Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Обзор Philips Saeco HD8928 Picobaristo

комментариев 77↓ характеристики и инструкция ↓

Да, не зря артикул кофемашины Philips Saeco Picobaristo HD8928 отличается от Philips HD 8828 на одну цифру, 9 вместо 8. У них одна аппаратная платформа, шасси, внешние размеры (компактные!).

Отличия – в «навесухе» и электронике. Натурально, на знакомый корпус с типовыми для бренда основными узлами навешана другая фронтальная панель, диспенсер, молочный кувшин. Добавлены некоторые функций. С другой стороны, название также похоже на другую линейку бренда – GranBaristo. Так вот с ГранБаристо Пикобаристо не имеет ничего общего.

Philips Saeco HD 8928 Picobaristo гораздо ближе к модели 8828, чем к Саеко Гранбаристо

Кофемашина Philips Saeco Picobaristo

У Филипс Саеко HD8928 платформа включает знакомые по многим моделям бренда компоненты, а именно:

  1. Кофемашина Philips Saeco HD 8928/09Полностью съемный адаптивный заварочный блок с предварительным смачиванием кофейной таблетки. Он варит образцовый кофе, не придерешься. Его легко достать – сполоснуть под водой, смазать. Это благотворно влияет на ресурс работы кофемашины.
  2. Жерновая кофемолка с 10 степенями помола. Здесь имеет место быть маркетинг. В реальности кофемолка установлена точно такая же, что и в машинах с 5 степенями помола. Просто «нарезали» промежуточные позиции для регулировки. Воспринимать это как серьезный плюс не стоит. Здесь точно та же кофемолка, что у той же 8828.
  3. Бойлер мощностью 1850 Вт, помпа Ulka на 15 бар – «госстандарт».
  4. Бак для воды на 1,8 литра достается сверху, там же – бункер для зерен на 250 грамм. Спереди выдвигается вместе с поддоном для капель резервуар для кофейных отходов на 15 порций. Автоматический капучинатор с комплектным кувшином емкостью 0,5 литра. Пенка получается хорошая, впрочем, такая же, что и у других моделей бренда с кувшинами.
  5. В наличие регулировка крепости на 5 значений и температуры подачи кофе на 3 позиции (ставьте сразу макс).

 

Philips Saeco Picobaristo позволяет готовить 5 напитков в одно нажатие:

Панель управления кофемашины Philips Saeco HD 8928 Пикобариста

Чем же конкретно она отличается от 8828? По пунктам:

1. Стальной передней часть. Это престижно, стильно, солидно и немного заглушает звук работы машины. Разница в шумности была бы заметнее, если бы стальным был весь корпус.

2. Добавлена функция быстрой очистки капучинатора. После каждого приготовления молочно-кофейного напитка машина предлагает сделать быструю очистку капучинатора. Это имеет смысл делать после последней порции капучино в серии. Подставляете пустую емкость и подтверждаете очистку, машина в течение нескольких секунд подает пар через носик капучинатора, чем очищает молочный тракт от остатков молока. Но это не отменяет ручную чистку кувшина! Подробности в инструкции, но раз в 3-4 дня всё равно необходимо его мыть вручную или в посудомойке.

3. Управлением. Это главное отличие кофемашины Philips Saeco HD 8928/09. На фронтальную панель вынесено больше кнопок, всего их тут 12 штук! Пять из них – для прямого запуска приготовления напитков: эспрессо, лунго, кафе крема (подобие американо), капучино, латте макиато.

Плюс через отдельную клавишу специальных напитков можно приготовить: ристретто, двойной эспрессо (делает два отдельных помола), детский капучино (менее концентрированный), латте, молочную пену, горячую воду.

Все напитки можно настроить под себя. Речь про объем кофе/молока. Для кофейной составляющей доступны диапазоны от 20 до 230 мл. С завода, например, эспрессо идет на 40 мл, ристретто на 30, двойной эспрессо на 60, лунго на 80, кафе крема – 125 мл.

Похожие модели

У обозреваемой модели есть 100% клон для другого рынка под артикулом Philips Saeco HD8927/09 Picobaristo. Отличий нет, кроме того, что возможен нюанс с гарантией в РФ, официалы могут отказать.

Вердикт отзыва

Итак, кофемашина Philips Saeco HD8928/09 является по своей сути более продвинутой и, соответственно, дорогой вариацией модели HD8828. У неё более презентабельный внешний вид, развитое управление, которое позволяет в одно или два-три нажатия приготовить до 11 напитков (если считать всё, включая горячую воду), у неё есть функция быстрой очистки молочного кувшина.

Стоят ли перечисленные бонусы двухкратной и более переплаты (на момент описания цена Philips Saeco HD8928 Picobaristo – в районе 85 тыс. руб., в то время как 8828 предлагают почти на каждом углу за 40)? Я считаю, нет. Вы можете иметь другое мнение. Но наверняка мы сойдемся, что по акции, тысяч за 55-60, это вполне рабочий вариант!

Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал.
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 29. Средняя: 4,69)
Загрузка...

Актуальные цены на эту модель в интернет-магазинах:

Внимание, скидка: прямо сейчас Saeco PicoBaristo HD8928/09 продаётся по акции в М.Видео всего за 57 000* рублей. Другие актуальные спецпредложения на кофемашины смотрите на странице "Акции".
* Прочитайте также о хитростях при покупке в М.Видео, с помощью которых можно получить дополнительную скидку 5% в этом магазине.

Основные технические характеристики кофемашины Philips Saeco HD8928/09:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка (?): Жерновая, керамическая, 10 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Черный со стальной лицевой панелью

Автор:

25/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInShare on Tumblr <--- Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

77 комментариев:

  1. Добрый день Дмитрий,я стою перед выбором покупки автоматической кофемашины, но определиться пока не смог, есть ли критерий что бы определиться между этими брендами. Спасибо.

    Выбор между DELONGHI и SAECO

    27 Янв 16 at 10:55

    Ответить

    • Выбираю между ELETTA CAPPUCCINO TOP ECAM 45.764.W И ECAM 45.760.W и SAECO HD8928/09 PicoBaristo и SAECO HD8889/19 Intelia Deluxe. Спасибо

      Выбор между DELONGHI и SAECO

      27 Янв 16 at 11:02

      Ответить

      • 45.764 и 45.760 — это одно и то же, указанные саеки отличаются в основном дизайном и способом заливки воды. при прочих равных из этих я бы взял делонги за возможность делать американо одной кнопкой, бОльший резервуар для зерен при меньших общих габаритах и меньшую цену.

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Янв 16 at 14:24

        Ответить

    • Оба бренда делают и отличные, и несколько спорные машины, сказать однозначно, что «лучше Делонги» или «лучше Саеко» нельзя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 16 at 14:02

      Ответить

  2. Дмитрий,день добрый.Помогите пожалуйста с выбором.Либо Saeko hd 8928 за 56.000руб у нас,либо Bosch TES80751DE VeroSelection 700 ,с Германии через друга не русифицированную,чуть поцарапанную,но новую с доставкой обходится 65.000.Не могу определится,помогите.Заранее большое спасибо!

    Андрей

    7 мая 16 at 16:27

    Ответить

    • Бош выше классом, стальной корпус, тише работает, активный подогрев чашек, подсветка, бОльшие баки, 6 пользовательских профилей. Единственный нюанс будет с гарантией и то, что аппарат физически серьезно больше габаритами. Это решать вам. Если последние моменты не критичны, лучше данный Бош. Кстати, про этот Бош совсем скоро опубликую обзор, уже написан.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 16 at 08:33

      Ответить

      • Дмитрий,день добрый.Сейчас в Медиамаркт Bosch 80721 по акции через рассылки Киберпонедельник за 79999руб.Сегодня забираю.По-моему до 1 июня,если не ошибаюсь

        Андрей

        27 мая 16 at 12:43

        Ответить

        • На сайте Медиамаркта в разделе Киберпонедельника такой нет 🙁 Либо разабрали уже (я в Москве смотрю), либо есть ещё какой-то секретный киберпонедельник по ссылке из рассылки.

          Но в любом случае спасибо, что рассказали!

          Артем

          27 мая 16 at 23:19

          Ответить

          • 26.05 заказал,27.05 вчера забрал,вы зарегистрируйтесь на рассылки по электронке

            Андрей

            28 мая 16 at 09:20

            Ответить

          • Сейчас Bosch 80721RW в Эльдорадо 70399руб. с 12% скидкой

            Андрей

            1 Июн 16 at 23:25

            Ответить

  3. Дмитрий, добрый день. Как на ваш вкус Picobaristo или Incanto?
    Бытует мнение, что вкус кофе у Саеко/Филипс лучше Делонги, что вы думаете по этому поводу (ваши личные предпочтения)?

    Kirill

    11 мая 16 at 15:41

    Ответить

    • Вкус в Picobaristo и Incanto аналогичный, там один и тот же заварочный блок и другие основные комплектующие.
      По поводу личных предпочтений я не раз писал, что лично мне больше нравится оттенок вкуса в Филипс Саеко, чем в Делонги, да. В Делонги чуть горче и чуть горячее, это если в среднем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 мая 16 at 05:33

      Ответить

  4. мерси

    Kirill

    12 мая 16 at 09:59

    Ответить

  5. Добрый день Дмитрий. Хотел совет Саеко 8927 за 655 евро или Саеко 8917 за 525 евро? Отличаются обе модели исключительно дизайном и ценой, или я что-то пропустил? Или какие-нибудь аналоги не зависимо от произзводителя в этом ценовом сигменте? Спасибо.

    Andrey

    5 Авг 16 at 13:29

    Ответить

    • Вроде должно быть понятно, что блог русскоязычный и я не очень ориентируюсь в ценах в евро, тем более, в ценовых предложениях на других рынках. Я не знаю, что у вас еще предлагается за 600 евро, у нас за озвученный вами цены не купить эти модели. Чем отличаются — почитайте и сравните обзоры, 8928 вы полагаю читали, про 8918 (это тоже самое, что 8917) — здесь. Аналоги, например, вот Delonghi 25.462 или Delonghi Eletta, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Авг 16 at 09:23

      Ответить

  6. Добрый день, Дмитрий!
    Благодарю за Ваши компетентные обзоры.
    Прошу помочь с выбором после изучения многих Ваших статей.
    По состоянию на август 2016 (цены сравнимы), что предпочтительнее — Philips Saeco HD8928/09 или Philips HD8848? Что значит подобие американо?
    Благодарю!

    Олег

    9 Авг 16 at 13:44

    Ответить

    • подобие американо и есть американо, как из фильтрационной кофеварки. но при сравнимой цене однозначно 8928

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Авг 16 at 09:32

      Ответить

  7. Добрый день Дмитрий. Скажите пожалуйста в Philips Saeco HD 8928 высота между чашкой и носиком подачи кофе регулируется как например в Philips Saeco HD 8918? Спасибо.

    Павел

    11 Авг 16 at 14:46

    Ответить

    • Да, макс высота чашки — 15 см.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 16 at 17:13

      Ответить

      • Почему то в описании негде не нашел что и в этой модели высота под чашку регулируется. Да и на снимке как то выглядит низко? А на снимке HD8918 видно сразу. Если на самом деле в ниже выше HD8928 регулируется ??? то возьму ее! 100% точно регулируется в HD8928? Деньги не маленькие, не хотелось бы ошибиться!

        Павел

        11 Авг 16 at 19:07

        Ответить

      • Дмитрий, добрый вечер! Сегодня доставили кофемашину 8928/09, так вот высота чашки макс 11 см((( а вы писали 15 см…расстроились малость. Поправьте пожалуйста, чтобы люди не надеялись.

        Кристина

        26 Ноя 16 at 17:40

        Ответить

        • у неё кофейный носик снимается — потяните на себя

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Ноя 16 at 10:59

          Ответить

  8. Добрый день Дмитрий.
    Скажите пожалуйста, если в Philips Saeco HD 8928 засыпать арабику и рабусту (для полноценного эспрессо) но зерна у арабики и рабусты заметно отличаются по размерам, не повлияет ли это на правильную работу кофемашины. И еще вопрос. Я покупаю через интернет у обжарщиков кофе в пакетах по 150 гр пакетиков 10 разного сорта, и они так же отличаются по размерам, опять же не повлияет ли на правильную работу кофемашины, или лучше брать все время только один сорт?

    Павел

    14 Авг 16 at 11:16

    Ответить

    • не повлияют, размер зерен для кофемолки 8928 не принципиален, про проблемы с крупными зернами не слышал. можно чередовать сорта как угодно, но имейте в виду, замена зерна в кофемолке по факту прочувствуется на 3-4 чашке.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 at 13:37

      Ответить

  9. Добрый день, Дмитрий!
    Выбираю между Philips saeco HD 8928 , delonghi 45.764 , delonghi 44.664 и Bosch 60321w. Что посоветуете для домашнего пользования? Не могу найти сравнительных характеристик на Bosch 60321, чтобы полноценно определиться с выбором. Заранее благодарю. С уважением, Катерина.

    Катерина

    30 Сен 16 at 16:40

    Ответить

    • Все правильно, потому что Бош 6-ой серии я еще не щупал. НО за одинаковый бюджет из этих лучше всех 45.764, если по акции её нет и она таки дорогая (обычная цена около 120 тыс.), то 8928.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 at 11:39

      Ответить

  10. Дмитрий, не подскажете, чем принципиально отличаются Saeco HD 8928 от Saeco HD 8889?
    Играет ли страна производства на кофемашину и на ее продукт приготовления?

    Сергей

    3 Окт 16 at 21:16

    Ответить

    • Принципиально — ничем.
      Тем не менее, у них разный внешний вид, объемы баков, способ наполнения бака для воды (сверху/спереди) и главное — количество кнопок быстрого приготовления разных напитков в одно нажатие с панели управления. По совокупности, лучше 8928.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 at 12:01

      Ответить

  11. Дмитрий здравствуйте! Спасибо за ваши отзывы, комментарии, очень полезные! Скажите пожалуйста остановил свой выбор на двух машинках, хочу сделать правильный, обоснованный выбор. Выбираю между Saeco HD8928 и Mellita f 730-102. Если можете что посоветовать, подскажите пожалуйста

    Александр

    8 Окт 16 at 11:12

    Ответить

    • Я за баристу, почитайте обзор — поиск в верхнем правом углу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 at 16:42

      Ответить

  12. Здравствуйте Дмитрий,я много читала про кофе машины и остановилась на 8928
    Я подсела на кофе аппаратное и растворимое или в турке уже не бодрит
    Какое бы Вы посоветовали купить кофе в зёрнах для этой модели для приготовления эспресс и капучино ?
    Спасибо

    Гульнара

    11 Окт 16 at 00:07

    Ответить

    • Вкусовые предпочтения кофе — это личное, не вижу смысла их обсуждать отдельно с каждым. Основной принцип — свежесть, чтобы понять вкус. Если в вашей округе есть Kimbo Espresso Bar — можете попробовать его. С другой стороны, можете попробовать свежий кофе под брендом «Живой кофе», его свежим найти проще всего в обычном магазне — тоже вполне неплох.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 16 at 06:47

      Ответить

  13. Дмитрий Здравствуйте!
    Раскажите про модель Delonghi ESAM5500B.
    Заранее спасибо

    Владимир

    27 Окт 16 at 11:01

    Ответить

  14. Большое спасибо за ответ. Через интернет хотел заказать Saeco Picobaristo HD8928 а мне предложили Saeco Picobaristo HD8924. В чем их отличие.

    Владимир

    28 Окт 16 at 15:52

    Ответить

    • В дополнение по цене дешевле на 20000

      Владимир

      28 Окт 16 at 15:53

      Ответить

    • У Saeco Picobaristo HD8924 полуавтоматический капучинатор, молочные напитки делаются в два процесса с перестановкой чашки под молочный диспенсер. В принципе, аналог Saeco HD8888/19 в другом корпусе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 at 07:20

      Ответить

  15. Дмитрий здравствуйте! Выбираю между Philips Saeco Picobaristo HD8928 и DeLonghi ECAM 350.55. На Ваш взгляд чему отдать предпочтение?

    Дмитрий

    29 Окт 16 at 15:59

    Ответить

    • Обзор DeLonghi ECAM 350.55
      Формально, Делонги функциональнее, регулировка высоты молочной пены, My Menu — как второй профиль, спецпрограмма для американо.
      Но лично мне американо не нужно, профили не нужны, больше импонируют механические кнопки, более тонкое раскрытие вкуса эспрессо на редких сортах и экономия примерно в 15 тыс. руб.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 at 08:29

      Ответить

  16. Большое спасибо за ответ.
    Цена у обеих машин одинаковая 51000 рублей.

    Владимир

    5 Ноя 16 at 00:49

    Ответить

    • А если не секрет, где вы нашли Делонги 350.55 за полтинник?

      Артём

      5 Ноя 16 at 01:07

      Ответить

  17. Артем Здравствуйте! Делонги привозят из Польши. Поэтому и встал вопрос при одинаковой цене — какую взять машину

    Владимир

    8 Ноя 16 at 10:07

    Ответить

  18. Дмитрий, здравствуйте.
    Помогите пожалуйста с выбором, вы уже дали много советов, но у меня есть нюанс. В семье есть не зрячий, хотелосьбы доступности для всех членов семьи . Хочется пить правильный капучино с одной кнопки. Есть много вариантов, в том числе; Melitta Caffeo Vareinzo, Saeco 8928, возможны еще варианты, но я в ступоре от количества вариантов!
    Дайте пожалуйста совет знатока!

    Александр

    15 Ноя 16 at 09:57

    Ответить

    • ну тут надо понять, что вы вкладываете в понятие «правильный» капучино. правильный, когда в порцию эспрессо добавляется молоко, умеют делать только несколько моделей Мелитта (бариста, varianza csp, passione ot и ci), новый флагман делонги примадонна элит и пара новых Юра. при этом для незрячего я предполагаю сенсорный экран — хуже. остается varianza csp, passione ot — эти две суть почти оно и то же, уточнения в обзоре, и ci + jura f9. в варианзе надо оценить объемы баков, если потребителей много, она будет напрягать перезаправкой, jura с несъемным заварником — свои нюансы.
      читайте обзоры, про все (кроме ci) у меня есть. melitta ci отличается от варианзы csp бОльшими баками + два капучино за раз, но меньше программируемых программ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 16 at 10:14

      Ответить

      • Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за совет, попробую их оценить ещё визуально и тактильно.
        В ответах на комментарии, несколько раз встречал то, что вкусовые качества приготовленного кофе отличаются у разных производителей кофемашин, при других равных условиях. У Delonghi Небольшая горчинка, в Saeco лучше Раскрываются сложные вкусы, В первом случае не пробовал, а Saeco была моей первой кофемашиной, кофе Действительно был очень вкусным, но увы она сломалась. Сейчас Jura Ena micro 1, ей почти 4 года и её конечно уже чистили специалисты. Прочитав ваш обзор на неё 4 года назад, взял бы другую. А сейчас хочется дома капучино одной кнопкой! Вот и решил её сменить. Я не могу назвать себя знатоком кофе, но мне действительно нравится вкусный, интересный с разными оттенками. Например как espresso в Coffee shop company. На ваш вкус как делает кофе Melitta?
        Вы писали, что вкус приготавливаемого напитка отличается, если менять последовательность добавления кофе и молока. Не знаю, почувствую ли я разницу, но обязательно попробую в хорошой кофеине.
        А по поводу доступности сенсорных Delonghi с Bluetooth для незрячих. Это возможно даже плюс! Ведь машиной можно полностью управлять через iPhone и не только. Существенный минус это её цена! И если бы она в России стоило в два раза меньше как в Европе, вопросов нет, взял бы её не раздумывая.
        Спасибо вам за множество интересных и полезных статей и ответов! 🙂

        Александр

        17 Ноя 16 at 17:04

        Ответить

        • Я, честно, не сталкивался с такими запросами, с ходе не могу быть уверенным, что программа на Айфоне — это удобно для незрячих, но может быть и так…
          Мелитта готовит примерно как Бош, если вы не «знаток кофе», то сравнимо и с саеко, и с юра. В любом случае, на исправной кофемашине куда бОльшее влияние оказывает зерно.
          Последовательность молока в капучино влияет, факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          21 Ноя 16 at 14:57

          Ответить

  19. Дмитрий ещё раз здравствуйте.
    Да, я не знаток как вы в области кофе, я только его ценитель и гурман. С этим и связаны трудности выбора. Меня полностью устраивает вкус кофе, что в Saeco и Jura, но сейчас у меня последняя без капучинатора. Поэтому я и сомневаюсь В целесообразности смены производителя кофе машины.
    Про использование iPhone могу добавить, только то, что я сам не зрячий и пользуюсь им.
    Выбор по сути из 2 машин: Zaeco 8928 и Jura F9. Хотя присматриваюсь к Melitta.

    Александр

    22 Ноя 16 at 18:52

    Ответить

  20. Добрый день, помогите, пожалуйста определиться между Saeco HD8928/09 или Saeco HD8918/09 есть ли разница или не стоит переплачивать?

    Александр

    24 Ноя 16 at 11:20

    Ответить

  21. Дмитрий добрый день! Philips Saeco HD8928 Picobaristo в одном месте продают парию из Китая в другом производство Румыния и третьи пишут Италия. Какую выбрать?

    Алексей

    30 Ноя 16 at 18:14

    Ответить

    • Все кофемашины Филипс/Саеко делают в Румынии либо Италии. Конкретно какие модели на каком заводе — производитель не раскрывает. В Китае их не собирают. Поэтому чтобы вы не купили — это на самом деле будет один и тот же завод, остальное — косяки контент-менеджеров магазина.

      Артём

      30 Ноя 16 at 18:44

      Ответить

  22. Дмитрий, здравствуйте! Чем отличается Saeco 8925 от 8928? Только цветом корпуса и молочником без ручки? Я правильно понимаю, что 8925 также обладает системой очистки капучинатора?
    И вопрос по поводу ломучести агрегатов Saeco, так как хотим заказывать из Европы: как часто машины попадаются бракованные или с серьезными поломками? Понятно, что на территории РФ под гарантию мы не попадаем. Хочется за ранее подготовить себя к затратам на ремонт/сервис, чтобы понимать, на какие жертвы мы пойдем))).

    Олька

    5 Дек 16 at 17:40

    Ответить

    • по всей видимости да, только кувшином, но я вживую HD8925 не видел, в РФ официально она не поставляется. кувшин такой же, как у HD8918 так что быстрая очистка есть 99%. по поводу ломучести. Они по статистике уступают по сути только Jura. Но понятно, что брак бывает у любых кофемашин, точный процент не скажу, полагаю, в пределах 5%. По ремонту саеко недорогие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 at 11:22

      Ответить

  23. Дмитрий, здраствуйте! Выбираю кофемашину в районе 60 000 рублей. Выбор у меня между Philips Saeco HD8928 Picobaristo и Melitta Caffeo Varianza CSP. Можете посоветовать что лучше? Или может быть вы посоветуете что-то другое в этой ценовой категории? Так глаз у меня лежит на покупку Picobaristo, но сомнения всё равно есть. Посоветуйте. Мне важно знать мнение специалиста!

    Александр

    15 Дек 16 at 16:11

    Ответить

    • вы мой обзор этой мелитты читали?

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 at 19:04

      Ответить

  24. Как я понял Melitta будет по бюджетнее.

    Александр

    17 Дек 16 at 12:15

    Ответить

  25. Здравствуйте Дмитрий! Нужен ваш совет, хотим открыть мини кафе в формате «кофе с собой» сейчас не можем подобрать кофемашину. В планах было купить «Пико Бариста» , но советуют «Аулико Топ» Как вы считаете? Заранее спасибо!

    Эрика

    22 Дек 16 at 00:02

    Ответить

    • Всё правильно советуют. Намучаетесь вы с «домашней» Пикобаристой постоянно опустошать, доливать, досыпать. Да и не создана она для такого. Aulika Top — оптимальный вариант для миникофейни без бариста.

      Артём

      Артём

      22 Дек 16 at 00:08

      Ответить

  26. Дмитрий, добрый день.
    Правильно ли я понял что в HD8928/09 это модель для России, а HD8927/01 для Европы ? А так они братья -близнецы. Не подскажете, выбор языка меню у них одинаков, т.е. русскоязычное меню существует в модели HD8927/01 ?

    Евгений

    10 Янв 17 at 12:42

    Ответить

    • Да, близнецы, 100% не дам, так как лично 8927 не видел, но на 90% русский есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 at 14:07

      Ответить

  27. Добрый вечер.Подскажите ELETTA CAPPUCCINO TOP ECAM 45.764.W и SAECO HD8928/09 PicoBaristo не могу выбрать, отзывы отличные,и все таки какая лучше для дома.Хочу знать минусы на обеих Пишут что делонги бесшумная это так?

    Ирина

    16 Янв 17 at 17:49

    Ответить

    • да, эта делонги тише чем 8928.
      минусов как таковых нет. делонги варит чуть горче и горячее, у неё есть активный подогрев чашек, второй капучинатор, спец функция для американо и больше баки — читайте обзор. при схожей цене я бы брал эту делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 at 12:13

      Ответить

  28. Добрый день. Спасибо за Вашу работу, все очень интересно и познавательно. Изучая HD8928/09 получил, что высота чашки правда 11 см,а если убрать кофейный носик, как Вы советуете? то будет целых 16 см и как вы представляете будет литься кофе с 16 см под давлением с сопла с одного выхода. Как я понимаю как раз этот носик и уменьшает давление и распределяет кофе равномерно в стакан ( нет брызг). На выходе получаем 11 см максимум чашка, и то это впритык. На большинстве Saeco такой диапазон, рядом стояла Грандбариста, также около 11 см, не снимая носик. Вот и опять нашел себе повод для размышления, хотя собирался покупать Saeco.

    Александр

    17 Янв 17 at 18:14

    Ответить

    • нет, носик ничего не уменьшает и не распределяет, все льется как надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 at 12:58

      Ответить

  29. Добрый день Дмитрий.
    Спасибо за сайт, читаю, выбираю уже 3 месяца.
    Сначала выбор пал на Philips Saeco Exprelia HD8856, купил в Техносиле за 60 т.р. Но она оказалась бракованная, вообще не работала, в магазине за 2 месяца починили, но установили б/у заварной блок. От такой покупки отказался.
    Что посоветуете для 3-х человек (капучино и американо) Saeco HD8889/19 Series Intelia Deluxe 60 т.р. или Saeco HD8928/09 Series PicoBaristo 57 т.р?

    Юрий

    26 Янв 17 at 14:51

    Ответить

    • итоговый напиток будет одинаковый, но и пикобаристы больше рецептов и макс высоты чашки 15 см.
      но у интелии бак для воды достается спереди.
      дальше по дизайну, но я бы брал пикобаристу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 at 10:51

      Ответить

  30. Порыскал по обзорам, получается 8889 почти аналог 8918, а она в свою очередь аналог 8828,а 8829 является более продвинутой ее версией.

    Юрий

    26 Янв 17 at 16:39

    Ответить

    • не-не-не! 8829 это почти аналог гораздо более простой 8825, просто чашку не надо переставлять, то есть это молочный автомат, а не полуавтомат, как 8825. но там с регулировками все так же бедно, как у 8825.

      а 8889 да, аналог 8918, но они все же лучше 8828 за счет быстрой очистки кувшина и доп. клавишей прямого запуска латте макиато + качество пластика выше + металл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 at 11:04

      Ответить

  31. Понятно, большое спасибо.

    Юрий

    27 Янв 17 at 13:08

    Ответить

  32. добрый день, хотела услышать ваше мнение: выбираю между Philips HD8924 и Delonghi 29.660. Разница в цене около 200 евро — делонги дороже. И вопрос про нагрев воды — читала у вас в отзывах, что у делонги проточный нагреватель, те экономнее для электричества, а у филипс не нашла данную информацию. Вопрос по экономии электричества актуален — тк проживаю в Европе, где оно достаточно дорогое. Что вы посоветуете?

    Эвелина

    30 Янв 17 at 14:42

    Ответить

    • у Philips HD8924 полуавтоматический капучинатор, у 29.660 — полный автомат — http://101kofemashina.ru/faq/#faq7 + эта делонги меньше и есть спец функция для американо, стоит ли доплаты — решать вам. по электричеству — это последний параметр, на который надо обращать внимание, если исходить из этого, то лучше растворимый пить. другими словами, ну будет там разница в пару квт (не зависимо от типа нагревателя, они все равно примерно одинаково потребляют), цена хорошего кофе кроет эти расходы на порядок (порядки, если пить много).

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 17 at 07:19

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если это комментарий-отзыв, то поставьте, пожалуйста, оценку этой модели: