Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Обзор Philips Saeco HD8928 Picobaristo и её модификаций

комментариев 230↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция ↓

Отзыв относится к кофемащинам Saeco HD8928/09, HD8927/01, HD8927/09, HD8925/01, HD8925/09, HD8924/01, HD8924/09, HD8924/47.


Да, не зря артикул кофемашины Philips Saeco Picobaristo HD8928 отличается от Philips HD 8828 на одну цифру, 9 вместо 8. У них одна аппаратная платформа, шасси, внешние размеры (компактные!).

Отличия – в «навесухе» и электронике. Натурально, на знакомый корпус с типовыми для бренда основными узлами навешана другая фронтальная панель, диспенсер, молочный кувшин. Добавлены некоторые функций. С другой стороны, название также похоже на другую линейку бренда – GranBaristo. Так вот с ГранБаристо Пикобаристо не имеет ничего общего.

Philips Saeco HD 8928 Picobaristo гораздо ближе к модели 8828, чем к Саеко Гранбаристо

Кофемашина Philips Saeco Picobaristo

У Филипс Саеко HD8928 платформа включает знакомые по многим моделям бренда компоненты, а именно:

  1. Кофемашина Philips Saeco HD 8928/09Полностью съемный адаптивный заварочный блок с предварительным смачиванием кофейной таблетки. Он варит образцовый кофе, не придерешься. Его легко достать – сполоснуть под водой, смазать. Это благотворно влияет на ресурс работы кофемашины.
  2. Жерновая кофемолка с 10 степенями помола. Здесь имеет место быть маркетинг. В реальности кофемолка установлена точно такая же, что и в машинах с 5 степенями помола. Просто «нарезали» промежуточные позиции для регулировки. Воспринимать это как серьезный плюс не стоит. Здесь точно та же кофемолка, что у той же 8828.
  3. Бойлер мощностью 1850 Вт, помпа Ulka на 15 бар – «госстандарт».
  4. Бак для воды на 1,8 литра достается сверху, там же – бункер для зерен на 250 грамм. Спереди выдвигается вместе с поддоном для капель резервуар для кофейных отходов на 15 порций. Автоматический капучинатор с комплектным кувшином емкостью 0,5 литра. Пенка получается хорошая, впрочем, такая же, что и у других моделей бренда с кувшинами.
  5. В наличие регулировка крепости на 5 значений и температуры подачи кофе на 3 позиции (ставьте сразу макс).

 

Philips Saeco Picobaristo позволяет готовить 5 напитков в одно нажатие:

Панель управления кофемашины Philips Saeco HD 8928 Пикобариста

Чем же конкретно она отличается от 8828? По пунктам:

1. Стальной передней часть. Это престижно, стильно, солидно и немного заглушает звук работы машины. Разница в шумности была бы заметнее, если бы стальным был весь корпус.

2. Добавлена функция быстрой очистки капучинатора. После каждого приготовления молочно-кофейного напитка машина предлагает сделать быструю очистку капучинатора. Это имеет смысл делать после последней порции капучино в серии. Подставляете пустую емкость и подтверждаете очистку, машина в течение нескольких секунд подает пар через носик капучинатора, чем очищает молочный тракт от остатков молока. Но это не отменяет ручную чистку кувшина! Подробности в инструкции, но раз в 3-4 дня всё равно необходимо его мыть вручную или в посудомойке.

3. Управлением. Это главное отличие кофемашины Philips Saeco HD 8928/09. На фронтальную панель вынесено больше кнопок, всего их тут 12 штук! Пять из них – для прямого запуска приготовления напитков: эспрессо, лунго, кафе крема (подобие американо), капучино, латте макиато.

Плюс через отдельную клавишу специальных напитков можно приготовить: ристретто, двойной эспрессо (делает два отдельных помола), детский капучино (менее концентрированный), латте, молочную пену, горячую воду.

Все напитки можно настроить под себя. Речь про объем кофе/молока. Для кофейной составляющей доступны диапазоны от 20 до 230 мл. С завода, например, эспрессо идет на 40 мл, ристретто на 30, двойной эспрессо на 60, лунго на 80, кафе крема – 125 мл.

Похожие модели

Philips Saeco HD8925

У кофемашины Philips Saeco HD8925 корпус полностью пластиковый, черный

У обозреваемой модели есть 100% клоны для других рынков сбыта под артикулами Philips Saeco HD8927/01, HD8927/09. Отличий нет, кроме того, что возможен нюанс с гарантией в РФ, официалы могут отказать.

Также «на Западе» продавалась (и продается) полностью черная модификация (передняя панель пластиковая) Saeco HD8925/01. Так вот в апреле 2017 года её официально начали поставлять и на российский рынок под артикулом Saeco HD8925/09 Picobaristo. Еще одно отличие — кувшин без ручки. Это только внешнее отличие, технически кувшин точно такой же. Замена стальной передней панели на пластик и выброс ручки у молочника удешевила кофемашину примерно на 5 тысяч рублей.

Кроме того, там же встречается «урезанная» модификация Saeco HD8924/01, HD8924/09, HD8924/47 (артикул различает лишь рынок сбыта, куда Россия не входит в принципе). Эта модель оснащена полуавтоматическим капучинатором с отводящим шлангом (как у Philips HD8825). Процесс взбивания молока запускается отдельно после перестановки чашки под молочный диспенсер. При схожей цене внимания достойна едва ли.

saeco picobaristo hd8924

Вердикт отзыва

Итак, кофемашина Philips Saeco HD8928/09 является по своей сути более продвинутой и, соответственно, дорогой вариацией модели HD8828. У неё более презентабельный внешний вид, развитое управление, которое позволяет в одно или два-три нажатия приготовить до 11 напитков (если считать всё, включая горячую воду), у неё есть функция быстрой очистки молочного кувшина.

Стоят ли перечисленные бонусы двухкратной и более переплаты (на момент описания цена Philips Saeco HD8928 Picobaristo – в районе 85 тыс. руб., в то время как 8828 предлагают почти на каждом углу за 40)? Я считаю, нет. Вы можете иметь другое мнение. Но наверняка мы сойдемся, что по акции, тысяч за 55-60, это вполне рабочий вариант!

Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал.
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 60. Средняя: 4,78)
Загрузка...

Актуальные цены на эту модель в интернет-магазинах:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Saeco HD8928/09:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 163 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Черный со стальной лицевой панелью

Автор:

25/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

230 комментариев:

1 2
  1. Добрый вечер!
    Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. Уже несколько дней думаю — осталось два претендента: Saeco HD 8928 PicoBaristo и Melitta Caffeo Varianza CSP F 570-10. Машина на 2-3 человека, пьём кофе пару раз в день. Рецепты любим все.
    До этого была Saeco HD 8754, вкус кофе нравился, уход не напрягал (ухаживали 100% по инструкции). Спустя год начались проблемы с графином для молока — там прокладки растягивались, молоко взбивалось хуже. 8 раз сдавали в сервис), каждый раз новая прокладка работала пару недель и заново. Надоело вообщем, меняем машину.
    Правильно я понимаю, что кофемашины которые я рассматриваю на данный момент, лучше (функционал/надёжность) той которая была?
    Большое спасибо!

    Кирилл

    9 мая 17 в 01:31

    Ответить

    • 8 раз прокладки, меняли каждые 2 недели?… это похоже сервис такой, вы в платный сдавали? если в платный, то больше туда не сдавайте 😉
      вообще, я бы советовал нормально починить 8754 и пользовать её дальше.
      С учетом того, что ничего подобного про прокладки на 2 недели я не слышал ни про какие машины, кроме недобросовестного сервиса, то могу сказать, что по надежности все эти 3 машины примерно одинаковые.
      Однозначно функциональнее мелитта, это да. Пикобариста — тоже самое, что ваша, только чуток больше ячеек памяти для рецептов и уровней крепости 5 против 3, остальное — тоже самое, я бы точно не менял.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 10:56

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ! Я не стал вдаваться в подробности чтобы сильно вас не отвлекать, но этим ввёл вас в некое заблуждение, извините.
        Я живу а Москве, сервис официальный. Сотрудники сервиса сами удивлены, говорят раньше с такой проблемой не сталкивались. Каждый раз у меня забирали не всю кофемашину, а только графин и меняли там две прокладки (резиновые кольца). Я не разбираюсь в конструкции технически сложных приборов, но моё предположение по этому поводу — устраняют не причину а следствие (например что-то привело к изменению силы давления в капучинаторе самой машины и это сильно ускоряет износ прокладок).
        На данный момент ситуация такая. В последний, 9-ый:) раз, сервис заказал полностью новый графин, но так как он не пришёл в течение 45 дней, мне выдали акт о невозможности ремонта. Теперь у меня почти есть сумма за которую я покупал Saeco HD 8754 и нет возможности её купить (закончились), либо бесплатно починить. Придётся добавить немного и купить новую кофемашину.
        P.S.: Ещё думаю над вариантом Jura A1 + капучинатор Nespresso (его мыть просто, взбивает хорошо + экономия на средствах). Как думаете, стоит?

        Кирилл

        11 мая 17 в 20:09

        Ответить

        • Понятно, в вашем случае брал бы мелитту. Jura A1 точно не советую, у Jura эта серия в принципе не очень, а уж столько, сколько она стоит — совсем зря, читайте обзор, есть про неё.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 мая 17 в 08:44

          Ответить

  2. Дмитрий,спасибо за прекрасный информативный блог:перечитал от корки до корки))
    Пожалуйста,посоветуйте:стоит проблема выбора за 50000 рублей пикабариста 8928 или мелитта варианца f 570. Плюсы последней-правильность приготовления напитков и my bean select, у первой-больший объем ёмкостей для кофе и воды и солидный внешний вид. Мелитту бариста, к сожалению, не осилить финансово(

    Максим

    11 мая 17 в 07:32

    Ответить

    • ну вы сами все отличия и написали, все верно, выбирайте, что для вас важнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 17 в 11:59

      Ответить

  3. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, если я использую дистиллированную воду, кстати вкус кофе мне нравится больше, могу ли я просто «переактивировать» фильтр когда машина попросит его замены? Спасибо.

    Алексей

    14 мая 17 в 14:56

    Ответить

    • если используете бутилированную воду, то фильтр следует удалить. долгое нахождение фильтра в любой воде (по несколько месяцев) выливается в обратный процесс, фильтр становится рассадником бактерий.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 09:48

      Ответить

  4. Добрый день! Подскажите что выбрать
    Saeco HD8928/09 или De Longhi ECAM350.55.B???
    Предпочитаем черный крепкий в большем стакане и капучино

    Иван

    21 мая 17 в 16:00

    Ответить

    • Если «черный крепкий в большем стакане», то из этих двух однозначно Делонги 350.55, т.к. только у неё есть правильный режим варки больших порций на пониженном давлении (функция LONG в терминах кофемашины).

      Артём

      21 мая 17 в 17:57

      Ответить

      • P. S. Да и по другим параметрам она более продвинутая.

        Артём

        21 мая 17 в 17:59

        Ответить

  5. Приветствую,уважаемые.
    Вот и у меня не лёгкий выбор:
    -Delonghi ETAM 29.660
    -Philips HD 8927/01 PicoBaristo
    Ну и на всякий случай третий,маловероятный притендент Philips Saeco HD8919/51 Incant с баком на 2.5 литра.

    Вроде загорелся на делонги,но наткнувшись на пикобаристу,засомневался.
    В Саеко напрягают 2 вещи: керамические жернова(а вдруг камень попадётся?Я же не буду каждую пачку вручную перебирать.В Делонги железо стоит.)и то,что там какой то узел нужно самому смазывать раз в пару месяцев(у Делонги помоему такого нет).
    Да и в обслуживании мне показалось что Делонги как то проще и бюджетнее.Или у этих моделей в этом аспекте всё одинаково?
    Развейте или подтвердите мои опасения пожалуйста.

    Андрей

    2 Июн 17 в 01:12

    Ответить

    • развеваю:
      по первому пункту — http://101kofemashina.ru/faq/#faq4
      по второму — http://101kofemashina.ru/repair/
      выбирать 29.660 нужно, если места мало (она компактная) и нужна программа Американо. Если это не актуально, то пикобариста не хуже 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 17 в 12:15

      Ответить

      • Спасибо,Дмитрий за оперативный ответ!
        С местом на кухонном столе у меня проблем нет.
        По Саеко покоя не даёт именно керамика.Получается,чтобы совсем себя обезопасить,нужно каждый раз вручную зёрна перебирать?Другого варианта как я понимаю нет.
        Вопрос-а сколько,примерно,по стоимости обойдётся замена керамических жернов в случае раскола?
        И ещё момент.У данной модели,отсутствует возможность засыпать молотый кофе как у Делонги?А то в обзоре я про это информации не увидел.

        Вообще не понятно,почему Саеко так принципиально заняло позицию по поводу керамики кофемолки в своих машинах?
        Почему не предоставить клиенту выбор и в случае выхода из строя керамики,установить металл?
        Я не раз натыкался на объявления о продаже той или иной модели Саек за границей, после восстановления в сервисном центре,как раз по причине замены керамических жернов.

        Андрей

        2 Июн 17 в 12:54

        Ответить

        • ничего перебирать не нужно, вас кто-то целенаправленно пугал керамическими жерновами? это актуально в среде horeca, когда засыпают зерна по 300 руб за кг, в нормальном кофе с прилавков камней нет. замена кофемолки стоит дорого, в районе 10 тыс с работой. Повторюсь, материал жерновов влиять на выбор кофемашины для дома влиять не должен, но если вы сильно боитесь, то берите Делонги, итоговый продукт все равно на 80% зависит от зерен.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 13:19

          Ответить

          • Целенаправлено никто не пугал,но использование керамики в таком узле как кофемолка-очень настораживает(ну и примеры с СЦ в довесок к сомнениям).
            Ещё пример ножей у меня дома.Те что керамические,уже имеют пару сколов,хотя я заранее знал как с ними нужно обращаться и что ими можно и как резать.Всего ведь не предусмотришь.Зато металлические ножи целые,только затачивай.Может не совсем корректный пример,но для меня наглядный.

            Я особо дешёвый кофе не покупаю,но и покупка среднего по стоимости не даёт гарантии что нет нет,да и попадётся маленький камушек.
            Ремонт 10 тысяч? Это жирно,конечно.Я думал до 5ти максимум.
            Ну раз так,наверное всё таки придётся смотреть в сторону Делонги…

            Андрей

            2 Июн 17 в 14:16

            Ответить

          • И всё равно мне Саеко внешне больше нравится )))
            Ну не могу пока определиться,хоть убей)

            Вопрос по HD8924/01. По картинке вроде один в один 8927/01,но нет молочного кувшина. Только в этом отличие?

            Андрей

            2 Июн 17 в 17:27

            Ответить

            • в обзоре про неё написано:
              «Кроме того, там же встречается «урезанная» модификация Saeco HD8924/01, HD8924/09, HD8924/47 (артикул различает лишь рынок сбыта, куда Россия не входит в принципе). Эта модель оснащена полуавтоматическим капучинатором с отводящим шлангом (как у Philips HD8825). Процесс взбивания молока запускается отдельно после перестановки чашки под молочный диспенсер. При схожей цене внимания достойна едва ли.»

              Дмитрий

              Дмитрий

              5 Июн 17 в 13:31

              Ответить

  6. Добрый день.
    Хочу обратится за советом, остановился на 2 машинах DeLonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W и Saeco PicoBaristo [HD8927/09]. Самый популярный напиток который будет готовится это капучино. Посоветуйте на чем остановится?? заранее благодарю.

    Александр

    5 Июн 17 в 09:07

    Ответить

    • Если нужен просто капучино в авторежиме, то не имеет смысла переплачивать за Элетту.

      Артём

      5 Июн 17 в 11:28

      Ответить

    • в целом да, элетта это дизайн, два капучинатора в комплекте, активный подогрев чашек, но для капучино это все не нужно. плюс могу порекомендовать попробовать пройти вот этот тест — http://101kofemashina.ru/guru/, там в подборе и эти обе есть, в зависимости от ваших ответов робот подберет максимально точно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:40

      Ответить

  7. Большое спасибо за ваши советы.

    Александр

    5 Июн 17 в 14:44

    Ответить

    • В конечном счёте уменя тоже установился выбор между Eletta 45.760.W и Saeco PicoBaristo HD8927/09.
      Выбрал Делонги.Уже заказл. Надеюсь я не прогадал)

      Андрей

      5 Июн 17 в 15:36

      Ответить

  8. Скажите Дмитрий при равной цене что взять
    Кофемашина Saeco HD8928/09 или
    Кофемашина De Longhi ECAM350.55.B?

    Людмила

    11 Июн 17 в 20:37

    Ответить

    • Вдогонку или
      Кофемашина Saeco HD8918/09. По ценам выходит 1) 49.000
      2)42.000, 3)40.000

      Людмила

      11 Июн 17 в 21:27

      Ответить

      • В первом комментарии опечатка,при неравной цене что взять? Стоит ли Picobaristo доплаты в 10 тысяч,или лучше остановить выбор на Inkante? Или из этих трех лучше De Longhi? Совсем запуталась,помогите

        Людмила

        16 Июн 17 в 04:20

        Ответить

      • 350.55

        Дмитрий

        Дмитрий

        19 Июн 17 в 10:17

        Ответить

    • по соотношению цены/качества сейчас лучше 350.55

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 10:16

      Ответить

      • Спасибо вам за совет, уже взяла инканту,кофе и правда не горячий получается( стоит на мах)а пенка совсем не пышная и не плотная( использую домик в деревне отборное из холодильника). Теперь уже не обменять, расстроена((

        Людмила

        19 Июн 17 в 11:21

        Ответить

        • по температуре — http://101kofemashina.ru/faq/#faq30
          совет — опускайте диспенсер как можно ниже к чашке.

          по пене — http://101kofemashina.ru/faq/#faq13

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 17 в 11:38

          Ответить

          • Скажите но если со всем этим поэкспериментировать( температура, пенка) выбор достойный? Или эта уже устаревшая модель и нужно было брать более «навороченную»?

            Людмила

            19 Июн 17 в 11:43

            Ответить

            • К слову с применением купонов обошлась она мне в 32 тысячи.

              Людмила

              19 Июн 17 в 11:55

              Ответить

            • кофемашины устаревают по 10 лет, да и вообще нет такого понятия для них по большому счету. Я считаю, что машина достойная, за 32 тысячи так и вообще жалеть не стоит.

              Дмитрий

              Дмитрий

              19 Июн 17 в 12:25

              Ответить

              • Спасибо Дмитрий большое за ваши советы!!!я только вчера ее подключила, надо настроить Ее полностью под себя и думаю подружимся))

                Людмила

                19 Июн 17 в 12:50

                Ответить

  9. Добрый день. Хочу оставить самый непредвзятый отзыв о кофе машине Philips Saeco Hd 8928 Picobaristo, тем более, есть с чем сравнивать. Уже три года пользуюсь машиной De longhi ECAM 22.360B. И до недавнего времени считал её пределом совершенства для домашнего пользования. А месяц назад решил купить на дачу вторую, так как лениво было туда-сюда таскать De longhi. Стал смотреть на Saeco Incanto 8918/09. Когда увидел её в Эльдорадо, внешне сильно понравилась. Порылся в ИНЕТЕ, нашёл приемлемую цену (надо было немного подождать доставку, но хотелось прямо сейчас), вернулся в Эльдорадо, они пообещали дать скидку 110% разницы между их ценой и ценой DNS Technopoint, даже обозначили цену 38860p. Пару часов я ходил за деньгами и, когда пришёл на кассу оплачивать, выяснилось, что машина подорожала ещё на 3500р. За такое хамство я их послал и, слава Богу. Вечером стал искать в ИНЕТЕ и наткнулся на Picobaristo. Её внешний вид меня просто убил, даже перевесив несколько негативных отзывов, прочитанных мной накануне покупки. И уже неважно было, что она стоит на 10000р. дороже (в итоге купил я её в Onlinetrade.ru с доставкой за 48590р). В тот день, когда я забрал Saeco в точке выдачи, к нам в гости на дачу приехали родственники, тут и произошла презентация и знакомство с новой покупкой. Мы попробовали все виды кофе и кофейномолочных напитков, которые делает эта чудо машина. Все были в восторге. А какая получается молочная пенка, просто супер! На De longhi такая никогда не получалась. И всё это удовольствие делается нажатием одной кнопки. На следующий день прочитал, что в ней каппучинатор с двойным взбиванием Дома я по утрам всегда пил крепкий эспрессо, а сейчас часто балуюсь каппучино или латте — макиато. Всё готовится быстро и просто. Ещё поразила мельница. Она работает на порядок тише, чем на другой моей машине и всё благодаря керамическим жерновам. Разбирается, моется и обслуживается достаточно легко, нужно один раз проделать и запомнить эту процедуру самому. Всё подробно описано в инструкции. Хочу предостеречь тех, кто думает, что, если вы купили кофе машину за дорого, то она всё должна делать сама. Отнюдь, обслуживание и чистку никто не отменял. Это залог приготовления прекрасного напитка. Аква фильтр, который был в комплекте, устанавливать не стал, так как посчитал, что при покупке бутилированной чистой воды это лишний предмет. На момент написания отзыва пользуемся машиной уже две недели, пока одни положительные эмоции, полёт нормальный. Собственно говоря, желание написать отзыв возникло в укор нескольким отрицательным отзывам, прочитанным мной накануне покупки. Как будто мы покупали разные кофе машины.
    Вывод: если вы размышляете о покупке кофе машины, то Philips Saeco Hd 8928 Picobaristo вас не оставит равнодушным ни внутренне, ни внешне. Рекомендую!!!!!

    Виктор

    8 Июл 17 в 21:17

    Ответить

    • А можете субъективно сравнить температуру эспрессо и капучино на 22.360 и Пикобаристе (при настройке на макс на обеих)?

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 08:27

      Ответить

      • Сходу не могу, так как сейчас живём на даче, но по ощущениям на 22.360 было горячее. Пенка на 22.360 получается гораздо хуже. Поэтому я себе готовил обычно эспрессо с максимальной крепостью, а жена тоже самое, но с минимальной крепостью. Температура в Пиковаристо меня вполне устраивает, а во всём остальном она явно круче, чем 22.360.Небольшой пример: перед покупкой я сомневался, на сколько удобно будет наполнять бачок водой (он вынимается наверх, приподняв крышку корпуса. В действительности всё оказалось очень удобно, добавляем воду кружкой даже не вынимая бочок. В 22.360 нужно обязательно вынимать бачок, выдвигая его вперёд. На нержавеющей подставке за два года натёрся след, и ещё чистил клапан бочка, была протечка. Единственно, что не радует в Пикобаристо, сильно увеличился расход кофе, пакет с зёрнами тает на глазах, а всё потому, что кофе готовится как по моновению палочки. Магия…

        Виктор

        10 Июл 17 в 13:21

        Ответить

        • При установке температуры кофе на MAX и Пикобаристо разницы с 22.360 нет совсем. Это сегодняшние наблюдения

          Виктор

          11 Июл 17 в 13:43

          Ответить

          • Спасибо. Ну собственно я то это знаю, что они все крайне схожи по температуре, и без термометра отличий реально нет — http://101kofemashina.ru/faq/#faq30, просто мне здесь в блоге полезно лишнее подтверждение от реального пользователя.

            Дмитрий

            Дмитрий

            14 Июл 17 в 08:47

            Ответить

  10. здравствуйте Дмитрий, кофемашина Philips Saeco HD8928 Picobaristo могла бы подойти для торговли кофе(небольшая точка на остановке общественного транспорта), с учетом если среднее количество чашек в день не превышает 100-150 шт?
    2. Каким кофе(марка) на сегодняшний день можно удивить и привлечь клиентов?
    спасибо.

    макс

    13 Июл 17 в 19:04

    Ответить

    • Конечно, нет. Saeco Aulika Top — вот правильный выбор.

      Удивить маркой? — никакой. Можно сортом, ну допустим Jamaica Blue Mountain, но вы же разоритесь 😉
      Самый известный в народе бренд с положительным оттенком — Lavazza, но это не оптимально для точки.
      Как правило, для хорошего вкуса при разумной цене использую локальных обжарщиков, которые в вашей местности должны быть, полагаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июл 17 в 09:56

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день! Что будет предпочтительней
    DE LONGHI ECAM 25.462 или Philips HD8828/09. Спасибо.

    Татьяна

    17 Июл 17 в 14:44

    Ответить

  12. Дмитрий, большое спасибо за интересный и информативный сайт. Читаю уже несколько дней, а вопросов становится все больше 🙂 Выбираю «самый-самый» автомат для дома, где есть любители как черного кофе, так и его вариаций на тему капучино/латте-макиато от 3-4 до 6-8 чашек в день. Как-то для меня лично «исторически сложилось», что самый вкусный кофе готовят машины производства Филипс/Саеко, хотя не имею ничего против ДеЛонги, а машины класса Юра уже не вписываются в бюджет. Попавший в список Бош (500-й) есть на работе, знаком с ним лично. Кувшин или трубка для молока большого значения не имеет, есть свои «плюсы» и «минусы» в обоих вариантах. Жду Ваших рекомендаций. Собственно, вот претенденты для выбора:
    Philips Saeco Picobaristo HD8928
    Philips HD8828/09 Series 3100
    Melitta Caffeo Varianza CSP
    Melitta Caffeo Barista T
    Bosch VeroAroma TES60729RW/60523RW.

    Максим

    18 Июл 17 в 11:59

    Ответить

    • Раз «самый-самый» с капучино в том числе, то я за Melitta, которые варят его правильно в одно нажатие, добавляя молоко в кофе. Так как до 8 чашек в день, то Варианза будет маловата по баку, соответственно, остается Barista T.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 17 в 15:33

      Ответить

  13. Дмитрий, спасибо за быстрый ответ. Писал второпях на работе, поэтому, для уточнения, 6-8 чашек, это не чаще раза в неделю, рассчитывая на гостей. Если взять за основу 23-4 чашки и только 2-х претендентов Варианзу и Баристу-Т?

    Максим

    18 Июл 17 в 15:47

    Ответить

    • для 3-4 чашек варианза пойдет на ура. у баристы есть пользовательские профили и она знает в целом еще больше рецептов, плюс сенсорное управление, но нужно ли это вам? в их обзорах все описано подробно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 17 в 16:33

      Ответить

  14. Дмитрий, спасибо! Заказал Варианзу

    Максим

    19 Июл 17 в 21:37

    Ответить

  15. Раздумываю над покупкой кофемашина почему-то остановился на двух марках: PHILIPS SAECO HD 8928 PICOBARISTO стоимостью 50000 руб. и JURA F9 PIANO BLACK. Что как спец. посоветуете?

    Юрий

    23 Июл 17 в 01:51

    Ответить

    • http://101kofemashina.ru/faq/#faq11
      и в любом случае сложно советовать что-то одно, когда цена разнится в 2 раза.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Июл 17 в 09:53

      Ответить

      • Цена разница не в два раза конечно, а на 16-17 тысяч рублей. Для меня это конечно деньги, но эту разницу я могу заплатить за кофемашину (из указанных) которая будет лучше и качественней готовить кофе и более проста в обслуживании. Это тоже самое о машинах: Зачем я буду покупать Мерседес на Дальнем Востоке, если Тойота с учётов наличия сервисных центров намного выгоднее и проще в обслуживании и покупке зап.частей? Думаю я более понятно написал? Если всё же ответить сложно, чтоже…спасибо и на этом…

        Юрий

        24 Июл 17 в 14:16

        Ответить

  16. Доброго вечера.
    Можете ли проконсультировать еще по таких модификациях PicoBaristo как SM 3061/10, а также HD 8926

    Спасибо заранее

    Оксана

    16 Авг 17 в 19:17

    Ответить

    • Насколько я понимаю, Saeco HD8926 это 8928 с более темной передней панелью для рынка Польши. Saeco SM3061 просто полная копия 8928.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 08:33

      Ответить

  17. Доброго вечера или точнее ночи.
    Прочёл всю ленту и все равно не могу определиться между
    Saeco HD8928/18 Pico Baristo с возможностью взять за 36 т.
    и De longhi ECAM 22.360S за 32 т. Раньше мечтал о саеко, но начитавшись о сложностях в обслуживании сомневаюсь, это будет первая машина, прошу совета. Заранее спасибо.

    Александр

    22 Авг 17 в 03:54

    Ответить

    • Picobarista заметно функциональнее, рецептов знает больше, а обслуживание у них одинаковое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 18:35

      Ответить

  18. Здравствуйте все! И так — я счастливий обладатель PicoBaristo HD8927. Правда, мое счастье закончилось, когда случайно посмотрел видик о настройке помола https://www.youtube.com/watch?v=xUK22-bvUdw&t=762s.
    Ситуация такова: степень помола на поз. 1 (самая мелкая, дальше не куда), коффе еспрессо: пенка сахар не держит, время екстракции 10 сек, струйка толще чем мышиний хвост, цвет не дотягивает до орехового, таблетка вроде нормальная. Подозреваю, что у других машин похожая ситуация. Не пойму, что делать — нести в мастерскусю для настройки или так и должно быть. Буду благодарен за все ваши рекомендации

    Юрий

    22 Авг 17 в 12:05

    Ответить

    • кофейная пенка и не должна сахар держать, это сравнение применяют для молочной пенки в случае капучино, про 10 секунд написано в частых вопросах — http://101kofemashina.ru/faq/#faq15. эффект от помола проявляется на 2-4 порцию. цвет, вкус — начинаем подбор от зерна. подсказки здесь — http://101kofemashina.ru/coffee/

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 17 в 12:25

      Ответить

  19. Почему то не работает VISA я бы отправил благодарность

    Юрий

    22 Авг 17 в 12:16

    Ответить

    • Скорее всего потому что у вас карта латвийского банка, ничего страшного, спасибо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Авг 17 в 12:22

      Ответить

  20. Дмитрий, третий день читаю о кофемашинах за 40-60тыс, 2 вопроса:
    1. выбираю между Делонги (29 600, 350.55), МИлетта (Кафе Си и Варианца), Саэко 8928, Юра Е8 или С60.
    Милетта не хочу из-за нареканий на сервис. Юра из-за несъемного заварника и переплаты за бренд. Остается Делонги ли Саэко: не люблю кислый кофе, люблю более горячий. Делонги?
    2. у какой из машин бак достается НЕ СВЕРХУ? не могу никак найти)
    спасибо за ваш блог

    Tatyana

    24 Авг 17 в 12:20

    Ответить

    • 1. так точно!
      2. например, у 350.55 — хорошая машина, можно брать смело. И вообще у всех Delonghi платформ «ECAM» и «ESAM» бак спереди. у меня под обзорами всегда есть таблица с характеристиками (самые точные в рунете, зачастую точнее, чем на сайтах производителей) так вот там всегда написано, откуда доступ к баку для воды и жмыху.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Авг 17 в 19:14

      Ответить

  21. Здравствуйте!
    В планах приобретение кофемашины для дома, 4 чел. Бюджет — 50 тыс. руб., автомат. Муки выбора между:
    1. Delonghi ECAM 350.55
    2. Saeco Picobaristo HD89** (8916-8928)
    Пожалуйста, подскажите, чему отдать предпочтение? Может что-то другое посоветуете в этом ценовом диапазоне.
    Спасибо!

    Артем

    2 Сен 17 в 01:26

    Ответить

    • http://101kofemashina.ru/top-60000rub/
      в этот бюджет у меня в фаворе Delonghi 350.55 или Melitta Ci, прочитайте обзоры, решите, что вам актуальнее из возможностей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 13:57

      Ответить

      • Спасибо!
        Получается,Delonghi ECAM 350.55 предпочтительнее чем Saeco Picobaristo HD8928.
        Машины в одной ценовой категории, а Saeco выглядит благороднее.

        Артем

        6 Сен 17 в 15:04

        Ответить

        • Саеко выглядит благороднее, да, но функционально эта дедонги сильнее, а дальше — что вам важнее

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Сен 17 в 05:40

          Ответить

  22. Дмитрий, выбираю между Saeco 8918 (Инканто) и Saeco 8928 (ПикоБаристо). Основные отличия понятны. Но волнует вот что. Носик у ПикоБаристо необходимо снимать при приготовлении капучино (если стакан высокий) и обратно ставить если хочешь приготовить эспрессо (в Инканто достаточно приподнять капельницы). Правильно? И вообще, хорошо это или нет, когда при приготовлении капучино молоко и кофе льется из носика молочного кувшина (именно так в ПикоБаристо, в Инканто — молоко из кувшина, кофе из капельниц носика). Это единственный момент, который поставил в ступор. Посоветуйте пожалуйста.

    Андрей

    7 Сен 17 в 01:32

    Ответить

    • Если стакан реально большой, то да, надо снимать. А вот про молоко вы не правильно поняли. У обеих оно льется из кувшина, полностью аналогично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Сен 17 в 05:46

      Ответить

  23. Добрый день, Хочу сделать семейное миникафе. Кофе, каппучино и т.д. явно мамы и дети будут заказывать. Думал Saeco OTC,, но не нашел функции как делать шоколадный сироп с молоком / детское каппучино/, сейчас читал про Aulika Top. Цена отличается в 2 раза а по функциям похожи. Что выбрать ? Бюджет в идеале в пределах 50 тыс, но если будет принципиально важно увеличить, буду решать …
    Благодарю за совет.

    Олег

    24 Сен 17 в 11:39

    Ответить

    • Если вы про шоколад, то его надо делать на ручном капучинаторе (http://101kofemashina.ru/faq/#faq16), действительно Lirika OTC его не имеет.
      Но вместо Aulika top, которая для большой проходимости, можно взять более дешевую Aulika Focus — функционально они одинаковые, только у Top большие баки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:17

      Ответить

  24. P.S Т.е. предварительно спрашивают …, 80% будут заказывать напитки с молоком и частично сразу спрашивают 40 мл стаканы чтоб с собой брать

    Олег

    24 Сен 17 в 11:51

    Ответить

    • Про стаканы не понял. Но на мой ответ выше не влияет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 17:18

      Ответить

  25. Чем эта модель отличается от кофемашину Saeco Incanto Deluxe HD8921?

    леся

    3 Окт 17 в 16:09

    Ответить

    • Saeco Incanto Deluxe HD8921 это по факту HD8918 — вот обзор. Отличия от 8928 по большому счету в количестве известных машине рецептов и клавиш их быстрого запуска на фронтальной панели. у 8928 больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:23

      Ответить

  26. Благодарю за ответ

    Олег

    3 Окт 17 в 17:40

    Ответить

  27. Добрый день.Выбираю кофемашину между Delonghi ECAM 350.55, Philips Saeco Picobaristo HD8928 и Delonghi ECAM 45760. Интересует два капучинатора (хочется попробовать делать самой пенку плотнее)и еще смущает, что в Saeco не регулируется пенка. Хотя, и это не маловажно, вкус кофе в Saeco понравился больше, не остается горчинки в послевкусье. Совсем запуталась. Почему Delonghi ECAM 350.55 присутствует в этом списке банально она дешевле всего. В «online-помощник» если задать без горичи и с двумя капучинаторами Saeco Xelsis не предлагает наверное понимает что у меня на нее не хватит денег, спасибо ему за понимание:-)

    Наталья

    8 Окт 17 в 09:39

    Ответить

    • ну тут вам или шашечки, или ехать. регулировка высоты пенки я считаю наименее важно. вкус — наиболее. Поэтому я бы брал Saeco, с двумя капучинаторами относительно недорого можно найти Saeco Exprelia. Либо подойти с другой стороны, брать с ручным панарелло, а если окажется, что с ручным засада, то докупить отдельный аэрочино.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 08:14

      Ответить

  28. Добрый день. SAECO PICOBARISTO HD 8928/09 и Saeco PicoBaristo HD8927/09, разница в цене до 200$.
    Написанное ранее читала.Почему «возможен нюанс с гарантией в РФ, официалы могут отказать.»?
    Какая разница в моделях?

    Елена

    17 Окт 17 в 15:52

    Ответить

    • Потому 8927/09 к нам официально не поставляли, это артикул для Восточной Европы. Соответственно, это 100% серый импорт. В России сервисные центры Saeco (да и других производитей КМ) не принимают такой товар на гарантийный ремонт.

      Артём

      17 Окт 17 в 17:09

      Ответить

  29. Добрый вечер!
    Стоит выбор между 8928 и 8848.Склоняюсь к 8848 иза американо,
    но там нет автопромывки.Есть ли в8928 настоящая функция
    американо.Спасибо.

    Андрей

    17 Окт 17 в 22:09

    Ответить

    • да, выбор известный… нет, в 8928 настоящего американо нет, но можно делать в два присеста, эспрессо + горячая вода (или наоборот, скандинавская подача)

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:37

      Ответить

  30. Добрый день.
    Saeco HD8928/09. Подскажите пожалуйста, как можно изменить объем напитка из Меню/особые напитки.
    В инструкции написано, к примеру, Ристретто стандартный объем 30мл, диапазон объемов 20-230. Или это не возможно?
    С напитками, назначенными на кнопки — понятно.
    Спасибо.

    Стас

    18 Окт 17 в 07:33

    Ответить

    • скачайте у меня инструкцию под обзором, стр. 23.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 07:40

      Ответить

  31. Добрый день.Что лучше выбрать-De Longhi ETAM 29.660.SB или Saeco HD8928/09.Где вкуснее,надежней,и проще уход.Заранее большое спасибо.

    Николай

    21 Окт 17 в 14:36

    Ответить

    • Делонги чуть горче и чуть горячее. Надежность примерно одинаковая, уход одинаковый, разве что у 29.660 бак для воды сзади, может быть неудобно, зато она компактнее и есть спецфункция для американо. почитайте обзор про ней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 06:35

      Ответить

  32. Добрый день! Стоит ли выбирать Saeco8928 picobarista в небольшой офис? Обычно в день выпивается 4-7 чашек кофе. Хочется просто с капучинатором, есть секретарь, который будет следить за машиной, на какой периодичности уход?

    Дмитрий

    2 Ноя 17 в 09:42

    Ответить

  33. Добрый день,
    а стоит ли переплачивать 10 тыс.руб. за SAECO HD8928/09 PicoBaristo вместо SAECO Incanto HD 8918/09?

    Константин

    23 Ноя 17 в 17:53

    Ответить

    • разница только в доп рецептах и количестве кнопок прямого вызова на панели управления, каждый решает этот вопрос для себя сам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 09:44

      Ответить

  34. Добрый день, Дмитрий!

    На сайте производителя в характеристиках указано 12 напитков, которые может сделать этот аппарат:
    1. Мини-капучино
    2. Кофе Crema
    3. Капучино
    4. Эспрессо
    5. Двойной эспрессо
    6. Эспрессо лунго
    7. Флэт уайт
    8. Горячая вода
    9. Латте макиато
    10. Молочная пена
    11. Ристретто
    12. Эспрессо макиато

    https://www.philips.ru/c-p/HD8928_09/picobaristo-super-automatic-espresso-machine/specifications

    Вроде бы приставка Бариста это оправдывает и так и должно быть (по идее). Но прочитав инструкцию в разделе «Особые напитки» я не нашел там ни Флэт-уайт, ни Латте макиато, ни Эспрессо макиато..

    Указаны только: двойной экспрессо, кофе с молоком (вообще непонятно что за напиток), детский капучино, молочная пенка и горячая вода..

    Скажите, указанные напитки из описания на сайте (флэт уайт и т.п.) действительно есть в меню этой кофемашины или это как часто у итальянцев бывает описание с потолка взято? Собственно, ради этого и хочется взять эту Баристу. Если же она готовит только пару видов экспрессо и капучино, то не вижу никакого отличия от моделей за 40 т. рублей.

    Спасибо!

    Станислав

    23 Ноя 17 в 21:27

    Ответить

    • Да, описание с потолка, ориентироваться на инструкцию и то, что у меня в обзоре (повторяет инструкцию), латте маккиато есть и вынесено на фронтальную панель. Флэт уайт-а и эспрессо маккиато нет, а кофе с молоком, это просто латте (я у себя в обзоре уже «перевел»).

      Но суть тут такая. Это просто ячейки памяти. Все отличия во всех напитках, это сколько воды проливает машина на программах черного кофе. И какие пропорции черного кофе и молочной пены на молочный программах. Пропорции можно перепрограммировать под себя, но технологию заваривания все равно не поменять. Это типично для большинства машин — количество рецептов, это просто ячейки памяти с заложенными объемами. Варьировать последовательности, высоту молочной пены, время предсмачивания можно обычно только на премиальных моделях, это не про неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 10:05

      Ответить

  35. Дмитрий, большое спасибо за ваш ответ, он был очень полезен и помог разобраться что к чему!

    Благодаря вашему ответу, прочитал про кофемашины производителя Melitta. Сейчас склоняюсь к мысли о выборе модели Melitta Caffeo CI вместо Saeco Picobaristo HD8928.

    Нравится, что Мелита делает именно правильный каппучино: сначала подается кофе, а потом уже молоко (по крайней мере, начиная с этой модели и далее в тех, что дороже), а также наличие раздельного контейнера для двух типов зерен.

    Не могли бы вы пояснить заодно пару вопросов по Мелите: в Melitta Caffeo CI жернова кофемолки также делаются из керамики как и у Сайеко?
    И можно ли засунуть трубочку подачи молока непосредственно в пакет с молоком если не хочется использовать прилагающийся пластиковый контейнер для молока, который не хочется мыть. В Saeco Picobaristo, насколько я понимаю, возможно использовать только прилагаемый контейнер для молока (а идея возиться с его мытьем не очень то нравиться).

    Ну и вообще, как вы считаете, есть ли резон в том, чтобы купить Melitta Caffeo CI вместо Saeco Picobaristo HD8928? По цене они почти одинаковы, Melitta Caffeo CI дороже тыс. на 10 на плеере например.

    Станислав

    26 Ноя 17 в 17:05

    Ответить

    • Жернова у Мелиnn стальные, но это не важно — http://101kofemashina.ru/faq/#faq4
      Трубочку в пакет молока засунуть можно, без проблем, комплектный кувшин использовать не обязательно.
      Да, в случае Saeco HD8928 вариант не использовать кувшин нет.
      Я считаю, резон есть. Я считаю, что правильный капучино — это важно для любителей молочки, и функционально Melitta Ci реально продвинутее, чем Saeco HD8928.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 14:20

      Ответить

  36. Saeco HD8919/59 или Saeco HD8925/09 ? в чем принципиальная разница между этими моделями?

    Александр

    29 Ноя 17 в 21:01

    Ответить

    • Принципиальная — размеры баков, у 8919 для воды и зерна сильно больше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Дек 17 в 10:58

      Ответить

  37. Подскжите кто имеет опыт с Saeco PicoBaristo Super-automatic espresso machine HD8927/47. Каждый раз после ополаскивания вода течет в поддон спереди и где-то внутри. Есть вторая машина Делонги. В ней, когда идет ополаскивание, ставим чашечку спереди под краник и вся вода идет в нее. Внутри машины сухо всегда. Из чашечки воду вылить быстро и просто. Уход минимален. А в Saeco PicoBaristo после 4 чашек кофе приходится вытаскивать весь поддон и выливать воду. Заменили машину на новую, после пяти дней использования. История таже. Брак или они такие?

    Анджела

    30 Ноя 17 в 05:35

    Ответить

  38. Добрый день! Дмитрий,подскажите пожалуйста,через 3 недели после покупки SAECO PICOBARISTO HD 8928,машина запрашивает очистку от накипи,фильтр aqua clean изначально активировать не стал. Дело в том, что в нашем городе нет средства от накипи фирмы Saeco, можно ли использовать другое средство и нужно ли, если я пользуюсь фильтрованной водой? Спасибо!

    Игорь

    2 Дек 17 в 11:54

    Ответить

  39. Стал обладателем сего чуда. О маленьких неудобствах напишу далее, главная проблема оказалась в температуре напитка. Я настроил под себя капучино, жена латэ макиато. Контрольные замеры показали 52 и 51 градус соответственно. Кипяток 70 градусов. При такой температуре пекитированный чай заваривается очень тяжело. Но бралась машина не для чая в итоге а для кофе. И если ты замешкался на 5-10 минут кофе получаешь чуть тёплый. Машине 28 дней отроду. В настройках установлена температура на максимум. Может это заводской брак? В центре поддержки посоветовали сделать декальцинацию (удаление накипи). Будем пробовать. Второе неудобство это кувшин из которого подаётся вспененое молоко и обычно после приготовления кофе приходится всё вытирать от молочных брызг, потому что носик у молочника не регулируется. Но даже это ерунда. Главное температура напитка. Может Дмитрий что подскажет? Заранее спасибо.

    Владимир

    2 Дек 17 в 16:11

    Ответить

    • «Контрольные замеры показали 52 и 51 градус соответственно. Кипяток 70 градусов. При такой температуре пекитированный чай заваривается очень тяжело. Но бралась машина не для чая в итоге а для кофе. И если ты замешкался на 5-10 минут кофе получаешь чуть тёплый» — у всех так, это норма: http://101kofemashina.ru/faq/#faq30
      Совет один — прогревать чашку горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:09

      Ответить

  40. Добрый вечер, очень хороший сайт у Вас и уже пару дней читаю обзоры, стало чуть сложнее определиться, но вроде нашел тоже нравится и можете помочь с выбором!
    Остановился на Phillips EP 4050 или Saeco HD 8928 PicoBarista

    Заранее спасибо

    Владислав

    6 Дек 17 в 22:35

    Ответить

    • Если важен правильный капучино одним нажатием (когда машина сначала наливает кофе, а потом добавляет молоко) или более правильный и вкусный американо, то я за Philips EP4050, она это умеет. Выбирать 8928 имеет смысл, если важен внешний вид (лучше выглядит) и формальное количество рецептов. НО повторю, реально важных спецпрограмм для американо и правильного капучино у 8928 нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 17 в 13:49

      Ответить

      • Дмитрий спасибо за ответ, буду брать Phillips, единственное не могу нигде найти модель в продаже 4051, она еще не вышла на РФ рынок или не будет поставляться, вы случайно не в курсе?

        Владислав

        7 Дек 17 в 14:05

        Ответить

        • пока официально на наш рынок не вышла, скорее всего будет поставляться, но сроки мне не известны

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Дек 17 в 14:14

          Ответить

          • А я правильно понял из Вашего обзора, что там отличие, что в 4051 есть сразу кнопка на панели для правильного капучино, а в но 4050 через меню и лишнее действие будет. Меня это не напрягает и вопрос есть ли еще смысл тогда ждать модель 4051

            Владислав

            7 Дек 17 в 14:17

            Ответить

  41. Здравствуйте, приобрели Saeco PicoBaristo Super-automatic espresso machine HD8927/47. Варит отличный кофе, есть свои нюансы, но с ними легко справится. Вопрос возник у мужа, совершенно неожиданный для меня. Он любит кофе из машин типа френч-пресс. Я честно не понимаю,в чем отличие этого кофе в машине френч-пресс от кофе в Saeco PicoBaristo HD8927/47. Вопрос: есть ли машины, в которых есть кофе такого же типа как из френч-пресс и что бы это была такая же машина супер автомат, куда просто заполняем воду, кофе, нажимаем кнопку и получаем и другие виды кофе типа эспрессо и капучино. :)))))

    Анджела

    11 Дек 17 в 02:02

    Ответить

    • Нет, не бывает. Но что там там во френч-прессе автоматизировать, он и так простой 🙂

      Артём

      11 Дек 17 в 09:18

      Ответить

      • Артем, я то понимаю. Меня вполне устраивает полный автомат. Просто думала может кофе который получается во френч-прессе, есть в каком нибудь автомате. Я честно даже не знаю его название.

        Анджела

        11 Дек 17 в 09:56

        Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Друзья, я уехал в отпуск, поэтому пока не смогу отвечать на ваши комментарии.

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Если это комментарий-отзыв, то поставьте, пожалуйста, оценку этой модели: