101Кофемашина.Ру

Кофемашина Philips Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573/5572/5570 – кардинальное обновление

комментариев 249↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Весной 2018 года Филипс выпустил обновление популярной серии PicoBaristo и назвал его по своей традиции Saeco Picobaristo Deluxe. Обычно приставка Deluxe означает скорее косметическое обновление линейки. Но в этот раз все оказалось куда серьезнее…

Для начала сразу пишу отличия модификаций в пределах серии, благо вот они-то точно косметические:

  • Philips Saeco SM5573/10 Picobaristo Deluxe – передняя панель стальная
  • Philips Saeco SM5572/10 Picobaristo Deluxe – передняя панель из темно-серого пластика
  • Philips Saeco SM5570/10 Picobaristo Deluxe – передняя панель из черного пластика

Отличия кофемашин Philips Saeco SM5573, SM5572 и SM5570 - только во внешней отделке корпуса

Список улучшений открывает новая панель управления – от Xelsis SM7580

Если у предшественницы панель управления была на механических кнопках, то у PicoBaristo Deluxe по веяниям моды почти все кнопки сделали сенсорными. Механических оставили две: вкл/выкл и запуск приготовления. Экран сместился чуть ниже, диагональ осталась прежняя, цветности не прибавил, монохром, но прибавил немного в разрешении, количестве точек. Но если кратко, то экран кардинально не изменился.

Собственно само по себе управление, вместе с комплектом управляющей электроники – и есть первопричина всех изменений

saeco-picobarista-deluxe-grindsettingsПрактически все остальные улучшения вытекают из этого.

В механической части я заметил лишь апгрейд кофемолки. Хотя это все же косметическое улучшение, сам модуль молки остался прежним, просто формально увеличилось количество настроек помола до 12 позиций, плюс установили барашек для её регулировки руками, а не специальным ключом, как было раньше.

Бонусом теперь отсек для зерен закрывается еще одной, дополнительной прозрачной пластиковой крышкой.Но такие улучшения Филипс сделал для всех машин еще в прошлом году. Так что по сути — не в счет.

saeco-sm5570

Да, сама кофемолка осталась прежняя, в её основе плоские керамические жернова. Да и все остальные «аппаратные» узлы перекочевали в новинку, насколько я понял, без изменений:

  • Бойлер мощностью 1850 Вт.
  • Помпа, выдающая на своем выходе до 15 бар.
  • Съемное адаптивное заварочное устройство с вместимостью до 11 грамм молотого кофе.
    saeco-sm5572
  • Бак для воды на 1,8 литра с доступом сверху, бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 15 порций.
  • Спаренный кофейный диспенсер со съёмным носиком. Если его снять, то можно использовать стаканы высотой до 163 мм.
    saeco sm5570 cappuccinatore
  • Автоматический капучинатор с комплектным 0,5 литровым кувшином. В наличии функция быстрой промывки молочного контура после приготовления напитка с молоком. Машина запрашивает её в течение 10 секунд после вспенивания молока, подтверждается в пару нажатий. Тут та же претензия. Почему всего 10 секунд? Ну да это не критично, благо быструю промывку молочного тракта можно запустить так же в пару нажатий через отдельной меню «Clean», в котором собраны все программы чистки, включая очистку от масел.
Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

14 напитков всего, 7 – в одно нажатие и 4 пользовательских профиля на них всех

Что всегда ценится в автоматических зерновых кофемашинах? Количество кнопок прямого запуска напитков с передней панели. Предшественница уже была неплоха в этом, там можно было запустить 5 напитков в одно нажатие. Saeco SM5570/5572/5573 имеют 7 сенсорных клавиш прямого запуска:

  1. «Эспрессо» – программируется от 30 до 70, с завода 40 мл.
  2. «Кофе» – спецпрограмма,  поршень в заварочном узле не трамбует кофейную таблетку до конца, а лишь приминает, тем самым чуть уменьшая экстракцию и итоговую насыщенность напитка. От 100 до 200 мл, с завода 120 мл.
  3. «Американо» – спецпрограмма, кофеварка варит эспрессо, а потом скидывает кофейную таблетку в отходы и добавляет горячую воду из тех же сопел через пустой заварочный блок. Эспрессо + горячая вода, именно так готовят американо в кофейнях. Программируется: кофе от 20 до 80 мл, с завода 40 мл, вода от 60 до 160 мл, с завода 110 мл.
  4. «Капучино» – кофе от 20 до 60 мл, молоко от 90 до 200 мл. С завода: молоко 120 мл, затем эспрессо с максимальным предсмачиванием (о нем — ниже) 40 мл.
  5. «Латте макиато». Тоже самое, что капучино, разница в пропорциях и предсмачивание — среднее. Кофе от 20 до 50 мл, молоко от 120 до 340 мл. С завода: молоко 200 мл, затем 40 мл эспрессо.
  6. «Café au Lait (кофе с молоком)» – спецпрограмма «правильного капучино» (подробнее см. в частых вопросах). Сначала 90 мл лунго без предсмачивания, потом молоко 90 мл. Пропорции (как и температуру, и предсмачивание — это во всех рецептах) можно настраивать: кофе от 50 до 150 мл, молоко тоже от 50 до 150 мл. И вот тут, конечно, хотелось бы вилку настроек шире. Особенно, в аспекте молока, ведь и латте тоже должно быть по итальянскому рецепту готовиться «правильно», то есть сначала кофе, потом молоко, а настроить на эту кнопку большой латте уже не выйдет. Именно из-за верхнего ограничения в программировании молочной составляющей.
  7. «Горячая вода» – от 60 до 420 мл.

Дополнительная вкладка на ещё семь рецептов

Еще 7 напитков можно запустить через дополнительное меню (кнопка «7 more drinks»):

  1. «Ристретто» – от 20 до 40 мл, с завода 30 мл.
  2. «Лунго» — типичное лунго большого объема (от 60 до 110 мл, с завода 80 мл) со средним значением предсмачивания.
  3. «Доппио» – двойной эспрессо, на самом деле это тоже самое, что налить два одинарных эспрессо в одну чашку, тем более, что программу «эспрессо» можно запустить на два приготовления подряд, просто нажав на кнопку запуска 2 раза. В общем, зачем это выносить, как отдельный пункт неочевидно. Делается за 2 помола, объем от 60 до 120 мл, с завода 80 мл.
  4. «Кофе крема» – тот же лунго, только еще больше (с завода 140 мл, настраивается от 100 до 200 мл) и предсмачивание среднее, для этого напитка желательно устанавливать помол крупнее, чем для эспрессо/лунго.
  5. «Эспрессо макиато» — кофе от 20 до 70 мл, молоко от 10 до 40 мл. С завода 40+20 мл.
  6. «Меланж» — с первого взгляда показалось, что это что-то радикально новое, таких названий раньше нигде не встречал. По факту, алгоритм варки такой же, что и у латте макиато, как обычно, отличия только в пропорциях молока/кофе. Здесь с завода сначала 70 мл молока, затем 70 мл лунго на среднем предсмачивании. Настраивается от 50 до 110 мл обе составляющие.
  7. «Взбитое молоко», от 40 до 340 мл, с завода примерно 200 мл.

Особо заострю внимание на спецпрограммах, во-первых, спецпрограмма для американо и правильного капучино уже давно напрашивалась. А то Delonghi имеет уже массу моделей с ними, американо у них вообще есть в ETAM 29.510, которую можно купить за 25-27 тыс руб.

Но тут Филипс пошел дальше и реализовал особый подход к программе «кофе», который он обкатал на новом флагманском Xelsis – поршень трамбует кофейную таблетку слабее, не доезжая до предельной позиции.

Да, премиальные решения в электронной начинке постепенно сползли в средний класс, представителем которого и является Пикобаристо, – у Saeco SM 5573, SM 5572 и SM 5570 четыре пользовательских профиля на все напитки

Новое управление – новый подход к настройке и сохранению параметров напитков

Модернизация панели управления не только позволила сохранять больше рецептов, реализовать ряд новых программ приготовления, но и усовершенствовать подход к обычным настройкам.

Теперь крепость и температуру каждого напитка можно настроить в отдельности и сохранить в программе. Раньше температура настраивалась единым образом на все напитки. А крепость бралась напрямую с текущей установки, для этого была выделенная клавиша «Aroma strength».

Подобный подход можно всячески приветствовать, и к нему приходят все производители. Не так давно аналогичную модернизацию провел Delonghi для серии кофемашин Eletta, выпустив ей обновление в виде PrimaDonna Class, которая тоже позволила сохранять крепость и температуру раздельно для каждого рецепта.

Важный дополнительный параметр настройки вкуса – предсмачивание

Нельзя не отметить, что кроме количества ячеек памяти, рецептов, машина получила дополнительный инструмент для вариативности итогового вкуса черного кофе – настройку времени предварительного смачивания кофейной таблетки. Это влияет на насыщенность вкуса. В терминах кофемашины эта настройка так и называется «вкус».

В дополнение к стандартному появились еще два режима: «легкий» (без предсмачивания, машина начинает пролив воды через кофейную таблетку и не останавливается) и «насыщенный» (машина сначала смачивает таблетку, потом делает более длительную паузу и начинает основной цикл приготовления).

Это типичный признак флагманских серий, такое было и есть в Saeco Exprelia и Xelsis. Конечно, до уровня полупрофессиональных машин типа WMF 900, где предсмачивание можно настроить с точностью до секунды и длительностью до 60, мы не доросли. Но это и класс оборудования немного другой. Жаль, что на максимальной настройке задержка увеличивается совсем ненамного, по ощущениям — буквально на полсекунды, максимум одну. Этого я считаю мало, уж если делать вариативность, то нужно хотя бы пару секунд на самой насыщенной настройке добавлять.

Saeco Picobaristo Deluxe

 

Да, по-прежнему есть к чему придраться

шум saeco-picobarista-deluxeМолочный кувшин без регулировки высоты носика, разбрызгивание все равно немного присутствует, если наливать в низкие чашки. Плюс по идее струя молока должна остывать, пока падает с такой высоты. Тем не менее, капучино, в том числе правильный, все равно получается существенно горячее, чем, например, у Melitta Barista. Да и вообще, молочные напитки у современных Филипс Саеко по температуре не уступают Делонги — до 70 градусов!

Это на самом деле может кому-то и в плюс (многие как раз жалуются на недостаточную температуру молочных напитков, у тех же Melitta), но лично я считаю, что это перебор. Молоко уже не так сластит, как при 60-65 градусах, да и просто пить горячо, приходится ждать какое-то время. А для кофе, что с молоком, что без, ожидание всегда в минус вкусу. Но если вы любите погорячее, это ваш выбор.

Что еще обращает на себя внимание — реактивный шум работы капучинатора. Если максимальный фон при варки черного кофе от машины составляет примерно 50 дБ, то при взбивании молока — 60 дб, это реально громче, чем у конкурентов от других брендов.

Блок капучинатора, которым является крышка молочного кувшина, не так просто разбирается (а его по-хорошему нужно разбирать раз в неделю для чистки, на самый край раз в две), как встроенные модули в случае отводных решений. У модуля в носике диспенсера (например, у Melitta Varianza CSP) обычно три вставляющихся друг в друга элемента. Здесь же их четыре, не считая трубки, а главное, они все держатся друг за друга на совесть. Пока машина новая, без подручных средств реально непросто разбирать. Дамы, берегите маникюр!

saeco-picobarista-deluxe-milkcarafe

По традиции Филипс считает, что для домашней кофемашины счетчик порций не нужен – посмотреть через меню количество приготовленных чашек нельзя. Меня это печалит.

Сравнение с наиболее близким конкурентом Delonghi ECAM 550.55

Saeco Picobaristo Deluxe

Delonghi ECAM 550.55

Экран 2,5” монохром 3,5” цветной
Итого рецептов (без воды) 13 12
Напитков прямого запуска в одно нажатие (без воды) 6 6
Напитков через меню 7 6
Пользовательских профилей 4 3
Бункер для зерен 250 г 380 г
Бак для воды 1,8 л 2 л
Спецпрограмма американо Эспрессо + горячая вода Понижение давления помпы
Регулировка высоты молочной пены Нет Есть
Удаленное управление с телефона Нет Есть
Максимальная высота чашек 163 мм 142 мм
Кофемолка Керамическая Стальная
Дополнительно Регулировка времени предсмачивания Пассивный подогрев чашек, счетчик порций
Размеры 22 x 43 x 33 см 26 x 47 x 36 см

 

Как несложно заметить, если внимательно изучить таблицу, становится понятно, что у Saeco PicoBarista Deluxe упор на вариации черного кофе, для него у неё больше настроек, например, регулировка времени предсмачивания. Также Филипс в фаворе, если важна компактность. А Delonghi стоит выбирать тем, кому главное — молочка. Плюс тем, кто ценит такие вещи, как цветной экран и удаленное управление с телефона, а также более тихая работа (капучинатор Саеко реально разбудит всех). На материал жерновов кофемолки внимания не обращайте.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Обратите внимание, что самая красивая (и самая дорогая) модификация Philips Saeco SM5573/10 со стальным фронтов всё равно имеет пластиковые боковины.

Резюме отзыва

Обновление до Saeco PicoBarista Deluxe – это серьезный и давно назревший шаг вперед. А то за старую «Пику» просили по 50-60 тысяч рублей, а ничего интересного против конкурентов она предложить то и не могла.

Saeco SM-5570, SM-5572 и SM-5573 – другое дело. По большому счету это уже просто необходимый уровень для кофемашин вышесреднего класса. Развитое управление с 7 кнопками прямого запуска напитков, общее их число, 4 пользовательских профиля, настройка времени предсмачивания – а это уже даже из топовых серий. Теперь линейку нельзя упрекнуть, что она не имеет ни спецпрограммы для американо, ни режима «правильного капучино» — здесь есть Café au lait, когда молоко наливается в порцию эспрессо, все как надо.

Но вот, что огорчает по итогу плотного знакомства. За эти кофемашины официалы просят без учета акций от 70 тысяч рублей, что подразумевает реальный вышесредний класс. Но внешний вид, если приглядеться, качество отделочных материалов, точность сборки на эту планку не тянут. Да, примагничивающаяся подставка для чашек, отчего она не дребезжит, это отлично. Но почему фиксаторы поддона для капель (по бокам) настолько тугие, что даже мужчине нужно прилагать недюжинные усилия для их продавливания, откуда такие зазоры между панелями, зачем уж так экономить на толщине пластиковых боковин, а главное — узел бака для воды. Его ручка прогибается просто под тяжестью налитой в емкость воды, а крышка — не фиксируется в открытом положении и с грохотом падает на корпус (хотя падение — это похоже не «баг», а «фича», но я эту «фичу» не разделяю). Стоила бы машина хотя бы 50 тысяч рублей, тогда подобных вопросов не было. Как их нет к какой-нибудь Philips EP3558 за 30 тысяч, у неё как раз все то же самое в плане отделки.

Замеры

Время готовности к запуску первой чашки 0:43
Время варки латте макиато 220+50 мл 1:40
Температура эспрессо 70°C
Температура капучино 69°C
Температура молока 67°C

 

Дата публикации: 10/04/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 53. Средняя: 4,74)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Saeco PicoBaristo Deluxe:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 12 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 163 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: 4 пользовательских профиля, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (3 степени), экран, сенсорные кнопки
Другие особенности: Спецпрограмма для американо, программа «правильного» капучино
Цветовые исполнения: Philips Saeco SM 5573/10 Picobaristo Deluxe - черная со стальной лицевой панелью
Philips Saeco SM 5572/10 Picobaristo Deluxe - черная с темно-серой лицевой панелью
Philips Saeco SM 5570/10 Picobaristo Deluxe – полностью черная

Автор:

10/04/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

249 комментариев, из них 2 отзыва о Saeco PicoBaristo Deluxe со средней оценкой 4.5/5:

1 2
  1. Добрый день Дмитрий!!!
    Не могу определится с выбором Saeco HD8928 или SM5570, машину выбираю для дома, помогите с выбором.

    Дмитрий

    27 мая 19 в 12:35

    Ответить

    • Я считаю, что разница в цене крайне мала, при том, что 5570 существенно функциональнее. Я бы 100% доплатил пяток тысяч до 5570.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 мая 19 в 13:30

      Ответить

  2. Как слить воду с кофемашины Saeco, если уезжаем в отпуск на долго, и что это за маленькая заглушка на задней панели (зафиксированна винтом).

    Максим

    30 мая 19 в 17:21

    Ответить

    • заглушка закрывает сервисный разъем на плате.
      слить непросто, вот тут отвечал недавно как раз https://101kofemashina.ru/delonghi/primadonna-class/comment-page-2/#comment-28303

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 мая 19 в 11:16

      Ответить

      • Добрый вечер, больше предпочитаем чёрный кофе с невыраженной кислинкой, жена и дочь любят побаловать себя молочными напитками, решили приобрести кофемашину бюджет до 75т.р. прочитав ваши обзоры выбрали для себя следующие модели
        1. Saeco sm5573/10
        2. Ecam 46.860
        3. Siemens eq.6 plus 500s
        Что посоветуете или может что то другое? Сенсоры, Bluetooth, цветной экран не важны. Спасибо

        Григорий

        28 Янв 21 в 19:28

        Ответить

        • Сименс клонит в кислинку, так что видимо не он. Или я вас не понял и вам наоборот с ней надо? Тогда он 😉
          Но филипс нейтральный из них.
          Единственное, если нужен латте с минимумом пены, то это делонги, филипс и сименс всегда взбивают на макс.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Янв 21 в 14:52

          Ответить

  3. А если просто заполнить водный контур 5% раствором этанола, чтобы никакая фауна не размножалась?

    Максим

    31 мая 19 в 15:02

    Ответить

    • тоже можно, да, только потом слить перед использованием.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 19 в 12:35

      Ответить

  4. Дмитрий добрый день! Спасибо за прекрасный сайт и опыт, которым делитесь.
    В т.ч. по результатам чтения и обзоров остановили выбор на:
    Saeco 5573 и 8928.
    Если не так принципиально наличие профилей, «правильный капучино» и сенсорный дисплей, то стоит ли переплачивать 25 тыс? За эти деньги можно купить много неплохого кофе)
    А именно такая разница сейчас между моделями в Мвидео
    Предполагается для дома как дополнения к турке и капсулььной Неспрессо с капучинатором, я пью эспрессо, жена американо, дочь молочные.
    По итогам теста вообще была предложена Ecam 29…
    Спасибо

    Андрей

    23 Июн 19 в 07:47

    Ответить

    • Кроме перечисленного у 5573 есть еще «правильныйй американо» — эспрессо+вода и регулировка предсмачивания.
      Все вместе я считаю довольно весомые плюсы, но про 25 тыс разницы — неоднозначно. Другое дело, что реальная разница между ними меньше, вон в BaristaHouse можно взять 5570 за 50 с копейками — https://101kofemashina.ru/actions/ — такой доплаты я считаю стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июн 19 в 08:35

      Ответить

      • Дмитрий спасибо за оперативный ответ! Правильный американо и кофе-крима это не совсем одно и то же?
        Если б жили в С-Птб обязательно воспользовались бы акцией и скидкой. Но с учетом доставки то на то и выйдет (все таки склоняемся к 8928 за 56 тыс)
        5570 в черном цвете эстетически проигрывает, даже в сером не смотрится «на свои деньги». Только стальная+
        А кофе они готовят одинаково

        Андрей

        24 Июн 19 в 21:02

        Ответить

  5. Пришла почитать обзор на одну кофемашину, в итоге хочу другую, и совсем не понимаю какую выбрать..
    Melitta Caffeo Barista TS — 57 тысяч
    Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570 — 53 тысячи
    Что взять посоветуете? Муж пьет черный кофе с пенкой, а я молочные варианты. Какой кувшин удобнее из этих?

    Елена

    16 Июл 19 в 13:08

    Ответить

    • У мелитты отводная трубка, у саеко — кувшин, каждому удобнее своё, лично мне — трубка.
      я бы советовал мелитту, мне черный кофе, да и молочка больше нравится у них. единственное исключение — вы из регионов, где с сервисом мелитты не очень — нужно уточнить, как у вас с ервисными центрами. Если вы из «центра», то противопоказаний нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 19 в 10:45

      Ответить

  6. Добрый день Дмитрий, подскажите пожалуйста эта кофемашина или DeLonghi ESAM6904.M, цена сейчас примерно одинаковая.

    Петр

    11 Авг 19 в 08:43

    Ответить

  7. Здравствуйте, не могу найти обзоров на saeco picobaristo sm5470/10. Визуально отличается от Saeco SM557х. Можете вкратце сказать, что это за зверь?

    Oleg

    13 Сен 19 в 10:54

    Ответить

    • Это «урезанная» SM5570 для европейского рынка:
      — нет рецептов Caffè crema, Espresso lungo, Melange
      — нет регулировки предсмачивание
      — один (вместо 4) пользовательский профиль
      — 10 вместо 12 регулировок помола, но это не особо важно

      Артём

      13 Сен 19 в 14:54

      Ответить

  8. Дмитрий, добрый день. Нигде в сети не могу найти какое необходимо место для обслуживания — налива воды в контейнер и тп. Филипс-Саеко такую информацию тоже не выдаёт. Хватит ли 55 см от столешницы до верха шкафа?

    Сергей

    27 Сен 19 в 18:33

    Ответить

    • высота машины 33 см, то есть у вас останется 20 см сверху. Формально, этого достаточно, можно и бак для воды достать, и зерна засыпать. Но насколько это будет удобно сказать не берусь, сам так не пробовал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 19 в 10:39

      Ответить

  9. Помогите определиться с выбором, две недели читаю изучаю ваш сайт, очень познавателен, узнал много нового. Не кофеман, но хочу приобрести кофемашину с уклоном в молочные напитки, для одного человека по одной две чашки в день, но важный момент чтоб была возможность приготовить кофе без кофеина (можно добавлять молотый) понравились эти модели: 1. Philips Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573 ( внешне просто моя мечта, но не понял есть возможность добавить вечером другое кофе)
    2. Philips LatteGo EP5034 ( нравится внешне)
    3. Melitta Caffeo Varianza CSP ( понравился функционал, но внешне вообще не интересна, мне кажется будет трудность с промывкой)
    Или посоветуйте может какую другую модель.

    Роман

    13 Окт 19 в 11:32

    Ответить

    • У обоих Филипсов есть возможность готовить из молотого кофе. Но я вас удивлю, наверное, но вживую SM5573 выглядит не так «премиально» как на картинках, пластик тонкий, реально 5000-ая серия выглядит на мой вкус лучше, чем Пикобариста Делюкс.

      Meliita Varianza — а с какой промывкой будут сложности? Молочной? Там все достаточно просто и удобно. То есть чуть сложнее чем в новом LatteGo, но проще чем промывать кувшин у SM5573.

      В целом, если вам не импорнирует Мелитта, тем более у нее с сервисом вне крупных городов не очень, то видимо LatteGo EP5034 — оптимальный для вас вариант.

      Из альтернатив в эти деньги, посмотрите Delonghi ECAM 370.85 — сейчас по суперакции можно взять за 44 https://101kofemashina.ru/delonghi/dinamica-plus/#tprices Отличия по вкусу эспрессо/капучино в Делонги в сравнении с Филипсом тут: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/ https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/ И да, молотый кофе она тоже умеет.

      Артём

      14 Окт 19 в 11:00

      Ответить

      • Ссылки на алиэкспрес почему то не рабочие, открывает приложение алиэкспрес главную страницу, если на ней вбить название кофемашины, пишет не найдено

        Роман

        15 Окт 19 в 00:46

        Ответить

        • Странно, что ссылка не работает, но… там походу уже кончилась акция. Видимо с 12 ночи выключили скидос.

          Артём

          15 Окт 19 в 01:27

          Ответить

      • Здравствуйте. Получается 5034 лучще? Но ведь она менее функциональная, нет регулировки предсмачивания и температуры напитков?

        Олег

        4 Янв 21 в 09:23

        Ответить

    • Добавлю к ответу Артема лишь то, что я бы все таки советовал Melitta Caffeo Varianza CSP ибо как по мне и молочка, и эспрессо (хотя я понял, что для вас это не столь важно) у нее вкуснее. Лично мне например молочка у филипса просто горячая, но для многих это будет в плюс. Собственно, Артем выше ссылки привел по выбору.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 19 в 19:36

      Ответить

      • Да, я ещё в добавок люблю все холодное пить)

        Роман

        15 Окт 19 в 00:47

        Ответить

  10. Приветствую всех пользователей и спасибо большое автору за данный обзор. «Почти» уже купили данную модель, но насторожили отрицательные отзывы на ЯМаркете, в части, цитата:
    «Недостатки:
    Капучино не правильный — сначала льёт молоко потом кофе, пенки нет!!!!!!!
    Плохо промывать трубочку в молочнике.
    Через 2 месяца сломалась.
    В сервисе сказали, что данная модель имеет проблемы с шестеренкой, проявляется через 2-3 месяца использования.»

    «Комментарий:Продавцы в курсе этой проблемы, поэтому на данную модель бывают часто скидки!!!!!
    Показать все 4 ответа
    napopravku780126 n.
    Людмила Г., поддерживаю! столкнулись с такой же проблемой. открывается боковая панель и выпадает варочный блок.
    Ответить1 октября
    Людмила Г.
    napopravku780126 n., да, у нас тоже варочный блок вываливался. В ремонта где-то полтора месяца месяца была, пока запчасти ждали:-((((((((
    Ответить1 октября»

    Кто-то может что-либо прокомментировать по данному вопросу? СПАСИБО!

    Артур

    16 Ноя 19 в 21:41

    Ответить

    • Да, у нас тут тоже жаловались про вываливающийся заварочный блок. Но я лично не понимаю, почему это происходит у людей. потому что там все то же самое, что у остальных филипсов и раньше такого не наблюдалось. Я довольно долго «гонял» такую, у меня не вываливалось ничего. Но сам факт наличия подобных отзывов подтверждаю.

      Что касается неправильного капучино, то народ то ли не читает (хотя мой сайт читают не все, это понятно), то ли просто не пользуется хотя бы для эксперимента другими программами. 95% кофемашин, из числа тех, которые умеют «правильный капучино», наливают его не на программе под названием «капучино». Этот парадокс у меня тут описан в 10 местах. Именно программа «капучино» даже у таких машин понимается производителем со своей колокольни, то есть строго говоря, неправильно. Конкретно Пика Делюкс наливает правильный капучино на программе Café au Lait, в обзоре это написано.
      Трубочку от молочника чистить во всех машинах не так чтобы сильно просто. Народ хочет кататься, а санки тянуть не хочет абсолютно. Любой самый супер пуперавтомат нужно обслуживать. Тяжелая правда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Ноя 19 в 10:22

      Ответить

      • Большое спасибо. Таки к счастью «обчитался до упора» и ушел на Nivona 7.

        Артур

        18 Ноя 19 в 10:54

        Ответить

  11. Дмитрий, добрый день.
    Подскажите по настройкам в Picobaristo Deluxe пожалуйста.
    Кроме температуры и помола есть еще 3 настройки: крепость (1-5 зернышек) и объем (9 делений) и taste (1-3 деления).
    — Крепость определяет кол-во кофе который поступает из мельницы. Видимо примерно 4,6,8,10,11 гр?
    — Объем проливаемой воды определяет соотвественно и время заваривания? Видимо с шагом 1/9 между мин и макс объемами напитка?
    — А что такое taste вообще, технически?

    Я понимаю что в автоматах время заварки не так критично как в рожковых и тем не менее. В 5000 серии программирование понятное: выбрал крепость (зернышки, т.к. кол-во молотого кофе), а дальше объем (он же время заваривания) определяется, как на рожковых, простой остановкой в процессе варки. А как в Picobaristo Deluxe не пойму?

    И еще. Я в магазине покрутил в руках молочник Deluxe. Ручка молочника выглядит плохо и занимает место в холодильнике. Ее можно снять с молочника совсем?
    Спасибо!

    Pavel

    19 Янв 20 в 19:40

    Ответить

    • 1. да, примерно 7-8-9-10-11 г.
      2. можно и так сказать, да. чем больше воды проливает — тем дольше проливает.
      3. время предсмачивания — паузы вначале после подачи первых нескольких мл воды. нет паузы — короткая — длинная. Чем дольше — тем условно насыщеннее.

      Про ручку на молочнике — я не помню, как она крепится. но варианты там все не очень. если клей, то можно отклеить, но с концами. если болты, то после снятия будет дырка в стенке кувшина…

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 20 в 12:21

      Ответить

  12. Добрый день. В начале январе 2020 купил sm5573. Через 13 дней у меня при запуске приготовления напитка в момент начала помола начал вылетать заварной блок, прям дверка открывалась и там блок уже не в пазу. Сдал на диагностику, жду. Подскажите, это мне так повезло или такое бывает у саеко? Имею опыт владения недорогими моделями делонги и с такой проблемой никогда не сталкивался.

    Александр

    9 Фев 20 в 14:43

    Ответить

    • Не только вам, жаловались тут у нас уже в комментариях. Это какая-то новинка у них последнего времени. Похоже на брак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 20 в 10:58

      Ответить

  13. Ну вот, вроде хотел ее купить, а тут с напарником какая-то напасть.
    Подскажите, что лучше взять, уклон не особо важен, но больше с молоком пью. Бюджет до 80. На размер, удобство ухаживания пофиг. Качество прибора важнее, не охота, чтобы через пару недель, что-то отвалилось.

    МИХАИЛ

    12 Мар 20 в 18:05

    Ответить

    • Ну например Jura e80. Есть конечно мелитты/нивоны, но юра в целом надежнее. Я бы брал ее, если мелитта настораживает сервисом (а это действительно так, в регионах с сервисом могут быть вилы).
      А еще вариант Delonghi — 550.55 или 550.75 — что из них дешевле, сейчас 550.75 около 60 стоит в мвидео например — отличная цена. Сервис самый распространенный, да и в целом надежность нормальная вполне.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 20 в 15:08

      Ответить

  14. Добрый вечер, склоняюсь в выборе к урезанной версии, т.е SM5473 (продаётся у официалов в Украине). Нашёл ещё одну урезанную версию SM5460, стоит в переводе на рубли на 5500 дешевле. На немецком сайте Филипс отличие нашёл только одно: в SM5460 молочник «классический» (без ручки), а в SM5473 с ручкой. И ещё версия 5460 1 год гарантии (от продавца), а официальная версия 5473 — 2 года.

    1. Я так понимаю классический молочник такой как в 5000 серии (не ЛаттеГоу)? В обзоре читал, что молочник «с ручкой» конструктивно сложнее. Короче — стоит за него доплачивать?
    2. Как думаете, критично ли год гарантии против 2х на фоне известного вылета заварочного блока?
    3. Надеюсь правильные американо и капучино в этих урезанных версиях остались. Регулировку и сохраниние крепости и температуры для каждого напитка оставили?

    Oleg

    23 Апр 20 в 22:00

    Ответить

    • 1. они вообще одинаковые, ручка просто приделана к одному шасси. Да, такой же, что и в 5000 серии не латтегоу.
      2. скорее, нет. Он если вылетает, то в первый год.
      3. И это главное. SM5473 и 5460 это вообще другая серия, это полный аналог обычной PicoBaristo, то есть HD8928. Нет там ни правильного американо, ни правильного капучино одним нажатием.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 14:46

      Ответить

      • Не, это тогда она мне не нужна совсем. А как же кнопка Cafe au Lait? И программа Американо в меню? Неужели думаете их оставили без изменений от старой Пики? Как минимум 5000 серия научилась делать американо в сравнении с её предком Инканто. А тут и Cafe Lait, и Американо в рецептах вместе. Было бы не логично даунгрейдить новинку прошлой (5000 серии) модели.

        Oleg

        24 Апр 20 в 15:44

        Ответить

        • Проблема в том, что я лично не тыкал в эти SM5473 и 5460 — на рынок РФ они не поставляются, сейчас «всмотрелся» в них пристальнее в интернете. Понятно, информация не 100%, но похоже вы правильно изначально писали, что у нее таки есть и cafe au lait в виде эспрессо + молоко, и американо в виде эспрессо + горячая вода. НО крепость и температура точно едины.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Апр 20 в 12:26

          Ответить

          • В общем денег было максимум 55тыс руб. пока искал/смотрел подвернулась Делонги 510.55.М за 54300руб с офиц гарантией (+кг некоего кофе Kimbo). Урезанные Пики, SM54xx, официальные, стартуют у нас с 54900 до 60тыс руб. Пика Делюкс старт от 68500руб, у официалов можно отхватить с их 10% скидкой, которая никогда не работает из-за акций (и добавление неакционного товара не помогает). Мелитта Passione OT вообще ломят от 79500руб. А Делонги я вообще не смотрел из-за предвзятости к горечи и температуре. Хотелось правильного капучино, американо с кнопки и профиль на +1 пользователя (на Латте Гоу не решился из-за особенностей молочника, хотя цена на них самая сладкая, но и профилей нету). Ну, ввиду нехватки $ на такие машины, пришлось пожертвовать американо, значит будет в 2 действия (а может и капельный сгодится). Так что переезжаю в другую тему ) Спасибо за ответы, процветания ресурсу!

            Oleg

            27 Апр 20 в 17:26

            Ответить

  15. Добрый день,помогите пожалуйста с выбором.
    Пьем в основном эспрэссо,американо,капучино и латте.
    Выбираем между:
    Siemens EQ.6 Plus s700
    Saeco PicoBaristo Deluxe One Touch SM5572/10
    Philips Ep5335/10 5000 Lattego
    Интересует надежность этих машин.
    Заранее благодарю !

    Василий

    19 Авг 20 в 17:36

    Ответить

    • Надежность у них примерно одинаковая. Ну может филипс\саеко чуть выше (между собой одинаковая). Выбирать нужно прежде всего под свой вкус, об этом надо почитать: тут про черный кофе — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, тут про молочку — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Ну и если цена примерно схожа, то я бы лично брал сименс, но у филипса вкус нейтральнее, у вименса в кислинку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 20 в 22:17

      Ответить

  16. На рынке существует также модификация SM5560, можно её отличительные особености?

    Сергей

    20 Авг 20 в 13:01

    Ответить

    • Это артикул для восточной европы, 100% не дам, но вроде только два рецепта вырезали, скорее всего меланж и эспрессо макиато.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 20 в 22:25

      Ответить

  17. Благодарю!

    Сергей

    22 Авг 20 в 10:44

    Ответить

  18. Добрый день.
    Купили данную кофе-машину, но почему-то при различных настройках (помол от 1 до 7) таблетка не формируется. Просто в отсеке каша. На что обратить внимание?

    Александр

    4 Окт 20 в 11:25

    Ответить

  19. Доброго дня! У меня Саеко 5573/10. Не могу приготовить ни одно кофе с молоком. Пишет на дисплее: вставьте кувшин…хотя кувшин установлен. Подскажите, что делать в этой ситуации?
    Спасибо

    Евгений

    10 Окт 20 в 14:30

    Ответить

    • Если установлен, но машина его не видит, значит что-то с датчиком наличия кувшина — в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 20 в 19:54

      Ответить

  20. Здравствуйте! Какая по Вашему мнению лучше кофемашина: picobaristo deluxe SM5570/10 или series 5400 ?
    Не можем определиться.
    Заранее благодарю за ответ!

    Полина

    2 Ноя 20 в 23:53

    Ответить

    • По большому счету разница в капучинаторе прежде всего, про отличия здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
      С одной стороны я бы предпочел пожалуй старый кувшин, плюс у 5570 можно удлиннить предсмачивание, тут это помогает чуть насыщеннее сделать. Но с другой стороны 5570 минимум на 10 тыс дороже, а у 5400 есть хорошая программа латте с extrashot, вот пожалуй только за одно это я бы предпочел таки ее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Ноя 20 в 10:13

      Ответить

      • В Ростове пару сервисов на мелиту есть. Тут ещё в м.видео с витрины сименс Q9 S300 за 55000 стоит. Как она по сравнению с остальными кандидатами?

        Дмитрий

        13 Ноя 20 в 13:33

        Ответить

        • Я бы предпочел таки мелитту, по вкусу эспрессо она мне все таки больше ближе, бош наиболее клонит в кислинку, чуток перебор. Нет, тоже неплохо, но мелитта ближе. Плюс s300 порезанная по настройкам версия.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Ноя 20 в 17:33

          Ответить

  21. Здравствуйте!
    Много читала и все nfrb остался вопрос. Пожалуйста, подскажите DeLonghi ECAM 550.85 (покупка возможна сейчас за 70000 GAGGIA CADORNA PRESTIGE OTC 230 (покупка возможна сейчас за 50000)
    Спасибо!!!

    Мария

    25 Ноя 20 в 14:54

    Ответить

    • Во-первых, где вы нашли такие цены, я их вижу минимум на 30 тыс дороже каждую. На всякий случай ознакомтесь — https://101kofemashina.ru/nedorogo/
      Во-вторых, выбирать нужно прежде всего под свой вкус и потребности. Гаджия — это та же Philips|Saeco, соответственно, все отсюда применимо к ней из абзацев про Филипс: https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Сюда же https://101kofemashina.ru/philips-vs-delonghi/
      Вы даже не написали, что для вас важнее, черный кофе или молочка.
      В итоге если говорить об их реальной цене в 100 и 80 тыс р. соответственно, то я бы выбрал Делонги, а при желании сэкономить 20-ку, модификацию 550.55. Сейчас вообще правильнее брать 650.55 за 75 у официалов.
      Если вы реально можете взять Cadorna Prestige за 50, то для нее это очень хорошая цена, и она уже начинает иметь право на выбор. Главное тогда вам понять по профилям вкуса, гаджия варит черный нейтральнее, но менее насыщенно, а у молоки нет регулировки высоты молочной пены, по большому счету это главные отличия. И американо, и правильный капучино у них есть, управление интустивное-понятное, по надежности и обслуши — одно и тоже. Разве что гарантия чуть разная, на гаджию только 1 год, и это некоторый минус все же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 20 в 08:33

      Ответить

  22. Подскажите в маленький офис 3-5 человек американо капучино и эспрессо макиато(очень хотелось бы) до 60 тыс.
    Эта подойдет? или есть что-то по-лучше?

    Евгений

    25 Ноя 20 в 23:35

    Ответить

    • Да, нормальный вариант, альтернативы — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/, но если речь про правильный американо и правильный капучино одним нажатием, а также опуская мелитты и нивоны, которые я в офис считаю слишком нежными, то там остается только EP5400, но у нее кувшин LatteGo, который для офиса полагаю маловат будет. Хотя, с другой стороны может и наоборот будет удобно доливать из холодильника молоко как раз под каждую чашку…

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 11:17

      Ответить

  23. Уже немного крыша едет от обилия информации по кофемашинам, но сайт у вас замечательный!
    В шортлист попали
    1. Saeco Picobaristo Deluxe SM5572/10
    2. Philips EP5444/90
    Однако наткнулся на один канал на ютьюбе. Там товарищ постоянно утверждает, что кофе с Melitta Barista TS это Божья роса, а с Philips/Saeco шляпа полная, хуже только Делонги.
    Это так и есть или у товарища уже Ристретто головного мозга?
    Вкус, конечно, важен, но внешний вид тоже имеет значение. Новые Philips/Saeco мне нравятся как выглядят. Стоит ли терпеть эту идиотскую глянцевую тач-панель Melitta Barista и отдельно стоящий кувшин только ради вкуса?
    Если что кофемашину подбираю домой в подарок жене для Эспрессо и Капучино. Супер крепости не требуется, но и во вкусе потерять не хотелось бы.
    И правильно ли я понял, что у Philips EP5444/90 нет функции предсмачивания, но есть экстрашот, а у Пикабирасты наоборот?
    Заранее благодарю!

    Сергей

    27 Ноя 20 в 15:16

    Ответить

    • Касательно Пики Делюкс и EP5400.
      1. Предсмачивание есть у обеих, но у Пики Делюкс его можно удлиннить (или выключить, но это какбы и не надо), удлиннинение чуток добавляет насыщенности эспрессо. Экстрашота у Пики нет.
      2. Основное отличие у них я бы обозначил в типе капучинатора, латтегоу у 5400 и старый классический кувшин у 5572, про них тут — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50, грубо я считаю, что если пить молочки мало, то латтегоу удобен, если много, то не очень. Если пить до 2 порций в день, то наверное стоит предпочесть латтегоу. По совокупности я бы предпочел наверное 5400 за счет рецепта латте и экстрашота.
      3. Касательно Melitta и сюда же Нивона, у них профиль приготовления чуть другой — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, лично мне они тоже больше по вкусу нравятся, потому что лучше раскрывают кислые ноты. Филипс более нейтрален и относительно них менее насыщенно умеет готовить. Чтобы ему по насыщенности сравняться, надо делать два маленьких хота (привет, extrashot). Тем не менее, вкус у Мелитты все равно чуть другой, в кислинку, если это нравится, то значит это будет вкуснее.
      4. Если пить грубо до 4-6 порций в день, и вы находитесь в центре (в регионах с сервисом мелитты бывают накладки), то можно рассмотреть вмсесто баристы (если вам реально не нужны два бункера для зерна) — Melitta Passione OT, реально она готовит так же, но кпонки не тач, да меньше рецептов, еще кое-что вырезано, но многим этого с головой.
      5. Касательно молочки, мелитты взбивают тоже чуть по другому, они я считаю делают гораздо нежнее и правильно молоко, оно более однородное и мелкодисперсное, но оно реально холоднее, и многие потом жалуются, что для них это вообще не катит — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/. Сюда же разница с отводным капучинатором, каждому свое, мне вот шланг удобнее, чем кувшин, можно совать в любую емкость, а сам модель капучинатора в носике проще разобрать для полной очистки.

      Так что тут каждому под свои предпочтения.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Ноя 20 в 09:08

      Ответить

  24. Добрый день Дмитрий!!!
    Не могу определится с выбором кофемашина DeLonghi Dinamica ECAM 350.75 или Saeco Picobaristo Deluxe SM5570, машину выбираю для дома, помогите с выбором.

    Михаил

    24 Дек 20 в 13:48

    Ответить

  25. Добрый вечер! Не могу определится с выбором кофемашина DELONGHI ECAM 370.95 T(DeLonghi ECAM370.85.SB) или Saeco Picobaristo Deluxe SM5570, машину выбираю для дома, помогите с выбором.

    Евгений

    25 Дек 20 в 21:22

    Ответить

    • про разницу в черном кофе — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, если кратко, делонги с уклоном в горчинку, но насыщеннее и крепче, филипс нейтральнее, но слабее. у делонги имитация американо LONG, у филипс честный американо, эспрессо+горячая вода. Опять же, имитация насыщенее, но в горчинку.
      про молочку — https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/, основное различие, что у делонги есть регулировка высоты молочной пены, актуально для любителей латте с минимумом пены, филипс всегда взбивает на макс.
      остальное нюансы и вкусовщина. надежность, обслуживание — одинаковые.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Дек 20 в 08:32

      Ответить

  26. Здравствуйте! Приобрёл 5570, проводится знакомство с машиной, но есть нюанс, кофейная таблетка плохо формируется, в контейнер попадает вода и таблетка разваливается, может быть пока детали притераются. Спасибо

    Евгений

    30 Дек 20 в 07:19

    Ответить

    • Филипсы известны своей долгой «первичной настройкой» — по 20 порций «заводятся» 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 21 в 11:59

      Ответить

  27. Дмитрий извините! Написал более подробно в «Сервис и обслуживание»

    Евгений

    31 Дек 20 в 09:49

    Ответить

  28. Добрый день, помогите определиться с выбором пожалуйста. PicoBarista deluxe sm5572 или Philips 5447/90?
    Спасибо!

    Алекс

    4 Янв 21 в 14:52

    Ответить

    • Основное отличие — капучинаторы — https://101kofemashina.ru/faq/#faq50
      Если молочки мало пить или важно приготовление какао и/или РАФ, то Lattego, если много классической молочки, то старый кувшин.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 21 в 15:19

      Ответить

    • Я пришла точго с таким вопросом как и Алекс.
      Выбираю между Phillips 5400 и Saeco Picobarista deluxe.
      Мы пьем преимущественно капучино.

      По характеристикам выигрывает Picobarista, но в сравнении — кувшин намного легче мыть у Филипс.

      Какую все таки выбрать?)

      Татьяна

      11 Янв 21 в 00:35

      Ответить

  29. Не могу определиться. Какую всё же выбрать.Philips EP5444/EP5447 5400 Series LatteGo или Saeco PicoBaristo Deluxe SM5570. Я понимаю, что это уже одна компания, но по качеству и характеристикам, что лучше? Цена примерно одинаковая, 52 и 59 т.р. Спасибо!

    СЕРГЕЙ

    28 Фев 21 в 21:29

    Ответить

    • Лучше всего вам пройти тест и написать ответ, который он вам выдал — https://quiz.101kofemashina.ru/
      Так как вы не пишите для чего вам вообще нужна кофемашина, то совет по умолчанию — в среднем — лучше EP5400, так как она чуть более универсальная, молочник Lattego позволяет готовить еще и какао, и раф-кофе.
      По качеству они одинаковые.
      Какую другую посоветовать невозможно (точнее их множество — вот полный список с правильным капучино — https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/#list), не зная ваши запросы и предпочтения. Если вы из центра, то хороший вариант Melitta Passione OT. Если любите горчинку, совсем не любите кислинку, то что-то из Delonghi, с правильным капучино сейчас по акции у официалов стоит 370.95 за 63, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 21 в 10:59

      Ответить

  30. Здравствуйте. Очень помог ваш совет по выбору кофемашины.
    В итоге купил по акции от вас De Longhi ECAM 370.95.T Dinamica Plus.
    Отличная машинка. С семьёй не нарадуемся!.
    Кстати очень достойно варит LONG (спецрежим, имитация фильтрованного кофе/американо),
    и правильный капучино. Степень помола постепенно увернул до 3. С крепостью пока не
    экспериментировал(везде заводские на 3 из 5). Отсюда, первый вопрос:
    Если я выставляю объём допустим капучино на максимум возможного, 4 чашки на дисплее
    (это с завода 140 мл молока + 60 мл эспрессо), то в каких пропорциях она мне нальёт его
    при этом условии. Я просто пока пью всё по максимуму объёма.(и другие рецепты как?)
    Второй вопрос: Стоит ли использовать фильтр для воды в дальнейшем(пока поставил тот
    что шёл в комплекте с кофеваркой). Жёсткость воды на тест полоске показала 2.
    На машинке поставил 1. Обычная водопроводная вода.
    Третий вопрос: При покупке кофеварки , в подарок дали килограммовый пакет кофе
    Kimbo espresso classic(уже пробуем вовсю!). Понимаю, что лучше свежеобжаренный,
    но пока решили попробовать заводские, которые продаются в обычных магазинах.
    Прочитал весь материал и отзывы у вас на сайте. Насколько правильно понял,
    лучшие с завода это: Kimbo, Julios Meinl, Illy, Melitta.(может ещё какие,
    не смотря на вкус, но чтобы качественно и без подделок). Ещё подарили пачку зёрен
    Movenpick — что вы скажете о этом производителе и как на ваш вкус?(цена у него нормальная
    и много видов).
    Спасибо, с огромной благодарностью буду ждать ответ.

    СЕРГЕЙ

    6 Мар 21 в 22:23

    Ответить

    • Точные пропорции я вам не скажу, можете использовать мерник или весы, чтобы посмотреть. Можете использовать их же для программирования своих пропорций с точностью до мл.
      Про фильтры — https://101kofemashina.ru/water-filters/
      На мой вкус все магазинное зерно — исключительно временная мера, когда нужно выпить хоть что-нибудь, а ничего лучше нет. В целом, для такой задачи можно пить любое. Я давно никакое магазинное не пил, кстати, несколько месяцев точно. Но вообще вот здесь я писал несколько брендов — https://101kofemashina.ru/coffee/, Бушидо вроде было питейное, ну Illy, да. Кимбо, Джулиус свежие съедобны тоже. Мелитту вообще наверное даже и не пробовал никогда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Мар 21 в 15:49

      Ответить

  31. Купил SM5570 13 января 2020г.
    Меньше чем через 2 месяца умер движок у кофемолку, машина уехала в сервис, к сервису вопросов нет поменяли быстро, сами приехали, забрали и сами привезли, все бесплатно.
    Прошел год и в феврале 2021г. заглючил капучинатор, причем как-то транно, начал изредка (1 раз на 15-50 чашек, без выраженной частоты) переливать молочную пену.
    Т.е. выглядит это так, что раз в 15-50 чашек капучинатор льет в 2-2,5 раза больше молочной пены, чем нужно. Естественно заливая все вокруг.
    Вы случайно не сталкивались с таким глюком? Или уже не мучаться, а в сервис?

    Александр

    9 Мар 21 в 16:17

    Ответить

    • Вроде слышал подобное, но причины мн7е не известны. Ну и да, раз гарантия и сервис работает четко, то зачем гадать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 21 в 11:42

      Ответить

  32. Philips SM5471 Saeco PicoBaristo эта машина чем то отличается от Philips Saeco SM5570? в интернете толком описания нет

    Никита

    27 Мар 21 в 22:15

    Ответить

    • Как минимум тем, что официально в РФ не ввозится.
      + нет регулировки предсмачивания и нет пользовательских профилей. Также вопрос по правильному американо (эспрессо+вода), но оно скорее всего есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Мар 21 в 14:57

      Ответить

  33. Доброго дня Дмитрий.
    Остановил свой выбор на сходных по цене Saeco SM5570/10 PicoBaristo Deluxe и Melitta Caffeo Varianza CSP, не знаю что выбрать… для двух человек, любим латте и капучино, хотелось бы правильный американо, что бы хорошо сама мылась и был удобный для мытья молочный кувшин(стакан). Юзали ECAM 650.55 брал в таком же ценовом диапазоне в глобусе (к сож. они закончились) очень нравится как она моется, экономно расходует воду, тихо работает и достаточно удобный для мытья молочник. хотелось бы близкое что то.
    По двум выбранным моделям для меня:
    Минусы PicoBaristo шумность капучинатора, отсутствие регулировок пены и кувшин мыть по сложнее, хотя по кофе у нее рецептов больше и она современнее.
    Varianza CSP более старая, имеет меньше рецептов, маленький бачек для воды, за то компактнее и делает правильные напитки! Посоветуйте плз какую из них взять.

    Алексей Ткаченко

    29 Мар 21 в 02:46

    Ответить

    • «Varianza CSP более старая» — это неважно.
      «имеет меньше рецептов» — на самом деле реально разных рецептов у неё больше.
      «маленький бачек для воды» — что есть, то есть, да.
      Я считаю, что мелитта готовит вкуснее и эспрессо, и молочку (и я бы советовал поэтому именно её), а бак и прочее (например, мелитты больше воды используют на промывку) — это все не так важно.
      Важно с мелиттой то, что в вашем городе должен быть их сервис, а это не везде.
      И второе — молочка получается прохладнее, я считаю, что она в этом смысле правильнее, но многим важнее температура, а не вкус, и они жалуются. https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Плюс вместо Varianza, если вам несильно актуальна функция My Bean Select, лучше предпочесть Passione OT (без My Bean Select), потому что ё неё нет шторки в бункере для зерен, а шторка эта — слабое звено.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Мар 21 в 12:34

      Ответить

      • Ох, Дмитрий. А я уже купил SM5573. Если бы я почитал ваш комментарий раньше, то вряд ли бы пошел на это.
        Вот почему:
        SM5573 купил за 68к, а Melitta Passione OT есть за 47к.
        Тем более, что из вышесказанного дело даже не в деньгах.
        Блин =((

        Николай

        7 Апр 21 в 02:02

        Ответить

      • Удивительная ситуация произошла. Моя 5573 оказалась браком (побита при транспортировке наверн). Оформил возврат, а не обмен, потому что акция по суперкэшбеку слетела и теперь цена не выгодна (Эльдорадо умеют в клиенториентированность).
        В итоге сижу упять без кофемашины =D
        Ваши слова о том, что Melitta готовит вкуснее посеяли сильные сомнения, тем более, что меня и так напрягало, что у 5573 капучинатор громче взлетающего шаттла.

        Николай

        10 Апр 21 в 08:34

        Ответить

      • На онлайнтрейд сейчас Jura E6 Platin за 68к.
        Как считаете, есть ли альтернатива у тойже Melitta (напр. Barista T) в примерно такой бюджет (на ваш вкус)?

        Николай

        10 Апр 21 в 09:08

        Ответить

        • Если в вашем городе есть сервис мелитты, то можете смело брать passione OT.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Апр 21 в 08:35

          Ответить

          • Да, сервис есть (Спб). Но у официалов она 65к стоит, а как у вас на сайте и в других множественных источнике говорят, только с официалами гарантия есть (и то не без гемора).
            А 65к для нее как-то дороговато, если учесть, что она везде за 50 продается, недавно был пмомент на магазине Я.маркета вообще за 45 с копейками продавалась.
            Про серые вообще такие страсти ходят…

            Николай

            12 Апр 21 в 09:09

            Ответить

  34. Купили Saeco SM5570/10 PicoBaristo Deluxe, столкнулись с тем, что контейнер для кофе довольно не удобный. При его заполнении зерна так и норовят рассыпаться в разные стороны и в пазы вокруг контейнера. Кроме этого очень неудобно расположена шахта для молотого кофе. Кончилось тем, что жена, которая обычно кофе не засыпала в машину, в моё отсутствие взяла и насыпала зерен в шахту для молотого. Потом пришлось все разбирать и где только зерна и их обломки не лежали. Пришлось заткнуть салфеткой эту шахту, чтобы подобное не повторилось. Удивило количество смазки на ЗУ. Такое впечатление, что его просто выкупали в силиконе. При цене за 5 г до 2000 р за смазку, процесс смазывания ЗУ становится не бюджетным. В роликах на ютубе показывают какие то огромные шприцы с силиконовой смазкой, но что это такое, не совсем ясно.. Вопрос: действительно ли есть необходимость так обильно смазвать ЗУ и если да, то какой аналог фирменной смазки можно использовать для этой кофемашины. тАк по себе машина вроде неплохая, но есть моменты.

    Владимир

    5 Апр 21 в 05:11

    Ответить

    • «процесс смазывания ЗУ становится не бюджетным» — потом так мазать конечно не надо 😉
      и если что 10 г смазки стоит 600 р, а люди находят и аналоги по 300 р.

      Засыпание зерен с шахту для молотого — это стандартный прикол на всех машинах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Апр 21 в 10:58

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ! По поводу смазки, понятно. С машиной при покупке в комплекте идет 5 г смазки, как только израсходую, с удовольствием обращусь в Ваш магазин. По второму моменту, до этого у меня была машина BOsh TES50328RW, так там лоток для молотого кофе еще умудрится найти надо и уж точно засыпать туда зерна надо очень постараться. Туда и молотый, не просыпав сложно всыпать.

        Владимир

        6 Апр 21 в 03:03

        Ответить

  35. Хотел еще добавить, что ЗУ у Bosch, при ее интенсивной эксплуатации в течение 8 лет, я не смазывал ни разу и такого обслуживания там как я понимаю даже нет. Как интересно они могут такие ЗУ делать, а саеко нет?

    Владимир

    6 Апр 21 в 03:23

    Ответить

    • Смазывать его, конечно, стоило. Но вам повезло.
      У старых Саеко тоже сплошь примеров подобных 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 21 в 07:52

      Ответить

  36. Такой вопрос. В инструкции написано, чем мельче помол, тем крепче кофе. Можно ли поставить помол на минималку для экономии кофе? А то таблетки получаются огромные и кофе улетает как в трубу, хотя по крепости не скажу что очень очень?

    Владимир

    9 Апр 21 в 07:11

    Ответить

    • Если вы про вред машине — можно, главное, чтобы кофе не начало просто капать, а не литься. Тогда нужно обратно увеличить на шаг. Имейте в виду, помол меняется на 2-3 чашку, с задержкой.
      Но надо бы ориентироваться не на расход кофе — это тупиковый путь — а на вкус. И на мелком помоле вам может просто не понравится. Но если нравится, то не вопрос.
      https://101kofemashina.ru/faq/taste-customization/

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Апр 21 в 08:42

      Ответить

  37. Saeco SM5570 или Nivona 779?
    Нужно кофе с молоком, разное на 4-х человек.

    Максим

    26 Июн 21 в 23:17

    Ответить

  38. Дмитрий, день добрый!
    Спасибо за Ваши труды!
    Посоветуйте пожалуйста Saeco picoBaristo Deluxe sm5573 или Krups Evidence Plus EA894810
    Если не брать в учёт несъёмный заварочный блок у Krups.

    Сергей

    30 Июн 21 в 10:15

    Ответить

    • Я не понимаю, как можно не брать в учёт несъёмный заварочник крупса, если он в отличие от Юровского засирает внутреннее пространство гораздо сильнее, а в ремонте ещё сложнее. Но если о зу не думать, то вкус у них примерно одинаковый, настроек больше у саеко. И отличие в типе капучинатора, отводной шланг мне лично больше по душе, но это индивидуально, и я бы все равно из них предпочел саеко. Есть разве что один важный плюс крупса — малая глубина, это некоторым очень важно по месту установки машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 21 в 11:22

      Ответить

  39. Добрый день, подскажите, что подобрать для дома из кофемашин, сейчас есть Philips Saeco Intelia One Touch Cappuccino — она устраивает во всем, работает уже много лет, не ломалась, наша любимица, капучино делает горячий — важно. Хотим ее на дачу, а домой что-то подобное. Из предпочтений, супруга любит черный, я больше- молочные. что пришло на смену этой машинке? по онлайн подбор выдало филипс 2200,5000латего, пикобаристу.
    заранее спасибо!

    Геннадий

    19 Июл 21 в 14:39

    Ответить

    • в принципе, вот они и пришли на смену, чем вам не нравится то, что выдал подбор?

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июл 21 в 07:40

      Ответить

      • Спасибо, рассматриваем пикобаристу. В HD8928 нет «правильного каппучино» ни в одном рецепте? и профилелей так же нет? спасибо

        Геннадий

        28 Июл 21 в 09:41

        Ответить

        • Да, в 8928 нет ни правильного капучино, ни профилей. Вообще, 8928 всегда была спорным вложением денег.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Июл 21 в 07:57

          Ответить

  40. Когда обзор на новые Saeco GranAroma SM6ххх ?)

    Ник

    13 Авг 21 в 11:34

    Ответить

    • Есть в планах, но не ранее сентября.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 08:44

      Ответить

  41. Подскажите, не нашел обзоров у вас про машинку Saeco GranAroma SM6580. это что-то новое? в чем отличия от пикобаристы делюкс?

    Геннадий

    19 Авг 21 в 12:11

    Ответить

    • Новое, в сентябре есть в планах сделать обзор. Пока не подскажу, но главное — отводной шланг для молока.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 21 в 09:39

      Ответить

  42. Добрый день. Посоветуйте что будет лучше Saeco SM5572/10 PicoBaristo Deluxe, MELITTA Caffeo F 530-101 Passione и MELITTA F 531-102 Passione Onetouch, не знаю что выбрать… Предпочтение латте и капучино, американо. До этого кофемашин не было.

    Алексей

    25 Авг 21 в 16:24

    Ответить

  43. Добрый день! Машина 5570/10. через 8 месяцев эксплуатации перестала подавать воду на промывку. Кофе варит нормально, а кипяток для американо и промывка сливается в поддон. Отремонтировали по гарантии, сказали какое-то резиновое кольцо пропускало. На мой вопрос о том, не является ли это результатом недостатка в обслуживании вразумительного ответа не дали. как я понял пропускал клапан который подает кипяток на заварной блок для промывки. Соответственно вопрос, что могло привести к такой поломке? Мою и смазываю блок по необходимости. Спасибо

    Владимир

    10 Ноя 21 в 07:14

    Ответить

  44. Добрый день. Подскажите какая машина будет лучше?
    Выбираю между saeco sm 5570/10 и saeco sm6480.
    Какая из них лучше и чем)?

    Дмитрий

    27 Ноя 21 в 14:42

    Ответить

    • sm6480 прежде всего потому, что молочная пена у новой системы со шлангом получается более однородная и «влажная». у старого кувшина — более пышная, но сухая и расслаивающаяся, что по моему мнению, шляпа.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 16:00

      Ответить

  45. Добрый день,помогите определиться с выбором : Saeco PicoBaristo Deluxe SM5573/10 или DeLonghi PrimaDonna Soul ECAM610.74 MB.Спасибо

    ЕЛЕНА

    9 Дек 21 в 11:05

    Ответить

    • это машины разных классов. И по цене. И по функционалу. Понятно, что Soul лучше. И главное, лучше по вкусу, я считаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 14:00

      Ответить

  46. Дмитрий, здравствуйте. Нужен ваш профессиональный совет…что на ваш взгляд лучше взять, прилагаю цены:
    1) Philips Saeco SM5572/10 — 904$
    2) De’Longhi MAGNIFICA S ECAM 22.360.B — 667$
    3) De’Longhi ECAM 46.860.B — 857$

    Роман

    27 Дек 21 в 19:00

    Ответить

  47. Добрый день! Извиняюсь заранее, возможно кто то и спрашивал уже.. у меня pico barista delux.. во первых я у Вас прочитала , что он варит правильно капучино ( сначала эспрессо, затем молоко), но у меня как раз наоборот..
    и пару раз удалось сварить кофе из молотых зёрен.. чистила несколько раз.. не помогло.. сначала он типа начинал готовить , но потом сообщал об отмене варки.. и выплевывал таблетку.. а теперь вызывает кофе мимо и наливает чистую воду.. что это может быть и лечится ли это?

    Татьяна

    24 Апр 22 в 12:16

    Ответить

    • Все читают сквозь пальцы. У Саеко программа правильного капучино называется «Cafe au lait».
      Если машина с самого начала не варила из зерен, то варианта два:
      1. заводской брак — в сервис по гарантии.
      2. вы используете неправильные зерна, например, ароматизированные — сменить зерна на нормальные, лучше свежеобжаренные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Апр 22 в 12:21

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Про капучино и вправду не дочитала ‍♀️.. буду пробовать..
        А из молотых пару раз варила.. потом перестало, я почистила и ещё раз варила и все…
        Может быть проблема в самом молотом кофе? Я даже подумать не могла… там отдельный отсек и ей просто спрессовать таблетку и сварить мне кофе:)
        Хотя странно, почему сейчас он не прессует, а вываливает мимо варочной панели.. ‍♀️

        Татьяна

        25 Апр 22 в 12:50

        Ответить

  48. А как разобрать такую машинку — не могу снять лицевую панель, все отвинтил (2+3 самореза и один под носиком). Есть-ли сервис мануал на нее?

    Абрам

    10 Ноя 22 в 20:04

    Ответить

    • По-моему, я конкретно её не разбирал, мануала у меня нет, так что я тут не подскажу, извините.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 22 в 16:45

      Ответить

  49. Здравствуйте.
    Хочу приобрести Saeco Picobaristo delux sm5573 б/у. Но не знаю как прочитать сколько чашек кофе уже сделала эта машинка(какой пробег). Может подскажите как это возможно сделать? За ранее спасибо.

    Сергей

    8 Ноя 23 в 23:12

    Ответить

    • У них действительно нет доступного счетчика. Наверное, можно глянуть через сервисное меню, но я сейчас не готов сказать последовательность действий, как в него войти…
      Но вообще, я бы сейчас не брал её в бу виде. Как, впрочем, и новой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Ноя 23 в 09:52

      Ответить

      • Подскажите тогда пожалуйста. Что за показатели в сервисном меню aroma1……, aroma2….. и aroma3 ….?

        Сергей

        10 Ноя 23 в 09:56

        Ответить

        • В сервисном? Я не знаю за сервисное меню у этой машины.
          Вообще, под aroma филипсы понимают крепость, всего их здесь должно быть 5.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Ноя 23 в 10:00

          Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: