101Кофемашина.Ру

Philips HD8828 Series 3100: новый старый знакомый. Обзор

комментария 844↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Philips HD8828/09 и к аналогам для европейского рынка: HD8834/01 и HD8828/01.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 2200 Series

Philips HD8828/09 Series 3100: вид анфасСразу хочу прояснить важный с моей точки зрения момент, кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – это практически точная копия модели Saeco HD8763, отличия лишь во внешнем дизайне (причем еле уловимые) и шильдиках. Да, немного отличаются по форме кнопки управления наверху передней панели и сам дисплей, в том смысле, что его детализация чуть-чуть ниже – производитель применил более дешевый элемент. Но по информационной нагрузке это полностью аналогичный экранчик.

Интересно здесь то, что Филипс решил перевести некоторые модели кофемашин под свой бренд, по сути, из названия просто убрали слово «Саеко», поменяли порядковый номер и позиционируют теперь ту же самую машину чуточку дешевле. Это чистый маркетинг! При этом помпа, варочная группа, кофемолка, автоматический капучинатор с отдельным кувшином для молока, система автоматической промывки, да и все остальные характеристики остались прежними.

Кстати о характеристиках – для своей цены они образцово-показательные!

Да, как и предшественница, кофемашина Филипс HD 8828/09 Series 3100 представляет собой очень удачное решение в классе начальных аппаратов с полностью автоматическим капучинатором. За относительно небольшие деньги вы получаете фирменный съемный заварочный блок с предварительным смачиванием, который легко чистить, а кофе он варит, как лучший бариста. Именно на него ориентируются все конкуренты.

Тут же жерновая кофемолка с керамическими жерновами, которые не перегревают зерна. Помол, естественно, регулируется, доступно 5 степеней, этого хватит за глаза всем. Не устану повторять, изменять помол необходимо на одно деление за раз, иначе можно сломать модуль.

Мощный бойлер (1850 Вт) кипятит воду в мгновение ока, а классическая помпа с давлением в 15 бар устанавливается «Филипсом» на все свои подобные машины уже многие годы. Вернее «Саекой», так как по факту все равно аппарат делает именно эта компания. Проверенная, так сказать, временем конструкция.

Автоматический капучинатор по минимальной цене. Отбивает каждую копейку.

Кофемашина Philips HD8828/09 Series 3100 – одна из самых доступных моделей с автоматическим капучинатором со встроенным кувшином. При этом молоко она взбивает не хуже куда более дорогих конкурентов. Кувшин исключает разбрызгивание молока, он устроен таким образом, чтобы способствовать образованию плотной мелкодисперсной пены, в него можно залить «особое» молоко для капучино и хранить его прямо в кувшине в холодильнике, не мешая с молоком для других целей.

Технические характеристики кофемашины Philips HD8828

Под особым молоком я имею в виду жирное и белковое, желательно чтобы значение белка было в районе 3 и более процентов. Плюс лучшая пена получается из холодного молока, температура должна быть около 5 градусов, то есть только что из холодильника. Порядок действий выглядит примерно так, достаем кувшин с молоком из холодильника, цепляем к машине, делаем капучино, убираем кувшин, протираем вывод пара – без лишних телодвижений и уборки, быстро, просто.

«Мал, да удал»: когда ради компактности не пришлось ничем жертвовать

Philips Series 3100 HD8828 09 отлично подойдет для семьи из 3-6 человек, если, конечно, не все поголовно из вас хлещут кофе литрами. Бак для чистой воды вмещает 1,8 л, емкость для зерен имеет типичный для класса объем – 250 грамм. Можно разово использовать молотый кофе, для его засыпания предусмотрено отдельное окошко, хотя я считаю, что это баловство.

Контейнер для жмыха у кофемашины Philips Series 3100 HD 8828 09 вмещает 15 порций, что, в целом, тоже вполне средне. Другое дело, что аппарат реально один из самых компактных с автоматическим капучинатором (ширина, например, всего 21 см), и подобные характеристики баков и емкостей типичны для более габаритных моделей. В этом свете можно сказать, что это однозначно сильные стороны.

Панель управления у Philips HD8828/09 проста и удобна. На экранчике сэкономили, но это не влияет на качество кофе!

Панель управления у HD8828/09 проста и удобна. Более дешевый экранчик не влияет на качество кофе!

Интуитивное управление с программированием объема порций

На верхней панели управления у HD8828 09 Series 3100 расположено 7 клавиш, считая кнопку включения/выключения. Три из них – для быстрого приготовления основных кофейных напитков «в одно нажатие»: эспрессо, лунго и капучино. Для каждой клавиши можно сохранить свой «любимый» объем лакомства. Делается это крайне просто. Зажимаете выбранную клавишу на 2-3 секунды, машина начинает процесс, она будет лить напиток, пока вы еще раз не нажмете эту же клавишу. Просто горячее молоко или горячую воду можно получить через клавишу «Special».

Из приятных дополнений могу отметить регулировку носика под чашки разной высоты (до 15 см), 5-позиционную регулировку крепости отдельной кнопкой и удобное доставание бака для чистой воды – просто сверху. Ни сзади, ни спереди, отодвигая капучнатор, всего делов – откинул крышку и потянул вверх – предельно просто.

Вы упоминали экранчик, а на чем еще сэкономили, почему она дешевле «оригинала»?

Как я писал в начале статьи, Philips HD8828 09 Series 3100 продается несколько дешевле своего прообраза. По крайней мере, на момент написания обзора, актуальные цены на момент прочтении смотрите внизу обзора. На самом деле пугаться того, что здесь все комплектующие «хуже», не надо. Реально, насколько я знаю, лишь экран используется чуть похуже, все остальное – ровно то же самое.

А вот на чем производителю однозначно удалось немного «ужаться», так это на ограничении цветовых вариаций модели. Я видел в продаже и в оффлайн, и в онлайн магазинах лишь один вариант – черный. Так что если вам принципиален серебристый вариант – поищите в продаже остатки «оригинальной» Саеки.

 

Улучшения в новой ревизии 2017 года

В 2017 году поступили в продажу новые ревизии кофемашины Philips HD 8828 Series 3100. Они обзавелись небольшими, но приятными улучшениями:

  1. Бункер для зерен получил дополнительную крышечку с уплотнителем. Это немного уменьшает выветривание аромата. Плюс несколько приглушает звук работающей кофемолки.
  2. Регулятор помола в бункере для зерен обзавелся барашком, который можно крутить рукой. Раньше для этого применялся специальный ключ, идущий в комплекте. Стало удобнее. Но это еще не все. Появились промежуточные деления: теперь официально не 5 степеней помола, а 10!

Отличия от прямого конкурента Delonghi ECAM 22.360

Delonghi ECAM 22.360 - заклятый "враг" Philips HD8828

Delonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips HD8828

Эти две кофемашины – Philips HD 8828 и Delonghi 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов.

Плюс за Delonghi чуть проще ухаживать, так как у её молочного кувшина есть функция быстрой прочистки паром молочного тракта. Последнее не исключает мытье кувшина и разборки капучинатора для тщательной чистки, но это можно делать чуть реже, чем у Филипса: раз в 4-6 дней против 3-4.

Кроме того, у кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формально же, аппаратные составляющие заметно различаются, о чем даст более наглядное представление нижеследующая таблица:

Philips HD 8828 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт Термоблок, 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

P. S. Также существует полный аналог описываемой кофемашины с ручным капучинатором, Philips HD8826, её обзор и сравнение с заклятым конкурентом — в отдельной статье.

Дата публикации: 12/01/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 123. Средняя: 4,87)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 3100 HD8828:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная - 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Чёрный

Автор:

12/01/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Кофе свежей обжарки со скидкой 10% до 31.12.2024
Реклама. ООО "КОФЕ С ДОСТАВКОЙ", ИНН 1832131543. erid: 2Vfnxx5Rxak

844 комментария, из них 20 отзыва о Philips Series 3100 HD8828 со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4 5 6 7
  1. Добрый вечер. Обещали создать раздел, но видно не судьба, но если кому интересно делюсь впечатлениями: Broceliande Salvador: Этот плотный и великолепно сбалансированный кофе напоминает тропический фрукт, сладкий и горький одновременно, со сладкой апельсиновой кислинкой и легкими ореховыми нотками.
    Сегодня попробовали. Сварили эспрессо в кофемашине. Очень вкусный Кофе! Просто потрясающий вкус! В последнее время берём кофе только этого бренда.

    Максим

    31 Авг 16 в 19:44

    Ответить

  2. Добрый вечер , второй день сомневаюсь на какой машине остановиться Philips 8828/09 или delonghi magnifica esam 3500s что посоветовать можете… Заранее спасибо

    Валерий

    3 Сен 16 в 16:05

    Ответить

    • прямые конкуренты, по итоговому продукту почти не отличаются, у делонги есть функция быстрой очистки молочника после каждого приготовления, но лично мне вкус эспрессо больше по душе у филипса. по большому счету можно выбирать по внешнему виду и цене.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 17:59

      Ответить

  3. Добрый день, Дмитрий! Скажите, пожалуйста, как быть? Что делать? Паника))) Кофемашине около месяца, проблема следующая. Точнее, их 2.
    1) при приготовлении молотого кофе (режим переключаю), льется вода.
    2) Кофе и вода при очистке льется только с одного отверстия, с другого капает иногда.
    Что делать? Когда купили, было все в порядке. Чистку производила.
    Буду очень благодарна за ответ!!!!

    Наталья

    5 Сен 16 в 21:33

    Ответить

    • 1. как переключаете режим? надо сначала активировать программу «молотое кофе», потом его засыпать, потом запускать. При другой последовательности может сбоить. Если все делаете правильно, то возможно брак.
      2. что значит при очистке? при промывании, которое при включении/выключении, или при декальцинации, или как? а если вы просто готовите кофе, оно льется с двух отверстий? если когда готовите кофе все нормально, а проблемы только при промывке, то тут даже и не знаю, что сказать…

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 18:47

      Ответить

  4. Дмитрий, купил саеко 8828 машина устраивает пользуюсь 3 недели и так получилось по случайности наверно, что второй раз с интервалом неделя после приготовления кофе, на дисплее загорается, что контейнер для отходов полный, на самом деле он пустой, я просто чуть приоткрыл контейнер и обратно защелкнул, и все нормально, что это может быть.
    Спасибо

    Владимир

    6 Сен 16 в 13:33

    Ответить

    • Так и должно быть. Смотрите комментарий на этой странице чуть выше был аналогичный вопрос

      Артём

      6 Сен 16 в 13:38

      Ответить

  5. Добрый день! Сегодня включила кофемашину, и по своей глупости вытащила поддон для сбора капель, пока машина не завершила автоматическую очистку при включении. Поддон вытащился туго, а обратно не вставить теперь. Как решить эту проблему?Понятно, что я сбила очистку и машина зависла на середине этапа, и теперь что-то мешает, чтобы вставить этот поддон, точнее даже контейнер для отходов не заходит. Но можно ли как-то «перезагрузить» этот процесс чтобы все встало на место?

    Ксения

    6 Сен 16 в 20:20

    Ответить

    • из-за этого заварочный блок клинануло в каком-то среднем положении.
      надо его достать и проверить шаги 10-13 на страницах 51-52 из инструкции с моего сайта.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 19:49

      Ответить

  6. Добрый день, извините за глупый вопрос,купила Philips-Saeco HD8828/09 . не могу разобраться с приготовлением кофе из молотого кофе, засыпать в отсек для молотого,и у на какую кнопку нужно нажимать?

    Светлана

    7 Сен 16 в 07:01

    Ответить

    • для вас — страница 26 в инструкции на моей сайте, скачивать в разделе характеристик под обзором.
      1. выбрать функцию молотого кофе — кнопкой крепости пока не загорится ложечка.
      2. насыпать 1 мерную ложку молотого кофе.
      3. нажать кнопку начала приготовления.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 20:01

      Ответить

  7. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите пожалуйста, какая кофемашина лучше Saeco 8763 или Delonghi ESAM 22.360?

    Татьяна

    12 Сен 16 в 09:58

    Ответить

  8. Дмитрий прокомментируйте пож-та Кофемашина MELITTA Caffeo Solo&Milk Silver-Black 28000 руб в сравнении с Philips 8828/09 3100 — у нас стоит 35000 руб и с Delonghi ESAM 22.360 — цена 40000. Интересует эспрессо и капучино в домашних условиях.

    Татьяна

    12 Сен 16 в 11:35

    Ответить

  9. добрый день! и сразу вопрос: как повысить температуру воды и соответственно готового кофе? где в инструкции это прописано? кофе уж очень холодный получается…а так замечательная модель 8828. спасибо Дмитрию за обзоры!

    Сергей

    12 Сен 16 в 21:37

    Ответить

    • См. инструкцию на моем сайте со стр. 69

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 13:59

      Ответить

  10. Добрый вечер! Купили кофемашину Philips-Saeco HD8828/09. Сегодня утром сварила кофе. В конце загорелась табло режима ожидания. Я не поняла как выйти из режима ожидания. Выключила кофемашину. А теперь понимаю, что не промыла ее. Что делать? При очередном включении надо ее промывать? И как выходить из режима ожидания, чтобы завершить работу и промыть?

    Татьяна

    12 Сен 16 в 22:37

    Ответить

    • что вы подразумеваете под режимом ожидания? я полагаю, это обычный режим готовности к приготовлению напитков. из него никуда выходить не нужно. Никак особо после каждой порции промывать кофемашину не нужно. Из этого режима просто выключаете обычной клавишей на фронтальной панели.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 14:00

      Ответить

  11. Купил Philips Saeco HD8828/09, прочитав ваш сайт. Не жалею. Перепробовал разные сорта и продолжаю дегустацию для определения своего напитка. Кофе практически всё кислит (для меня), поэтому пью капучино. Напишите Дмитрий, как у вас настроена машина (температура, аромат, какой кофе предпочитаете)? И ещё, кажется, что таблетка слишком большая, а значит расход идёт большой. У всех машин так? Может быть есть какие варианты настройки для экономии кофе?

    Александр

    12 Сен 16 в 23:25

    Ответить

    • У всех кофемашин таблетка по умолчанию в районе 7-8 грамм. Это среднее значение для эспрессо и его понизить крайне сложно. На расход кофе напрямую влияет крепость, можете подобрать крепкий сорт и ставить самую малую крепость, будет расходовать чуть меньше (примерно на грамм на порцию). У меня машина без настройки температуры и крепости. Предпочитаю свежеобжаренный кофе разных сортов. Там, где я его беру, все равно в розницу не продают. Хороший кофе обязан кислить, именно в кислинке скрываются тонкие оттенки. Но большинству это не нравится. Чтобы не кислил, выбирайте эспрессо сорта с робустой темной обжарки, ставьте более мелкий помол, лейте большие порцию (эспрессо до 50 грамм).

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 14:05

      Ответить

  12. Добрый день! Дмитрий,подскажите,есть ли у этой машины функция автоматической декальцинации? Если нет, подскажите модель с такой функцией, с автоматическим капуччинатором и в этой же ценовой категории. Функция американо тоже приветствуется)

    Ольга

    15 Сен 16 в 11:12

    Ответить

    • Программа декальцинации есть. Она не в одно нажатие, кое-что надо делать в процессе, но не сложно и подробно в инструкции описано + у них у всех так. С функцией американо молочных автоматов в этот бюджет не существует.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Сен 16 в 23:41

      Ответить

  13. Дмитрий, доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, сделать выбор между Philips Saeco HD 8753 и Philips HD 8828. Кофе пьём 1-2 чашки в день (иногда ни одной), в основном чёрный, но 1-2 раза в неделю — капучино. Почитав отзывы, поняла, что лично мне нужен автоматический капучинатор, боюсь с ручным не смогу сделать нормальную пенку (всё-таки блондинка). И хотелось бы, чтобы было по-меньше заморочек с обслуживанием. Заранее спасибо за ответ.

    Марина

    15 Сен 16 в 15:17

    Ответить

    • 8828 и 8753 это прямые аналоги с одинаковыми функциями, отличия в дизайне, расположении баков, их емкости. Отбросив мишуру можно просто выбирать по дизайну + доставанию бака для воды, у 8828 сверху, у 8753 спереди. Про 8753 тоже есть обзор — поиск в помощь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Сен 16 в 23:48

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Возник только ещё вопросик: Вы случайно не знаете, какая высота у бака для воды в 8828? И ещё один вопрос вдогонку: Можно для этой кофемашины пользоваться от накипи «Средством против накипи Optima Plus OP-020»? Заранее спасибо за ответ.

        Марина

        18 Сен 16 в 16:35

        Ответить

        • Высота именно бака, который вставляется в корпус? Это можно только померить на реальном экземпляре. У меня сейчас доступа к нему нет, но никто не будет против, если вы в любом магазине типа м.видео найдете модель и достанете бак для примерки 😉
          По поводу средства — сам не пробовал, вообще оно заявлено для утюгов и в составе есть какие-то «вспомогательные средства». За неимением лучших вариантов, я бы уж тогда лимонной кислотой чистил, потенциального вреда меньше.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Сен 16 в 13:07

          Ответить

  14. Спасибо за ответы, будем дальше экспериментировать!

    Александр

    16 Сен 16 в 00:00

    Ответить

  15. Можно ли вместо молока наливать сливки?есть ли ограничения по жирности?

    Мария

    16 Сен 16 в 20:45

    Ответить

    • можно, только не нужно, сливки взбиваются хуже, а молочный тракт забивают лучше. но критичного ничего не будет, ограничения жирности нет, хотя если будете прям из сепаратора лить, то я за результат не отвечаю 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Сен 16 в 00:11

      Ответить

  16. Спасибо за ответ про сливкиПодскажите пожалуйста:расход в филипсе8828 12грамм,а везде пишут-средний расход на 1порцию эспрессо ,в принципе,должен быть 6-8грамм.Не многова-то ли 12 у Филипса?

    Мария

    17 Сен 16 в 23:22

    Ответить

    • Вы как замеряли?) Средний расход на эспрессо у автоматов чуть больше, чем у профессиональных рожков, примерно 8-9 г. В машинах с регулировкой крепости расход зависит от крепости, на средней позиции у 8828 как раз 9-10 будет, 6 — мало в любом случае. На минимальной крепости будет как раз примерно 7.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 12:36

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий. За ответ про расход. Я пока не замерил. В процессе… Пью пачку 250 гр и смотрю на сколько хватит при одной и той же крепости (3 уровень). А про расход прочитал в характеристиках или в Эльдорадо или в М-Видео. Еще один вопрос скажите сразу после приготовления если взять таблетку жмыха она должна разваливаться в руках или нет?

        Мария

        21 Сен 16 в 20:09

        Ответить

        • смотря как брать, если она хотя бы сохраняет форму просто лежа в контейнере для отходов, не разваливаясь в кашу — уже хорошо. но скорее, если взять решительно двумя мужскими пальцами, то кое-что отвалится от неё в любом случае 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Окт 16 в 09:45

          Ответить

  17. Здравствуйте! как приготовить обычный кофе? есть только эспрессо, лунго, капучино, вспененное молоко и кипяток.
    На упаковке написано, что еще и ристрето готовит. Как приготвить и его?:) спасибо !:)

    Рафиль

    18 Сен 16 в 17:47

    Ответить

    • Что вы подразумеваете под обычным кофе, американо? Тогда так — наливаете порцию эспрессо примерно в 50 мл. и добавляете горячей воды (хоть из чайника) до желаемого объема.
      Ристретто — это эспрессо на 20-25 мл. Объем напитка у малины регулируется, см. инструкцию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 13:09

      Ответить

  18. Здравствуйте. Вопрос по данной модели, не готовит кофе из предварительного молотого:( подаёт чистую воду:((( это гарантийный случай или можно что то сделать?

    Екатерина

    28 Сен 16 в 12:42

    Ответить

    • Вы засыпаете ровно одну мерную ложку? Перед началом включаете режим готовки из молотого кофе? До этого готовила, или сразу нет? Если все делается правильно, а она не готовит — да, гарантийный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 10:48

      Ответить

  19. Дмитрий, хотелось бы узнать ваше мнение о Bosch tes 51521rw. Сейчас выбираем между филипсом 8828 и ней.

    Станислав

    2 Окт 16 в 13:25

    Ответить

  20. Дмитрий, добрый день! приобрела кофемашину филипс 8828, и не могу с ней справиться! выполняю по-шагово инструкцию по первой установке и промывке, но не загружается контур по подогреву воды, подскажите есть вероятность что машина неисправна или это я что то делаю не правильно.

    Мария

    3 Окт 16 в 06:17

    Ответить

    • вероятность такая всегда есть)

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 11:51

      Ответить

  21. Здравствуйте,подскажите,можно приготовить горячий шоколад в этой кофемашине

    Татьяна

    6 Окт 16 в 19:03

    Ответить

    • можно, но не стоит, молочный тракт забьется вскоре. для этого лучше использовать машины с ручным капучинатором-панарелло.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:34

      Ответить

      • Дмитрий, скажите, а что за молочный тракт? Это тонкие отверстия в деталях крышки стакана (капучинатора)? Я правильно понимаю? Просто в инструкции показано как его разбирать и мыть… Я это делаю после каждой пачки молока. Или горячим шоколадом они как-то по особому забьются? Подскажите пожалуйста…

        Мария

        12 Окт 16 в 13:07

        Ответить

        • не только отверстия, но и подача пара из машины в кувшин. да, весь этот тракт от какао и сахара забьется сильнее и быстрее, это в теории, я честно таких экспериментов над «подведомственной» техникой не делал, но из-за недостаточной чистки просто от молока капучинаторы выходят из строя, требуют потом долгой промывки с химией, а уж от какао с сахаром вероятность явно выше, можете у себя попробовать, было бы интересно на длинной дистанции, потом обязательно расскажите 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Окт 16 в 09:05

          Ответить

  22. Дмитрий добрый день! Благодаря Вашему обзору выбрал Philips HD8828, интернет магазин честно, (за что ему особое Спасибо!) пояснил, что поставка из Китая, вопрос: Отличие изготовителей, или они все из Китая? Заранее Благодарю Вас!!!

    Игорь

    9 Окт 16 в 16:24

    Ответить

    • интернет-магазин такой вот магазин… поставка может быть хоть из Гваделупы, но 8828 производится только в Румынии, подделок не бывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 17:03

      Ответить

  23. Дмитрий, добрый день. Купил-таки на днях 8828-ой аппарат (в том числе благодаря Вашим обстоятельным обзорам и рекомендациям. Спасибо за них), но мне не совсем нравится шум при работе то ли помпы, то ли клапана (при наливании кофе (и пены тоже) — он какой-то глухой и прирывистый (как-будто кто-то глухо стучит. молоко и кофе вытекают нормально без рывков). Смотрел ролики (со звуком) работы этого аппарата на ютубе — у одних этот стук есть, у других — его не слышно. Это особенности работы данного аппарата, или мне стоит познакомится с сервисом филипса? Спасибо

    Юрий

    12 Окт 16 в 12:06

    Ответить

    • тяжело по тексту делать выводы о звуке, но помпа может работать прерывисто, да. насколько глухо — не могу описать словами)

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 09:00

      Ответить

  24. Дмитрий , добрый день. Подскажите пож-та’ только купили philips 3100 , в резервуаре закочилось кофе. После предупреждения машинки, и заброски зёрен , предупреждение о том что кофе закончилось не исчезло. Если какой нибудь *финт*, что можно сделать? Заранее спасибо за ответ

    Александр

    14 Окт 16 в 14:19

    Ответить

    • Пошурудите рукой в резервуаре для зерен. Выключите/включите и на крайняк, на включенной машине достаньте и установите поддон для капель.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 09:51

      Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий. Купила две недели назад Fhilips HD 8828/09/. Никак не могу добиться густой пенки и аромата. Нажимаю на соответствующую кнопку, не получается.Как долго надо на нее нажимать? И еще. Сняла варочный блок, а ситечко стоит криво: с одной стороны зацепилось за проволоку, с другой нет. Как должно быть? Метки вроде бы совпадают.Боюсь вообще что-нибудь трогать, чтобы не испортить машину.

    Любовь Б.

    15 Окт 16 в 11:16

    Ответить

    • пенки какой, кофейной? используйте эспрессо смеси с добавлением робусты, более мелкий помол, бОльшую крепость и меньший объем воды.
      Что значит, как долго нажимать? для запуска приготовления один раз, прочитайте инструкцию.
      Про зацепилось ситечко за проволоку — это, конечно, странно. Судя по описанию, такого быть не должно, но я не исключаю вариант, что вы описали что-то другое. Можете попробовать сфотографировать и выложить на любой фотосервер, разместить сюда ссылку на фото.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 10:03

      Ответить

  26. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как приготовить лате ( Philips 3100) в инструкции не написано, как задать программу приготовленния этого напитка, хотя в магазине нас заверили, что это возможно…

    Инна

    15 Окт 16 в 21:30

    Ответить

    • программу не задать, можно перенастроить кнопку капучино, латте в понимании машины — это просто больше молока, меньше кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 10:12

      Ответить

  27. Дмитрий, добрый день. Вчера засыпал зёрна, включил машину , запустил приготовление эспрессо, пишет нет зёрен, выключил с кнопки, включил, всё нормально, эспрессо приготовила. Сегодня утром запустил двойной лунго, приготовил по пол чашки, т.е.одну порцию, опять пишет-нет зёрен, выключил, включил, нажал лунго, приготовил, всё нормально. Не пойму, в чём прикол. что это может быть?Может после очередной чиски машины и варочного блока ничего такого не будет? Какой то глюк, некритичный, но…стоит ли обращать на это вообще внимание?

    Максим

    20 Окт 16 в 14:28

    Ответить

    • За это сообщение отвечает датчик в кофемолке. Зерно не меняли? Чисто в теории, если зерно крупное, то может ошибаться. Но вряд ли.
      Далее, можно когда зерно будет к конце подходить, использовать пылесос, режим слабый вдув, попылесосить бункер для зерен.
      Ну и если не помогло, то в сервис, или датчик (не сильно критично) или плата (хуже). Понятно, что всегда есть 5-10%, что это вообще что-то другое и просто совпадение 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 11:58

      Ответить

  28. Здравствуйте Дмитрий. Не устаю вам высказывать свою благодарность за столь ёмкие обзоры и быстрые ответы!
    Уже 3 месяца пользуюсь этой моделью, но сегодня утром появилась проблема-когда ставишь капучинатор и пытаешься приготовить капучино или вернее латте мокиято давление с паром не идёт в кувшин, а выходит из отверстия в которое нужно вставлять капучинатор. Токая же ситуация с кипятком-не бежит из носика, а стекает по корпусу. Трубка, которая подаёт пар не попадает втнужное отверстие как я не пытался поставить. Я так понял нужно обращаться в сервис?

    Dima

    21 Окт 16 в 08:49

    Ответить

    • То есть даже поставив носик для горячей воды вместо кувшина и подавая воду, она бежит по корпусу? Да, что-то перекосило, слетело в месте соединения. В теории можно скорее всего починить самому, но если есть гарантия, то не стоит, отдайте в сервис, а то потом скажут, что вы сами сломали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 12:31

      Ответить

      • Да, все именно так. Отвёз в сервис, жду результатов. А к хорошему кофе уже привык-из турки уже не то!))

        Dima

        22 Окт 16 в 16:16

        Ответить

  29. Дмитрий, доброе утро! Да зёрна поменял, новый сорт кофе и зёрна действительно крупные! Даже в описании кофе в инет магазине написано что они особо крупные! С другими сортами кофеникогода такой ошибки не было. Может не париться пока с сервисом?

    Максим

    22 Окт 16 в 10:13

    Ответить

    • да, вполне может быть ошибка датчика из-за размера зерен. сервис пока конечно ждет, ждет проверки на других зернах, потом попробуйте более мелкие, если все хорошо, значит машина не при чем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 16 в 09:24

      Ответить

  30. А как ега пылесосить? прямо сверху?

    Максим

    22 Окт 16 в 10:14

    Ответить

    • да, прямо сверху + можно вынуть заварочный блок и пропылесосить внутреннее пространство вокруг заварника заодно. главное — не махать пылесосом, как шваброй, и при наличии регулировки ставить минимум мощности.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 16 в 09:25

      Ответить

  31. Дмитрий. проблема вроде бы ушла, пока больше не ругается, а на днях ещё и чистил заварочный блок.
    А кофе пью вот такой: Broceliande Кофе в зернах Broceliande Maragogype Nicaragua.Зёрна Марагоджипа из Никарагуа даже крупнее, чем в других странах. Этот сорт отличает очень яркий, слегка вяжущий вкус. Заметная горчинка в послевкусии с винными оттенками в аромате. Кофе получается очень крепкий и густой. Очень ароматный, сбалансированный, привкус темного шоколада и винная кислинка.
    Это уже 5й сорт этого бренда который мы пробуем и один лучше другого, если до сих пор не попробовали, рекомендую, на свой вкус конечно.

    Максим

    24 Окт 16 в 16:51

    Ответить

    • рад, что нашли сорта по вашему вкусу, это самое главное, на самом деле!

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 08:55

      Ответить

  32. скажите пож-та что предпочтительней 8828 или BOSCH TES 51521 VeroCafe Latte Pro .Заранее спасибо

    николай

    30 Окт 16 в 20:24

    Ответить

    • Обзор Tes 51521

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 08:54

      Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий.
        Приобрел машину 8828.
        Не показывает индикатор окончания зерна. При отсутствии зерна,полностью выполняется программа выбранного напитка.

        Евгений

        31 Окт 16 в 11:20

        Ответить

  33. Здравствуйте, Дмитрий. Приобрел модель 8828. При настройке и проверке засыпал не более 2 мерных ложек зерна. После приготавления индикатор об окончании зерна не сообщает, хотя идет прозрачная вода. Является ли это неисправностью, или датчик заполнения работает только после полной загрузки?
    Спасибо.

    Евгений

    31 Окт 16 в 08:37

    Ответить

    • должен сообщать в любой ситуации, если зерно кончилось. НО, там датчик оптический, крайне редко, но он может увидеть два зерна напротив себя, которые там «застряли» и не выдавать предупреждение. Попробуйте насыпать нормальное количество (но не обязательно полный бункер) на несколько порций и по итогу их расхода оценить работу. Вообще, новая машина настраивается на работу несколько чашек, до этого времени выводов вообще сделать нельзя ни о чем почти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 09:25

      Ответить

  34. Дмитрий, здравствуйте!
    месяца полтора назад приобрели машину 8828. Пробовали различные варианты настроек. Одна порция эспрессо или капучино получается небольшая, так как если увеличивать объем за счет воды, то уже не тот вкус, а просто двойная порция получается слишком «убойная». Пробовал ставить минимальную крепость («1 зерно»), но как-то ни туда ни сюда (уже не эспрессо и еще не американо). Сейчас установлен самый мелкий помол и максимальная крепость («5 зерен»). Но одной порции не хватает чтобы закончить трапезу). Приходится либо одновременно чай заваривать либо еще что-то. В кафе я обычно заказываю американо: там вроде и качество вкуса меня устраивает и объем привычный. Это наша первая кофемашина, поэтому всего сразу не учтешь, можно было бы купить 8848, но это я сейчас только так стал думать (хотя она на 14 тыс. дороже, да и не знаю хорошего ли качества там американо), ну и смотрю еще на 7761/62 (но тоже не знаю как будет получаться, да и помимо трат еще нужно придумывать куда ее ставить на маленькую кухню).
    1. Может что-то сможете посоветовать в плане настроек для увеличения объема (кроме разбавления кипятком)?
    Ну и еще вопросы:
    2. В 7761 там регулировка крепости происходит за счет объема кофе на порцию, а за счет чего регулируется крепость в 8828 (я смотрел, вроде бы размер таблеток после «1 зерна» и «5 зерен» не отличался)?
    3. Можете ли подсказать, в плане приготовления разного типа кофе лучше иметь одну машину типа 8848 или же 8828 и 7761? конечно удобно одну, но с точки зрения качества приготовления у вас уточняю.
    .. да и 8828 и 8848 это румынская сборка, а 7761 — Китай (хотя может это и не сказывается, не знаю).

    Андрей

    31 Окт 16 в 19:09

    Ответить

    • 1. во всех кофейнях американо — это эспрессо с горячей водой, чем вам не нравится этот классический рецепт? Делаете самый крепкий эспрессо и добавляете воды до 200 мл. Хотите больше? Да вам тогда реально фильтрованный из капельной пить. Но вообще в чем проблема, делаете двойной эспрессо средней крепости, добавляете горячую воду до 300 мл, например.
      2. крепость — количество кофе на порцию, у всех машин, размер по толщине может и не меняется, но по массе он будет разный, если машина исправна, конечно.
      3. по сборке все равно, она одинаковая по качеству. я лично считаю, что 8848 в принципе не актуальна, хотя я не люблю американо, да. В 7761 вкус действительно более правильный относительно американо, чем в 8848, но я считаю, что разбавлением эспрессо горячей водой тоже можно делать почти идеально. Поля для экспериментов: помол, крепость, объем воды. И главное — исходное зерно. Плюс попробуйте добавлять эспрессо в стакан горячей воды, а не наоборот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 11:46

      Ответить

  35. Доброго времени суток.Хочу купить эту машину,но после прочтения статьи смутило то,что у делонги трубку можно прочистить паром?А насколько сложно чистить трубку капучинатора в этой модели?Спасибо заранее.

    Анна

    31 Окт 16 в 21:19

    Ответить

    • наливаете чистую воду и гоняете в режиме молока, автопрограммы нет. из за отсутствии быстрой прочистки приходится чистить полностью с разборкой чуть чаще, чем делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 11:51

      Ответить

      • Дмитрий,спасибо большое.Очень ценны ваши советы.И отдельное спасибо за инструкцию.Потому что та инструкция,что идет в комплекте объясняет пользование только на половину,а та что выложили вы очень подробная.Спасибо большое)

        Анна

        6 Ноя 16 в 02:16

        Ответить

  36. Дмитрий,подскажите пожалуйста.Можно ли в эту машину8828 засыпать ароматизированные зерна кофе?которые на развес продают?с разными вкусами которые.Насколько я понимаю-главное,чтобы в зернах примисей не было никаких?

    Мария

    2 Ноя 16 в 12:00

    Ответить

    • Как в любую кофемашину — не стоит, вероятность выхода из строя резко повышается из-за налипания непонятных примесей (а как вы ароматические зерна без примесей себе представляете?) на внутренности, начиная с кофемолки. А так — на свой страх и риск. Официальная и моя рекомендация — не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 12:30

      Ответить

  37. Доброе время суток!
    Приобрел себе Philips Series 3100 HD8828/09
    Вопрос: где по оптимально-доступной цене можно прикупить аксессуары
    Средство для удаления накипи SAECO CA6700/00
    Чистящее средство для молочного графина Saeco CA6705/99
    Смазка силиконовая для кофемашин, HD5061/01

    Это, как я понял, основные. Фильтр не потребуется, т.к. установлен фильтр для воды под раковиной, и проверен тестером на жесткость.
    Т.к. пишете обзоры, то, возможно, знаете где прикупить аксессуары по выгодным ценам. С доставкой по регионам.

    Антон

    2 Ноя 16 в 22:53

    Ответить

  38. Доброй ночи, подскажите,а где-то можно купить молочный кувшин к этой кофемашине.Я не нашла,буду признательна за помощь.Привезли на работу сегодня машину,и я при тусклом свете не заметила трещины на пластмассе молочника,понятно что брак заводской.Если эти молочники не продаются,то придется же менять ее везти..

    Анна

    4 Ноя 16 в 02:52

    Ответить

    • Анна, я знаю только, что можно купить в филипсовских европейских интернет-магазинах. У нас не видел. Например: http://www.philips.co.uk/c-p/CP0153_01/milk-jug-kit

      Так что проще, быстрее и дешевле — менять в магазине 🙂

      Артём

      4 Ноя 16 в 03:34

      Ответить

    • купить можно или в фирменном сервисе или на ebay, стоит он нехило, явно лучше заменить по гарантии

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 12:52

      Ответить

      • А по гарантии его не меняют,мне в филипсе сказали,что это аксессуар и на него не распространяется гарантия,в магазин тоже не взяли назад,потому что я при покупке не увидела повреждений,а экспертизу они не делают(((Не повезло.
        По использованию делюсь опытом.Таблетки почему то формирует не плотные,разваливаются.Расход молотого кофе достаточно большой,неудобно его насыпать в отделение, аромата я не почувствовала особо при приготовлении молотого.Может, с хорошими зернами будет другой эффект,но кофе вкусный варит,мне понравилось,не шумит,не думает долго,приятная такая девочка)А можно ли в отделение для молотого насыпать какао,чтобы приготовить горячий шоколад?Или такое не рекомендуется?

        Анна

        6 Ноя 16 в 02:12

        Ответить

        • я вообще не понимаю, зачем брать зерновую кофемашину и варить кофе из молотого. какао насыпать сильно не рекомендуется, я бы даже сказал строго запрещено, заварнику может прийти кирдык крайне быстро.
          если таблетки разваливаются, то первое — уменьшить помол. далее увеличить крепость, потом уменьшить порцию пролива, если вы проливаете под 200 мл черного на одну порцию. лучше тогда варить американо, разбавляя порцию эспрессо или двойного эспрессо горячей водой.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Ноя 16 в 11:24

          Ответить

          • Дмитрий,спасибо.Молотый пьем сейчас,потому что не купили зерна)Банально)Брали конечно для того,чтобы пить зерновой.Просто много молотого осталось, не выбрасывать же)Таблетки.Раз на раз не приходится, то нормально,то разваливаются,причем на одной крепости.Если крепость выставить побольше,то да,однозначно держаться.Мне вообще на таблетки все равно,я просто подумала, что что-то не так)Про какао спасибо,я читала,что его добавляют в молочник,но он его быстро забивает,вот и решила спросить про этот способ.

            Анна

            8 Ноя 16 в 10:25

            Ответить

        • Анна , добрый день. Ознакомился с Вашими комментариями. Прошу озвучить, как и где Вам удалось приобрести молочник для Philips HD8828. За инфо буду признателен. Спасибо.

          Александр

          10 Янв 17 в 11:02

          Ответить

  39. Добрый день, подскажите пжл что мы делаем не так. Не получается приготовить молотый кофе в машинке Филлипс 3100. Получается какая то вола подкрашенная кофе.

    Татевик

    4 Ноя 16 в 10:54

    Ответить

    • Навряд ли я вам подскажу, как надо делать, лучше, чем комплектная инструкция. Скорее всего, вот такой отличный у вас молотый кофе. Или насыпаете мало. Или кофемашина неисправна. Из зерна нормально делает?

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Ноя 16 в 13:01

      Ответить

  40. Хочу приобрести модель Philips HD8844/09, предполагаю, что там всё одинаково с этой машинкой кроме капучинатора. Так ли это?
    И ещё, меня смущает какой-то металлический рычаг, встроенный поверх кофейных сопер, вот он http://prntscr.com/d5fx6l
    Зачем он, вроде больше нигде такого нет, и какую конкретно механическую функцию он выполняет. Хочу именно эту машину, т.к. нужны расширенные функции и без встроенной колбы для молока и цена приемлемая.

    Вадим

    10 Ноя 16 в 12:54

    Ответить

    • Это переключатель, который позволяет понизить давление, чтобы заваривать кофе на американский манер, имитируя капельную кофеварку. Актуально для любителей американо. Подробнее описано в обзоре этой модели: https://101kofemashina.ru/philips/hd8848/

      Артём

      10 Ноя 16 в 18:27

      Ответить

      • Спасибо, теперь точно буду брать Philips HD8844/09, у нас в Минске она будет стоить 470 долларов,она практически идеальна на мой взгляд.

        Вадим

        11 Ноя 16 в 09:13

        Ответить

  41. Подскажите, пожалуйста, а нет у данной кофемашины возможности перенастроить получаемое соотношение молока и молочной пены при приготовлении капучино/латте? Или это только от качества молока зависит? Пока не получается получить чистую пену с минимальным «нижним слоем» молока…

    Инна

    12 Ноя 16 в 22:16

    Ответить

    • здесь высоту молочной пены не отрегулировать. чистую пену вообще без молока не получить, пожалуй, ни на одном полном автомате.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Ноя 16 в 09:45

      Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий. Уже писал о том, что в приобретеной машине не показывал датчика уровня зерна. Выполнялась программа напитка при отсутствии кофе в загрузочном отсеке. За две последние недели поменял 3 аналогичные кофемашины. В целом проверили при покупке 7 машин. Результат тот же. В приобретеной вчера модели 8825 такая же история. Видимо неисправна вся партия поступившая в город.
        Может ли эта неисправность в дальнейшем повлиять на работу машины? Хотим ее оставить так как в остальном все устраивает.

        Евгений

        15 Ноя 16 в 07:55

        Ответить

        • нет, этот датчик только за это и отвечает, в принципе на многих старых машинах такого датчика не было вообще, так что если не напрягает, можете использовать.

          а вот для всей партии — это сильно. для статистики, а что за город и торговая сеть?

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Ноя 16 в 10:03

          Ответить

          • 8828 покупал в Перми по наличию на складах в торговой сети Эльдорадо.
            8825 так же в Эльдорадо, но привозили с удаленного склада.

            Евгений

            17 Ноя 16 в 11:03

            Ответить

  42. Доброго времени дня Дмитрий, помогите выбрать для чайника кофемашину. Не могу выбрать между Philips HD 8828/09 и Philips HD 8848. Или же что посоветуете на таком ценовом диапазоне? Заранее спасибо вам

    Шерзод

    15 Ноя 16 в 20:37

    Ответить

  43. Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, при очистке кофемашины по инструкции необходимо вытащить фильтр INTENZA+ и установить вместо него оригинальный маленький белый фильтр, что за фильтр и где его взять? и если нет его, то при очистке, убирать фильтр INTENZA+?

    Дарья

    16 Ноя 16 в 13:50

    Ответить

    • маленький белый фильтр — это сильно сказано, это просто заглушечка с дырочками, если её нет, то можно её не устанавливать, интензу вытаскивать 100%!

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 16 в 11:07

      Ответить

  44. Дмитрий, а нет сведений о приблизительном времени приготовления чашки эспрессо данной машиной? Влияет ли на время готовится 1 или 2 чашки одновременно? Была в использовании Gaggia Titanium, есть мысли, что она быстрее готовит.

    Bob

    16 Ноя 16 в 18:32

    Ответить

    • да я для таких машин с секундомером не мерил, но чисто субъективно от нажатия кнопки до выдачи 40 мл проходит примерно 35 секунд. При этом сам пролив занимает примерно 15 секунд.
      две чашки готовится просто в два раза дольше, так как она это делает за два отдельных процесса помола и заварки.
      Titanium побыстрее должна быть, да, но опять же, я сам по секундам не мерил. И точно быстрее, если готовить две и более порций с активированным предпомолом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 16 в 13:24

      Ответить

      • Спасибо, разобрался, что к чему. Она явно быстрее!

        Bob

        17 Ноя 16 в 23:55

        Ответить

  45. Здравствуйте, Дмитрий! Говорю еще раз большое вам спасибо за такой полезный блог! Я с нуля, ничего вообще не зная о кофемашинах (кроме того, что это очень круто и они очень дорогие))), сейчас стала разбираться хотя бы в основных моментах. И, большая радость, мы заказали машину!!! 8828 на Озоне, со всеми скидками заплатили 28500. Теперь с нетерпением ждем! Правда, кофе еще не прикупили )
    У меня один вопрос, в посудомойке можно мыть ВСЕ части кувшина? В инструкции (отсюда) вроде бы написано так, но как-то я недопоняла. Там сам кувшин прозрачный, и еще крышка разбирается на 6 отдел.частей. Их все можно клать в п/мойку? И какие еще части от кофемашины можно мыть в п/м?
    Заранее спасибо! Проголосовала за вас на премию )

    Юлия

    17 Ноя 16 в 02:41

    Ответить

    • Кувшин можно мыть весь, включая крышку, предварительно разобрав. так же можно мыть поддон для капель, бак для воды, бак для жмыха. Заварочный узел мыть в посудомойке нельзя!

      Благодарю 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 16 в 12:58

      Ответить

  46. Дмитрий, здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, для приготовления эспрессо нужно вставлять кувшин для молока или съемное устройство для подачи воды ? Без них будет работать ?

    Денис

    20 Ноя 16 в 16:30

    Ответить

  47. Спасибо Дмитрий за Ваш обзор данной кофемашины.Купил теперь пью кофе и радуюсь доволен как слон!!!!

    • Дмитрий подскажите пожалуйста как готовить латте на этой кофе-машины что сначала кофе или пенку сделать в каких пропорциях хотя бы знать спасибо большое заранее.

      • Латте «по уму» на этом автомате: порция эспрессо, в него добавляете вторым процессом взбитое молоко из расчета 1 порция кофе к 3 порциям взбитого молока.

        Дмитрий

        Дмитрий

        22 Ноя 16 в 11:55

        Ответить

  48. Добрый день. Решил почитать отзывы придирчивых европейцев.
    В европе такой модели не нашел, нашел модель Philips HD8831/01 3100 Serie

    https://www.amazon.de/gp/product/B00WT83WJC/ref=s9_simh_hd_bw_bDtHh_p79_d0_i1?pf_rd_m=A3JWKAKR8XB7XF&pf_rd_s=merchandised-search-4&pf_rd_r=2YNKHH7G4F261VJZZAT6&pf_rd_t=101&pf_rd_p=4e9ddc16-92d4-53b0-a4e8-54c3a43330f5&pf_rd_i=3310781

    это то же самое? По отзывам все довольны!

    Андрей

    21 Ноя 16 в 20:47

    Ответить

  49. Дмитрий, здравствуйте! Очень понравился Ваш сайт! Много интересного почерпнул, но чем больше, тем больше запутался. Окажите помощь в подборе, пожалуйста, посоветуйте какую взять хорошую кофемашину в пределах 30-32 тыс.,привлекают Philips и DeLonghi.Спасибо! Успехов! С уважением!

    Cергей

    23 Ноя 16 в 11:25

    Ответить

  50. Дмитрий, спасибо вам за сайт! Скажите пожалуйста эта кофемашина может делать латте? Сапсибо!

    Виктор

    25 Ноя 16 в 17:46

    Ответить

      • И все таки, на Incanto есть отдельная кнопка Латте, на 8828 ее нет. Получается если в 8828 я запрограммирую Латте на кнопку капучино,а потом захочу капучино? Как быть в таком случае? Сейчас как раз мучаюсь вопросом какой аппарат все таки взять, Инканто или 8828.

        Лариса

        15 Янв 17 в 16:08

        Ответить

        • да, на 8828 одна кнопка прямого запуска молочного напитка, надо разное — перепрограммируйте или останавливайте вручную

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Янв 17 в 10:09

          Ответить

1 2 3 4 5 6 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: