Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Обзор флагманской Philips Saeco Xelsis – ультимативный выбор

комментариев 67↓ характеристики и инструкция ↓

Обзор относится к кофемашинам Saeco HD8943/19, HD8943/29, HD8944/09, HD8946/03, HD8946/09, HD8946/47, HD 8953/09, HD 8954/09. А также к еще целой пачке артикулов-клонов для других рынков.


Чаще всего, конечно, задают вопрос «какую купить кофемашину за недорого». Редко, но метко встречается вопрос другого порядка: «какая кофемашина лучшая, цена неважна?» На самом деле вопрос, конечно, некорректен, так как понятия «лучшести» у всех разное.

Я подобные вопросы интерпретирую, как все производители – покупателю нужен флагман с максимальным набором функций и «свистелок». В данном обзоре я расскажу о топовой домашней кофемашине бренда Саеко – Philips Saeco Xelsis.

Philips Saeco Xelsis – вершина достижений итальянских мастеров

 

Philips-Saeco-Xelsis

Да, это устройство премиального high-end класса. И цена соответствующая, в районе 200 000 рублей. Что же вы получите за эти сумасшедшие деньги? Пожалуй, для начала перечислю кратко рядовые характеристики, которые совпадают со всеми моделями бренда, в виду использования одних и тех же основных комплектующих, хоть в машине за 30 тысяч, хоть за 130:

  1. Saeco Xelsis Top ViewФирменный заварочный механизм с предварительным смачиванием и адаптацией под кофейное зерно. Заварник полностью съемный, что позволяет легко ухаживать за ним, промывать под водой и смазывать раз в пару-тройку месяцев. Это значительно продлевает срок службы. Что касается качества кофе, то оно образцовое.
  2. Жерновая керамическая кофемолка. Отличается от младших моделей увеличенным количеством степеней помола – 8. Это хватает на все случаи. Работает тихо, зерно не перегревает. По производимому шуму машина соперничает с премиальными моделями Delonghi типа 28.465.
  3. Стандартная помпа, выдающая на максимуме 15 бар. Типовые для класса емкости: бак для воды на 1,6 литра (достается сверху), бункер для зерен чуть больше среднего – 350 грамм, емкость для кофейного жмыха на 15 порций, доступ спереди.
  4. Регулировки: крепости, температуры, объема кофе и молока, 5 кнопок прямого доступа к напиткам: эспрессо, лунго, капучино, латте, латте макиато.

А теперь перечислю то, за что идет доплата – расширенный функционал внушает:

1. Самое главное и важное с моей точки зрения. Кофемашина Филипс Саеко Кселсис – редчайший прибор в домашнем классе, у которого на борту сразу два капучинатора без необходимости перестановки: ручной в виде парового крана и автомат с комплектным кувшином емкостью 0,5 литра.

Это позволяет удовлетворить всех любителей молочно-кофейных лакомств. И тех, кто хочет делать «одним нажатием» и творческих личностей, которые в душе настоящие бариста – ручным капучинатором можно взбивать пену разнообразнее и красивее – латте-арт вас ждет! К тому же, за паровым краном ухаживать не надо, протер тряпочкой носик и всё.

Два капучинатор у Филипс Саеко Кселсис

2. Но и за молочником ухаживать надо меньше, чем у младших моделей. Здесь реализована функция автоматической прочистки паром молочного контура. Причем для этого даже не надо дополнительно ничего нажимать.

3. Два бойлера – необходимая вещь для быстрого переключения между приготовлением кофе и взбиванием молока. С двумя независимыми трактами задержек между этими процессами нет.

4. Регулировка молочной пены. Например, как это реализовано у кофемашин Делонги. У них это необходимо делать вручную механическим регулятором на молочном кувшине, даже несмотря на то, что вы выбрали определенную молочную программу, капучино, латте или латте макиато. Если не поменять – аппарат будет генерировать одно и то же количество пены для всех напитков.

У Philips Saeco Xelsis настройка производится через меню напитка с сохранением предпочтения. То есть вы реально задаете, например, для капучино больше пены, для латте меньше, и аппарат по одному нажатию соответствующей кнопки для каждого напитка взбивает пены столько, сколько надо.

5. Механическая регулировка высоты кофейной пенки «crema» регулятором на диспенсере, в том числе прямо во время подачи кофе – фирменная технология SBS изменения давления в выпускном тракте. Реально работает. Крутим против часовой – давление снижается, крема меньше, против – больше.

xelsis-crema

6. Особый режим американо – активируется через меню специальных напитков. Производится имитация капельной кофеварки, давление ниже, время пролива больше. Как по мне, проще разбавить эспрессо горячей водой из парового крана, благо он вот прям здесь.

7. Регулировка времени предварительного смачивания кофейной таблетки – это уже из мира профессионалов. Помогает раскрыть больше аромата из старого зерна, а также слегка поднять крепость. Два значения, плюс можно отключить. Отключать в домашнем режиме использования не рекомендую, смысла нет.

8. Шесть профилей напитков для всей семьи. Машины этой серии (в том числе Philips Saeco Xelsis Evo) позволяют сохранить до 6 пользовательских профилей настроек всех напитков. Полезно если вас реально много и у всех свои предпочтения. Жаль, что отличить активированный профиль можно только по значку, сердечко, звездочка и т.д. – не так наглядно. Зато экран большой и цветной, многим это очень важно.

9. Три таймера включения. Можно настраивать календарь, будни, выходные. Но машина не будет готовить напиток, только включаться к определенному времени и прогреваться. Тем кому дорога утром каждая минута может быть актуально.

10. Полностью стальной корпус. Чуть не забыл про этот важный элемент премиальной составляющей. Металический корпус не только дорого и престижно выглядит, но и создает дополнительную шумоизоляцию. Машина работает тише своих «пластмассовых», более дешевых конкурентов.

Отличия модификаций:

В линейке Саеко Кселсис я знаю шесть моделей, четыре из которых к нам больше не поставляются официально, если не ошибаюсь, их сняли с производства:

  • Philips Saeco HD 8943/19 Xelsis Black в черном исполнении (Saeco HD8943/11, HD8943/13 для других рынков).
  • Philips Saeco HD 8943/29 Xelsis White в белом исполнении – очень редкий цвет среди флагманов, прекрасно вписывается в светлые кухни (Saeco HD8943/14 для других рынков).
  • Philips Saeco HD 8944/09 Xelsis Inox (HD 8944/01 для других рынков) – полностью серебристая.
  • Philips Saeco HD 8946/09 Xelsis Digital ID (Saeco HD8946/03 и HD8946/47, Saeco Xelsis SS для других рынков) – с зеркальным эффектом стальной поверхности. Выглядит, конечно, бесподобно, но нужно осознавать, что на таком покрытии следы от рук, пятна бросаются в глаза со страшной силой, замучаетесь протирать. Плюс в этой модификации был применен датчик отпечатка пальца. Достаточно было приложить его, как машина подгружала соответствующий пользовательский профиль. Понятно, что данная вариация была самая дорогая.
Сканер отпечатков пальцев у Philips Saeco HD 8946 09 Xelsis Digital ID

Наверху у кофемашины Philips Saeco HD8946 Xelsis Digital ID сканер отпечатков пальцев!

Но это, по сути, уже история, брать б/у в данном классе устройств как-то не по статусу. А на 2016 год реально в продаже есть две обновленные машины:

  • Philips Saeco HD 8953/09 Xelsis Evo в черном исполнении (HD 8953/01, HD 8953/11, HD 8953/21 для других рынков).
  • Philips Saeco HD 8954/09 Xelsis Evo в серебристом исполнении (HD 8954/01, HD 8954/47 для других рынков).

У них доработана функция автоматической промывки молочного контура. Если раньше машина сама через несколько секунд подавала пар из носика молочника, и нужно было успеть убрать чашку с напитком и желательно подставить пустую емкость, то теперь она ждет, когда вы закроете молочный носик (повернете его «в ручку»), после этого промывка происходит уже без разбрызгивания, напрямую в поддон для капель.

Вот наглядное сравнение внешнего вида с ориентиром по цене:

Но есть и пара нюансов:

Да, даже у флагманов есть спорные моменты, идеальных вещей не существует.

1. Емкость поддона для капель. Она скромна. В домашних машинах в принципе у всех так, но тут ниже среднего, приходится часто выливать. Это же относится к внутренней емкости для сбора капель, которая за дверцей, рядом с заварником. Она тоже мала и её тоже приходится чаще опорожнять.

Поддон кофемашины Xelsis Evo приходится часто опорожнять Фото: youtube.com, BesteProduct

Поддон кофемашины Xelsis Evo приходится часто опорожнять Фото: youtube.com, BesteProduct

2. Отзывчивость сенсорных клавиш не как у Айфона, нажимать надо от души. Но мне вот лично так и вообще больше нравятся механические кнопки.

3. Только три степени регулировки крепости. И хотя этого в 95% случаях хватает, за такие деньги хотелось бы хотя бы пять.

4. Так как вся передняя часть открывается, а на ней есть ручной капучинатор, то соединение выполнено через трубку с резиновым уплотнителем. Со временем (год-два) уплотнители расхлябываются и при подаче пара для взбивания с помощью ручного капучинатора, пар этот чуть-чуть сифонит внутрь. Это не критично и на дальнейшую работу не влияет, тем более что многие ручным капучинатором у этой модели вообще не пользуются, но тем не менее.

Вывод

Отзыв хотелось бы завершить примерно так. Если вам нужна самая-самая кофемашина, то объективно такая покупка будет дорогая. Другое дело, что зачастую (и чаще всего) идет банальная переплата за класс устройства. Пример – флагман от Delonghi ESAM 6904. Плюс, конечно, ценится материал, полностью металлический корпус — один из обязательных внешних признаков топовых кофемашин.

В случае же Philips Saeco Xelsis вы действительно получаете еще кое-что дополнительно из реального функционала: два капучинатора одновременно – ручной и автомат, регулировка кофейной пенки «crema» и сохранение предпочтений по количеству молочной пены прямо в программы напитков – такое действительно стоит денег. Это действительно самая навороченная модель Саеко, и некоторые «свистелки» отнюдь не для галочки.

Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал.
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 23. Средняя: 4,87)
Загрузка...

Актуальные цены на эту модель в интернет-магазинах:

Основные технические характеристики кофемашины Xelsis Evo:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 x 42 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 8 ступеней
Варочная группа:Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два бойлера, 1500 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,6 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 350 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с комплектным 0,5 л кувшином, плюс ручной без необходимости перестановки
Максимальная высота чашки: 150 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: 6 профилей пользователей, регулировка крепости (3 степени), температуры (3 степени), молочной пены (3 степени), кофейной пенки (плавная), времени предварительного смачивания, цветной экран, сенсорные кнопки, 3 таймера включения
Другие особенности: Автоматическая быстрая промывка молочного тракта, активный подогрев чашек, счетчик порций, сканер отпечатков пальцев (у HD 8946 Digital ID)
Цветовые исполнения: Saeco HD8943/19 – черная сталь (Xelsis Black)
Saeco HD8943/29 – белая сталь (Xelsis White)
Saeco HD8944/09 – серебристая сталь (Xelsis Inox)
Saeco HD8946/09 – зеркальная сталь
Saeco HD8953/09 – черная сталь
Saeco HD8954/09 – серебристая сталь

Автор:

17/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

67 комментариев, из них 4 отзыва о Xelsis Evo со средней оценкой 4.8/5:

  1. Здравствуйте.Помогите с выбором кофемашина WMF 900 S или Saeco Xelsis Evo HD8954 или все же Delonghi ECAM 28.464.M. Спасибо.

    Олег

    15 мая 16 в 15:35

    Ответить

    • про WMF 900 S объективно сказать ничего не могу, не встречался с ней, но на основе данных из интернета, все-таки кселсис

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 мая 16 в 11:14

      Ответить

  2. Спасибо за ответ, Артём!
    Скажите, если рассматривать Saeco Xelsis 8943 и 8953, в чём разница кроме года выпуска?
    Как разобраться с этими: Saeco Xelsis за 72 тыщ или Philips-Saeco 8943 за 82 тыщи?

    Александр

    23 мая 16 в 12:11

    Ответить

    • Александр, чтобы точно ответить, надо знать артикул (у всех «домашних» филипсов есть цифровой номер) той кофемашины, которая в магазине скрывается за Xelsis White. Строго говоря, на российском рынке официально нет модели Кселсис Вайт, это просто приставка к 8943.

      Но скорее всего это тоже самое, просто одна белая, другая черная. Судя по тому, что белая почему-то дешевле и из-за этой путаницы с названием не для нашего рынка, скорее всего белая — это параллельный импорт из Европы.

      Но могу ошибаться, надо знать точный артикул. Но, 99,9% что по функционалу они одинаковы. Но цены хорошие да.

      P. S. Переношу это наше обсуждение на страницу обзора xelsis.

      P. P. S. Вы также упомянули 8953 — это Evo, она описана подробно в обзоре Кселсиса

      Артем

      23 мая 16 в 14:01

      Ответить

  3. Добрый день!
    При оф. цене в 179990 руб. есть предложения за 115000 от вполне достойных доверия интернет-магазинов. Как так? Серые поставки?
    Спасибо,
    Марат

    Марат

    7 Июл 16 в 15:05

    Ответить

    • Теоретически, возможно, но на 90% просто такая политика у магазина, в цене 180 тыс заложена многократная маржа. Поверьте, там есть куда снижать в полтора раза.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июл 16 в 08:50

      Ответить

  4. Здравствуйте Дмитрий.Помогите пожалуйста с выбором кофемашины Delonghi ECAM 650.75 MS или Saeco Xelsis Evo HD8954/09.На цену можно не ориентироваться,на сайте Vermarket цена на много дешевле чем в официальном магазине. Ориентир на производителя (кто надежней). Спасибо.

    Олег

    16 Июл 16 в 04:03

    Ответить

  5. Дмитрий, сразу уточню.
    Нужна кофе машина очень хорошая — самая лучшая. Бюджет не ограничен. Надо чтобы чистить и эксплуатировать было не сложно. Самое главное, чтобы кофе получался очень вкусный. Из вашего обзора выбрала Saeco HD 8954 Xelsis Evo

    Юлия

    21 Июл 16 в 12:51

    Ответить

    • На вкус гораздо бОльшее влияние оказывает зерно, чем марка кофемашины. Saeco Xelsis — одна из лучших, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Июл 16 в 09:21

      Ответить

  6. Здравствуйте, Дмитрий. Ищу кофемашину автомат для дома, xelsis по габаритам для дома великоват, на мой взгляд, или его плюсы обязывают мириться с этим? Еще в этом обзоре вы не расписали отличия моделей в рамках серии Saeco Xelsis старых и обновленных, в живую я ни одну не видел, приходится расчитывать на советы и мнения знающих. Я не скажу, что цена значения не имеет, главное выгода на вложенный рубль. Или Xelsis универсальный ответ и для меня? Так же интересно не ушли ли от сенсора в обновленных моделях Evo, я ему тоже не доверяю.

    Роман

    17 Авг 16 в 20:58

    Ответить

    • Вы видно обзор невнимательно читали, у меня даже есть раздел «Отличия модификаций». кнопки сенсорные у всех модификаций.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:34

      Ответить

  7. Добрый день! Спасибо за обширный обзор, хочется уточнить, правильно ли я понял, что saeco xelsis не умеет лить молоко поверх кофе, даже при изменении пользовательских настроек??? Заранее спасибо за ответ!

    Максим

    20 Сен 16 в 14:30

    Ответить

    • одной программой — не умеет, можно делать в два запуска, сначала эспрессо, потом молоко поверх.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 14:34

      Ответить

  8. Добрый день Дмитрий,

    Огромная благодарность за сайт!

    выбираю жене на день рожденье, сам я больше по чаю выступаю 🙂
    по этому очень рад что нашел ваш блог
    все очень детально и доступно описано

    я пока не определился с моделью, но смотрю на Gaggia Academia и что-то мне подсказыает что это что-то похожее на эту Saeco (видел даже внутри у Gaggia что есть лейба Saeco на деталях)

    у вас на сайте как-то Gaggia не нашел, ну и тем более Academia

    что-то можете подсказать?

    P.S. ниже этого предложение ожидалась картинка?
    «Вот наглядное сравнение внешнего вида с ориентиром по цене, здесь показаны слева направо: HD8943, HD8944, HD8953 и HD8954.» — просто у меня ничего не подгрузилось

    P.P.S. подскажите есть ли где-то нормальное описание различий между сериями Делонги — мне пока эти ETAM, ECAM, etc. — ничего не говорят 🙁

    Спасибо,
    Андрей

    Андрей

    16 Окт 16 в 13:20

    Ответить

    • Там стоит виджет сравнения цен с фотографиями. Возможно, у вас стоит Adblock или другой блокировщик рекламы, поэтому вы не видите его?

      Разница между сериями Делонги кратко описана вот тут: http://101kofemashina.ru/category/delonghi/ (по клику «Читать больше» раскрывается большой текст).

      Артём

      16 Окт 16 в 17:49

      Ответить

      • Спасибо

        про Gaggia и Saeco и Philips нашел там же рядом
        http://101kofemashina.ru/category/saeco/#

        «Для справки, Spidem, Gaggia и Saeco – все нынче принадлежат Филипсу и имеют в своих продуктовых линейках множество моделей-клонов под разными именами.»

        Андрей

        17 Окт 16 в 23:39

        Ответить

  9. нашел про Gaggia Accademia тут http://101kofemashina.ru/saeco/incanto-hd8918/

    Андрей

    16 Окт 16 в 13:24

    Ответить

  10. Доброго времени суток! Спасибо за рекомендации при выборе машины. Приобрели 8954/09. Вопросов появилось несколько. 1. При промывании графина с молоком очень сильный выброс пара идет через низ (поддон для капель) на переднюю часть машины. Так и должно быть? 2. То, что в емкости для кофейных «таблеток» вода — я так поняла, что нужно отрегулировать помол. Правильно? Остальные будем решать по мере их поступлениия:) Если можно…:) Еще раз огромное спасибо за информативность Вашего сайта!

    Елена

    19 Окт 16 в 17:44

    Ответить

    • 1. «очень сильный» у всех разный, но может быть графин стоит неровно, там должны совпадать дренажные отверстия + не забиты ли они, поглядите на поддон и низ кувшина.
      2. в емкости для сброса кофейных таблеток? ну вообще там много воды быть не должно. нонемного — может вполне. Таблетки форму держат? Если не держат и слишком водянисты, то да, уменьшить помол, увеличить крепость, уменьшить порцию кофе (не лить лунго на 200 мл, лучше и полезнее для здоровья делать американо, эспрессо + горячая вода)
      3. машина подстраивается под зерно и помол до нескольких порций и может вести себя не совсем адекватно, это нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 11:33

      Ответить

  11. Добрый день Дмитрий!
    Что можно сказать про машину Schaerer Coffee Joy? Комментариев в интернете про нее не нашел. По описанию интересная модель. Спасибо

    Павел

    26 Окт 16 в 19:18

    Ответить

    • 100% аналог WMF 800. Ни одну из них лично не встречал, так что особо не подскажу. Из описания есть интересные функции: настройка последовательности молоко-кофе, паузы между подачей молока и кофе, тонкая регулировка температуры в градусах, тонкая регулировка времени предзаваривания в секундах — функционал мощный. Schaerer принадлежит WMF и они обе — известные и почитаемые в мире кофе, так что с качеством должно быть хорошо, а вот с сервисом, особенно в нашей глубинке — похуже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 10:28

      Ответить

  12. Дмитрий, относительно фирменной технологии SBS, которая позволяет регулировать высоту кофейной пенки «crema» хотелось бы понять действительно «полезность» данной функции. Ведь для латте-арта важно иметь «качественную» кофейную пенку, тем более как говорится сам Бог велел этим попрактиковаться на данной машине при наличии дополнительного ручного капучинатора. Какая же тогда кофейная пенка получается у машин без этой техлогии, у тех же Delonghi, Melitta Caffeo Barista? Спасибо!

    Андрей

    27 Окт 16 в 11:59

    Ответить

    • SBS позволяет снизить давление на выходе кофейного носика, тем самым уменьшить кофейную пенку и чуть ослабить аромат. Увеличить она её не позволяет, так что максимальное значение кофейной пенки будет примерно как у Barista, может чуть больше, если проставить в настройках Кселсиса максимальное время предварительного смачивания. Понятно, что также влияет крепость (количество смалываемого зерна) и сам кофе. Саеко чуть лучше раскрывает тонкие нюансы вкуса отборного зерна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 10:53

      Ответить

      • Про SBS не соглашусь с вами. Основную пенку «крема» в большинстве КМ делает кремаклапан ,который находится в ЗУ ,обычно в верхнем поршне(искл Делонжи-там в нижнем ,так как вода подается через верхний).Чаще всего это калиброванная пружинка,которая поджимает шарик или грибок.
        SBS стоит уже на выходе,в диспенсоре и создает еще дополнительное сопротивление.Т.е . если мы пытаемся приблизится к «классическому 30\30» (30мл за 30 сек),то закрываем этот клапан.Кофе получается чуть крепче.Это акттуально для ристтретто и эспрессо. Для американо особо уже не будет заметно. Вот ролик где более менее понятна разница с открытым и закрытым SBS клапаном (видно разное расположение плотности кофе)
        https://www.youtube.com/watch?v=VB6YmwruYKc
        По большому счету это «маркетинг».

        Александр К

        9 Дек 16 в 20:42

        Ответить

        • согласен, по большому счету — да, маркетинг. но тут хотя бы не совсем на словах, кое-что фактически меняется в поведении машины.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Дек 16 в 10:49

          Ответить

  13. Дмитрий,привет.Очень внимательно ознакомился с Вашими обзорами премиальных кофемашин.В принципе с выбором определился.Но есть к Вам вопрос.Кселсис 8943;44;46 имеют не доработанную систему очистки молочного канала в отличии от 8953;54 а по сути это их только и отличает друг от друга.В видеообзорах я тоже обратил на это внимание.А разница в цене между ними доходит до 30-50 тысяч.Как Вы считаете стоит ли эта доработка такой переплаты?На одном из сайтов увидел ценник за 8946 61 тысячу!Минимальныая цена за 8953 просят 99.

    Владимир.

    4 Ноя 16 в 19:27

    Ответить

    • лично я бы брал старую версию

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 16 в 10:47

      Ответить

  14. Дмитрий, купил Saeco HD 8954 Xelsis Evo.
    В инструкции нигде нет пояснения про то как работать с капучинатором (ни с автоматов, ни с ручным).
    Как я понял автоматический капучинатор
    должен сам молочную пенку взбивать.
    Но по-моему он просто льет горячее молоко.
    Пены нет. Это неисправность или я чего-то не понимаю. Может от молока зависит.
    Помогите разобраться.

    Алексей

    6 Ноя 16 в 13:02

    Ответить

    • От молока зависит, да.
      Инструкцию можете скачать в разделе технических характеристик под обзором. Исправная машина на нормальном молоке пену делает отлично. Тут же про молоко — пробуйте Валио, Пармалат или Простоквашино отборное из холодильника, 4-5 градусов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 16 в 11:30

      Ответить

  15. Спасибо за ответ.Дмитрий,а в настройках Philips Saeco HD 8946/09 Xelsis Digital ID есть возможность отключить цикл самоочистки после каждого использования?Что то подсказывает мне что это не очень удобно вот так каждый раз дергаться.

    Владимир.

    8 Ноя 16 в 21:51

    Ответить

    • если вы про очистку молочного контура, то да. если про очистку кофейного тракта при включении\выключении машины, то нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 16 в 09:38

      Ответить

  16. Дмитрий,я уже сам нашел ответ на свой вопрос в инструкции по эксплуатации.Но попутно хотелось бы узнать Ваше мнение о том есле б у Вас стал выбор между Саеко 8944 и Мелитой Бариста ТСП.(различия между ними я понимаю)Цена одинаковая.

    Владимир.

    10 Ноя 16 в 23:33

    Ответить

    • я за саеко

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 16 в 10:07

      Ответить

      • Дмитрий
        Приобрели Saeco 8944 ,
        Как писал раннее Алексей от 6 ноября ( о взбивание пенки ) и я с ним полностью согласен
        Как результат
        Пенит не слишком , пробовали молоко 3,5 % не впечатлило .

        Подскажите это особенность подхода самого производителя к процессу приготовления или вопрос к настройкам .
        Хотя в меню напитков молочная эмульсия стоит на максимальном значение .

        Георгий

        4 Дек 16 в 22:08

        Ответить

        • жирность молока не играет такой роли, как его реальный белок, попробуйте пармалат, валио или простоквашино отборное.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Дек 16 в 16:39

          Ответить

          • Дмитрий
            Спасибо за совет .
            Поменяли молоко , все стало хорошо .

            Вопрос
            У нас предедущая машинка была Melitta и от неё остались таблетки , и средство от накипи .
            Ваше мнение , они заменяемы с Саеко или надо брать родные ?
            Спасибо

            Георгий

            5 Дек 16 в 22:12

            Ответить

            • пожалуйста.
              чистящие средства любого бренда подходит к любому бренду, применять по инструкции.

              Дмитрий

              Дмитрий

              9 Дек 16 в 11:33

              Ответить

  17. Спасибо!Я тоже теперь точно за Саеко.

    Владимир.

    11 Ноя 16 в 12:50

    Ответить

  18. Вообще отличная машина, пользуюсь xelsis black с 2011 года, как только ее стали выпускать под брендом Philips. За все время только одна неприятность — сломалось верхнее крепление дверцы, но это быстро исправили подручными средствами.
    Не знаю чем отличаются evo, но точно не промывкой молочного контура при закрытии носика, у нашей уже тогда была реализована эта функция. Благодаря конструкции ее кстати очень удобно обслуживать, в отличии от остальных машин, заварочный механизм легко достаётся и просто моется, ну и куча настроек, которые точно не оставят никого равнодушным. Если не жалко денег — берите, не пожалеете.

    Артем

    3 Янв 17 в 12:38

    Ответить

    • спасибо за отзыв! значит эту удобную промывку сразу внедрили, молодцы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 17 в 12:18

      Ответить

    • Evo отличается каким-то доработанным элементом внутри кофемашины. То ли штуцером, то ли клапаном (в версии Evo он металлический, в обычной — пластик) — вроде как с ним бывали проблемы какие-то. Читал об этом когда выбирал кофемашину.

      Сергей

      16 Мар 17 в 19:16

      Ответить

  19. Дмитрий, доброго времени суток! Спасибо вам за ваш труд, он действительно очень и очень полезен. Мы с мужем уже несколько месяцев изучаем кофемашины по вашим обзорам : сначала мы решили Милита бариста TSP- приехали за ней, она нам не понравилась внешне, приходим в крупные супермаркеты и менеджеры советуют Юру F9( у нас сомнения по поводу надежности и неразборности заварного блока), снова начитавшись обзоров решили остановиться на Саеко HD 8954/09 Xelsis Evo, уже хочется пить кофе, а не читать что и как устроено )))) Помогите с выбором, Спасибо !

    Светлана

    10 Янв 17 в 10:48

    Ответить

    • Юра F9 хорошая машина, только нюанс с несъемным заварником.
      Кселсис за цену в районе 100-120 очень хороший вариант. Но если вы четко понимаете, что второй капучинатор (скорее всего речь про ручной-панарелло) вам не актуален, то можете взять Saeco HD 8928 смело. Да, если вам нужны тонкие настройки (предсмачивание, высота пенки и т.д.) то тогда Кселсис, но цена в два раза выше, многим в реальности эти навороты не нужны. Нужны ли вам, мне сложно сказать 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Янв 17 в 11:00

      Ответить

    • ну и да, пользовательские профили — если нужны, то, обратно, кселсис. Но опять же, нужны ли они вам?

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Янв 17 в 11:01

      Ответить

  20. Дмитрий, добрый день!
    Благодаря Вашему обзору приобрел Xelsis Evo. Спасибо Вам! И сейчас возник вопрос по поводу смазывания прилагающимся в комплекте средством саму систему заваривания кофе. Ни в инструкции, ни на картинках толком не написано, какие именно места смазывать. Под краном мою раз в пару недель, но что там смазывать и как — не понятно.

    По самой кофемашине спустя пол года использования — просто класс. Единственное, что сделано расхлябано — графин для молока. Нет металла, один пластик. Не скажу, что выглядит сверх надежно. Через пару лет однозначная замена. Благо легко покупается через оф. сайт филипса и стоит приемлемых денег. Жаль, что филипс не додумались сделать металлический графин как доп. аксессуар…
    Из серьезных недостатков — маленький внутренний контейнер для отходов воды. Такое ощущение, что выливаю его каждый день.
    Еще был момент, что после капучино графин как-то сместился от вибрации и все молоко (а он был полон!) весело полилось на пол.
    А в остальном — покупкой полностью доволен, нет даже и мысли сменить на что-то другое.

    Александр

    22 Фев 17 в 20:46

    Ответить

  21. Дмитрий. Добрый день. Подскажите пожалуйста аналог Saeco Xelsis Evo HD 8953/16 на сайте computeruniverse. Заранее спасибо вам.

    Александр

    20 Мар 17 в 09:47

    Ответить

  22. Дмитрий еще вопросик.Может аналоги есть на этом сайте из Saeco.

    Александр

    20 Мар 17 в 15:42

    Ответить

    • Поймите меня правильно. Мне computeruniverse денег не платит, вы вроде тоже. Информационную составляющую я вам дал в обзорах, подбирать вам еще и по интернет-магазинам конкретный экземпляр для покупки — на это мой альтруизм не распространяется, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 15:53

      Ответить

  23. Дмитрий мне лично машина нравится
    о супруга склоняет к Бош или Сийменс
    В основном интересует эспрессо
    Напитки с молоком — раз в год ))
    Подскажите пож модель

    Александр

    22 Мар 17 в 10:03

    Ответить

    • если молочные раз в год, то можно смело брать Philips HD8826 — она варит эспрессо на 99% также.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:16

      Ответить

  24. «У них доработана функция автоматической промывки молочного контура. Если раньше машина сама через несколько секунд подавала пар из носика молочника, и нужно было успеть убрать чашку с напитком »
    Что-то вы напридумали. Нет и не было такого!
    Как и нет нормального панарелло и удобства вспенивания молока через эту трубку.
    Впрочем, можете опять считать я придираюсь и комментарий можете не публиковать.

    Алексей Хмелевский

    27 Мар 17 в 18:02

    Ответить

    • Алексей, мне кажется, вы с Дмитрием друг другу не понимаете, потому что оперируете разными понятиями.

      Вы ставите знак равенства между панарелло и ручным капучинатором/паровым краном. Дмитрий везде в своих обзорах разделяет ручные капучинаторы на два типа: 1) классический паровой кран, на котором, кстати, вполне успешно и с большой степенью свободы, взбивают молоко бариста на классических эспрессо машинах 2) И, собственно, панарелло. То есть наличие насадки на паровой кран, которая облегачает взбивание молоко.

      Панарелло тоже разные бывают, но в целом, всегда облегчают процесс взбивания молока. Однако, это не значит, что на паровом кране нельзя взбивать молоко.

      Поэтому, да, «нет нормального панарелло», но есть нормальный ручной капучинатор в виде парового крана, о чём в обзоре и написано. Удобство или неудобство — вопрос субъективный, но возможность есть.

      Артём

      27 Мар 17 в 18:31

      Ответить

    • Чего такого не было, и главное, нет сейчас?

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 17 в 16:30

      Ответить

  25. Здравствуйте!
    Сегодня обнаружил в магазине philips xelsis hd 8944/09.

    Стоимость — 65 990. Это какая то бюджетная модель (8944)? И в чем Ее отличие от xelsisa за 200000???

    Спасибо.

    Юрий

    2 мая 17 в 08:10

    Ответить

    • ну у меня же прямо в данном обзоре написано.

      по большому счету ничем не отличается. разве что за такую цену может быть поставка для других рынков — официальная гарантия может не работать, только от магазина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 17 в 10:04

      Ответить

      • А от Делонги 22.360 magnifica s в чем принципиальные преимущества ?

        И если бы выбор стоял между ними двумя — однозначно saeco??

        Юрий

        2 мая 17 в 12:23

        Ответить

        • Xelsis с 22.360 сравнивать это как тойоту королла с мерседесом S-класса. почитайте оба обзора, отличается всем. Кселсис существенно функциональнее, о обычно и сильно дороже. За 65 тысяч кселсис — подарок. другое дело, что многим его функционала в принципе не нужно, также как многим хватает короллы вместо мерседеса.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 мая 17 в 09:29

          Ответить

  26. Дмитрий добрый день.
    Присматриваюсь к Picobaristo у меня в Латвии, цены на нее примерно 45000, но предложили Xelsis Stainless steel б\у, якобы обслуженный и в идеальном состоянии с гарантией от магазина на год за 35000. Стоит ли рассматривать б\у или не заморачиваться и взять новый Picobaristo с 2х летней гарантией.
    Спасибо.

    Александр

    24 мая 17 в 17:56

    Ответить

    • с гарантией 1 год кселсис за 35000 — хороший вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 мая 17 в 09:06

      Ответить

  27. Голова кругом, так и не понял где на офсайте Филипс находится их флагман Xelsis. И вообще отличие между разными их же линейками. После двух дней изучения темы просто каша в голове. Или брать дорогое и не париться или потерять зрение изучая вопрос. Кофемашина нужна для дома, семья , гости они же друзья, чтоб варила, минимум проблем создавала и работала лет 10. Возможно ли это? Премиум функции важны, но лучше понимание надёжности и неприхотливости

    Николай

    19 Июн 17 в 10:23

    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Если это комментарий-отзыв, то поставьте, пожалуйста, оценку этой модели: