101Кофемашина.Ру

Серия Philips Saeco Syntia, которая уже почти не поставляется к нам. Обзор

комментариев 39↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам Saeco HD8833/19, HD8833/31, HD8833/39, HD8838/09, HD8838/31, HD8838/32, HD8839/32.


Да, запасы моделей линейки Саеко Синтия подходят к концу даже на самых дальних складах. Тем не менее, они еще встречаются на полках магазинов и выставляются, что характерно, с большим дисконтом. Модель продуктивно продавалась не один год, но на начало 2016 официально больше не поставляется. Часто слышу вопрос, стоит ли «покупаться» на скидки последних экземпляров? В линейке несколько моделей на единой платформе, сначала расскажу об общих чертах.

Филипс Саеко Синтия выпускалась на оригинальной платформе (шасси), но со знакомыми комплектующими

Платформа примечательна относительно компактными размерами. Причем это скорее визуально, на бумаге она чуть больше, чем, например, Philips HD 8828.


В линейке применяется фирменный съемный заварочный блок с адаптивной системой, которая настраивает некоторые параметры под конкретный тип кофе. Есть функция предварительного смачивания. Это все позволяет готовить образцовый эспрессо с насыщенным вкусом. Даже если исходные зерна не совсем первоклассные, обычные.

Также внутри разместилась знакомая по другим моделям бренда кофемолка с жерновыми керамическими ножами, которая не перегревает зерна и не тупится, но, правда, может треснуть, если попадет камушек. Тут же типичная помпа на 15 бар и бойлер, мощностью 1400 Вт. Обращу внимание на резервуары. Для кофе – средний в классе бункер на 260 грамм, а вот для воды и отработки баки скромные, на 1,2 литра и 8 порций соответственно.

Philips Saeco HD8838, также известная, как Philips Saeco Syntia Cappuccino с молочным кувшином

Philips Saeco HD8838, также известная, как Philips Saeco Syntia Cappuccino с молочным кувшиномФлагманская модель линейки с благородным, стальным корпусом, что в достаточно большой степени обуславливает цену. Кофемашина Philips Saeco Syntia Cappuccino HD8838 09 комплектуется автоматическим капучинатором с молочным кувшином, объемом примерно 0,5 литра. У этой серии вывод молока совмещен с выводом кофе, что является для современных машин бренда скорее исключением.

Saeco HD 8838/09 снабжена экраном и электронным управлением. Оно не самое интуитивное. Моя претензия к клавише выбора крепости (3 степени). На неё же повещена функция приготовления молочной пены. Притом, что я, например, предпочитаю «правильный» капучино, когда в эспрессо заливается взбитое молоко, мне приходится делать его в два шага, сначала эспрессо, потом молочную пену. Так, кстати, у 99% современных кофемашин.

Так вот для активации функции молочной пены нужно зажать кнопку выбора крепости на несколько секунд, потом запустить приготовление капучино большой кнопкой на основном регуляторе – не очень эргономично.

Красная Philips Saeco HD8833Зато у этой модели есть козырь, который должны оценить любители американо. Подача горячей воды осуществляется через общий диспенсер, то есть более-менее «правильное» американо, которое делается на эспрессо-автомате разбавлением порции эспрессо горячей водой, здесь можно сделать без перестановки кружки – почти в полуавтоматическом режиме!

Выпускается в нескольких цветовых вариантах, причем отличается и материал отделки: HD 8838/09 – полностью стальной корпус, HD 8838/31 – черная гамма, пластиковые панели, есть и оригинальный дизайн для модернистов – красная «пластиковая» HD 8838/32.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Philips Saeco HD8833, также известная, как Philips Saeco Syntia Focus с ручным капучинатором

Эта кофемашина отличается от предыдущей несколькими вещами:

Philips Saeco HD88331. Капучинатор – у Saeco Syntia Focus HD8833 применяется ручной капучинатор с насадкой панарелло. Это проверенный, классический способ взбивать молоко. Единственный нюанс, справедливый для всех машин с панарелло, нужна некоторая практика и cноровка. Как показывают отзывы, в среднем у одного человека из 10 так и не получается освоить базовые навыки бариста.

2. Панель управления. Здесь вместо полноценного экрана используется набор светодиодных индикаторов. Меньше клавиш. В принципе, критичных замечаний нет, разве что символы маловаты. С другой стороны, есть один плюс (см. ниже в параграфе «нюансы»).

3. Корпус во всех цветовых вариациях пластиковый и достаточно маркий из-за глянцевого покрытия. Причем, что черная Philips Saeco HD8833 19, что синие варианты, которых почему-то встречается два, извините, не знаю отличий: Philips Saeco HD8833 39 и HD8833 31. Быстро заляпываются. На это, конечно, можно не обращать внимания, но лично я считаю, что глянец здесь неуместен.

Philips Saeco HD8839

У HD8838 есть 100% клон в немного другом цветовом решении. Кофемашина Philips Saeco HD 8839/32 Syntia имеет точно такую же стальную фронтальную панель, как у 8838/09, но при этом черные пластиковые боковины. Больше отличий нет.

Известные нюансы:

  1. Saeco Syntia – кофемашина не для офиса. И не для большой семьи. Это важно, многие покупатели потом кусают локти. Хотя про это сразу можно понять по резервуарам, повторю: бак для воды на 1.2 литра, отсек для жмыха на 8 порций (опустошать только на работающей машине), поддон для капель тоже скромен. Ареал обслуживания машины – 2-3 человека.
  2. Хроническая болезнь с экранами, часто выходят из строя. Соответственно, это замечание не относится к модели Saeco HD 8833.
  3. Несмотря на то, что здесь применяется самый что ни на есть стандартный фирменный варочный блок, машина просыпает чуть-чуть кофе после помолки мимо. Количество действительно малое, но оно больше, чем у других моделей бренда. Приходится прочищать отсек варочной группы почаще, для этого, кстати, удобно использовать пылесос.
  4. Датчик уровня воды срабатывает «в последний момент». Может возникать такая не очень приятная ситуация: машина начинает молоть кофе и уже после этого зажигает сообщение о нехватке воды, сбрасывая намолотый кофе в отходы. Причем это именно особенность серии, так настроен датчик.
  5. Если вы планируете использовать молотый кофе (я не рекомендую, в зернах лучше, но в принципе, почему бы и нет), имейте в виду. У данной серии настроено довольно жесткое ограничение на объем засыпаемой порции. Чуть с горкой мерную ложку набрал или недобрал – автоматика сбросит молотую смесь в отходы.
  6. C какой-то периодичностью слышу отзывы о Philips Saeco Syntia HD8838, что молочную пенку делает плохо. В основном, это происходит из-за неправильного молока. Кроме того, что жирность и белок должны быть в районе 3%, а температура – около 5 градусов, многое «решает» производитель, надо подбирать. Вариант сходу – «Простоквашино» в пластиковых бутылках.

Но кроме этого, за капучинатором надо следить и регулярно мыть его. Это важно для любой кофемашины с автоматическим капучинатором, Саеко Синтия не исключение. Другое дело, что здесь несколько оригинальная конструкция, кран взбивания прячется в носике раздачи, а из молочника к нему ведет трубка. Это все надо мыть. То есть не только снять кувшин и разобрать, но и диспенсер подразобрать. Менее удобно.

Тем не менее, я, пожалуй, соглашусь. При прочих равных, пенка получается хуже, чем у аналогов, в том числе Филипса, например, 8828 или Saeco Intelia.

Philips Saeco Syntia Black HD8833 19

У Philips Saeco Syntia Black HD8833 19 псевдоэкран из набора светодиодных индикаторов

Итог моего отзыва – лучше смотреть на конкурентов

Я полагаю уже к концу списка «нюансов», читатель подумал «не многовато ли замечаний?» Да, согласен, многовато. То есть при прочих равных, рекомендую рассмотреть другие модели, например, указанных выше конкурентов из текущей продуктовой линейки компании Филипс Саеко. Всё-таки, как ни крути, по статистике Ситния получилась более ломучей, чем хотелось бы.

Единственный уважительный повод обратить на себя внимание дают модификации Philips Saeco HD8833 39/31 Syntia Focus и HD8838 32 за счет веселеньких расцветок – крайне редкое дизайнерское решение.

Дата публикации: 17/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 15. Средняя: 4,67)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Saeco Syntia:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 42 x 32 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 260 г
Отсек для отходов: 8 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с комплектным 0,5 л кувшином (у Philips HD8838 и HD8839),ручной – панарелло (у Philips HD8833)
Максимальная высота чашки: 110 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), температуры (3 степени), экран (кроме HD8833)
Цветовые исполнения: Saeco HD 8838/09 – стальной корпус
Saeco HD 8838/31 – черная, пластиковая
Saeco HD 8838/32 – красная, пластиковая
Saeco HD 8839/32 – стальная фронтальная панель с пластиковыми черными боковинами
Saeco HD 8833/19 – черная, пластиковая
Saeco HD 8833/39 и HD 8833/31– синий фронт, серебристые боковины, пластиковая

Автор:

17/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

39 комментариев:

  1. Добрый день!
    Разбила бункер для воды к кофемашине Саеко Синтия красного цвета.
    Где можно его приобрести?
    С уважением, Любовь

    Любовь

    20 Июн 16 в 01:10

    Ответить

  2. Добрый лень! Помогите с выбором кофемашины. Что лучше выбрать: Delonghi ECAM 22.360.S или Saeco HD 8838/09. Они в одном ценовом диапазоне. В чем у них существенная разница?

    Елена

    14 Сен 16 в 11:15

    Ответить

    • Оба обзора у меня есть — используйте поиск в верхнем правом углу. если кратко — 22.360.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 14:24

      Ответить

  3. Здравствуйте,Дмитрий!Подскажите пожалуйста какая модель кофемашины получше.Хотела купить Philips Saeco Syntia Cappuccino HD8838/09,но судя по отзывам у многих ломается дисплей и только поэтому обратила внимание на модель Saeco(без филипс) Syntia Digital SS тоже полностью стальная. Другие варианты не рассматриваются.Про эту модель особо отзывов нигде не нашла ни хороших ни плохих.Но если вы про Сappuchino писали ,что там на одну кнопку повешаны и взбитие молока и помол(не разбираюсь,в этом причина поломок или нет) ,то у Digital SS функции взбития нет.Не знаю именно экран у syntia cappuccino ломается или у всей серии syntia c лед-экранами?Или разница что syntia выпускалась Saeco ,а потом Philips Saeco?И еще вопрос: каково мнение большинства- жалеют ли люди потом ,что взяли кофемашину(любой модели) с автокапучинатором(поломки ,уход)или нет?

    Ирина

    13 Окт 16 в 17:44

    Ответить

    • Syntia Digital SS — это та же самая HD 8833 https://101kofemashina.ru/saeco/syntia/, но в металле и с экраном. проблема с экраном ровно та же. все модификации, независимо от наличия в названии «Philips», выпускаются на одном заводе и на одном конвеере, отличий нет. 40000 рублей модель не стоит. В основном те, кто берет автокапучинатор, конечно, не жалеют, потому что для капучино и новичка в кофе это проще и эффективнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 09:49

      Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий! У меня Саеко Синтия и тут недавно при включении стал гореть оранжевым индикатор «Блок приготовления кофе в фазе восстановления для перезагрузки машины», погорит секунды три и машина вырубается…Я уж и так и эдак, все тоже самое… Не сталкивались с такой проблемой в этих аппаратах?

    Сергей

    5 Дек 16 в 20:49

    Ответить

    • решать по шагам, когда поможет — остановиться.
      1. чистить под проточной водой, химией от масел, отсек заварочного узла, декальцинация.
      2. смазывать и, если старая машина, менять уплотнительные резиновые кольца (красные).
      3. нести в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 11:32

      Ответить

  5. Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста,какую лучше взять кофемашину для дома ?! Пью кофе только я.Люблю Латте и Каппучино.
    Трудностей вручную взбить молоко не вижу.Значить может не стоит переплачивать за встроенный каппучинатор ?
    Вы описали довольно понятно про нюансы Philips Saeco Syntia,теперь у меня вопрос какую же тогда лучше взять кофемашину? Что бы можно было пользоваться и зерновым и молотым кофе,так же менее ломкую и конечно же что бы хорошо взбивала молоко.Спасибо за Вашу помощь!

    Ирина

    28 Янв 17 в 15:07

    Ответить

  6. Добрый день, Дмитрий и читатели.
    Позволю себе добавить к статье личные впечатления от эксплуатации Синтии. У меня обычная модель, со светодиодным дисплеем и насадкой-капучинатором (Панарелло). Отработала около 7 лет. Режим эксплуатации — 10-15 кружек в день. Ну и гости никогда не против кружечки капучино.
    Ни одного глюка. Ну разве что по собственной глупости — пару раз при включении, но до конца цикла подготовки к работе, выдергивал емкость для воды. Потом долго и мучительно обнулял машину и продувал/прокачивал систему.
    Из недостатков — только температура кофе, всегда хотелось погорячее.
    С полгода назад перестала работать подача воздуха и воды в насадку-капучинатор. Ну и совсем недавно пропал вкус у кофе. Т.е. кофе до готовится, но вкус нейтральный какой то, независимо от того, какие зерна в бункере.
    Благодаря этому замечательному сайту нашел замену, остановился на DeLonghi ESAM 4500.
    Но посетила мысль — попробовать реанимировать Синтию, да утащить ее в гараж или на работу.
    Как думаете, Дмитрий, есть смысл затеваться, с описанными симптомами? Явно заменой уплотнений тут не отделаться.

    Андрей

    24 Янв 18 в 16:24

    Ответить

    • Целесообразность ремонта определить просто так сложно. Зависит от поломок. Может быть забился окончательно бойлер накипью или поехала электрика (дозация, температура), может еще что-то, без вскрытия я думаю не понять. Если ремонт будет недорог (что для саеко обычно именно так, относительно конкурентов), то смысл конечно есть. Но если будет целый комплект замен, то может и выкинуть проще…

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 13:16

      Ответить

  7. Добрый вечер .тоже есть проблеммы со вкусом кофе…работает вроде без других видимых проблемм,хочется вернуть былой вкус кофе,новую жаба душит…куда лучше отвезти,чтоб профилактику сделали,промыли и заменили бюджетно что нужно?

    Сергей

    25 Фев 18 в 22:03

    Ответить

  8. Единственный минус данной модели, который обнаружил на своей кофемашин это низкая температура кофе в режиме капучино. При этом если взбивать молоко отдельно как написано в статье температура готового напитка гораздо выше.

    Renat

    13 Окт 18 в 12:58

    Ответить

  9. Здравствуйте уважаемый Дмитрий! Всегда очень приятно знакомиться с мнением истинного профессионала.
    В 2013 году я купил Philips SAECO SYNTIA HD8838/09. Ремонтировал уже раз 7-8. Уронил варочный узел. купил новый, менял помпу, чистил от накипи систему а пр. Однако машина нравится. Последнее время мы страдаем из-за нашествия тараканов. Эти твари продуктами жизнедеятельности замыкают плату. Уже дважды менял шимку. В этой связи просьба: не могли бы Вы скинуть принципиальную электро схему, с указанием именования деталей? В сети не нашел.
    Спасибо.

    Владимир Павлович

    12 Янв 19 в 16:28

    Ответить

    • Ничего себе у вас триллер. К сожалению, не помогу, схемы у меня нет 🙁

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 19 в 09:22

      Ответить

  10. Здравствуйте Дмитрий!БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ НА Philips SAECO SYNTIA HD8838 НА ТАБЛО ГОРИТ ЗНАЧЕК КЛЮЧА ( ТИПА РЕМОНТ ) И ЦИФРА 4

    ОЛЕГ

    23 Янв 19 в 18:39

    Ответить

  11. Philips Saeco HD8838 во время работы произвольно выезжает лоток отходов кофе что влечет за собой размыкание контакта.Приходится чем нибудь фиксировать поддон

    игорь

    2 Фев 19 в 16:36

    Ответить

  12. Добрый день ! В чем разница машины 8838/09 и просто 8838 . И какую лучше заказать из Филипс?

    Татьяна

    10 Апр 19 в 12:02

    Ответить

    • формально «8838» быть не может, у полного артикула всегда есть дробь и цифры после, но в любом случае 8838 — Syntia сейчас покупать бессмысленно. Ваш вопрос без дополнительной информации не имеет адекватного ответа. https://101kofemashina.ru/faq/#faq11

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 19 в 13:30

      Ответить

  13. Какую можете посоветовать кофемашину премиумкласса, которая надежная для офиса.
    С уважением, Татьяна.

    Татьяна

    12 Апр 19 в 16:01

    Ответить

  14. Добрый вечер! Купила кофемашину Saeco Syntia б/У, в комплекте не оказалось мерной ложки для молотого кофе . Может подскажите чем ее можно заменить, или сколько граммов в этой мерной ложке?

    Юлия

    8 Июл 19 в 21:20

    Ответить

  15. Добрый день. Являюсь обладателем Saeco HD 8833. Отличный аппарат, вкусно и простое управление. В последнее время сало появляться зрачок девальвации жёлтого цвета, затем начинает гореть красным. Процесс девальвации по инструкции не запустился,включается процесс приготовления кофе. Подскажите пожалуйста как можно исправить ситуацию. Спасибо.

    Игорь

    24 Сен 19 в 12:11

    Ответить

    • Честно говоря, не знаю способа иначе запустить декальцинацию, кроме как по инструкции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 13:33

      Ответить

  16. Добрый день. У меня 11 с хвостом лет проработала Saeco Syntia, а пару дней назад сказала — пык, и перестала включаться совсем. Она меня абсолютно устраивала, варила вкуснейший кофе и не ломалась, единственное 2 года назад поменяли истершееся уплотнительное кольцо. Я бы купила новую такую же, но в единственном месте, где нашла их в продаже, мне честно сказали, что у них на складе машины изготовления 2012 года (максимум 2013), ясно, столько лет пролежавшую на складе машину брать совсем не хочется. Вы пишете, что их почти не поставляют к нам сейчас, то есть кто-то таки поставляет ? Не можете подсказать, кто поставляет ?
    Или хотелось бы взять аналогичную. Можете Вы что-то посоветовать ? Но у меня 2 принципиальных «каприза» — мне нужно, чтобы потребляемая мощность была не более 1500 Вт, и чтобы собрана была в Италии, а не в Румынии какой. Капучино и другие молочные приблуды не интересуют совсем, только черный кофе.

    Татьяна

    26 Июн 20 в 22:03

    Ответить

    • Обзору уже 4 года. Сейчас их вообще не производят. Оба ваши каприза совершенно беспочвенны. Но если вы так жестко на этом зациклены, то среди Philips Saeco у меня для вас вариантов нет.
      Да и в принципе из автоматов, которые собирают сейчас в Италии с мощностью до 1500 для бюджета до 50000 р. я могу вспомнить только вот эту Delonghi 44.664

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 19:26

      Ответить

  17. Добрый день! Уже лет 8 трудится HD8838.
    В последнее время перестал работать капучинатор: из него вырывается пар, но молоко почти не идёт, хотя и трубка подачи молока и носик в машине визуально чистые. Первое время помогала промывка носика подачи молока на машине и наклон кувшин в разные стороны, сейчас и это не помогает.
    Не подскажите, в чем может быть проблема.

    Уже решил машину поменять на philips 5400, но если эту удастся починить, то взял бы её на дачу трудиться…

    Павел

    18 Сен 20 в 13:46

    Ответить

    • Можно попробовать смазать штуцер капучинатора, который вставляется в корпус самой машины. Я не помню уже, там были уплотнительные резиновые колечки (обычно красные)? Если есть, то возможно дело в них — стоит сменить. Также колечки могут быть внутри крышки кувшина. Если этого все не помогает, то проблема где-то глубже, и там без разбора не решить я полагаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Сен 20 в 12:22

      Ответить

      • Резиновые крсные колечки есть в заварочном блоке на штуцере для воды (2 штуки) и 1 большое там же, но это наверное не они. Сам сосок, на который съемная часть капучинатора одевается, имеет 2 маленькие черненькие резинки. Все резинки смазал, но проблема не ушла, так что видимо придется в сервис топать, а пока венчиком ручным взбивать…
        Зато поломка стала поводом прикупить новую Philips 5400 (ждем дня рождения супруги для подарка) 🙂

        Павел

        28 Сен 20 в 11:54

        Ответить

  18. Добрый день!
    Кофемашина SYNTIA Type HD8838 отработала беспроблемно уже много лет. В-целом-мы довольны. Но вот на днях обнаружили, что в лотке для выжимок появилось много жидкости. Соответственно, очень рано по сравнению с обычнлой работой, выхолит сигнал, что кужно очистить контейнер. В принципе, это эпизодически случалось и раньше, но сейсас это стабильно проявляется уже пять дней. Подскажите наши действия, пож. Это устранимый случай? Нужнор идти в сервис и помогуь ли они? Спасибо!

    Андрей

    5 Апр 22 в 09:30

    Ответить

    • Устранимый. Скорее всего, нужно обслужить заварочный узел — помыть, смазать. Возможно, поменять резиновые уплотнители. Более сложные случаи могут быть связаны с выработкой пластиковых направляющих в ЗУ, тогда, скорее всего, ЗУ под замену. Еще может быть связано с редуктором мотора, что не позволяет ЗУ двигаться до предельных точек позиционирования. Но это только в сервисе уже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 22 в 09:49

      Ответить

      • Спасибо за ответ.

        Андрей

        6 Апр 22 в 07:12

        Ответить

        • Дмитрий, а не дадите мне ссылочку на инструкцию по РЕМОНТУ?
          Не по эксплуатации, а именно по ремонту. Если таковая в принципе существует.

          Андрей

          6 Апр 22 в 07:15

          Ответить

    • Добрый день.У меня была такая проблема.Причина была в большом силиконовом уплотнительном кольце на этом блоке.Оно было изношено и вода продавливалась мимо него.

      Александр

      7 Апр 22 в 09:20

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: