101Кофемашина.Ру

Серия компактов Jura A5, A7, A9. Чем отличаются от Ena Micro?

комментариев 37↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Я уже публиковал обзор самых маленьких швейцарских кофемашин линейки Jura Ena Micro. А сейчас на очереди их более продвинутые модификации «для двух человек» — Jura A. Хотя это очень условно, но «Микры» оснащены одинарными диспенсерами, которые в моменте могут раздавать кофе только на одну порцию.

Собственно, Jura A5 и A7 отличаются соответственно от Ena Micro 9 и 90 только спаренным кофейным носиком. В свою очередь Jura A9 – более глубоко переработанная модель, о ней будет подробнее ниже.

Размеры кофемашины JURA A9. Ширина и высота.В любом случае вся серия Jura A – очень компактные кофемашины, одни из самых компактных на рынке. Объемы резервуаров соответствующие: 1,1 л (для воды), 125 г (для зерен), 9 порций (кофейный жмых). Важно понимать, эта машина хороша для одного-двух, максимум трёх человек. Если потребителей больше, то выкидывать, доливать, досыпать придется часто.

Термоблок здесь типичный для бренда, мощностью 1450 Вт. Кофемолка тоже – жерновая стальная с 6 степенями регулировки помола. Помпа – стандартная Invensys, развивающая 15 бар. Заварочный блок по традиции фирмы несъемный и отличается от того, что устанавливается в более габаритных машинах бренда, он меньше. Работает с молотым кофе, есть функция предварительного смачивания, регулировка объема порции и крепости.

Машина промывается автоматически при включении/выключении, но это в настройках можно отменить и промывать только вручную. Носик раздачи регулируется от 55 до 138 мм. Вполне достойно, особенно для компакта.

Всего на рынок РФ на конец 2016 года официально поставляется 3 модификации: Jura A5 (два цвета, Red – черная с красными боковинами и Platinum – черная с серыми боковинами), Jura A7 (Piano White – полностью белая) и Jura A9 (два цвета, Platin – черная с серым и Aluminium – черная с металлическими боковинами – самая солидная модификация). Вот они:

 

Единый диспенсер для автоматического приготовления молочно-кофейных лакомств в одно нажатие

Кофемашины Jura A5/A7/A9 при компактных габаритах умеет готовить не только эспрессо и лунго заданного объема и крепости, но и капучино, латте макиато. Причем у А5 и А7 есть отдельный козырь – вы можете задать в пределах 0-60 секунд паузу между подачей молока и кофе для латте макиато и капучино, чтобы создать четкое расслоение или наоборот, равномерно замешать молоко и кофе.

Капучинатор у кофемашин Jura серии А автоматический с отводящей трубкой, которую можно опускать в любую емкость с молоком, в том числе и в тетра-пак из холодильника. Аппарат засасывает молоко и смешивает его с паром. Удобно, что диспенсер при этом – единый, чашку переставлять не надо. Одно нажатие – через минуту можно забирать напиток. Молочная шапка получается отличная, нежная, мелкодисперсная.

После приготовления последнего молочно-кофейного лакомства капучинатор следует прочистить (если готовится серия, то между взбиваниями молока промывать не нужно). Машина об этом напоминает, в меню можно установить «напоминать сразу» или «через 10 минут».

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Jura Impressa A5 One Touch – младшая в линейке

Кофемашина Jura Impressa A5

Кофемашина Jura Impressa A5 в цвете Platinum. Внимание, при поиске в каталоге Яндекс.Маркета, он не различает цветовые исполнения. Поэтому надо заходить на сайт каждого магазина и проверять, какой именно цвет там продаётся.

Повторюсь, что Jura A5 Impressa – это Micra 9, но с двойным диспенсором для черного кофе. Наверху расположен однострочный символьный дисплей, под которым сосредоточены все органы управления – поворотный Rotary Switch для выбора параметров и 6 механических клавиш: Промывка, Капучино, Латте Макиато, Эспрессо, Кофе и Горячая вода. Плюс отдельно клавиша вкл/выкл.

Если нажать на Эспрессо или Кофе два раза подряд, то машина начнет делать две порции, но в отличие от более крупных Юр – за два последовательных помола. В настройках имеет только две степени крепости, позволяет настраивать температуру (2 значения), объем кофе (25-240 мл), молока (3 – 120 секунд подачи) и воды (до 450 мл).

A5 не готовит отдельно молочную пенку!

Jura Impressa A7 One Touch – работа над ошибками

Кофемашина Jura A7 (фото)

Jura A7 выпускается только в стильном белом цвете Piano White.

Кофемашина Jura A7 Impressa – обновленная версия «А-пятой» и повторяет Micra 90, с той лишь разницей, что кофейный диспенсер спаренный.

Улучшения относительно А5:

  1. У А5 регулировка объема для эспрессо и лунго проводится в одинаковых границах, от 25 до 240 мл, а в А7 программы жестче разделили. Эспрессо теперь можно задать от 15 до 80 мл. Лунго как раньше.
  2. Количество настроек крепости кардинально возросло, с 2 до 10.
  3. Она умеет взбивать молоко без кофе.
  4. Формально в этой (и A9) производитель применил по его словам уникальную технологию: «процесс импульсной экстракции P.E.P.® (Pulse Extraction Process)». Вроде как она основана не на равномерной, а на прерывистой работе помпы. И вроде как по звуку помпа действительно работает иначе. Но я в итоговом продукте отличий во вкусе не обнаружил. Если вы обнаружили, поделитесь, пожалуйста, в отзывах.

Jura Impressa A9 One Touch – продвинутый вариант с сенсорным цветным дисплеем

Кофемашина Jura A9 отличается от A7 следующим:

  1. Экран кофемашины Jura A9Вместо символьного однострочного дисплея с круговым переключателем Rotary Switch и физическими кнопками для взаимодействия с пользователем используется цветной сенсорный экран. Это с одной стороны красиво и наглядно (но с другой стороны – см. параграф «нюансы» ниже), он показывает настройки, подсказки, позволяет в одно касание к нему сделать один из 4 напитков, причем их список на домашнем экране настраиваемый. А через круговое экранное меню выбора доступен весь спектр:
    • 1 или 2 порции кофе
    • 1 или 2 порции эспрессо
    • 1 или 2 порции ристретто
    • Латте маккиато
    • Двойное латте маккиато – в латте макиато добавляется две порции ристретто за два помола
    • Капучино
    • Двойной капучино – в капучино добавляется две порции ристретто за два помола
    • Молочная пена
  2. Настроек крепости стало 8 вместо 10. По сути, тоже самое.
  3. Убрали возможность настройки температуры и паузы между подачей молока и кофе.
  4. Добавили датчик наполнения поддона для капель.
  5. Добавили подсветку чашек.
Полностью сенсорное управление у модели Jura A9

Полностью сенсорное управление у модели Jura A9

Известные нюансы относительно всех моделей серии

Оставляем «за скобками» соотношение цена/функционал, которое лично я для всех машин Jura считаю не очень выгодным. Поэтому пройдёмся только по объективным функциональным минусам:

1. У Jura A5 всего 2 настройки крепости, что за такую цену откровенно мало.

2. У Jura A5 и A7 символьный экран без русификации. Судя по отзывам, находятся люди, которые отказываются понимать в целом довольно очевидные сообщения на английском.

3. У Jura A9 с русификацией все в порядке. Но есть другая проблема с экраном. Он строго сверху, без наклона вперед и с посредственным углом обзора спереди. То есть, чтобы нормально увидеть информацию на нем и тыкать в нужные кнопки, необходимо смотреть на него как можно более вертикально вниз. А если у вас присутствуют в том месте, где вы планируете разместить кофемашину, навесные шкафы, это может быть конкретно неудобно.

4. У Jura A9 не регулируется температура, а крепость регулируется только в процессе помола. И если на первое можно закрыть глаза – температура на самом деле оптимальная (как средняя на Saeco или Delonghi), то во время приготовления приходится пристально смотреть на экран, какая настройка крепости выставлена (она сохраняется на последующие напитки, пока не будет изменена) и при необходимости резво менять её. Особенно быстро нужно действовать, если хочется менее крепкий напиток, кофемолка здесь скоростная и выставленную максимальную крепость намалывает буквально за несколько секунд.

5. Компактный заварочный блок – слабое звено?

Серия Jura A имеет тот же спорный ЗУ (заварочный узел), как уже не раз упомянутая мною выше линейка Jura Ena Micro. В угоду компактным габаритами разработчики изменили его, сделали по всем параметрам меньше, чем у «полноразмерных» моделей бренда наподобие Jura E6 или F8.

У ЗУ меньше размер варочной камеры, отчего при максимальной крепости машина использует только 10 грамм кофе против 16, меньше мощность редуктора, слабее устройство сброса жмыха. В итоге машина плохо скидывает кофейную таблетку в мусорный контейнер, отчего заварник загрязняется быстрее, чем должен.

Встроенная программа очистки фирменными таблетками (машина настойчиво просит об этом раз в 200 порций) справиться с этим до конца не может. И в итоге при активном использовании, часто даже в течение гарантийного срока (а он всего 1 год), вылезает ошибка «Error 8», которая лечится лишь полной чисткой в сервисе. А если гарантия кончилась, то это дело легко может стоить до 10 000 руб и больше.

Это точно справедливо для версии Jura A5, так как её заварник – 100% такой же, как у Ena Micro 1/9. У Jura A7 и A9 заварочный блок такой же, как у Ena Micro 90 и была информация, что с ним что-то делали для улучшения ситуации со сбросом жмыха. Но так как и Micro 90 и A7/A9 свежие модели (вышли в 2016 году), то у меня нет статистики, удалось ли забороть эту проблему.

Отсюда просьба к вам: те, кто имел опыт общения, оставьте, пожалуйста, отзыв о Jura A5, A7, A9 по этому поводу в комментариях.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Подвожу итог

Что-то с компактными машинами у Юры все очень неоднозначно. Серия А получилась такая же противоречивая, как и Эна Микро. А5 из-за нестабильного заварника точно мимо. И вроде бы Jura A9 должна быть всем хороша, и сенсорный экран и прилично рецептов и заварник доработанный (хотя бы на бумаге), а управление не очень удобное.

Это вполне простительно за 30 и даже 50 тысяч, но она стоит под сто… Jura A7 с англоязычным символьным экраном… тоже сто. Нашли по акции тысяч за 60? Можно подумать. Но я бы лучше сразу посмотрел на такую же по габаритам, но более функциональную Delonghi ETAM 29.660. Или же на премиальную цельнометаллическую PrimaDonna XS.

Дата публикации: 04/11/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 22. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Jura A5, A7, A9:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактные – 24 x 45 x 32 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 6 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,1 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 125 г
Отсек для отходов: 9 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (2 степени у Юра А5, 10 степеней у Юра А7, 8 – у Юра А9)
Регулировка температуры (2 степени у Юра А5 и А7, нет регулировки у А9)
Программирование паузы между подачей молока и кофе (у Юра А5 и А7, нет регулировки у А9)
Экран – символьный (у Юра А 5 и А 7), цветной сенсорный (у Юра А 9)
Другие особенности: Автоопределение использования молотого кофе, датчик наполнения поддона для капель (у Юра А9), подсветка чашек (у Юра A9)
Цветовые исполнения: Jura A5 red – черная с бардовыми боковинами
Jura A5 platin (platinum) – черная с серебристыми боковинами
Jura A7 piano white – белая
Jura A9 platin (platinum) – черная с серебристая боковинами
Jura A9 aluminium – черная с металлическими боковинами

Автор:

04/11/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

37 комментариев, из них 3 отзыва о Jura A5, A7, A9 со средней оценкой 5/5:

  1. Jura A9 не является очень новой моделью в отличии от A9 (последнюю я лично ещё и не видел и поставщик не привозил, я её и на юра ком только месяц назад увидел), соответственно и в вашем описании A9 слова «добавили / убавили» выглядят странно.

    Алексей

    23 Мар 17 в 18:26

    Ответить

    • а что странного в этих словах?

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:45

      Ответить

      • То что представитель делонги отхаяв модели юра толкает делоЖи и не проверянную информацию. Низко.

        888

        19 Дек 17 в 05:37

        Ответить

        • Иногда сигара — это просто сигара 🙂

          Артём

          21 Дек 17 в 22:55

          Ответить

          • [оскарбления удалены модератором] Будучи баристом а теперь и просто пользователь Юра а9 готов заверить работает на все 100% кофе варит отлично, регулируя как мне интересно, была крупс (жжот кофе, была делонжи, сдохла, что магнифика что диамонт, шляпа, сколько ты ее не мой. еще в сервисе сказали я смазку смыл на узле, а она там везде, не возможно ее сцуку не смыть. вы товарисч, учитесь работать головой, а не хаить . и как раз на вашем сайте делонжа висит, могу скрин запилить. цирк дешевый!!!

            888

            23 Дек 17 в 16:05

            Ответить

            • Вы общаться вежливо сначала научитесь и читать, а потом лезьте в чужой монастарь со своим уставом. Нравится Юра — да флаг вам в руки. Только причём тут какая-то «делонжа», которая где-то висит не понятно. На сайте так-то модели всех брендов описаны, и уж если вам мерещится ангажированость Дмитрия (видимо, вы эту мысль пытались в изначальном комментарии выразить, но не получилось слова в предложение составить), то явно не в сторону Делонги.

              Есть объективный обзор + личное мнение. Не согласны с ним — вперед, открывайте свой блог и пишите там хоть про письки, хоть про сиськи, как вы любите. Если есть какая-то фактическая ошибка в статье — пожалуйста, дополняйте, что у вас там регулируется, а что нет, комментарии открыты (но уже не для вас).

              Артём

              23 Дек 17 в 18:57

              Ответить

            • P. S. Погуглил вашу почту и всё стало понятно. Вы правы, Юра А9 — замечательная модель, она варит лучший кофе, имеет самый полный функционал на рынке, а стоит дешевле всех, поэтому кто её купил — молодец. Я серьезно, только не нервничайте так, пожалуйста.

              Артём

              23 Дек 17 в 19:03

              Ответить

  2. Система PEP работает: вкус насыщеннее. Что-то похожее на SBS от Саеки, если понимаете о чём я, только «вкл / выкл».
    Кстати, PEP в этой модели с обновлённой версии.

    А вкус на кофемашине … спорный. После установки в 2015-м и 2016-м новых скоростных кофемолок мне он стал меньше нравится.
    Кстати, вы не указали эту важную особенность в новых JURA: помол за 4 сек — это впечатляюще.
    Так вот, настроить эспрессо на Юре на мелком помоле невозможно. Даже на средне-мелком — непонятно что. С новыми кофемолками Юра может варить вкусно на среднем помоле.
    И на счёт отсутствия регулировки температуры в A9. «температура на самом деле оптимальная» — это смело! На самом деле температура, особенно на Ашке пляшет ощутимо. Первая порция недовар всегда, иногда совсем невозможный. Но, после промывки или после первой «жертвенной» порции машина может «запороть» снова, температура в камере пляшет…
    То ли над энергосбережением бились европейцы то ли чего… Грустно, короче

    Алексей

    23 Мар 17 в 18:35

    Ответить

    • про оптимальная — согласен, смело. но я имел в виду, что она «по задумке» должна быть оптимальной и регулировать её как бы особо и не надо, именно вверх\вниз. а вот то, что пляшет это да, это не очень, но она у всех термоблоков пляшет в той или иной степени, поэтому я всегда за бойлер при прочих равных.

      а я с PEP разницы не заметил, в SBS как раз можно сделать слабее, а вот про насыщеннее от стартовой позиции что там, что здесь — не замечал.

      про кофемолку G3 да, что-то упустил, надо добавить, спасибо, что напомнили.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:50

      Ответить

  3. «Отсюда просьба к вам: те, кто имел опыт общения, оставьте, пожалуйста, отзыв о Jura A5, A7, A9 по этому поводу в комментариях.»
    Надёжность стрёмная, да…
    У нас в магазине были проблемы с Ena Micro. Забавно, на неё у нас нет почти никакого спроса.
    Ашек продали 6 штук и проблем с заварником (ть-фу ть-фу) не было.

    Алексей

    23 Мар 17 в 18:40

    Ответить

  4. «Настроек крепости стало 8 вместо 10.
    и т.д.»
    «а что странного в этих словах?»
    Сначала, в 2014-м создали модель A9, A7 — только что вышла на рынок. Соответственно, не может в А-девятой быть тиап «стало 8». Это в A 7 стало 10!
    (Неужели до этого я непонятно написал?)

    Алексей

    25 Мар 17 в 00:44

    Ответить

    • ах вот оно что.

      ну значит так, я подобное рассматриваю, как чистой воды придирки к словам, которые я излагаю в меру своих возможностей и как считаю нужным. с такими «предъявами» про странности и т.п. можете практиковаться на литературных кружках. Рекомендую в комментариях писать про свой конкретный опыт, или вопросы по выбору кофемашин. В виде того, что вы являетесь владельцем магазина по их продаже, вопросы по выбору вам, полагаю, задавать не с руки. Поэтому из рекомендации остается первая часть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 08:37

      Ответить

  5. Здравствуйте. Сможете порекомендовать кофемашину автомат по стоимости примерно как Юра А9, и возможностью делать ристретто и хорошим капучинатором автомат. Собиралась покупать именно а9, но как-то после вашего обзора расхотелось. Спасибо!

    Асия

    26 Апр 17 в 13:44

    Ответить

  6. Доброго времени суток,хочу посоветоваться насчет Jura A1 Piano Black,что скажите,обзора у вас ещё нет( думаю взять её и отдельно капучинатор Капучинатор Melitta Cremio II 21561,нас 2 человека в семье,и мы не оч уж большие гурманы)максимум 2-4 чашки в день!просто как обычно смотрим на размеры аппарата!Зарание Спасибо!

    Дмитрий

    4 Июн 17 в 11:09

    Ответить

    • про А1 здесь
      в целом, моя позиция относительно jura a1 не изменилась относительно того обзора:
      «Я считаю, что Jura Ena Micro 1 (и сюда же Jura a1) совершенно не стоит своих денег. Если вам не нужны молочно-кофейные напитки, то обратите внимание на Philips HD8648, которая еще проще (крепость регулируется только помолом и сортом зерен, программируется только один объем порции), но стоит в 4 раза меньше.»
      Размерами она чуток больше, но ненамного, единственное, нет белой версии.
      Хотя я бы советовал вместо 8648 брать Philips HD8649 с капучинатором, все-таки доплата относительно 8648 копеечная, а горячая вода уже может быть полезна, отдельный капучинатор тоже можно и к ней купить. кстати, она есть даже в красном (HD8653) — кофе не хуже, чем на Юре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 13:06

      Ответить

      • Или плюнуть на размеры и взять Melitta Caffeo CI,я читал вы её рекомендовали!

        Дмитрий

        5 Июн 17 в 13:15

        Ответить

        • по всем параметрам считаю лучше, чем Jura A1, причем эдак примерно на порядок.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Июн 17 в 14:40

          Ответить

          • Человеческое спасибо большое!

            Дмитрий

            5 Июн 17 в 14:44

            Ответить

  7. Дмитрий, добрый день!
    Какая модель Jura до 100тыс самая лучшая на Ваш профессиональный взгляд? В основном пью эспрессо, американо, 1-2 чашки в день. Иногда гости просят капучино/латте. Высота машины до 40 см. У меня была Ena Micro 9. Был доволен 5 лет, но ее раскурочили в сервисе ооо Горизонт в Москве.

    Игорь

    23 Мар 18 в 09:52

    Ответить

    • Если у вас в основном черный кофе, а молчка изредка, то вам вполне достаточно будет молочного полуавтомата (с перестановкой чашки), а черный кофе они все готовят одинаково, поэтому можете смело брать Jura C50/60. Второй вариант E6, но она дороже, и хотя новее, но реально ничем не лучше.
      https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=1961&modelB=5060#toresult

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 18 в 10:59

      Ответить

  8. Добрый день , Дмитрий !
    Совершенно спонтанно ,главным образом из-за дизайна,цвета,компактности и марки, приобрели А 7-ю . После индивидуальных настроек для супруги -латте маккиато .а для себя эспрессо — остались весьма довольны вкусом приготовления. Но …
    Ристретто ( в последнее время предпочитаю его) — возможно ли его приготовить на А 7-ой , из-за малого опыта пользования кофемашинами , да и вообще приготовления кофе и главным образом руководствуясь принципом *не навреди* . решил спросить — с помощью каких настроек это возможно ,ну или совсем никак …

    Александр

    8 Авг 18 в 11:17

    Ответить

  9. Здравствуйте, Дмитрий!

    Хочется приобрести Jura, нахожусь в раздумьях между Е8 и А7.
    Знаю, что у них разные габариты, цветовое исполнение, а
    по функционалу похожи.
    Посоветуйте, какая машина оптимальнее? Меня интересует техническая — наличие программ и вкусовая сторона покупки.
    Муж пьёт
    Экспрессо, Капучино, а я предпочитаю Капучино и Латте. За день выпиваю чашки 3 или четыре.

    С уважением,
    Лариса

    Лариса

    12 Авг 18 в 01:52

    Ответить

    • Я же в обзоре, под которым вы это справшиваете, расписал, что серия А отличается от полногабаритных Jura другими запчастями, в частности меньшим заварочным устройством и более слабым редуктором, и вообще я считаю, что компактные Юра брать не стоит в принципе, менее надежны. Так что я за Е8.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 18:28

      Ответить

  10. Три года эксплуатируем А5. Машина используется ежедневно. За это время поломок не было. Несколько раз забивался капучинатор. Проблема лечилась тщательной промывкой. Воду используем бутилированную плюс в машине стоит фильтр. Жена до сих пор в восторге…

    Андрей

    1 Окт 18 в 22:09

    Ответить

  11. Дмитрий, спасибо Вам за Ваш сайт, приятно читать обзоры. Но вот только отзыв об машинах jura не дает мне спокойно пройти мимо…
    У нас на работе, jura ena 5
    Мы ее купили в 2009 году
    Сейчас 1кг кофе уходит в неделю
    Мы чистим ее когда она просит(вернее секретарь наверное чистит)
    В сервисе она у нас не была не разу, работает исправно
    Судя по фото а5,7 микра 9/90 построенна на том же шасси
    Я бы как производитель не стал вкладывать деньги в новый заварочный модуль, как Вы пишете уменьшеный, если он и так помещается в корпусе, а если у jura ena 5 (нашей) и jura ena micro 90 одинаковый слабый заварочный модуль, как он ухитрился проработать 10 лет?
    На ebay я нашел фото запчастей, заварочного модуля, там шнек который вращается колесом и пресует кофе, а устройство откидывания жмых похоже это флажек, который в этот момент поднимается, а когда шнек выезжает обратно вверх, флажек падает и по нему таблетка сьезжает в контейнер, т.е. как я понял, жмых никто не откидывает, он сам сваливается, тут я конечно не очень уверен, поищю сборочный чертеж или сервисный мануал, может быть там есть картинки

    Заранеепрошу прощения, за написанное выше, если я не прав, но если Вы пишите что все маленькие Jura ненадежные, то наверное нужно приложить фотографии запасных частей и написать в чем он слабый этот модуль и где оно не надежное устройство откидывания жмыха

    После таких обзоров которые опубликованы на Вашем сайте, я бы не когда не купил А3,5,9 micro 9/90
    Т.е.в е компактные машины jura, но наша ena 5 работает уже 10 лет

    Алексей

    20 Фев 19 в 06:59

    Ответить

    • Прошу прощения, видимо я написал неверно
      Заварочные модули разные
      Заварное устройство Jura 62100
      Подходит
      C5

      [модератор: ой-ой, давайте в комментарии такие портянки не копировать. Здесь был список машин Jura, всех, кроме тех, что ниже.]

      XS95 One Touch Aroma+

      Заварное устройство Jura ENA micro
      A5
      A9
      ENA Micro 1
      ENA Micro 5
      ENA Micro 8
      ENA Micro 9
      ENA Micro 90
      ENA Micro Easy

      Заварное устройство Jura ENA
      Ena3,5,7,9

      Алексей

      20 Фев 19 в 07:17

      Ответить

      • Есть еще Заварное устройство Jura X7/X9, Franke

        Но самое главное кинематически все заварники схожи, отличается только то что подходит для а и микра, оно совсем другое

        Может есть смысл сделать отдельную статью по jura с фотографиями заварников чтоб понятно было в чем разница

        Алексей

        20 Фев 19 в 07:29

        Ответить

        • Я не вижу в этом особого смысла. ЗУ у них сделаны по одной схеме, есть только «большие» и «маленькие», между разными «большими» и разными «маленькими» отличия если и есть, то в местах посадки и прочей мелочи. А вот между всеми большими и всеми маленькими глобально есть ключевое отличие. «Маленькие» ЗУ Jura по статистике считаются менее надежными + они вмещают до 11 г молотого кофе, то есть на максимальной крепости они лишают пользователя одного из козырей Jura — насыщенного эспрессо.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Фев 19 в 08:05

          Ответить

    • ЗУ там — уменьшенная копия тех, что ставятся на «большие» Jura. Где конкретно уменьшение сыграло в слабую сторону, я сказать не могу, ориентируюсь на статистику сервисов и отзывы ремонтников. При этом не гарантирует 100%, что оно у вас сломается, оно вполне может отходить и 10 лет, почему нет. Но вероятность проблем выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 19 в 08:00

      Ответить

  12. Добрый день! Хочу выбрать кофемашину себе домой, хочу просто вкусный кофе. Запутался вообще, сначала советовали е-60(юру), потом е-80, потом f9, сейчас снова е-80( типа новее f9) сейчас почитал про а9, а сейчас уже и мелита вылезла!!Паж-та посоветуйте для правильного решения!

    Владимир

    8 Окт 19 в 19:22

    Ответить

    • Если вас не интересует молочка, то или E60, или Нивона 520.
      Выбрать нужно по вкусу — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/ и по принятию плюсов/минусов встроенного ЗУ у Юры — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      Если молочка важна, то или E80, или Melitta Passione OT/Varianza CSP (если только не пить более 6-8 порций в день — баки маловаты), тут выбирать по деньгам (Jura заметно дороже) и опять же по встроенному/съемному ЗУ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 19 в 11:09

      Ответить

  13. Добрый вечер. А что Вы можете сказать о Jura Ena 8? Не нашли отзывов про эту машину. Такое впечатление, что ее никто не покупал.

    Серафим

    9 Ноя 19 в 20:37

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: