101Кофемашина.Ру

Обзор Philips Saeco HD8928 Picobaristo и её модификаций

комментариев 450↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемащинам Saeco HD8928/09, HD8927/01, HD8927/09, HD8925/01, HD8925/09, HD8924/01, HD8924/09, HD8924/47.


Да, не зря артикул кофемашины Philips Saeco Picobaristo HD8928 отличается от Philips HD 8828 на одну цифру, 9 вместо 8. У них одна аппаратная платформа, шасси, внешние размеры (компактные!).

Отличия – в «навесухе» и электронике. Натурально, на знакомый корпус с типовыми для бренда основными узлами навешана другая фронтальная панель, диспенсер, молочный кувшин. Добавлены некоторые функций. С другой стороны, название также похоже на другую линейку бренда – GranBaristo. Так вот с ГранБаристо Пикобаристо не имеет ничего общего.

Philips Saeco HD 8928 Picobaristo гораздо ближе к модели 8828, чем к Саеко Гранбаристо

Кофемашина Philips Saeco Picobaristo

У Филипс Саеко HD8928 платформа включает знакомые по многим моделям бренда компоненты, а именно:

  1. Кофемашина Philips Saeco HD 8928/09Полностью съемный адаптивный заварочный блок с предварительным смачиванием кофейной таблетки. Он варит образцовый кофе, не придерешься. Его легко достать – сполоснуть под водой, смазать. Это благотворно влияет на ресурс работы кофемашины.
  2. Жерновая кофемолка с 10 степенями помола. Здесь имеет место быть маркетинг. В реальности кофемолка установлена точно такая же, что и в машинах с 5 степенями помола. Просто «нарезали» промежуточные позиции для регулировки. Воспринимать это как серьезный плюс не стоит. Здесь точно та же кофемолка, что у той же 8828.
  3. Бойлер мощностью 1850 Вт, помпа Ulka на 15 бар – «госстандарт».
  4. Бак для воды на 1,8 литра достается сверху, там же – бункер для зерен на 250 грамм. Спереди выдвигается вместе с поддоном для капель резервуар для кофейных отходов на 15 порций. Автоматический капучинатор с комплектным кувшином емкостью 0,5 литра. Пенка получается хорошая, впрочем, такая же, что и у других моделей бренда с кувшинами.
  5. В наличие регулировка крепости на 5 значений и температуры подачи кофе на 3 позиции (ставьте сразу макс).

 

Philips Saeco Picobaristo позволяет готовить 5 напитков в одно нажатие:

Панель управления кофемашины Philips Saeco HD 8928 Пикобариста

Чем же конкретно она отличается от 8828? По пунктам:

1. Стальной передней часть. Это престижно, стильно, солидно и немного заглушает звук работы машины. Разница в шумности была бы заметнее, если бы стальным был весь корпус.

2. Добавлена функция быстрой очистки капучинатора. После каждого приготовления молочно-кофейного напитка машина предлагает сделать быструю очистку капучинатора. Это имеет смысл делать после последней порции капучино в серии. Подставляете пустую емкость и подтверждаете очистку, машина в течение нескольких секунд подает пар через носик капучинатора, чем очищает молочный тракт от остатков молока. Но это не отменяет ручную чистку кувшина! Подробности в инструкции, но раз в 3-4 дня всё равно необходимо его мыть вручную или в посудомойке.

3. Управлением. Это главное отличие кофемашины Philips Saeco HD 8928/09. На фронтальную панель вынесено больше кнопок, всего их тут 12 штук! Пять из них – для прямого запуска приготовления напитков: эспрессо, лунго, кафе крема (подобие американо), капучино, латте макиато.

Плюс через отдельную клавишу специальных напитков можно приготовить: ристретто, двойной эспрессо (делает два отдельных помола), детский капучино (менее концентрированный), латте, молочную пену, горячую воду.

Все напитки можно настроить под себя. Речь про объем кофе/молока. Для кофейной составляющей доступны диапазоны от 20 до 230 мл. С завода, например, эспрессо идет на 40 мл, ристретто на 30, двойной эспрессо на 60, лунго на 80, кафе крема – 125 мл.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Похожие модели

Philips Saeco HD8925

У кофемашины Philips Saeco HD8925 корпус полностью пластиковый, черный

У обозреваемой модели есть 100% клоны для других рынков сбыта под артикулами Philips Saeco HD8927/01, HD8927/09. Отличий нет, кроме того, что возможен нюанс с гарантией в РФ, официалы могут отказать.

Также «на Западе» продавалась (и продается) полностью черная модификация (передняя панель пластиковая) Saeco HD8925/01. Так вот в апреле 2017 года её официально начали поставлять и на российский рынок под артикулом Saeco HD8925/09 Picobaristo. Еще одно отличие — кувшин без ручки. Это только внешнее отличие, технически кувшин точно такой же. Замена стальной передней панели на пластик и выброс ручки у молочника удешевила кофемашину примерно на 5 тысяч рублей.

Кроме того, там же встречается «урезанная» модификация Saeco HD8924/01, HD8924/09, HD8924/47 (артикул различает лишь рынок сбыта, куда Россия не входит в принципе). Эта модель оснащена полуавтоматическим капучинатором с отводящим шлангом (как у Philips HD8825). Процесс взбивания молока запускается отдельно после перестановки чашки под молочный диспенсер. При схожей цене внимания достойна едва ли.

saeco picobaristo hd8924

Вердикт отзыва

Итак, кофемашина Philips Saeco HD8928/09 является по своей сути более продвинутой и, соответственно, дорогой вариацией модели HD8828. У неё более презентабельный внешний вид, развитое управление, которое позволяет в одно или два-три нажатия приготовить до 11 напитков (если считать всё, включая горячую воду), у неё есть функция быстрой очистки молочного кувшина.

Стоят ли перечисленные бонусы двухкратной и более переплаты (на момент описания цена Philips Saeco HD8928 Picobaristo – в районе 85 тыс. руб., в то время как 8828 предлагают почти на каждом углу за 40)? Я считаю, нет. Вы можете иметь другое мнение. Но наверняка мы сойдемся, что по акции, тысяч за 55-60, это вполне рабочий вариант!

Дата публикации: 25/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 106. Средняя: 4,73)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Saeco HD8928/09:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 163 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Черный со стальной лицевой панелью

Автор:

25/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

450 комментариев, из них 2 отзыва о Philips Saeco HD8928/09 со средней оценкой 5/5:

1 2 3 4
  1. Добрый вечер!
    Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. Уже несколько дней думаю — осталось два претендента: Saeco HD 8928 PicoBaristo и Melitta Caffeo Varianza CSP F 570-10. Машина на 2-3 человека, пьём кофе пару раз в день. Рецепты любим все.
    До этого была Saeco HD 8754, вкус кофе нравился, уход не напрягал (ухаживали 100% по инструкции). Спустя год начались проблемы с графином для молока — там прокладки растягивались, молоко взбивалось хуже. 8 раз сдавали в сервис), каждый раз новая прокладка работала пару недель и заново. Надоело вообщем, меняем машину.
    Правильно я понимаю, что кофемашины которые я рассматриваю на данный момент, лучше (функционал/надёжность) той которая была?
    Большое спасибо!

    Кирилл

    9 мая 17 в 01:31

    Ответить

    • 8 раз прокладки, меняли каждые 2 недели?… это похоже сервис такой, вы в платный сдавали? если в платный, то больше туда не сдавайте 😉
      вообще, я бы советовал нормально починить 8754 и пользовать её дальше.
      С учетом того, что ничего подобного про прокладки на 2 недели я не слышал ни про какие машины, кроме недобросовестного сервиса, то могу сказать, что по надежности все эти 3 машины примерно одинаковые.
      Однозначно функциональнее мелитта, это да. Пикобариста — тоже самое, что ваша, только чуток больше ячеек памяти для рецептов и уровней крепости 5 против 3, остальное — тоже самое, я бы точно не менял.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 10:56

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ! Я не стал вдаваться в подробности чтобы сильно вас не отвлекать, но этим ввёл вас в некое заблуждение, извините.
        Я живу а Москве, сервис официальный. Сотрудники сервиса сами удивлены, говорят раньше с такой проблемой не сталкивались. Каждый раз у меня забирали не всю кофемашину, а только графин и меняли там две прокладки (резиновые кольца). Я не разбираюсь в конструкции технически сложных приборов, но моё предположение по этому поводу — устраняют не причину а следствие (например что-то привело к изменению силы давления в капучинаторе самой машины и это сильно ускоряет износ прокладок).
        На данный момент ситуация такая. В последний, 9-ый:) раз, сервис заказал полностью новый графин, но так как он не пришёл в течение 45 дней, мне выдали акт о невозможности ремонта. Теперь у меня почти есть сумма за которую я покупал Saeco HD 8754 и нет возможности её купить (закончились), либо бесплатно починить. Придётся добавить немного и купить новую кофемашину.
        P.S.: Ещё думаю над вариантом Jura A1 + капучинатор Nespresso (его мыть просто, взбивает хорошо + экономия на средствах). Как думаете, стоит?

        Кирилл

        11 мая 17 в 20:09

        Ответить

        • Понятно, в вашем случае брал бы мелитту. Jura A1 точно не советую, у Jura эта серия в принципе не очень, а уж столько, сколько она стоит — совсем зря, читайте обзор, есть про неё.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 мая 17 в 08:44

          Ответить

  2. Дмитрий,спасибо за прекрасный информативный блог:перечитал от корки до корки))
    Пожалуйста,посоветуйте:стоит проблема выбора за 50000 рублей пикабариста 8928 или мелитта варианца f 570. Плюсы последней-правильность приготовления напитков и my bean select, у первой-больший объем ёмкостей для кофе и воды и солидный внешний вид. Мелитту бариста, к сожалению, не осилить финансово(

    Максим

    11 мая 17 в 07:32

    Ответить

    • ну вы сами все отличия и написали, все верно, выбирайте, что для вас важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 11:59

      Ответить

  3. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, если я использую дистиллированную воду, кстати вкус кофе мне нравится больше, могу ли я просто «переактивировать» фильтр когда машина попросит его замены? Спасибо.

    Алексей

    14 мая 17 в 14:56

    Ответить

    • если используете бутилированную воду, то фильтр следует удалить. долгое нахождение фильтра в любой воде (по несколько месяцев) выливается в обратный процесс, фильтр становится рассадником бактерий.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 09:48

      Ответить

  4. Добрый день! Подскажите что выбрать
    Saeco HD8928/09 или De Longhi ECAM350.55.B???
    Предпочитаем черный крепкий в большем стакане и капучино

    Иван

    21 мая 17 в 16:00

    Ответить

    • Если «черный крепкий в большем стакане», то из этих двух однозначно Делонги 350.55, т.к. только у неё есть правильный режим варки больших порций на пониженном давлении (функция LONG в терминах кофемашины).

      Артём

      21 мая 17 в 17:57

      Ответить

      • P. S. Да и по другим параметрам она более продвинутая.

        Артём

        21 мая 17 в 17:59

        Ответить

  5. Приветствую,уважаемые.
    Вот и у меня не лёгкий выбор:
    -Delonghi ETAM 29.660
    -Philips HD 8927/01 PicoBaristo
    Ну и на всякий случай третий,маловероятный притендент Philips Saeco HD8919/51 Incant с баком на 2.5 литра.

    Вроде загорелся на делонги,но наткнувшись на пикобаристу,засомневался.
    В Саеко напрягают 2 вещи: керамические жернова(а вдруг камень попадётся?Я же не буду каждую пачку вручную перебирать.В Делонги железо стоит.)и то,что там какой то узел нужно самому смазывать раз в пару месяцев(у Делонги помоему такого нет).
    Да и в обслуживании мне показалось что Делонги как то проще и бюджетнее.Или у этих моделей в этом аспекте всё одинаково?
    Развейте или подтвердите мои опасения пожалуйста.

    Андрей

    2 Июн 17 в 01:12

    Ответить

    • развеваю:
      по первому пункту — https://101kofemashina.ru/faq/#faq4
      по второму — https://101kofemashina.ru/repair/
      выбирать 29.660 нужно, если места мало (она компактная) и нужна программа Американо. Если это не актуально, то пикобариста не хуже 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 12:15

      Ответить

      • Спасибо,Дмитрий за оперативный ответ!
        С местом на кухонном столе у меня проблем нет.
        По Саеко покоя не даёт именно керамика.Получается,чтобы совсем себя обезопасить,нужно каждый раз вручную зёрна перебирать?Другого варианта как я понимаю нет.
        Вопрос-а сколько,примерно,по стоимости обойдётся замена керамических жернов в случае раскола?
        И ещё момент.У данной модели,отсутствует возможность засыпать молотый кофе как у Делонги?А то в обзоре я про это информации не увидел.

        Вообще не понятно,почему Саеко так принципиально заняло позицию по поводу керамики кофемолки в своих машинах?
        Почему не предоставить клиенту выбор и в случае выхода из строя керамики,установить металл?
        Я не раз натыкался на объявления о продаже той или иной модели Саек за границей, после восстановления в сервисном центре,как раз по причине замены керамических жернов.

        Андрей

        2 Июн 17 в 12:54

        Ответить

        • ничего перебирать не нужно, вас кто-то целенаправленно пугал керамическими жерновами? это актуально в среде horeca, когда засыпают зерна по 300 руб за кг, в нормальном кофе с прилавков камней нет. замена кофемолки стоит дорого, в районе 10 тыс с работой. Повторюсь, материал жерновов влиять на выбор кофемашины для дома влиять не должен, но если вы сильно боитесь, то берите Делонги, итоговый продукт все равно на 80% зависит от зерен.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 13:19

          Ответить

          • Целенаправлено никто не пугал,но использование керамики в таком узле как кофемолка-очень настораживает(ну и примеры с СЦ в довесок к сомнениям).
            Ещё пример ножей у меня дома.Те что керамические,уже имеют пару сколов,хотя я заранее знал как с ними нужно обращаться и что ими можно и как резать.Всего ведь не предусмотришь.Зато металлические ножи целые,только затачивай.Может не совсем корректный пример,но для меня наглядный.

            Я особо дешёвый кофе не покупаю,но и покупка среднего по стоимости не даёт гарантии что нет нет,да и попадётся маленький камушек.
            Ремонт 10 тысяч? Это жирно,конечно.Я думал до 5ти максимум.
            Ну раз так,наверное всё таки придётся смотреть в сторону Делонги…

            Андрей

            2 Июн 17 в 14:16

            Ответить

          • И всё равно мне Саеко внешне больше нравится )))
            Ну не могу пока определиться,хоть убей)

            Вопрос по HD8924/01. По картинке вроде один в один 8927/01,но нет молочного кувшина. Только в этом отличие?

            Андрей

            2 Июн 17 в 17:27

            Ответить

            • в обзоре про неё написано:
              «Кроме того, там же встречается «урезанная» модификация Saeco HD8924/01, HD8924/09, HD8924/47 (артикул различает лишь рынок сбыта, куда Россия не входит в принципе). Эта модель оснащена полуавтоматическим капучинатором с отводящим шлангом (как у Philips HD8825). Процесс взбивания молока запускается отдельно после перестановки чашки под молочный диспенсер. При схожей цене внимания достойна едва ли.»

              Дмитрий

              Дмитрий

              5 Июн 17 в 13:31

              Ответить

  6. Добрый день.
    Хочу обратится за советом, остановился на 2 машинах DeLonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W и Saeco PicoBaristo [HD8927/09]. Самый популярный напиток который будет готовится это капучино. Посоветуйте на чем остановится?? заранее благодарю.

    Александр

    5 Июн 17 в 09:07

    Ответить

    • Если нужен просто капучино в авторежиме, то не имеет смысла переплачивать за Элетту.

      Артём

      5 Июн 17 в 11:28

      Ответить

    • в целом да, элетта это дизайн, два капучинатора в комплекте, активный подогрев чашек, но для капучино это все не нужно. плюс могу порекомендовать попробовать пройти вот этот тест — https://101kofemashina.ru/guru/, там в подборе и эти обе есть, в зависимости от ваших ответов робот подберет максимально точно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:40

      Ответить

  7. Большое спасибо за ваши советы.

    Александр

    5 Июн 17 в 14:44

    Ответить

    • В конечном счёте уменя тоже установился выбор между Eletta 45.760.W и Saeco PicoBaristo HD8927/09.
      Выбрал Делонги.Уже заказл. Надеюсь я не прогадал)

      Андрей

      5 Июн 17 в 15:36

      Ответить

  8. Скажите Дмитрий при равной цене что взять
    Кофемашина Saeco HD8928/09 или
    Кофемашина De Longhi ECAM350.55.B?

    Людмила

    11 Июн 17 в 20:37

    Ответить

    • Вдогонку или
      Кофемашина Saeco HD8918/09. По ценам выходит 1) 49.000
      2)42.000, 3)40.000

      Людмила

      11 Июн 17 в 21:27

      Ответить

      • В первом комментарии опечатка,при неравной цене что взять? Стоит ли Picobaristo доплаты в 10 тысяч,или лучше остановить выбор на Inkante? Или из этих трех лучше De Longhi? Совсем запуталась,помогите

        Людмила

        16 Июн 17 в 04:20

        Ответить

      • 350.55

        Дмитрий

        Дмитрий

        19 Июн 17 в 10:17

        Ответить

    • по соотношению цены/качества сейчас лучше 350.55

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 10:16

      Ответить

      • Спасибо вам за совет, уже взяла инканту,кофе и правда не горячий получается( стоит на мах)а пенка совсем не пышная и не плотная( использую домик в деревне отборное из холодильника). Теперь уже не обменять, расстроена((

        Людмила

        19 Июн 17 в 11:21

        Ответить

        • по температуре — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
          совет — опускайте диспенсер как можно ниже к чашке.

          по пене — https://101kofemashina.ru/faq/#faq13

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 17 в 11:38

          Ответить

          • Скажите но если со всем этим поэкспериментировать( температура, пенка) выбор достойный? Или эта уже устаревшая модель и нужно было брать более «навороченную»?

            Людмила

            19 Июн 17 в 11:43

            Ответить

            • К слову с применением купонов обошлась она мне в 32 тысячи.

              Людмила

              19 Июн 17 в 11:55

              Ответить

            • кофемашины устаревают по 10 лет, да и вообще нет такого понятия для них по большому счету. Я считаю, что машина достойная, за 32 тысячи так и вообще жалеть не стоит.

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Июн 17 в 12:25

              Ответить

              • Спасибо Дмитрий большое за ваши советы!!!я только вчера ее подключила, надо настроить Ее полностью под себя и думаю подружимся))

                Людмила

                19 Июн 17 в 12:50

                Ответить

  9. Добрый день. Хочу оставить самый непредвзятый отзыв о кофе машине Philips Saeco Hd 8928 Picobaristo, тем более, есть с чем сравнивать. Уже три года пользуюсь машиной De longhi ECAM 22.360B. И до недавнего времени считал её пределом совершенства для домашнего пользования. А месяц назад решил купить на дачу вторую, так как лениво было туда-сюда таскать De longhi. Стал смотреть на Saeco Incanto 8918/09. Когда увидел её в Эльдорадо, внешне сильно понравилась. Порылся в ИНЕТЕ, нашёл приемлемую цену (надо было немного подождать доставку, но хотелось прямо сейчас), вернулся в Эльдорадо, они пообещали дать скидку 110% разницы между их ценой и ценой DNS Technopoint, даже обозначили цену 38860p. Пару часов я ходил за деньгами и, когда пришёл на кассу оплачивать, выяснилось, что машина подорожала ещё на 3500р. За такое хамство я их послал и, слава Богу. Вечером стал искать в ИНЕТЕ и наткнулся на Picobaristo. Её внешний вид меня просто убил, даже перевесив несколько негативных отзывов, прочитанных мной накануне покупки. И уже неважно было, что она стоит на 10000р. дороже (в итоге купил я её в Onlinetrade.ru с доставкой за 48590р). В тот день, когда я забрал Saeco в точке выдачи, к нам в гости на дачу приехали родственники, тут и произошла презентация и знакомство с новой покупкой. Мы попробовали все виды кофе и кофейномолочных напитков, которые делает эта чудо машина. Все были в восторге. А какая получается молочная пенка, просто супер! На De longhi такая никогда не получалась. И всё это удовольствие делается нажатием одной кнопки. На следующий день прочитал, что в ней каппучинатор с двойным взбиванием Дома я по утрам всегда пил крепкий эспрессо, а сейчас часто балуюсь каппучино или латте — макиато. Всё готовится быстро и просто. Ещё поразила мельница. Она работает на порядок тише, чем на другой моей машине и всё благодаря керамическим жерновам. Разбирается, моется и обслуживается достаточно легко, нужно один раз проделать и запомнить эту процедуру самому. Всё подробно описано в инструкции. Хочу предостеречь тех, кто думает, что, если вы купили кофе машину за дорого, то она всё должна делать сама. Отнюдь, обслуживание и чистку никто не отменял. Это залог приготовления прекрасного напитка. Аква фильтр, который был в комплекте, устанавливать не стал, так как посчитал, что при покупке бутилированной чистой воды это лишний предмет. На момент написания отзыва пользуемся машиной уже две недели, пока одни положительные эмоции, полёт нормальный. Собственно говоря, желание написать отзыв возникло в укор нескольким отрицательным отзывам, прочитанным мной накануне покупки. Как будто мы покупали разные кофе машины.
    Вывод: если вы размышляете о покупке кофе машины, то Philips Saeco Hd 8928 Picobaristo вас не оставит равнодушным ни внутренне, ни внешне. Рекомендую!!!!!

    Виктор

    8 Июл 17 в 21:17

    Ответить

    • А можете субъективно сравнить температуру эспрессо и капучино на 22.360 и Пикобаристе (при настройке на макс на обеих)?

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 08:27

      Ответить

      • Сходу не могу, так как сейчас живём на даче, но по ощущениям на 22.360 было горячее. Пенка на 22.360 получается гораздо хуже. Поэтому я себе готовил обычно эспрессо с максимальной крепостью, а жена тоже самое, но с минимальной крепостью. Температура в Пиковаристо меня вполне устраивает, а во всём остальном она явно круче, чем 22.360.Небольшой пример: перед покупкой я сомневался, на сколько удобно будет наполнять бачок водой (он вынимается наверх, приподняв крышку корпуса. В действительности всё оказалось очень удобно, добавляем воду кружкой даже не вынимая бочок. В 22.360 нужно обязательно вынимать бачок, выдвигая его вперёд. На нержавеющей подставке за два года натёрся след, и ещё чистил клапан бочка, была протечка. Единственно, что не радует в Пикобаристо, сильно увеличился расход кофе, пакет с зёрнами тает на глазах, а всё потому, что кофе готовится как по моновению палочки. Магия…

        Виктор

        10 Июл 17 в 13:21

        Ответить

        • При установке температуры кофе на MAX и Пикобаристо разницы с 22.360 нет совсем. Это сегодняшние наблюдения

          Виктор

          11 Июл 17 в 13:43

          Ответить

          • Спасибо. Ну собственно я то это знаю, что они все крайне схожи по температуре, и без термометра отличий реально нет — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30, просто мне здесь в блоге полезно лишнее подтверждение от реального пользователя.

            Дмитрий

            Дмитрий

            14 Июл 17 в 08:47

            Ответить

  10. здравствуйте Дмитрий, кофемашина Philips Saeco HD8928 Picobaristo могла бы подойти для торговли кофе(небольшая точка на остановке общественного транспорта), с учетом если среднее количество чашек в день не превышает 100-150 шт?
    2. Каким кофе(марка) на сегодняшний день можно удивить и привлечь клиентов?
    спасибо.

    макс

    13 Июл 17 в 19:04

    Ответить

    • Конечно, нет. Saeco Aulika Top — вот правильный выбор.

      Удивить маркой? — никакой. Можно сортом, ну допустим Jamaica Blue Mountain, но вы же разоритесь 😉
      Самый известный в народе бренд с положительным оттенком — Lavazza, но это не оптимально для точки.
      Как правило, для хорошего вкуса при разумной цене использую локальных обжарщиков, которые в вашей местности должны быть, полагаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 09:56

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день! Что будет предпочтительней
    DE LONGHI ECAM 25.462 или Philips HD8828/09. Спасибо.

    Татьяна

    17 Июл 17 в 14:44

    Ответить

  12. Дмитрий, большое спасибо за интересный и информативный сайт. Читаю уже несколько дней, а вопросов становится все больше 🙂 Выбираю «самый-самый» автомат для дома, где есть любители как черного кофе, так и его вариаций на тему капучино/латте-макиато от 3-4 до 6-8 чашек в день. Как-то для меня лично «исторически сложилось», что самый вкусный кофе готовят машины производства Филипс/Саеко, хотя не имею ничего против ДеЛонги, а машины класса Юра уже не вписываются в бюджет. Попавший в список Бош (500-й) есть на работе, знаком с ним лично. Кувшин или трубка для молока большого значения не имеет, есть свои «плюсы» и «минусы» в обоих вариантах. Жду Ваших рекомендаций. Собственно, вот претенденты для выбора:
    Philips Saeco Picobaristo HD8928
    Philips HD8828/09 Series 3100
    Melitta Caffeo Varianza CSP
    Melitta Caffeo Barista T
    Bosch VeroAroma TES60729RW/60523RW.

    Максим

    18 Июл 17 в 11:59

    Ответить

    • Раз «самый-самый» с капучино в том числе, то я за Melitta, которые варят его правильно в одно нажатие, добавляя молоко в кофе. Так как до 8 чашек в день, то Варианза будет маловата по баку, соответственно, остается Barista T.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 17 в 15:33

      Ответить

  13. Дмитрий, спасибо за быстрый ответ. Писал второпях на работе, поэтому, для уточнения, 6-8 чашек, это не чаще раза в неделю, рассчитывая на гостей. Если взять за основу 23-4 чашки и только 2-х претендентов Варианзу и Баристу-Т?

    Максим

    18 Июл 17 в 15:47

    Ответить

    • для 3-4 чашек варианза пойдет на ура. у баристы есть пользовательские профили и она знает в целом еще больше рецептов, плюс сенсорное управление, но нужно ли это вам? в их обзорах все описано подробно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 17 в 16:33

      Ответить

  14. Дмитрий, спасибо! Заказал Варианзу

    Максим

    19 Июл 17 в 21:37

    Ответить

  15. Раздумываю над покупкой кофемашина почему-то остановился на двух марках: PHILIPS SAECO HD 8928 PICOBARISTO стоимостью 50000 руб. и JURA F9 PIANO BLACK. Что как спец. посоветуете?

    Юрий

    23 Июл 17 в 01:51

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
      и в любом случае сложно советовать что-то одно, когда цена разнится в 2 раза.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 17 в 09:53

      Ответить

      • Цена разница не в два раза конечно, а на 16-17 тысяч рублей. Для меня это конечно деньги, но эту разницу я могу заплатить за кофемашину (из указанных) которая будет лучше и качественней готовить кофе и более проста в обслуживании. Это тоже самое о машинах: Зачем я буду покупать Мерседес на Дальнем Востоке, если Тойота с учётов наличия сервисных центров намного выгоднее и проще в обслуживании и покупке зап.частей? Думаю я более понятно написал? Если всё же ответить сложно, чтоже…спасибо и на этом…

        Юрий

        24 Июл 17 в 14:16

        Ответить

  16. Доброго вечера.
    Можете ли проконсультировать еще по таких модификациях PicoBaristo как SM 3061/10, а также HD 8926

    Спасибо заранее

    Оксана

    16 Авг 17 в 19:17

    Ответить

    • Насколько я понимаю, Saeco HD8926 это 8928 с более темной передней панелью для рынка Польши. Saeco SM3061 просто полная копия 8928.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 08:33

      Ответить

  17. Доброго вечера или точнее ночи.
    Прочёл всю ленту и все равно не могу определиться между
    Saeco HD8928/18 Pico Baristo с возможностью взять за 36 т.
    и De longhi ECAM 22.360S за 32 т. Раньше мечтал о саеко, но начитавшись о сложностях в обслуживании сомневаюсь, это будет первая машина, прошу совета. Заранее спасибо.

    Александр

    22 Авг 17 в 03:54

    Ответить

    • Picobarista заметно функциональнее, рецептов знает больше, а обслуживание у них одинаковое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:35

      Ответить

  18. Здравствуйте все! И так — я счастливий обладатель PicoBaristo HD8927. Правда, мое счастье закончилось, когда случайно посмотрел видик о настройке помола https://www.youtube.com/watch?v=xUK22-bvUdw&t=762s.
    Ситуация такова: степень помола на поз. 1 (самая мелкая, дальше не куда), коффе еспрессо: пенка сахар не держит, время екстракции 10 сек, струйка толще чем мышиний хвост, цвет не дотягивает до орехового, таблетка вроде нормальная. Подозреваю, что у других машин похожая ситуация. Не пойму, что делать — нести в мастерскусю для настройки или так и должно быть. Буду благодарен за все ваши рекомендации

    Юрий

    22 Авг 17 в 12:05

    Ответить

    • кофейная пенка и не должна сахар держать, это сравнение применяют для молочной пенки в случае капучино, про 10 секунд написано в частых вопросах — https://101kofemashina.ru/faq/#faq15. эффект от помола проявляется на 2-4 порцию. цвет, вкус — начинаем подбор от зерна. подсказки здесь — https://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 17 в 12:25

      Ответить

  19. Почему то не работает VISA я бы отправил благодарность

    Юрий

    22 Авг 17 в 12:16

    Ответить

    • Скорее всего потому что у вас карта латвийского банка, ничего страшного, спасибо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 17 в 12:22

      Ответить

  20. Дмитрий, третий день читаю о кофемашинах за 40-60тыс, 2 вопроса:
    1. выбираю между Делонги (29 600, 350.55), МИлетта (Кафе Си и Варианца), Саэко 8928, Юра Е8 или С60.
    Милетта не хочу из-за нареканий на сервис. Юра из-за несъемного заварника и переплаты за бренд. Остается Делонги ли Саэко: не люблю кислый кофе, люблю более горячий. Делонги?
    2. у какой из машин бак достается НЕ СВЕРХУ? не могу никак найти)
    спасибо за ваш блог

    Tatyana

    24 Авг 17 в 12:20

    Ответить

    • 1. так точно!
      2. например, у 350.55 — хорошая машина, можно брать смело. И вообще у всех Delonghi платформ «ECAM» и «ESAM» бак спереди. у меня под обзорами всегда есть таблица с характеристиками (самые точные в рунете, зачастую точнее, чем на сайтах производителей) так вот там всегда написано, откуда доступ к баку для воды и жмыху.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 19:14

      Ответить

  21. Здравствуйте!
    В планах приобретение кофемашины для дома, 4 чел. Бюджет — 50 тыс. руб., автомат. Муки выбора между:
    1. Delonghi ECAM 350.55
    2. Saeco Picobaristo HD89** (8916-8928)
    Пожалуйста, подскажите, чему отдать предпочтение? Может что-то другое посоветуете в этом ценовом диапазоне.
    Спасибо!

    Артем

    2 Сен 17 в 01:26

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
      в этот бюджет у меня в фаворе Delonghi 350.55 или Melitta Ci, прочитайте обзоры, решите, что вам актуальнее из возможностей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 13:57

      Ответить

      • Спасибо!
        Получается,Delonghi ECAM 350.55 предпочтительнее чем Saeco Picobaristo HD8928.
        Машины в одной ценовой категории, а Saeco выглядит благороднее.

        Артем

        6 Сен 17 в 15:04

        Ответить

        • Саеко выглядит благороднее, да, но функционально эта дедонги сильнее, а дальше — что вам важнее

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Сен 17 в 05:40

          Ответить

  22. Дмитрий, выбираю между Saeco 8918 (Инканто) и Saeco 8928 (ПикоБаристо). Основные отличия понятны. Но волнует вот что. Носик у ПикоБаристо необходимо снимать при приготовлении капучино (если стакан высокий) и обратно ставить если хочешь приготовить эспрессо (в Инканто достаточно приподнять капельницы). Правильно? И вообще, хорошо это или нет, когда при приготовлении капучино молоко и кофе льется из носика молочного кувшина (именно так в ПикоБаристо, в Инканто — молоко из кувшина, кофе из капельниц носика). Это единственный момент, который поставил в ступор. Посоветуйте пожалуйста.

    Андрей

    7 Сен 17 в 01:32

    Ответить

    • Если стакан реально большой, то да, надо снимать. А вот про молоко вы не правильно поняли. У обеих оно льется из кувшина, полностью аналогично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 17 в 05:46

      Ответить

  23. Добрый день, Хочу сделать семейное миникафе. Кофе, каппучино и т.д. явно мамы и дети будут заказывать. Думал Saeco OTC,, но не нашел функции как делать шоколадный сироп с молоком / детское каппучино/, сейчас читал про Aulika Top. Цена отличается в 2 раза а по функциям похожи. Что выбрать ? Бюджет в идеале в пределах 50 тыс, но если будет принципиально важно увеличить, буду решать …
    Благодарю за совет.

    Олег

    24 Сен 17 в 11:39

    Ответить

    • Если вы про шоколад, то его надо делать на ручном капучинаторе (https://101kofemashina.ru/faq/#faq16), действительно Lirika OTC его не имеет.
      Но вместо Aulika top, которая для большой проходимости, можно взять более дешевую Aulika Focus — функционально они одинаковые, только у Top большие баки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:17

      Ответить

  24. P.S Т.е. предварительно спрашивают …, 80% будут заказывать напитки с молоком и частично сразу спрашивают 40 мл стаканы чтоб с собой брать

    Олег

    24 Сен 17 в 11:51

    Ответить

    • Про стаканы не понял. Но на мой ответ выше не влияет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:18

      Ответить

  25. Чем эта модель отличается от кофемашину Saeco Incanto Deluxe HD8921?

    леся

    3 Окт 17 в 16:09

    Ответить

    • Saeco Incanto Deluxe HD8921 это по факту HD8918 — вот обзор. Отличия от 8928 по большому счету в количестве известных машине рецептов и клавиш их быстрого запуска на фронтальной панели. у 8928 больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:23

      Ответить

  26. Благодарю за ответ

    Олег

    3 Окт 17 в 17:40

    Ответить

  27. Добрый день.Выбираю кофемашину между Delonghi ECAM 350.55, Philips Saeco Picobaristo HD8928 и Delonghi ECAM 45760. Интересует два капучинатора (хочется попробовать делать самой пенку плотнее)и еще смущает, что в Saeco не регулируется пенка. Хотя, и это не маловажно, вкус кофе в Saeco понравился больше, не остается горчинки в послевкусье. Совсем запуталась. Почему Delonghi ECAM 350.55 присутствует в этом списке банально она дешевле всего. В «online-помощник» если задать без горичи и с двумя капучинаторами Saeco Xelsis не предлагает наверное понимает что у меня на нее не хватит денег, спасибо ему за понимание:-)

    Наталья

    8 Окт 17 в 09:39

    Ответить

    • ну тут вам или шашечки, или ехать. регулировка высоты пенки я считаю наименее важно. вкус — наиболее. Поэтому я бы брал Saeco, с двумя капучинаторами относительно недорого можно найти Saeco Exprelia. Либо подойти с другой стороны, брать с ручным панарелло, а если окажется, что с ручным засада, то докупить отдельный аэрочино.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 08:14

      Ответить

  28. Добрый день. SAECO PICOBARISTO HD 8928/09 и Saeco PicoBaristo HD8927/09, разница в цене до 200$.
    Написанное ранее читала.Почему «возможен нюанс с гарантией в РФ, официалы могут отказать.»?
    Какая разница в моделях?

    Елена

    17 Окт 17 в 15:52

    Ответить

    • Потому 8927/09 к нам официально не поставляли, это артикул для Восточной Европы. Соответственно, это 100% серый импорт. В России сервисные центры Saeco (да и других производитей КМ) не принимают такой товар на гарантийный ремонт.

      Артём

      17 Окт 17 в 17:09

      Ответить

  29. Добрый вечер!
    Стоит выбор между 8928 и 8848.Склоняюсь к 8848 иза американо,
    но там нет автопромывки.Есть ли в8928 настоящая функция
    американо.Спасибо.

    Андрей

    17 Окт 17 в 22:09

    Ответить

    • да, выбор известный… нет, в 8928 настоящего американо нет, но можно делать в два присеста, эспрессо + горячая вода (или наоборот, скандинавская подача)

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:37

      Ответить

  30. Добрый день.
    Saeco HD8928/09. Подскажите пожалуйста, как можно изменить объем напитка из Меню/особые напитки.
    В инструкции написано, к примеру, Ристретто стандартный объем 30мл, диапазон объемов 20-230. Или это не возможно?
    С напитками, назначенными на кнопки — понятно.
    Спасибо.

    Стас

    18 Окт 17 в 07:33

    Ответить

    • скачайте у меня инструкцию под обзором, стр. 23.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:40

      Ответить

  31. Добрый день.Что лучше выбрать-De Longhi ETAM 29.660.SB или Saeco HD8928/09.Где вкуснее,надежней,и проще уход.Заранее большое спасибо.

    Николай

    21 Окт 17 в 14:36

    Ответить

    • Делонги чуть горче и чуть горячее. Надежность примерно одинаковая, уход одинаковый, разве что у 29.660 бак для воды сзади, может быть неудобно, зато она компактнее и есть спецфункция для американо. почитайте обзор про ней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 06:35

      Ответить

  32. Добрый день! Стоит ли выбирать Saeco8928 picobarista в небольшой офис? Обычно в день выпивается 4-7 чашек кофе. Хочется просто с капучинатором, есть секретарь, который будет следить за машиной, на какой периодичности уход?

    Дмитрий

    2 Ноя 17 в 09:42

    Ответить

  33. Добрый день,
    а стоит ли переплачивать 10 тыс.руб. за SAECO HD8928/09 PicoBaristo вместо SAECO Incanto HD 8918/09?

    Константин

    23 Ноя 17 в 17:53

    Ответить

    • разница только в доп рецептах и количестве кнопок прямого вызова на панели управления, каждый решает этот вопрос для себя сам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:44

      Ответить

  34. Добрый день, Дмитрий!

    На сайте производителя в характеристиках указано 12 напитков, которые может сделать этот аппарат:
    1. Мини-капучино
    2. Кофе Crema
    3. Капучино
    4. Эспрессо
    5. Двойной эспрессо
    6. Эспрессо лунго
    7. Флэт уайт
    8. Горячая вода
    9. Латте макиато
    10. Молочная пена
    11. Ристретто
    12. Эспрессо макиато

    https://www.philips.ru/c-p/HD8928_09/picobaristo-super-automatic-espresso-machine/specifications

    Вроде бы приставка Бариста это оправдывает и так и должно быть (по идее). Но прочитав инструкцию в разделе «Особые напитки» я не нашел там ни Флэт-уайт, ни Латте макиато, ни Эспрессо макиато..

    Указаны только: двойной экспрессо, кофе с молоком (вообще непонятно что за напиток), детский капучино, молочная пенка и горячая вода..

    Скажите, указанные напитки из описания на сайте (флэт уайт и т.п.) действительно есть в меню этой кофемашины или это как часто у итальянцев бывает описание с потолка взято? Собственно, ради этого и хочется взять эту Баристу. Если же она готовит только пару видов экспрессо и капучино, то не вижу никакого отличия от моделей за 40 т. рублей.

    Спасибо!

    Станислав

    23 Ноя 17 в 21:27

    Ответить

    • Да, описание с потолка, ориентироваться на инструкцию и то, что у меня в обзоре (повторяет инструкцию), латте маккиато есть и вынесено на фронтальную панель. Флэт уайт-а и эспрессо маккиато нет, а кофе с молоком, это просто латте (я у себя в обзоре уже «перевел»).

      Но суть тут такая. Это просто ячейки памяти. Все отличия во всех напитках, это сколько воды проливает машина на программах черного кофе. И какие пропорции черного кофе и молочной пены на молочный программах. Пропорции можно перепрограммировать под себя, но технологию заваривания все равно не поменять. Это типично для большинства машин — количество рецептов, это просто ячейки памяти с заложенными объемами. Варьировать последовательности, высоту молочной пены, время предсмачивания можно обычно только на премиальных моделях, это не про неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 10:05

      Ответить

  35. Дмитрий, большое спасибо за ваш ответ, он был очень полезен и помог разобраться что к чему!

    Благодаря вашему ответу, прочитал про кофемашины производителя Melitta. Сейчас склоняюсь к мысли о выборе модели Melitta Caffeo CI вместо Saeco Picobaristo HD8928.

    Нравится, что Мелита делает именно правильный каппучино: сначала подается кофе, а потом уже молоко (по крайней мере, начиная с этой модели и далее в тех, что дороже), а также наличие раздельного контейнера для двух типов зерен.

    Не могли бы вы пояснить заодно пару вопросов по Мелите: в Melitta Caffeo CI жернова кофемолки также делаются из керамики как и у Сайеко?
    И можно ли засунуть трубочку подачи молока непосредственно в пакет с молоком если не хочется использовать прилагающийся пластиковый контейнер для молока, который не хочется мыть. В Saeco Picobaristo, насколько я понимаю, возможно использовать только прилагаемый контейнер для молока (а идея возиться с его мытьем не очень то нравиться).

    Ну и вообще, как вы считаете, есть ли резон в том, чтобы купить Melitta Caffeo CI вместо Saeco Picobaristo HD8928? По цене они почти одинаковы, Melitta Caffeo CI дороже тыс. на 10 на плеере например.

    Станислав

    26 Ноя 17 в 17:05

    Ответить

    • Жернова у Мелиnn стальные, но это не важно — https://101kofemashina.ru/faq/#faq4
      Трубочку в пакет молока засунуть можно, без проблем, комплектный кувшин использовать не обязательно.
      Да, в случае Saeco HD8928 вариант не использовать кувшин нет.
      Я считаю, резон есть. Я считаю, что правильный капучино — это важно для любителей молочки, и функционально Melitta Ci реально продвинутее, чем Saeco HD8928.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 14:20

      Ответить

  36. Saeco HD8919/59 или Saeco HD8925/09 ? в чем принципиальная разница между этими моделями?

    Александр

    29 Ноя 17 в 21:01

    Ответить

    • Принципиальная — размеры баков, у 8919 для воды и зерна сильно больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 17 в 10:58

      Ответить

  37. Подскжите кто имеет опыт с Saeco PicoBaristo Super-automatic espresso machine HD8927/47. Каждый раз после ополаскивания вода течет в поддон спереди и где-то внутри. Есть вторая машина Делонги. В ней, когда идет ополаскивание, ставим чашечку спереди под краник и вся вода идет в нее. Внутри машины сухо всегда. Из чашечки воду вылить быстро и просто. Уход минимален. А в Saeco PicoBaristo после 4 чашек кофе приходится вытаскивать весь поддон и выливать воду. Заменили машину на новую, после пяти дней использования. История таже. Брак или они такие?

    Анджела

    30 Ноя 17 в 05:35

    Ответить

  38. Добрый день! Дмитрий,подскажите пожалуйста,через 3 недели после покупки SAECO PICOBARISTO HD 8928,машина запрашивает очистку от накипи,фильтр aqua clean изначально активировать не стал. Дело в том, что в нашем городе нет средства от накипи фирмы Saeco, можно ли использовать другое средство и нужно ли, если я пользуюсь фильтрованной водой? Спасибо!

    Игорь

    2 Дек 17 в 11:54

    Ответить

  39. Стал обладателем сего чуда. О маленьких неудобствах напишу далее, главная проблема оказалась в температуре напитка. Я настроил под себя капучино, жена латэ макиато. Контрольные замеры показали 52 и 51 градус соответственно. Кипяток 70 градусов. При такой температуре пекитированный чай заваривается очень тяжело. Но бралась машина не для чая в итоге а для кофе. И если ты замешкался на 5-10 минут кофе получаешь чуть тёплый. Машине 28 дней отроду. В настройках установлена температура на максимум. Может это заводской брак? В центре поддержки посоветовали сделать декальцинацию (удаление накипи). Будем пробовать. Второе неудобство это кувшин из которого подаётся вспененое молоко и обычно после приготовления кофе приходится всё вытирать от молочных брызг, потому что носик у молочника не регулируется. Но даже это ерунда. Главное температура напитка. Может Дмитрий что подскажет? Заранее спасибо.

    Владимир

    2 Дек 17 в 16:11

    Ответить

    • «Контрольные замеры показали 52 и 51 градус соответственно. Кипяток 70 градусов. При такой температуре пекитированный чай заваривается очень тяжело. Но бралась машина не для чая в итоге а для кофе. И если ты замешкался на 5-10 минут кофе получаешь чуть тёплый» — у всех так, это норма: https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
      Совет один — прогревать чашку горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:09

      Ответить

  40. Добрый вечер, очень хороший сайт у Вас и уже пару дней читаю обзоры, стало чуть сложнее определиться, но вроде нашел тоже нравится и можете помочь с выбором!
    Остановился на Phillips EP 4050 или Saeco HD 8928 PicoBarista

    Заранее спасибо

    Владислав

    6 Дек 17 в 22:35

    Ответить

    • Если важен правильный капучино одним нажатием (когда машина сначала наливает кофе, а потом добавляет молоко) или более правильный и вкусный американо, то я за Philips EP4050, она это умеет. Выбирать 8928 имеет смысл, если важен внешний вид (лучше выглядит) и формальное количество рецептов. НО повторю, реально важных спецпрограмм для американо и правильного капучино у 8928 нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 17 в 13:49

      Ответить

      • Дмитрий спасибо за ответ, буду брать Phillips, единственное не могу нигде найти модель в продаже 4051, она еще не вышла на РФ рынок или не будет поставляться, вы случайно не в курсе?

        Владислав

        7 Дек 17 в 14:05

        Ответить

        • пока официально на наш рынок не вышла, скорее всего будет поставляться, но сроки мне не известны

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Дек 17 в 14:14

          Ответить

          • А я правильно понял из Вашего обзора, что там отличие, что в 4051 есть сразу кнопка на панели для правильного капучино, а в но 4050 через меню и лишнее действие будет. Меня это не напрягает и вопрос есть ли еще смысл тогда ждать модель 4051

            Владислав

            7 Дек 17 в 14:17

            Ответить

  41. Здравствуйте, приобрели Saeco PicoBaristo Super-automatic espresso machine HD8927/47. Варит отличный кофе, есть свои нюансы, но с ними легко справится. Вопрос возник у мужа, совершенно неожиданный для меня. Он любит кофе из машин типа френч-пресс. Я честно не понимаю,в чем отличие этого кофе в машине френч-пресс от кофе в Saeco PicoBaristo HD8927/47. Вопрос: есть ли машины, в которых есть кофе такого же типа как из френч-пресс и что бы это была такая же машина супер автомат, куда просто заполняем воду, кофе, нажимаем кнопку и получаем и другие виды кофе типа эспрессо и капучино. :)))))

    Анджела

    11 Дек 17 в 02:02

    Ответить

    • Нет, не бывает. Но что там там во френч-прессе автоматизировать, он и так простой 🙂

      Артём

      11 Дек 17 в 09:18

      Ответить

      • Артем, я то понимаю. Меня вполне устраивает полный автомат. Просто думала может кофе который получается во френч-прессе, есть в каком нибудь автомате. Я честно даже не знаю его название.

        Анджела

        11 Дек 17 в 09:56

        Ответить

  42. Здравствуйте, такой сайт клевый, вы единственный человек который пишет такие обзоры,помогите пожалуйста выбрать одну из моделей -DeLonghi ECAM 28.465/28.464 PrimaDonna S или
    Philips Saeco Picobaristo HD8928 , заранее благодарна

    Александра

    15 Янв 18 в 09:31

    Ответить

  43. Добрый вечер!
    Купил себе перед Новым годом Saeco 8928 по акции за 50490. Доволен как слон!
    Выбор был между ней и Делонги 350.55. Саеко смотрится стильней и дороже. Пусть в ней нет режима американо, но мы просто тот же Лунго настроили на бОльший объем, под наши чашки и все. Остальные напитки малость подкорректировали, особенно молоко в капучино.
    Сомневающимся хочу сказать следующее — не жалейте денег! Она даже в Европе дешевле 45 т.р. не продается! Машина стоит того! Тихая, приятная в эксплуатации, легко ухаживать, прекрасная молочная пена. Достаточно горячий кофе. Хочу погорячее — просто из термопота наливаю кипятка пока кофе молется, выливаю, ставлю, супер! Приятный вкус с действительно обворожительной кислинкой. Ни разу не пожалел о деньгах. Все знакомые оценили выбор!
    Да, кстати, хотел еще рассматривать Бош 60321 на Молле за 37-45 т.р., но после того как вживую ее посмотрел в магазине — сразу передумал. Такой гроб разве что только даром пойдет. Саеко 8928 просто изящно встала в уголке у холодильника. На наших малогабаритных кухнях (у нас 9 кв.м.) надо выбирать с умом.
    Были еще в плане модели от Philips, особенно новинки в серебре, но опять же внешний вид… Правильно сказал один консультант в магазине, Philips это Toyota, Saeco это Lexus.
    И хотя на этом сайте ее Дмитрий не особо нахваливает (думаю прежде всего из-за ее первоначального ценника в 85 т.р.), я рекомендую ее брать!

    Эдуард

    20 Янв 18 в 14:46

    Ответить

  44. Предлагается витринный экземпляр Saeco Picobaristo HD8928 за 42 тыс руб , стоит взять за такие деньги или предпочесть Saeco Incanto Deluxe W HD8922/09 ?

    Ирина

    24 Янв 18 в 13:59

    Ответить

    • Я к сожалению не знаю, есть ли в них возможность узнать, сколько уже чашек кофе она приготовила. Может нажатиями каких-то комбинаций клавиш?!?! Если она на витрине пару лет варила всем кофе, то я бы воздержался.
      Да и вообще, люблю сам распаковывать новую технику.
      Хотя, если магазин выпишет гарантию на 2 года (с активацией на сайте дается еще 1 год дополнительно), то почему бы и не взять?
      Может что гуру подскажут))

      Эдуард

      24 Янв 18 в 16:51

      Ответить

      • Спасибо, я тоже предпочитаю новый товар, но как то не подумала что в магазине могли пользоваться и пить кофе из витриного экземпляра, предполагала что просто затерли ручками когда смотрели покупатели

        Ирина

        24 Янв 18 в 17:10

        Ответить

    • 8928 будет несколько функциональнее (больше рецептов), обычно проблем с витринными экземплярами кроме внешних царапин/потертостей и некомплекта (проверяется при получении) не бывает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 12:51

      Ответить

  45. Насколько заморочен уход за машинкой, в частности помывке емкости молочной, прочитала в одном в отзыве , что тот еще геморрой, надо чуть ли не по винтику разобрать капучинатор и стакан чтобы его помыть ,потом также собрать и не дай бог потерять какой либо винттик или детальку

    Ирина

    24 Янв 18 в 17:28

    Ответить

    • Уход за Молочников очень прост и не надо ничего откручивать!после использования машина сама промывает носик а саму крышку надо промывать раз в неделю!разбирается все руками на резинках и ни каких винтиков)))

      Сергей

      24 Янв 18 в 17:51

      Ответить

    • Ирина не верьте негативным отзывам. Чистится все просто и легко. После каждого приготовления капучино в течении примерно 30 сек предлагается нажатием кнопки прочистить тракт молочного кувшина. Нужно только подставить стакан, чтоб легче убираться (можно и не подставлять ёмкость, тогда она просто выльет ~20мл в поддон, ну и чуть накапает.) Можно не чистить сразу, а перед выключение произвести ту же чистку. Но в этом случае нужно будет сдеоать ещё лишних 4 нажатия клавиш))
      Сам кувшин обязательно промывать тёплой водой раз в неделю. Все элементарно, кисточкой из комплекта и обычной губкой все легко моется. Не хотите замарачивайся? Разобрали, сложили все в контейнер для ложек посудомоечной машины и мойте с посудой. У меня знакомый так и делает. Специально для этого купил ещё один кувшин. Пока одним пользуются, другой либо ждёт мойки, либо моется/сохнет.
      Вообще навигация по машине hd8928 меня и порадовала и удивила. Все просто до безобразия! Вы никогда не нажмете не ту кнопку и не сломаете ничего, они просто неативны. В любой момент машины, подсвечиваются или моргают именно те кнопки, которые можно нажимать. Либо подтверждать действие, отменять, изменять (если моргает).

      Эдуард

      26 Янв 18 в 16:56

      Ответить

    • Чуть не забыл о главном её плюсе!
      Поначалу, выбирая КМ в магазине, даже думал это минус))
      Дело в носик подаче кофе. Он в этой модели ниже, чем во многих других. Плюс ещё как обычно, выдвигается дополнительная (как её точно назвать — даже не знаю), для низких чашек. Увидев её в магазине даже огорчился, высокий бокал не поставить и это минус. Супруга любит капучино, часто заезжает в Трэвелс или на заправке берет в дорогу. Даже домой купили термокружку для этого. Думаю ну вот что за ерунда, такая клёвая машинка и такой «косяк». Пока в другом магазине, консультант, нахваливая её, не снял эту самую насадку, увеличив серьёзно высоту и сказал, что это как раз для высоких кружек, типа на вынос в дорогу. Вот это плюс! В таком случае это даже выше, чем у многих DeLonghi и того же Philips & Saeco.
      А то, что изначально носик низко находится, опять же выяснилось чуть позже как плюс. Ставим низкую чашку, я др упора опускаю шторку (или как её там) и кофе не остывает, наливаясь у самой кромки чашки.
      Попробуйте теперь меня убедить в обратном! Могу поспорить, что температура будет выше, чем во многих других. А если я ещё и сполосну чашку кипятком перед этим, то пью прямо горяченный напиток.
      Всем удачи!

      Эдуард

      27 Янв 18 в 07:31

      Ответить

      • Приехал домой, померять сейчас. Минимальная 8 см, обычная 10,5 см, без всего 16,5 см. Найдите такие разбросы в других!

        Эдуард

        27 Янв 18 в 07:51

        Ответить

        • Да, у меня в характеристиках под обзором как раз написано «163 мм (со снятым наконечником диспенсера)»

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Янв 18 в 09:29

          Ответить

  46. Я ее купила ! Вчера начали тестировать дома, вот почему то пенка на капуччино не плотная и не высокая получилась , хотя молоко Паталамаат 3% жирности и 3% белка ,доставала из холодильника,все по инструкции делала, может пока машинка разгоняется?

    Ирина

    27 Янв 18 в 15:49

    Ответить

    • Пармалат тоже бывает с осечкой) попробуйте альтернативы — https://101kofemashina.ru/milk/
      Плюс да, новая машина выходит на рабочий режим через несколько приготовлений. И к эспрессо тоже относится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 18 в 09:37

      Ответить

      • Нашёл молоко в ваших рекомендациях, Петмол которое. Да, самая крепкая у него пенка. Но срок хранения маленький.

        Эдуард

        30 Янв 18 в 07:02

        Ответить

    • Я поначалу тоже покупал различные рекомендованные. Даже в Окей покупал специальное для кофемашин, не помню названия, коричневая упаковка, 3,7%белка.
      Сейчас лью всё, что есть. И Домик в деревне, и Простоквашино и даже обычное Сметанково. На всех 3% белка, бывает 2,9.
      Не могу сказать, что прям какое-то супер хорошо, а другое супер плохо. Пенка есть на всех, и достаточно крепкая, долго стоит и не падает.
      Единственно что напрягает в молоке малого срока хранения, нельзя доливать в него молоко — прокисает быстро. Поэтому сейчас все с 6 месяцами льем.
      Ну и реально молока прям на порядок больше стало уходить! Дочери сухой «горячий шоколад» заливаю вспененным молоком, аж пищит от восторга. Это конечно не полноценный шоколад, но все же.
      Вот думаю, как бы к ней ещё паранелло присобачить))) Будет ли толк, если насадку для горячей воды переделать под подачу пара (режим вспененного молока). Всё равно она не нужна, надо только как-то нажать ещё один «концевик» в КМ, чтоб она её видела как кувшин а не насадку для воды. Как думаете Дмитрий? По идее же должно работать?

      Эдуард

      29 Янв 18 в 11:24

      Ответить

      • если концевик зажать, то да, пар будет валить, но взбить вы им с помощью этого носика для воды ничего не сможете, нужна хотя бы какая-то трубка, может проще отдельный вспениватель взять?

        а молоко в коричневой пачке — это петмол вы брали — https://101kofemashina.ru/milk/

        Дмитрий

        Дмитрий

        2 Фев 18 в 09:36

        Ответить

        • Здравствуйте Дмитрий.
          Вспениватель есть, и ручной на батарейках и электрический в кувшинчике.
          К вспенивателю молока у меня претензий нет вообще!
          Вопрос собственно вот в чем: мне интересно сделать шоколад горячий для ребенка. Пока что обхожусь так: развел 3 ложки ~25гр в чуть водой из термопота, затем включаю режим вспененного молока и чуть перемешивая в принципе получается что-то подобного. ~как в автоматах в местах общего пользования.
          А тут вдруг приспичило сделать именно по настоящему, вспенить с помощью трубки. Мне оно особо не надо, а ребёнка порадовать хочется)) Я при выборе сразу не стал рассматривать с ручным капучинатором/паранелло, ибо супруга не сможет, да и не станет ничего взбивать — ей как и всем женщинам нужно быстро и без заморочек. В итоге останется без капучино)).
          А в ходе эксплуатации вот возник вопрос. Раньше вообще не думал об этой функции.
          Понимаю, что есть отдельные машины с этой функцией и комплектуются кувшинами. Но и стоимость их уже на порядок выше, да и может поиграешься с этим шоколадом и забросишь, либо ребёнок уже вырастет.
          Потому и думаю, как бы с минимальными затратами замутить выход пара. Трубку я присобачу к водяному носику)))

          Эдуард

          5 Фев 18 в 14:34

          Ответить

          • В принципе оно конечно сделать можно почти все, наверное, но лично мне идея кажется бесперспективной…

            Дмитрий

            Дмитрий

            9 Фев 18 в 11:25

            Ответить

            • Машинка забарахлила(((
              По началу справа писвистывало, потрескивало. Посмотрел фак, типа проблемы с клапаном. Подождал пару дней. Потом вообще стала парить справа когда молоко взбиваешь, а даже просто при прогреве шуметь, как будто сбрасывает пар после взбивания молока. Отнес в сервис, поменяли что-то, сказали тоже вроде что клапан. Сегодня опять утром не захотела взбивать молоко, оно еле еле бежит, естественно без пены, справа все парит, даже через отсек для молотого из-за пара и крышка в испарине и зерна чуток(((
              Опять поеду в сервис, покажу им видео. Брак? Может требовать замены заварника или самой машины? Что посоветуете Дмитрий?

              Эдуард

              10 Фев 18 в 09:21

              Ответить

              • это похоже на брак, но не с тем клапаном, про который здесь написано — https://101kofemashina.ru/faq/#faq34
                а с клапаном, который переключает пар на капучинатор. Заварник менять не надо, этот клапан не в нем, а в корпусе самой машины. Не факт, что они его прям меняли в прошлый раз, может быть просто профилактику сделали, которая не помогла. Но при прочих равных, если получится, то пусть меняют все машину тогда уж.

                Дмитрий

                Дмитрий

                12 Фев 18 в 15:13

                Ответить

                • Сказали ещё раз поменяют, уж не знаю, действительно ли меняли или так, на отвали просто почистили его. Но типа если в третий раз случится, можно будет писать акт на списание и замену самой КМ. Жена расстроилась, был подарком на НГ. Ладно что не стал брать из Европы машинку, так бы пришлось самому все оплачивать с ремонтом или ждать долгие месяцы на отправки/диагностики…

                  Эдуард

                  13 Фев 18 в 08:55

                  Ответить

  47. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за Ваш труд, очень помогаете людям в выборе кофе машин и решении проблем с ними.
    Много что у Вас прочитала, но всё равно запуталась. Помогите с выбором, пожалуйста.
    У меня дома уже 7 лет Philips Saeco HD 8854. Кофе очень вкусный. Но пора её менять, так как посыпалась, уже была в ремонте, заплатила 4 тыс и опять экран мигает.
    Нужно чтоб кофе был такой же вкусный.
    Пьём только капучино, 2 чашки в день. Пар, молотый кофе не использовали никогда, функции для нас ненужные, настроила один раз под себя 7 лет назад. Бюджет значение не имеет. Важно — вкусный кофе, хорошая большая пенка молока, высокая температура напитка, надежность аппарата (меньше брака, обслуживания, ремонтов и пр)
    Вообще, у какой машины самый хороший капучино? Мне не нравится графин, но я не уверена, что трубки, которые в пакет с молоком можно опускать, лучше в эксплуатации, обслуживании и качестве молочной пены.
    Помогите с выбором, пожалуйста.

    Надя

    1 Фев 18 в 14:45

    Ответить

    • Для начала, если проблема с Philips Saeco HD 8854 только в экране, а кофе варит по-прежнему хорошо, то я бы все таки чинил экран. По большому счету не купить машины, которая готовила бы лучше данной, будет плюс\минус также.

      Капучино в целом все готовят по пене одинаково и это больше зависит от молока.
      У вашей Exprelia сильные стороны это быстрая очистка кувшина при складывании ручки, регулятор давления на выходе (крутилка на носу) — вы её пользовали?

      Если уж вы точно решили менять, а не чинить, то надо хотя бы в чем-то получить больше, чем было, просто иначе я вообще смысла не вижу. Плюс еще важно, у разных брендов профиль вкуса для всех своих моделей одинаковый и несколько различный. Вот вам нравится (как я понял) Саеко, а если перейти на Делонги, то может наступить разочарование, Делонги клонит в горчинку, относительно Саеко.

      Поэтому если вкус Exprelia полностью устраивал, то я бы советовал остаться верными бренду. Из вышесказанного (тот же бренд и в чем-то шаг вперед все-таки) можно получить сейчас или с Saeco GranBarista или новый Xelsis. Granbarista позволяет получить чуть более насыщенный кофена максимальных настройках за счет увеличенной заварочной камеры, но так как она, по-моему мнению, сейчас переоценена (но есть вариант покупки заграницей — там она стоит адекватно), при таком бюджете (100+) лучше смотреть на новый кселсис, причем в версиях SM7683 или SM7685.

      Также можно подыскать модели дешевле при сравнимом функционале и профиле вкуса, например, melitta barista или даже Melitta ci (если куча рецептов не нужна и главное не нужен американо), но у них профиль вкуса наоборот, чуть больше в кислинку и максимальная температура капучино пониже, чем у саеко.

      Еще более дешевые машины я считаю просто нет смысла предлагать, потому что если дело в деньгах, то 100% разумнее и выгоднее починить вашу.

      Что касается капучинатора с отводяшей трубкой, я считаю, что такой тип, лично мне, практичнее как раз. Качество пены это точно не ухудшает, её качество не зависит только от формального кувшин/трубка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 09:18

      Ответить

      • Добрый день!
        В ремонт я уже сдавала, почему экран мигает они не знают. Прошлый раз поменяли что-то внутри, потом она текла, опять ремонтировали. И каждый раз время, деньги за доставку и ремонт, напрягает. Экран опять мигает, картинка исчезает на несколько секунд и появляется. Дмитрий, это как со старой авто машиной, после 5 лет начинает сыпаться и требовать вложений. Сейчас есть возможность её продать в более менее хорошем состоянии, добавить денег и купить новую. Неработающую потом никто не купит.
        Конечно только саэко, очень нравится вкус кофе. я принципиально не хотела брать флагманы, поскольку там куча для меня ненужных функций ( 1-2 чашки капучино в день по одной программе, и электронику не люблю). Но насколько внутри всё отличается у гранбаристы, ксельсии от пикобаристы? По надежности и вкусу кофе также?
        Думала не парится и взять новую Philips Saeco HD 8854, например, HD8859/01, 8858/01, HD8856/09, но надоел этот дизайн и паром не пользуюсь.

        Надя

        2 Фев 18 в 10:34

        Ответить

        • если пара капучино по одной программе, то тогда можно делать так. Saeco HD8918/8916 (у второй черный пластиковый фронт, у первой — металл) — капучино делает также, как exprelia. одинарный шот эспрессо тоже. Да, у неё чуть менее комфортная и шумная быстрая очистка молочника. да и вообще, она громче работает. но по напиткам и отсутствию лишних функций должна быть для вас. пикобариста/экспрелия/8918 по механической внутрянки одинаковые, электроника немного разная. Гранбариста с другим заварником, но если у вас упор на молочку, то это пофиг.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Фев 18 в 13:37

          Ответить

          • Пусть шумит, у меня кухня далеко от спален.
            У Philips Saeco Granbaristo заварочное утройство актуально только для американо? На вкусе капучино не отражается?
            Процедура быстрой процедуры очистки молочного тракта у Saeco HD8918 так же как у Saeco HD 8854 прямо тебе в чашку, ломая пену и брызгая вокруг, или она просит подтверждение и я успею убрать свой кофе?))
            У Saeco HD8918 нет варианта кувшина с ручкой, не чёрного цвета? Есть предварительное замачивание кофе и регулировка высоты молочной пенки (насколько это важно не пойму, она у других машин на максимуме?)?

            Надя

            2 Фев 18 в 15:13

            Ответить

            • Не для американо там актуально ЗУ, оно увеличенного объема, до 16 г кофе, позволяет делать более насыщенный и крепкий эспрессо, для капучино это тоже имеет смысл, если вы любите его с насыщенным кофейным вкусом, но в целом, это не так важно, как для любителей ядреного эспрессо.

              Просит подтверждения 30 сек.

              Есть вот такой — philips hd8922, но он официально в РФ вроде как не продается, только серые модели или из-за границы.
              Предсмачивание есть, но не регулируется, настройка высоты молочной пенки отсутствует. Обычно этим в реальности мало кто пользуется, те, которые пьют кофе с молоком без пены разве что.
              Вообще говоря, у меня все характеристики прописаны под обзорами каждой модели, а на странице сравнения вы можете сразу до 3 моделей изучить.

              Дмитрий

              Дмитрий

              5 Фев 18 в 10:04

              Ответить

          • Дмитрий, фирменная система SBS (круговым регулятором на диспенсере можно настроить давление на выходе кофейного тракта) что даёт? Я думала, это крепость кофе, а не молочная пенка.

            Надя

            2 Фев 18 в 15:24

            Ответить

            • молочная пена конечно не при чем, у меня написано про кофейную пенку крема. И да, опосредованно это и на крепость влияет.

              Дмитрий

              Дмитрий

              5 Фев 18 в 10:05

              Ответить

  48. Добрый день Дмитрий!помогите с выбором!месяц назад приобрел saeco HD8928,ну что могу сказать,варит вкусно,но работает не очень тихо!так как в семье маленький ребенок а встаю очень рано то кофе с утра не могу сварить,от шума работы кофеварки просыпается ребенок,я пью в основном капучино и при работе куфшина очень сильное шипение!есть возможность купить другую кофемашины!понравилась Delonghi 350.55d у них вроде кувшин немного другой или по шуму они будут одинаковые?ещё есть момент в сторону delonghi по настройки меню(можно настроить на двух человек)т.к. супруга пьет и черный и с молоком а я в основном Купчино!он настроен под меня а супругу мои настройки не устраивают и она постоянно скидывает на заводские настройки!)и ещё один момент при работе сильная вибрация по всей машине!может конечно она так и должна работать?я про saeco!спасибо!

    Сергей

    2 Фев 18 в 09:56

    Ответить

    • да, вы правы про второй профиль для напитков, это козырь 350.55, но по шуму будут одинаковые. ну как, примерно одинаковые, качественно ничего другого. и по вибрации тоже.
      следующий уровень по шумоизоляции имеет delonghi 45.764 и далее 28.464 (но тут рецептов еще меньше, можете конфликтовать с женой) или уже обновление для Eletta — Delonghi ECAM 550.55, но она от 70 тыс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 13:30

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий!70000руб.это конечно многовато но как говориться за удобство надо платить!можно расмотреть этот вариант а пока пошумим Saeco))всего вам доброго!

        Сергей

        2 Фев 18 в 13:46

        Ответить

    • Вариант поставить хорошую дверь на кухню не рассматриваете? Во всём выиграете))
      Или докупить отдельный вспениватель. Только не ручной, а в кувшине, чтоб подогревал пену.

      Эдуард

      5 Фев 18 в 15:22

      Ответить

  49. Дмитрий, добрый день!
    Купили примерно 6 месяцев назад кофемашину philips Saeco HD8928/8925 PicoBaristo
    К сожалению, и мне и супругу абсолютно не нравится вкус кофе который получается. Меняли уже с десяток сортов кофе (от средних по стоимости до достаточно дорогих) все равно варит не вкусно.
    Про каппучинатор отдельная история, он кипятит молоко, капучино и латте получается с очень ярко выраженным вкусом кипяченого молока.Перка красивая, но «переваренная» Подскажите, стоит ли рассмотреть Delonghi ECAM или они варят примерно одинаково? В каком-то из ваших отзывов я читала, что у Делонги получается менее кислым кофе.
    Спасибо!

    Виктория

    21 Фев 18 в 15:47

    Ответить

    • Если капучинатор кипятит молоко, то в 90% случаев проблема в его чистоте.
      Да, Delonghi варит менее кисло при прочих равных, но для начала советую изучить этот материал — https://101kofemashina.ru/coffee/
      Особо обратить внимание на темную обжарку, содержание робусты и настройку вкуса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 09:25

      Ответить

  50. Добрый день.
    Насколько ощутима разница по времени подогрева в моделях
    Picobaristo 8927/01 (8928/01) и 8927/09 (8928/09)
    1450Watt против 1850Watt. Просто ценовая разница в 150-190 евро заставляет задуматься. Спасибо

    Леонид

    25 Фев 18 в 13:56

    Ответить

    • По моим данным, во всех моделях мощность 1850 Вт. Про 1450 ничего не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 18 в 18:20

      Ответить

      • Saeco
        Model Number HD8927/01
        Colour Rostfreier Stahl
        Item Weight 8.93 Kg
        Product Dimensions 429 x 330 x 215 cm
        Capacity 1.8 litres
        Volume Capacity 1.8 litres
        Power / Wattage 1450 watts
        Voltage 230 volts
        Material Edelstahl, Kunststoff
        Auto Shutoff No
        Energy Efficiency Class A

        Это характеристики с Амазон Германия

        Леонид

        27 Фев 18 в 01:53

        Ответить

        • А вы не допускаете, что на амазоне неправильные данные? С учетом того, что на сайте самого филипса я встречал ошибки. В любом случае, в теории такое может быть, что именно для Германии ставят более слабую обвязку питания, специально занижая потребление энергии по каким-то своим законам, но нагреватель там тот же самый и, повторюсь, на сколько я знаю, там все равно 1850 Вт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Мар 18 в 09:52

          Ответить

1 2 3 4

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: