101Кофемашина.Ру

Обзор рожковых кофеварок Поларис Adore Cappuccino с автоматическим капучинатором: Polaris PCM 1518AE / 1519AE / 1522E / 1523E / 1525E

комментариев 30↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Пришло время обзора новинок от Полярис – серии рожковых кофеварок с интегрированным автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина Adore Cappuccino. Всего их сейчас существует пять модификаций: Polaris PCM 1518AE, 1519AE, 1522E, 1523E, 1525E.

Первые две на момент написания обзора в продаже полностью отсутствуют, хотя в принципе они производятся. Остальные представлены более-менее нормально. Причем особое внимание (опять же, на момент написания материала) привлекает модель Polaris PCM 1525E минимальной ценой от 11000 руб. Актуальную ситуацию по ценам и наличию в вашем городе можно видеть в виджете ниже:


Четыре из этих моделей, если быть точным Polaris PCM 1518AE, 1522E, 1523E и 1525E, отличаются только цветовым исполнением. Первые две серебристые, но у 1522E эффект «царапанного металла». Polaris PCM 1523E отделана «под дерево» (смотрится, как по мне, довольно позорно и дешево). Последняя, PCM 1525E, с фиолетовыми элементами. Решение неоднозначное, так как обычно этого цвета на кухни никогда нет, разве что сам гарнитур выполнен в такой палитре.

Кофеварка Polaris PCM 1519AE (рожкового типа)

Ключевое отличие модели 1519AE — ручное механическое управление

Особняком стоит рожковая кофеварка Polaris PCM 1519AE. Она отличается от сестер другим, «ручным» управлением. У неё на передней панели есть круговой переключатель, как на типичной рожковой кофеварке: режим ожидания, подача кофе (налево), подача пара (направо). Просто подача пара здесь означает подачу вспененного молока из капучинатора.

Никаких автодозаций у Polaris 1519AE нет. То есть, как на простой рожковой кофеварке, вы сами отмериваете себе порцию кофе, а в дополнение к этому порцию вспененного молока. Можете добавлять в чашку сначала молоко и получать латте макиато. Можете наоборот, сначала кофе, а сверху молоко – классический капучино, латте, эспрессо макиато и т.д. к вашим услугам.

Собственно, серия Адоре Капучино – прямой конкурент аналогичным рожковым кофеваркам с автоматическим капучинатором Vitek VT-1514 / 1516 / 1517, обзор которых у меня есть.

Два фильтра в комплекте с клапаном crema, а также пластиковыми и резиновыми элементами

У всех моделей серии Adore Cappuccino в комплекте присутствуют два фильтра: на одну и две порции эспрессо. Фильтры выполнены по технологии «бутерброда» с несколькими слоями, в том числе пластиковым диском и резиновым уплотнителем. Жалко, что в китайском производстве эти элементы часто являются причиной посторонних запахов и привкусов, которые не вымываются даже после многократных применений.

Такие же фильтры используются в упомянутом конкуренте от компании Vitek – модели VT-1514. Но уже у Витек 1516 и 1517 фильтры без пластиковых и резиновых деталей и устроены по принципу двойного металлического дна.

Зато бутербродный фильтр, если оказался без «вонизмы», гарантирует достойную имитацию крема, неплохо сглаживая огрехи помола и трамбовки, которые неминуемы у новичков. То есть можно с уверенностью сказать, что по крайней мере внешне эспрессо здесь получается хорошим.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Нагреватель в виде термоблока позволяет делать серию напитков без догрева воды

Мои постоянные читатели знают, что самая главная проблема домашних рожковых кофеварок даже именитых производителей – малые бойлеры, которые позволяют приготовить при правильной температуре, а, следовательно, при правильной экстракции кофе лишь одну, максимум две порции классического эспрессо, то есть от силы 80 мл. После чего необходимо ждать догрева воды в бойлере, а это по уму занимает от 3 минут. А многие кофеварки, типа Polaris PCM 1516 и вообще не обеспечивают нужной температуры изначально.

У Polaris PCM 1518AE, 1519AE, 1522E, 1523E и 1525E (то есть всех описываемых) в качестве нагревателя используется не бойлер, а термоблок.

Такой тип нагревателя позволяет быстро выходить на рабочий режим, а за счет того, что вода нагревается буквально налету, пока течет по спиралевидной трубке внутри, её объем нужной температуры ограничен в теории лишь временем перегрева ТЭНа. Итогово это позволяет делать подряд несколько порций напитков, не прерываясь на догрев.

Выход на рабочий режим по версии кофеварки (она перестает мигать соответствующими кнопками):

  • Эспрессо – 60-70 сек
  • Молочный контур – 130-140 сек
POLARIS PCM 1518 AE фото сзади

У эспрессо кофеварки POLARIS PCM 1522 E и её «сестер» сзади есть слот для хранения рожка. А бак для воды вмещает 1,2 литра.

Да, профессионалы к термоблокам относятся скептически, так как они обеспечивают куда меньшую термостабильность при подаче горячей воды (её температура прыгает вверх/вниз в некоторой вилке), но если вы нацелились на продукцию таких фирм, как Витек или Полярис, то это вас вообще особо волновать не должно 😉 Так как такие кофеварки – по определению серьезный компромисс со стоимостью.

Любителю же, повторюсь, термоблок в радость. Не нужно ждать по 10 минут равномерного прогрева бойлера и магистрали, кофейной группы (так как это с термоблоком просто бесполезно), можно делать серии напитков подряд. Собственно даже на коробке производитель это заявляет, как одно из преимуществ – «5 и более чашек напитка подряд».

Тут из производителей первого эшелона сразу вспоминается конкурент – рожковая кофеварка с автокапучинатором и термоблоком Delonghi EC 850. Но там качество материалов, естественно, другого уровня. И, соответственно, стоимость. Хотя вкус молочного напитка в реальности схож. Если сравнивать одинаковый изначальный кофе, конечно.

Три клавиши для трех напитков: эспрессо, капучино и латте

У кофеварки рожкового типа Поларис 1518АЕ, как и у остальных моделей серии, реализован автоматический капучинатор со встроенным кувшином. Вы наливаете туда молоко и выставляете крутилкой на его фронтальной стороне, сколько пены хотите, для латте будет меньше пены, больше молока (регулятор влево), для капучино – наоборот (регулятор вправо).

Также у регулятора на молочнике есть нижняя позиция – clean – очистка. После каждого приготовления напитка с молоком необходимо проводить быструю очистку, повернув этот регулятор в clean и зажать кнопку приготовления латте на несколько секунд. Машина подаст через молочный тракт пар для прочистки от остатков молока в магистрали. После этого кувшин вместе с остатками молока можно убрать в холодильник.

Паенль управления кофеварки PCM 1518AE / 1519AE / 1522E / 1523E / 1525E

Для молочно-кофейных программ у всех модификаций кроме 1519АЕ есть три клавиши на панели управления. Каждая из них имеет двойную функцию, если нажать два раза, то машина будет подавать двойной эспрессо, двойной капучино и двойной латте, соответственно. У последних двух разница в объеме молочно-пенной взвеси.

Прошитые на заводе объемы напитков:

  • Одинарный/двойной эспрессо – 50/100 мл
  • Одинарный/двойной капучино – 100/180 мл
  • Одинарный/двойной латте – 180/280 мл

У каждой клавиши есть на самом деле еще и третья функция – по зажатию. Машина переходит в ручной режим подачи и будет лить вместо запрограммированного объема эспрессо/капучино/латте до тех пор, пока вы повторным нажатием её не остановите.

Максимальные объемы напитков в ручном режиме:

  • Для эспрессо – 150 мл
  • Для молока – 150 мл

При ручной активации капучино или латте зажиманием соответствующих клавиш, машина льет только вспененное молоко и останавливается по достижению 150 мл или при повторном нажатии. Чтобы добавить кофе нужно будет запустить эспрессо отдельным процессом. Таким образом, можно готовить только вспененное или горячее молоко, без кофе. Но тут обращает на себя внимание очень малое максимальное количество молока, всего 150 мл. Это реально мало. Тот же Витек позволяет лить до 300. Это прямое следствие реализации термоблока.

Сохранить свой любимый объем, как это реализовано, например, у Vitek VT1516 нельзя. Только заводские значения, которые, надо признать, довольно странные. Эспрессо на 50 мл это много, а вот одинарный капучино на 100, это слишком мало. В общем, с запрограммированными порциями напитков разработчики явно просчитались, ни о какой «классике» речь не идет.

А это правда кофемашина – молочный автомат?

Молочник кофеварки POLARIS PCM 1535 AE. Аналогичный у Polaris PCM 1518AE, 1522E и 1523E.

Молочник фиолетовой кофеварки POLARIS PCM 1525 AE. Аналогичный у Polaris PCM 1518AE, 1522E и 1523E.

Производитель рекламирует кофеварки серии Polaris Adore Cappuccino чуть ли не как кофемашины, мол, делает капучино одним нажатием. Собственно, точно так же делает и Витек со своими вариациями. На самом деле они все одним нажатием только взбивают молоко и умеют переключаться автоматически на подачу эспрессо. Кроме того, в них прошиты какие-то заводские объемы этих напитков.

Но есть нюанс! Перед этим вы должны, как и на любой рожковой кофеварке, сформировать в рожке кофейную таблетку и закрепить холдер в держателе. При этом если вы хотите получить максимум вкуса, то следует использовать только что намолотый кофе. Для этого нужна кофемолка, причем желательно не простая, ножевая, а хотя бы псевдо-жерновая (подробнее о выборе кофемолки).

То есть формально все-таки нельзя сказать, что тут все напитки делаются автоматически. Эспрессо делается в любом случае в режиме полуавтомата, поэтому называть аппарат кофемашиной – выдавать желаемое за действительное.

Плюс отдельная ремарка про Polaris PCM 1519AE. Так как у него механическое управление круговым переключателем без автодозации, то тут приготовление капучино требует не только формирования кофейной таблетки в рожке, установки холдера и запуска процесса. Тут необходимо каждый из процессов – кофе, молоко – запускать и останавливать отдельно вручную, переключая шайбу управления. То есть Polaris 1519AE приавльнее называть «рожковой кофеваркой с полуавтоматическим капучинатором».

Сам капучинатор на всех версиях работает более-менее неплохо, хотя до уровня автоматических кофемашин не дотягивает.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Известные нюансы

По отзывам довольно часты отказы помпы, причем прям с завода, то есть брак. Второе слабое звено – регулятор высоты молочной пены. Он в некоторых случаях может не двигаться, а в некоторых двигаться, но высоту пены не регулировать от слова совсем.

Сюда же частые сложности с вымыванием «китайского духа» — запаха пластика. По идее за 3-4 холостых приготовления без кофе он должен уходить, но происходит это не всегда. Собственно, причина понятна – пластиковые и резиновые элементы в фильтре рожка и бак для воды.

Фильтр на одну порцию эспрессо часто вылетает из рожка при опустошении использованного жмыха (перевороте над мусорным ведром, например), даже если его держать выдвигающимся из ручки упором.

Вывод отзыва

Что можно сказать по итогу. Рожковые кофеварки Polaris PCM 1518AE, 1519AE, 1522E, 1523E, 1525E Adore Cappuccino являются прямыми конкурентами Vitek VT-1514, предлагая те же функции в другом корпусе схожего качества.

Они имеют как плюсы с точки зрения новичка – термоблок, который позволяет делать серии напитков подряд, больше места под высокие стаканы для латте, так и минусы – странные заводские настройки объема напитков, что в свете отсутствия возможности сохранить свои параметры ведет к частому использованию «ручного» режима, зажиманием кнопки подачи.

В этом свете даже несколько лучше выглядит модификация Polaris PCM 1519AE с изначально «ручным» переключателем без автодозации, она была дешевле, но сейчас практически отсутствует в продаже.
Общая рекомендация будет такая же, что и для одноклассника от «Вити»: я бы рекомендовал брать более надежную рожковую без автокапучинатора и к ней в пару отдельный пеновзбиватель-аэрочино.

Дата публикации: 30/12/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 24. Средняя: 4,67)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофеварки 1518/1519/1522/1523/1525:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 21 x 30 x 32 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна
Нагреватель: Термоблок, 1350 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,2 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Рожок с двумя фильтрами: на одну и две порции
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Автоматический в виде комплектного 0,7 л кувшина, с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: Нет данных, но примерно 14 см + можно снять поддон для капель и будет в районе 16-17 см
Особенности управления: У всех, кроме Polaris 1519AE: предустановленные программы для одинарного или двойного эспрессо, капучино, латте, возможность изменения объема напитка наливанием вручную
У Polaris PCM 1519AE – ручная дозация механическим поворотным переключателем
Другие особенности: Автовыключение через 15 минут
Цветовые исполнения: Polaris PCM 1518AE, Polaris PCM 1519AE и Polaris PCM 1522E – серебристо-черные
Polaris PCM 1523E – черная с отделкой «под дерево»
Polaris PCM 1525E – фиолетово-черная

Автор:

30/12/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

30 комментариев:

  1. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, надежная кофеварка? Хочу подарить маме, чтобы могла легко готовить латте и капуччино. Или все же выбрать какую-то Delonghi?

    Анна

    18 Фев 17 в 23:28

    Ответить

    • Анна, конечно, Делонги предпочтительнее ввиду хорошей сборки, качественного невоняющего пластика и более продуманных конструктивных решений. Но рожковые Делонги с автоматическим молочником и дороже. Это по сути одна модель 850 (https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-820-ec-850/) которая сейчас минимально стоит почти 23 тысячи. За эти деньги уже можно взять полный автомат (кофемашину) и ещё сдача останется. Например: https://101kofemashina.ru/philips/hd8825/

      То есть если вам нужен автокапучинатор, то надо либо добавлять до 21 тыс. Либо пойти на компромиссы с Витьком/Полярисом. Золотой середины при таких вводных нет. Разве что взять капсульную (https://101kofemashina.ru/delonghi/lattissima-en-520/), если кофе мама пьет мало то имеет смысл, иначе — будет переплата по капсулам.

      Артём

      19 Фев 17 в 07:12

      Ответить

      • Спасибо за ответ) всё-таки решила с автокапучинатором, потому что даже мультиварка дается маме с трудом. Сейчас в dns Витэк 1516sr за 7990, а в м-видео polaris 1518 за 9500 выходит. Выбираю среди них. Что посоветуете? Понимаю, что однотипные, дизайн разный, а по надежности, может одна лучше другой по каким-то характеристикам. Подскажите, какую лучше взять, пока акция на обе)

        Анна

        21 Фев 17 в 10:11

        Ответить

        • Одно и тоже. Из этих двоих нет резона выбирать по бренду. Качество будет примерно одинаковое среднее.

          Анна, если вашей маме так тяжело даётся техника, но на Делонги нет бюджета. То подумайте всё-таки о капсульной. Если брать не с автомолочником, а с аэрочино (капучино не «в одну кнопку», но максимально просто и возни даже чуть меньше, чем со встроенным молочником), то можно уложится в 13000 тысяч. Или даже дешевле, если покупать аэрочино отдельно.

          Да, стоимость чашки кофе на капсулах будет получаться выше. Но на обратной стороне медали: а) однозначно более высокое качество техники, чем у Витек, Полярис б) возни ещё меньше. Ведь в указанных вами моделях капучинатор-то автомат, но вот кофе молоть, в рожок класть, включать и мыть всё равно вручную надо.

          Артём

          21 Фев 17 в 10:27

          Ответить

        • да, это реально один фиг, но раз витек дешевле, то наверное берите его.

          да, и мысль Артема тоже верная, это таки ручные кофеварки, надо кое-что скажем так «делать».

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Фев 17 в 07:01

          Ответить

  2. Здравствуйте. Я определилась с кофеваркой — vitek 1514 (1517). Но тут М-видео сделал скидку на Polaris 1518. Кофеварки стоят одинаково, набор функций одинаковый. Какая из них лучше? По взбиванию пены, удобству и пр.? Какую ИЗ НИХ лучше взять?

    Наталья

    6 Мар 17 в 08:55

    Ответить

    • Это прям реально те же яйца, я бы такое вообще не советовал, как я и написал в выводе. Но раз у вас так жестко стоит выбор, то я не знаю. У Витька правильнее заводские пропорции напитков, но слишком малая высота под рожком для высоких стаканов. Молоко взбивают одинаково. По качеству, если тут это возможно сравнивать вообще, наверное Витек чуть получше будет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 17 в 10:05

      Ответить

      • К кофе я без требований, для меня ценность этих кофеварок — автоматический капучинатор. В дорогих машинах качество взбиваемого молока отличается? Пенка плотнее?

        Наталья

        6 Мар 17 в 12:14

        Ответить

  3. Доброго времени суток! Подскажите, тестировали ли вы данную серию в плане вкусовых качеств кофе? Выбираю между Polaris 1519ae и De Longhi ECP 31.21. Хороший кофе очень люблю, разницу в качестве в разных кофейнях и т.д. чувствую, но не уверена, что почувствую разницу во вкусе кофе из разных бюджетных домашних кофеварок. При этом пить кофе в основном планирую по утрам, когда мало времени, поэтому любое упрощение будет на руку.
    Стоят эти кофеварки примерно одинаково, но так соблазнительно упростить себе жизнь, купив Поларис… Если, конечно, нет принципиальной (ощутимой неискушенным обывателем) разницы в качестве итогового напитка. Например,в сравнительном обзоре Делонги, Филипс и Витек вы сделали четкий вывод: Витек убивает нюансы вкуса, Филипс уводит скорее в кислинку, Делонги сглаживает и лучше передает горчинку. У автоматического Полариса, наверное, будет, как у Витек?..

    Анастасия

    24 Янв 18 в 00:48

    Ответить

    • Конкретно эту модель так детально не тестировали, но вы правы, этот всё тот же условный Витек, но с термоблоком.

      Вопрос, на мой взгляд в другом. Автоматизация тут во многом мнимания. В плане капучино (я так понял из вашего вопроса, что именно этот напиток вы пьете по утрам) тут наоборот всё сложнее — важно вовремя перед уходом промыть капучинтор, а это целая процедура (посмотрите инструкцию). Плюс качество сборки, которое никуда не делось (риск поломки, особенно автокапучинатора). Огрехи вкуса — чёрт с ними, можно принаровиться к особенносятм аппарата и с хорошим зерном на хорошей кофемолке (или с хорошим молотым недавно) получать относительно неплохой капучино.

      Мне кажется (мое мнение), лучше взять проверенный обычный «бюджетник» от Делонги или от Саеко/Филипс + докупить аэрочино https://101kofemashina.ru/aeroccino/ любо сразу нормальный, либо сначала венчик из икеи за 300 рублей, а со временем хороший докупить. В плане автоматизации это по факту в режиме «по утрам быстро сделать кофе и убежать, нет времени мыть» будет гораздо удобнее + более выверенный вкус без плясок с бубнами + надежность в целом выше.

      Остается только автодозация. Но это имхо слабый аргумент. Время пролива шота эсперссо — в среднем 30 секунд, даже быстрее.

      Артём

      24 Янв 18 в 01:13

      Ответить

    • Да, полярис в этом плане = витек, а delonghi 31.21 = eco 311 из того теста.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 12:20

      Ответить

  4. Спасибо за развернутый ответ.
    Да, вы правы, я больше люблю капучино, поэтому именно его приготовление интересует. В плане Делонги побаиваюсь, что окажусь в числе тех 10%, которые не дружат с капучинатором 🙂 А покупать ещё отдельный прибор (аэрочино) считаю нерациональным в моем случае.
    А насчет времени приготовления: я так понимаю, что Делонги довольно долго придется прогревать (10-15 минут?) и шаманить с подготовкой (пару нагревов бойлера гонять воду, и только потом уже делать кофе). С Поларисом за счет термоблока таких проблем не будет ведь? (хотя, как я поняла, может возникнуть проблема недостаточной температуры?)
    И насчет чистки после использования: почитала инструкции, показалось, что на Поларисе не сильно и дольше будет (по сути ведь отличие только в необходимости прогнать теплую воду после приготовления капучино?)

    Анастасия

    25 Янв 18 в 12:51

    Ответить

    • Анастасия, я купила эту модель именно из-за того, что не было никакого желания взбивать молоко либо вручную, либо отдельным прибором. Весь процесс утром (включение, установка кувшина с молоком, засыпка кофе в рожок, приготовление капучино — у меня нажатием двух кнопок, снятие кувшина с молоком и промывка под струей воды двух трубочек из его крышки, снятие рожка и промывка его под водой)у меня занимает не более 10 минут. За это время я еще успеваю выпить приготовленный кофе. Но готовить капучино нажатием одной кнопки мне не понравилось, поэтому я нажимаю две, т.к. люблю, чтобы молоко наливалось в кофе, а не наоборот. Если время позволяет, то пью кофе медленнее, после всех описанных выше процедур. И, в этом случае, кофе не успевает остыть в чашке, пенка держится прекрасно, не оседает. Качество приготовления кофе пока оценить не могу, т.к. в этом плане не гурман.

      Ирина

      25 Янв 18 в 17:29

      Ответить

      • Скажите, как вы готовите капучино, чтоб пенка на кофе, а не наоборот?

        Оксана

        9 Мар 19 в 20:37

        Ответить

  5. Здравствуйте. Поясните про капучинатор. По фотографиям видно, что он отклоняется в сторону, и вроде бы может быть повёрнут и спрятан в углублении в корпусе молочника. Иначе зачем оно там сделано? Можно ли при этом утопить рычажок капучинатора, торчащий из молочника сверху, чтобы он не мешал поставить весь молочник в холодильник? Насколько герметично закрыт молочник, если его снять с кофеварки? В негерметичном молоко в холодильнике может впитать посторонние запахи.

    Гурман

    13 Ноя 18 в 17:21

    Ответить

    • Утопить рычаг сверху нельзя. Герметичность не идеальная, но этого хватает на 2-3 дня.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 17:08

      Ответить

      • А что-нибудь известно про аналоги Polaris PCM-1519AE под марками других российских вендоров? Она явно должна быть доступна по более низкой цене, Polaris цены сильно завышает. Видел в Москве (без доставки по России) предложение меньше 6000 рублей — но у нас в рознице она около 8000. Значит у китайцев отпускная цена не высокая, есть возможность продавать их у нас дешевле. Аналоги Polaris 1530 под другими марками продаются значительно дешевле — значит и 1519 тоже возможен. Но я у других вендоров именно эту модель не нашёл. Может плохо искал?

        Гурман

        10 Дек 18 в 16:29

        Ответить

        • аналоги есть, но названий не помню, и главное, они были не дешевле особо. примерно в те же деньги.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Дек 18 в 11:22

          Ответить

  6. Перед Новым Годом купил модель 1519. Радует быстрым приготовлением эспрессо и капучино в любых желаемых количествах. Но есть один нюанс, который нельзя считать недостатком. Я люблю иногда кофе со сгущённым молоком. Для этого варю эспрессо. Но машина всегда выдаёт с ним огромное количество пены. Для обычного эспрессо или капучино это хорошо, но для кофе со сгущёнкой нет. Для этого вообще хотелось бы чтобы пены не было, она занимает большую часть бокала, вместо чего хотелось бы иметь жидкий кофе. Вот тут вопрос — как правильнее делать кофе в такой машине, чтобы пены образовывалось меньше? Может надо использовать особый помол? Или слабее, или наоборот сильнее утрамбовывать кофе? Или это регулируется только сортом кофе? Что вообще влияет на количество пены в рожковых машинах?

    Гурман

    27 Янв 19 в 01:15

    Ответить

    • это особенность улучшайзера этих китайцев, в рожок встроено сито, которое физически взбивает поток, как аэратор в смесителе в ванной. Это никак не обойти, разве что сменить рожок, но для них других не бывает. Ну можно еще эту сеточку выковырить, вот тут https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2017/03/vitek-filter.jpg на фото в первом дне, считая слева, по центру. Но тогда на кофе пенки почти не будет в принципе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Фев 19 в 10:40

      Ответить

      • Отвинтил пластиковую насадку, в которой сетка-улучшайзер, и сварил кофе без неё. Получилось… ещё хуже. Пена заняла половину чашки! Правда она вышла не такая плотная, как с сеточкой, очень мягкая. Но всё равно её слишком много. Поэтому есть сомнение, что если удалить сеточку и вернуть деталь, это даст кофе с минимумом пены. Меня бы устроил такой вариант, чтобы большой фильтр давал кофе вообще без пены — для кофе со сгущёнкой, гляссе, холодного кофе и т.д. А маленький пусть с пеной. Но не понятно пока как этого добиться.

        Гурман

        5 Фев 19 в 14:19

        Ответить

      • В общем, всё зависит от кофе. Купил на пробу Egoist Noir — он почти не даёт пену, совсем маленькая. Но и кофе не очень вкусный. Но когда сделал бутерброд — вниз фильтра Egoist Noir, наверх «Жокей», получилось и вкусно, и без пенки.

        Гурман

        17 Фев 19 в 14:26

        Ответить

  7. Сеточку видно сквозь дырдочку внизу фильтра. Сразу появился вопрос — встречались ли где-либо такие фильтры в продаже отдельно?

    Гурман

    1 Фев 19 в 13:20

    Ответить

  8. Добрый день, занимаюсь продажей темперов, всегда ищу информацию по размерам темпера на вашем сайте, в этом тексте не нашел размера темпера для Polaris PCM 151AE, клиент заказал 51мм. Но хотел бы уточнить у вас, верно ли он заказал. Если будет возможность указывайте пож-та размер темпера, буду очень благодарен. Спасибо.

    Эльдар

    29 Апр 20 в 17:42

    Ответить

  9. Здравствуйте.
    Кофе-машина: Polaris PCM 1518AE Adore Cappuccino,
    не подаёт молоко в чашку из контейнера, но по трубке молоко немного поднимается вверх.Подскажите, пожалуйста, в чём причина?

    Сергей

    30 мая 20 в 01:18

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: