101Кофемашина.Ру

Jura E6/E60 и E8/E80 – экономные «швейцарцы» с цветными экранами. Обзор новинок 2016 года

комментариев 230↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обновление от 2021 года: Модели, описанные в этом материале, больше не актуальны. Обзор Jura E8 EB 2020 модельного года с ценами и где купить — вот здесь, а обзор Jura E6 EB 2020 года — здесь

«В наших цепких лапах» новые модели 2016 года, кофемашины Jura Impressa E6/E60 и E8/E80. На самом деле, это по сути две модели: Jura E6 и E8.

Сразу отмечу, что E60 отличается от E6 исключительно цветом двух боковых планок на фронтальной панели. А E80 отличается от E8 цветом двух боковых планок и насадкой капучинатора – без регулировки высоты молочной пены.

Так что ниже, все что относится к Е6 применимо и к Е60 и наоборот. Аналогично с Е8 и Е80.

При этом Е6 и Е8 тоже очень похожи, по крайней мере внешне. Аналогичные механические внутренности запакованы в идентичные корпуса, а все различия вытекают из управляющей электроники и типа капучинатора.

Jura E6 и E8 отличаются следующим:

  • E6 не работает с молотым кофе.
  • У Е8 больше предустановленных и настраиваемых рецептов напитков: 7 против 4.
  • У Е6 капучинатор полуавтоматический, макс высота чашек 11 см, у Е8 – автоматический и 15 см.
  • Е8 на одной из программ — Флэт Уайт — умеет делать «правильное» капучино в одно нажатие, когда в порцию эспрессо добавляется взбитое молоко.
  • Е6 лишена подсветки чашек и датчика наполнения поддона для капель.

Кстати, модель E8 (а по большому счету и все описываемые сестры, они внешне одинаковые) получила престижную награду в области дизайна «reddot award 2016», что как бы должно дополнительно привлечь ценителей изысканных, отмеченных высоким жюри вещей. Судя по отзывам, люди это ценят.

Кофемашина JURA E8

Так вот, у всех этих кофемашин используются аналогичные и знакомые по многим другим моделям бренда комплектующие:

  • Несъемное заварочное устройство вместимостью до 16 грамм кофе с функцией предварительного смачивания для раскрытия аромата.
  • Жерновая стальная кофемолка с заявленными 6 степенями помола, а по факту с 12, потому что есть промежуточные значения.
  • Помпа Invensys с выходным давлением 15 бар. Во все новинки, начиная примерно с 2016 года, Швейцарцы внедряют свою «уникальную» технологию — «процесс импульсной экстракции P.E.P.® (Pulse Extraction Process)». На программе «эспрессо» помпа после паузы предсмачивания работает более прерывисто, что вытекает в более длинный процесс варки. В чем-то это аналог варки на программе Doppio+ у Delonghi, там тоже помпа работает прерывисто.
  • Проточный термоблок, мощностью 1450 Вт.
  • Бак для воды на 1,9 литра (достается сверху), бункер для зерен на 280 грамм, отсек для кофейного жмыха на 16 порций, достается спереди.
  • Кофейный диспенсер на две чашки черного кофе (причем по традиции бренда может приготовить за один помол).
  • Фильтры для воды Claris SMART. Я считаю, что комплектные фильтры не нужны никаким кофемашинам, лучше использовать внешнюю водоподготовку, например, обратноосмотической системой с минерализатором, которая устанавливается под мойку (хорошие и недорогие есть у Аквафора, Гейзера.

Визитная карточка серии Jura E6/E8 – наглядный цветной TFT-экран

Кофемашины оснащаются идентичным цветным дисплеем диагональю 2,8 дюймов, на котором подробно отображаются настройки, параметры работы, процесс приготовления, подсказки по требуемым действиям.

Jura e6/e8 display

Экран несенсорный, вокруг расположены 6 клавиш, которые контекстно меняют свои функции в зависимости от отображаемой картинки, а по умолчанию позволяют в одно нажатие запускать приготовление нескольких напитков.

Jura E6/E60: пожалуй, одна из самых простых кофемашин бренда

Четыре настраиваемых напитка прямого запуска «с экрана»

Кнопками вокруг экрана можно запустить на приготовление 4 напитка. В Jura E6 и E60 это буквально все напитки, которые можно сделать:

Jura E60

Jura E60 отличается от E6 полностью черным корпусом

  1. Эспрессо. Более долгая варка с P.E.P.
  2. Кофе. Обычный процесс.
  3. Капучино. Сначала молоко, потом кофе.
  4. Молочная пена.

Двухкратным нажатием на клавиши эспрессо и кофе можно запустить процесс одновременного приготовления двух порций. Понятно, что можно отдельно подать горячую воду.

Каждый напиток можно гибко настроить через меню. Доступны настройки крепости (из 8 значений), температуры (из 2), объема напитков. Вилка объемов для каждого напитка своя:

  • Эспрессо: от 15 до 80 мл.
  • Кофе: от 25 до 240 мл.
  • Капучино: молочная пена – от 3 до 60 сек (реальный макс около 550 мл), кофе – от 25 до 240 мл.
  • Молоко: от 3 до 60 сек (реальный макс около 550 мл).
  • Горячая вода: до 450 мл.

Необычный капучинатор – полуавтомат без необходимости переставлять чашку

Капучинатор кофемашины Jura E6 / Jura E6 semi automated cappuccinatorОригинальность капучинатора Юра E6 в том, что внешне он кажется полным автоматом, так как сопло подачи молочной пены находится рядом с носиками кофе, следовательно, не нужно переставлять чашку. Резонно предположить, что капучино аппарат должен делать «в одно нажатие».

В реальности это не так. Чашку действительно переставлять не надо, но необходимо запускать процесс взбивания молока отдельно от приготовления кофе. Отдельным поворотом кругового переключателя, который находится справа от экрана на фронтальной панели. Причем не только включать, но и выключать! То есть перед нами типичный капучинатор-полуавтомат.

Машина не запрашивает и не производит быструю очистку молочного тракта после взбивания молока. Это также необходимо делать вручную, такой пункт есть в меню, подраздел обслуживание.

Jura E8/E80: полный молочный автомат с отводящей трубкой

Три вида черного кофе в одно нажатие + четыре молочно-кофейных лакомства в два нажатия

Кнопками вокруг экрана можно запустить на приготовление 3 напитка:

1. Эспрессо
2. Кофе
3. Ристретто

Двухкратным нажатием на клавиши напитков черного кофе можно запустить процесс одновременного приготовления двух порций. Можно отдельно подать горячую воду, также предварительно поменяв насадку капучинатора на насадку горячей воды.

Отдельный пункт открывает молочное подменю, в котором представлены еще 4 напитка:

4. Капучино
5. Флэт уайт
6. Латте макиато
7. Молочная пена

Каждый напиток можно гибко настроить через меню программирования. Доступны настройки крепости (из 8 значений), температуры (из 2), объема напитков. Вилка объемов для каждого напитка своя:

  • Ристретто и эспрессо: от 15 до 80 мл
  • Кофе: от 25 до 240 мл
  • Капучино: молочная пена – от 3 до 120 сек, кофе – от 25 до 240 мл
  • Флэт Уайт: кофе – от 25 до 240 мл, затем молочная пена от 3 до 120 сек
  • Латте макиато: молочная пена – от 3 до 120 сек, пауза перед подачей кофе до 60 сек, кофе – от 25 до 240 мл
  • Молоко: от 3 до 120 сек
  • Горячая вода: до 450 мл
Кофемашина Jura e8

Две рабочие зоны: для черного кофе – по центру, для молочно-кофейных напитков и воды – справа

В Jura E8 Impressa процесс приготовления капучино происходит полностью автоматически. Правый диспенсер имеет сразу два сопла, одно для кофе, второе для молока, чашки переставлять не надо, и машина самостоятельно переключает подачу с молока на кофе. Выбирая молочно-кофейный напиток, больше ничего нажимать/крутить не нужно, машина взбивает молоко, подает его в чашку, а потом после запрограммированной задержки добавляет кофе. Кстати, высота этого узла уже более подходящая для высоких бокалов латте макиато, влезут до 15 см высотой.

Кроме того, важной особенностью является правильная последовательность добавления ингредиентов на программе Флэт Уайт, когда машина сначала наливает кофе, а потом добавляет взбитое молоко. Немногие молочные автоматы на рынке так умеют, более-менее полный список я веду в разделе «Частых вопросов» вот в этом ответе.

Jura E80 impressa

Капучинатор кофемашины Jura E80 без регулировки высоты молочной пены

Напомню, что в модификации Jura E80 идет более простой капучинатор, без регулировки высоты молочной пены. У Jura E8 переключатель на капучинаторе позволяет выбрать высоту белоснежной шапки. Капучинатор работает отменно, пенка нежная и очень стойкая. Собственно, капучинатор здесь ровно такой же, как во флагманской кофемашине Jura Z9.

Промывка молочного тракта может происходить автоматически по прошествии 10 минут после приготовления последнего молочного напитка

Это редкая функция среди молочных автоматов. Обычно или машина запрашивает промывку сама после каждого молочного напитка, или вовсе не просит это делать, тогда промывать можно/нужно вручную. Здесь же через меню можно настроить: запрашивать промывку через 10 минут (читай, не запрашивать и не промывать, кто будет к ней через 10 минут подходить?) или спустя эти 10 минут все делать самой.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Похожие модели

Jura E6 довольно сильно похожа на Jura F8. Да, последняя умеет работать с молотым кофе и имеет подсветку чашек + через более навороченное меню с круговым переключателем Rotary Switch позволяет настроить под себя и готовить 7 напитков. Но все механические внутренности, включая оригинальный полуавтоматический капучинатор, приютившийся рядом с кофейным диспенсером, точно такие же. За примерно равную цену брать нужно, естественно, F8.

Подвожу итог

Кофемашина Jura Impressa E6 – одна из самых простых в модельном ряду компании, даже с молотым кофе не работает. Она имеет малый набор напитков, полуавтоматический капучинатор, скромную высоту дозатора. Зато здесь есть цветной дисплей и 8 настроек крепости. По большому счету больше интересного особо ничего нет.

Кофемашина Jura Impressa E8 наоборот, предлагает отличный автоматический капучинатор, не имеет таких жестких ограничений по набору напитков, но и цена у неё существенно выше. Причем настолько, что куда выгоднее посмотреть в сторону более продвинутой Jura F9. Не говоря уже о том, что аналогичный функционал можно получить дешевле, выбрав кофемашины других брендов — смотрите, например, мой рейтинг кофемашин, стоимостью до 60 тысяч рублей.

Актуальные цены на Jura E6/E60 в российских интернет-магазинах:

Актуальные цены на Jura E8/E80 в российских интернет-магазинах:

Дата публикации: 03/11/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 38. Средняя: 4,76)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Jura E6/E8:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 x 44 x 35 см
Используемый кофе: Юра Е6 и Юра Е60 – зерна
Юра Е8 и Юра Е80 – зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 6 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,9 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 280 г
Отсек для отходов: 16 порций, доступ спереди
Капучинатор: У Jura E 6 и E 60 – полуавтоматический с отводящей трубкой
У Jura E 80 – автоматический с отводящей трубкой
У Jura E 8 – автоматический с отводящей трубкой, с регулировкой высоты молочной пены
Максимальная высота чашки: У Jura E 6 и E 60 – 111 мм
У Jura E 8 и E 80 – для кофе 111 мм, для молочных напитков и воды 153 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (8 степеней), температуры (2 степени), паузы между подачей молока и кофе (у Jura E8/80), 2,8” цветной экран
Другие особенности: Автоматическое определение использования молотого кофе, датчик наполнения поддона для капель, двухцветная подсветка чашек, возможность подать сначала кофе, потом взбитое молоко на программе Флэт Уайт (всё только у Юра E8/E80)
Цветовые исполнения: Jura E6 Platin (Platinum) – черная с серыми вставками на фронте
Jura E60 Piano black – черная
Jura E8 Chrome – черная с серебристо-зеркальными вставками на фронте
Jura E80 Piano black – черная

Автор:

03/11/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

230 комментариев:

1 2
  1. Дмитрий, добрый день!
    Скажите, пожалуйста, если я правильно понял, то у модели е8 и е80 разница толь в капучинаторе (регулировка высоты пенки).

    А сам капучинатор по качеству пенки будет идентичный или же именно в е8 более технологичный капучинатор, который делает пенку лучше, нежели у е80?

    Спасибо!

    Алексей

    25 Сен 19 в 14:51

    Ответить

    • качество взбивания на макс идентично капучинатору без регулировки.
      НО. Есть обновленные версии Юр, которые по артикулу называются так же, но реально начали выпускаться с 2018 года, у них капучинатор чуть другой, но про качество не скажу, сам так и не встречался с ним, не было случая.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 18:18

      Ответить

      • Добрый! Можно еще раз вернусь к вопросу о пенке. Видел Ваш ответ в FAQ, но еще хотел уточнить вот какой момент — Встречалась ли Вам неисправность которая проявляет себя не всегда? Ситуация такая, JURA E60 бывает включу сделаю молоко с пенкой, еще раз молоко, потом капучино. Все отлично.
        На сл день запускаю капучино и молоко просто льется, без пенки совсем. Молоко не менялось, промывать вроде тоже промывал.

        Я думаю если что-то технически было бы не исправно, вряд ли через раз бы так работало?
        Спасибо заранее за ответ!

        Антон

        26 Окт 19 в 14:00

        Ответить

        • Да пес его знает, ключевое у вас «вроде промывал», я думаю.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Окт 19 в 16:58

          Ответить

        • Здравствуйте Антон. У Вас выходит из строя капучинатор, его можно только поменять на новый. Если вы регулярно проводите декальцинацию и тщательно промываете под краном сьемную часть капучинатора и у вас пена то идет , то не идет-то это выходит из строя насадка капучинатора. Они очень недолговечны. В последствии пена вообще пропадет.

          Официальный представитель Профтехника-Сервис

          29 Окт 19 в 10:37

          Ответить

          • Машина только месяц в использовании, и эту насадку крутил вертел, промывал, продувал ) смотрел не пропускает ли где воздух. Поэтому не понимаю, что в ней может выходить из строя

            Антон

            29 Окт 19 в 12:47

            Ответить

            • В любом случае у Вас две составлюящие подачи пены-это сам пар и капучинатор. Если взять по умолчанию что гидросистема чистая и исправная, то меняйте смело насадку.

              Официальный представитель Профтехника-Сервис

              29 Окт 19 в 13:06

              Ответить

              • В итоге дело не в насадке) в общем прослеживается вот какая закономерность. Именно первая чашка капучино, после того как машина простояла 1-2 дня. При этих условиях машина льет малоко вообще без пены.
                После не трогая насадку вообще делаем просто пену, потом вторую чашку капучино и везде пена нормальная.
                Если после отдыха машины 1-2 дня начинать с просто пены, то тоже делает отличную пену. Если хоть примерно можете предположить в чем проблема, скажите куда Вам написать напрямую) Спасибо

                Антон

                5 Ноя 19 в 13:20

                Ответить

                • Насадку новую поставили?

                  Официальный представитель Профтехника-Сервис

                  5 Ноя 19 в 13:28

                  Ответить

        • Тут как раз и срабатывает промывка всего узла капучинатора, если это не сделать, то молоко пенкой не пойдет, а просто польется. Необходимо разобрать весь узел и тщательно промыть. Даже регулярная промывка специальной жидкостью не даёт такого эффекта.

          Dmitrijs

          7 мая 22 в 21:38

          Ответить

  2. Подскажите чем отличается Jura E80 Piano 15083 от Jura E80 Piano 15295 ?

    Эдуард

    5 Ноя 19 в 21:28

    Ответить

    • Jura E80 Piano 15295 — версия 2018 года, в неё добавили рецепты: эспрессо макиато, доппио и «свой кофе»

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Ноя 19 в 13:26

      Ответить

  3. Здравствуйте Дмитрий.скажите пожалуйста.купили jyra e8.таблетку не формирует,в отсеке отработки жмых просто рассыпан.помол крупный даже на минимальном,экспрессо никакой.мне кажется что дефект какой-то.мы ей попользовались пять дней,плюнули и занесли туда где купили,ждём ответа сервиса.от jyra такого не ожидали.не хотелось бы чтоб там что- то ковырял если брак а заменили на анологичную.можете подсказать что с ней такое?брак? Боимся чтоб в сервисе не развели.что нам делать? Спасибо!

    Сергей

    21 Янв 20 в 09:06

    Ответить

    • Я не знаю, насколько вы так сказать адекватно оцениваете мелкость помола на минимуме. Но вообще он у Юр на минимуме конечно крупным быть не должен. Вы за эти 5 дней хотя бы порций 10 сделали? новые машины «настраиваются» на работу с десяток порций. Но вообще даже если жернова с завода поставили крупнее (дальше друг от друга) чем надо, это вообще то не редкость и для других производителей, то ничего страшного, если их в сервисе поправят, другое дело, что это может вылиться в долгое ожидание.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Янв 20 в 07:25

      Ответить

      • Спасибо за ответ,за вашу нужную и ценную информацию!.конечно,порций 25 сделали.не первая кофемашина,сейчас пользуемся delongi ecam23.210.в помоле разбираюсь и понимаю что такое крупный и мелкий помол.думали что приработается,а нет.ведь две недели даётся по закону потребителей на обмен или возврат.просто за такую цену продать кофемашину с неотрегулированной кофемолкой? Мне кажется для такого производителя непозволительно.не в Китае их же собирают.( я надеюсь)это же Швейцария!

        Сергей

        22 Янв 20 в 17:55

        Ответить

        • Брак бывает даже у Швейцарцев 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Янв 20 в 21:06

          Ответить

          • Дмитрий,скажите пожалуйста,неотрегулированная кофемолка в кофемашине с завода,является ли браком?

            Сергей

            22 Янв 20 в 21:49

            Ответить

            • Тут ситуация сложная. С одной стороны, если мы понимаем о чем речь, то неотрегулированная кофемолка будет браком. В нашем с вами понимании. Но как это доказать даже не производителю, а магазину, который понятно, что не хотел бы чето-то возвращать и менять? Они скажут — все работает штатно, кофе варится, а вы просто не понимаете ничего. Честно говоря, возвратом именно на таком основании я лично не наблюдал.

              Дмитрий

              Дмитрий

              24 Янв 20 в 07:34

              Ответить

              • Вы были правы,в сервисе сказали: все работает в штатном режиме.я попросил отрегулировать кафемолку в сторону меньшего помола,на што был ответ: не можем,слетит с гарантии.я в шоке,што делать?

                Сергей

                30 Янв 20 в 22:41

                Ответить

  4. Дмитрий, здравствуйте! При подборе в онлайн-помощнике вышла аофемашина Jura, живем в Сибири, по Вашим ответам поняла, что нам лучше Delongi приобретать, любим капучино, латте и все сенсорное и электронное, чтобы кнопочку один раз нажал и все получилось. Можете посоветовать, какую кофемашину нам лучше приобрести?

    Мария

    21 мая 20 в 00:29

    Ответить

    • Jura хорошая, но надо делать ТО раз в 1-3 года. И какао не готовит, если оно вам реально важно.
      В Сибирь Melitta и Nivona я обычно не советую, у них с сервисом не все так гладко.
      Из Делонги можете смотреть на 550.75 или 650.55, смотря, что дешевле, функционально аналоги почти — какао с помощью ручного капучинатора будете делать. Есть еще 510.55, но вы пишите вам электронное все нравится, а у нее экранчик мал — досада.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 20 в 11:09

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за совет! Решили купить Делонги 650.75, очень понравилась по функциям! Только мне в магазине сказали, что ее сняли с производства, последние уже на рынке Вот думаю, как с запчастями потом будет, года через три после гарантии

        Мария

        22 мая 20 в 13:24

        Ответить

        • нормально, комплектующие там те же, что у 90% других делонги. Ну, если корпус не ломать 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 мая 20 в 14:40

          Ответить

          • А вообще из этих трёх все-таки какая? 550. 75, 650.55 или 650.75?

            Мария

            22 мая 20 в 17:39

            Ответить

            • Если хотите отдельный спецкувшин для шоколада, то 650.75, иначе, ту, что дешевле, ну или внешне больше нравится.

              Дмитрий

              Дмитрий

              25 мая 20 в 10:21

              Ответить

          • А из этих трёх все-таки какая?

            Мария

            22 мая 20 в 17:49

            Ответить

  5. Здравствуйте, Дмитрий! Искал подобную тему — не нашёл. Подскажите, пожалуйста, как в jura e 80 отключить фильтр вообще? Возможно ли использование машины без фильтра? Воду лью из обратного осмоса, тест на жесткость равен 0 — соответственно, нет в фильтре смысла никакого. Заранее спасибо

    Иван

    22 мая 20 в 11:01

    Ответить

    • Попробуйте подсмотреть процедуру в обзоре D6.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 20 в 14:44

      Ответить

    • При первом запуске удалось «перешагнуть» установку фильтра удержанием правой нижней кнопки. Т. е. фильтр не ставил, на стадии экрана «установите фильтр» нажал с удержанием правую нижнюю, экран сменился на «сохранено» и пошел процесс «промывки» неустановленного фильтра.

      Андрей

      26 Дек 20 в 20:31

      Ответить

  6. Здравствуйте Дмитрий. Скажите пожалуйста у Jura e8 есть пользовательские профили? И уже заодно тот же вопрос по-поводу Jura S8 и Jura F9. Мы с мужем любим ну очень разную крепость напитков.
    Думала о Melitta Passione OT (Вы ее рекомендуете), но у нее профилей нет.
    Спасибо.

    Лариса

    10 Июн 20 в 20:18

    Ответить

    • Нет, пользовательских профилей нет, и у S8 тоже нет, а f9 вообще не продают уже 😉 Но ведь крепость можно настроить перед началом приготовления?
      И если уж хотите так сказать в одно касание, хотя я считаю, что это лишний геморрой. К E8 можно докупить, а в комплекте с S8 (но не со всеми, желательно уточнять) идет Bluetooth-адаптер, который позволяет запускать приготовление с телефона — там можно себе напитков наплодить вал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 16:04

      Ответить

      • Сасибо Дмитрий. А Melitta Passione OT я тоже смогу перед приготовлением крепость задать? В смысле это не большая морока?
        И еще,с Вашей точки зрения Jura e8 оправдывает разницу в цене против Melitta Passione OT? Включая параметры не только вкуса, но и надежности.

        Лариса

        11 Июн 20 в 16:13

        Ответить

        • Можете, отдельная кнопка — элементарно.
          Они несколько по разному варят — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, а главное это какой ЗУ вы хотите, встроенный или съемный — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
          Jura будет понадежнее, а важнее скорее то, что у Мелитты в регионах с сервисом не очень, так что если вы не из центра, то считайте, что Jura точно надежнее.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Июн 20 в 12:17

          Ответить

  7. Дмитрий, огромное спасибо. Если можно еще один вопрос. В Jura e8 чтобы налить горячую воду (для чая,американо и т.д.) нужно менять насадку капучинатора? Т.е, хочу молочку — одна насадка, нужна горячая вода -другая насадка?

    Лариса

    15 Июн 20 в 20:26

    Ответить

    • Не, не надо, там вода через капучинатор нормально льется

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 20 в 14:53

      Ответить

  8. Добрый день!
    Увидел данный товар — Е80 — в магазине Mediashop24 по выгодной цене
    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе, хороший ли это магазин или есть риски?

    Артур

    30 Июн 20 в 10:04

    Ответить

    • Это серяк 100%, а значит грабли с гарантией, это если магазин вообще не левый. И в этом случае уж лучше доплатить чуть и брать в GoodThings24, там хотя бы уже известно, читатели брали, магазин не отлынивает своими силами обеспечивать год гарантии и не кидает, как вот тут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 20:08

      Ответить

  9. День добрый! На сегодняшний день Melitta Barista S и Jura E80 стоят одинаково — по 65к руб. Подскажите пожалуйста что лучше взять за эти деньги? Голову сломал уже:(

    Антон

    1 Июл 20 в 17:30

    Ответить

  10. Здравствуйте! Видела здесь подобный вопрос, но он остался без ответа. Если возможно, напишите вообще мнение- оно очень ценно!
    Выбор между Юра Е8 и Мелитта Бариста Тс Смарт, муж любит растратит, эспрессо и американо. Я и дети молочные напитки, особенно правильный капучино! Голова кипит, что же выбрать. Сервис обеих машин есть! Посоветуйте пожалуйста. Очень благодарна!!!

    Татьяна

    4 Июл 20 в 21:02

    Ответить

    • Забыла упомянуть о ещё одном рассматриваемом варианте — Нивона 970. К сожалению, не нашла у вас обзор на неё.

      Татьяна

      5 Июл 20 в 11:08

      Ответить

      • Это та же мелитта ts, но с одной кофемолкой, зато большим дисплеем, другим дизайном, варит так же.

        Дмитрий

        Дмитрий

        6 Июл 20 в 22:03

        Ответить

    • Надо выбирать под себя.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      Плюс, надо ли вам 2 кофемолки, пользовательские профили, правильный американо? Мелитта заметно функциональнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 21:55

      Ответить

      • Огромная благодарность за ваш ответ! Вопрос нужны ли две кофемолки — это скорее приятное дополнение, чем реальная нужда. Мужу важен ристретто. Я пью эспрессо или лунго, если чёрный, но это за неимением американо. А в Юре американо нельзя запрограммировать? А в мелите есть ристретто?

        Татьяна

        6 Июл 20 в 22:01

        Ответить

        • Американо всегда можно сделать в два подхода: эспрессо (лучше двойной) + горячая вода. Запрограммировать в е80 такое нельзя, увы.
          В мелитте есть ристретто, от 20 мл.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Июл 20 в 22:14

          Ответить

  11. Добрый вечер!
    Подскажите, если обладаете информацией, какие ещё кофемашины с автоматическим капучинатором самостоятельно, автоматически промывают молочный тракт кроме JURA E8?
    Желательно из брендов: Delonghi, Philips, Saeco, Gaggia (не нравится кислинка).
    Заранее спасибо за ответ!

    Юрий

    27 Июл 20 в 20:20

    Ответить

    • На смаом деле и E8 то, что промывает автоматически недостаточно — не промывается трубка, только сам капучинатор. Нужно подставлять стакан с водой и прогонять секунд 10 программу молока по старинке.

      Строго автоматически не промывает никакая, хоть что-то нажать/сделать нужно.
      Delonghi Maestosa и старые Saeco Xelsis и Exprelia + Gaggia Accademia и Babila наверное наиболее близки к этому — там нужно просто сложить носик капучинатора и она запускает промывку. Потом кувшин убираете в холодильник.
      Среди трубочных наиболее просто я считаю у Melitta/Nivona/Miele — там надо вставить трубку в паз в поддоне и подтвердить нажатием клавиши.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 20 в 08:28

      Ответить

  12. Спасибо, за столь развёрнутый ответ!

    Юрий

    29 Июл 20 в 09:00

    Ответить

  13. Добрый день! Возможно ли сравнивать Jura e8/80 с Nivona 821? Вроде как на одном заводе делают, а цена очень сильно отличается. Вопрос сервиса на Nivon не пугает. Будут ли они одинаково хорошо делать пену, капучино? Насколько я понимаю, вы не очень хорошо относитесь к нивоне, по причине слабого сервиса и трех степеней помола в кофемолки. Разве они не доработали кофемолку в 821 ?
    Что вообще посоветуете, в пределах 100 т. руб, для идеального капучино.

    Сергей

    1 Сен 20 в 07:22

    Ответить

    • Кроме сервиса и регулировки помола, есть главное — разные заварочные устройства — ЗУ. Про это подробно писал в профильном материале — https://101kofemashina.ru/jura/
      Молочную пену, к слову, они делают как раз одинаково по большому счету, ну плюс-минус. Они больше отличаются в разрезе черного кофе, это факт — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Лично мне Jura по вкусу больше по душе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 20 в 19:00

      Ответить

  14. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли машина jura ena 8 работать без фильтра воды в отсеке? Вообще не использовать фильтр можно?

    Дмитрий

    8 Сен 20 в 10:31

    Ответить

    • Можно. Кстати, на подходе её обзор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Сен 20 в 07:06

      Ответить

  15. Добрый вечер!
    Благодаря вашему блогу определилась с моделью кофемашны и купила Jura E8. Спасибо!
    А теперь к сути вопроса: при первом включении делала все впопыхах и не отключила фильтр, хотя потом нашла в инструкции как это можно было сделать. Как это сделать после не нашла, рекомендации по модели Jura D6 не подходят из-за другого управления( Подскажите, пожалуйста.

    Настя

    16 Сен 20 в 17:04

    Ответить

    • Не могу сходу вспомнить/попробовать — нет такой под рукой. Но раз новая — пусть фильтр отходит своё, на последующем запросе на его смену отключите, как описано для первого раза.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 20 в 11:13

      Ответить

  16. Выбираю между Jura E80 (есть возможность купить за 60) и DeLonghi ETAM 29.510.

    Есть смысл переплачивать за Jura? Заранее спасибо!

    Александр

    16 Ноя 20 в 15:05

    Ответить

  17. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как Е80 сбросить на заводские установки? В инструкции не нашёл. Хочу вернуть настройки напитков по-умолчанию.

    Алексей

    24 Ноя 20 в 19:24

    Ответить

    • У меня под рукой нет ее, так что я ничего умнее, чем посмотреть в инструкции все равно не подскажу. А ну еще можете обратиться к их консультанту, к слову, ссылка вверху обзора есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 10:23

      Ответить

  18. Добрый день, Дмитрий! Помогите определиться с моделью: Jura J6 или Delongi PrimaDonna Elite? Хочется вкусно и горячо)

    Irina

    12 Дек 20 в 00:46

    Ответить

  19. Добрый день, Дмитрий! Я впечатлен вашим опытом в этом деле, так что мне хотелось бы ваше мнение… Что бы вы выбрали и почему:
    1.Jura E8 (Версия 2020)
    2.DeLonghi «Primadonna Soul ECAM 610.75.MB»
    3. Siemens „TI9553X1RW“.
    Приоритеты: качество черного кофе; выбор белых кофейных напитков; горячие напитки с богатым вкусом; качество устройства и простота обслуживания.
    Спасибо, за Ваше уважаемое мнение.

    vaidoza

    13 Дек 20 в 02:21

    Ответить

    • Я бы лично выбрал Jura потому что мне больше нравится ее вкус и молочка, но в ней есть нюансы — https://101kofemashina.ru/jura/
      На втором месте Делонги, а Сименс на третьем, в основном по надежности, у него капризный заварник.
      Самая простая в обслуживании jura, но это компенсируется необходимостью чистить ее внутри с разбором раз в 1-2 года, что для обычного пользователя означает отдавать ее в сервис.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 20 в 13:08

      Ответить

  20. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем, кроме размера и возможности приготовить сразу 2 чашки напитка отличаются модели E8 и ENA8?

    Юлия

    13 Дек 20 в 14:24

    Ответить

  21. Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за ваши полноценные и очень полезные обзоры! Пожалуйста, подскажите, что лучше выбрать:Delonghi PrimaDonna Soul (ECAM 610.74.MB) или Jura E8 Chrome EB (15363) (модель 2020 г.)? Стоимость абсолютно одинакова: 130 тыс. руб.
    При этом хотел бы уточнить ряд принципиальных вопросов:
    1.Как сказали в официальном магазине компании Jura, новая модель Chrome EB отличается от Jura E8 Platin (15247) новой кофемолкой (обеспечивает более тихую работу), увеличением количества крепости до 10 уровней и приготовлением правильного американо (эспрессо + горячая вода), при этом вода подается через специальный отдельный патрубок, расположенный за диспенсорами.
    В Delonghi Soul появилась тоже новая кофемолка и как вы говорите «эспрессо стало получаться заметно лучше, чем у всех остальных Делонги с «обычными», коническими жерновами. Не так выражен уклон в горчинку, вкус более нейтральный, при этом он богаче, шире вариативность вкусовых оттенков в чашке».
    С вашей точки зрения Delonghi Soul все равно будет проигрывать Jura E8 Chrome EB в приготовлении эспрессо?
    2.Один из главных вопросов – это ЗУ. Как сказали в компании Jura проводить ТО один раз в 1-3 года для чистки и смазки ЗУ, а также замены уплотнительных силиконовых колец, не нужно! Достаточно регулярно выполнять процедуру по чистке кофейного тракта от кофейных масел (1 раз в 2-3 месяца по запросу машины). Следовательно, отпадает необходимость обращения в сервис-центр, если машина работает исправно. Это, по-вашему, такой рекламный трюк компании Jura? Ведь во всех ваших обзорах красной нитью проходит главное отличие машин Jura: встроенное ЗУ, которое необходимо отдавать в сервис-центр для ТО.
    3.Другой принципиальный вопрос – это молочка. По функционалу в этом вопросе
    Jura E8 проигрывает Delonghi Soul. Кроме того, если я правильно понял, в Jura E8 нет возможности регулировки плотности и высоты молочной пены. И главное, что я хотел бы уточнить: можно ли в Jura E8 создать и запомнить свой рецепт, чтобы не выставлять каждый раз объем кофе или молока во время приготовления, а делать это одним нажатием на свой рецепт? И сколько таких рецептов можно создать в Jura E8 как для капучино, так и для американо? Delonghi Soul позволяет создать по 10 своих рецептов для каждого из 21 заводских напитков.
    4.Сегодня узнал, что есть возможность приобрести Jura S80 со скидкой за те же 130 тыс. руб. Подскажите, в чем отличие S80 от S8 (в вашем обзоре я этого не нашел)? Если брать номинальную цену S80 от S8, то они отличаются на 10 тыс. руб. Можно ли приобретать такие машины со скидкой в М-Видео и Технопарке? Не будет потом проблем с левой продукцией и гарантией?
    Управление машиной через мобильное приложение не является для меня приоритетом. Главное – это надежность, долговечность и качественный конечный продукт: эспрессо, американо и капучино.
    Очень хотел бы узнать ваше мнение по всем вопросам.
    Заранее благодарю.
    Константин
    17.12.20

    Константин

    17 Дек 20 в 14:55

    Ответить

    • 1. «С вашей точки зрения Delonghi Soul все равно будет проигрывать Jura E8 Chrome EB в приготовлении эспрессо?» — я считаю, да. Я бы предпочел по аспектам вкуса Юру. Да, в новой Е8 добавили плюшек.
      2. «такой рекламный трюк компании Jura» — да. Делонги тоже всем говорят, что их ЗУ не нужно ни смазывать, ни чистить от кофейных масел. Ну тут поясню. Можете не чистить ЗУ Юры хоть 5 и более лет, многие именно так и делают. Но потом в какой-то момент у них обычно возникает вопрос «почему она так паршиво варит?». Причем как правило к тому моменту она так паршиво варит уже несколько лет как 😉
      3. Именно у новой E8 я сейчас сказать не могу на 100%, есть ли регулировка высоты пены, потому что она только появилась, и я сам такую еще не видел. Но из старых ревизий было такое разделение: у Е80 регулировки высоты пены нет, у Е8 — есть. Так что должна как раз быть. Собственных рецептов у Jura E8 вообще нет (опять же, если они не прикрутили их в новой ревизии, но вроде не должны были). Можно только редактировать имеющиеся. Все имеющиеся можно настроить и сохранить, и потом по нажатию будет наливаться именно те пропорции, что вы сохранили. Всего в старой версии Е8 было 3 молочных рецепта. В новой возможно чуть больше, на 1-2.
      4. Отличия S8 описаны в обзоре S8 — https://101kofemashina.ru/jura/s8/. По большому счету от новой е8 отличается только внешним видом, сенсорным экраном (четкость нажатий так себе) и отсутствием правильного американо. Технопарк и М.Видео торгует самым что ни на есть белым товаром.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 17:34

      Ответить

      • Большое спасибо за подробный ответ.
        Все таки, что с вашей точки зрения при одинаковой стоимости лучше: новая Jura E8 или S80?

        Константин

        21 Дек 20 в 21:42

        Ответить

        • Я бы предпочел новую E8 за американо и кнопки. Мне реально не нравится сенсорный у S8. Но внешне S8 выглядит богаче.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Дек 20 в 22:24

          Ответить

  22. Добрый день!
    Приобрёл обновлённую E8(EB), дата производства 11/2020 года. Обнаружил несколько значимых для себя отличий от моделей предыдущего поколения:
    1. Нет программы «Спец. кофе», полюбившейся мне в офисной WE8. По идее, правильный американо (программа кофе Бариста) может заменить Спец. кофе, но пока я этого не ощутил. Буду экспериментировать с сортом и помолом.
    2. Отсутствует режим программирования напитков (не регулируется температура воды, крепость и объём пролива можно сохранить в момент приготовления).
    3. Отключить фильтр, похоже, теперь невозможно и придётся озадачиться ненужным мне расходником. Может кто-то в курсе, как его отключить?

    Ринат

    30 Дек 20 в 11:09

    Ответить

  23. Дмитрий, можно вашу точку зрения по выбору Jura E8 или Saeco Xelsis sm
    Спасибо за ранее

    Ирина

    12 Янв 21 в 22:33

    Ответить

  24. Добрый день!
    Хочу купить Juru E 8 или Е80 и у меня вопрос, обезательно ли промывать капучинатор каждый день очистителем молочной системы Jura или можно чем то другим? Дорогие расходники у Jura но я хочу только ее)

    Виктор

    21 Янв 21 в 16:58

    Ответить

    • Можно промывать чистой водой, а раз в недельку снимать капучинатор, разбирать (это просто) и замачивать на часок в растворе соды (столовая на поллитра).

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:37

      Ответить

  25. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Выбираем между deLonghi ECAM23.460.B и Кофемашина Jura E60. Пьём американо со сливками и капучино, только в зернах

    Маргарита

    26 Янв 21 в 21:01

    Ответить

    • Американо в одно нажатие не делает ни одна из них. Капучино у e60 с запуском в 2 процесса — то есть это по моим критериям полуавтомат. Плюс у Юра встроенный ЗУ, но по вкусу я бы предпочел её.
      Про Jura

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 21 в 14:13

      Ответить

  26. Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, по консистенции и текстур взбиваемого молока будет отличаться капучинатор е6/60 и е 8/80?

    Вячеслав

    19 Фев 21 в 19:55

    Ответить

    • взбивают одинаково.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 21 в 11:31

      Ответить

      • Получается итоговый напиток в е60 не будет отличаться от других кофемашин jura.
        Разница лишь в количестве нажимаемых кнопок(в других моделях есть возможность готовить одни нажатием, здесь самому придётся добавлять молоко или воду)

        Вячеслав

        25 Фев 21 в 09:27

        Ответить

  27. Добрый день, подскажите пожалуйста, консультант в магазине сказал, что Jura e6 и е60 помимо цвета отличаются ещё и кофемолками. Так ли это?

    Майя

    20 Фев 21 в 23:52

    Ответить

    • Дело в том, что у Jura не меняется название модели, при этом одна и та же модель может быть разных поколений, как раз объяснял в обзоре новой е8 — https://101kofemashina.ru/jura/e8gen3/
      Машина с индексом E60 давно не обновлялась и если сравнить новую E6 (самое свежее обновление было как раз в 2020 году и оно тоже заметное, как разница в последней и предпоследней E8) со старой E60, то да, кофемолки тоже отличаются. ТО есть даже у E6 2020 и E6 2018 разные кофемолки. Но на самом деле справедливости ради, разницы в чашке я не заметил от этого. Разве что чуть тише и быстрее работает, но там чтобы это заметить нужно с секундомером замерять.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Фев 21 в 12:01

      Ответить

  28. Дмирий, хотел уточнить почему в разделе акции, Вы указываете что Е8 продается ниже РРЦ — хотя в списке цена у всех одна?

    Сергей

    25 Фев 21 в 00:57

    Ответить

    • У меня была информация, что её планируют толкать более, чем за 100.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 21 в 11:48

      Ответить

  29. Посоветуйте, пожалуйста в выборе! На сегодня Юра Е8 и Делонги 370.95 стоят одинаково! Однако при отсутствии личного опыта приходится выбирать по отзывам: у Юры вкус считают эталонный (но вопрос с дорогими фирменными расходниками и ТО, который «не нужен») а у Делонги удобство ухода (недорогие расходники, несложное обслуживание и смазка ЗУ большой плюс) и количество программ — ну и горчинка меня не сильно парит. По надежности вроде они равны…

    Сергей

    25 Фев 21 в 01:21

    Ответить

  30. Добрый день!

    Где можно купить аксессуары для E80, кроме официального магазина? Отломился кончик прозрачной трубки для молока.

    Александр

    25 Апр 21 в 09:08

    Ответить

    • А чем вам официалы не устраивают? Или в надежде найти дешевле? Ну попробуйте стандартные магазины запчастей — service-cm, expert-cm и т.п.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 21 в 13:27

      Ответить

  31. Полтора года наслаждался кофе с горчинкой в виде deLonghi 6704 promadonna, и наконец терпение всех кофеманов нашей семьи лопнуло и все признали что любой кофе делонги делает горьким (((.
    Приобретена jura e6.
    В инструкции много чего есть и в обзорах, но скажите мудрые пользователи:
    1. регулировка помола — что есть что? В какую сторону мельче, в какую крупнее?
    2. Полчаса бился с первоначальным запуском, несмотря на отдельную страницу в инструкции, которая объясняет как выбрать режим без фильтра, не удалось запустить без фильтра.
    Элементарно нет пункта «без фильтра».
    Сфотографировал этот шедевр, задам вопрос на горячую линию. Пришлось сдаться и вставить фильтр, машина его сама определила и мы продвинулись дальше.
    Вопрос — а как теперь выключить использование фильтра?
    Заранее огромное спасибо.

    Александр

    23 мая 21 в 16:13

    Ответить

    • Да, кстати моя е6 уже обновленная EB.
      Там добавлено кофе бариста/лунго бариста.
      Видимо надо обновлять обзор.

      Александр

      24 мая 21 в 10:35

      Ответить

    • 1. Чем мельче точка нарисована — туда и мельче помол.
      2. Уберите фильтр, машина должны это понять и спросить, и должно быть можно отказаться, я знаю как на d6 или е8, но как конкретно на е6 не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 мая 21 в 14:19

      Ответить

  32. Здравствуйте Дмитрий! Подскажите по поводу магазина GoodThings24 стоит ли там покупать? Цена хорошая, но смущает не серая» ли кофемашина. Дешевле чем в офиц. Магазине. Вызывает подозрение. Спасибо.

    Павел

    24 Июл 21 в 21:03

    Ответить

    • Машина серая, они же не скрывают. Гарантия от магазина. Гарантия честная, но от магазина только, чинят сами, читатели проверяли.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 21 в 10:06

      Ответить

      • Когда я позвонил в магазин и спросил серая или нет, они ответили, что у них нет такой информации. Серая в каком плане? По технической части такая же как и офиц.? В чем отличия, кроме цены? И если сравнивать jura e8 и Melitta Caffeo Barista TS Smart SST в плане надёжности, стоимости обслуживания. Какая лучше? Слышал, что молочные напитки мелита делает получше. Чёрный кофе примерно на одном уровне. Цена примерно одинаковая. Спасибо

        Павел

        26 Июл 21 в 11:14

        Ответить

        • серая — ввезена неофициально, нет официальной гарантии, гарантия только от магазина, что в наших реалиях означает как правило чинить за свои в случае поломки.
          технически отличий нет.
          надежность выше у юры, обслуживание по цене на короткой дистанции одинаковое, на длинной у юры выше, потому что раз в пару лет нужно чистить внутрянку, что обычно делается в сервиса и стоит около 10 тыс.
          молочку они делают как раз примерно одинаково, но у мелитты есть режим нагрева молока без вспенивания (почти без пены), что дает бОльшую вариативность, например, латте с минимумом пены.
          черный я считаю юра варит лучше
          https://101kofemashina.ru/jura/

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июл 21 в 07:39

          Ответить

      • Добрый день. Так стоит покупать в goodthings24?
        Пофиг на гарантии, лишь бы Швейцария родная.
        Е6 выбрал

        Дмитрий

        7 Ноя 22 в 10:26

        Ответить

        • Отвечу, как пользователь е6 и е8. Обе модели собираются в Португалии.

          Дмитрий

          7 Ноя 22 в 15:22

          Ответить

        • Машины действительно собираются в Португалии, но goodthings24 торгует самым обычным параллельным импортом, без «обмана», так сказать. Машины оригинальные.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Ноя 22 в 18:00

          Ответить

          • Благодарю за ответ. Всё по делу,как всегда! Машинка оригинальная и точка! А как там бизнесмены проводят это их дело.
            Ещё раз,большое спасибо, Дмитрий.

            Дмитрий

            7 Ноя 22 в 20:38

            Ответить

  33. Добрый день,
    Пишут, что в S8 за счет более профессионального капучинатора пенка у молочных напитков гораздо интереснее. Можно ли приобрести данный капучинатор G2 и поставить в E8? Будет ли тот же эффект?
    Насколько я знаю, конструктивно он туда подходит

    Дмитрий

    27 Дек 23 в 07:53

    Ответить

    • Отличие лишь в том, что там есть регулятор вспенивания и можно переключить, чтобы машина почти не пенила молоко. На макс вспенивают одинаково. Народ ставил. Причем там можно достать и переставить только регулятор из нового G2, сам полностью корпус писали в комментариях, что не встаёт, но регулятор залетает как к себе домой, а технически больше отличий нет, только регулятор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Дек 23 в 11:55

      Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: