101Кофемашина.Ру

Philips Saeco Granbaristo – заказ кофе с телефона. Обзор

комментариев 77↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Saeco HD8964/01 HD8964/08, HD8964/47, HD8965/01, HD8966/11, HD8967/01, HD8967/47, HD8968/01, HD8969/09, HD8975/01, HD8977/01.


Серия Philips Saeco Granbaristo – предтоповая у этого итальянского бренда. Выше неё позиционируется только Xelsis, но при этом ценник у этих кофемашин сопоставимый, около 200 000 руб., если без акций и скидок. Кое в чем Гранбариста действительно не дотягивает до флагмана компании, но есть моменты, в которых она его даже обгоняет!

Например, в этой линейке существует модификация, которой можно управлять со смартфона или планшета

Philips Saeco Granbaristo – кладезь редких решений, полезность которых каждый определит для себя сам
Эта кофемашина, без скидок, премиального класса. Она и смотрится отлично, и по функционалу даст фору любой. Правда, корпус все-таки не полностью металлический, как, например, у флагманов Delonghi. И справедливости ради надо отметить, что по внешнему лоску Делонги выигрывает. Хотя сравнение экстерьера было бы более корректно, если от Саеко брать упомянутый вначале Кселсис.

Кофемашина Philips Saeco Granbaristo

Прежде чем рассказывать о том, за что просят такую серьезную сумму, перечислю кратко рядовые характеристики, которые у Philips Granbaristo совпадают с большинством «сестричек» бренда:

  1. Жерновая керамическая кофемолка с 5 степенями помола. Работает тихо, зерно не перегревает. По производимому шуму машина соперничает с премиальными моделями Delonghi типа 28.465.
  2. Стандартная помпа, выдающая на максимуме 15 бар. Один стальной бойлер, мощностью 1900 Вт. Нагревается быстро, температуру держит ровно. Да, бойлера здесь не два, но задержки между переключениями режимов кофе/взбивание молока минимальные.
  3. Типовые для класса емкости: бак для воды на 1,7 литра (достается сверху), бункер для зерен – 270 грамм, емкость для кофейного жмыха чуть больше среднего, на 20 порций, доступ спереди. Наверху есть пассивный подогрев чашек, греет, конечно, еле-еле.
  4. Капучинатор автоматический с комплектным двухкамерным кувшином, емкостью 0,5 литра. Взбивает молоко отлично, пенка мелкодисперсная, плотная, сахар держит:
Капучинатор "за работой" у Philips Saeco HD8964/01 Granbaristo. Фото: youtube.com, CoffeePlus

Капучинатор «за работой» у Philips Saeco HD8964/01 Granbaristo. Фото: youtube.com, CoffeePlus

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

А теперь об отличиях Philips Saeco Granbaristo от рядовых моделей бренда. Они дейсвительно внушают:

Заварник Granbaristo1. Особое заварочное устройство, оно несколько не такое, как на остальных Саеках. Оно тоже адаптивное и с предварительным смачиванием, но немного другой конструкции. Заварник на Гранбаристах компактнее, достается буквально в одно движение, соответственно проще устанавливается обратно. Плюс для промывки каналов машина с этим заварником тратит чуть меньше воды.

Еще одно крайне важное отличие – увеличенный объем варочной камеры, она вмещает от 4 до 16 грамм намолотого кофе. Это позволило реализовать выбор из 6 степеней крепости напитка, плюс возможность готовить «правильное» американо.

В этом варочном блоке реализована технология VariPresso – изменение давления от 3 до 15 (реально до 9) бар. Это используется при варке более правильного американо, которое, как известно, нужно варить при малом давлении с большим количеством кофейной массы и вообще на капельной кофеварке. Тут происходит имитация такого оборудования, в итоге получается лучше, чем просто разбавить эспрессо горячей водой (классический способ сделать американо на эспрессо-машине).

2. 8 клавиш прямого запуска популярных напитков: эспрессо, лунго, кафе крема, американо, капучино, латте макиато, эспрессо макиато, горячее молоко. Плюс к этому через меню специальных напитков можно подать: ристретто, легкий эспрессо, крепкий эспрессо, «Energy Coffee» (крепкий американо), Флэт Уайт (лунго + молоко), горячую воду.

Панель управления Philips Saeco Granbaristo

3. Здесь за молочником ухаживать проще, чем у младших моделей. Потому как реализована функция автоматической прочистки паром молочного контура. После каждого приготовления напитка с молоком машина предлагает провести быструю очистку, чтобы согласится достаточно нажать одну клавишу. Также рекомендую подставить пустую емкость под носик кувшина, чтобы не разбрызгивать отработку. Если делаете несколько молочно-кофейных напитков, то имеет смысл запускать такую очистку после последнего в серии.

4. Регулировка времени предварительного смачивания кофейной таблетки – это уже из мира профессионалов. В меню настройки напитка это называется «Вкус» и имеет значения: «Тонкий» (предварительное смачивание отключено), «Сбалансированный» (обычное время предварительного смачивания), «Насыщенный» (время предварительного смачивания увеличено). Помогает раскрыть больше аромата из старого зерна, а также слегка поднять крепость. Отключать совсем смысла нет.

5. Шесть профилей напитков для всей семьи. Машина позволяет сохранить до 6 пользовательских профилей настроек всех напитков. Полезно если вас реально много и у всех свои предпочтения. Жаль, что отличить активированный профиль можно только по значку, сердечко, звездочка и т.д. – не так наглядно. Зато экран большой и цветной, многим это очень важно.

Отличия модификаций:

В линейке Филипс Саеко Гранбаристо я знаю пять моделей:

  • Philips Saeco HD8964/01 Granbaristo (HD 8964/08 и HD 8964/47 для других рынков сбыта) – полностью пластиковый черный корпус с рисунком из вертикальных полосок на фронтальной панели. Обычный бункер для зерен.
  • Philips Saeco HD8966/11 Granbaristo (HD 8965/01, HD 8966/08, HD 8966/47 для других рынков) – у этой и остальных модификаций черный пластиковый корпус со стальной фронтальной панелью. Сменный бункер для зерен. С помощью специального рычага вы можете извлечь бункер для зерен со всем содержимым и заменить на другой. Правда, второй бункер надо покупать отдельно. Это сделано, чтобы можно было быстро сменить зерно, например со 100% арабики на смесь оной с робустой. Другое дело, что в реальности эффект все равно проявится через пару чашек, часть зерна остается в самой кофемолке. Плюс такой бункер чуть более шумный, так как вибрирует относительно основного корпуса.
  • Philips Saeco HD8969/09 Granbaristo Avanti (HD8967/01, HD8967/47, HD8968/01  для других рынков) – обычный бункер для зерен, оснащена модулем беспроводной связи Bluetooth, о ней подробнее ниже.
  • Philips Saeco HD8975/01 Granbaristo – обычный бункер для зерен. Молочный кувшин с ручкой.
  • Philips Saeco HD8977/01 Granbaristo Avanti – это та же Avanti, но молочный кувшин с ручкой, как у HD8975. В Россию официально не поставляется.

Вот так примерно они выглядят:

Подробнее об особой версии – Philips Saeco Granbaristo Avanti HD8969/09 – с поддержкой Bluetooth

Управлять кофемашиной Philips Saeco HD8969/09 Granbaristo Avanti можно и на расстоянии. Максимальное удаление по прямой – 10 метров, реальное – около 5-6. Для связи с ней можно использовать любой смартфон или планшет под управлением iOS 7 и выше или Android 4.3 и выше. Кроме этого, мобильной устройство должно поддерживать беспроводную технологию связи Bluetooth 4.0 LE. Обратите внимание на LE –это Low Energy, не все девайсы его поддерживают, например, первый iPad не поддерживает.

Но если у вас есть в распоряжении соответствующий мобильный девайс, вы сможете установить на него приложение Saeco Avanti App из магазина App Store или Google Play и отдавать команды на приготовления любимых кофейных лакомств из зала, спальни, кабинета. Последнее актуально и для офиса, когда кофемашина стоит, например, у секретаря, а вы, как главный босс, отдаете команду со своего рабочего места. Правда есть нюанс, под носиком раздачи должна стоять наготове чашка.

Управление кофемашиной Granbaristo Avanti с планшета

В приложении можно редактировать настройки для каждого из 16 напитков, переключаться между разными профилями пользователей, смотреть статистику по каждому типу напитков. Кроме того, в приложение интегрированы подробные инструкции по первому запуску, программам очистки, здесь же – магазин аксессуаров и расходных материалов.

Еще одна интересная функция может быть полезна в кафе, вы можете формировать очередь заказов, задавая на мобильном устройстве каждому напитку свои характеристики и отправляя их на приготовление один за другим. Другое дело, что под каждый напиток по идее должна быть своя чашка, но если вы специализируетесь на напитках на вынос и используете один формат стаканчиков, то тогда остается только забирать полные и подставлять пустые.

Но лично моё мнение по этому приложению такое: это все баловство. В любом случае, подставлять чашку и забирать её надо около машины, и вот эта вот теоретическая «удаленность» управления после недели развлечения отходит в мир забвения. Некоторые гики, правда, играют с этим дольше.

Вывод

Что можно сказать по итогу отзыва? Кофемашина Philips Saeco Granbaristo предлагает широчайшие настройки и самый большой выбор напитков «в одно нажатие». С учетом 6 пользовательских профилей, можно настроить под себя в общей сложности 84 напитка. Она умеет готовить «правильный» американо и очень крепкий эспрессо за счет особой варочной группы VariPresso.

Более того, Philips Saeco HD 8969 Granbaristo Avanti можно управлять на расстоянии, с телефона или планшетного ПК по Bluetooth. Это больше статусная вещь, но достижения не умоляет. При всем при этом габариты кофемашины для своих возможностей – крайне скромны, например, её ширина – всего 21 см. Единственный конкретный минус – цена. Не для всех.

Дата публикации: 22/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 30. Средняя: 4,73)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Saeco Granbaristo:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 21 x 46 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1900 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,7 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 270 г (сменный бункер у HD 8966)
Отсек для отходов: 20 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 165 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: 6 профилей пользователей, регулировка крепости (6 степеней, 4-16 грамм), температуры (3 степени), времени предварительного смачивания, экран, сенсорные кнопки
Другие особенности: Быстрая промывка молочного тракта, пассивный подогрев чашек, счетчик порций, понижение давление до 3 бар для американо, удаленное управление по Bluetooth (у HD 8969)
Цветовые исполнения: Saeco HD 8964/01 – черный пластиковый корпус, с вертикальным орнаментом рисунка фронтальной панели
Остальные модификации – стальной фронт, черные пластиковые боковины

Автор:

22/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

77 комментариев, из них 2 отзыва о Saeco Granbaristo со средней оценкой 5/5:

  1. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какая из кофемашин лучше? Saeco Xelsis 8954 или GranBaristo 8975.Знаю что Xelsis топовая, но 8975 вышла позже,может там что то лучше ? Спасибо.

    Олег

    4 Июн 16 в 11:06

    Ответить

    • Олег, нового в Гранбариcте только функция понижения давления для приготовления более правильного американо, которую Филипс начал внедрять на новые модели пару лет назад. В остальном — всё без существенных изменений, основные узлы — одинаковые.

      Артем

      4 Июн 16 в 11:14

      Ответить

  2. Здравствуйте!

    Помогите пожалуйста с выбором — мечусь между Saeco HD8967 и Gaggia Accademia.

    Спасибо

    Алексей

    12 Окт 16 в 18:27

    Ответить

    • про Gaggia Accademia — здесь внизу. Если черный кофе в приоритете, может быть актуален ручной капучинатор и внешний вид хочется солиднее, то Accademia, если много пользователей и важно разнообразие напитков в пару нажатий + удаленное управление, то GranBaristo.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 09:15

      Ответить

  3. Дмитрий, подскажите между Melitta Caffeo Barista TS или Philips Saeco GranBaristо HD8975?

    Андрей

    25 Окт 16 в 16:29

    Ответить

  4. Подскажите какую модель посоветуете приобрести Philips Saeco HD 8975/01 или HD 8859/01?

    Снежана

    1 Ноя 16 в 20:26

    Ответить

      • Зря вы так считаете((( я перечитала все ваши статьи и не один раз, очень они мне понравились. Просто обе эти модели сейчас находятся в одной ценовой категории, была скидка, и хотелось узнать ваше мнение именно по этим двум моделям((( сейчас скидки нет уже, поэтому подумаю над покупкой XELSIS EVO, она дороже на 30 тыс, но по вашим обзорам поняла что самая лучшая все таки это она))) спасибо!!!

        Снежана

        6 Ноя 16 в 18:08

        Ответить

  5. Дмитрий, а Вы не знаете сколько граммов кофе (именно зерен) используется для приготовления различных напитков. У меня недавно куплена HD 8969/09 — вот изучаю. Как я понял, это зависит от выбора крепости напитка. Вы пишете про 6 степеней от 4 до 16 грамм. То есть выбирая бОльшую крепость, к примеру 6 «зернышек», расходуется 16 грамм кофе, а одно «зернышко» — 4 грамма? Или все зависит от выбора типа напитка? Заранее благодарю!

    Олег

    19 Ноя 16 в 10:27

    Ответить

    • она ориентируется именно на установку крепости, тип напитка неважен, использует на самом деле от 5 до 15 примерно с шагом 2 +\- 0,5

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:44

      Ответить

  6. Дмитрий, день добрый! помогите пожалуйста определиться с выбором. Выбираю между Saeco HD8975/01 и Saeco HD8859/01 (C доставкой из за рубежа Saeco HD8975/01 обойдется примерно в 63 тысячи. HD8859/01 могу купить на 4 тысячи дешевле). Я пью капучино, а жена любит экспериментировать с разными напитками. Дизайн больше нравится у HD8975/01, но отзывов по эксплуатации у данной машины мало. Заранее не понятно как повлиял новый заварочный блок Saeco на раскрытие вкусов и насколько удобно за ним ухаживать, по сравнению с со старым проверенный годами блоком.
    Так же могу рассмотреть ECAM 45/766 (еще на тысячу дешевле чем HD8859/01). Стоит ли, учитывая не большую разницу в цене? Заранее Благодарю!

    Иван

    29 Ноя 16 в 12:15

    Ответить

    • новый блок по обслуге — аналог старого, не сложнее. по вкусу — может делать крепче, это факт. раскрытие — разницы не заметил. Я бы с этих саек на делонги не прыгал. Если ручной капучинатор и регулировка высоты кофейной пенки не шибко актуальны и не запали на дизайн, берите гранбаристу, 4 тыс — не разница.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 13:18

      Ответить

  7. Добрый вечер Дмитрий,
    Помогите пожалуйста с выбором, все ваши обзоры прочитал и остановился на трёх моделях: DeLonghi ECAM 28.465M; Saeco HD 8966/01 или Saeco HD 8969/09, 8977/01 — есть возможность взять зарубежом. По ценам большой разницы нету, так как на Saeco предлогают неплохую скидку, поэтому разница даже между ECAM28.465M и HD8977/01 составляет 11к.
    Меня больше интересует надёжность, удобство использования и простота чистки. Больше всего пьём молочные напитки.
    HD8977/01 и 8969/09 привлекают дизайном, пользовательскими профилями и дистанционным управлением, но DeLonghi конструкция показалась более надёжная, ненужно открывать всю переднию панель для очистки жмыха как в Saeco тем самым постоянно терзая соединения главного трубопрова и капучинатора, как-то побаиваюсь за этот узел, плюс не очень доверяю сенсорным кнопкам, да и в сети о DeLonghi очень много положительных отзывов, что нескажешь полностью о Saeco.
    Также обычная 8966/01 от Avanti как я понимаю отличаеться не только Bluetooth модулем но и экраном, рядом дополнительных функций, а HD8977/01 более новая модель с другим капучинатором.
    Совсем я запутался. Даже есть мысли не заморачиваться и взять HD 8928 Picobaristo. Но это подарок жене и хочу взять лучший вариант чтобы потом не жалеть.
    Зарание спасибо Вам за помощь.

    Владислав

    23 Дек 16 в 00:10

    Ответить

    • по чистке все саеко и делонги одинаковые — https://101kofemashina.ru/faq/#faq12
      по статистике в среднем саеко более надежны, чем делонги. частные случае предугадать невозможно. эти модели как-то особо в разрезе надежности у данных брендов не выделяются, обычные.
      8966 от аванти отличается еще съемным бункером для зерен, отличия экрана там чисто внешние.
      у 8977 капучинатор там такой же по функциям и итоговому продукту, отличия только внешние, ручка есть, да.
      лично мне беспроводное управление не нужно и я бы брал то, что дешевле из остальных данных саек.
      пикобариста тоже хорошая машина. классический эспрессо и классический капучино она делает 100% точно так же, как и гранбариста, но всяких программ и настроек, конечно, поменьше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 16 в 11:40

      Ответить

      • Спасибо большое за Ваш ответ.
        Если тогда выберать между DeLonghi ECAM 28.465M и 8966 какой выбор вы рекомендовали бы лучше, неучитывая наличия пользовательских профилей в 8966?

        Владислав

        23 Дек 16 в 12:14

        Ответить

  8. Дмитрий, здравствуйте!

    Помогите пожалуйста с выбором между GranBaristo и PicoBaristo для дома. Стоит ли переплачивать за GranBaristo и если да то почему? Какая как вы считаете надежнее? И еще один дурацкий вопрос: GranBaristo где-то на 5кг тяжелее значит ли это что она надежнее потому что внутри больше металла вместо пластика и потому надежнее?

    P.S. Уже 4 года использую Gaggia New Babe Class D. В основном делаю американо и капучино.

    Спасибо!

    Игорь

    29 Дек 16 в 23:45

    Ответить

    • по надежности они одинаковые, вес тут не причем.
      в чем их отличие из обзоров понятно, основные — пользовательские профили, спецфункция для американо и регулировка времени предзаваривания.
      стоит ли переплачивать каждый решает для себя сам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 14:23

      Ответить

    • Я как 3х летний владелец GranBaristo могу ответить. Отличная машина во всех аспектах: варит отличный кофе, очень удобно быть, много настроек под разные кофе и даже сменные контейнеры для зерен, если в семье разные вкусы. Но есть пара но.
      Через 2 года сломался заварочный блок. Отломились пара пластиковых ушек. Возможно из за некачественного кофе или неудачного помола, т.к. ушки были у рычага, который инициирует сброс таблетки кофейной после использования.
      А потом сломался пластиковый переходник до клапана на бойлере. Замена обошлась в 2.5круб. А через полгода он опять сломался. Это болезнь этих моделей. Сейчас смотрю в сторону jura моделей

      Антон

      2 Янв 17 в 11:08

      Ответить

  9. Добрый день. муки выбора. Предложили 2 кафемашины с одинаковым пробегом в 3500 чашек, обслуженные машины. Saeco Gran Barristo HD8964 и Melitta Caffeo Cl. Обе судя по обзорам достойные и можно отнести к топовым. обзор правда на Melitta Caffeo Cl я у вас не нашёл. Подскажите, при одинаковых пробегах, в чью сторону смотреть.
    С уважением, Дмитрий

    Дмитрий

    28 Янв 17 в 10:21

    Ответить

    • При схожем бюджете в сторону Гранбаристы все же, выше классом, функционально лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 в 08:07

      Ответить

      • Добрый день! Имею данную модельку. Но есть одно но. Владею уже 2 недели. Но кофе хороший так и не получился. При готовке кофе из отсека молотого кофе просто ужасный запах, который передается в чашку кофе. Уже весь ЗУ перемыл. Но как только начинаешь готовить кофе запах стоит отвратительный из отсека. Грешил на кофе. Покупал и в магазинах и в специальных заведениях свежей обжарки. Но кофе на любых настройках получается примерно одинаковым. Менял помол от минимума до максимума, температуру, аромат и т.п. Кофе получается кислым, горьким или все вместе, при этом с тем самым неприятным запахом. От жмыха пахнет, как от беломора. Можете ли что-то посоветовать? Уже огорчился покупке. Кстати с молочником тоже не все гладко. Начинает постепенно подливать молоко из-под резинки, которая закрывает камеру смешивания с паром. Помоешь все, несколько раз льет нормально, потом опять подливать начинает. Не помогает даже поджать резинку, только промыть. По мне так, какие-то детские болезни у машины за 150к.

        Александр

        13 Апр 17 в 23:29

        Ответить

        • про запах не подскажу, ни разу не сталкивался на такой технике и не слышал. бывает, что жмых по неделе лежит в контейнере для отходов и может завестись плесень, но даже в этом случае она не добавляет ощутимых примесей к порции, если не совсем запущенный случай… возможно, какой-то брак.
          по поводу резинки — ну тут тоже можно на брак грешить, от чего никто не застрахован, в норме такого у данной машины после 2 недель быть не должно никак.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Апр 17 в 11:56

          Ответить

          • Ясно, спасибо за ответ! Ухаживаю за машиной каждый день. На ночь вытаскиваю контейнер для отходов и мою его, так как в курсе, что может живность завестись в сырости. Сложность еще в том, что когда все остывает, то запаха нет, пахнет только жмых. А пока все горячее запах настолько сильный, что определить его источник не представляется возможным, кажется, что все пахнет. Но наиболее резкий запах получается из отсека молотого кофе и, как следствие, не помню как называется, резервуар, где прессуется таблетка. Сегодня пробовал уже промыть с чистящим средством (Фэри), хотя в инструкции сказано, что не пользоваться моющими средствами. Я думаю, что это из-за того, чтоб не смывалась смазка.

            Александр

            14 Апр 17 в 12:15

            Ответить

            • Сегодня снова пробовал делать кофе. И понял на что запах похож. Напоминает табак.

              Александр

              14 Апр 17 в 17:16

              Ответить

              • оригинально. но мыслей кроме «такого быть не должно» и «надо разбираться» предложить не могу.

                Дмитрий

                Дмитрий

                17 Апр 17 в 08:52

                Ответить

  10. Дмитрий, добрый день!
    Вопрос по машине HD8975.

    Что-то сломалось в заварном блоке ( выпали какие-то обломки и теперь не сбрасывает кофе в контейнер)

    Уточните артикул заварочного блока для машины HD 8975. Хочу купить новый заварочный блок.
    Спасибо

    Игорь

    14 Апр 17 в 13:03

    Ответить

    • Сам заварочный блок почти у всех Филипс-Саек один — номер 421944028571. Но выпасть обломки могли не от него самого, а от окружающих деталей, там много других шестернок-деталек.

      Для верности, лучше сносить её в сервис для диагностики.

      Артём

      14 Апр 17 в 14:52

      Ответить

    • Добавлю к Артему, что заварник для серии granbaristo как раз уникален для филипса (на других сериях другой), но артикул правильный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 в 08:47

      Ответить

  11. Добрый день, Дмитрий!
    Рассматриваю три аппарата:
    Delonghi 650.55, Jura F9, Saeko 8969
    Критерии:
    1. Внешний вид агрегата: все хороши, может быть jura подкупает больше строгостью форм.
    Встроенный молочник — (?) не знаю как к нему относится. Jura их не ставит, может оно и хорошо?
    2. Функциональность — +/- вроде как все тоже одинаково.
    Juru надо когда-то нести в мастерскую чистить ЗУ (не уверен, что это стоит ~10000), у остальных надо раз в месяц смазывать. Что лучше — не знаю. И во все надо htuekzhyj «пихать» таблетки-фильтры и прочую «хрень».
    3. Вкус кофе (интересует espresso и капучино) — здесь без Вашего (пусть и субъективного, но экспертного) мнения не обойтись. Вроде как у Jura лучше всех (??). Или все таки — не отличишь(?).
    4. Saeko — вроде как капучино готовит неправильно, то есть льет кофе в молоко, а не наоборот. Вы пишите, что это важный нюанс (?).
    В общем я для себя их выстроил: 1.Saeko — 2.Jura — 3.Delonghi.
    Как бы выбирали Вы (из этих моделей)?

    Владимир

    11 мая 17 в 16:14

    Ответить

    • 1. Солиднее всех смотрится delonghi потому что в металле. Про молочник — https://101kofemashina.ru/faq/#faq7
      2. У Jura нет пользовательских профилей и спецпрограммы для американо, ниже максимальная высота стаканов, нет удаленного управления, знает меньше рецептов. У саеко управление с планшета (не с телефона), нет активного подогрева чашек, не умеет лить кофе перед молоком. Функционально они стоят строго delonghi — saeco — jura по убыванию. другое дело, что кому из этого надо.
      Я в принципе за съемное ЗУ.
      3. Мне саеко чуть больше, но на 80% вкус зависит от зерен.
      4. Это важно, если важен грамотный капучино, если капучино на вторых ролях, то и последовательность отходит на второй план.

      По соотношению к цене и если важен капучино, то я бы из этих советовал Delonghi.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 08:41

      Ответить

      • Всё-таки управление не только с планшета, но и со смартфона.

        Александр

        18 мая 17 в 07:51

        Ответить

        • они таки допилили приложение? в мою «бытность» смартфон был в пролете, как у них и было заявлено официально.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 мая 17 в 09:26

          Ответить

          • Да, теперь в описании приложения сразу написано: управления со iPhone

            Александр

            19 мая 17 в 15:39

            Ответить

  12. Можно ли на модели 8875 готовить горячий шоколад?

    Николай

    21 Июн 17 в 09:18

    Ответить

  13. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за прекрасный блог!
    Собираюсь открывать кофейню с широким ассортиментом вкусного кофе. Однако я не бариста — учиться буду по ходу дела. Значит кофемашина-автомат. Смотрю в сторну Саеко Гранбариста и других из вашего «топа дорогих». В день планируется сначала около 40 чашек кофе делать, а далее по раскрутке до 100. В связи с этим вопрос:
    Каков ресурс таких машин (из топа дорогих)? На сколько чашек хватит, например, гранбаристы? в инструкции к ней такой информации нет(
    Онлайн-подбором пользовался — предлагает надежные машины (100 чашек в час и более, что мне не нужно), но ассортимент в автоматическом режиме сравнительно мал. А для меня ассортимент очень важен!

    Роман

    30 Июн 17 в 14:16

    Ответить

    • 100 в день (не в час, в день) — это уже много для любых домашних, так что автоподбор правильно предлагает, я же его сам составлял.
      я считаю, что в этом случае надо брать Saeco Aulika Top. То, что там программ меньше, чем у некоторых домашних — фигня по сравнению с надежностью и удобством потокового использования (наполнение/опорожнение резервуаров).

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 17 в 13:17

      Ответить

  14. Исправленный вопрос!
    Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за прекрасный блог!
    Собираюсь открывать кофейню (кофебар) с широким ассортиментом вкусного кофе. Однако я не бариста — учиться буду по ходу дела. Следовательно кофемашина — автомат. Смотрю в сторну Саеко Гранбариста и других из вашего «топа дорогих». Подходят ли эти машины, если в день планируется сначала около 40 чашек кофе делать, а далее по раскрутке до 100. Каков ресурс таких машин (сколько чашек)? в инструкции к гранбаристе такой информации не нашел(
    Онлайн-подбором пользовался — предлагает надежные производительные профессиональные машины (100-150 чашек в час, что круто,но мне в самый пик не более 30 чашек в час нужно, поэтому не охото переплачивать), но ассортимент в автоматическом режиме сравнительно мал. А для меня ассортимент очень важен!
    Короче, если гранбариста и подобные в таком режиме проработают недолго, то куда вообще смотреть?
    (производитель, линейка)
    Основные критерии повторю:
    1. Максимальный (не менее 10 наименований) ассортимент ПРАВИЛЬНОГО И ВКУСНОГО кофе в автоматическом режиме, с кнопки (как у той же гранбариста).
    2. Приблизительный ресурс = (70х365)= около 25 000 чашек.
    3. Цена-качество, конечно, но за высокое качество я готов платить высокую цену.
    4. Желательно, чтобы была возможность для арт-деятельности с пеной, чего не хватает гранбаристе.

    Если всё же гранбариста мне подойдёт, то как мне нивелировать её недостатки, указанные в обзоре на неё (4 критерий в том числе).

    Простите за МНОГОБУКВ, просто от кофемашины на 90 % будет зависеть успешность моего бизнеса.

    Роман

    30 Июн 17 в 15:16

    Ответить

    • Повторюсь, 10 авторецептов в этой сфере не главное, гранбариста на потоке будет неудобна и проживет меньше.
      Все эти авторецепты есть по сути ячейки памяти для сохранения пропорций молоко/кофе. В коммерческой деятельности на самом деле столько не нужно, все равно что-то мало-мальски хитрое надо руками доделывать (всякие рафы, например), на автокапучинаторе в принципе не сделать, для этого нет программ.
      100 в день — это уже показание, чтобы не брать никаких домашних моделей, а по цене/качеству из достаточно доступных, я считаю Aulika Top в лидерах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 17 в 13:33

      Ответить

  15. Дмитрий, здравствуйте! Скажите, читая обзоры про Xelsis и Granbaristo выбор становится не очевидным…. Вы пишете, что Granbaristo аналогична по заварочном у блоку по соотношению к HD8859 и что она не сложнее… Это допустим, хотя заварочные блоки у них абсолютно разные. Собственно вопрос, если судить по статистике отзывов и ремонте, то получается Granbaristo намного капризные и (тут уже субъективное) готовит несколько хуже кофе. Но капучино взбивает точно не так хорошо, как Xelsis, или Exprelia. Собственно вопрос на сегодняшний день, что лучше Granbaristo, или Xelsis? И есть ли смысл людям с Exprelia/Xelsis переходить на Granbaristo?

    Николай

    31 Окт 17 в 08:43

    Ответить

    • Где я пишу, что заварочный блок у гранбаристы аналогичен 8859? ничего подобного, я как раз писал, что заварник у неё другой.
      У меня нет информации, что Гранбаристы капризнее Кселсисов, но переходить с Кселсиса/экспрелии на неё я не вижу смысла. Готовят они по факту на 98% одинаково, вкус напитка на 80% зависит от зерен, если что. Единственная причина — вам нужно удаленное управление со смартфона. А версия без удаленного управления реально не лучше Кселсиса по совокупности, я бы не стал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Ноя 17 в 07:47

      Ответить

      • Прошу прощения, ошибся цифрами, а функции редактирования нет, я имел ввиду первый комментарий в данной теме и Ваш ответ:

        Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какая из кофемашин лучше? Saeco Xelsis 8954 или GranBaristo 8975.Знаю что Xelsis топовая, но 8975 вышла позже,может там что то лучше ? Спасибо.

        Олег
        4 Июн 16 в 11:06
        Ответить
        Олег, нового в Гранбариcте только функция понижения давления для приготовления более правильного американо, которую Филипс начал внедрять на новые модели пару лет назад. В остальном — всё без существенных изменений, основные узлы — одинаковые.

        Вот и возник вопрос в чем узлы одинаковые (я про тот же заварочный блок)? Ну и так же не ясно, есть ли отличия в гранбаристе между напитками, (которых аж 18).
        Исходя из ответа я понял что менять, если хочется управление с телефона? Но и без удаленного управления не хуже?

        Николай

        3 Ноя 17 в 08:28

        Ответить

        • я там тоже опечатался, читать НЕ ЛУЧШЕ. Я считаю, Гранбариста без удаленного управления не лучше кселсиса, я бы менять не стал.

          В ответе на первый комментарий я написал более обще, что основные узлы одинаковые, да, там мельница, бойлер, помпа — одинаковые. Заварник у Гранбаристы, как описано в обзоре, другой — максимальная крепость выше.

          по поводу отличий. 18 напитков у Гранбаристы, как и в большинстве случаев, это просто ячейки памяти, отличия там в пропорциях, где-то больше воды, где-то меньше, где-то больше молока, где-то меньше. исключение по способу заваривания — программа американо с понижением давления.

          поэтому если вам не нужны напитки с разными пропорциями, то и программ кселсиса будет хватать. при этом у него тоже есть программа американо, но реализуется понижение давление поворотом ручки SBS на диспенсере. Эта настройка вообще позволяет менять давление плавно в выходном тракте и следовательно в варочной камере, это мощный инструмент, нивелирующий всего 3 настройки крепости. у кселсиса плюсом паровой кран на морде, программирование соотношения молока/молочной пены. вот лично мне удаленное управление нафиг не нужно, я бы в этой паре выбирал кселсис.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Ноя 17 в 10:23

          Ответить

          • В том числе, если бы цена Xelsis и Granbaristo Avanti была одинаковой?

            Николай

            3 Ноя 17 в 10:57

            Ответить

            • я бы — да. мне не нужно удаленное управление от слова совсем. если вам важно, то понятно лучше будет avanti. по итоговому напитку они на 98% идентичны по большому счету. Ну и если на то пошло, то за эти деньги я бы не брал ни ту, ни другую, я смотрел бы в сторону Melitta Barista TS (она дешевле, сэкономлю!) или без экономии и на все деньги тогда или Siemens EQ9 s500, или даже скорее WMF 900S

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Ноя 17 в 11:09

              Ответить

              • Тогда уж наверно стоит посмотреть Quick Mill Monza. Ибо по сименс куча негативных отзывов по поводу заедания заварочного блока, а на германском сайте даже на офф сайте из 3х отзывов 2 негативных )) WMF 900S / Titan интересная машинка, но такое чувство, что за бренд берут просто огромные деньги и машина в РФ очень мало представлена, кроме суперавтоматов промышленных. Melitta Barista TS очень интересно смотрится со всех сторон, но жаль, что о Monza не нашел обзоров в рунете, машинка смотрится очень интересно.

                Николай

                4 Ноя 17 в 08:48

                Ответить

                • По поводу «WMF 900S / Titan интересная машинка, но такое чувство … машина в РФ очень мало представлена» — вы абсолютно правы! Но по сравнению с Quick Mill Monz она представлена как Delonghi относительно WMF 😉 Monza смотрится интересно, но она крайне редка, я о ней не слышал отзывов, не говоря о том, что вживую ни разу не видел, была бы возможность и было бы что сказать — я бы поделился 😉

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  7 Ноя 17 в 11:43

                  Ответить

  16. Добрый день, Дмитрий! Помогите советом. Выбираю между Саеко 8975 и Делонги 28.465. Пьем с женой только молочные напитки, лате, капучино и прочее. Цена этой модели Саеко у нас намного выше чем Делонги. Хотелось бы знать как эти две модели по надежности и удобству приготовления и ухода? Что предпочтительнее? Зачему что у нас Саеко стоит дороже чем Делонги на довольно приличную сумму. Стоит ли переплачивать или в принципе одинаковы?

    Марк

    6 Дек 17 в 18:08

    Ответить

    • В принципе, одинаково, если речь про молочку, сильно переплачивать я считаю не стоит. Саеко я считаю лучше для черного кофе. Для молочки у неё нет особых козырей против 28.465.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Дек 17 в 09:16

      Ответить

      • Спасибо за совет! Тоже больше склоняюсь к Делонги 28.465

        Марк

        8 Дек 17 в 17:55

        Ответить

  17. Добрый день,
    А какие еще машинки с удаленным управлением?

    Спасибо,
    Павел

    Павел

    4 Апр 18 в 14:01

    Ответить

  18. Добрый день!
    Даю сразу совет тем кто заказывает машины с иностранных сайтах по привлекательной цене, как сделал я заказал из Германии HD 8964, не выбрасывайте ни в коем случае никакие документы что с ней придут. Инвойс был приклеен к коробке, и через какое то время был благополучно выброшен мной вместе с коробкой. Кто мог подумать что он так скоро мне понадобится, моя машина меньше чем через год стала подтекать, и в гарантийном отказано, нет чека( теперь её ждет ремонт…за денежки. Использовалась 2-3 чашки в день, следил за ней хорошо, чистил, смазывал. Стал замечать что льет меньше кофе, а после появляется лужица. Вода скапливается под каплеприемником. Кольца уплотнительные целые…
    Если бы не цена с большой скидкой, вместе с доставкой вышло 58 тыс., я бы удивился такой надежности. А так кофе вкусный…варила.

    Антон

    2 Фев 19 в 19:00

    Ответить

  19. Дмитрий! Помогите, пожалуйста, разобраться. У меня сложилось мнение, что есть два лидера в производстве кофемашин — Saeco и Jura. Если сравнивать кофемашины этих двух фирм одной ценовой категории (средней и высшей), то кому из них можно отдать предпочтение по качеству эспрессо, американо и капучино? Пока пользуюсь дома Saeco Incanto. Капучино готовит отличный. Претензий нет. А вот эспрессо и американо — так себе. Водянистые и кремовая пенка тонкая и неплотная. Пробовал менять степень помола, но пенка не стала лучше. У капсульной Tassimo на работе пенка значительно лучше.

    Олег

    14 Фев 19 в 17:05

    Ответить

  20. Какая или какие кофемашины могут сварить эспрессо с густой и высокой кремовой пенкой? Много чего прочитал, включая ваши статьи, но так и не нашел ответа на этот вопрос 🙁 Или это не по силам кофемашинам?

    Олег

    16 Фев 19 в 12:14

    Ответить

    • в основном это зависит от кофе, а не от машины. Но при прочих равных максимальный «эффект» имеют полноформатные Jura, Melitta, Nivona, старшие Сименсы.
      В любом случае, ни один автомат не дотянется до грамотного бариста с проф. рожком.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq46

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Фев 19 в 09:35

      Ответить

  21. Добрый вечер ! Спасибо за обзоры кофемашин, очень интересно ! Подскажите что выбрать Кофемашина Saeco HD8975/01 или Siemens TE653501DE EQ.6 plus s300 в приоритете молочные напитки . Или Melitta Caffeo Barista, ? Спасибо

    Олег

    14 Июл 19 в 21:00

    Ответить

    • Если в приоритете молочные напитки, то из них я считаю лучше взбивают молоко Сименс и Мелитта — пена более однородная и мелкодисперсная, влажная. Плюс Саеко при взбивании молока заметно громче работает. Плюс у них разные капучинаторы, у саеко кувшин, у двух других шланг, разным людям удобнее свой тип, лично мне больше по душе шланг. Плюс эта саеко не умеет «правильный» капучино в одно нажатие, возможно вам это важно — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/.
      При этом если таки важен еще и вкус черного кофе, то у них у всех профиль вкуса немного разный — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, саеко более нейтрален, бош из них троих наиболее в кислинку. мелитта чуть-чуть в кислинку, но лично мне она как раз наиболее всех и нравится. Собственно, я однозначно рекомендую мелитту бариста, кроме единственного случая, если вы из регионов, и у вас проблемы с сервисом, у мелитты он в регионах развит слабее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июл 19 в 09:59

      Ответить

      • Спасибо за ответ ! Я тоже склоняюсь к Melitta barista , но она выше ценой , нижние модели Melitta какие похожи на barista ? Хочется чуть сэкономить

        Олег

        15 Июл 19 в 14:13

        Ответить

  22. Здравствуйте, три года в использовании Saeco GranBarista 8966, с некоторых пор кофемолка стала жить своей жизнью… сначала намелет, потом сообщает добавьте кофе, хотя кофе в бункере может быть достаточно и в последнее время стало частенько об этом сообщать. Куда смотреть, подскажите пожалуйста

    Альберт

    28 Ноя 19 в 16:07

    Ответить

    • Проблема один в один с Саеко 8966 \Альберт от 28 ноября\ Как решить?

      Айрат

      10 Янв 20 в 21:39

      Ответить

      • Айрат, если для вас указанная ситуация ещё актуальна, мои наблюдения такие: первое время предполагал на неправильную работу самой кофемолки «Гранбаристы 8966», теперь же обратил внимание, что если при включении/нагревании/промывки первые 1,5-2 минуты не трогать машину, а после выбираете нужный вам напиток, то сообщений «Добавить кофе» НЕТ. В настройках режима ожидания установлено 30 мин., то есть если я через 10-15-20 мин опять наливаю кофе, сообщений также нет. Именно первые минуты не трогаем. Мне кажется что это как-то связанно с неправильной работой термодатчика или что на него влияющее. Мне Сервис центр занимающийся ремонтом в том числе и кофемашин не помог. Если у Вас как-то решился вопрос, подскажите пожалуйста. Спасибо

        Альберт

        8 Фев 20 в 19:39

        Ответить

        • Альберт,здравствуйте. Проблему решил у себя в Екатеринбурге в «кофе-мастер» (сервис по ремонту).Объяснили,что причину нашли методом проб-какой то механизм запора отсеков не срабатывал,т.е.,как я понял, что то не закрывались при ещё открытом чего то. Сумбурно,конечно, объясняю,но машина робит-варит-не выделывается Отдал 2т.р. Мастер Сергей очень понравился-видно, работу свою знает. Механизм перебирал с выкачкой смазывающей жидкостью с запахом рыбьего жира…Могу скинуть телефон, если надо

          Айпат

          8 Фев 20 в 20:36

          Ответить

          • Было бы полезно пообщаться с мастером, который разобрался с ситуацией. Скиньте пожалуйста, спасибо

            Альберт

            9 Фев 20 в 05:45

            Ответить

            • Екатеринбург, Фурманова,67(есть ещё филиал в городе) 83433636096,мастер Сергей.Ссылка на Айрата-сдавал перед НГ,в связи с загрузкой забрал после праздников.кстати,не знал-в них ароматизированные кофе нельзя, я повёлся для жены, испортить не успел,сдавал с пробегом 2,8-3 т.чашек. Гарантию дали год,но от домашней профилактики не освободили, ждут через год на комплексную.Раз берёт есть сочинитель, отпишите…..

              Айпат

              9 Фев 20 в 09:07

              Ответить

              • Спасибо Айрат, с ароматизированным та же ситуация, целую пачку 250гр карамелезированного молотого кофе через машину прогнал и не понимал что нельзя (когда покупал аромо-кофе, зернового не было и было интересно какое оно карамельное). Если не получится с мастером пообщаться, я может Вас попрошу если не затруднит с ним связаться, сможет ли он уделить время и более подробнее набросать описание проделанной работы, разумеется за отдельную благодарность и буду у себя в сервис-центрах объяснять. Я не из Екатеринбурга и если человек поможет скину контакты. Еще раз спасибо

                Альберт

                9 Фев 20 в 10:42

                Ответить

                • Хорошо, жду известий после вашей попытки связаться с мастером

                  Айпат

                  9 Фев 20 в 10:50

                  Ответить

  23. Хочу купить Saeco SM7580,может посоветуешь что нибудь?Хочу хорошую машину домой,посоветуй брат!Или если можно скинь номер на почту,и время когда позвонить, по телефону поговорим,нужен грамотный совет)

    Герман

    2 Янв 20 в 02:41

    Ответить

    • Не понял вопроса, что посоветовать? Если хотите Saeco SM7580, то и берите. Где брать? Под ее обзором у меня робот собирает ссылки на магазины с ценами.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 20 в 11:24

      Ответить

  24. Здравствуйте , подскажите пожалуйста — продают трех летнюю Saeco Granbaristo HD8966 за 35 т.р , стоит ее рассматривать к покупки или лучше не рисковать ? И если не рисковать , что взять из делонгов в пределах 35 т.р , люблю побольше объем , по горячее и с молоком , но кухня маленькая и пить будем кружек 4 — 6 вдвоем . Спасибо .

    Евгений

    10 Янв 20 в 17:24

    Ответить

    • Из делонгов с автокапучинатором есть только 22.360.

      Что касается Granbaristo — варит она хорошо, и если машина прям живая-живая, то вариант интересный. Если мертвая, то тут конечно спорно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 20 в 13:41

      Ответить

      • Спасибо за ответ , не стал рисковать , всё-таки три года , согласно Вашим рекомендациям взял Нивону 520 , думаю должно понравится . Ещё раз спасибо за Ваши обзоры !

        Евгений

        13 Янв 20 в 14:15

        Ответить

    • Подогнали мне такую пробежную , она какая то переходная версия-пошла дальше, пишет добавьте кофе, а его полно, не мелет в итоге, мне повезло-в Екатеринбург е нашёл сервис-сделали, не выделывается ухе месяц-ремонт 2т.р.. Дорогая так то она, на халяву радуюсь, но ароматизированный ей нельзя

      Айпат

      9 Фев 20 в 16:08

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: