101Кофемашина.Ру

Bork C700 – ломучая кофеварка с переплатой за имя. Обзор

комментариев 85↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Bork C700 - стильная, но не лучшая кофеваркаНесмотря на то, что Bork C700 часто называют кофемашиной, на самом деле, это характерный пример канонической рожковой кофеварки. Её конструкция – отличная иллюстрация классического подхода, именно так устроены все профессиональные кофейные машины в солидных кафе и ресторанах. Да и домашние эспрессо-кофеварки именно таковы. Отличие модели – в откровенном подражание именно профессиональной технике. Она всем своим видом хочет сказать: «я пришла к вам домой из дорогой кофейни за углом!».

C700, конечно, в кофейнях не применяют. И даже не потому, что это все-таки типичная домашняя техника с налетом премиальности во внешнем виде. Кстати, во многом из-за благородного дизайна она и стоит раза в полтора дороже, чем какая-нибудь Saeco HD 8325, хотя кофе делает примерно также. Плюс – имя производителя. Причем это как раз тот случай, когда деньги за шильдик берут совершенно нагло. Ведь «Bork» абсолютно ничего не значит в кофейном мире. Кто не знает, Борк – это вообще российский бренд. Но речь не о нем.

Сильные стороны

Вообще говоря, рожковая кофеварка Bork C700 может похвастаться некоторыми продвинутыми функциями, которые присущи профессиональным продуктам. Например, стартовый прогрев бойлера и каналов, предварительное смачивание кофейной таблетки перед началом экстракции.

Еще одна особенность из этого ряда – автоматическое охлаждение бойлера после использования пара. Обычно необходимо немного скинуть давление и температуру вручную, здесь же функция применяется сама по завершению использования панарелло.

Молоко, кстати, взбивает вполне себе хорошо, придраться не к чему. Да, интенсивность не регулируется, но если руки прямые, то оно и не нужно. Главное использовать правильное молоко (белок, жир около 3%, температура около 5 градусов) и плотная пена обеспечена.

Ну и главная гордость – бак для воды на 2,75 литра, это почти как у «профессионалов»! Но есть нюанс, о чем ниже.

Бак для воды у Борк С700 очень большой

Опровергаем негатив

Здесь мне хочется опровергнуть курсирующие в интернете отзывы о кофеварке Bork C700, про то, что она, мол, готовит холодный кофе. Если подождать прогрева машины (который занимает около 5 минут, да, неприятно) и использовать прогретую чашку, предварительно пропустив немного горячей воды через рожок, то кофе получается вполне «правильной» температуры.

Но я знаю, почему такие отзывы рождаются. Во-первых, народ не ждет 5 минут, пока погаснет лампа готовности. Во-вторых, несмотря на большой запас воды, бойлер у машины мал. Она не может предоставить много горячей воды, например, даже на 200 мл «американо». Дело в том, что все такие кофеварки заточены на эспрессо. Они вообще-то так и называются эспрессо-кофеварки. Напомню, что канонический объем эспрессо 30-40 мл. 100 мл горячей воды она выдаст, больше – нет.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Подтверждаем негатив

Рожок - проблемное место С700. Фото: masterclass34.ru

Рожок — проблемное место С700. Поэтому спрос на эту «запчасть» велик. Фото: masterclass34.ru

Но другие отрицательные отзывы о Борк C700, действительно, справедливы. Слабых мест у кофемашины на самом деле хватает с головой. Начну с главного – рожок. Рожок сверху покрыт некачественным хромированием, а внутри у него пластик, плюс прокладка. Хром в итоге слезает и обнажается силуминовая основа, которая начинает конкретно сифонить неприятными привкусами в кофе. Сюда же привкусы от резиновой прокладки, которая даже с завода иногда уже «пованивает», наполняя кофе своим ароматом. В итоге такой рожок можно смело выкидывать максимум через год.

Идем дальше. По отзывам эта прокладка для рожка у Bork C700 вообще рвется при интенсивном использовании раз в год, при умеренном – раз в два. Я же скажу более, при интенсивном использовании сам фильтр для кофе забивается раз в месяц! Дело в том, что металлические фильтры здесь с двойным дном. Это по заявлению производителя – достоинство, позволяет создавать густую пенку «Crema». Но не надо на это вестись.

Двойное дно фильтров в реальности ведет к предрасположенности к забиванию.

Понятно, что нужно использовать правильный, довольно грубый помол зерен. Но даже используя его, этот поганый фильтр все равно норовит забиться при первом же случае. Прочистить его это, во-первых, сложно, а во-вторых, иногда просто невозможно. И приходится фильтр выкидывать. А новый стоит ого-го!

Да, у кофеварки Борк С700 большой бак для воды. Но, как я писал выше, есть нюанс. Машина имеет функции прогрева контура, промывки каналов, автоохлаждения бойлера после пара. И на всё это она тратит воду ведрами. Образно, конечно, но по сравнению с зерновыми автоматами Саеко, существенно больше. А даже там народ иногда жалуется, что мол, приходится часто сливать воду из поддона для капель. Именно туда и наша героиня сливает «обратку».

На этом фоне, такие мелочи, как громовая работа помпы, от которой чашки на верхней площадке ходят ходуном, и по сути бесполезный подогрев этих чашек, который почти не греет, кажутся сущими пустяками. Да, можно вспомнить неравномерный розлив на две чашки, когда в одну попадает больше, чем в другую… Пожалуй, достаточно будет.

Собственно, качество изготовления Bork C 700 можно было бы охарактеризовать коротко:

«Сделано в Китае» (и она действительно делается там)

Я так-то ничего не имею против, но количество брака и отказов подтверждает отрицательный окрас этого словосочетания в полной мере.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Подведем итог:

Покупайте кофеварки, которые производят не такие далекие от кофейной сферы фирмы. И не ведитесь на дизайн. Хотя он у Борка, надо признать, на уровне.

Основные технические характеристики кофеварки Bork C700:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Рожковая кофеварка
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 30 x 32 см
Используемый кофе: Молотый
Кофемолка: Нет
Варочная группа: Одна, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1300 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 2,75 л, доступ сзади
Отсек для кофе: Силуминовый рожок, 2 фильтра: на 1 и 2 чашки, фильтры с двойным дном
Отсек для отходов: Нет
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 120 мм
Особенности управления: Механическое
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, автопромывка каналов, автоостужение бойлера после пара
Цветовые исполнения: Серебристый

Автор:

25/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

85 комментариев, из них 6 отзыва о Bork C700 со средней оценкой 4/5:

  1. Привет, у меня из Кофеварки ВОРК С 700 не подается кофе. Фильтр продул на компрессоре….. после 1 минуты работы насос меняет звук (становится тише) работы, при снятии рожка происходит хлопок (снимается давление- брызги вокруг). т.е. давление есть — но не может продавить через фильтр? или насос ослаб? без фильтра вода бежит.

    Константин

    13 мая 16 в 14:49

    Ответить

    • У меня на рожковой кофеварке такое бывает, если засыпать слишком много кофе мелкого помола. Кофе мокнет, становится кашеообразным, но давления не хватает эту кашу продавить.

      По идее-то в рожковой больше ломаться нечему, если вы говорите, что без рожка давит воду (иначе можно было бы ещё на клапан подумать). Другое дело, что может быть они в этот Борк поставили помпу, тут Дмитрий подскажет лучше — тогда скорее всего она.

      Артем

      Артем

      13 мая 16 в 14:57

      Ответить

    • Если кофе «правильного» помола (как писал Артем, нужно не сильно мелкого, попробуйте для эксперимента крупный), то скорее всего фильтр на свалку

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 16 в 06:22

      Ответить

  2. Подтверждаю скепсис Дмитрия. У нас дома была раньше такая кофеварка (точнее и сейчас есть, но не пользуемся, так как купили полноценную кофемашину).

    Мой отзыв — твердая троечка. Минус один балл, за то, что через полгода использования полностью потерян внешний вид, это серебряное покрытие все поотслаивалась, рожок вообще весь ободран. Но справедливости ради отказов по технике не было. Второй балл отнял за привкус пластмассы в кофе в первые пару месяцев работы. К сожалению, признаю, что я сильно переплатил за внешний вид и «бренд».

    Владимир

    19 мая 16 в 12:46

    Ответить

  3. пользуюсь кофеваркой более трех лет-ничто не облазит ничто не воняет,единственный косяк -вечно засоряющийся фильтр,лечится прогонкой без кофе в течении нескольких раз,куплена была в магазине со скидкой и накопленными бонусами по цене сравнимой с остальными производителями,если брать конечно за первоначальный ценник то дороговато.кофеварка у нас дома находится всегда во включенном состоянии- так-что всегда готова выдать горячий кофе. покупкой данной модели вполне доволен, за один раз всегда варю две чайные чашки кофе- себе большую,жене поменьше- а это не меньше полулитра кофе- на недогрев которого не жалуюсь.всегда очень горячее.

    александр

    28 Авг 16 в 08:17

    Ответить

  4. После 2х лет интенсивного использования 3х человек никаких проблем из выше перечисленных не было.Я видел 2 вида этой кофе-машины одна с ребристой поверхностью где подогрев чашек, а вторая с плоской, возможно что с плоской крышей это подделка так как я являюсь владельцем ребристой крыши. Никаких привкусов не было и нет. Единственный для меня минус то что прогревать нужно кофеварку пропуская через рожок воду и стакан я отдельно кипятком промываю чтоб кофе горячий был. Недавно купил новую кофе-машину (PHILIPS HD8828/09) полностью автоматическую и тут тоже приходится стакан греть чтоб кофе был горячий, хотя и стоит в настройках самая максимальная температура воды для приготовления кофе. Я много видел и трогал руками кофе-машин такого типа, и все они ужасного качества, рожки хлипкие, и практически все пластмассовые, консультанты не советовали мне брать ни одну из них так как возврата много. Про Bork C700 мне сразу сказали что машина хорошая и качественная,в течении 2х лет я и сам это понял.

    Виталий

    1 Сен 16 в 20:10

    Ответить

  5. Здравствуйте.течет вокруг рожка.чистку от накипи делали.отнесла на диагностику-нужно менять бойлер с какой-то системой.а причём тут бойлер?чего делать?ремонт оценили 6000р

    Белла

    7 Сен 16 в 17:49

    Ответить

    • Белла, мне тоже кажется странным такой диагноз, но я не ремонтник, тем более по текстовому описанию сложно судить. Возможно, действительно, «сечет» сам бойлер, просто выливается это через рожок? Но я бы в таком случае больше грешил на забитый фильтр (попробуйте без рока включить и посмотреть как льется).

      В любом случае, мне кажется, что лучше не чинить, а добавить 500-1000 рублей и купить проверенную «старушку» делонги ec 155. Или добавить 4-5 тысяч и купить не только проверенную, но и красивую кофвеварку типа саеко поэмия или делонги 311. Есть хорошие предложения сейчас на них по акциям.

      Артём

      7 Сен 16 в 21:53

      Ответить

    • если течет вокруг рожка, то бойлер действительно не при чем. а дело в засоренном фильтре. можно попробовать почистить, отмачивая в лимонной кислоте, используя зубную щетку. на худой конец — замена фильтра в рожке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Сен 16 в 20:18

      Ответить

    • У меня была похожая проблема: разбрызгивала вокруг рожка мимо чашки, частные ремонтники оценивали ремонт в 5-10 тыс, ага, в итоге самостоятельных поисков решения, оказалось, проблема в резиновом кольце-уплотнителе (наверное, так оно называется), которое порвалось. Заказала по телефону в сервисном центре новое с доставкой, обошлось около 1000 р.

      Мария

      27 Ноя 21 в 16:38

      Ответить

  6. Артем,спасибо!подумываю-а не купить ли новую кофеварку вместо ремонта за старую)))смущает,что корпус пластмассовый и рожок тоже….ещё понасоветуйте!)))мы Борк уже вторую покупаем от незнания))

    Белла

    7 Сен 16 в 22:57

    Ответить

    • Как раз указанные мной Саеко Поэмия и Делонги 310/311 (у этой металлический корпус) — на мой взгляд и есть «золотая середина».

      Есть варианты подороже-покрасивее. Но тут надо понимать, что часто доплату за внешний вид берут. Есть серия https://101kofemashina.ru/delonghi/ec-680-dedica/ — в ней доплата не за просто так, а действительно добавили качественных характеристик. Другое дело, что за такие деньги уже и автомат можно взять простой типа https://101kofemashina.ru/philips/hd8649-series-2000/

      Артём

      7 Сен 16 в 23:07

      Ответить

      • А что скажете про redmond rsm 1503? с кофеваркой Редмонд общались?у них сейчас акция :сдаёшь старую(любой марки)покупаешь новую за 30-50% скидка. 2года гарантия. мультиварки этой фирмы хорошие,а кофеварки?

        Белла

        8 Сен 16 в 14:05

        Ответить

  7. Автор абсолютно всё правильно описал. Не стоит она таких денег

    Леонид

    9 Окт 16 в 13:08

    Ответить

    • Леонид, а откуда такая уверенность? Вы хотя бы пользовались такой кофеваркой? У меня глубокие подозрения, что вы ее даже и не видели вживую. Иначе бы более детально объяснили, с чего вы так решили. А мой опыт пользования аналогичной кофеваркой говорит о том, что вещь отличная, и ценник на нее вполне адекватный. Вот уже второй год каждый день с супругой начинаем день с чашки ароматного кофейка. Думаю, с годами, когда более дешевые аналоги уже вовсю будут сыпаться, мое мнение лишь подтвердится.

      Алексей

      6 Ноя 16 в 10:44

      Ответить

  8. Добрый день, сгорела схема блока управления bork c700 нитересует какие резисторы находятся на дорожке R5 R6 именно они сгорели и не видно какое сопротивление

    Сергей

    29 Окт 16 в 09:40

    Ответить

    • я не подскажу.
      может кто из читателей знает — помогите человеку

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 08:14

      Ответить

  9. Пользуюсь кофеваркой 3 года. Расскажу о минусах.
    Рожок помыл в посудомойке- весь хром слез (но в инструкции написано, что нежелательно мыть детали в посудомойке, так что косяк все таки мой). Могли бы сделать покрытие получше за это то деньги.
    Второй момент — поверхность для подогрева — в этой модели нет переднего борта и если у вас при приготовлении на панели стоят кружки — то от вибрации они скорее всего попадают на вас или на пол, в след. модели передний бортик присутствует.
    Итог: когда я сварил в ней свой первый кофе то вылил его в раковину, затем второй третий четвертый… Молоко так и не удавалось взбить под глянец без пузырей. Как и многие решил что кофеварка говно, и борк говно, все что угодно.. НО.
    Сегодня я готовлю на ней превосходный кофе, проблема была не в кофеварке а в том что современная техника требует изучения, чтения инструкций, опыта работы с ней. Если у вас что то не получается — может дело не в кофеварке а в Вас.. задумайтесь об этом. Оч много подобных отзывов о профессиональном оборудовании которым пользуются обычные пользователи.

    Антон

    13 Ноя 16 в 14:45

    Ответить

    • Здравствуйте! А как вам удалось варить в ней хороший кофе? Поделитесь, пожалуйста! Спасибо. Наталья.

      Наталья

      8 мая 22 в 15:38

      Ответить

  10. Опыт эксплуатации 800-й модели почти 10 лет, только сейчас пришла в негодность уплотнительная прокладка под рожок, фильтр на одну чашку забился лет 5 назад, после чего пришёл к выводу что он и не нужен, ну и после выхода из строя термо выключателя верхнего уровня температуры, просто удалил его.
    Скажу что такого качества эспрессо, да ещё с такой пенкой крема, вряд ли где встречал. Замечу, правда, что употребляем качественный кофе дорогих сортов, не смеси для эспрессо.

    Сергей

    3 Дек 16 в 22:18

    Ответить

  11. За первый год три раза была в ремонте, хотя пользовался только по утрам и то не всегда . Поменяли болер. В итоге потекла после окончания гарантии. Такая «шляпа». Никому не рекомендую.

    Андрей

    15 Дек 16 в 05:40

    Ответить

  12. Кофеваркой пользуюсь около 4 лет. Интенсивность использования: минимум дважды в день варю кофе.
    Ну может, где то год или чуть более назад порвалась прокладка. Но даже с порванной прокладкой варил кофе. Иногда немного капала вода по бортику рожка.
    Сегодня (17.12.16г.) окончательно порвалась прокладка.
    Заказать в регионы из Москвы обходится в немалую копеечку.
    Я нашёл решение: сантехническая прокладка. Идеально встала. Кому необходимо на электронку отправлю фото, как она выглядит.

    IsmaeL

    17 Дек 16 в 22:15

    Ответить

  13. Сейчас незнаю на счет рожка, но раньше он был полностью из нержавейки, каким и должен быть.

    Александра

    29 Дек 16 в 08:44

    Ответить

  14. s9152992722@gmail.com
    Отправьте пожалуйста фотку прокладки на С700

    сергей

    14 Фев 17 в 09:07

    Ответить

    • боюсь, товарищ IsmaeL пропал с концами…

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 12:47

      Ответить

  15. Подскажите плиз почему еле бежит из рожка экспрессо

    михаил

    16 Фев 17 в 00:24

    Ответить

    • Надо понять в чём проблема: в фильтре или раньше (помпа). Попробуйте без рожка включить, идёт вода?

      Артём

      16 Фев 17 в 01:30

      Ответить

  16. Кофеварка не включается ( не реагирует на кнопку), розетка , вилка и шнур исправны.

    Сергей

    2 мая 17 в 17:31

    Ответить

  17. Добрый день!Какую кофемашину посоветуете для офиса 300 чел?

    Алексей

    24 Окт 17 в 06:02

    Ответить

  18. хммм… у нас разные модели что ли? у меня какая кофеварка, вы, кстати, так и не удосужились объяснить в чём, собственно, разница между кофеваркой и кофемашиной?
    «Вork C700 … называют кофемашиной, на самом деле, это … рожковой кофеварки. Её конструкция – … именно так устроены все профессиональные кофейные машины …. »
    ничего из вышеописанного четвертый год не происходит кроме неравномерного наливания кофе в две чашки.
    вода вёдрами не расходуется, чашки на прогреве греются отлично, фильтр не забивался ни разу, правда не весь кофе подходит, слишком мелкого помола, естественно, не проходит, нужен помол для кофемашины. Когда кофе варится, чашки наверху не дребезжат, стоят ровно. И вообще она массивная и устойчивая, что там может дребезжать то?
    Рожок тоже не облез, прокладка на нём цела, кофе пьём каждый день не по разу. Не знаю, может мне просто повезло, но за это время только один раз была проблема с протечкой, но, муж заменил силиконовую прокладку сам и всё снова стало в порядке. Всё это время машина работает на 5+,

    Лилия

    21 Янв 18 в 09:17

    Ответить

  19. Так интересно читать опус человека,который попользовался пару дней кофеваркой и написал кучу ерунды.
    Помните поговорку — дураку стеклянный х*** надолго??? Не разобьёт так поламает. Так и здесь — большинство описанных проблем, возникает у людей по своей тупости, а винить начинают производителя. Естесственно, если засыпать мелкий помол, он наухнарь забьёт фильтр!!! И естественно это негативно скажется и на работе помпы и собственно на самом фильтре!!!!
    Машиной пользуюсь 4 года, пьем 6-8 чашек в день. Никаких проблем ни с прокладкой, ни с фильтрами нет. Чищу раз в месяц обычной лимонной кислотой, засыпанной в бак и залитой горячей водой.
    А вам уважаемый автор сего блога, советую обзоры и выводы делать о технике, владея ей не один год. А то видал я многих «бариста», которые даже темпером пользоваться не умеют, но в грудь себя бьют и кричат на весь город — что они лучшие бариста в городе.

    Ростислав

    2 Мар 18 в 15:42

    Ответить

    • Да вы мастер срывать покровы, как я посмотрю!

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 18 в 16:06

      Ответить

    • >лимонной кислотой, засыпанной в бак и залитой горячей водой.

      наверное, не стоит, в бак заливать горячую воду — машина сама её прекрасно разогревает, при этом не вредя баку, который там не жаростойкий.

      Андрей PL41

      2 Мар 18 в 17:41

      Ответить

      • Вы кипяток от горячей воды отличаете???????? Так вот, отложениями забивается и входная магистраль от резервуара до бойлера либо термоблока. Но вы можете чистить как вашей душе угодно.

        Ростислав

        3 Мар 18 в 08:51

        Ответить

        • я подметил, чтобы кто-то не стал делать как Вы, ввиду неопытности, притом что горячая вода — это ближе к кипятку, чем к тёплой воде, которая действительно подходит для этих целей.

          Андрей PL41

          3 Мар 18 в 13:02

          Ответить

  20. и ещё один важный момент, этих кофеварок было две версии — с рифленой и плоской панелью подогрева чашек. Вот на аппаратах с рифленными панелями и появлялись проблемы с облезанием рожков. Возможно и внутренняя начинка отличалась.
    А подтвердать ломучесть — могут только работники оф сервиса на основе общей статистики.

    Ростислав

    2 Мар 18 в 15:52

    Ответить

    • Постоянно клинит кнопка включения! Нажимаешь — не включается. Через некоторое время может и заработать. Кто сталкивался? Как решить?

      Дмитрий

      20 Мар 18 в 09:29

      Ответить

  21. У меня данная кофеварка.
    Мои родственники тоже считают кофе из нее холодным (не достаточно горячим). А для меня он идеален по температуре. Так сколько градусов он должен быть в идеале?

    Елена П.

    26 Июн 18 в 18:54

    Ответить

  22. Здравствуйте. Скажите как промыть кофеварку bork c 700? Что то кофе еле капает!!!! Или в чем может быть причина? Пожалуйста помогите! СПАСИБО!

    Анатолий

    21 Окт 18 в 12:44

    Ответить

  23. 7й год без поломок. Своевременная чистка, рекомендации от произволителя по тому, какой кофе и какой помол предпочтительне. У меня вещи служат долго. Конечно она не для кофейни. Но дома для любителей эспрессо. Или в маленький офис. Самое то. Все мнения субъективны. Мы это знаем. Выглядит презентабельно. Не облезла.
    Все перечисленные недостатки с лихвой есть во всех других марках.

    Светлана

    19 Дек 18 в 14:58

    Ответить

  24. Я бы тоже хотел добавить свои 5 копеек. Пользовался этим аппаратом несколько лет, и за это время он нисколько не потерял во внешнем виде! Ничего нигде не отслоилось, не слезло. Молоко научился взбивать идеально, даже начал осваивать латте-арт, но в итоге всё это надоело, я купил себе полный молочный автомат. Единственное что фильтры не терпят мелкого помола, с помолом покрупнее — проблем нет!

    Александр

    30 Янв 19 в 20:57

    Ответить

  25. Почитал комметарии «знатоков» и понял насколько люди не разбираются в технике. У меня данная модель 5 лет. С рожком всё в порядке, мою в посудомойке, ничего не слезло, а вот каплечборник как раз изменит свой вид, для меня не критично. Молоко отличное взбивает, но только 3,2%, но опять же от производителя зависит и бывает по-разному, но тут еще очень важна техника, работал бариста по студентчеству там научили правильно. Что касается забивания ситичка, да бывает из-за мелкого помола, но не только, в кофе есть масла, которые и оседают на двойном дне, отсюда и забивание, решение до гениальности простое, купить в магазине таблетки для отчистки от кофейных масел. Любые! Беру за 150 руб 4 шт, промываю раз в пол года, тут же пробивает. На алиэкспресс купил резинки, которые стоят в отвертии в для рожка в самой кофе машины, уплотнители. За 100 руб шт. Менял 1 раз за 5 лет!!! Больше гуглите и интересуйтесь, тогда не будете писать чушь. Но через 5 лет стала подтекать, где то снизу. А в остальном всё супер. Не прогреваю ее долго сразу делаю кофе. Можно утром включить, пойти в душ, а когда выйдешь машина нагрета

    Андрей

    17 Фев 19 в 20:23

    Ответить

  26. А если за 5-6 тыс. на авито прикупить? Нормально будет?

    Владимир

    7 Апр 19 в 15:40

    Ответить

  27. Два года без вышеописанных проблем. Заплатили и в конце реклама другого. Хитрецы.

    Антон

    24 Апр 19 в 06:05

    Ответить

    • Наконец-то меня вывели на чистую воду!

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Апр 19 в 11:19

      Ответить

  28. А сейчас ее можно немного б/у взять тысяч за 6-7, стоит ли покупать?

    aleksey

    25 Апр 19 в 19:28

    Ответить

  29. Не могу сказать про надежность — пока всё хорошо. Но хорошо из-за того, что нечасто используется этот аппарат — сколько не бился с сортом кофе, помолом — кофе получается жидким. При этом старенькая Saeco при тех же руках делает прекрасный напиток. В общем, победить эту С700 не смог 🙁

    Вадим

    4 мая 19 в 03:05

    Ответить

  30. У меня такая же. Не ломалась, не облазила и пр. Просто редко использую её — кофе жидкий какой-то делает. Древняя Saeco на порядок ее обставила. В чем дело — не пойму. Так что как украшение кухни — да. Как кофе изготовитель — нет.

    Вадим

    4 мая 19 в 03:07

    Ответить

  31. Борюсь с этой кофеваркой — ролители купили, коые постоянно водянистый. Перепробовали разные сорта, обжарки и помол — результат одинаковый… Что делать?

    Вадим

    2 Авг 19 в 09:13

    Ответить

    • несколько причин: мало кладут, или недостаточно мелкий помол, или всё вместе.

      Андрей PL41

      2 Авг 19 в 19:24

      Ответить

      • Андрей PL41, последние выходные провел в экспериментах с помолом. Более мелкий дает водянистый кофе, сделал чуть больше среднего — в итоге этот самый лучший получился. Реально сдвиг на одну ступень и кофе уже другой 🙁

        Вадим

        5 Авг 19 в 15:39

        Ответить

  32. Владею данной кофеваркой уже больше 5 лет.
    Ни с одной из декоративных проблем на столкнулся.
    температура кофе могла бы быть повыше, во всяком случае везде, где бы я ни пробовал эспрессо, его температура была выше.
    За время владения была и есть одна проблема, пробивает воду из под рожка, стоит хоть немного не угадать с помолом.
    В первый раз обратился в «авторизованный» сервисный центр, там поменяли убитую прокладку и пытались развести на бабки по ремонту текущего бойлера. Во второй раз позвонил в борк, где мне сказали, что это может быть только и исключительно из-за прокладки или забитого фильтра, что одно, что другое меняется самостоятельно за 5 минут. Вопрос только в цене запчастей. Обидно, что замена не дала результата: все равно на второй и следующих кружках может пробить прокладку и окатить кипятком.

    Дмитрий, коллеги, к вам вопрос:
    один эспрессо должен готовиться из 8 гр кофе с выходом 30 мл за 25 сек.(Примерно, в разных источниках разные значения, вплоть до 15 гр на 30 мл).
    При таких данных помол должен быть настолько тонким, что кофеварка просто не пробьет таблетку, а фильтр засорится на первом десятке чашек. Или я что-то не понимаю, или руки кривые?

    Arthur

    27 Авг 19 в 17:11

    Ответить

  33. Добрый день.Аппарат Bork C 700 подтекает снизу, из под колбы с водой,при приготовлении кофе. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как её устранить?

    Тимур

    8 Окт 19 в 14:43

    Ответить

    • — Клапан в баке для воды.
      — Соединение трубки под баком.
      — Все остальные места соединений по гидротракту.
      Короче, надо смотреть вживую и 99% разбирать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 19 в 10:54

      Ответить

  34. Подскажите, пожалуйста, возможно ли штатный рожок заменить на что-то понадежнее?

    Вадим

    17 Окт 19 в 22:58

    Ответить

  35. Здравствуйте, подскажите, как капучинатором взбивать молоко? Что-то я запуталась. Кнопки всего 3 (не считая температуры и густоты пенки молока), а получается, что не пенку делает, а очищение идет (вода бежит в молоко). Дольше, чем уверена, что нажимаю сама что-то не так. Делаю по инструкции, не получается….(((
    Купила дорого, почти за 40 тыс. что-то стала жаба душить, появились сомнения… Но уболтал консультант в М-Видео.
    Тем более, у меня микроволновка и чайник этой марки.

    Если найдете для меня время, ответ жду по адресу: lara-shul@rambler.ru
    Лариса

    Лариса

    27 Янв 20 в 14:04

    Ответить

  36. Здравствуйте! Давно пользуюсь этой кофеваркой. Минуло вот уже 7 лет, как я ее купил и она меня полностью устраивала, но сегодня она в очередной раз (второй за 7 лет) приказал долго жить и мне в сервисе (фирменном Bork) мне сказали, что возможно скоро ее будет не возможно починить, так как эта серия уже не выпускается и запчастей на нее все меньше! Задумался о покупке новой кофеварки рожкового типа, чтобы можно было заменить эту без проблем. Какую бы вы мне могли посоветовать кофеварку такого же типа в пределах 10 тыс. рублей, так как когда-то эта кофеварка была куплена за такую же сумму. Одно важное условие — автоматический сброс давления у рекомендуемой Вами модели!

    Заранее спасибо!

    Алексей

    7 Мар 20 в 22:14

    Ответить

    • за 10 тыс нет кофеварок со сбросом давления. Ну и как то вы решили обмануть систему, купить сейчас то же за те же деньги, вы на инфляцию хотя бы смотрели? В пределах 10 тыс все описано здесь — https://101kofemashina.ru/top-10000rub/

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Мар 20 в 15:54

      Ответить

  37. Подскажите в самом рожке есть прокладочка. Нигде информации по ней найти не могу? ее продают отдельно или подразумевается, что когда она совсем устанет надо бежать за новым рожком?

    Павел

    20 Апр 20 в 22:09

    Ответить

    • Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 12:49

      Ответить

      • Нет. На фото плохо понятно, но по артикулу это прокладка на подаче воды. Стоит на самой кофеварке и обеспечивает плотное прилегание установленного рожка.
        Я спрашиваю про прокладку которая находиться непосредственно в самом рожке.

        Павел

        24 Апр 20 в 14:17

        Ответить

        • Давно я их не видел, в плане эти варки, и что-то я не помню уже, что там за прокладка 🙁

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Апр 20 в 14:23

          Ответить

          • Там внутри пластиковый сборник кофе. Он направляет поток в сливные отверстия.
            Под этим сборником стоит кнопка с пружиной, и прокладка чтобы кофе весь попадал в сборник, и соответственно в кружку.
            Видел что есть два вида рожков. Как устроен другой рожок я не знаю. Возможно там другая конструкция

            Павел

            24 Апр 20 в 14:36

            Ответить

            • Да, точно, есть там такая порнография, но где прикупить эту прокладку — вопрос. Ну разве что гуглить, expert-cm, service-cm и т.п.

              Дмитрий

              Дмитрий

              24 Апр 20 в 14:59

              Ответить

  38. Подскажите, пожалуйста, как открутить винт крестовой, который держит прокладку. Прокладка для уплотнения рожка уже не та. Хочу ее заменить, а винт открутить просто НЕРЕАЛЬНО.
    Может подскажите как его побороть, еще не много и можно будет сорвать шляпку…

    Евгений

    26 мая 20 в 01:14

    Ответить

    • WD-40 попробовать пшикнуть — обычно у автомобилистов есть. Только потом протереть всё хорошо, химия, как-никак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 20 в 15:19

      Ответить

  39. Здравствуйте. Кофеварка досталась по наследству, стояла без дела несколько лет, забрали и обнаружили плесень внутри, Подскажите, пожалуйста, как можно почистить от этой гадости?

    Ирина

    28 Июл 20 в 23:08

    Ответить

  40. ЛАйфхак! После каждой чашки кофе мою корзинку и проливаю от масел в кофеварке, корзинка не забивается.

    Альберт

    28 Авг 20 в 10:58

    Ответить

  41. Летом было 10 лет, как пользуюсь этой кофеваркой. Каждый день варю минимум 2 чашки, иногда больше. Прокладку холдера менял через 3 и через 10 лет. В 16 году пришлось ее поискать по сервисам. Сейчас продается на озоне.

    Павел

    18 Ноя 23 в 11:56

    Ответить

  42. И так. Купил кофеварку наверное в 12-13 году. Пью одну-две чашки каждый день. Сейчас февраль 24 года.
    Рожок помыл в посудомойке недавно, думал придам блеску, что сделал зря. Думаю поискать замену сейчас.
    Никаких прокладок не менял ниразу.
    Паром не пользуюсь. Крутилка тугая. Вроде была мягче. Пью кофе без молока, теплый кофе, меня устраивает.
    Помню покупал посмотрев отзывы.
    Модель с ребристой крышкой сверху.

    Владимир

    25 Фев 24 в 09:30

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: