использовании. Типичные для данного класса бункеры для зерен (200 гр), чистой воды (1,8 л), отработанного кофе (14 порций) позволяют комфортно использовать машину 3-5 людям. Да, для офиса может быть маловато (и то, смотря какого, а то может вас там двое), но для домашнего использования больше и не надо.

Компактная съемная варочная группа CRF с предварительным смачиванием отлично раскрывает нюансы вкуса. За ней очень просто следить, рекомендую промывать под струёй воды раз в неделю. Разок в полгода стоит смазывать движущиеся части пищевой смазкой. У машины Delonghi ESAM3000B EX реализована автоматическая промывка каналов после включения и длительного простоя. Это продлевает «межсервисные» интервалы (чистку от накипи) и гарантирует «чистоту» получаемого вкуса. Хотя сливает она многовато воды, Саеко в этом плане экономнее.

Панель управления Delonghi ESAM 3000

Но что мне нравится в кофемашине Делонги ESAM 3000 B Execution особо, так это простое механическое управление с крутилками. Два регулятора для объема порции напитка и его крепости позволяют в любой момент буквально налету выставить основные параметры. Просто, удобно, надежно. Тут же и «память», ведь если их не трогать, то следующая порция будет сделана по прошлым настройкам:

Регулировка воды доступна в пределах от 30 до 200 мл (от эспрессо до американо), а для крепости припасено 8 позиций от 7 до 14 грамм исходного молотого материала.

Однозначно приятна регулировка высоты носика подачи от 75 до 105 мм, что позволяет использовать довольно высокие бокалы. Хотя для латте надо бы еще выше.

«Необязательные» бонусы:

У кофемашины Delonghi ESAM 3000B Execution среди прочих можно найти кнопку Eco, которая позволяет якобы экономить электричество. Могу уверенно заверить, серьезно к этому относиться не стоит. Зато точно придется ждать дольше в среднем на 10 секунд приготовления напитка, плюс отключается подогрев чашек на верхней панели, хотя он тут тоже не особо полезен. Нагрев чашек здесь пассивный, от тепла термоблока, а от него тепла – с гулькин нос. Да, есть возможность работы с молотым кофе.

Delonghi ESAM 3000

«Трехтысячная» модель — черная

«Слабые звенья»:

Нюансов на самом деле немного. Делонги ESAM 3000 B – отличный пример продукта, который был сделан на совесть и полностью отвечает предъявляемым в классе требованиям. Некоторые могут записать ей в минус металлические жернова кофемолки. Они могут поджечь или перегреть зерна, что привнесёт горечь. Лично я такой эффект получал, когда использовал старый твердый кофе максимальной обжарки. Но старый кофе вообще не стоит использовать. С нормальным, среднеобжаренным кофе перегреть ничего не получится даже при желании.

Да, кофемашина Delonghi ESAM3000 B не самая компактная, но и не чрезмерно большая, факт. Да, она не самая тихая, не самая красивая и не самая быстрая, я бы даже сказал, несколько «тормозная».

Но все эти качества, особенно с приставкой «самая», следует искать за другие деньги. В данном же классе ценится практичность, надежность, удобство управления, простота обслуживания и отличный итоговый продукт. И по всем данным статьям кофемашина De Longhi esam3000в однозначно заслуживает похвалы. За свои деньги аппарат предлагает полный набор возможностей для варки вкусного кофе, без лишних функций, в «пролетарском» дизайне.

Похожие модели:

На самом деле, фактически одинаковых «близнецов» в данной линейке несколько. Кроме описываемой De Longhi ESAM 3000 B и упоминаемой в начале обзора 2600-ой моделей, сюда относятся Делонги ESAM 3200. Они все – суть одно и то же. Различия – чисто косметические.

Delonghi ESAM 2200 Caffè Venezia и ESAM 2800 Caffe Corso

Кофемашина DeLonghi ESAM 2800 SB

Кофемашина DeLonghi ESAM 2800 SB отличается от 3000-й модели только дизайном, расположением кнопок.

Эти две модели тоже функционально идентичны описываемой ESAM 3000. Но они сильнее отличаются дизайном, не только раскраской. Их лицевая панель сделана менее строгой и мне такой дизайн даже больше по душе. Но выбирать вам, как говорится, на вкус и цвет…

Отмечу только, что у них тоже есть разные по цвету модификации. Например, ESAM 2800 S полностью серебристая, а с индексом SB на конце — черная с контрастными фронтальными серебристыми вставками. А вот 2200-ая, на сколько мне известно, в России продаётся только в модификации Esam Magnifica 2200.S, то есть только серебристая.

Брать можно любую из них, ориентируясь на цвет исполнения и цену. Дело в том, что в разные моменты времени разные «бойцы» выдвигаются на передний план, иначе говоря, стоят дешевле остальных.

Дата публикации: 22/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 116. Средняя: 4,76)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ESAM3000/ESAM2200/ESAM2800/ESAM3200:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 х 40 х 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 200 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 105 мм
Особенности управления: Многоступенчатая регулировка крепости (7-14 г кофе), многоступенчатая регулировка объема напитка (30-200 мл), регулировка температуры (4 степени)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: ESAM 2200 S - черная с полностью серебристой фронтальной панелью
ESAM 2800 SB - черная с серебристыми элементами фронтальной панели
ESAM 3000 B - полностью черная
ESAM 3200 S - черная с полностью серебристой фронтальной панелью

Автор:

22/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

241 комментарий, из них 9 отзыва о Delonghi ESAM3000/ESAM2200/ESAM2800/ESAM3200 со средней оценкой 4.7/5:

1 2
  1. Дмитрий,здравствуйте.Извините,возможно опять повтор с вопросом.
    Подскажите пожалуйста,есть ли разница в машинах Delonghi серии ESAM: 2200,2600,2800,3000,3400…до полного автомата(с капучинатором) и моделей с дисплеем.
    Вроде как по отзывам только внешний вид,но еще пару раз встречал информацию,что некоторые из них предварительно смачивают зерна кофе(или сам кофе),вроде как из за этого аромат меняется в лучшую сторону.
    Интуитивно кажется,что должна быть разницапомимо дизайна,так как цена некоторых их этих машин отличается на порядок.Какую бы вы из них посоветовали?
    Заранее спасибо

    Сергей

    3 Янв 16 в 20:26

    Ответить

    • Сергей — технически Delonghi серии ESAM, 2200, 2600, 2800, 3000, 3400 — одинаковые, у них у всех есть предварительное смачивание? брать можно смело любую из них, цена тут — от лукавства магазина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 16 в 06:52

      Ответить

  2. Добрый день!
    Выбираю между данной машиной и philips 8825/09. Цена 17 и 22 к соответственно.
    Стоит ли переплачивать 5 к за автоматический капучинатор в Филипс?
    По сути преимущество у Филипс только в нем, остальные характеристики интереснее на бумаге у делонги.

    Артур

    25 Янв 16 в 15:54

    Ответить

    • Вот это как раз тот вопрос, который покупатель решает сам. Как раз примерно такая доплата за капучинатор всегда и идет, при прочих равных. То есть или он вам не нужен, или надо примерно столько доплатить. Вы сами должны решить, как много пьете кофе с молоком, насколько ленивы, насколько 5 тысяч у вас есть дополнительно. Кстати, у 8825 капучинатор — полуавтомат, как у 8750 — https://101kofemashina.ru/saeco/hd-8750-99-intuita/.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Янв 16 в 16:26

      Ответить

      • С молоком кофе пьес очень часто, почти всегда )).
        Вопрос лени не стоит. Тут скорее вопрос скорости работы системы в целом и итогового качества. Насколько я понял из прочитанных отзывов, с помощью ручного можно добиться лучшего результата при определённой сноровке, но это занимает время, которое по утрам очень ценится…
        В вопросе именно времени, какова итоговая разница между этими 2 машинами будет при приготовлении 2-х чашек капучино?
        Также крайне смущают несколько отзывов по Филипс, что при приготовлении капучино получается у напитка довольно таки низкая температура (такая же жалоба на модель постарше из серии 3100, но как я понял у 3000 и 3100 принципиальных отличий нет и отзывы, что по одной, что по другой можно оценивать равнозначно).
        Вы представляли обзор 3100 серии, что можете об этом сказать?).
        Насколько критично, что у Филипс отсутствует возможность регулировки теспературы?
        Вообще делонги очень нравится элементами управления и возможностью задать параметры практически по всему, у Филипса этого ничего нет.

        Артур

        25 Янв 16 в 19:20

        Ответить

        • по скорости приготовления капучино — она будет примерно равной, в случае 8825 разве что чуть меньше придется находиться непосредственно около неё, но там различия не критичные в любом случае, минута-две. да и напомню, у 8825 капучинатор — полуавтомат, чашку придется переставлять — подходить к машине все равно в процессе надо.

          по температуре — она на значениях по умолчанию у делонги и филипса примерно одинакова, но да, у 8825 нет регулировки температуры, и крепости. у 8828 — есть. это минусы. другое дело, что капучино, вообще говоря, не должен быть кипятком. Но если вы уверены, что любите погорячее, стоит задуматься.

          у делонги esam 3000 температура самого кофе тоже не регулируется, другое дело, что при ручном капучинаторе вы сами нагреваете молоко, можете и вскипятить, если хотите.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Янв 16 в 13:48

          Ответить

          • Небольшое уточнение — в 3000 температура кофе таки регулируется. При выключенной машине нужно нажать и подержать кнопку «одна чашка» до загорания индикации текущей температуры (нижний ряд светодиодов — ошибок) — температура регулируется кнопкой «две чашки». Сохраняем однократным нажатием кнопки «одна чашка».

            Александр

            13 Мар 16 в 22:46

            Ответить

            • так точно, сам недавно поймал себя на мысле, что где-то я кому-то здесь в комментариях по наваждению про температуру не то ляпнул в ESAM серии, оказывается вот здесь 😉 Спасибо за поправку!

              Дмитрий

              Дмитрий

              13 Мар 16 в 23:09

              Ответить

  3. Да и вообще если бы покупали для себя, какую из этих двух выбрали бы?)

    Artik6630

    25 Янв 16 в 22:43

    Ответить

    • ESAM 3000 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 16 в 13:52

      Ответить

      • Ну и последний вопрос.
        Филипсы пугают за то, что надо якобы их смазывать чуть ли не каждый месяц, в отличии от делонги, которую можно вообще не смазывать. Насколько верно это утверждение?

        Артур

        27 Янв 16 в 16:34

        Ответить

        • в реальности их все полезно смазывать раз в полгода, плюс-минус. в филипсах просто точек смазки чуть больше, но это не отменяет необходимость самой процедуры как таковой у делонги. при этом я знаю аппараты саеко, которые нормально работали будучи не смазанными по 2-3 года.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Янв 16 в 22:17

          Ответить

  4. Не удержался.. Предыстория: в конце 2015 года вышла из строя моя кофемашина Delonghi ESAM 3000? которой на тот момент было 8 (!) лет. Поменяли плату, но что-то пошло не так: машина не хотела возвращаться к нормальной жизни. Т.е., привожу домой, через пар дней снова увожу в сервис. так повторялось буквально до сегодняшнего момента. И в результате мастер сотворил чудо — вернул мою ESAM 3000 к жизни! Хочу сказать всем, кто еще терзается сомнениями: у меня аппарат живет с 2007 года! Честно говоря, до сих пор я даже не слышал, что ее нужно где-то там смазывать! Блок промывал, да, однако не чаще, чем один раз в месяц. (понимаю, что нечем хвастать) Это я к чему: если бы я за ней ухаживал, может быть и не было бы сейчас этой проблемы. Так что надежность аппарата — выше всяких похвал. (Не могу утверждать, что аппараты, выпущенные в последние годы столь же надежны, но надеюсь, что так оно и есть!) Про приготовление напитков: все чудесно, кроме одного нюанса: температура кофе в чашке — 62-65 гр. По мне — чуть маловато. Для жены — в самый раз. Да (автор тут прав абсолютно) шумновата, да чего у ж там: поначалу сердце сжималось, казалось, что сейчас жернова повылетают и вся она развалится. Но со временем ничего не происходило и мы абсолютно перестали обращать внимание на шум (ну чуток телевизор погромче делали, пока кофе варился). И последний момент: толи капучинатор у этой модели не ахти, толи у меня «лыжи не едут», но никак не могу получить красивую, густую пену. Но лично я склонен считать свои руки кривыми. Ну вот как-то так. Так что машина ОЧЕНЬ достойная!

    Сергей

    9 Фев 16 в 15:52

    Ответить

  5. Между Delonghi Magnifica ESAM 3000 B и DeLonghi ECAM 22.110.B что бы выбрали и почему?

    Евгений

    20 Фев 16 в 10:11

    Ответить

  6. Дмитрий, добрый день! У меня вопрос, Вы пишите про «Компактная съемная варочная группа CRF с предварительным смачиванием» — вопрос именно про предварительное смачивание, как его активировать? В инструкциях про это ни слова. Спасибо.

    Антон

    25 Фев 16 в 14:27

    Ответить

    • Практически во всех бытовых кофемашинах с предварительным смачиванием, эта функция неотключаемая (в профессиональных она, как правило, регулируется). То есть ничего активировать не надо. Предварительное смачивание работает всегда без вашего участия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 16 в 14:33

      Ответить

      • ясно. Просто одна дама где-то в отзывах написала что ее научили включать эту функцию на горячей линии делонги, именно на этой машине 🙂

        Антон

        25 Фев 16 в 14:36

        Ответить

  7. Дмитрий, немного запутались в ESAM-ах, ECAM-ах… Вроде, остановили выбор между ESAM 3000 и ECAM 22.110, если тысяч до 25. Но увидели ещё серию 4200. Можете что-то сказать про эти новинки? Заранее спасибо за совет

    Ирина

    25 Фев 16 в 17:39

    Ответить

    • Конечно могу, ESAM 4200 отличается от ESAM 3000, а также 2200, 2600, 2800, 3100, 3200, 4000 только внешним видом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 16 в 17:43

      Ответить

  8. Приобрел этот аппарат,все устравивает,один вопрос:нормально что шумит громко на этапе разогрева воды?К

    Евгений

    3 Мар 16 в 08:15

    Ответить

    • Это не разогрев, это помпа, у кофемашин шумят кофемолка и помпа (еще бывают шумные редукторы в заварочном блоке, но это реже), они все шумят прилично, тише — только дорогие машины с шумоизоляцией, типа Delonghi 28.465

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 16 в 09:12

      Ответить

      • Дмитрий, доброго времени суток! Большое спасибо Вам за Ваш сайт. В основном благодаря Вашим рекомендациям сделал свой выбор. Изначально планировал приобретение машины типа ECAM 22.110, т.к. такой аппарат у родственников, больше нравился внешний вид и габариты, но в итоге проголосовал кошельком, приобрел ESAM 3000, т.к на неё была серьезная скидка. Машине полгода. Мой вопрос по поводу аЦкого звука, который машина издает во время приготовления кофе, который, такое ощущение, со временем только усиливается. Кофемолка по сравнению с ним работает бесшумно. Машина 22.110 у сестры работает по сравнению с нашей почти бесшумно, также есть подобные машины у друзей (22.117) и на работе (23.420). Шум такой, что разговаривать рядом не получается. Других претензий к машине нет. Является ли столь громкий звук поводом обратиться в гарантию?

        Сергей

        22 Дек 17 в 00:21

        Ответить

        • сложно сказать насколько звук громкий и норма ли это, читая текст с монитора 😉
          может вы запишите на мобильник и выложите куда-нить на ютую/я.диск, я послушаю?
          в целом, звук должен быть не сильно громче, чем у 22.110. Если есть прям качественная разница, то может и неисправность какая, помпа может слетела с крепления, например.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Янв 18 в 17:08

          Ответить

        • Послушал видео со звуком — нет, ничего критичного не слышу. Да, она громкая, громче 22.110, оценка субъективная, но вот примерно на столько и громче, да. Допускаю, что именно эти более высокочастотные звуки вам на ухо давят, но как по мне, никакого криминала в работе нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Янв 18 в 06:40

          Ответить

  9. Дмитрий, здравствуйте!
    Скажите какую машину лучше взять при почти равной стоимости HD8649 16990р или ESAM 3000 17990р, у филипса подкупает рассрочка без переплаты в эльдорадо, но если делонги реально лучше, то можно в принципе и так взять. Опять таки у делонги гарантия 5лет.
    Второй вопрос Philips HD 8825 24 990 руб будет лучше верхних двух вариантов чем то кроме полуавтоматического каппучинатора или если вспенить в ручную иногда не лень, то нет смысла переплаты за нее? Спасибо.

    Константин

    3 Мар 16 в 21:02

    Ответить

    • У меня есть обзоры всех трех, кратко: если не отталкивает дизайн и ручное вспенивание, то я бы брал ESAM 3000.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 16 в 21:10

      Ответить

  10. Как на Delonghi ESAM 3000 снять насадку панарелло?По инструкции написано против по часовой и вниз,но такое ощущение будто эта насадка приклееена,не хочу сломать

    Евгений

    13 Мар 16 в 03:58

    Ответить

  11. А что можете сказать про ESAM 4500. В обзорах нигде не нашла, хотим приобрести первую кофемашину. Спасибо.

    • на днях опубликую её обзор, если кратко, то мне 22.360 больше нравится внешне, а по сути 4500 — машина надежная и проверенная, но больше 40000 отдавать не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Мар 16 в 07:23

      Ответить

  12. Здравствуйте Дмитрий!) Скажите пожалуйста какой максим объем готовой порции(мл воды) в кофемашине DeLonghi ESAM 3000. P.S. в каждом обзоре на видео показаны очень маленькие порции (на уровне рюмки)!))

    Дмитрий

    25 Мар 16 в 20:40

    Ответить

    • Максимальный объем порции — примерно 180 мл

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 16 в 18:18

      Ответить

  13. Во время включения, приготовлении кофе и выключении подтекает вода из капученатора. Капученатор работает. Купили 3 месяца назад. Особо на рабатала.

    Vladimir

    26 Мар 16 в 15:31

    Ответить

    • Не должно такого быть, возможно (я не ремонтник, могу ошибаться) сифонит мультиклапан. Надо бы в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 16 в 18:31

      Ответить

  14. А я выбираю между Esam Magnifica 2200 и Philips HD 8826! Что посоветуете ?

    Дарья

    29 Мар 16 в 19:34

    Ответить

    • При одинаковой цене можете ориентироваться на внешний вид, размеры, управление и доступ к баку для воды. По возможностям и качеству машины одинаковы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 16 в 18:14

      Ответить

  15. Скажите, пожалуйста, у меня кружки 10,5 см ( 330мл,стеклянные), как они будут помещаться ( высота для кружек у данной модели до 10,5) ? Очень не хотелось бы наклонять кружку…..

    Дарья

    31 Мар 16 в 07:03

    Ответить

    • Если точно 105 мм, то впритык, но поместиться должны без наклона. Если это сильно критично, то совет такой, возьмите такую чашку и идите в любой магазин, где стоит одна из моделей этого обзора, померяйте на месте. Покупать машину в том магазине не обязательно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 16 в 07:58

      Ответить

  16. 🙂 .

    1.) тепере у меня выбор между двумя моделями делонги 2200 и делонги 22.100(эта дороже на 10т.руб)
    Что посаветуете ? Что лучше по функциональности ?

    2.) Все делонги расходуют много зернового кофе ( читала в отзывах про делонги 21.100)?

    Дарья

    31 Мар 16 в 09:30

    Ответить

    • Я не намерен пересказывать обзоры повторно в комментариях, про все эти машины я уже писал, 22.100 — такой модели не знаю, наверняка вы имеете в виду 22.110 — вот её обзор. Там даже сравнение с 2200 есть прямое, изучайте. Все эспрессо машины расходуют одинаковое количество кофе на основе установки крепости, в среднем получается 7-10 грамм на порцию. В этом смысле Делонги расходует не больше и не меньше других.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Мар 16 в 10:13

      Ответить

      • Спасибо ! Возьму кружку и на месте определюсь !!! 🙂

        Дарья

        31 Мар 16 в 13:06

        Ответить

  17. Касаемо ESAM 3000 — по сравнению с JURA XF50 кофе получается какой-то водянистый. Пробовал кучу разных сортов, крутил ручки и так и сяк, но помогло лишь увеличение температуры заваривания, как уже упоминалось выше, выставил на 4 ступень нагрева и отключил Eco, стало лучше.
    Может еще чего посоветуете, чтобы вкус стал еще насыщенней?

    Александр

    9 Апр 16 в 16:04

    Ответить

    • А вы оцениваете на одном и том же зерне, с одной партии? Иначе сравнение некорректно. Зерно может отличаться даже в разных партиях одного бренда.
      В любом случае, чтобы получить более насыщенный вкус на ESAM 3000 нужно:
      1. Уменьшить помол. По одному делению за раз, эффект проявляется после 3 порций. Изменять только во время работы кофемолки.
      2. Увеличить крепость.
      3. Сменить зерно.
      4. ECO на всех кофемашинах бесполезная и даже вредная вещь, правильно, что отключили.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 16 в 14:13

      Ответить

    • Писал тут ранее что кофе водянистый получается, Разобрался как надо правильно делать))
      В общем крутилка кофе от 7 до 14 грамм, вода от 30 до 200мл. На пачке кофе написано что надо 7 гр кофе на 40мл воды, если выставить такие настройки то кофе получается насыщенный и вкусный. А вот американо надо делать с двойной порцией кофе и с молоком, тогда нормальный вкус 🙂

      alex_ek

      21 Сен 18 в 17:44

      Ответить

  18. Уважаемый Дмитрий, доброго времени суток!
    У меня тут встал вопрос выбора между ESAM3000 и Saeco HD 8750/99. Ценник у них одинаковый сейчас +/- 1000р.

    По требованиям… Жена любит с молоком. Я обожаю только эспрессо. И чем крепче — тем лучше 🙂

    Жду Вашего совета!

    Дмитрий

    13 Апр 16 в 12:43

    Ответить

    • если с молоком актуально, то лучше 8750/99, бо там полуавтомат капучинатор — для женщин проще. крепость кофе — сравнима.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 16 в 09:51

      Ответить

  19. Скажите, пожалуйста, можно ли засыпать молотый кофе в отсек для зернового кофе ? Это не повредит машине ?

    Дарья

    14 Апр 16 в 12:00

    Ответить

    • конечно, нельзя, повредит, для молотого — специальный отсек.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 16 в 06:58

      Ответить

  20. Дмитрий, по поводу моделей de longhi esam.
    По-моему, все модели 2200 — 4000 достаточно старые. Моя 4000-я судя по коробке — лучшая модель 2004. И по поводу контейнера для мусора — открывание дверцы ни на что не влияет, переполнение они определяют по другому ( по опыту использования трёх разных моделей).

    Григорий

    17 Апр 16 в 13:02

    Ответить

    • Да, старые, но 4000-ая все равно свежее, чем 3000, например. Все машины переполнение определяют одинаково, считают порции до сброса датчика доставания контейнера отходов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 16 в 11:10

      Ответить

      • Дмитрий, у этой машины судя по всему есть еще параметр для определения переполнения — кол-во времени прошедшее от последнего сброса датчика, по-моему это 3 дня. Даже если выкинуть жмых и сделать только одну порцию за 3 дня, датчик все равно загорится. В Делонги объясняют что это для предотвращения неприятных запахов. Если вас это не беспокоит, можно вынуть контейнер со жмыхом, и не выкидывая засунуть назад.

        Максим

        23 мая 16 в 05:08

        Ответить

  21. И ещё добавлю — кофемашины с ручным управлением ( например esam2600) позволяют приготовить более крепкий кофе, чем машины с электронным управлением (esam 4500).

    Григорий

    17 Апр 16 в 13:05

    Ответить

    • В теории у них одинаковый заварник, и максимальная порция помола одинаковая, так что по идее на одном зерне должна быть одинаковая крепость. Объективно сравнивать — надо иметь под рукой две такие машины и одну и ту же пачку зерен, так в лоб мне тестировать не приходилось, но на менее строгих тестах (разное зерно) я отличий не ощущал. Возможно, электроника на долю грамма меньше в пределе сыпет, чем механическая регулировка. Я сам тоже за механику 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 16 в 11:13

      Ответить

  22. Именно так и делал. Просто электроника не даёт регулировать количество воды до такого минимума, как механика. При этом внутренности у них абсолютно заменяемые. Сейчас две рядом стоят.

    Григорий

    18 Апр 16 в 14:36

    Ответить

    • А, так вы про воду. Строго говоря, это опосредованное влияние на крепость, прямое — помол и количество кофе при помоле, там отличий между механикой и электроникой не замечал. Объем напитка, да, ручкой можно 20 мл (классическое ристретто) задать, электроникой 30, если память не изменяет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Апр 16 в 08:04

      Ответить

  23. Здравствуйте. У меня кафемашина Делонги-Магнифика ЕСАМ 3000- ЕСАМ 3200. При приготовлении кофе машина не формирует таблетки-отходы/жмых/. Кофе-отходы сыпется беспорядочно, также мимо бака для отходов,засоряя всю нижнюю часть машины. Прямо беда! Подскажите, пожалуйста как исправить данную проблнму.

    Наталья Каиль

    6 Июл 16 в 10:47

    Ответить

    • почитайте мой ответ на подобный вопрос здесь https://101kofemashina.ru/cleaning/comment-page-1/#comment-2301
      если все относительно этих советов сделано и проверено, то — в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Июл 16 в 10:50

      Ответить

    • Необходимо разобрать и смазать заварочный узел, скорей всего он очень туго ходит и просто промывка уже не поможет.

      Дмитрий

      22 Сен 16 в 16:37

      Ответить

  24. Здравствуйте. Нужна кофемашина для дома. В кофемашинах не разбираюсь совсем. Посоветуйте пжст оптимальный вариант ЦЕНА-КАЧЕСТВО в пределах 1500$. Что важно: бункер для воды — сбоку, большой объем воды, тихий, удобный дисплей, автоматический каппучинатор. Спасибо.

    Елена

    12 Сен 16 в 13:19

    Ответить

    • бункер для воды сбоку в плане спереди полагаю?
      спереди макс, что знаю — на 2 литра, а если тихая, то Delonghi 45.764

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 12:59

      Ответить

  25. Здравствуйте! Выбираю между 2600 и 3000 — вторая на 2000 руб дороже. Вопросы: 1. Изменять температуру в ESAM 2600 можно как и в 3000 или нет? 2. Капучинаторы у них абсолютно одинаковые или есть разница? 3. На сайте производителя нет ESAM 3000 — не выпускают? 4. Где производят сборку — имеет значение?

    Мария

    14 Сен 16 в 10:58

    Ответить

    • машины — аналоги 100% кроме внешнего вида, производятся на одном заводе, 3000 официально к нам больше не поставляется, но это не страшно, гарантия полностью работает, так как товар сертифицирован для России.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 14:23

      Ответить

  26. Нашла инструкцию для ESAM 2600 на итальянском сайте производителя — в ней указана мощность 1450 и описана процедура изменения температуры. Так что мой вопрос №1 не актуален, хотя может быть произошли изменения в последних выпусках кофемашин.

    Мария

    14 Сен 16 в 13:15

    Ответить

  27. Здравствуйте. Очень важно Ваше мнение.
    Стоит выбор между Saeco Incanto digital — с сервисного центра, говорят из Европы, непонятно сколько ей лет, но с проведено техобслуживание — цена 160 долларов и DeLonghi ECAM 21.117 SB Magnifica S. Ей около года, стояла дома, примерный пробег 500 чашек. Еще на гарантии. Цена — 295 долларов.
    Нужна для дома. В среднем — 3-6 чашек в день.
    Спасибо заранее.

    Дмитрий

    13 Ноя 16 в 19:42

    Ответить

    • я бы лучше взял за 300 новую 22.110, которая аналог 21.117. incanto digital модель старая, использовалась наверняка плотно, как было проведено техобслуживание — непонятно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 16 в 10:20

      Ответить

  28. Здравствуйте, Дмитрий!
    Огромное спасибо Вам за Ваш труд!!!
    Ваш блог очень помогает!
    У меня вопрос. Вроде бы определилась с машиной — Delonghi ESAM, выбирала по дизайну и наткнулась на Delonghi ESAM 3000 серебристую за 22000 в Vasko.ru.
    Только обрадовалась, кинулась заказывать, но их консультант стал меня категорически отговаривать. Аргументы — эта модель теперь собирается не в Италии, а в Румынии, там сменили заварочный блок на более простой. Т.е. теперь эта машина «по начинке» отличается от 2600, 2200 и др.Хотя внешне такая же. Посоветовал другую модель.
    Подскажите, пожалуйста, насколько это может быть правдой?
    А то уж очень хочется именно 3000.
    И еще. Пока искала, наткнулась на вот такую штучку — автоматический капучинатор — опциональную насадку.
    Не пробовали?
    Спасибо

    Светлана

    30 Ноя 16 в 19:09

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq21
      Все ESAM собирают в Румынии и у всех один и тот же заварник.

      по капучинатору — этот лично не пробовал, но по косвенным признакам и отзывам — вещь рабочая, можно брать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 14:59

      Ответить

  29. Дмитрий, здравствуйте, благодаря вашим советам сегодня приобрела ESAM 3000. Подскажите ,пожалуйста, почему капучинатор перестал взбивать молоко через несколько секунд после начала?

    Алла

    19 Дек 16 в 17:52

    Ответить

  30. Каким образом можно произвести регулировку температуры DeLonghi CAFFE VENEZIA. Моя кофемашина делает не достаточно горячий кофе, скорее тёплый. Температура около 60 градусов.

    Андрей

    28 Дек 16 в 14:25

    Ответить

    • Скачайте инструкцию под моим обзором, там есть раздел «Установка температуры»

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 13:45

      Ответить

  31. Приветствую вас! Подскажите пожалуйста что лучше взять для домашнего использования и что дешевле в использовании Кофемашина DELONGHI Magnifica ECAM22.110SB или Капсульная кофеварка DELONGHI Nespresso EN550W? Заранее благодарю за ответ!

    Руслан

    11 Янв 17 в 16:18

    Ответить

  32. Дмитрий подскажите, купил данную кофемашину исходя из ваших рекомендаций и моих финансов, всё устраивает, кофе варит замечательный, спасибо за Ваш сайт. Единственный вопрос: что за красная штука находится в поддоне для сбора капель? Ни в инструкции ни в видео нигде не увидел описания.

    Александр

    27 Июн 17 в 20:58

    Ответить

    • Ну это для сбора конденсата, там же вода бывает? Пусть будет, не выкидывайте 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 08:34

      Ответить

    • В инструкции написано, что это индикатор переполнения поддона водой — поплавок всплывает и появляется из поддона

      Игорь

      21 Июл 17 в 13:46

      Ответить

  33. Дмитрий, для начала спасибо Вам за такой информативный сайт! Только недавно наткнулся на него, очень много нужной информации в очень доступной форме!
    Подскажите, недавно заметил, что моя ESAM 3000 в отсек со жмыхом кроме таблетки с кофе еще и сливает немного воды. Это норма или нет?

    Артём

    19 Июл 17 в 10:57

    Ответить

  34. Дмитрий, добрый день! Пользуюсь моделью esam 3200 и в целом доволен) но последнее время появилась проблема: попробую описать процесс))) : включаем, машина поднимает заварочник и промывается, после загорается лампа о готовности. Нажимаем кнопку и машина не молит кофе, а начинает снова опускать и поднимать заварочный блок! После этой спуско-подъёмной операции молит и готовит кофе! После приготовления раздаётся звенящий звук) открываем дверцу и видим: блок поднят, пол таблетки в контейнере для жмыха а пол справа в таком пластиковом зазоре на стенке))) и после этого, если нажать принудительную промывку, блок будет ездить вверх-вниз но не промываться! 5-6 раз точно!

    Артем

    20 Июл 17 в 15:48

    Ответить

    • варианта два:
      1. все промыть и смазать.
      2. сбой программы/положения заварника/что-то другое — надо в сервис на диагностику.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 17 в 09:28

      Ответить

  35. Дмитрий, доброго вечера. Приобрел машинку ESAM 3000B неделю назад и только сейчас заметил, что кипяток, через капучинатор (с насадкой и без)наливается прерывисто (рывками) как будто «стреляет» струей, подскажите это нормально? Видео для наглядности — https://drive.google.com/open?id=0B7fAIwOVAkrSc0FjcjB6RjdKd00. В самом начале отчетливо слышен звук неравномерный, потом срабатывает шумодав камеры.

    Денис

    30 Июл 17 в 21:55

    Ответить

    • нормально, особенность работы помпы в таком режиме.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Июл 17 в 11:16

      Ответить

  36. Спасибо большое, а то я испереживался весь.

    Денис

    31 Июл 17 в 20:45

    Ответить

  37. Добрый день помогите с выбором)) между ESAM 3000 и Кофемашина Krups EA 8108 Espresso-Kaffee, выбираю для дома, люблю капучино по утрам)) Разница в цене 1000руб/

    ЕЛЕНА

    2 Авг 17 в 15:30

    Ответить

  38. Тут в одном магазине акции на эти машины. Вопрос, если можно: можно ли в этой кофеварке сделать довольно крепкий кофе (я любитель очень крепкого кофе по утрам)

    Сергей

    16 Авг 17 в 20:15

    Ответить

    • вполне можно, главное начать с правильных зерен, для крепости — с высоким содержанием робусты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 08:33

      Ответить

  39. Здравствуйте! Есть несколько вопросов по этой кофемашине, купил и осваиваю уже несколько дней.

    1.Есть ли у нее датчик зерен в бункере?
    2. Что будет если на этапе помола закончатся зерна, прекратит готовку и таблетку в мусор или продолжит?
    3. Как она определяет количество намалываемого кофе, по времени работы кофемолки или реально измеряет объем/вес?

    Где найти такой капучинатор с трубкой для нее https://www.youtube.com/watch?v=OR1sCBymSFI? Уверен его делают китайцы за пару баксов с доставкой на каком нибудь алиэкспрессе но не могу найти

    Михаил

    27 Авг 17 в 09:45

    Ответить

    • 1. у всех подобных недорогих обычно замер идет по сопротивлению тока на катушке кофемолки, если быстро стала вращаться — зерна закончились. Оптических или каких-то выделенных датчиков нет.
      2. зависит от разных параметров, точный алгоритм я не знаю, но может или выкинуть недотаблетку и не налить ничего, или сделать порцию менее крепкого кофе.
      3. реально объем/вес машина не измеряет, определяет по времени и идет подстройка по сопротивлению на моторах кофемолки и заварочного узла (по крайней мере у саеко так, и у делонги вроде что-то похожее применяется).
      4. ну да, али или ebay, точных ссылок не дам. Есть еще аналогичный капучинатор от российских ребят, погуглите «капучинатор expert-cm»

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Авг 17 в 10:30

      Ответить

  40. Добрый день!
    Заказал на алике сей агрегат, сейчас акция идет, за 12 тысяч. Сейчас вот жду. Как придет буду делиться опытом))
    К слову, Дмитрий, хороший блог, много нужной и полезной информации.

    Николай

    29 Авг 17 в 09:49

    Ответить

  41. Ну вот, наконец то получил. Опробовал, кофе и правда хорош, шумная правда немного, но это не так страшно.
    Капучинатор взбивает неплохо, в 3 раза объем увеличивается.
    Только один момент есть, после того, как взобьешь молоко, переключаешься на кофе, долго думает, кнопки мигают, то есть еще не готова. Я сейчас еще буду продолжать наблюдения, но вот только этот момент немного смущает.
    А в остальном всем рекомендую.

    Николай

    4 Сен 17 в 07:04

    Ответить

    • Так происходит у любых КМ с одним нагревателем, она ждет, когда вода остынет с температуры пара до нормальной температуры для приготовления кофе.

      Артём

      4 Сен 17 в 09:30

      Ответить

      • А как то сократить это время можно? Наверное если весь пар выгнать из нее? Должно ж помочь или я путаю?

        Николай

        4 Сен 17 в 10:01

        Ответить

        • Всё верно. Только отключите режим пара (чтобы она не продолжала пытаться прогревать воду до пара) и потом сливайте/спускайте пар через капучинатор.

          Артём

          4 Сен 17 в 10:09

          Ответить

        • А вы инструкцию читали? Там ведь этот момент описан.

          Так же получил машину с алишки, обошлась 12.4тыр. спасибо за обзор!

          Aftalik

          5 Сен 17 в 06:32

          Ответить

  42. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, подойдет ли для смазки заварочного блока кофемашины Delonghi ESAM 300.B пищевая паста EFELE МР-491?

    Андрей

    5 Сен 17 в 13:14

    Ответить

    • Не знаю, я не уверен, что паста = смазка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 15:23

      Ответить

  43. После месяца использования, добавлю некоторые особенности использования. Если коротко, я очень доволен. Брал на Али за 13 с копейками.

    -Очень удобные крутилки крепости и воды всмысле простоты для старшего поколения, мамы и папы разобрались за 5 сек. Однако к ручному капучинатору подходить боятся, включая жену, меня просят взбивать. По этой причине по прежнему ищу насадку на паровое сопро с заборной трубкой молока ( авто капучинатор).

    -Температуру воды выставил на максимум, так как холодная чашка забирает много тепла. Очень рад что регулируется температура.

    -Капучинатор только вращается горизонтально, не наклоняется, это не так удобно.

    -После взбивания молока чтоб не ждать охлаждения термоблока достаточно слить воду с парового сопла в течение 3 секунд. Уже делаю на автомате.

    — При окончании зерен в бункере, формирует таблетку из остатка и варит слабый кофе, будет ли она дальше молоть воздух не проверял, сразу насыпал новых зерен. В инструкции вопрос окончания зерен никак не упомянут.

    -Самый большой таймаут отключения — 3 часа, а я бы хотел чтоб она всегда работала, так как при каждом включении сливается 40-50 мл воды, плюс задержка на прогрев. Так же если вы выпили кофе часов в 9 вечера, то через 3 часа когда она начнет жужжать и выключаться в 12 ночи, по началу домашние пугались, но уже привыкли.

    -ECO режим который тут ругали, очень здорово экономит энергию, советую его включить. Поясню, при выключенном режиме ЭКО термоблок все время находится в горячем состоянии, включением ТЭНа на 1-2 секунды каждые 5 секунд, проверял по ваттметру, при этом потребление в районе 1300 Вт в момент работы ТЭНа. При вкюченном ЭКО кофемашина потребляет всего 0.3 Вт и термоблок не подогревается, но он успевает нагреться во время подготовки заварочного блока и помола кофе, может на 3-5 сек дольше выдает первую ( но не последующие) чашку. Соответственно не тратится ресурс ТЭНа и реле, его включающего, плюс электричество экономится.

    Михаил

    5 Сен 17 в 16:49

    Ответить

    • Автокапучинатор http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_z.tpl&product_id=58952&category_id=52&option=com_virtuemart&Itemid=73 Сам до сих пор всё никак не куплю себе такой, но всё равно его приобретение у меня в планах.
      ECO-режим тоже использую, хотя в начале эксплуатации кофемашины считал его лишней фигнёй. Только после остывания термоблока первая порция кофе получается холоднее, поэтому перед приготовлением напитка я нажимаю на кнопку «Промывка», чтобы горячая вода прошла через всю систему и нагрела её до рабочей температуры. Ждать, пока процесс промывки пройдёт полностью необязательно. Достаточно, чтобы пролилось немного воды для нагрева системы, а потом отключить промывку повторным нажатием кнопки.

      Александр из НН

      6 Сен 17 в 00:09

      Ответить

  44. Доброго времени суток, досталась КМ Делонги EAM 3200, именно EAM. Функция изменения температуры у неё так и не включилась после удерживания кнопки Одна чашка. Это действительно так и должно быть, что у этой модели этой функции нет? Производство Италия.

    Александр

    24 Сен 17 в 16:49

    Ответить

    • Да, может не быть регулировки температуры.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:22

      Ответить

      • Савсибо, ясно, очень жаль…

        Александр

        3 Окт 17 в 22:23

        Ответить

  45. Добрый день, хотелось бы узнать страну производителя, пишут, где-то Румыния, где-то Италия

    Эльмира

    9 Окт 17 в 16:25

    Ответить

  46. Доброго! Спасибо за отличные обзоры. Подскажите ESAM 03.110.S чем-нибудь отличается от данной серии?

    Евгений

    17 Окт 17 в 01:04

    Ответить

  47. Здравствуйте, выручайте, уже почти неделю штудирую ваши записи. Уже даже остановился на DeLonghi 35.11, а тут вдруг в TMALL скидки, в итоге я уперся в ступор, а именно: DeLonghi ESAM 3000-14000р. и Philips 3000 series HD8827/09- 14900р.
    Об обоих машинах у вас очень добрые отзывы. Что посоветуете? какие ньюансы? Кофе пью каждое утро, с того какой кофе-такое настроение весь день и будет. До этого пользовался 7 лет DeLonghi Bar 14F Caffe Treviso.

    Сергей

    3 Ноя 17 в 21:19

    Ответить

    • Делонги готовит чуть горче и чуть горячее, лично мне по вкусу больше филипс, в остальном настроек поболе у ESAM 3000, но я бы исходит из вкуса, повторюсь, лично мне больше Филипс, лучше раскрывает кислые оттенки. Надежность, обслуга — одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 17 в 11:24

      Ответить

      • Спасибо, я услышал. Хотя меня прям прельщает механическое управление делонги. Да и надёжность у них на высоте. Рожок кафе трависо работает у меня уже 10 лет

        Сергей

        7 Ноя 17 в 18:35

        Ответить

  48. Дмитрий, добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли смысл переплаты между моделью ESAM 3000 и ESAM4500, если капучино будет вариться редко и чаще молоко взбивается венчиком из икеи? Если часть отвечающая за эспрессо у них одинаковая, может лучше купить ее?

    Вадим

    8 Ноя 17 в 12:43

    Ответить

    • Да, часть отвечающая за эспрессо у них 100% одинаковая, отличие только в капучинаторе. Если молочка — редко и есть венчик, то я считаю доплаты не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Ноя 17 в 13:52

      Ответить

      • Спасибо большое, Дмитрий, значит будем ее заказывать)! Благодарю вас за замечательный сайт, после прочтения которого были решены многие вопросы.

        Вадим

        10 Ноя 17 в 15:40

        Ответить

  49. Добрый день, подскажите пожалуйста. присмотрел две модели. Delonghi Magnifica ESAM 3000 цена 17600
    и Кофемашина Philips HD8649/01 цена 13900
    уже всю голову сломал какую лучше взять.
    у Филипса подкупает цена и дизайн
    у делонги возможность поставить более высокий стакан и регулировка крепости .
    Ну а вы чтобы посоветовали??

    Роман

    23 Ноя 17 в 17:47

    Ответить

    • Раз вам так срочно, то отвечу я, пока Дмитрий не онлайн. Мои поздравления, кстати.

      Я бы с чистой совестью брал бы филипс 8649. Во-первых, вы его нашли по действительно хорошей цене. Во-вторых, конкретно при сравнении этих двух моделей высота чашки и регулировка температуры не настолько критичны. Капучино вы все равно будете готовить вручную отдельно (все равно переливать молоко + регулировать температуру капучино можно даже проще молоком). Ну и в Филипсе на вкус Дмитрия лучше получается эспрессо.

      Однако, обратите внимание, что конкретно этот Филипс чуть капризнее к уходу, надо регулярно чистить ЗУ и смазывать по инструкции, иначе может начать просыпать кофе внутри себя (ничего страшного, но расход кофе увеличится).

      Это все при условии, что вы НЕ будете готовить исключительно эспрессо и при этом вам нравится обжигающе горячий кофе. В таком случае, лучше выбрать Делонги.

      Артём

      23 Ноя 17 в 18:28

      Ответить

      • Спасибо за поздравления и за быстрый ответ!!!
        Мне тоже больше нравится филипс. Но у меня акцент больше на латте будет, супруга его любит. А у него высота максимум 95мм ( щас пом ерил стаканы дома все как назло 100мм))))) а регулировка крепости кофе очень важный параметр??? Мы особо крепкий не любим и предпочитаем с молоком.
        Вот я и в муках выбора. ))) дело даже не в 3000р а в конечном результате.

        Роман

        23 Ноя 17 в 19:55

        Ответить

        • разница в высоте стакана 1 см — у ESAM 3000 тоже низкое сопло. На самом деле 10 см влазит под HD8649, просто стакан как бы носики немного в обхват берет.

          по поводу молока, капучинатор у 8649 отклоняется вбок — будет чуть проще взбивать. НО у обеих капучинатор ручной, 10% что вы с ним не справитесь. Поэтому я советую брать 8649, а если не справитесь, как раз разницу в стоимости с ESAM 3000 пустите на отдельный пеновзбиватель

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Ноя 17 в 20:44

          Ответить

          • Спасибо Дмитрий.
            Остался один вопрос.
            Я за сегодня перечитал почти весь ваш сайт. И заметил что многим при похожих вопросах вы советовали esam 3000 ,но это было довольно таки давно. Почему изминилась ваша точка зрения??? Просто интересно,
            Вот если бы они стоили в одну цену то вы какую себе взяли бы?

            Роман

            23 Ноя 17 в 21:11

            Ответить

            • Роман, если время терпит, то можно дождаться, когда на TMOLL будет приятная цена на Magnifica ESAM 3000, которая периодически снижается до 13000-16000 руб.
              Кстати, капучинатором пользоваться очень даже удобно. Я вообще насадку панарелло снял и убрал подальше, т.к. с ней невозможно получить качественную пену, как у профессиональных бариста.
              И, конечно же, нельзя забывать о существовании вот таких отдельно продающихся штучек:
              Видео 1
              Видео 2

              Александр из НН

              24 Ноя 17 в 00:26

              Ответить

            • в одну цену я советую ESAM 3000 — функциональнее существенно. При вашей вилке в данном классе цена уже имеет значение. + вы пишите про капучино, на разницу как раз капучинатор отдельный можно взять. а насадки на панарелло, которые показаны на видео выше сами по себе стоят столько же, сколько отдельный капучинатор примерно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              24 Ноя 17 в 09:43

              Ответить

  50. Здравствуйте? Дмитрий. Нужен совет по выбору машины. По большому счёту всё устраивает в ESAM 3000/4200. Особенно выделяю наличие регулировки крепости напитка. Но вижу, что они рассчитаны на невысокую посуду, а капучино пить буду, и из высокой посуды это будет поприятнее. Может посоветуете что-то в аналогичном бюджете, но чтоб и регулировка крепости осталась, и высокие кружки входили бы

    Вячеслав

    7 Дек 17 в 21:59

    Ответить

    • Прямой конкурент — Philips HD8827, но регулировок крепости 2. Либо более удобный аналог от Делонги — 22.110

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 10:02

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: