101Кофемашина.Ру

Philips HD8828 Series 3100: новый старый знакомый. Обзор

комментария 844↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Philips HD8828/09 и к аналогам для европейского рынка: HD8834/01 и HD8828/01.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Philips HD8828/09 Series 3100: вид анфасСразу хочу прояснить важный с моей точки зрения момент, кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – это практически точная копия модели Saeco HD8763, отличия лишь во внешнем дизайне (причем еле уловимые) и шильдиках. Да, немного отличаются по форме кнопки управления наверху передней панели и сам дисплей, в том смысле, что его детализация чуть-чуть ниже – производитель применил более дешевый элемент. Но по информационной нагрузке это полностью аналогичный экранчик.

Интересно здесь то, что Филипс решил перевести некоторые модели кофемашин под свой бренд, по сути, из названия просто убрали слово «Саеко», поменяли порядковый номер и позиционируют теперь ту же самую машину чуточку дешевле. Это чистый маркетинг! При этом помпа, варочная группа, кофемолка, автоматический капучинатор с отдельным кувшином для молока, система автоматической промывки, да и все остальные характеристики остались прежними.

Кстати о характеристиках – для своей цены они образцово-показательные!

Да, как и предшественница, кофемашина Филипс HD 8828/09 Series 3100 представляет собой очень удачное решение в классе начальных аппаратов с полностью автоматическим капучинатором. За относительно небольшие деньги вы получаете фирменный съемный заварочный блок с предварительным смачиванием, который легко чистить, а кофе он варит, как лучший бариста. Именно на него ориентируются все конкуренты.

Тут же жерновая кофемолка с керамическими жерновами, которые не перегревают зерна. Помол, естественно, регулируется, доступно 5 степеней, этого хватит за глаза всем. Не устану повторять, изменять помол необходимо на одно деление за раз, иначе можно сломать модуль.

Мощный бойлер (1850 Вт) кипятит воду в мгновение ока, а классическая помпа с давлением в 15 бар устанавливается «Филипсом» на все свои подобные машины уже многие годы. Вернее «Саекой», так как по факту все равно аппарат делает именно эта компания. Проверенная, так сказать, временем конструкция.

Автоматический капучинатор по минимальной цене. Отбивает каждую копейку.

Кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – одна из самых доступных моделей с автоматическим капучинатором со встроенным кувшином. При этом молоко она взбивает не хуже куда более дорогих конкурентов. Кувшин исключает разбрызгивание молока, он устроен таким образом, чтобы способствовать образованию плотной мелкодисперсной пены, в него можно залить «особое» молоко для капучино и хранить его прямо в кувшине в холодильнике, не мешая с молоком для других целей.

Технические характеристики кофемашины Philips HD8828

Под особым молоком я имею в виду жирное и белковое, желательно чтобы значение белка было в районе 3 и более процентов. Плюс лучшая пена получается из холодного молока, температура должна быть около 5 градусов, то есть только что из холодильника. Порядок действий выглядит примерно так, достаем кувшин с молоком из холодильника, цепляем к машине, делаем капучино, убираем кувшин, протираем вывод пара – без лишних телодвижений и уборки, быстро, просто.

«Мал, да удал»: когда ради компактности не пришлось ничем жертвовать

Philips Series 3100 HD8828 09 отлично подойдет для семьи из 3-6 человек, если, конечно, не все поголовно из вас хлещут кофе литрами. Бак для чистой воды вмещает 1,8 л, емкость для зерен имеет типичный для класса объем – 250 грамм. Можно разово использовать молотый кофе, для его засыпания предусмотрено отдельное окошко, хотя я считаю, что это баловство.

Контейнер для жмыха у кофемашины Philips Series 3100 HD 8828 09 вмещает 15 порций, что, в целом, тоже вполне средне. Другое дело, что аппарат реально один из самых компактных с автоматическим капучинатором (ширина, например, всего 21 см), и подобные характеристики баков и емкостей типичны для более габаритных моделей. В этом свете можно сказать, что это однозначно сильные стороны.

Панель управления у Philips HD8828/09 проста и удобна. На экранчике сэкономили, но это не влияет на качество кофе!

Панель управления у HD8828/09 проста и удобна. Более дешевый экранчик не влияет на качество кофе!

Интуитивное управление с программированием объема порций

На верхней панели управления у HD8828 09 Series 3100 расположено 7 клавиш, считая кнопку включения/выключения. Три из них – для быстрого приготовления основных кофейных напитков «в одно нажатие»: эспрессо, лунго и капучино. Для каждой клавиши можно сохранить свой «любимый» объем лакомства. Делается это крайне просто. Зажимаете выбранную клавишу на 2-3 секунды, машина начинает процесс, она будет лить напиток, пока вы еще раз не нажмете эту же клавишу. Просто горячее молоко или горячую воду можно получить через клавишу «Special».

Из приятных дополнений могу отметить регулировку носика под чашки разной высоты (до 15 см), 5-позиционную регулировку крепости отдельной кнопкой и удобное доставание бака для чистой воды – просто сверху. Ни сзади, ни спереди, отодвигая капучнатор, всего делов – откинул крышку и потянул вверх – предельно просто.

Вы упоминали экранчик, а на чем еще сэкономили, почему она дешевле «оригинала»?

Как я писал в начале статьи, Philips HD8828 09 Series 3100 продается несколько дешевле своего прообраза. По крайней мере, на момент написания обзора, актуальные цены на момент прочтении смотрите внизу обзора. На самом деле пугаться того, что здесь все комплектующие «хуже», не надо. Реально, насколько я знаю, лишь экран используется чуть похуже, все остальное – ровно то же самое.

А вот на чем производителю однозначно удалось немного «ужаться», так это на ограничении цветовых вариаций модели. Я видел в продаже и в оффлайн, и в онлайн магазинах лишь один вариант – черный. Так что если вам принципиален серебристый вариант – поищите в продаже остатки «оригинальной» Саеки.

 

Улучшения в новой ревизии 2017 года

В 2017 году поступили в продажу новые ревизии кофемашины Philips HD 8828 Series 3100. Они обзавелись небольшими, но приятными улучшениями:

  1. Бункер для зерен получил дополнительную крышечку с уплотнителем. Это немного уменьшает выветривание аромата. Плюс несколько приглушает звук работающей кофемолки.
  2. Регулятор помола в бункере для зерен обзавелся барашком, который можно крутить рукой. Раньше для этого применялся специальный ключ, идущий в комплекте. Стало удобнее. Но это еще не все. Появились промежуточные деления: теперь официально не 5 степеней помола, а 10!

Отличия от прямого конкурента Delonghi ECAM 22.360

Delonghi ECAM 22.360 - заклятый "враг" Philips HD8828

Delonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips HD8828

Эти две кофемашины – Philips HD 8828 и Delonghi 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов.

Плюс за Delonghi чуть проще ухаживать, так как у её молочного кувшина есть функция быстрой прочистки паром молочного тракта. Последнее не исключает мытье кувшина и разборки капучинатора для тщательной чистки, но это можно делать чуть реже, чем у Филипса: раз в 4-6 дней против 3-4.

Кроме того, у кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формально же, аппаратные составляющие заметно различаются, о чем даст более наглядное представление нижеследующая таблица:

Philips HD 8828 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт Термоблок, 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

P. S. Также существует полный аналог описываемой кофемашины с ручным капучинатором, Philips HD8826, её обзор и сравнение с заклятым конкурентом — в отдельной статье.

Дата публикации: 12/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 123. Средняя: 4,87)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 3100 HD8828:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

12/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 30.11.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

844 комментария, из них 20 отзыва о Philips Series 3100 HD8828 со средней оценкой 4.8/5:

1 4 5 6 7
  1. 4 месяца назад стали обладателями HD8828 ( спасибо вам за помощь в выборе). Всё было хорошо, пенка прекрасная, кофе вкусный, но так получилось, что около месяца мы ей не пользовались. Перед тем как включить её провели очистку от накипи, молочной системы, блок смазывали чуть раньше, настройки не меняли. В результате пенка не такая плотная и высокая ( молоко также не меняли). Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

    Ирина

    13 мая 17 в 10:12

    Ответить

    • Чистку молочной системы с разборкой капучинатора ПЕРЕД этим месяцем простоя делали?
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq13

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 09:16

      Ответить

      • Нет, чистку не делали. (Очень неожиданно уехали).

        Ирина

        16 мая 17 в 18:39

        Ответить

        • Полностью разобрали молочную систему, замочили, вымыли. Всё стало как раньше. Спасибо большое!

          Ирина

          17 мая 17 в 13:45

          Ответить

        • это и есть причина, качественно чистить с химией и ершиком разобранный молочник.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 мая 17 в 08:56

          Ответить

      • И какого объема используют чашки для приготовления напитков? По высоте понятно,а вот объем какой? Или можно подставить и чашку 350 мл. и настроить чтобы получался к примеру капуччино?

        Людмила

        6 Июн 17 в 13:50

        Ответить

        • Лучше использовать чашки того объема, на который настроен соответствующий напиток. Если у вас настроен капучино, допустим, на 180 мл, то ставить 350 неразумно. Капучино на 350 мл настроить в теории можно, только в нем будет кофе примерно 100 мл, а это уже фигня по-моему мнению. Предел подачи молока на этой машине около 250 мл.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Июн 17 в 10:11

          Ответить

  2. Дмитрий, не подскажете, можно ли при покупке (через интернет-магазин) понять какая именно модель у продавца? Новая ревизия 2017 года или из старых остатков. Само название модели насколько я понимаю не претерпело изменений.

    Александр

    15 мая 17 в 12:07

    Ответить

    • Да, по названию не определить и насколько я понимаю вообще без личного осмотра не определить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 17 в 08:17

      Ответить

  3. Дмитрий,подскажите на 8828 не реализована процедура быстрой очистки молочного тракта,как например в 8916.Это сильно критично ?Означает ли это что кувшин необходимо разбирать полностью и мыть после каждого приготовления (или как часто) ?И не реализовано приготовление латте в одно нажатие как в 8828 приготовить латте и сильно ли оно будет отличаться от того же капучино или по сравнению с 8916?
    Есть ли смысл переплачивать 15-20 тысяч за более старшую модель ?

    Александр

    16 мая 17 в 18:21

    Ответить

    • да, быстрой прочистки молочника нет. после каждого приготовления мыть не надо, но раз в пару дней стоит. напрямую зависит от того, какое молоко используется, быстро портящееся (3 дня) может скиснуть и за день. но такое и взбивается плохо, лучше пармалат, валио или простоквашино отборное.
      кнопки латте нет, делается методом перепрограммирования кнопки капучино под больший объем подачи молока, результат такой же, что и у 8916. стоит ли доплачивать лично вам — не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 17 в 08:54

      Ответить

  4. Будет ли работать такой метод очистки молочного тракта 8828:не снимая кувшин с молоком ,включить подачу горячей воды через него?

    Александр

    17 мая 17 в 10:37

    Ответить

    • точно не помню, что будет, но результата все равно не получить. она или не даст включить подачу воды (поймет, что установлен кувшин) или если даст, то вода попадет в молоко, что не есть хорошо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 мая 17 в 09:11

      Ответить

      • Спасибо.Я видел такой способ в ролике про обслуживание saeco incanto ,правда там полуавтоматический капучинатор.Там паказано что не вынимая трубки из емкости с молоком ,для быстрой прочистки включить подачу горячей воды

        Александр

        19 мая 17 в 17:37

        Ответить

        • в какой инканто, 8918? там спецфункция быстрой очистки.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 мая 17 в 09:14

          Ответить

          • Hd8914 или hd8924.Там показано что это не спец функция,а просто подача горячей воды через капучинатор для быстрой очистки .
            https://m.youtube.com/watch?v=wRf9gAlZ6Yg
            На 5:28 минуте

            Александр

            22 мая 17 в 14:26

            Ответить

            • ну как бы автоматический капучинатор со встроенным кувшином и полуавтомат с отводящей трубкой — разные вещи.

              Дмитрий

              Дмитрий

              26 мая 17 в 08:52

              Ответить

              • Образование инженера подсказывает мне,что это будет тоже самое ,что и в incanto ,только в ручном режиме.Куплю,попробую ,отпишусь

                Александр

                28 мая 17 в 19:52

                Ответить

                • Купил.Прверил.Все работает.После приготовления молочного напитка,запускаете подачу горячей воды,при этом вода в кувшин с молоком не попадает !!!

                  Александр

                  18 Июн 17 в 22:36

                  Ответить

  5. А есть ли какое-то отличие в обозначениях машины, которое дает понять, что перед нами модель 2017 года, а не более старая? Или разницы в обозначениях нет и как нарвешься?

    Алексей

    21 мая 17 в 08:39

    Ответить

  6. Дима подскажи про эту модель
    Philips HD8834 / 01 3100 Series
    Продается в европе ,хочу такую заказать я так понимаю это брат близнец 8828 ?

    Павел

    24 мая 17 в 16:34

    Ответить

  7. Здравствуйте, Дмитрий, а не подскажете, сильно будет отличаться степень помола в 5-ти позиционной кофемолке в 8828 от новой ревизии с 10-ти позиционной? Я имею в виду будут ли заметно эти добавленные позиции влиять на качество, вкус, крепость кофе, или не стоит заморачиваться и взять старую ревизию.

    александр

    25 мая 17 в 11:52

    Ответить

    • минимальное и максимальное значение помола вообще одно и тоже, там формально нарезали более мелких делений, на вкус не влияет. Там важнее то, что удобнее крутить руками крутилку, а не использовать длинный, отдельный ключ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 мая 17 в 09:15

      Ответить

  8. Дмитрий, добрый день. Уже заказал на понедельник данную машину. Но вот сегодня пришла рассылка от Philips с рекламой новой машины HD8829/09
    И я что-то в замешательстве. Вы не посмотрите, есть ли у нее какие-то серьезные преимущества по сравнению с моделью hd8828?

    Александр

    26 мая 17 в 15:54

    Ответить

  9. Спасибо за труд всем, кто участвует в работе сайта!
    Решил поделиться информацией по чашкам для капучино. Сегодня купил чашки для капучино в ашане: кружка «паб» 215 мл за 83.66руб. для капучино и кружку «грация» 250 мл за 47.06 руб. для капучино с сиропом (15мл). Программа для капучино стандартная. По объемам подошли идеально.

    Надеюсь данная информация пригодится владельцам этой кофемашины.

    Руслан

    5 Июн 17 в 19:08

    Ответить

  10. Подскажите как сложить уравнение из крепости кофе, помола и объема напитка? Имею рожковую кофеварку там понятно: помол, трамбовка, время пролива. В кофемашине: помол (регулятор), время пролива (объем напитка), а что дает крепость кофе? Сейчас за 25 сек получается напиток в 72 гр. И чем отличается лунго?

    Виктор

    12 Июн 17 в 12:47

    Ответить

  11. Здравствуйте!
    Подскажите, что лучше купить в России 8829/09 или в Европе 8834/09?
    Как насчёт гарантии, если из Европы притащить в РФ?

    И в чем преимущество 8834/09 от 8829/09?
    Спасибо.

    Михаил

    15 Июн 17 в 00:29

    Ответить

    • Тащить не тащить — вам решать. Гарантии не будет, но если цена сильно хорошая при покупке «из Европы», то, возможно, игра стоит свеч, ремонт филипсов, если не заварник и не молка, не дорогой, все проблемы типовые, запчастей навалом.

      Про 8829 тут описано: https://101kofemashina.ru/philips/hd8827-hd8829/ Вкратце, это максимально простая машина, «мозги» простые от старых версий, но встроили автокапучинатор в в виде отводной трубки. 8834, конечно, лучше функционально.

      Артём

      15 Июн 17 в 01:13

      Ответить

      • Функционально- это, что капучинатор стоит на одной площадке с местом под кружку?
        Или есть ещё что-то?
        Спасибо

  12. Рассматриваю покупку этой машины, в М. Видео производство Румыния, а на сайте плеер.ру Китай, кому верить ? Но и цены разные. М.Видео 27.999 Плеер.ру 24.668

    Наталья

    15 Июн 17 в 10:56

    Ответить

  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли на Филипсе 8828/09 сделать только взбитое в пену молоко. То есть предполагается сначала сделать эспрессо а потом добавить сверху взбитого молока. Так про делонги 22.360 пишут что так можно сделать путем двойного нажатия кнопки капучино. Еще я так понял в филипсе 8828 нет очистки капучинатора в сравнении с 22.360,где есть ручной регулятор высоты пены с функцией очистки. Верно? Стою перед выбором, разница в стоимости этих двух машин у нас сейчас в Мурманской обо. 15 тыс.руб. Филипс дешевле.

    Дмитрий

    18 Июн 17 в 15:10

    Ответить

    • можно.

      быстрой очистки официально действительно нет, но тут товарищ выше подсказывает, что можно вручную запускать подачу горячей воды после приготовления молочно-кофейных напитков и капучинатор таки очищается наподобие того, как у delonghi.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 11:32

      Ответить

  14. Что-то меня расстраивает капучинатор в этой модели.Пена получается жиденькая и быстро оседает.К слову, из того же молока ручным венчиком пена в разы гуще получается !
    В чем может быть проблема ?

    Александр

    22 Июн 17 в 10:50

    Ответить

      • И мыл и чистил и молоко пробовал разное, в том числе и parmalat 1,8 и 3,5,пена густой как на картинке не получается!!!Крупные пузырьки и высота 1-1,5 см, все остальное просто горячее молоко .Электрическим венчиком из IKEA на этом молоке пена в десятки раз лучше !!!!!!

        Александр

        30 Июн 17 в 21:30

        Ответить

  15. У кого-нибудь попадает вода в контейнер для жмыха, когда она промывается? Купил вчера данную модель, не знаю теперь нести сдавать или это нормально?

    Никита

    22 Июн 17 в 16:01

    Ответить

    • Если попадает прилично и льет больше туда, чем в поддон для капель, то это не норма, если несколько капель — допустимо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июн 17 в 09:18

      Ответить

  16. Дмитрий , добрый день.

    За варочной группой, внутри корпуса, где обычно было немного молотого кофе , появились немолотые зерна. По 3-4 штуки после каждого приготовления.

    Промываю регулярно по расписанию. Но заварочную группу еще не смазывал, поскольку и ось и направляющие вижу что в смазке.

    Может еще куда то нанести смазку или причина в чем-то другом ?

    Спасибо

    Артем

    29 Июн 17 в 14:21

    Ответить

    • Прям целые зерна за заварником? так быть не должно, что-то сбоит, но что не подскажу. Как зерна могут пролезть мимо кофемолки…

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июн 17 в 08:49

      Ответить

      • Да, прямо целиковые.

        Может вибрация большая?

        Артем

        30 Июн 17 в 08:54

        Ответить

        • Вариантов зернам попасть в ЗУ два
          1. через жернова, но они там должны помолоться.
          2. через обход (байпас) для молотого кофе, но как они туда сами запрыгивают? вообще мне это кажется наиболее вероятным, потому что иначе остается только
          3. дырка из бункера для зерен, минуя жернова.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июн 17 в 08:59

          Ответить

          • Может один из жерновов сломаться и через него проскакивает ? Или это из области фантастики ?

            Артем

            30 Июн 17 в 09:11

            Ответить

            • ну в теории да, может быть, хотя чтобы проскакивало целое зерно… не, сильно навряд ли

              Дмитрий

              Дмитрий

              30 Июн 17 в 11:00

              Ответить

              • Решил проблемму, изменив на одно деление частоту помола в кофемолке, зерна перестали высыпаться. Через две заварки вернул частоту помола на прежнее деление. И все ок. Не просыпаются. Может один из жерновов неправильно работал.

                Дмитрий , спасибо за участие.

                Артем

                30 Июн 17 в 14:32

                Ответить

  17. заливаю воду после обратного осмоса. через две недели просит промыть от накипи. стоит? и чем лучше промывать от накипи?

    Виктор

    3 Июл 17 в 07:11

    Ответить

    • Она не определяет сама когда засорилась.
      Только по времени и количеству кружек.

      Видимо у вас настройка жесткости воды на максимуме + расход большой. Если льете из фильтра, выставите в настройках самую мягкую воду, плюс выставить что у вас фильтр стоит

      Артем

      4 Июл 17 в 13:35

      Ответить

    • не стоит, подробнее — в профильном материале https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 17 в 14:41

      Ответить

      • «В любом случае я рекомендую чистить кофемашину раз в год, даже если вы используете воду обратного осмоса (есть такие системы бытовой очистки воды — обратноосмотические).»
        я правильно понимаю, что декальцинацию можно отложить, так как использую как раз систему очистки обратного осмоса Atoll 550

        Виктор

        4 Июл 17 в 22:37

        Ответить

        • да, конечно.
          выставите, как выше Артем советовал, жесткость воды в меню машины на минимум (позиция 1) и включите использование фильтра — машина будет просить декальцинацию наиболее редко. Скинуть запрос декальцинации можно, прогнав программу с чистой водой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Июл 17 в 06:20

          Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий, не могли бы дать совет, что выбрать saeco hd8763 или Delonghi ecam 44.624s? Спасибо за помощь!!

    Дима

    4 Июл 17 в 18:24

    Ответить

  19. Привет! Подскажите пожалуйста такой звук посторонний при приготовлении кофе всегда происходит?
    До этого была делонги там такого не было. Тут такое впечатление, что подтравливает где то. Причем не всегда. Может одну кружку норм налить а вторую с таким звуком. А может и сразу так.
    Видео вот:
    https://youtu.be/VWtnxJ6Ewtk

    • Да, известная болячка у них, это клапан на выходе заварочного блока… если на гарантии, то лучше в сервис сдать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 08:53

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Пользуюсь этой машиной совсем недавно (купил 8.07.17). Все было хорошо сначала… Вчера промыл заварочный блок, просушил его, вставил в машину, сегодня решил сварить кофе: первую чашку сварила как обычно, на второй вышло предупреждение «перезагрузка заварочного блока», затем » загрузите контур». Контур загрузил, попробовал сварить кофе: при наливании стал слышен не естественный звук, кофе лилось очень слабой струйкой (дело явно не в помоле, т.к. я ничего не менял, а до этого кофе наливалось нормально). Достал заварочный блок промыл его еще раз, т.к. было кофе на нем, просушил, вставил на место. Запустил ручную очистку контура 2 раза. На второй очисте, стал щёлкать клапан, как у одного из ваших читателей на видео выше. Пробовал варить кофе — струя нормальная (как раньше) первую чашку сварил с щелканьем, на второй чашке щелкала уже гораздо меньше. Что делать теперь не знаю… Может я что-то не так делал, при появлении такой проблемы (перезагрузка контура)??? Машина попросила перезагрузку в момент когда я варил кофе…

        Максим

        23 Июл 17 в 12:26

        Ответить

        • да нет, перезагрузка контура, это просто завоздушивание системы, достаточно пролить воду из парового крана, мл 300-500. В любом случае вы ничего критичного не делали. Щелканье клапана встречается, да, готовьте дальше, если щелкать перестанет, то и отлично. Если щелканье останется, то варианта два, как я ранее человеку писал: или разобрать крема клапан сверху заварника (если вынуть — в самом верху вытянутой вверх части, на паре саморезов), там пружинка с маленьким клапаном на конце (не потерять!), это достать, промыть, и можно пружинку чуть-чуть (чуть-чуть!) растянуть. Если самому страшно, то в сервис по гарантии отдать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Июл 17 в 09:57

          Ответить

    • Антон, в сервис обращались? Каков итог?

      Максим

      23 Июл 17 в 13:20

      Ответить

  20. Здравствуйте
    подходит ли фильтр SAECO CA 6702/00 Brita Intenza+
    к 8828/09 и есть ли другие/более дешевые аналоги

    Николай

    11 Июл 17 в 16:35

    Ответить

    • Подходит, аналогов нет.
      Лучше встроенные фильтры вообще не использовать, а вместо них использовать внешние, подробнее — в этой статье https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 09:10

      Ответить

  21. Дмитрий, добрый день! Можно ли для данной кофемашины купить отдельно насадку с всасывающей трубкой для молока?
    Спасибо.

    Максим

    12 Июл 17 в 14:16

    Ответить

    • Полагаю, нельзя. Там нет выхода в виде стальной трубки, так что от HD8825 не подойдет. В теории может подойти от HD8829, но не скажу на практике, не сталкивался и не слышал о попытках.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 09:41

      Ответить

  22. Дмитрий, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, некоторые пишут (в том числе и в М-видео сказал консультант), что в данной кофе машине (Philips 8828/09) не важно какой вы кофе используете, вкус получите один и тот-же. Мол покупайте более дорогой вариант. Правда ли это? Спасибо.

    Андрей

    13 Июл 17 в 22:37

    Ответить

  23. Здравствуйте. По поводу настройки «любимого» объема, я правильно понял, что настроив 1 раз нужный объем напитка, например, для эспрессо, в следующий раз при нажатии на эспрессо мне будет наливать установленный мной объем? А можно вернуть стандартные настройки объема?

    Никита

    18 Июл 17 в 13:54

    Ответить

    • Да, все так. Вернуть можно через меню — сбросить на заводские настройки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 17 в 12:31

      Ответить

  24. Купили кофемашину Philips 8828 4 дня назад. Кофе варит отличный. Но вот с уходом не заладилось. После появления значка «Опорожните контейнер для сбора отходов что мы только неделали: опорожняли, очищали блок приготовления кофе,промывали. Но значок как горел, так и горит.Что делать?

    Ирина

    22 Июл 17 в 12:30

    Ответить

    • Я на всякий случай уточню, вы контейнер доставали/опорожняли на включенной машине?

      Артём

      22 Июл 17 в 22:54

      Ответить

  25. А по какому принципу выбраны магазины для демонстрации цены? Посмотрел в Яндекс маркете, есть ещё предложения, некоторые более выгодные (не более500 р , но все же).

    Григорий

    22 Июл 17 в 21:53

    Ответить

    • Наиболее крупные и наиболее дешевые магизны с доставкой по РФ. К сожалению, нет технической возможности автоматически или вручную регулярно проверять цены по каждому мелкому магазину в каждом регионе. Но как показывает ваш комментарий с точностью плюс минус 500 рублей этого достаточно.

      Артём

      22 Июл 17 в 22:12

      Ответить

  26. Дмитрий добрый день. При запуске программы на пригтотовление напитка, машина начинает помол а потом выдаёт сообщение о том, что нет зёрен, на самом деле зёрна есть. Если пошурудить зёрна иногда один иногда несколько раз, помол таки происходит. Как почистить кофемолку?

    Максим

    25 Июл 17 в 16:29

    Ответить

    • там чистить обычно не надо. машина меряет сопротивление на моторе кофемолки, по нему делает вывод о наличие зерен. Система может «тупить», это зачастую нормально. Побеждается обычно:
      1. изменением помола в сторону уменьшения (хотя изредка помогает наоборот, увеличение, но обычно надо уменьшить)
      2. заменой зерен. две подпричины: или зерна слишком крупные, или слишком маслянистые. соответственно, надо или мельче, или менее маслянистые, или то и другое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 07:30

      Ответить

  27. Сменил зёрна, взял обычный эгоист, выставил помол на предпоследний в сторону уменьшения. Вроде всё норм, вкус отличный. Кове из вьетнам оказался действительно очень маслянистый, что с ним теперь делать? осталось почти 0,5 кг.

    Максим

    28 Июл 17 в 11:08

    Ответить

  28. Добрый день. Прочитал ваши отзывы, полезны и информативны, но хотел бы получить совет. Уже определился с выбором машины
    Philips 8828/09 как увидел так же почти похожий аппарат 8829/09 заинтересовала. Цена одинакова, почти все остальное на первый взгляд тоже похоже. Вопрос, на каком аппарате лучше остановить выбор.
    Спасибо

    Эдуард

    29 Июл 17 в 16:50

    Ответить

    • обзор по 8829 есть, и там все написано, используйте поиск

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Июл 17 в 11:05

      Ответить

  29. Добрый день. у Вас очень хороший сайт, помог в выборе кофемашины. Может задам глупый вопрос, но мне не понятно: у кофемашины есть степень помола и есть так называемый аромат(интенсивность кофе), который выбирается нажатием кнопки. Что это значит? При, например, высокой крепости и маленькой интенсивности кофе будет менее крепкий?

    Наталья

    30 Июл 17 в 15:58

    Ответить

  30. Мне крайне неудобно делать эту поправку, но всё же «крепКость» )))

    Александр из НН

    1 Авг 17 в 01:19

    Ответить

    • общепринятым считается употребление именно крепости, а не крепкости, например, в инструкциях к кофемашинам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 14:25

      Ответить

  31. Добрый день, купили машину видимо 2017 года и не получается уменьшить помол, нужно ли давить на колесико с делениями при изменении степени помола или достаточно просто повернуть(пробовали надавливать во время помола не вышло что то)?

    Ольга

    2 Авг 17 в 13:18

    Ответить

    • да, надо надавить вниз и повернуть (лучше за один раз на одно деление), исключительно ПРЯМО во время помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 15:54

      Ответить

  32. Дмитрий, здраствуйте. Спасибо за Ваш сайт. Очень познавательные и взвешенные обзоры. Хочу спросить. При выборе между указанных в статье конкурентов Саеко и Делонжи консультант в магазине в качестве доказательства преимуществ последней марки продемонстрировал заварочные блоки обеих машин. Оказалось, что диаметр таблетки в блоке у Делонжи больше чем в блоке Саеко. По убеждению консультанта, сие есть прямое доказательство того, что Делонжи сварит »более насыщенный по вкусу кофе». Какое Ваше мнение на этот счет. Спасибо.

    Сергей

    2 Авг 17 в 20:20

    Ответить

    • Диаметр заварника у автомата не так критичен, как у рожковой. Сам диаметр не решает. Другое дело, что заварник Делонги вмещает больше намолотого кофе, чем у Филипса (14 против 11 грамм), но в реальности нельзя сказать, что из-за этого кофе прям насыщеннее. Но может чуть крепче. Но суть в том, что это немного не с того конца подход. Параметров заварника филипса тоже хватает для насыщенного крепкого кофе, просто начинать надо с подбора зерен и настройки помола. Главное различие по вкусам между филипсом и делонги — делонги варит чуть горче и чуть горячее, раскрытие кислых нот лучше у филипса. То есть исходить надо из того, какие оттенки вкуса вам больше нравятся, кислые или горькие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 16:01

      Ответить

  33. Умник. Если неудобно = не поправляй.

    И в данном случае употребление правильно.
    Именно креПость (без К). Так мы говорим о крепости кофе (как и вина, в подобном выражении «вино крепленое»).

    Платон

    3 Авг 17 в 21:21

    Ответить

    • Пятиминутка грамматики на 101кофемашина.ру 🙂 Но давайте с уважением друг к другу.

      Я поискал, но не нашел ни одного внушающего доверия источника (вроде грамоты.ру) по этому вопросу. Поэтому задал там в справочном бюро соответствующий вопрос, как придёт ответ специалистов — поделюсь.

      P. S. Крепленое вино — это которое крепили, укрепляли. Так что имхо с вином ситуация отдельная.

      Артём

      3 Авг 17 в 22:45

      Ответить

    • Я не буду опускаться до уровня неоправданно дерзкой школоты, поэтому не стану отвечать грубостью на грубость. Но если ты решил сделать поправку, то хотя бы приведи вменяемый пруфлинк, т.к. твои личные размышления вовсе никому не интересны.

      Артём, правильно сделали, что поинтересовались у спецов. Но если судить по словарям, то скорее всего ответят о равной степени правильности употребления обоих слов, т.к. они являются синонимами. Но тема всё же кофейная, и я приведу ссылку на русско-итальянский словарь https://goo.gl/Xtakh6 , а также небольшую цитату из него:
      крепкий — robusto
      крепко — robustamente
      крепКость — robustezza
      Уж слишком созвучны эти слова с названием сорта кофе «робуста». А гугл-переводчик вообще оба слова «robusto» и «robusta» переводит как «крепкий».

      Александр из НН

      6 Авг 17 в 08:04

      Ответить

  34. Добрый день. С вашей помощью всё-таки решился на покупку кофемашины, так что спасибо )
    Возник вопрос: При проверке жёсткости воды полоска индикатор через положенные 5 минут вообще никак не изменила цвет, минут через 10-15 чуть покраснела первая полоска по краям, ну и потом ещё немного через некоторое время.
    Как относится к данному результату теста? Какой уровень жёсткости выставить в настройках? я знал, что у нас вода достаточно мягкая, но что бы так ….

    Алексей Г.

    4 Авг 17 в 21:25

    Ответить

    • Выставляйте 1 уровень жесткости.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 09:29

      Ответить

  35. Дмитрий, здравствуйте! Я продолжаю изучать рынок и Ваш сайт в поисках своей единственной-неповторимой. Скажите, если сравнить philips 8828 и delonghi 22.360s позапрошрпммировпннвм рецептам и кнопкам на панеле, то Делонги ведь выигрывает? (Об этом в сравнительной статье как-то не сказано). И есть ли у Филипс возможность готовить ристретто? По-моему, кнопочки там с эспрессо и капучино только

    Вероника

    5 Авг 17 в 16:40

    Ответить

    • По кнопкам у них все одинакого, на панели эспрессо, лунго, капучино.
      Готовить ристретто можно на любой машине, об этом писал в «частых вопросах»

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 17 в 09:45

      Ответить

  36. Приобрел вчера 8828 в сети dns. Маркетинг — забавная вещь. Стоимость 8828 В РАССРОЧКУ НА 2 ГОДА — 27 199. Если гасить рассрочку, по факту являющуюся кредитом ОТП банка, досрочно, цена будет еще меньше — по факту почти как в Плеере. При этом стоимость младшей 8829- 29999, а полного аналога с шильдиком саеко-8763 уже 34 999. Делонги 22.360 — 37999, то есть на 10 с лишним тыс дороже. Я считаю, выбор очевиден — 8828 надо брать, пока не сняли с производства.

    Константин

    7 Авг 17 в 08:13

    Ответить

  37. Дмитрий, один вопросик — можно ли кувшин с капучинатором мыть в посудомойке, и достаточно ли такой мойки для полной очистки устройства подачи молока?

    Константин

    8 Авг 17 в 13:52

    Ответить

    • Можно, только выставляйте на посудомойке программу с температурой до 60 град, бывают посудомойки до 90 греют, это лишнее.
      В принципе, достаточно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 08:13

      Ответить

  38. Подскажите пожалуйста, что нужно проверять в магазине при покупке кофемашины?

    Платон

    14 Авг 17 в 16:26

    Ответить

    • внешнее состояние, комплектность, наличие заполненного гарантийного талона, включать и варить вам все равно не дадут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Авг 17 в 10:42

      Ответить

  39. Здравствуйте. Приобрели кофемашину Saeco 8828 около месяца назад. Пьем только капучино (молоко топленое используем). Все было хорошо до сегодняшнего дня. Жена не помыла молочник и он день пролежал в мойке. Я его тщательно промыл разобрав все детали. Но теперь молоко еле течет и при приготовлении с правой стороны слышны звуки пара и видно как он оттуда обильно выходит.

    Виталий

    16 Авг 17 в 23:39

    Ответить

    • разобрать, замочить в фейри, промыть обильно, попробовать химию

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 08:35

      Ответить

  40. Дмитрий в кофемашине Philips 8828 при помощи настроек объема , получиться приготовить латте или латте макиато? И ещё вопрос, как я понял эту модель обновили, визуально они отличаются между собой регулятором помола зерен, какие ещё отличия между ними

    Андрей

    17 Авг 17 в 11:30

    Ответить

    • Ещё такой момент, я люблю латте с хорошей плотной и высокой пеной, меня смущает, что качество пены не понравиться в 8828, подскажите модель из philips или saeco с аналогичными характеристиками, помол, крепость, но только с ручным капучинатором, спасибо

      Андрей

      17 Авг 17 в 13:07

      Ответить

    • Конечно получится. Изменения в обновленной версии описаны в тексте обзора под заголовком «Улучшения в новой ревизии 2017 года»

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 08:37

      Ответить

  41. Дмитрий, добрый день. Такая история. я уже писал что были вьетнамские масляснитые зёрна с которыми были проблемы. Потом почистил машину, засыпал зёрна эгоист, одна пачка прошла без проблем. Теперь засыпал ещё зёрен, выставил помол на предпоследний в сторону уменьшения машина через раз то варит нормально, то выдаёт что зёрен нет, увеличил помол в сторну крупного пару раз нормально, вернул в сторону уменьшения выдала что зёрен нет, со 2го раза сварила.
    Что может быть? может быть такое что кофемолка после маслянистого кофе засорилась? Или она тогда не молола бы вообще? таблетки жмыха через раз, то чёткие и плотные, ты в виде кашицы. Что можно сделать? как прочистить в домашних условиях? или везти в сервис? или не торопиться?
    Спасибо.

    Максим

    18 Авг 17 в 16:03

    Ответить

    • кофемолка, в принципе, могла засориться, да. прочистить в домашних условиях без снятия нельзя. Как вариант, обождать еще, попробовать третье зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 09:44

      Ответить

  42. Дмитрий, добрый день! Возможно вы знаете, в чем проблема,на дисплее желтый сигнал, что нет зерен, хотя зерна есть.При чем в первый раз она перемалывает, варит и наливает несколько капель, и сразу на табло: нет кофе. Таблетки тоже формирует не плотные,с водой. На второй заход то же самое происходит. Если ее перезагрузить начинает нормально работать, а потом через какое то время опять косячит. Дмитрий, подскажите, это сигнал к поломке или просто болячка у машинки?Спасибо заранее.

    Анна

    19 Авг 17 в 14:30

    Ответить

    • скорее всего неправильно подобраны зерна/помол. Помол поставьте крупнее.
      Ну и как часто моете заварочный блок под водой?

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 17 в 09:53

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий.Раз в месяц мою заварочный блок под водой.Но ни разу не смазывала еще, хотя машинке больше полугода. Наверно пора..Помол стоит на среднем значении.

        Анна

        21 Авг 17 в 23:42

        Ответить

  43. Заворочный блок раз в 2 недели, раз в неделю, когда как получается. А какие тогда зёрна подходят для мелкого помола? Щас помол чуть увеличил, заварочный блок промыл, под грибком кофемолки и место откуда сыпется помолотый кофе прочистил, щас вроде норм, из под грибка кофемолкивытащил несколько слипшихся кофейных зёрен, хорошо бы откурутить самгрибок и почистить там, но там ключ звёздочка, у меня такого нет.

    Максим

    21 Авг 17 в 22:00

    Ответить

    • ну что значит какие зерна, многие 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:24

      Ответить

  44. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуться к заводским настройкам приготовления кофе в кофемашине Philips HD8834?

    Ольга

    22 Авг 17 в 21:38

    Ответить

    • можно через меню, скачайте инструкцию у меня под обзором, страницы 69-70.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:49

      Ответить

  45. Добрый день!
    Как написано у вас на сайте, я так и пришел к выбору между Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S и Philips HD8828/09 Series 3100. Почитал ваши обзоры об обеих. Разницу между ними уяснил и она для меня не критична. Сам горячий кофе не люблю, но с легкой горчинкой мне нравится больше. Промывка в Delonghi может и упрощает уход, но мыть все равно надо. Поэтому отсутствие ее в Philips HD8828/09 для меня не минус. Почитал отзывы на яндексе. По Delonghi ECAM 22.360 их больше — 109 против 32. разбивка голосов по оценке тоже в пользу Delonghi (процент голосов с оценкой 1-3 у Delonghi меньше). Но при этом стоимость в мвидео ECAM 22.360 S Magnifica S — 40000, а Philips HD8828/09 — 25000. Вот и делема! Может посоветуете, что может склонить чашу весов? С уважением, Макс.

    Макс

    31 Авг 17 в 16:06

    Ответить

    • Совет первый: отзывы на Яндексе — фигня)
      Совет второй: если нет стремления к более горячему кофе и не смущает отсутствие промывки в Филипсе, и его несколько более «дешманский» внешний вид, то я рекомендую его. Горчинка легко подбирается зерном/помолом, особенно зерном.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 17 в 09:38

      Ответить

      • Вид не смущает. А на сколько менее горячий? Если я буду наливать сливки из холодильника в приготовленый филипсом экспрессо не будет ли итоговый напиток холодным, теплым?
        В филипсе ведь можно будет менять очередность налития в чашку кофе-молоко молоко-кофе? Вощможно наполнить чашку одним теплым молоком с пенкой?

        Макс

        1 Сен 17 в 12:30

        Ответить

        • https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
          Сливки из холодильника в эспрессо = напиток будет холодным на любой машине.
          Менять можно только в том плане, что отдельно запускать процессы приготовления кофе и взбивания молока, тогда да, что хотите первым — то и запускаете, на автомате она всегда льет молоко вначале.
          Да, можно приготовить отдельно взбитое молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Сен 17 в 12:57

          Ответить

  46. Купил вчера Philips HD8828/09. Пока не понял радоваться или нет:
    1. При каждой готовке капучина перед молоком наливает в чашку воду (немного но льет)
    2 В резервуар для прессованных таблеток кофе попадает вода
    3 Возможно следствие п.2, сами таблетки достаточно влажные и практически бесформенные.
    Это нормально для этой машинки?

    Макс

    2 Сен 17 в 10:42

    Ответить

  47. Здравствуйте, Дмитрий. Если выбирать из автоматов/полуавтоматов, то что легче в уходе (промывка деталей, шлангов, кувшинов)? И есть ли смысл переплачивать за Philips HD88хх ,если можно взять лирику на порядок дешевле? Хотелось бы получать капучино нажатием 1-2 кнопок и минимально тратить времени на промывку. Использоваться будет дома, 2-5 чашек в день. Пользовательские профили не нужны. Желательно иметь возможность регулировать крепость (люблю покрепче).
    Вот, что есть у нас из автоматов/полуавтоматов:
    Saeco Lirika Plus Cappuccino (RI9841/01) = 315 $
    Saeco Lirika One Touch Cappuccino (RI9851/01) = 373 $
    Philips HD8829 = 427 $
    Philips HD8832 = 480 $
    Philips HD8834 = 475 $
    Delonghi ECAM 22.323.B = 490 $
    HD8763 и HD8828 в наличии нет.
    Обзоры на сайте читал по всем моделям. Хотелось бы услышать Ваше мнение, что бы Вы взяли из этого списка, исходя из цен и сложности в промывке капучинатора.

    Андрей

    2 Сен 17 в 13:08

    Ответить

    • Промывать проще всего ту машину, у которой есть функция быстрой очистки. Тогда это можно делать раз в неделю, а после приготовления отдельной порции — делать только быструю промывку, которая обычно производится в одно нажатие — подтверждение запроса машины.
      Отводящий шланг сам по себе чистить чуть проще, но как правило быстрых промывок у полуавтоматов типа Lirika Plus не бывает в принципе. Нужно самому налить чистую воду в стакан, подставить под трубку и запустить «взбивание молока». В этом смысле у Lirika OTC есть плюс, кроме того, что это в принципе молочный автомат, у неё есть быстрая промывка по запросу после приготовления молока.

      ПО вашим ценам можно смело брать Lirika OTC — лучшая по цене/функциям из списка. Единственный момент — она больше коммерческая, с большими баками, если пользовать немного, то надо не засыпать и не наливать до краев, чтобы не застаивалась вода и не выветривалось зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 14:08

      Ответить

      • Я почитал инструкцию и пришел к выводу, что у Лирика ОТС процесс быстрой очистки практически такой же как у Лирики плюс, за исключением того ,что машина сама предлагает очистить капучинаторе. Т.е. все так же нужно подтвердить процесс очистки (а у лирика плюс отдельно нажать кнопку подачи молока)опустить трубку в емкость с чистой водой и подставить емкость для слива под капучинаторе. Верно? Или есть еще какие-то отличия? (к сожалению в интернете и на ютубе очень мало информации по этому поводу). Я хочу понять за что нужно доплачивать 60$(в моем случае). То, что у лирика плюс нужно отдельно приготовить молоко, а потом переставить чашку и добавить кофе я знаю. Если больше никаких отличий нет то стоит ли это 60$ ?

        Андрей

        5 Сен 17 в 19:42

        Ответить

        • За то, чтобы не переставлять чашку люди и по 300 долларов доплачивают, каждый решает для себя этот момент сам

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Сен 17 в 05:30

          Ответить

  48. Спасибо за обзор. Купила эту машинку недавно, еще не прочитав этот отзыв. В магазине медиа маркт очень отговаривали ее покупать и навязывали делонги. Были сомнения, но сейчас удостоверилась в правильности выбора. Спасибо вам.
    Стандартная гарантия на нее 2 года, но если зарегистрировать на сайте филипс, то они продлевают гарантию до 3 лет, что тоже большой им плюсс.

    Ксения

    6 Сен 17 в 20:26

    Ответить

  49. Здравствуйте. Какую машинку лучше взять philips hd 8654(новый образец 270$) или 8828(витринный образец 301$). Чем они вообще отличаются помимо объема баков, и наличия в 8828 дополнительной кнопки и регулируемого носика.? Интересует полностью автоматическое приготовление капучино, простота обслуживания/использования и надежность. Спасибо!

    Дмитрий

    19 Сен 17 в 14:28

    Ответить

    • Существенное отличие ещё и в том, что у 8654 нет регулировки температуры, а регулировка крепости (количества кофе на одну порцию) — урезаны сильно. Ну и тип капучинатор отличается, подробнее про различия отводной трубки от комплектного кувшина тут.

      Учтите, что есть ещё модель 8829 — это как 8654, только в другом корпусе, если грубо (а подробнее — в обзоре).

      Все варианты делают капучино в одно нажатие, но потом надо вручную промывать молочный тракт.

      Артём

      19 Сен 17 в 17:16

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Все таки решил, что переплата в 30 долларов не критична за такие возможности.
        Есть ли какие то пункты по браку на 8828 на которые можно обратить внимание при покупке и какие недостатки могут крыться в витринное образце?

        Дмитрий

        19 Сен 17 в 17:30

        Ответить

        • Никаких особых нюансов у витринных образцов кроме царапин и некомплекта (забудут что-нибудь обратно в коробку положить) нет. Их же не включают там (в норме, но можете достать ЗУ справа и убедиться, что он без следов кофе, воды). Заодно оцените резинки, может долго стояла и стоит пораньше первую смазку сделать.

          Артём

          19 Сен 17 в 17:34

          Ответить

  50. Здравствуйте! Столкнулся с маленькой проблемой — загорается красный значок заполнения поддона, но его не вытащить.Спасибо за содействие. С уважением!

    Сергей

    3 Окт 17 в 11:06

    Ответить

    • Как не вытащить, вообще не сдвигается ни на мм или как будто цепляется за что-то сверху? попробуйте выдернуть из розетки на 10 минут, после этого включить. Ну или сразу читаем, смотрим ролик и делаем как там на странице https://101kofemashina.ru/repair/. Читаем после заголовка «Заварочное устройство заклинило, не могу его достать. Машина не реагирует на нажатие клавиш!» Скорее всего заварник клинанул в рабочем положении и цепляет контейнер для жмыха, а он в свою очередь не дает поддону выдвинуться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 18:33

      Ответить

1 4 5 6 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: