101Кофемашина.Ру

Флагманская линейка Melitta Caffeo Barista – уникальные машины, умеющие варить правильное капучино. Обзор

комментариев 1 040↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям F78/0-100, F77/0-102, F76/0-100, F76/0-200, F75/0-102, F75/0-202, F75/0-101, F75/0-201, F74/0-100, F74/0-200, F73/0-102, F73/0-202, F73/0-101, F73/0-201. Различия описаны в конце отзыва.


Линейка кофемашин Melitta Caffeo Barista (у которой три подсерии с несколькими модификациями в каждой: T, TS и TSP, отличия я расписал ниже) венчает модельный ряд немецкого бренда. Здесь применяются редкие и полезные технологии. Речь, конечно, в основном про управление. Съемный заварочный блок, термоблок, мощностью 1450 Вт, 15-сильная помпа и стальная жерновая кофемолка с 5 степенями помола привычны по многим конкурентам.

Но если говорить об автоматизме в приготовлении разных молочно-кофейных напитков, то перед вами – истинный бариста. Столько, сколько знает он о рецептуре и правильной последовательности, не знает, пожалуй, больше ни один оппонент.

Touch & Slide – сенсорное управление с большим цветным экраном

Экран и сенсорные кнопки управления кофемашиной Melitta Caffeo Barista

Сразу уточню, этот красочный экран сам по себе не сенсорный. Сенсорные кнопки и слайдеры разбросаны по передней панели и позволяют управлять многими настройками. Клавиш много, с непривычки можно растеряться. Тем не менее, освоить все довольно просто.

Первый козырь кофемашин серии Melitta Caffeo Barista, который напрямую скрывается за современным управлением а-ля Айфон, это огромный выбор предустановленных рецептов. У младших моделей 18, у старших 21! Без шуток, больше чем у этой кофемашины, я не встречал. Даже у Saeco GranBaristo меньше.

Перечислю все рецепты ниже с заводскими настройками, все настройки можно менять:

  1. Эспрессо – 7 г кофе, 40 мл
  2. Ристретто – 7 г кофе, 30 мл
  3. Лунго – 7 г кофе, 60 мл
  4. Двойной эспрессо – два эспрессо друг за другом, каждый из 7 г кофе и 40 мл, итого 80 мл
  5. Двойной ристретто – два ристретто друг за другом, каждый из 7 г кофе и 30 мл, итого 60 мл
  6. Кафе Крема – 7 г кофе, 120 мл (рекомендую зерна слабой обжарки)
  7. Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл
  8. Американо – в 30 мл эспрессо из 7 г кофе аппарат добавляет 120 мл горячей воды. Именно так, как делают почти во всех кофейнях, где стоят эспрессо кофемашины
  9. Двойной Американо – в два последовательных эспрессо по 30 мл добавляется 150 мл горячей воды
  10. Long Black – в 100 мл горячей воды добавляются последовательно два эспрессо по 40 мл. В итоге сохраняется пенка «crema». Это «скандинавский американо» — как по мне, лучший рецепт американо в мире. Не знаю ни одного другого автомата, который в одно нажатие умеет подавать скандинавский американо.
  11. Капучино – в эспрессо из 7 г кофе объемом 50 мл добавляется примерно 80 мл вспененного молока
  12. Эспрессо макиато – ристретто, в который машина добавляет 20 мл вспененного молока
  13. Латте – в 70 мл лунго добавляется 110 мл слегка вспененного молока
  14. Café au Lait – в Кафе Крема объемом 100 мл добавляется вспененное молоко
  15. Латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется 70 мл лунго
  16. Двойной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно два эспрессо по 40 мл
  17. Тройной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно три ристретто (по 30 мл)
  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

Плюс три, которые есть только у модификаций TSP и обновленных TS с артикулами F750-201 (которая = F75/0-201), F750-202 (синоним F75/0-202), F760-200 (синоним F76/0-200):

  • Red Eye – в Кафе Крема добавляется порция ристретто
  • Black Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно две порции ристретто
  • Death Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно три порции ристретто

Как несложно заметить по рецептуре, эти «Глаза» (красный, черный и глаз смерти – пер. с англ.) – совершенно убийственные напитки. После пары мертвых глаз сердечко может прихватить, будьте аккуратны.

Самые популярные напитки можно запускать в одно нажатие. Прямых клавиш, не считая горячей воды и молока, четыре: для эспрессо, Кафе Крема, капучино, латте макиато. Остальные напитки стартуют из меню в пару нажатий.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

My Coffee Memory – свои предпочтения и полностью собственные рецепты для каждого члена семьи

Настройка "своего" рецепта кофе. Фото: btest.ru

Настройка «своего» рецепта кофе. Фото: btest.ru

Кроме набора рецептов, в которых вы можете менять настройки по своему усмотрению, разработчики предусмотрели пользовательские профили. В зависимости от модели их может быть от 4 до 8 штук. В каждом можно создать дополнительно к предустановленным рецептам еще четыре своих.

В собственных творениях вы можете задать с точностью до миллилитра количество кофе, пены, молока, горячей воды, задать используемый отсек, из которого будут браться зерна (их у этой кофемашины два — подробнее читайте ниже), температуру приготовления и крепость. Словом, простор для творчества практически безграничный. Единственный нюанс, что из такого обилия вариантов многие просто не могут выбрать любимые напитки 😉

Единый диспенсер для кофе и молока

У кофемашин Мелитта Кафео Бариста единый регулируемый по высоте до 14 см диспенсер, в котором собраны и продублированы выходы и для кофе, и для молока.

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в 2 чашки умеют почти все), но и молоко!

Bean Select – два отсека для зерен с ручным или автоматическим выбором

У всех машин серии двухкамерный контейнер для зерен. В младшей (Melitta Caffeo Barista T) вы можете сами выбирать используемое зерно, в старших моделях (TS и TSP) кофемашина делает это автоматически согласно рецепту. Для напитков на основе эспрессо машина использует зерна из левого отсека, для напитков на основе Кафе Крема – из правого.

Двойной бункер для зерен

Это крайне редкая функция. На самом деле, кроме того, что «продвинутая» версия спаренного бункера позволяет машине выбирать зерно самостоятельно согласно программе, есть куда более практичное улучшение.

В «обычной версии» бункера после того, как вы переключили контейнер, еще 1-2 варки вы будете получать бленд из двух смесей, так как в самой кофемолке остается немного зерен с прошлого контейнера. В контейнере с автовыбором разработчикам удалось почти побороть эту накладку. Уже вторая порция получается чисто с выбранным зерном. Да и в первой артефактов прошлого напитка почти нет.

Плюс в «продвинутой» версии бункера реализовали сенсор количества оставшегося кофе, кофемашина загодя предупредит вас, в какой отсек необходимо досыпать зерен.

Отличия модификаций Caffeo Barista T, TS и TSP

Изначально в линейке Мелитта Бариста были три модификации, каждая из которых выпускалась в нескольких цветовых решения:

1. Melitta Caffeo Barista T – базовая модель линейки.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

2. Melitta Caffeo Barista TS – средняя «сестра».

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

3. Melitta Caffeo Barista TSP – старшая версия.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Термоизолированный стальной кувшин для молока.
  • Пассивный подогрев сверху обзавелся стальной площадкой для чашек.

Но примерно со второй половины 2017 года набор модификаций сменился и теперь различия заложены не только в буквенном названии (T, TS, TSP), но и в цифрах артикула, что, конечно, крайне неудобно и порождает путаницу. Обновленные данные:

1.1. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-101 = F73/0-101, F730-102 = F73/0-102, F740-100 = F74/0-100 – старые модели, которые выводятся из продажи.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» — черная со стальными элементами.

1.2. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-201 = F73/0-201, F730-202 = F73/0-202, F740-200 = F74/0-200 – обновленная версия Barista T, теперь они базовые.

  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами.

2.1. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-101 = F75/0-101, F750-102 = F75/0-102, F760-100 = F76/0-100 – «старая» средняя версия, тоже постепенно уходит с прилавков.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» (она же Melitta Barista TS SST) — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.

2.2. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-201 = F75/0-201, F750-202 = F75/0-202, F760-200 = F76/0-200 – обновленная версия Barista TS, которая заменила старую TSP.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.
  • Улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки.

3. Melitta Caffeo Barista TSP фактически уже выведена из продажи. Зато представлены модификации Melitta Barista SMART с удаленным управлением через смартфон (Android/Apple + Bluetooth).

  • Модификация Barista T SMART с артикулами F830-101 = F83/0-101 (черная с серебристым фронтом), F830-102 = F83/0-102 (черная) и Melitta Barista T SMART SST F840-100 = F84/0-100 (черная со стальными элементами).
  • Модификация Barista TS SMART с артикулами F850-101 = F85/0-101 (черная с серебристым фронтом), F850-102 = F85/0-102 (черная) и текущий флагман серии на российском рынке Melitta Barista TS SMART SST F860-100 = F86/0-100 (черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос).

Функции аналогичны вышеописанным обновленным версиям T/TS соответственно, но с возможностью удаленного управления через приложение на смартфоне/планшете. Имейте в виду, ставить/забирать чашку все равно нужно самому или просить родственников/сотрудников/рабов/зверей. В линейке SMART у обеих версий, и Т, и TS улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки, а последняя еще и используется другой ревизии — Rögelein grinder 043, она сама по себе чуть тише.

Некритичные нюансы

  • Хотя машины относятся к премиальной линейке, они лишены стальных корпусов, здесь применяется хоть и солидный на вид, но пластик, причем лакированный, на котором прекрасно видны все отпечатки и загрязнения. С другой стороны, действительно премиальные кофемашины и стоят несколько по-другому, так что тут «расклад по цене».
  • Сенсорное управление это красиво, стильно и даже, в принципе, может быть удобно. Но вот мне как-то привычнее по старинке, с крутилками и механическими кнопками. Да и сенсор потенциально более ломучий. Пользователи в отзывах частенько жалуются, что им работать с сенсорной панелью Баристы неудобно, четкость нажатий далеко не «айфонная».
  • Молочные напитки получаются не очень горячими, скорее даже чуть прохладнее, чем у конкурентов от Delonghi, Saeco. Это общая «беда» полных молочных автоматов, кто любит реально горячий капучино или латте, то лучше вообще смотреть в сторону машин с ручными капучинаторами. Но повторюсь, Delonghi делает молочную пену немного погорячее, впрочем, как и эспрессо.
  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет еле-еле. Но они все пассивные так греют.

Выводы

Кофемашины серии Melitta Caffeo Barista практически уникальны. Очень мало конкурентов из домашних автоматов, которые умеют правильно готовить капучино, то есть наливать молоко в кофе, а не наоборот. Другими словами, если вы хотите получать настоящий капучино (не латте макиато), сваренный по всем правилам в автоматическом режиме нажатием одной кнопки, то перед вами — то, что надо. И еще меньше умеют подавать американо по скандинавски одним нажатием. В общем, рекордсмен по напиткам, настоящий Бариста.

Но если же вас смущает сенсорное управление или цена описываемой модели, то есть более доступный «эконом-вариант» — Melitta Caffeo Ci. Она тоже готовит капучино правильно, хотя общее количество рецептов в разы меньше — 4. Только самые основные, которых впрочем многим хватает: эспрессо, лунго, капучино, латте макиато.

Где купить Melitta Barista T в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Barista TS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 05/05/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 115. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Barista TS/TSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с автоматическим (у Barista TS/TSP) или ручным (у Barista T) выбором вида зерна, автоматическое отслеживание уровня зерна (у Barista TS/TSP)
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином, термоизолированный кувшин (у Caffeo Barista TS SST и TSP)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 8 (у TSP и новых TS) или 4 (у старых TS/T) пользовательских профиля, каждый на 4 персональных рецепта, 21 (у TSP и новых TS) или 18 (у старых TS/T) встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (2 степени, только у новых TS/T), цветной экран, сенсорное управление
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у TS/TSP), счетчик порций, программирование последовательности наливания в чашку кофе и молока, спецфункция для американо (разбавляет эспрессо горячей водой), приготовление двух молочных напитков одновременно, датчик открытия отсека молотого кофе
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Barista TS Smart SST F860-100 она же F86/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102 она же F85/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-101 она же F85/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T Smart SST F840-100 она же F84/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 она же F83/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 она же F83/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F780-100 она же F78/0-100 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F770-102 она же F77/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS SST F760-100 она же F76/0-100, F76/0-200 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS F750-102 она же F75/0-102, F750-202 – черная
Melitta Caffeo Barista TS F750-101 она же F75/0-101, F750-201 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T SST F740-100 она же F74/0-100, F74/0-200 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista T F730-102 она же F73/0-102, F73/0-202 – черная
Melitta Caffeo Barista T F730-101 она же F73/0-101, F73/0-201 – черная с серебристыми элементами

Автор:

05/05/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 040 комментариев, из них 13 отзыва о Melitta Caffeo Barista TS/TSP со средней оценкой 4.8/5:

1 6 7 8
  1. Кстати!
    А какой объем термоблока? Или как там, в общем, какой объем эффективного пролива?
    И сколько кофе выставлять в капучино/латте и др. напитках для оптимального вкуса и крепости? А то в одном видео говорили, что напитки более 40 мл. кофе уже портят вкус….
    Надеюсь, я понятно задал вопрос ))

    Николай

    5 Янв 22 в 05:33

    Ответить

    • Не встречал данных таких. Но это не имеет смысла, в термоблоке все равно вся вода проходит насквозь и важна только стабильность её нагрева пока она летит по змеевику. Эффективного пролива там как такового не бывает. Хороший термоблок выдает одинаково и 30 мл, и 130 мл.
      касательно вкуса, крепости и объема, про это здесь — https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 22 в 16:55

      Ответить

      • https://youtu.be/8xoEIL9F_WI
        На 5:19 автор говорит «никогда не готовьте на КМ с термоблоком напитки больще 30-40 мл».
        Я в легком шоке… Так вот почему мой кофе в последнее время мало кому нравится, я увеличивал со временем объем кофе во всех напитках, дойдя вроде как до 160кофе/180молоко.
        Сейчас сделал примерно так: 70кофе/110молоко. Но всё равно вроде горчит (помол и обжарка средние).
        Совсем путаница с матчастью…Одни блогеры говорят, что любой объем на термоблоке можно, другие — противоположное.
        Melitta TSP.

        Николай

        5 Янв 22 в 23:37

        Ответить

        • Вы и у меня, и у него услышали не то, что сказал автор, а что, видимо, хотели вы сами или вам просто показалось. Автор тот сказал, что ему не нравится эспрессо более 40 мл. Мне, кстати, не нравится тоже. Термоблок тут причем вообще?
          Я вам написал, что термоблок технически выдает 30 и 130 мл одинаково. Это не значит, что вы получите одинаковые напитки.
          Вы же из двух этих фактов что-то себя уже придумали сами.
          https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Янв 22 в 15:40

          Ответить

          • Вы правы, я путаюсь.
            Но я в принципе запутался уже со схемами напитков.
            Вот откровенно, попробуйте загуглить «соотношение кофенапитков» или «рецепт кофенапитков» или т.п.. Везде — совершенно разные рекомендации. Блин, голова кругом идёт. В итоге я сейчас настроил вот так:
            Капучино — 60кофе/120молоко.
            И ещё, влияет ли на экстракцию выбор в настройках температуры «горячая»?
            Тоже искал инфу, не нашел.

            Николай

            11 Янв 22 в 03:32

            Ответить

            • Ну вот же здесь и про температуру тоже есть https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/
              Чем выше температура — тем выше экстракция и больше горьких дескрипторов, чем ниже — тем больше кислых.
              Капучино 60+120 нормально, если нравится вам. Вкус — лучший критерий.

              Дмитрий

              Дмитрий

              14 Янв 22 в 09:25

              Ответить

              • Последний вопрос.
                Я понимаю, что мой личный вкус для меня важней, но всё таки есть ли какая-то таблица рецептов, которую вы бы могли рекомендовать?
                После короны мне все мои напитки кажутся горькой водой. Поэтому пока не вернётся вкус, хочу сделать классические правильные рецепты.
                То, что я вижу в Гугле — везде разные соотношения, кому верить?
                Где-то в флэт уайт советуют 80мл
                (2 классических эспрессо), а где-то — 120мл.
                Буду бесконечно благодарен!

                Николай

                14 Янв 22 в 09:31

                Ответить

      • Дмитрий,добрый день,скажите пожалуйста существует модель f85/0-400,нашла ее в интернете,понравилась,но в Всшем обзоре такой модели нет,может я наткнулась на какой то развод)

        Марина

        30 Июл 22 в 13:42

        Ответить

        • Вроде бы существует Melitta Barista TS Smart Plus F86/0-400. Насколько я понял, отличие от обычной TS Smart в том, что у неё нет комплектного молочного кувшина, а на конце трубки капучинатора так называемый металлический ланцет, который подразумевается опускать в пакет с молоком.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Авг 22 в 10:30

          Ответить

  2. Здравствуйте, Дмитрий, подскажите в чем разница TS от TS Smart? Продавец на мой вопрос ответил в наличии удаленного управления через приложение на смартфоне, корпус (метал/пластик у TS и пластик у smart), а также в модефицированной системе заваривания. Так ли это? И есть ли смысл переплачивать за смарт?

    Евгений

    6 Фев 22 в 14:14

    Ответить

    • Smart — это только удаленное управление.
      Если smart дороже, то я бы не стал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Фев 22 в 10:20

      Ответить

  3. Если выбирать между TS Smart F 85/0-101 и TS F 76/0-200 какую бы взяли и почему?

    Евгений

    6 Фев 22 в 18:12

    Ответить

    • Я бы взял ту, что дешевле. Если цена схожа, то 76/0-200 — у неё кувшин для молока в комплекте + стальная отделка чуть солиднее смотрится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Фев 22 в 10:27

      Ответить

  4. короче, умеет готовить
    -кофе
    -кофе с бОльшим количеством воды
    -кофе с молоком и пеной
    но эти 2,5 напитка можно конечно растянуть и на 18 и на 21″напиток» с собственным названием :))

    Витёк

    7 Фев 22 в 22:14

    Ответить

  5. Добрый день Дмитрий. Мучаюсь с выбором между Barista ts i Saeco experia evo. Что посоветуете для домашнего пользования. Цена одинакова для б/у. Обе машины нравятся, а выбрать тяжело.

    Александр

    8 Фев 22 в 00:16

    Ответить

    • из бу всегда лучше та, которая в лучшем состоянии.
      готовит вкуснее мелитта, и я бы брал её. но она более нежная и больше шанс, что она «взорванная». плюс нужен сервис мелитта в вашем городе, для мелитта это всегда важно, пусть она в идеале, но ломаются все клофемашины, и без сервиса это будет отменный геморрой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 22 в 10:25

      Ответить

  6. Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Melitta Barista TS, которая на сегодняшний день продаётся на Яндекс-маркете за 75907 ( по Вашей ссылке с актуальными ценами), рекомендуется Вами к покупке или нет? На мой взгляд, у этой машины описаны не все характеристики и я не смогла разобраться, оригинальная ли она, последнего ли поколения. Написала на сайте продавцу, вопрос пока остался без ответа. И второй вопрос: стоит ли рассматривать модель Barista T по Вашей ссылке в последних акциях за 67 тысяч в целях экономии или там могут быть какие-то существенные недостатки и лучше ориентироваться на ТS? Буду очень благодарна за разъяснения! Помогите,пожалуйста, не ошибиться!

    Юлия

    12 Фев 22 в 15:20

    Ответить

    • «у этой машины описаны не все характеристики и я не смогла разобраться, оригинальная ли она, последнего ли поколения. Написала на сайте продавцу, вопрос пока остался без ответа.» — я к продавцу не имею никакого отношения, чем он торгует — вопрос только к нему.
      Но в целом, как модель, Barista TS отличная, я считаю. Но опять же, нужно выбирать под свои предпочтения после изучения:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/
      + Для Мелитты важно иметь сервис в вашем городе.

      Отличия T и TS описаны в обзоре, главное — что у T два бункера для зерен проявляют себя постольку-поскольку, потому что реальная смена зерна происходит на 2-3 приготовление. А у TS — можно сказать сразу. То есть если вы выбрали Melitta Barusta именно за 2 бункера для зерен, то в этом случае надо брать старшую TS. Если 2 бункера не главное, то в принципе можно сэкономить и выбрать Т.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Фев 22 в 07:11

      Ответить

  7. Дмитрий, подскажите пожалуйста, что выбрать в пределах 100 тысяч рублей из полных автоматов ?

    Нужна машина со съемным заварником , делающая правильный капучино желательно в 1 нажатие.
    И чтобы молоко тянула из пакета, то есть такого типа как Делонги не подходят.
    Имею Делонги, но мыть надоело эту навеску .

    Ширина тоже критична- не более 27, желательно 26 см .

    Наталья

    22 Мар 22 в 16:48

    Ответить

    • Вот как раз Melitta Barista из обзора, под которым вы спрашиваете, вполне хороший вариант. Первое противопоказание — в вашем городе нет сервиса Melitta. Второе противопоказание — температура напитков, если вы не готовы пить несколько более холодные, чем у Делонги (самые «горячие» на рынке), то единственная альтернатива Делонги по температуре будет Saeco GranAroma, но вкус и черного кофе, и молочки лично мне больше нравится у Мелитты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 22 в 11:41

      Ответить

      • Дмитрий, то есть в Москве нет Сервиса Мелитты? Или он плохой?

        И ещё — почитала отзывы на Маркете, это АД по описанию. То есть чтобы сварить 2 чашки надо потанцевать изрядно. И пишут, что управление с дисплея никакое, лучше с телефона . Это правда?

        Наталья

        31 Мар 22 в 08:30

        Ответить

        • Танцевать не надо. Сенсорное управление действительно не очень, но вполне рабочее, никакого ада я в нем не вижу.
          С сервисом проблема есть по всей стране. В Москве, он, конечно, есть, но везде отношение из разряда «как отмазаться от бесплатного ремонта».

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Апр 22 в 12:50

          Ответить

          • Ну такой подход я думаю не только в сервисах Мелитты. Такое во всех гарантийных мастерских, чего бы это ни касалось. Главное сделать тебя крайним, чтобы содрать денег.

            Владимир

            1 Апр 22 в 14:25

            Ответить

          • А в нынешней ситуации чей сервис будет надежнее — Мелитты или Саеко? Саеко вроде 5 лет дают. Это правда?
            Смотрю на Саеко 6480. Пью молочные напитки

            Наталья

            2 Апр 22 в 19:27

            Ответить

            • У Филипс/Саеко один из лучших сервисов, на голову лучше, чем у Мелитты.

              Дмитрий

              Дмитрий

              5 Апр 22 в 08:11

              Ответить

        • Пользуюсь Мелиттой уже третий год. Очень доволен. К сенсорному управлению привыкаешь достаточно быстро. Если вы имеете ввиду приготовление двух чашек одного напитка, то тут ни каких танцев не надо для этого есть отдельная кнопка. Пока за это время пришлось заменить только обратный клапан. Сделал работу частный мастер с выездом. справился за час времени. Цена вопроса 4000 руб. (сам клапан стоит порядка 1500-2700 в зависимости от оригинал или аналог). Главное выбрать правильного мастера, а для этого отзывы в помощь.

          Владимир

          1 Апр 22 в 14:22

          Ответить

          • Владимир, а почему частный мастер? Или гарантия кончилась? У Мелитты какой гарантийный срок?

            Наталья

            2 Апр 22 в 19:24

            Ответить

            • Сегодня специально посмотрел, покупал свою машину 13 февраля 2018 года. Гарантия от производителя 24 месяца так что да на момент поломки гарантия, уже закончилась. Но по-моему обратный клапан считается как расхолник и его выход из строя только вопрос времени, всё зависит от интенсивности использования кофемашины.

              Владимир

              2 Апр 22 в 20:25

              Ответить

          • Здравствуйте, скажите обратный или дренажный клапан вы стали менять когда машина протекать начала?

            Евгений

            18 Окт 22 в 07:24

            Ответить

            • Здравствуйте. Стала мало кофе наливать. Пригласил мастера. После замены обратного клапана стало все хорошо.

              Владимир

              19 Окт 22 в 23:32

              Ответить

  8. Подскажите где найти спецификацию где описаны каталожные номера запчастей, чтобы заказать запчасть по номеру. Или сервис, Не обязательно в РФ, можно любой европейский. Не найду номер запчасти.
    Из слабых мест пожалуй только дренажный клапан, а так машинка рабочая.

    Сергей

    16 мая 22 в 20:10

    Ответить

    • Соственно нужна резинка\прокладка на которую насаживается заварный блок, видимо усохла и блок насаживается и вынимается с большим трудом.

      Сергей

      16 мая 22 в 20:18

      Ответить

      • Я просто забивал в поисковике запчасти для такой-то кофемашины и просматривал сайты поставщиков запасных частей. Я думаю у них можно и проконсультироваться про расположению и номеру запасных частей. А на заварном блоке там несколько прокладок на входном и выходном штуцере и на приводе заварного блока. У меня тоже плохо вынимался и вставлялся и как оказалось проблема была именно в резиновой вставке привода заварного блока.

        Владимир

        16 мая 22 в 21:11

        Ответить

        • спасибо Владимир. Поделитесь номером вашей резинки или сайтом где нашли. Я не могу найти никак.

          Сергей

          17 мая 22 в 09:10

          Ответить

          • https://www.coffee-automat.ru/vkladysh-privodnogo-vala-/
            Вроде вот эта деталюшка.

            Владимир

            17 мая 22 в 22:19

            Ответить

            • Или можно поискать на других сайтах. Я в свое время находил в Москве в Южном порту. От Нивоны кстати подходит они идентичные, так как у них заварные блоки одинаковые.

              Владимир

              17 мая 22 в 22:23

              Ответить

      • Знаю про такую прокладку, но с номерами не подскажу, пробуйте гуглить/спрашивать в сервисах/магазинах типа expert-cm, service-cm и т.п.

        Дмитрий

        Дмитрий

        20 мая 22 в 09:00

        Ответить

  9. Добрый вечер. Купил barista ts. Из коробки, машина разбрызгивает молоко. Молоко подобрано верно.

    Нормально сделал молочную пену, если я молоко наливаю в стакан, и с конца трубки снимаю колпачок, который крепится к родной ёмкости для молока. В любых других случаях, идёт разбрызгивание молока.

    Брак? Делать возврат?

    Вадим

    16 Июн 22 в 23:38

    Ответить

    • Попробуйте молочный шланг «переставить» концами — они симметричны, но вдруг поможет.
      Плюс у неё два выхода из диспенсера для подключения молочного шланга, справа и слева, с другой стороны та же ситуация?

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июн 22 в 11:09

      Ответить

      • Все пробовал. Брызгает. Диспансер там с правой стороны, если отсоеденить и перевернуть, можно подключиться с левой. Только из стакана, без колпачка, на шланге, нормально делает молоко.

        Вадим

        17 Июн 22 в 15:26

        Ответить

  10. Какая иная марка\модель может сравниться с Melitta Barisa TS? ну или близка к ней. Чтобы можно так же загружать молотый кофе. Можно дороже, можно дешевле.
    В Мелитте не нравится частая поломка дренажного клапана и тяжелое вынимание заварочного блока.

    Сергей

    2 Июл 22 в 15:51

    Ответить

    • Сравнится может любая Нивона, но их делают на одном заводе.
      Иначе — Jura.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 22 в 16:54

      Ответить

  11. Различия версий новых барист другая кофемолка помпа и звукоизояция машины,
    У вас путаница , Т без дозатора кофе есть с регулировкой предсмачивания и без.Версия Тс уже тс и тсп порцию зерен регулирует заслонками и временем их открытия.Новые версии имеют g3 жернова и новую кофемолку , без защиты от заклинивания.В результате ее почти не слышно.Старые Т sysko hp4,поновее уже hp4 v3 , помойму в последних hp100
    Тсп у меня не было но там клавиша рейепты есть.

    Dima

    9 Авг 22 в 22:52

    Ответить

    • TSP уже не производят, насколько я знаю. Отличия по помпам — это чисто для сервис-центров актуально. А версии без регулировки предсмачивания были раньше, сейчас тоже их уже не производят, вроде. По крайней мере, в России такие не встречаются в продаже на текущий момент. Но за уточнение в любом случае спасибо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Авг 22 в 16:36

      Ответить

    • Возсожно Вы разобраоись в чем различие между f83 -f85 в маркировке баристаts?

      Олег

      15 Сен 22 в 09:17

      Ответить

  12. Дмитрий здравствуйте, нужен ваш совет, как и всем тут)
    Все и везде рекомендуют брать TS версию вместо T, однако она дороже на 300 евро а это очень приличная переплата
    Подскажите, неудобно пользоваться меню при выборе напитков, т.к. в TS есть список рецептов а в T как я понял все сделано через костыли (профили)
    Мне не критично наличие правильной системы разделения зерен, всякие подсветки чашек и Smart функции
    Главное это вкусный кофе (как черный так и вариации с молоком), гибкая системы настройки и удобство использования, а с последним видимо есть проблемы, или нет?

    Артем

    8 Сен 22 в 00:24

    Ответить

    • Главное отличие именно в фактическом переключении с одного зерна на другое (в T реально полное переключение будет на 3-ю чашку), если это не критично, то можете смело брать T. Меню у них построено одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 22 в 10:52

      Ответить

  13. Дмитрий здравствуйте, нужен ваш совет, как и всем тут)
    Все и везде рекомендуют брать TS версию вместо T, однако она дороже на 300 евро а это очень приличная переплата
    Подскажите, действительно так неудобно пользоваться меню при выборе напитков, т.к. в TS есть список рецептов а в T как я понял все сделано через костыли (профили)

    Рассматриваю версию T F83/0-002, также есть F83/0-102 BARISTA T SMART, но не уверен что переплата в 70 евро стоит того за SMART
    Ранее рассматривал Saeco 6582 в цену T F83/0-002, но потом понял что мелита на несколько голов выше saeco

    Мне не критично наличие правильной системы разделения зерен, всякие подсветки чашек и Smart функции
    Главное это вкусный кофе (как черный так и вариации с молоком), гибкая системы настройки и удобство использования, а с последним видимо есть проблемы, или нет?
    Может есть альтернативы по качеству напитка, удобвству эксплуатации и цене?
    Рассматривал Nivona 790, но не уверен что она лучше Barista T за одинаковую стоимость
    Машина нужна для семьи, сервис мелиты найдется в случае чего.

    Артем

    8 Сен 22 в 00:45

    Ответить

    • Кстати да, если не нужна фишка с бункерами, то 790 это реальная альтернатива Barista T. Скажу больше, я бы её и предпочел сейчас, потому что Melitta типа «ушла» и есть вопросы к сервису. С нивоной в этом плане проще. А им обеим это важно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 22 в 10:53

      Ответить

      • А стоят ли 60 евро различия между 790 и 799? И какие они там

        Артем

        9 Сен 22 в 15:31

        Ответить

        • как я понял в 790 отсутствует подсветка чашек, колесики и датчики зерна, это все отличия?

          Артем

          9 Сен 22 в 15:40

          Ответить

          • Дмитрий, появилась возможность взять Philips Saeco Xelsis SM7580/00 за 570 евро, в комплекте нету трубочек для молока и коробка повреждена. Она стоит того или лучше все таки 790?

            Артём

            10 Сен 22 в 14:06

            Ответить

            • Опять же, главное — вкус, саеко будет заметно проигрывать по насыщенности из-за максимальной вместимости заварника в 11 грамм. против 15-16 у нивоны. Но варит горячее и по вкусу нейтральнее (но, повторюсь, «слабее») — нет подчеркивания кислинки. Я бы предпочел нивону.

              Дмитрий

              Дмитрий

              12 Сен 22 в 11:39

              Ответить

          • Да, плюс цвет фронта

            Дмитрий

            Дмитрий

            12 Сен 22 в 11:29

            Ответить

            • Купил все таки нивону 790, кофе вкусный, все нравится, кроме необходимости в постоянной промывке системы после включения/включения/взбивания молока (но наверное это продлит срок службы), быстрое заполнение поддона водой (но слышал это нормально) и отсутствие ланцета в комплекте, т.к без него не очень удобно постоянно брать руками шланг который весь в молоке и подключать его к поддону, а стоит он 20 евро, придётся заколхозить свой видимо

              Также в списке рецептов отсутствует флет уайт, но как я понял его можно запрограмировать через рецепт латте макиато, около 40 кофе, 120 молока и 30 пены, это так?
              Но нивона, насколько я знаю, не умеет делать двойной эспрессо в 2 рожка кофе, это будет одна загрузка просто пролитая двойной порцией воды как я понял, а значит будет неправильный флет, но по другому только руками 2 раза проливать видимо

              Артём

              15 Сен 22 в 12:49

              Ответить

              • Примерно так, да.
                Она умеет два эспрессо в 2 помола, надо нажать эспрессо два раза подряд. Потом молоко отдельно добавить. Но в принципе и так эспрессо на макс крепости сопоставим с двойным.

                Дмитрий

                Дмитрий

                24 Сен 22 в 23:06

                Ответить

  14. Здравствуйте!
    Дмитрий — подскажите плз несколько моментов:
    — правда ли что Melita самая тихая в своем классе ?
    — практически уже определился что хочу взять Melitta Caffeo Barista TS Smart F 860-100 — посоветуйте что еще можно посмотреть в этом ценовом диапазоне? У мелиты единсвенное что не нравится лакированный корпус (когда же на эту циганщину пройдет мода?), была бы она в нержавейке или пластик с имитацией под нержавейку — цены бы ей не было.

    Александр

    10 Сен 22 в 08:31

    Ответить

    • Нет.
      Если не нужны 2 бункера для зерен то прямой конкурент — 8 серия нивоны или обновленная 7-я.
      Если 2 бункера нужны, то больше особо достойных вариантов нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Сен 22 в 11:33

      Ответить

  15. «Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая.»

    А каким образом это можно сделать? Чтобы каждая чашка была по 440? Перед приготовлением на дисплее можно выбрать размер порции, максимальный объём 220. Если нажать двойную порцию и приготовить всё в одну чашку, то только тогда получим капучино 440, но в одной чашке. Есть, конечно, возможность в момент приготовления напитка на каждом из этапов (приготовление кофе и приготовление молока) выбирать объём этого этапа и выставить 220 кофе и 220 молока, но во первых это будет неправильная пропорция кофе/молока и это уже будет не капучино, а во вторых из одной таблетки максимум можно «выжать» до 120 мл кофе, дальше уже будет что-то безвкусное и водянистое.

    Ivan

    11 Сен 22 в 22:46

    Ответить

    • «Есть, конечно, возможность в момент приготовления напитка на каждом из этапов (приготовление кофе и приготовление молока) выбирать объём этого этапа и выставить 220 кофе и 220 молока» — да, это имелось в виду.
      «это будет неправильная пропорция кофе/молока и это уже будет не капучино» — да, всё так. Но, строго говоря, самые отпетые кофеманы считают, что в автоматах в принципе готовится не капучино, как пропорцию не выставляй, потому что и эспрессо не эспрессо, и пена неправильной консистенции.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Сен 22 в 14:08

      Ответить

  16. А кто то знает в чем отличия между f83/f85?
    Все идентично кроме цыфр

    Олег

    15 Сен 22 в 09:12

    Ответить

    • F83 это T Smart
      F85 это TS Smart
      все расшифровки даны в характеристиках под обзором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 22 в 22:58

      Ответить

  17. Здравствуйте. Подскажите, купил новую кофемашину Melitta Barista F86 TS, при приготовлении молочных напитков (Латте), даже если выставляешь порцию молока 210мл, можно сказать всеравно делает 120мл (как по заводу), если запускать с телефона (сделает 150мл), но всеравно не 210мл. Что можно посмотреть? Проблем со вспениванием и брызгами нет (молоко 3,6% жирности использую), просто мало по объёму делает.

    Юрий

    17 Сен 22 в 08:15

    Ответить

  18. Добрый день. Имею в эксплуатации кофемашину Melitta barista t. Стала появляться течь слева сверху, там где находится зона подогрева чашек, подскажите что это может быть?

    Евгений

    17 Окт 22 в 09:07

    Ответить

    • Это может быть все, что угодно, начиная от свища в какой-то трубке (фигня) и заканчивая трещиной в мультиклапане (задница).

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Окт 22 в 14:04

      Ответить

  19. Вообщем как я понимаю, нужно везти её в сервис.

    Евгений

    17 Окт 22 в 14:11

    Ответить

  20. Говорят, что данная Barista самая тихая на рынке. Насколько это соответствует реальности? Есть ли еще альтернативы?
    P.S. Вопрос уровня шума — прямо очень критичный…

    Иван

    24 Окт 22 в 08:23

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq17
      Она из тех, что в среднем потише, но явно не самая тихая. И самую тихую вряд ли вам кто-то назовет, потому что во-первых для этого их нужно мерить в лабораторных условиях, а во вторых особенность строения уха у человека такая, то часто более тихий, но в определенном тембре звук, будет казаться громче, чем объективно более громкий по приборам. С кофемашинами как раз так, у них звуки разные, кофемолка, помпа, заварочный блок. И непонятно, какой тембр и частота звука для вас более критичная.
      В целом, Бариста вполне негромкая, насколько это применимо к кофемашинам. В любом случае все машины в реальности громкие и спать с ними в одном помещении не получится. Либо получится, но значит этот человек может спать рядом с аэропортом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 22 в 16:53

      Ответить

  21. Благодаря этому обзору приобрёл Mellita Barista T еще в 2018 году. Отлично работает до сих пор. Главное промывать, использовать средства специально для этих машин. Закупио большое кол-во таблеток и средств для прочистки. Скажу от себя — Просто супер кофемашина. Спасибо от души автору за столь отличный сайт и обзоры.

    Николай

    20 Ноя 22 в 17:32

    Ответить

  22. Intense и standrt это замедленный пролив илм обычны.

    Dima

    17 Дек 22 в 15:54

    Ответить

    • Intense — более интенсивное предварительное смачивание кофейной таблетки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Дек 22 в 09:44

      Ответить

      • Тебе написали что это пролив , что ты споришь включи режима и проверь 20 секунд и 10 на 40 мл эспрессо . Там меняется напряжение и частота помпы она медленее работает. Где вообще написано у мелиты про предсмачивание ?Один ляпнул другие подхватили.

        Дмитрий

        19 Дек 22 в 11:02

        Ответить

        • Проверить я не могу, потому что этой машины у меня нет. Обзор писался по версиям F7xx (без функции IntenseAroma), про функцию IntenseAroma у версий F8xx добавлено на основе официальной информации Мелитты.
          Спасибо за пояснение.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Дек 22 в 11:15

          Ответить

          • Ну так исправь , Intensiv идет с версии 750-202 .
            версии 75-202 идут с интенсив и звукоизоляцией
            версии 76-86 помойму идет с другой помпой sysko h100
            версии 83-85 идут со свукоизоляцией и тихой кофемолкой 043
            https://www.youtube.com/watch?v=5btOTLMCTBM&ab_channel=DmitryAleksandrovich
            вот промер работы интесив и новой помпы

            Дмитрий

            19 Дек 22 в 14:59

            Ответить

            • Исправил, еще раз благодарствую.

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Дек 22 в 09:37

              Ответить

  23. Перестала молоть зерно. Надпись «засыпьте кофе».
    Видимо сломался микропереключатель у флуометра.
    Подскажите специфиацию чтобы посмотреть его парт.номер.
    спасибо.

    Сергей

    27 Дек 22 в 10:27

    Ответить

    • Флуометр отвечает за отслеживание протока воды. Он тут вряд ли при чем. Проблема в бункере кофе и системе подачи зерен или кофемолке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 22 в 17:07

      Ответить

      • спасибо Дмитрий, с наступающим НГ.
        В любом случае поделитесь спецификацией Мелитты.
        Бункер он и есть бункер. А вот микропереключатель замыкает цепь при полном бункере и сигнализирует что можно включать помол.
        Кстати напрягло множество микриков, перебор с ними тут.

        Сергей

        31 Дек 22 в 10:20

        Ответить

        • Микриков действительно много. Но если вы под спецификацией имеете в виду взрыв-схему с артикулами запчастей, то у меня её нет, я не чиню кофейную технику.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Янв 23 в 11:01

          Ответить

  24. Добрый день. Купил вчера melitta barista t smart. Изучал как работает переключение между контейнерами для зёрен. И вот что заметил: при переключении отверстие одного контейнера открывается полностью, а у второго сверху остаётся щель чуть меньше сантиметра. Так происходит с обоими контейнерами симметрично. Так и должно быть или это брак. Просто при таком раскладе при полной загрузке неиспользуемого бункера часть зерен из него будет попадать в кофемолку. Подскажите, пожалуйста, если в курсе ситуации. Спасибо.

    Александр

    24 Янв 23 в 10:02

    Ответить

    • Хоть убей, я не помню, должно ли оно там закрываться полностью, давно это было. А главное — я не видел вживую последние ревизии барист, коих было уже две, вполне возможно, что производитель что-то чуть-чуть меняет. Но по результату точно могу сказать, что досыпаний из второго бункера не наблюдалось.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 23 в 11:50

      Ответить

  25. Добрый день. Есть вариант купить б/у Melitta caffeo barista TS F75 /0-201. Владелец заявляет, что она регулярно обслуживалась в сервисном центре, работает илепльно, но смущает пробег 10 тыс чашек за 3-4 года. Как-то многовато для домашнего использования. Стоит ли рассматривать вариант для покупки или она уже исчерпала свой ресурс?

    Дмитрий

    31 Янв 23 в 22:08

    Ответить

    • Ресурс не исчерпала, но реальное состояние может быть любой, от трупа до совершенно бодрой, заранее сказать нельзя ничего, тем более, с мелиттой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 23 в 16:12

      Ответить

  26. посмотрел обзор — купил — и есть вопрос — как эта машинка может правильно! молоть два абсолютно разных кофе, например светлую арабику для кофе крема и темную робусту для лате маккиато. ведь арабика это по сути мелкий помол, а темная робуста — это предмаксимально крупный или даже крупный….
    должна ли эта машина формировать таблетку в поддоне? у меня таблетка и не формируется , на ощупьона достаточно даже сухая, очень горячая и видны попытки ее сформировать- но не получается. мне кажется что машина мелет мало кофе для формирования таблетки, а вот как увеличить кол-во намалываемого кофе? и должна ли фракция молотого кофе отличаться при помол1 и помол5? у меня помол на арабике и робусте практически одинаковый.
    как заключение — честно говоря совсем непонятная машинка для меня после saeco exprelia evo и gaggia academia
    и, кстати, приложение для смартфона также некорректно работает — оно не записывает измененный вами рецепт в память машины

    Валерий

    22 Фев 23 в 16:38

    Ответить

    • Кофемолка одна, очевидно, что помол нужно выбирать компромиссный для обеих видов засыпанного зерна.
      Должна формироваться. И фракция должна отличаться на крайних положениях регулятора степени помола.
      Если что-то смущает, то изучите https://101kofemashina.ru/faq/coffee-puck/
      «оно не записывает измененный вами рецепт в память машины» — видимо (приложение мелитты лично не тыкал), это сделано специально, чтобы якобы реализовать в вашем телефоне дополнительный «персональный профиль». Так делают, у Юры так же реализовано, например. Но там это имеет смысл — у них нет профилей на панели самой машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Фев 23 в 15:22

      Ответить

  27. Юра Е 8 или эта машина? Или из делонги посмотреть за эту сумму? В приоритете пьём экспрессо, капучино и латте

    Александр

    4 Мар 23 в 18:12

    Ответить

    • Как вариант делонги 450.76

      Александр

      5 Мар 23 в 06:38

      Ответить

    • Юра всегда стоит особняком, прочтите и оцените для себя — https://101kofemashina.ru/jura/
      Мелитта ушла из России, а к ней и раньше были вопросы к сервису, сейчас я её не советую — на свой страх и риск. Альтернативы — Нивона в этот бюджет или Делонги.
      Выбирать между делонги и нивоной стоит, прежде всего, по предпочитаемому профилю вкуса: не любите кислые ноты вообще, а лучше горчинка — делонги, не любите горчинку вообще, а любите кислинку — нивона.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 23 в 16:46

      Ответить

  28. Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,в чем разница между Barista TS 860 и Barista TS 850? Кроме металлического/пластикового молочника,есть ли какие-то отличия в функционале?

    Андрей

    13 Апр 23 в 08:35

    Ответить

  29. После прекращения поставок капсул несперессо, пользовался долго резинками — «многоразовыми капсулами». Надоело. Решил купить кофемашину с зерном. Долго читал, выбрал вроде лучшую Mellita Barista TSmart. И каково было разочарование, когда из того же кофе, который я пил еще утром, пропущенного через неспрессо я получил жидкую кислую коричневую воду… Эспрессо — тоже кислятина, крепость и интенсивность все на максимуме, в чем дело? За что я заплатил такие деньги?

    Алексей

    14 Апр 23 в 20:14

    Ответить

    • За то, что Barista раскрывает все оттенки арабики, которая по определению — кислая ягода. А неспрессо из-за своей технологии приготовления кислинку нивелировала. При выборе кофемашины нужно понимать, что оборудование может придавать свой профиль зернам (Мелитта как раз больше про кислинку, а делонги, например, про горчинку — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/). Тем не менее, вкус в чашке на 80% от зерен. И значит более правильно приготовленные, именно эти зерна не подходят под ваш вкус. Ищите более подходящие вашему вкусу зерна без яркой кислотности с нейтральным, шоколадно-ореховым профилем, на поиск вполне может уйти несколько месяцев — это нормально.
      https://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 23 в 10:26

      Ответить

      • Благо Озон позволил сдать ее обратно. Сдал и забыл. Пришел к товарищу с теми же зернами, попробовал у него Delongi Venezia, все ок, нормальный, горький кофе, как мы и любим. Заказал себе такую же. Без понтов, без наворотов, но которая делает нормальный кофе.

        Алексей

        17 Апр 23 в 11:05

        Ответить

  30. Здравствуйте, купил Melitta caffeo barista ts, когда устанавливал фильтр, забыл в настройках программно его «установить», в связи с этим не напоминает о смене фильтра и уже вот-вот напомнит о декальцификации. Подскажите, фильтр же, все равно использовался в машине, т.е. вода фильтровалась, даже если программа этого не знает?

    Алексей

    15 Апр 23 в 12:28

    Ответить

    • если фильтр физически стоит, то конечно воде не нужно подсказывать программно что надо фильтроваться 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 23 в 10:40

      Ответить

  31. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за модификация MELITTA Barista T F83/0-002? Ее нет в вашем описании.

    Максим

    1 Июл 23 в 11:44

    Ответить

    • Черная MELITTA Barista T.
      Цифры после тире у Мелитты обычно только за цвет «отвечают».

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 23 в 07:57

      Ответить

  32. Подскажите пожалуйста, в Nivone 9 серии можно будет сохранить 4 рецепта, имеющихся у мелитты : Кафе Крема, Long Black, Эспрессо макиато, Café au Lait? А если нет, то возможно ли будет сделать их в Nivone не в одно нажатие, а в два и т.п. Большое спасибо.

    Денис

    14 Авг 23 в 16:10

    Ответить

  33. Подскажите пожалуйста, актуальную цену на сегодня (20.10.2023) на Melitta Caffeo Barista TS Smart F 860-100, ниже какой стоимости должно возникнуть подозрение в соответствии и качестве кофемашины и надёжности продавца?

    Николай

    20 Окт 23 в 14:23

    Ответить

    • Посмотрите на таблицы с ценами под обзором. Я сам ориентируюсь именно на них. Как правило, цена Яндекс.Маркета -10% — это крайняя более менее реалистичная даже с учетом акций. Тем не менее, иногда бывает, что реально сливают за 60-70% от исходной стоимости какой-то сток, но это уже реально непрогнозируемо и надо просто иметь в виду информацию отсюда: https://101kofemashina.ru/nedorogo/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 23 в 16:40

      Ответить

  34. Добрый день.
    Помогите принять решение Nivona CafeRomatica NICR 825 или Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102. Nivona получается чуть дешевле, но функционально больше привлекает Melitta, хотя могу ошибаться. В Melitta беспокоят жалобы на чувствительность сенсора управления. В Самаре вроде есть сервис Nivona. Предпочитаем молочные напитки, но иногда хочется espresso. Это будет первая домашняя кофемашина. Она должна быть простой в управлении — по максимуму с одного нажатия, желательно легкой в обслуживании (чтобы я сам мог поменять фильтр, почистить) и надежной (чтобы каждый год не возить в сервис). Спасибо.

    Михаил

    12 Дек 23 в 16:12

    Ответить

    • Сейчас я считаю, что покупка Мелитты — большой риск, который каждый должен принимать на себя сам. Бренд ушел из России, к гарантии и сервису вопросы, по сути, вся гарантия — это попытка возврата в случае любой поломке обратно в магазин, а магазины это не любят. По большому счету, Мелитту стоит брать, трезво понимая, что чинить её будете за свои. Так как я считаю, что сервис — это одна из важнейших вещей в выборе кофемашин, то от себя в вашем выборе 100% советую Нивону, а дальше, если все таки хотите Мелитту, то, как говорится, я умываю руки.

      Вообще, Мелитта и Нивона — это братья, их производит одна и та же компания, соответственно и готовят они очень схоже, поэтому вышеозвученный критерия, я тем боле считаю сейчас решаюшим.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Дек 23 в 11:45

      Ответить

  35. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, выбираю между De’Longhi PrimaDonna Elite ECAM 650.75.MS и Melitta Caffeo Barista TS Smart F 860-100.
    Делоге чуть дороже, но это не принципиально. Но есть горячий шоколад (дети есть, не знают будут ли они его пить).
    Вопрос стоит ли переплачивать за Делонги?
    Сам не очень люблю сильно горячий кофе.
    Заранее спасибо

    Александр

    15 Дек 23 в 11:27

    Ответить

    • Если вы берете машину в России, то самый главный риск связан с тем, что Мелитта ушла из РФ и теперь к ней еще больше вопросов с обслуживанием и гарантией. По сути, стоит брать Мелитту, только отдавая себе отчет, что чинить будете «за свои», единственная гарантия — вернуть в магазин, где брали, но это получается не всегда. Так что я сейчас всем советую подумать 3 раза перед покупкой Мелитты. Вместо Мелитты тогда уж нужно брать Нивону (не ушла от нас) — готовят они по большому счету одинаково, потому что их одна и та же компания собирает.
      Между Делоyub и Нивоной нужно выбирать по своим предпочтениям, у каждого они личные: делонги чуть клонит в горечь, нивелируя кислинку, нивона наоборот. у делонги молочник кувшин + для какао, у нивоны — трубка. одним больше нравится один, другим — другой. Основные реперные отличия описаны в рейтинге: https://101kofemashina.ru/premium-top/

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Дек 23 в 15:48

      Ответить

  36. Определился с выбором кофе машины и это melitta barista ts. Стал искать и понял что в продаже есть f86/0- 100 и f860-100. Есть между ними разница (ревизия новее с улучшениями, исправлены заводские косяки) или нет, стоит искать f86 или f860 Или это просто новый формат упаковки и не стоит на это вообще обращать внимания?

    Владимир

    20 Фев 24 в 22:13

    Ответить

    • Это просто синонимы, вообще никакой разницы нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Фев 24 в 10:36

      Ответить

  37. Добрый день! Сейчас на озоне можно взять nivona 759 за 43-48 тысяч, 790 от 53, есть melitta barista t от 65, melitta CI touch за 55 и даже nivona 930 за 72₽. Все с доставкой из-за границы по этим ценам. Подскажите, пожалуйста, что из этого выбрать? Хочется вкусный кофе. Пью в основном молочку, иногда эспрессо. Но даже молочку люблю, если так можно сказать, покрепче. Сам склоняюсь к нивоне 79*, или к возможности сэкономить и взять 75*. Что посоветуете в плане надежности и простоты обслуживания. В данный момент владею saeco minuta, которая работает, но хочется более вкусного кофе. Заранее благодарю за ответ))

    Константин

    22 Мар 24 в 10:36

    Ответить

    • «Что посоветуете в плане надежности и простоты обслуживания» — все перечисленные одинаковы.
      В основном разница в дополнительных опциях, программах и функциях. Извините, но расписывать все отличия о 5 кофемашинах в комментарии я не буду, читайте обзоры, используйте сервис сравнения https://101kofemashina.ru/compare/
      Главное — у 759 нет «правильного капучино одним нажатием», а 790 и 930 готовят напитки чуть горячее остальных.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 24 в 08:42

      Ответить

      • Спасибо за ответ)
        Не, расписывать отличия и не надо) подскажите, а в повседневной эксплуатации, все плюшки баристы насколько вообще полезны и актуальны? Скажем, два бункера для кофе, пусть даже правильных, с люком, мне лично вообще не нужны, у меня крайне редко открыты две пачки кофе одновременно. А есть кофемашина с такой же функцией — перегородка между бункером и кофемолкой, но чтобы бункер только один?

        Konstantin

        25 Мар 24 в 09:06

        Ответить

        • Полезность любых плюшек каждый оценивает для себя сам. Вот вам не важны 2 бункера и большинству не важны. А кому-то важны. Я считаю, это очень сильный плюс лично для меня.
          Про последний вопрос не до конца понял, но возможно вы про Varianza CSP. Только вы сразу поймите, как вы будете её ремонтировать? Эта функция капризная.
          https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-varianza-csp/

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Мар 24 в 10:36

          Ответить

          • Ещё раз спасибо. Наверное, закажу нивону 790. Ещё два последних вопроса- насколько вообще такие предложения на озоне могут быть реальными? Я понимаю, что вариант- или повезет или нет, но всё-таки, это, в принципе, возможно или вряд ли?

            И второй вопрос, после saeco, если отбросить все остальные факты, именно по вкусу напитков, покупка nivona будет заметным улучшением?

            Konstantin

            25 Мар 24 в 12:06

            Ответить

1 6 7 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: