101Кофемашина.Ру

Kaffit.com Nizza KLM 1604, а также Lucca и Bari – экономный вариант Jura от финнов. Обзор

комментария 84↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам Kaffit.com KFT1604, KFT1603, KFT1602. Отличия расписаны в конце отзыва.


Кофемашина Kaffit.com Nizza AutocappuccinoБренд Kaffit.com нельзя назвать особо известным или именитым в кофейном мире. Он появился совсем недавно, в 2011 году. Родом из Финляндии, производственные линии – в Китае. Но это не тот случай, как с кофемашинами Squesito, когда без слез на продукцию не взглянешь.

Компания Kaffit.com родом из Финляндии, но сами они кофемашины не производят. Их делает по OEM-заказу китайский производитель Kalerm, который является одним из лидеров в КНР в разрезе собственных разработок кофейной техники.

Калерм создали эту машину, взяв за основу разработки Jura и немного Saeco. В этом обзоре я расскажу о флагмане, получившем от Финнов название Kaffit Nizza Autocappuccino, как о наиболее «продвинутой» в серии, с автоматическим капучинатором в виде отводящей трубки.

Так вот, финны при разработке использовали конкретные комплектующие от именитых производителей. Точнее: сама платформа взята от кофемашины Jura J5, от швейцарцев же достался термоблок (мощностью 1200 Вт), части заварочного устройства (редуктор и двигатель), управляющая электроника и капучинатор. От Saeco используются помпа (на 15 бар – «классика жарна») и жерновая стальная кофемолка с 5 степенями помола. То есть аппаратная часть предполагает проверенные, надежные решения.

Здесь не керамическая кофемолка? Фи…

Бункер для кофе и подогрев чашек (кофемашина Kaffit Nizza Autocappuccino)Знатоки могут заметить, мол, почему кофемолка Saeco и не керамическая. Позвольте, а вы думали Saeco делает исключительно керамические кофемолки? Отнюдь нет. И не стоит переживать по этому поводу, я уже не раз писал в обзорах Delonghi (у них тоже стальные модули), что сама по себе керамика на бытовом уровне не дает преимуществ. Чтобы пережечь зерна на стальной, надо делать хотя бы 30 чашек в час из твердого старого зерна на мелком помоле.

При более умеренной эксплуатации стальная даже может быть в некотором роде предпочтительнее, так как её ресурс по факту выше. Вы можете возразить, что стальная громче работает? Да, есть немного. Но тут разработчики Kaffit.com KLM 1604 Nizza сгладили шум, уменьшив число оборотов. Пять степеней регулировки хватает в подавляющем большинстве случаев.

Несъемная кофейная группа гарантирует минимум обслуживания

Кофемашина Kaffit.com Nizza KLM 1604 оснащена несъемной кофейной варочной группой. Это с одной стороны гарантирует минимум обслуживания, так как её не надо доставать промывать и смазывать. Но с другой, как показывает статистика, общий срок службы до капитальной чистки (а в данном случае это сопряжено с полной разборкой аппарата) у такой конструкции ниже, чем у съемных аналогов.

Для продления беззаботной работы рекомендую строго соблюдать предписания по промывке кофейного блока специальными таблетками. Там все просто, кладете таблетку в отсек для молотого кофе и запускаете программу. Процедура занимает около 10 минут, машина сама запросится на неё соответствующим сообщением на экране.

Простое управление с информативным экраном

У кофемашины панель управления сделана со скандинавской прямотой, 6 клавиш, не считая вкл/выкл, над ними 2-строчный экран. Кнопки: Капучино, Эспрессо, Кофе (Лунго), Двойной кофе, Выбор крепости (3 значения), Меню. Навигация прозрачна. Через меню можно менять настройки температуры кофе, правда, всего 2 значения. Программирование объема порций так же проводится через меню.

Кофемашина Kaffit KFT 1604 Nizza

 

Настоятельно рекомендую прогревать чашки, но тут с этим нюанс. Пассивный подогрев сверху работает чисто формально, а подачи горячей воды у модели нет. Но хотя бы подставить чашку под первичное или принудительное (первый пункт в меню) промывание каналов стоит, при ополаскивании уже выходит теплая вода – эффект есть.

Отсутствие сенсорных элементов управления однозначно расстроит «визуальных» эстетов, но зато аппаратные клавиши гарантированно живут дольше. Еще к элементам управления можно отнести…

Автоматический капучинатор с регулировкой молочной пены

Кофемашина Kaffit KLM1604 Nizza комплектуется автоматическим капучинатором с отводящим шлангом, такой же используется в праобразе от Jura. Он примечателен несколькими вещами. Во-первых, вы опускаете трубку сразу в емкость с молоком, можно прямо в тетра-пак, который только что достали из холодильника. Для некоторых пользователей это удобнее, чем автоматические капучинаторы с комплектным кувшином, так как не надо мыть сам кувшин.

Капучинатор у кофемашин Kaffit

Во-вторых, капучинатор имеет кольцо-регулятор пышности молочной пенки. И хотя на нем формально только два деления – пена и без пены (что актуально для любителей просто горячего молока), но его можно установить в промежуточное значение, и тогда вы получите меньше пены и больше молока – это полезно для приготовления латте. В латте, в отличие от капучино, именно что больше молока и меньше пены.

После использования капучинатора машина, как впрочем и любой подобный аппарат, напоминает о необходимости промывки молочного контура. А вот далеко не каждый конкурент имеет объединенный носик, в котором расположены сопла и для кофе, и для молока – не надо переставлять чашку, «варка одним нажатием». Тут же есть и подсветка чашек, но как по мне, это баловство.

Интересные возможности, которые благодаря электронике Jura нашли реализацию в кофемашине Kaffit.com KLM1604 Nizza Autocappuccino

  1. Вы можете регулировать крепость и объем напитка (25-240 мл) даже, когда уже начался помол зерен. Понятно, что крепость в процессе регулируется только в сторону увеличения, то есть если вы изначально начали молоть на высшую крепость, ниже уже не сделать. Но увеличить можно.
  2. Отключение предварительного смачивания. Отключать не советую, предварительное смачивание таблетки кофе помогает раскрыть его аромат. Функция более актуальная для потоковой подачи в столовой, например, когда дорога каждая секунда.

Известные нюансы

Кофемашина Kaffit.com Nizza Autocappuccino не умеет отдельно подавать горячую воду. Это несколько опечалит любителей американо, так как из подобной машины без специальной функции (как, например, «CoffeeSwitch» у Philips) американо как раз делается разбавлением порции эспрессо горячей водой. Тут придется прибегнуть к чайнику. Или же пить большую порцию Лунго 😉 Если вам американо не актуально, то на это и вовсе можно закрыть глаза.

И еще незначительный нюанс, которого пугаться не стоит. Объем вспененного молока регулируется в секундах, а не в мл. Это странное решение, но по сути – дело привычки.

В завершении

Кофемашина Kaffit.com KLM1604 Nizza Autocappuccino – это экономичное решение для желающих получить полный молочный автомат, у которого автокапучинатор идет в виде отводящей трубки. Так сказать, без накрутки за имя.

Похожие модели

Как я писал вначале обзора, у линейки Каффит есть несколько автоматических машин, которые отличаются лишь нюансами:

  1. Кофемашина Kaffit Lucca KLM 1602 – отсутствует капучинатор, зато присутствует режим выдачи горячей воды и более правильного американо, которое как раз разбавляется горячей водой – подходит для любителей американо и «нелюбителей» напитков с молоком.
  2. Кофемашина Kaffit Bari KLM 1603 – у неё традиционный капучинатор в виде панарелло для ручного взбивания молока. Есть функция выдачи горячей воды.

Благодарю компанию ООО «Оптовые поставки» — эксклюзивного дистрибьютора бренда KAFFIT.com в России — за предоставленную на тест кофемашину Kaffit.com Nizza KLM 1604.

Дата публикации: 10/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 24. Средняя: 4,75)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Kaffit Nizza KFT 1604:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 30 x 45 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ слева-сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящей трубкой, с регулировкой пены
Максимальная высота чашки: 115 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (8 степеней), температуры (14 степеней), возможность отключения предсмачивания, 2-строчный монохромный экран
Другие особенности: Программа правильного американо, датчик наполнения поддона для капель, подсветка чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Чёрный, белый с черным, серебристый с черным

Автор:

10/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

84 комментария:

  1. Дмитрий, здравствуйте! Наш аппарат (купили только месяц назад) перестал выдавать пену при приготовлении капучино. Не знаете, кольцо переключателя с капучино на латте снимается для промывки? Если, да — то, как? Спасибо, Алексей.

    Алексей

    11 Июн 16 в 17:43

    Ответить

    • капучинатор разбирается, посмотрите прилагаемую инструкцию, стр. 38-39.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 16 в 09:53

      Ответить

  2. Добрый день.
    Хотим купить такую кофемашину в офис ( 20 чел) . Как Вы считаете, подойдет эта модель? Либо что-то другое посоветуете? Спасибо

    Татьяна

    17 Июн 16 в 12:57

    Ответить

    • в принципе, подойдет, но еще можно посмотреть в сторону Saeco Lirika

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 16 в 13:48

      Ответить

  3. Здравствуйте, Дмитрий!На предстоящий юбилей дети хотят подарить мне кофемашину. Такую покупку планируем впервые. Очень заинтересовал Ваш обзор про Kaffit Nicca, так как по жизни я предпочитаю простые и понятные «агрегаты». Однако смутил один комментарий, который я нашла в интернете. Суть сводится к тому, что бренд не финский, а российский, пластик корпуса неизвестного происхождения и качества, а надежность оставляет желать лучшего, так как гарантия дается лишь на 10000 циклов заваривания кофе. Поскольку цена сапоставима с ценой на Филлипс-Саеко, хотелось бы развеять сомнения с Вашей помощью.Заранее благодарна.

    Елена

    19 Июн 16 в 03:01

    Ответить

    • Бренд таки финский, но сборка китай, что в обзоре написано и не скрывается. Но это тот китай, который вполне адекватный. Гарантия в 10000 тоже сама по себе ни о чем не говорит, это 3 года при 10 чашках в день, для дома — вполне адекватно. Коммерческое использование и Делонги, и Филипс формально тоже не разрешают, у них вроде ограничение в 15000, что сравнимо. Но общий ваш вывод я поддерживаю, за схожие деньги я бы взял Филлипс/Саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 16 в 15:39

      Ответить

    • Насчёт пластика в аппарате неправда. Пластик толстый, глянцевый (у меня аппарат чёрного цвета, Bari), оставляет ощущение дорогого. На работе стоит jura C50 — каффитовский пластик смотрится дороже.Однозначно смотрится солиднее, дороже и красивее, чем филипсы. Аппарат вообще очень красивый.
      А по поводу чей бренд, финский или российский — какая вам разница?

      Роман

      7 Фев 18 в 20:51

      Ответить

  4. Добрый вечер, Дмитрий. Спасибо за оперативный ответ. Скажите, пожалуйста, для любителей хорошего эспрессо, а также капучино и латте, все-таки какую модель посоветуете в пределах 40000 рублей: Филлипс/Саеко HD 8828 или Kaffit Nicca? Последняя привлекла еще также возможностью выбрать светлый цвет — белый или сереристый, так как рабочая поверхность кухонного стола мала, в связи с чем планирую ставить кофемашину на подоконник, ширина которого 33 см, если разместить вдоль,то удобен боковой доступ к контейнеру с водой, и не бросается в глаза черным пятном. Может подскажете еще какую-нибудь простую в использовании и надежную модель, которая могла бы соответствовать нашим критериям? Еще раз благодарю.

    Елена

    20 Июн 16 в 22:05

    Ответить

    • Да, 8828 только черная, это её объективный минус, все же в пределах 40 я бы смотрел или на 8828 (но тут цвет) или на Delonghi 22.360

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 16 в 08:08

      Ответить

      • Спасибо большое.Будем думать.

        Елена

        22 Июн 16 в 00:29

        Ответить

  5. Дмитрий приветствую, а что скажите про Автоматическая кофемашина Bosch TES51521RW серебристый, выбираю между Bosch и Kaffit Nizza.

    Павел

    27 Апр 17 в 16:23

    Ответить

    • все что знал, уже рассказал в обзоре, используйте поиск. из-за того, что я к встроенным заварочным блокам отношусь скептически, я за бош.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 10:28

      Ответить

      • Спасибо. Обзоры я конечно же почитал и тоже считаю что отдельный заварочный блок это лучше. Сегодня еще поговорил с мастерами по ремонту кофе машин, они однозначно тоже не ответили, только сказали, что плохо у Boscha, это керамические жернова, современем они начинают плохо перемалывать кофе и таблетка из варочного узла вывалтвается сырые. Видомо так оно и есть, так как я уже 10 лет пользуюсь кофемашиной Philips Saeco Xsmail, действительно со временем таблетки из варочного блока вываливаются сырыми, я завар.блок уже и промывал досканально и смазывал, но без результатно. Что Вы скажите по поводу керамики?

        Павел

        28 Апр 17 в 12:28

        Ответить

        • через 10 лет любая мельница стирается, ориентироваться на материал жерновов для дома считаю бессмысленно. уже писал про это — https://101kofemashina.ru/faq/#faq4

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Апр 17 в 12:45

          Ответить

  6. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, пожалйуста,почему машинка стала варить «водянистый» кофе. 2 первые секунды идет темный кофе, потом светлее, светлее и вообще практически вода. Вкус у этого «напитка» крепкий получается, с привкусом горечи… но настолько «жидкий»((

    Людмила

    3 Авг 17 в 09:33

    Ответить

    • а вы какой объем наливаете? Вообще, если более 100-120 мл, то оно так и должно, у всех машин. Некрепкий на вкус, а горький, и по факту с максимальной дозой кофеина. То есть как бы некрепкий, жидкий и мерзкий, а по факту крепкий.

      Но вообще зависит еще и от зерна, может вы сменили зерно? И от помола (попробуйте поставить более тонкий). Если зерно и помол остались те же, а итоговый продукт стал хуже, то на 95% нужна чистка с разборкой, это типичная проблема встроенных заварников, как у Jura, а Каффит же как раз использует подход Jura, заварники похожи.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Авг 17 в 16:17

      Ответить

  7. Подскажите почему капучинатор перестал пену выдавать один пар идет и все,что это означает?

    Александр

    9 Янв 18 в 16:48

    Ответить

  8. Kaffit.com модель Bari приобретён в ноябре 2016 для дома. Используется 14 месяцев. В день готовятся, примерно, 3-4 чашки эспрессо или лунго.
    Ни одной проблемы! В апреле 2017 инициативно (без требования на дисплее, просто из любопытства) провёл декальцинацию и очистку от масел.
    За 14 месяцев ни единой проблемы. Очень рекомендую заливать только «бонакву» или «акваминерале». Это относится к любому аппарату любой марки. Никакие фильтры вам не дадут нужного эффекта.
    Аппарат очень тихий, скоростной. Позволяет оперативно, по ходу процесса регулировать крепость (3 уровня) и объём порции. Управление «для человека», интуитивное, информативный дисплей с хорошим русским языком и очень удобные кнопки (упругие, массивные, дорогое ощущение) Полное ощущение, что кофе готовишь сам, а не он.
    Недостаток один: резиновый хомутик, соединяющий металлическую трубочку панарелло с горизонтальной «штангой», выходящей из корпуса, слабоват. Трубочка под напором пара соскакивает.
    Я к капучино равнодушен, поэтому мне этот недостаток не мешает. Вообще считаю нагрузку аппаратов капучинаторами излишней, поскольку можно купить отдельный вспениватель молока, который удобнее, безопаснее, чем любой встроенный в кофемашину. И, конечно же, у отдельных вспенивателей больше возможностей (какао, горячий шоколад и т.д.).

    Роман

    7 Фев 18 в 21:32

    Ответить

  9. Дмитрий, здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, модель Kaffit.com KLM 1601 Pro так же изготавливается из комплектующих Jura и Saeco и где про это можно почитать, так как отзывов по данной машине очень мало?
    Просто если «да», то это своего рода гарантия.
    И знаете ли Вы что-нибудь про аппарат Kalerm 1601 Pro? Такой же с виду, как и Kaffit

    Андрей

    15 Фев 18 в 16:09

    Ответить

    • с Kaffit.com KLM 1601 Pro сам не сталкивался, врать не буду. но скорее всего да, комплектующие те же самые, что у Ниццы. Но повторюсь, 100% не дам.
      Kalerm 1601 Pro = Kaffit.com KLM 1601 Pro.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 18 в 11:54

      Ответить

  10. Дмитрий, добрый день! Неделю назад приобрели kaffit kft1604. Отличный брутальный тяжёлый аппарат. Кофе приготавливает отменный, главное есть возможность кофе делать под себя, а не использовать по дефолту.
    Две проблемы возникли практически сразу:
    1) добовьте кофе — отсек для кофе в зёрнах полный. Приостанавливает приготовление. Либо нужно шибуршить в отсеке и тогда он сам запускает заново процесс приготовления, либо просто ещё раз нажима на кнопку приготовления и он продолжает дальше работать с штатном режиме. Подобное выскакивает после каждого приготовления кофе, редко через чашку
    2) ошибка #5 появилась после налива молока в стакан в режиме «латте». Молоко налилось и машина встала. На дисплее ничего. Через какое то время появилась «ошибка #5»
    Что делать?
    Заранее благодарю.
    Яна

    Яна

    16 Апр 18 в 18:12

    Ответить

    • 1. Возможно, слишком маслянистое зерно. Такое бывает, когда зерно не проваливается в кофемолку. Тест — смена зерна, лучше на внешне сухое.
      2. Про ошибки каффита не подскажу, но попробую вызвать на помощь знающего элементаля. Ответ не гарантирую, если поступит — здесь появится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 18 в 09:37

      Ответить

    • Аналогичная проблема.Бункер для зерна полный, а постоянно просит добавить кофе. Пробовал с разными сортами, результат одинаковый. При повторных нажатиях на кнопку вида напитка(капучино) сбрасывает неполную таблетку в отходы и начинает помол новой порции. Как правило уже удачно. Степень помола стоит 3 или 4. В остальном претензий нет, кофе нравится. В основном готовим капучино. Эксплуатируем 2 месяца.

      Анатолий

      28 мая 18 в 12:11

      Ответить

  11. Добрый день, Дмитрий. На сайте kaffit указано, что nizza autocapuchino умеет выдавать горячую воду. У них ошибка? И еще указана возможность подключения к водопроводу. У вас в обзоре про это не сказано. Можете прокомментировать?

    И выше вы упомянули, что вы бы выбрали 8828. Чем для вас она лучше?

    Алексей

    11 Июн 18 в 10:42

    Ответить

    • Именно в модификации nizza autocapuchino выдачи горячей воды не было, когда я её щупал. Возможно, за эти 2 года они что-то изменили, но сильно сомневаюсь. Подключения к водопроводу у этой модели также отсутствовало 100%.

      Хотя бы тем, что встроенные варочные устройства я в целом не того.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 11:47

      Ответить

      • Нам в кафе поставили такой аппарат, но видимо посвежее. Воду наливает, крепость 8 уровней, температура тоже очень гибко регулируется — уровней 10-12 шкала, Кнопка кофе настраивается двумя параметрами: объём кофе и объём воды (т.е. В одно нажатие варит эсперессо и добавляет воду). По качеству конечно не Юра — пластик подешевле и управление не такое четкое. Случаются сбои в настройках объемов напитков. Но варит как Юра, кофе отменный.
        Ещё из минусов маленькие объемы баков для воды и отходов. Вода очень быстро заканчивается, промываться она любит.

        Илья

        6 Окт 18 в 08:09

        Ответить

        • У них для кафе есть PRO версия, кстати, вполне «рабочая». За свою цену нормальные аппараты.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Окт 18 в 12:07

          Ответить

  12. Дмитрий добрый день.Ищу супруге на в подарок кофемашину.Наткнулся на Ваш сайт, очень познавательно, перечитал весь.Выбор пал Kaffit.com Nizza KFT 1604 Autocappuccino. Один вопрос в одном из комментариев Вы сказали что выбрали бы Delongi.Как я понял из за того что Вы относитесь скептически к встраиваемым заварным блокам.Если отбросить эту техническую хар-ку Kaffit, вы бы что выбрали из этих двух производителей при равных функциональных возможностей моделей данных фиирм. Пролопатив ваши комментарии сложилось мнение что Вы разбираетесь в теме, поэтому хочется услышать Ваше мнение.Заранее спасибо.

    василий

    29 Июн 18 в 18:07

    Ответить

    • Мне сложно отбросить такой важный параметр, как встроенный заварник. Но если сильно напрячься и таки забыть про это, то встанет вопрос, с какой Делонги то сравниваем, их десятки?) В принципе, если с какой-то условно схожей по цене, ну типа ECAM 22.360, то наверное как раз Каффит, потому что мне не очень нравится эспрессо из-под делонги… Другое дело, что я бы за эти деньги просто взял Philips EP4050.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 18 в 19:40

      Ответить

  13. Спасибо за быстрый ответ.Выбор на Каффит пал ввиду возможности капучинатора брать молоко непосредственно из стакана(почему то зациклился именно на этом факторе, да и отзывы про Каффит если не ошибаюсь неплохие).

    василий

    29 Июн 18 в 22:45

    Ответить

  14. Дмитрий, стоит ли покупать такую модель за 18500 или все же посмотреть в сторону делонги 22.110?

    Виталий

    24 Июл 18 в 22:12

    Ответить

  15. Она почти новая, после профилактики. Но гарантия полная. Хотя это конечно смущает. Абсолютно новую могу взять за 24500.Но конечно смущают такие нюансы как:1.несъемный варочный узел, надежность этой марки и последующий сервис. Рассматриваю еще филипс 8828(27000), филипс 4050(но дорого стоит 40000), филипс 3558(цена 25500). Уже не много запутался в выборе). Делонги с автокапучинатором дороже будут. Вот что Вы посоветуете? Может еще какие модели подскажите?

    Виталий

    27 Июл 18 в 11:13

    Ответить

  16. Почему то везде филипс 8828 дороже,чем филипс 3558. Почему так?

    Виталий

    27 Июл 18 в 14:26

    Ответить

    • Особенности отечественного ценообразования. Цена — она вообще мало что говорит сама по себе, в отрыве от других вещей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Июл 18 в 10:58

      Ответить

  17. Здравствуйте !
    Хочу купить машинку kaffit.com klm 1601 pro….
    поругайте…. или похвалите…. может есть более интересная альтернатива. Кофе люблю с молоком. Может просто не пил хорошего без молока ))).
    Покупать хочу для себя, для постоянного использования ииии….. гостей, которых не много. Один…. два… и то очень редко.

    LoneWolf

    6 Дек 18 в 09:09

    Ответить

    • Безотносительно самой машины, зачем вам коммерческий агрегат домой? kaffit.com klm 1601 pro это машина для магазинов и офисов.
      В принципе, это аналог описанного в обзоре Каффита 1604, только с огромными баками и резервуарами, которые дома только во вред. Так что тогда уж просто на 1604 каффит ориентируйтесь. В принципе, это вполне нормальная машина, просто она со встроенным заварником и нужно понимать особенности — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3. Готовит она вполне на уровне.

      Но PRO домой вам точно не нужно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 20:05

      Ответить

      • Огромное спасибо !!! Чуть не купил домой монстра !!!
        100000000% вы оказались правы. Огромные контейнеры и забор воды чуть ли не из водопровода.
        Продолжаю размышлять по поводу приобретения. У нас в ДНСе продают NIVONA 841. (Вот тянет меня на какую-то экзотику !!!!!)
        За выходные просмотрел все обзоры и отзывы. Умеет делать всю мою любимую молочку. Ну и не молочку тоже. На вид выглядит прилично. Думаю буду брать.
        Нуууууууу….. Если не отговорите.

        LoneWolf

        10 Дек 18 в 16:05

        Ответить

        • Не отговорю, хороший аппарат, единственное у Нивон (как у Мелитт), бывают проблемы с сервис-центрами в регионах. Это не говорит о том, что машины менее надежные, просто реально сервисов сильно меньше, чем у саеко/делонги, и их квалификация ниже.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Дек 18 в 11:06

          Ответить

  18. Уже оплатил. В субботу доставка. Если пожелаете отпишусь в виде краткого отчета. (или не краткого с фотографиями). Мне будет приятно отплатить такому хорошему ресурсу за помощь и поддержку.

    LoneWolf

    11 Дек 18 в 14:46

    Ответить

    • Да, конечно, будем благодарны, пишите прямо тут, фотографии, если будете делать, можете заслать на dmitriy@101kofemashina.ru, вы их тут к отзыву не сможете прикрепить, мы сможем через админку сайта. Но в любом случае, с удовольствием почитаем и текст без фото.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 12:54

      Ответить

  19. Дмитрий, Здравствуйте! Писал вам в теме с Jura D60, подскажите , какую бы вы выбрали машинку и почему! KAFFIT.com Nizza Autocappuccino за 32000р или jura за 33500. Пока еще есть возможность отменить Jura, если так будет лучше)

    Благодарю вас за подробный ответ! Всех благ!

    Дмитрий

    16 Дек 18 в 18:06

    Ответить

    • Ну тут такие мысли. Kaffit — это фины по чертежам юры (отчасти) заказали производство в Китае. Реально, это качественный Китай, делают на совесть. Более того, кофе каффиты варят вполне достойный. Но, все-таки до Юры, я считаю, не дотягивает. С учетом того, что у Юры на мой взгляд есть единственный спорный момент — встроенное ЗУ, а остальное все хорошее, то тут получается, что у Каффит тоже встроенное ЗУ! А остальное — ну типа в догоняющих.
      Да, за схожий бюджет у каффита будет автокапучинатор, у D60 — полуавто. И вот этот вот новооткрывшийся нюанс с дебильным SMART фильтром. НО. Я уверен, что фильтр можно обмануть. А полуавтокапучинатор лично для меня в данном случае вообще по боку, потому что я предпочитаю классический правильный капучино, когда в чашку сначала кофе, потом молоко. Ни Каффит, ни D60 так автоматом не умеют все равно. Все равно это нужно делать в два процесса, сначала эспрессо, потому молоко. Получается, что реально пофиг на полуавто, в обоих случаях правильный капучино делается в 2 шага, понимаете о чем я?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 18 в 20:21

      Ответить

      • Я вас прекрасно понимаю. Просто привлекает что в Каффите есть профиль латте, нет приколов с фильтром, а подачу горячей воды добавили в моделях с 2017 года выпуска.. Правда я не совсем понял чем отличается автомат Каффита, от полуавтомата Юры, там же тоже чашу двигать не надо. Или дело в поворотном регуляторе при подачи молока/пены?)) а в каффите нажатие кнопки? И все таки, вы советуете Юру? А то не очень понял))) если да, успокаиваюсь и жду спокойно))) p. S благодарен за помощь!

        Дима

        16 Дек 18 в 21:07

        Ответить

        • А ещё там есть регулятор пены, мол для латте нужно её поменьше))) Взрывается мозг и голова)))

          Дима

          16 Дек 18 в 21:15

          Ответить

          • Успокоился,остановился на Jura, всё-таки бренд и репутация перевесили. Kaffit молодой бренд. Пусть еще поработают!))) Отпишусь потом как с фильтром бороться буду!

            Дмитрий

            17 Дек 18 в 08:21

            Ответить

        • Полуавтомат в Юре это я про то, что «не в одно нажатие», там нужно после запуска программы открыть кран, закрыть кран, стоять у машины. У Каффита можно нажать кнопку один раз и отойти. Да, я бы выбрал Юру таки.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Дек 18 в 12:26

          Ответить

  20. Тоже такая кофемашина, очень ею довольна. Кофе люблю и пью по несколько чашек в день, с приобретением Ниццы стала хоть деньги экономить на кофейнях) Капучино и латте два моих любимчика, готовит вкусно

    Рита

    4 Авг 20 в 10:49

    Ответить

  21. Дмитрий, добрый день!
    Хочу приобрести KAFFIT.com K96L. Выбор на данную модель выпал в том числе и из-за того, что необходима подключение к водопроводу, а здесь ещё и к канализации.. Можешь что-нить сказать про данную модель?
    P.S. Для дома в прошлом году приобрели DeLonghi ECAM 550.55 и в принципе довольны качеством приготовления кофе за исключением одного — температура капучино далека от «горячего» (несмотря на то, что выставлена максимальная температура в настройках). Тёплый — да, но НЕ более! Жена даже иногда догревает в микроволновке, что считаю бредом..(( Поэтому и очень хотел бы знать, как обстоят дела с температурой в KAFFIT.com K96L?

    Александр

    27 Сен 20 в 12:16

    Ответить

    • Или у вас в делонги что-то неисправно, или у вас неправильные представления о капучино, потому что я из делонги без остывания молочку пить не могу — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      каффит готовит не горячее.
      Но вообще в коммерцию этот каффит нормальный выбор кстати, вполне нормальная машина, готовит как надо, хотя мне та же Юра все равно больше по вкусу, с надежностью конечно похуже, но все равно вполне на уровне. у нас они сейчас распространены под рядом брендов, каффит один из них (производит для них всех китайский завод калерм). повторюсь по цене/качеству в коммерцию вполне рыбочий выбор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 20 в 09:06

      Ответить

  22. Спасибо за подробный обзор, думаю мужу заказать ее на Новый год в качестве подарка, он кофе любит, должен оценить. Главные сомнения у меня были из-за китайской сборки, но вот сколько отзывов читала и теперь эту статью — по всей видимости в этом никакой проблемы нет и сделана она качественно

    Лера

    23 Дек 20 в 15:05

    Ответить

  23. Классная кофемашина средней стоимости, кто ищет не особо дорогой вариант с хорошим функционалом — рекомендую обратить внимание. Много встроенных функций, простое управление.

    Григорий

    18 Янв 21 в 22:14

    Ответить

  24. Добрый день
    Стал счастливым обладателем «КаффитНиццы»)
    Это вообще мое первое знакомство с зерновым кофе(кофейни не в счет)
    Отсюда вопрос не столько именно по этой моделе, сколько по уходу в общем)
    Готовить будет в большинстве своем молочные напитки, думаю не более 2-3 порций в сутки.
    В инструкции сказано: «для обеспечения безупречного функционирования системы АВТО-капучино необходимо ежедневно проводить ее очистку. Средство для очистки можно приобрести в специализированных магазинах.»
    Далее идет описание порядка процедуры промывки капучинатора сначала средством через машину, потом его разборки и промывки каждой составляющей вручную.
    Так вот и вопрос — стоит ежедневно промывать и средством через машину и после разбирать промывать? Раз в сутки или после каждой порции(между порциями будет 12+ часов)?
    Не износятся ли уплотнители от такой частой разборки и промывки?
    Так-то перед выключением машина промывает тракт — только трубка вставлена в поддон и она для промывки забирает жидкость из поддона — может лучше опускать трубку в стакан с чистой водой?

    Сергей

    2 Июн 21 в 21:50

    Ответить

    • Про чистки у меня здесь — https://101kofemashina.ru/cleaning/, и про молочную систему тоже.
      В идеале после каждого приготовления молока, когда известно, что в ближайшие минут 20 напиток с молоком готовиться не будет, нужно прогнать через капучинатор воду. У неё же, насколько я помню, нет функции быстрой очистки капучинатора? Так вот да, подставляете стакан с обычной водой и запускаете программу «молоко» секунд на 5-10 — это классическая очистка капучинатора, когда нет встроенной функции быстрой очистки. Если так делать всегда, то чистить с разборкой капучинатор можно раз в неделю. Фирменное средство можно заменить на содовый раствор, столовая на литр, в котором разобранные части замочить минут на 20.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 21 в 10:22

      Ответить

      • Фунция очистки есть) каждый раз перед выключением сама промывает, так же через меню можно принудительно запустить
        Ту тему про чистки я читал — там как раз не была описана частота промывки, что меня больше всего и интересовало)
        Пожалуй присмотрюсь — пусть промывает автоматом, а раз в недельку буду разбирать и промывать)
        Как я понял система капучинатора не особо сложная — конкретно не убьется? В растворе с содой отмоется) да и в самом худшем случае — капучинатор заменяемый)
        Буду разбираться) мне еще предстоит долгий путь к подбору своего рецепта — зерна, молоко, крепость и т.д.)))

        Сергей

        3 Июн 21 в 17:22

        Ответить

  25. CAFEMA A500
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ, что то можете подсказать по этой машине по сравнению с Кофемашина KAFFIT.com K96L
    в первой внешне решен вопрос вандалозащищенности, но начинка и производитель — неизвестны.
    про KAFFIT вы уже рассказали. Надеюсь 96/95 не сильно отличаются от KFT1604

    Александр

    27 Авг 21 в 19:01

    Ответить

    • 99,5% что внутри это и есть K96L

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Авг 21 в 08:50

      Ответить

      • это вы сравниваете 1604 и 96?
        а что можете сказать про эту CAFEMA A500
        благодарю

        Александр

        31 Авг 21 в 13:02

        Ответить

        • Нет, это я как раз про CAFEMA A500 — 99% что внутри это K96L

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Сен 21 в 07:53

          Ответить

  26. Подскажите имеет ли смысл переход с Delonghi 3000b на данную кофемашину, интересует разница в качестве приготовления кофе.

    Александр

    28 Янв 22 в 10:15

    Ответить

    • Разница есть. Я считаю, у каффита в лучшую сторону — нет лишнего уклона в горчинку, вкус более нейтральный. Но насколько вы почувствуете эту разницу, и насколько она вам понравится (вдруг вы любите только горчинку и не любите проявление кислинки), кроме вас никто не скажет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Янв 22 в 08:58

      Ответить

  27. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хотела для дома покупать кофемашину, по вашим обзорам остановилась на nivona 525. Сейчас ее ценник полетел в космос, при этом нашла kaffit за 30т. Стоит ли взять этот аппарат или подождать, понадеяться, что nivona вернется хотя бы к 32т и взять уже ее?
    Спасибо заранее большое за ответ.

    Анна

    1 Мар 22 в 05:46

    Ответить

    • Поддерживаю вопрос! Тоже стою перед таким выбором. У Kaffit действительно адекватная цена на данный момент.

      Константин

      1 Мар 22 в 11:31

      Ответить

      • Да, цена адекватная. Если нужно брать сейчас, то можно брать каффит. Но я в целом не считаю, что тактика «брать всё, что осталось» хорошая. Безотносительно кофемашин.

        Дмитрий

        Дмитрий

        4 Мар 22 в 18:36

        Ответить

    • Не знаю, сейчас по ценам ничего сказать невозможно, что к чему вернется. Так то я конечно за 525 против каффит, но вопрос цены имеет место быть…

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Мар 22 в 18:35

      Ответить

    • Добрый день! Думаю, что указанная Вами цена возможно уже не актуальна, но все же может поделитесь ссылочкой? Тоже раздумываю над покупкой. Заранее благодарю!

      Владимир

      18 Мар 22 в 13:27

      Ответить

  28. Добрый день, в продаже есть модели KFT1604 и KLM1604, какие у них отличия?

    Геннадий

    27 Апр 22 в 07:31

    Ответить

    • Есть подозрение, что KLM1604 — это просто опечатка некоторых продавцов, такое встречается регулярно с разными моделями. В общем, такая мне неизвестна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 22 в 09:36

      Ответить

    • В сертификате соответствия на электрооборудование ТС RU С-EE.АЛ16.В.16698 от 2016 года указаны обе модели и KLM, и KFT, а в сертификате ЕАЭС RU С-CN.НВ54.В.00133/20 от 2020 года моделей KFT нет. Поэтому это видимо все-таки не опечатка, у меня есть подозрение, что они могут отличаться только прошивкой и датами изготовления, а начинка та же.

      Геннадий

      28 Апр 22 в 10:21

      Ответить

  29. Не смотря на настройки крепости получается таблетка одинакового объема. Хотелось бы покрепче.
    В паспорте написан объем заварочного узла 7-16гр.
    Как можно сделать бОльший объем для усиления крепости?
    П.С. В Нивоне хитростью можно сделать 16 гр. и таблетка получается большого объема.

    Игорь

    22 Июн 22 в 15:53

    Ответить

    • Настройка крепости влияет на вес таблетки. Если не влияет — это неисправность. В любом случае, в сервисном меню (нажать settings после этого зажать капучино на несколько секунд — далее выбрать grind level — обычно с завода стоит 6,5 секунд, можно добавить немного, например, до 7,5-8 — будет молоть больше кофе на порцию).

      В Нивоне не нужна хитрость, она и так примерно 15+/-1 грамм сыпет на макс с завода.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 22 в 11:03

      Ответить

  30. Добрый день.
    Тогда подскажите, кто знает, все каффиты оснащены wi-fi? Может в этом и есть отличие KFT от KLM?
    Вообще не понятно. Читаешь отзывы, кто-то вообще не касается этого вопроса, кто-то говорит, что у него машина показывает погоду, курс валют, есть функция робо-бариста и можно заказать кофе на дом через кофемашину… На OZON, например, читал отзыв о том, что покупатель негативно отзывается о продавце, который в описании позиционирует наличие вайфая у этой кофемашины, а по факту её не оказалось из слов покупателя. В свою очередь, продавец в комментарии к отзыву, направляет покупателя за ответами к производителю….Я не могу найти конкретного ответа на эти вопросы? Кто-то владеет? Подскажет?

    Константин

    9 Сен 22 в 04:37

    Ответить

    • Конкретно Nizza не оснащалась wi-fi никогда. Им в теории может дооснастить (как они делают по запросу для более коммерческих модификаций) наш российский дистрибьютор на месте — это делается именно под запрос при заказе машины напрямую у дистрибьютора. И повторюсь, это для других моделей Каффита обычно делают, для Ниццы никогда не слышал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Сен 22 в 11:00

      Ответить

  31. Короче жесть… Я купил по обзору эту машину. Пока ждал кофе от обжарщика купил кофе Bushido red katana, поставил помол 4, крепость 6 из 8(а-ля 4 из 5 по рекомендации перфекто ), температуру поставил выше средней и получил… Извините — дерьмо. Это моя первая кофемашина, я эспрессо пил очень редко, но я 1 раз пробовал в хорошем ресторане эспрессо — это был как бы просто очень конуентрированный кофе. Супер вкусно, приятно, без горечи. Наверное идеальный. Это же вышло помойка полная. Пить невозможно. Причём я изначально настроил через сервис меню параметры — и проверил кол-во воды, и грид левел… Итого : крепость 6, 30 мл — это кислое дерьмо. Если поставить 40 мл- начинается чуствувоваться горечь, но все равно кислое . Я за 30 мин перевёл большую часть пачки бушидо… Я в печали. И я не знаю что делать. Я решил сделать помол на 3 (вместо 4). По моей логике — если на 30 мл кислый, а больше кофе или больше воды делают либо больше кислым или больше горьким — то может нужен помол меньше? Сейчас буду пробовать… Но пока я расстроен. Думал куплю машину, куплю хороший кофе и кайфану. В итоге пока только сливаю бабки в раковину…
    P. S. Поставил уже крепость 1, помол 3, 35 мл, температура макс — все равно кислое гавно. Завтра пойду в хорошую кофейню и буду пробовать рожковый эспрессо — может эспрессо это и есть кисло-горькое дерьмо, а не классный концентрат кофе…

    Саня

    16 Ноя 22 в 18:11

    Ответить

    • Первое и самое главное — 80% вкуса зависят от зерен. Bushido red katana — кислый кофе. И вы можете делать что угодно и готовить его хоть стоя на голове, он будет кислым. Такие зерна.
      У меня есть описание этого кофе — https://101kofemashina.ru/coffee/bushido/#red, цитирую оттуда себя: «В эспрессо обычному потребителю часто не нравится – кажется слишком едким (кислым) и водянистым». Машина не при чем.
      Тем не менее, можете изучить этот материал, чтобы понять, как двигать настройки для корректировки вкуса: https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/
      Кратко: для уменьшения кислинки нужно выставить крепость на макс, помол на мин, температура на макс, пролив от 30 мл и увеличивать с шагом 5 мл до достижения нужного вкуса. Но, повторюсь, Red Katana все равно будет кислой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 22 в 09:06

      Ответить

      • Дмитрий здравствуйте.
        Очень нужен совет , ищем автоматич кофемашину для кафе до 30-40 чашек в день, которых сможет готовить обычный официант . Смотрели на Кофемашина автоматическая DeLonghi Autentica ETAM29.660.SB но позвоним в пару контор посоветовали Кофемашина KaffitK Nizza.
        Бюджет на сегодня до 60 тыс руб. Очень нужен от вас совет что взять для заведения что бы гости остались довольны .

        Роман

        1 Дек 22 в 18:49

        Ответить

  32. Дмитрий, здравствуйте. Есть Кафит Ница. Пишет чистка коф. Блока. А программа не запускается. Что делать?

    Григорий

    14 Дек 22 в 23:27

    Ответить

  33. Дмитрий, добрый день.
    Машина замерзала после разморозки вода течет под аппаратом.
    Подскажите пожалуйста, что могло сломаться?

    Никита

    5 Янв 24 в 15:24

    Ответить

    • Много что — это в сервис, вскрывать и дефектовать, возможно, пронесет каким-нибудь фитингом, а возможно и не пронесет…

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 24 в 15:33

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: