101Кофемашина.Ру

Чем Philips Saeco Intelia Deluxe (HD8889, HD8888, HD8887) отличаются от обычных Интелий. Здесь же про Gaggia Velasca

комментариев 40↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам Saeco HD8887/19, HD8888/19, HD8889/19 и Gaggia Velasca Black, Gaggia Velasca Prestige


В 2016 году Philips перестал официально поставлять на рынок РФ проверенную временем линейку кофемашин Intelia (и вроде даже снял их с производства), а вместо неё представил обновленную серию под названием Saeco Intelia Deluxe, куда вошли три модели:

  • Philips Saeco HD8889/19 Intelia Deluxe с автоматическим капучинатором с кувшином
  • Philips Saeco HD8888/19 Intelia Deluxe с полуавтоматическим капучинатором с отводящей трубкой
  • Philips Saeco HD8887/19 Intelia Deluxe с ручным капучинатором с насадкой панарелло

Сразу уточню, что две модели также выпускаются под брендом Gaggia (который, как известно, также как и Saeco принадлежит концерну Philips). Отличий кроме названий нет, так что выбор можно смело делать по цене:

  • Gaggia Velasca Prestige = Saeco HD8889
  • Gaggia Velasca Black = Saeco HD8887

Чем же отличаются от предшественниц «люксовые» модификации хорошо известных кофемашин, о которых у меня есть подробный обзор?

Сразу изложу основную мысль: практически ничем

Да-да, здесь ровно тот же корпус с точностью до миллиметра, который скрывает в себе те же комплектующие:

  • Жерновую керамическую кофемолку, которая работает довольно тихо и не перегревает зерна. Но в домашних условиях реальных преимуществ над стальной, как и ранее, можно сказать нет. В версиях Deluxe, в угоду маркетинга, прежние 5 степеней помола разбили еще пополам и получили 10! В реальности, хотя на бумаге это одно из главных отличий от простых Интелий, серьезно воспринимать этот факт не стоит.
  • Съемный адаптивный заварочный узел с предварительным смачиванием. Он ту ровно такой же, что у предшественниц, а также почти всех других кофемашин Philips Saeco.
  • Помпа Ulka, развивающая до 15 бар. Та же самая.
  • Бойлер из нержавеющей стали мощностью 1850 Вт. Аналогично.
  • Так как корпус остался прежним – все резервуары, соответственно, те же: бак для воды на 1,5 литра, достается спереди, бункер для зерен на 300 г, контейнер для жмыха на 10 порций.

Кофемашина Philips Saeco HD8889/19

Логичным образом все основные функции и вариативность напитков тоже одинаковы, сохранилась возможность работы с молотым кофе, сохранение в памяти объема напитков, регулировка температуры – 3 значения, раздача черного кофе на две чашки, максимальной высотой 13 см.

Главные отличия: количество регулировок крепости возросло до 5 против 3, и добавили функцию быстрой очистки молочного тракта для версии с молочником

Быстрая очистка молочникаЭто, безусловно, приятно. Особенно последнее – теперь машина, как и все остальные Saeco, например, Incanto после приготовления молочно-кофейного напитка запрашивает подтверждение на прочистку молочника паром и водой. Также этот процесс можно инициировать самостоятельно в любой момент – для этого есть отдельная клавиша. В итоге регулярная прочистка молочного тракта после приготовления капучино или латте позволяет продлить интервалы между чисткой капучинатора с разборкой (процесс подробно описан в инструкции, скачать инструкцию можете под обзоров) до недели.

Кстати, функция быстрой очистки касается, конечно, только кофемашины Philips Saeco HD8889 Intelia Deluxe с автоматическим капучинатором с комплектным 0,5 литровым кувшином. Остальные модификации (HD8888 и HD8887) отличаются от предшественниц, по сути, только расширенной настройкой крепости. В свете высокой по моим меркам цены, интереса особо не представляют.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Вердикт отзыва

Philips Saeco Intelia DeluxeСобственно, линейка Philips Saeco Intelia Deluxe отличается от Intelia расширенными настройками крепости (5 вместо прежних 3), а что касается вариации с автоматическим капучинатором, то еще наличием функции быстрой очистки молочного тракта. Стоит ли это доплаты с учетом наличия в продаже «нелюксовых» Интелий? Я считаю, нет, неоправданная разница.

В любом случае точно такими же характеристиками, как Saeco HD8889, обладает Saeco Incanto HD8918, а стоит при этом заметно дешевле. У неё тоже есть быстрая прочистка кувшина, 5 крепостей, при этом бак для воды достается сверху и вмещает 1,8 литра, а контейнер для отходов – 15 порций, но бункер для зерен чуть меньше, на 250 грамм. В итоге, по соотношению цена/качество 8918 выглядит однозначно лучше, чем 8889.

Хотя возможно для кого-то важнее другое: серию Saeco Intelia Deluxe собирают на производственной линии в Италии, в то время, как Saeco Incanto — в Румынии. Собственно, именно этим и объясняется, в основном, заметно более высокая цена линейки.

P.S. Есть надежда, что исправили родовую проблему старых Интелий связанную с качеством экрана, который частенько издыхал под конец гарантийного срока. Экран тут точно немного другой, но о надежности говорить рано, так как модели новые.

Дата публикации: 18/10/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 29. Средняя: 4,90)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины HD8889, HD8888, HD8887:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 44 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,5 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 10 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с комплектным 0,5 л кувшином (у HD8889/19 и Гаджия Веласка Престиж)
Полуавтоматический с отводящей трубкой (у HD8888/19)
Ручной – панарелло (у HD8887/19 и Гаджия Веласка Блэк)
Максимальная высота чашки: 130 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), пассивный подогрев чашек, экран
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: Saeco HD 8889/19, Saeco HD 8888/19 и Gaggia Velasca Prestige – черные со стальной фронтальной панелью
Saeco HD 8887/19 и Gaggia Velasca Black – черные

Автор:

18/10/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

40 комментариев:

  1. Скажите, а требуется ли смазка для этих моделей?

    Александр

    16 Ноя 16 в 22:11

    Ответить

  2. Здравствуйте!
    Подскажите появилась информация по экранам ?
    Хочу заказать себе одну из делюкс.

    Дмитрий

    4 Дек 16 в 07:18

    Ответить

    • нет, но есть гарантия же 😉
      такая информация может появиться спустя пару лет после начала продаж

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 16:25

      Ответить

  3. Дмитрий, добрый вечер.
    Не могу выбрать между двумя моделями Philips Saeco HD8914 и Philips Saeco HD8904 вторая дороже (+2000 руб.), но произведена в Италии, есть ли разница в стране производителе?

    Иван

    25 Дек 16 в 19:56

    Ответить

    • страна производства здесь абсолютно не играет роли.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 16 в 11:39

      Ответить

  4. Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую машинку выбрать. Вводные: два человека, основная нагрузка будет по выходным — около 10 чашек кофе, в будни — две чашки. Предпочитаем эспрессо и американо. Выбирала из Saeko 8888 и 8928. Может посоветуете что-то еще. Главное хороший ароматный кофе (понимаю, что больше зависит от качества зерен),надежность, простота в уходе и обслуживании.Заранее спасибо за ответ.

    Елена

    9 Мар 17 в 15:14

    Ответить

    • Раз американо, то может Philips HD8848 со спец функцией? Но у неё нет быстрой прочистки молочного тракта, единственный нюанс.
      А так, все филипсы и саеко (кроме granbaristo) делают одинаковый эспрессо и как следствие американо. спец функция есть только в 8848 (и 8842 — с ручным капучинатором) и granbaristo. Другой вариант — delonghi eletta или 29.660, у них тоже спецпрограммы для американо, но лично мне эспрессо чуть больше на филипс/саеко все-таки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 в 08:33

      Ответить

  5. Приобретя два дня назад Saeco HD8889, наслаждались процессом и самим кофе (капучино). Но утром сегодня капучинатор с третьего раза смог «всосать» молоко и выдать пенку, до этого просто хлестал паром, лил немного воды и выплевывал небольшую капельку пены вконце. Изначально он всегда давал немного воды в кружку, но потом шла хорошая пена в достаточном количестве. В чем может быть проблема? Что-то навернулось?

    Вячеслав

    3 мая 17 в 05:33

    Ответить

    • Автопромывку всегда делали не позже, чем через 5 минут после приготовления напитка с молоком?
      Но в любом случае — https://101kofemashina.ru/faq/#faq13

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 09:55

      Ответить

  6. Добрый день!
    У нас по акции 8887 продается за 22600 тр. За такие деньги имеет смысл брать? Чем она отличается от 8826, и 22.110. Правильно я понимаю, что это ближайшие по функциональности машины или есть какое-то важное отличие (кроме экрана — это вообще не имеет значения)?
    Еще такой вопрос. Часто встречаю фразы типа «Выше классом» и т.п. Как определяется класс? Просто по ценам не понятно. Таже 8887 стоит в среднем 40+тр, а 8826 и 22.110 вдвое дешевле. У них один класс?

    Сергей

    10 мая 17 в 11:42

    Ответить

    • Еще для сравнения 23.420. Судя по функциональности он еще ближе к 8887. Это так? К слову, 23.420 за 21 тр витринный образец. 8887 за 22,6 тр тоже витринный. А еще с витрины продается ESAM 3600 за 25 тр. Разрываюсь.

      Сергей

      10 мая 17 в 22:02

      Ответить

    • Класс один, цена на неё хорошая.

      Как правило под «Выше классом» применительно к серии Intelia Deluxe понимают производство на фабрике в Италии, типа качество выше. По моим наблюдениям это не решает, но цена раб силы в Италии выше — и машины дороже. С другой стороны в сериях кофемашин «Philips» качество пластика корпуса действительно похуже, чем в сериях «Saeco».

      Главные отличия от 8826 — бак для воды спереди, наверху — пассивный подогрев чашек, качество самого пластика лучше (толщина, обработка краев).
      Главные отличия от 22.110 — кофе более мягкий и глубокий, с лучшим как по мне раскрытием кислых ноток.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 11:22

      Ответить

  7. Т.е. 3500 а не 3600.

    Сергей

    10 мая 17 в 22:04

    Ответить

  8. Добрый день Дмитрий!
    Прошу помочь с выбором между 8887/19 и 22.110!
    для офиса/ 8-10 человек две/три кружки в день.

    Сергей

    15 Июн 17 в 10:47

    Ответить

    • 2-3 кружки для 10 человек в день — это до 30 порций. домашние машины уже не очень для этого в офис, я бы советовал Gaggia Syncrony Logic

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 10:50

      Ответить

  9. Здравствуйте
    Подскажите пожалуйста, у нас в Минске сейчас Saeco 8888/19 и Delonghi 22.360 в одну цену.Какой модели отдать предпочтение?Заранее спасибо!

    Виктор

    16 Авг 17 в 17:42

    Ответить

    • 8888 — полуавтоматический капучинатор, 22.360 — автоматический. Если в приоритете молочные напитки, то вторую. Если черный кофе, то можно еще дешевле взять другой вариант, возможно даже с ручным капучинатором панарелло.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 08:20

      Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий.
    Для небольшого офиса подбираю кофемашину на 4-10 чашек кофе в день. Наличие капучинатора особого значения не имеет т.к. народ предпочитает черный, ароматный кофе. Мой выбор остановился на Saeco HD8887/19, но рассматривал так же Delonghi ECAM 350.35 и DeLonghi ETAM 29.620. Прошу подсказать правильность выбора, по вашему мнению, какая из машин предпочтительнее?

    Глеб

    4 Сен 17 в 22:36

    Ответить

    • Посоветую Saeco Lirika Plus/OTC, надежность выше, чем у Делонги, а для офиса это важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 15:16

      Ответить

      • Интересный совет. Купившие данный аппарат довольны качеством напитков,но Возникли вопросы:
        эта машина располагает баком в 2,5 литра и емкостью для зерен 500гр. (можно конечно не заливать полностью, что бы была свежая вода и не выветрившие зерна) не много?
        в отзывах люди жалуются на поломку капучинатора, машина действительно надежна?

        Глеб

        5 Сен 17 в 21:48

        Ответить

        • На 10 чашек немного. Капучинатор иногда ломается, да. Но в процентном отношении к проданным единицам не чаще, чем у других.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Сен 17 в 05:32

          Ответить

          • Спасибо за помощь, сам бы не смог решить.

            Глеб

            7 Сен 17 в 07:38

            Ответить

  11. Возможно будет интересен мой отзыв…
    С 2014 загородом пользуемся Saeco intelia hd8753. Сейчас выбирал машину домой.
    Смотрел отзывы Melitta Caffeo Passione OT (531-101). Есть орицательные отзывы по температуре кофе.
    В торговой сети активно рекомендовали Jura e6. Но невозможность самостоятельной промывки блока приготовления кофе считаю большим минусом. Делать это нужно в сервисе. Говорят, раз/год. Но мне это прказалось крайне неудобным.
    Пришла реклама о хорошей цене на DeLonghi ecam 21.117. Но посмотрел видеообзор — работает намного шумнее 8753.
    В итоге, для квартиры остановился на 8888/19. Она имеет все плюсы 8753 — относительно тихая работа, приемлимая температура готового кофе, возможность самостоятельно обслужить блок приготовления (в т.ч. смазать) при необходимости (!) — реально там копится много отходов (отсюда, работу jura без обслуживания не понимаю). Причем беру машину без кувшина. Практически им не пользовались — мыть очень неудобно. А делать это надо каждый день. Пользуемся электрическим капучинатором. И остановился на передней панели из стали. Более практично и поприличнее смотрится.

    Владимир

    23 Окт 17 в 14:37

    Ответить

    • спасибо за отзыв, в основном верно, только по температуре мелитта на том же уровне — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
      и непонятно зачем вы доплачивали до 8888, если вам капучинатор вообще не нужен был? Из-за стального фронта?

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 09:32

      Ответить

      • Да, Дмитрий, только из за фронта.
        Спасибо за Вашу работу!

        Владимир

        27 Окт 17 в 10:08

        Ответить

  12. Дмитрий, здравствуйте!

    Во-первых, спасибо за отличный ресурс 🙂

    Взялся за выбор кофе машины домой и нашёл витринный экземпляр HD8888/19 за 37к.

    Скажите пожалуйста, стоит ли данный аппарат этих денег? (На ваш взгляд, так как я полный профан)

    Большое спасибо,
    Даниил

    Даниил

    5 мая 18 в 23:43

    Ответить

    • Цена вроде обычная, то есть не низкая и не высокая.

      Стои ли своих денег?

      С одной стороны — да, если вас привлекло именно сочетание капучинатора в виде трубки + расширенные настройки + внешнее качество Saeco. Из альтернатив дешевле — только вот такие машинки от Филипса: https://101kofemashina.ru/philips/hd8654-series-2100/ https://101kofemashina.ru/philips/hd8825/ https://101kofemashina.ru/philips/hd8827-hd8829/ Они сделаны на том же шасси (Саеко принадлежит Филипсу), но проще в плане материалов и проще в плане настроек.

      Если же вам просто нужна нормальная кофемашина с автоматическим капучинатором (не обязательно в виде трубки), то за такие деньги можно взять EP4050 https://101kofemashina.ru/philips/ep4010-ep4050-ep4051/ Она тоже будет попроще в плане материалов отделки, зато функциональнло лучше, как минимум наличием спецрежима «для американо» и возможностью менять последовательность кофе и молока. База, повторюсь, у них одинаковая.

      Артём

      7 мая 18 в 11:23

      Ответить

    • Эта машина с полуавтоматическим капучинатором, я считаю нет, не стоит, есть варианты лучше за сравнимые деньги, например, Philips EP4050

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 18 в 13:53

      Ответить

  13. Здравствуйте, Дмитрий!
    Не могли бы Вы помочь с выбором?
    Несмотря на Вашу фразу «В итоге, по соотношению цена/качество 8918 выглядит однозначно лучше, чем 8889», все-таки не могу определиться — что взять: Gaggia Velasca Prestige или Saeco Incanto HD8918.
    Или, может быть, вообще что-то другое? Бюджет 60000 рублей.
    Нужен автоматический каппучинатор и обслуживание без танцев с бубнами… ну и кофе вкусный, конечно же…)))
    Заранее спасибо!

    Катерина

    15 Сен 18 в 12:05

    Ответить

  14. После 10-летней работы, стала подтекать кофемашина Saeco primea capucino ring, а после трёх посещений «мастеров», стала работать через раз. Устали от разных диагнозов и купили машину с витрины Saeco Intelia Deluxe, без инструкции и всего, что положено. Какую то инструкцию скачала из сети, сейчас хочу немного изменить помол. Мерная ложка с ключом осталась от прежней машины, но не вижу информацию про изменение помола. Не понимаю, как уменьшить помол, с одной стороны шкалы цифра 10 и крупные риски, а с другой маленькие точки, в какую сторону вращать ключ, и ещё читала часто задаваемые вопросы и Ваши ответы, там написано, что на некоторых моделях это нужно делать при работающей кафемолке, как это делать на моей. У меня от неё только чек, в нем написано: Saeco HD8887/19.

    Елена

    24 Окт 19 в 15:55

    Ответить

    • где 1 — мелкий, где 10 — крупный. В сторону уменьшения крутите на работающей, когда мелет зерно, увеличивать можно в любой момент.
      Собственно, все регулируется так же, как у вашей старой, в чем конкретно вопрос?

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 19 в 09:44

      Ответить

  15. Добрый день. Подбираю замену старой Intelia(всем очень устраивала). Подскажите, какая серия сейчас соответствует Saeco Intelia HD881? Только кофе, без капучино.

    Андрей

    5 Мар 20 в 20:46

    Ответить

  16. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сейчас на Тмолл можно купить в районе 37 тыс. руб. Gaggia Cadorna Milk, стоит ли брать за эти деньги? На сколько я понимаю, там можно вставить трубку капучинатора в пакет молока?

    Виктория

    8 Мар 20 в 02:35

    Ответить

    • можно, но я считаю своих денег она не стоит. Точно так же варит, например, Saeco Lirika OTC, и тоже с трубкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 20 в 15:56

      Ответить

  17. Дмитрий, здравствуйте, нигде не могу найти описание функций по кнопке «Меню» в кофемашине Gaggia Velasca Black, она же Saeco HD8887, может что-то подскажите?

    Геннадий

    27 Окт 23 в 00:12

    Ответить

    • Полностью я конечно это меню не помню. Но там вроде как ничего интересного… Вас что-то конкретно интересует?

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 23 в 14:27

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: