101Кофемашина.Ру

Philips Saeco Exprelia – почти как Кселсис, но дешевле. Здесь же про Gaggia Babila. Обзор

комментарий 81↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Отзыв относится к кофемашинам Saeco HD8854/01, HD8854/03, HD8854/09, HD8855/01, HD8855/03, HD8855/47, HD8855/09, HD8856/01, HD8856/47, HD8856/09, HD8857/03, HD8857/47, HD8857/09, HD8858/01, HD8859/01, а также Gaggia Babila.


Кофемашина Philips Saeco Exprelia EvoЛинейка кофемашин Philips Saeco Exprelia будет особенно интересна тем, кто заинтересовался флагманской кофемашиной этого бренда Саеко Кселсис, но его отпугнула цена. «Экспрелия», конечно, тоже недешева, но в прямом сравнении будет более доступна.

При этом все модификации Филипс Саеко Экспрелия (а их целый букет, о чем подробнее ниже) обладают основными сильными чертами как всех машин бренда в целом, так и флагманской линейки в частности.

По возможностям настройки параметров напитка Philips Saeco Exprelia почти не уступает серии Xelsis:

Сначала выделю особо примечательные функции, перекочевавшие сюда с топовой серии:

  1. Самое главное и важное с моей точки зрения. Перед вами редкий прибор в домашнем классе, у которого на борту сразу два капучинатора без необходимости перестановки: ручной в виде парового крана и автомат с комплектным кувшином емкостью 0,5 литра. Это позволяет удовлетворить всех любителей молочно-кофейных лакомств. И тех, кто хочет делать «одним нажатием» и творческих личностей, которые в душе настоящие баритса – ручным капучинатором можно взбивать пену разнообразнее и красивее – латте-арт вас ждет! К тому же, за паровым краном ухаживать не надо, протер тряпочкой носик и всё.
  2. За молочником ухаживать надо меньше, чем у младших моделей. Здесь реализована функция автоматической прочистки паром молочного контура. Причем для этого даже не надо дополнительно ничего нажимать. Закрываете носик – машина через особый контур внутри кувшина промывает молочник паром. После этого можно снять графин и поставить в холодильник без дополнительных телодвижений. Во многих более дешёвых моделях Филипс Саеко такой функции нет, и капучинатор рекомендуется промывать вручную после серии применений (смотрите, например, обзор Philips Saeco HD8763/09).
  3. Два бойлера – необходимая вещь для быстрого переключения между приготовлением кофе и взбиванием молока. С двумя независимыми трактами задержек между этими процессами нет.
  4. Механическая регулировка высоты кофейной пенки «crema» регулятором на диспенсере, в том числе прямо во время подачи кофе – фирменная технология Saeco Brewing System (SBS) изменения давления в выпускном тракте. Реально работает. Крутим против часовой – давление снижается, крема меньше, против – больше.
  5. Регулировка времени предварительного смачивания кофейной таблетки – это из мира профессионалов. Помогает раскрыть больше аромата из старого зерна, а также слегка поднять крепость. Два значения, плюс можно отключить. Отключать в домашнем режиме использования не рекомендую, смысла нет.

Philips Saeco HD8855/09 Exprelia Evo

А чем же тогда Exprelia вообще отличается от «Кселсиса»?

Нет, это все же разные кофемашины, отличия в следующем:

  1. Экспрелия компактнее, особенно в ширину.
  2. Как следствие, у неё меньшие баки и емкости: для воды – на 1,5 л (против 1,6), для зерна – на 300 г (против 350), для жмыха – на 11 порций (против 15).
  3. Отсутствует регулировка высоты молочной пены.
  4. Отсутствует активный подогрев чашек наверху.
  5. Отсутствуют пользовательские профили для сохранения настроек для разных членов семьи или коллектива.
  6. Отсутствует таймер включения.

Отличия модификаций серии Philips Exprelia

Линейка получилась у Саеко богатая. Я знаю шесть моделей и это, возможно, не все. В любом случае, другие модификации официально к нам точно не поставлялись. Отличия – в цветовых исполнениях и материалах корпуса (в некоторых версиях — полностью стальной, премиальный сегмент обязывает) и панелях управления. Но функционально они все одинаковы.

  • Philips Saeco HD8854/09 Exprelia (HD8854/01 и HD8854/03 для других рынков сбыта) – черные пластиковые боковины со стальной фронтальной панелью. Модель со «старым» управлением и «старым» дизайном. Старое управление отличается набором и расположением клавиш. 4 кнопки прямого доступа к напиткам: эспрессо, лунго, американо, капучино. Плюс через клавишу специальных напитков: латте макиато, горячее молоко, горячая вода. С 2016 года в РФ официально больше не поставляется, но есть на складах, всплывает с большими скидками.
  • Philips Saeco HD8855/09 Exprelia Evo (HD8855/01, HD8855/03, HD8855/47 для других рынков сбыта) – черные пластиковые боковины со стальной фронтальной панель. С новой панелью управления и дизайном (приставка Evo в названии как раз на это намекает). Новая панель управления имеет дополнительную клавишу прямого запуска Латте Макиато – итого имеем 5 кнопок для молочно-кофейных напитков «в одно нажатие». Новый дизайн просматривается в оформлении диспенсера (две вертикальные «трубы» по бокам) и молочного кувшина (круглая ручка).
  • Philips Saeco HD8856/09 Exprelia (HD8856/01 и HD8856/47 для других рынков сбыта) – аналог Saeco HD 8854/09, но в полностью стальном корпусе. Тоже в РФ официально больше не поставляется. В магазинах её часто продают под названием Exprelia DGT SS. Тут SS — это Stainless Steel («нержавейка»), а не то, что вы подумали. Но серия Experlia, действительно, почему-то сильно популярна в Германии.
  • Philips Saeco HD8857/09 Exprelia Evo (HD8857/03 и HD8857/47 для других рынков сбыта) – аналог Saeco HD 8855/09, но в полностью стальном корпусе.
  • Philips Saeco HD8858/01 Exprelia Evo – аналог Saeco HD 8857/01, но с косметическими внешними отличиями: кнопки на панели управления обзавелись в дополнение к пиктограммами подписями, плюс молочник получил хромированную отделку. Полный 100% аналог под другим названием — Gaggia Babila.
  • Philips Saeco HD8859/01 Exprelia Evo – тоже, что и Saeco HD 8858/01, но в элегантной белой палитре.
Панель управления Exprelia "нового поколения" (на фото - от модель 8857/09.

Панель управления Exprelia «нового поколения» (HD8855/8857)

Это тоже "новый" вариант, но с надписями (HD8858)

Это тоже «новый» вариант, но с надписями (HD8858/8859)

А это панель управления "старых" Exprelia (на фото - 8854)

А это панель управления «старых» Exprelia (HD8854/8856)

Несколько известных минусов:

  1. Емкость поддона для капель. Она как у Кселсиса скромна. Аналогично это же относится к внутренней емкости для сбора капель, которая за дверцей, рядом с заварником. Приходится опорожнять чаще, чем хотелось бы. Плюс немного просыпает молотый кофе мимо заварника. Не критично, но чистить приходится чаще, чем у того же Кселсиса, что странно, топология внутренностей у них одинаковая. Собственно, по-моему мнению, частая очистка внутренней емкости для капель – единственное, что может огорчать в ней. Одна из причин, по которой машина для офиса не подходит!
  2. Пиктограммы на клавишах быстро стираются. В последние года все производители экономят на материалах, но за такую существенную цену, как у кофемашины Philips Saeco Exprelia, это наблюдать вдвойне печально.
  3. Только 3 степени регулировки крепости. И хотя этого в 95% случаях хватает, за такие деньги хотелось бы хотя бы 5.
  4. У кофемашин Exprelia передняя часть открываетсяТак как вся передняя часть открывается (см. фото справа), а на ней есть ручной капучинатор, то соединение выполнено через трубку с резиновым уплотнителем. Со временем (год-два) уплотнители расхлябываются и при подаче пара для взбивания с помощью ручного капучинатора, пар немного проникает внутрь. Это не критично и на дальнейшую работу не влияет, тем более что многие ручным капучинатором у этой модели вообще не пользуются, но тем не менее.
  5. В отзывах о Saeco Exprelia часто слышал – «да она после выдачи молока сразу промывает кувшин мне в чашку, не успеваю выхватить!» Это вообще-то не нюанс. Это настройка такая. Странная. По-умолчанию активирована. Советую отключить: «меню аппарата» — «техн. Обслужив.» — «Clean графина» — OFF. Вполне достаточно очистки, которую машина делает по складыванию носика подачи – это её козырь, и автопромывать после каждой подачи молока в чашку, конечно, не надо.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Вывод по обзору:

Кофемашина Saeco Exprelia – это почти флагман Саеко Кселсис. Да, кое-каких возможностей лишили, но основное оставили, а цена ниже. В свете довольно частых акций, модель (а все модификации в линейке, по сути, одинаковы) можно найти по цене дешевле 80 000 рублей и это будет удачное решение для ищущих премиальный, солидный компакт с массой возможностей для дома. Эспрессо, капучино – образцовые, ухода требует немного, выглядит стильно и дорого, работает тихо. Пока в магазинах есть запасы прошлых партий HD8854-8857, не стоит обращать внимание на дорогущие модификации 8858-8859. И повторюсь, для офиса кофемашина неподходящая.

Дата публикации: 25/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 32. Средняя: 5,00)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Saeco Exprelia:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 42 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 8 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Два бойлера, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,5 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 11 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический с комплектным 0,5 л кувшином, плюс ручной без необходимости перестановки
Максимальная высота чашки: 150 мм (со снятым наконечником диспенсера)
Особенности управления: Регулировка крепости (3 степени), температуры (3 степени), кофейной пенки (плавная), времени предварительного смачивания, экран
Другие особенности: Автоматическая быстрая промывка молочного тракта, счетчик порций
Цветовые исполнения: Saeco HD 8854/09 – черные пластиковые боковины со стальной фронтальной панелью
Saeco HD 8855/09 – черные пластиковые боковины со стальной фронтальной панелью
Saeco HD 8856/09 – стальная
Saeco HD 8857/09 – стальная
Saeco HD 8858/01 и Gaggia Babila – стальные
Saeco HD 8859/01 – белая с серебристыми элементами

Автор:

25/04/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

81 комментарий, из них 3 отзыва о Philips Saeco Exprelia со средней оценкой 5/5:

  1. Добрый день, Дмитрий.

    Насколько категорично утверждение — для офиса кофемашина неподходящая.

    У нас в офисе 15 человек, как часто придется очищать емкости для капель?

    Денис

    3 Июн 16 в 11:47

    Ответить

    • Денис, так прямо категорично я бы не стал утверждать, но, скажем так, «малоподходящая».

      А это легко посчитать. 15 человек, в среднем 2 чашки в день = 30. Значит, где-то 3 раза в день надо будет примерно досыпать, доливать, опустошать контейнер для жмыха. Частота очистки емкости для капель зависит от количества приготовленных напитков с молоком, потому что при использования капучинатора, кофемашина туда ещё напрямую сливает воду.

      В общем, если назначить «ответственного» за кофемашину в офисе, то в принципе использовать можно. Его задача — не только доливать/опустошать. Но и регулярно чистить заварочный блок, смазывать в ваших условиях даже почаще надо, чем в инструкции написано.

      Артем

      3 Июн 16 в 13:15

      Ответить

    • P. S. Простите, забыл представится. Я — коллега Дмитрия. Присматриваю за сайтом, пока он в отпуске.

      Артем

      3 Июн 16 в 13:16

      Ответить

    • Дмитрий добрый день. Exprelia evo пишет: закройте отсек для зернового кофе, хотя он закрыт. и соответственно не запускается цикл варки кофе.
      Что это может быть? Спасибо.Олег.

      Олег

      24 Авг 18 в 23:06

      Ответить

      • Олег, очевидно, сломался датчик открытия/закрытия. На Экспрелии он вроде устроен как магнитный датчик, посмотрите, у вас в крышке с внутренней стороны нет никаких деталей или выштамповок, которые как буд то должны что-то держать? это часть с магнитиком могла отлететь и валяется сейчас между кофейных зерен. Для проверки ещё можно простро слабым магнитом поводить в районе контейнера для зерен, если машина выключит ошибку — точно оно.

        Артём

        25 Авг 18 в 11:29

        Ответить

        • Артем, спасибо большое.
          После проведения «расследования», выяснил, что исчез кругый магнитик из выштамповки на крышке. Поднес к датчику обычный магнит-все ок.
          Теперь у менявопрос: где найти такой магнитик?
          Спасибо. Олег.

          Олег

          25 Авг 18 в 13:37

          Ответить

          • Олег, во-первых, я рекомендую его все-таки поискать в контейнере для зерен. Хотя бы потому, что если он там и попадет в кофемолку, то все может кончиться печальнее.

            Если потерялся с концами, то насколько я знаю (но могу ошибаться), крышка продается только в сборе. Другое дело, что ее может быть сложно найти в России. Тут вам лучше на горячей линии Саеко подскажут, смогут ли они такую запчасть привезти.

            Но мне кажется, что проще будет «приколхозить» какой-нибудь магнитик примерно нужного размера от туристического магнитика или доводчика мебельного, ну что-нибудь такое.

            Артём

            25 Авг 18 в 20:39

            Ответить

            • Уже «приколхозил».
              Вытащил точно такой же из заглушки, которая закрывает гнездо для молочного кувшина.
              Спасибо. (Может кому пригодится)

              Олег

              25 Авг 18 в 21:09

              Ответить

  2. Ребята подскажите как Вам SAECO Energica Focus HD 8852/09, и чем отличается от saeco incanto hd 8918/09, уж больно привлекательная, модель достаточно старая и мало уже где осталась.

    Андрей

    10 Июн 16 в 12:04

    Ответить

    • Нормальная машина, смотря сколько просят за неё. отличается другой платформой, внешним видом, бак для зерен чуть больше (300 г), бак для воды чуть меньше (1,5 л), регулировки крепости 3 против 5, но главное — два бойлера для мгновенного перехода между взбиванием молока и приготовлением кофе, а также более продвинутая система автоматической промывки молочного тракта после приготовления капучино. Машина почти копирует 8854, разве что нет второго капучинатора на фронтальной панели.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 16 в 07:18

      Ответить

      • Кнопки управления для Saeco Exprelia
        Производитель: Saeco
        Модель: 3890-01

        Не подскажите где купить подешевле? А то стерлись! Можно б.у.

        Виталий

        9 Мар 18 в 13:42

        Ответить

        • я не подскажу ничего умнее, кроме как поискать в Гугле, извините.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Мар 18 в 11:04

          Ответить

  3. Здравствуйте.

    спасибо за огромные и интереесные обзоры.
    ПОдскажите, а насколько громко она работает по ощущениям?

    Алина

    30 Июн 16 в 11:35

    Ответить

    • За счет металла тише, чем более дешевые конкуренты из класса до 60 тыс. Абсолютно тихих кофемолок не бывает. Модификации Exprelia, которые полностью металлическая — одни из лидеров, наряду с delonghi 28.465 и bosch veroselection. Есть еще тихая Saeco Royal 2, но это не совсем для дома.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 16 в 11:30

      Ответить

      • Спасибо!
        Цельнометаллические 8856 пока не встречала, а 8854 по вашей рекомендации в ОГО! Ещё есть.
        Буду определяться побыстрее

        Алина

        2 Июл 16 в 18:48

        Ответить

  4. Неделю назад приобрёл 8854 на озоне за 60 000. Аппарат в соотношении цена-качество-фунционал-эстетика считаю самое то. Те кто сомневается, берите не пожалеете. Сам собирал деньги на 8858. Здравый смысл победил. Переплачивает более чем в 2 раза. Зачем? Спасибо за обзор. Именно вы помогли сделать правильный выбор. И ещё. Не экономьте на кофе.

    Алексей

    16 Окт 16 в 08:43

    Ответить

  5. Нашел интересующие меня модели, из статьи понял что они идентичны, непонятна разница в цене в одном и том же магазине.
    Saeco HD 8856 ( почему-то без /09) — 55000 рублей
    Saeco HD 8854/09 — 63000 рублей
    Могут ли быть какие нибудь нюансы в пользу какой либо из этих моделей. Спасибо.

    Константин

    5 Ноя 16 в 14:16

    Ответить

    • в обзоре же написано всё, 8856 лучше, так как полностью металлический корпус, разницу в цене понимать не надо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 16 в 11:00

      Ответить

      • Спасибо за разъяснение, но все же хочу задать последний вопрос перед окончательным решением. Я так понимаю что модель 8856 довольно стара и как Вы сами пишите распродают остатки со складов, может ли как то повлиять на качество кофемашины такое долгое хранение на складе в возможно не самых лучших условиях.

        Константин

        8 Ноя 16 в 13:57

        Ответить

        • практически не может, разве что её просо физически не убили при многократных перевозках, перестановках, с погрузчика там роняли раз в полгода, например, или грузили на неё двухкамерные холодильники, когда она была на нижней полке. короче говоря, само время повлиять не могло, а то, что за это время с ней могли сделать — могло.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Ноя 16 в 09:35

          Ответить

  6. Здравствуйте! Все перечитал, но как всегда стою перед выбором, посоветуйте пожалуйста: Melitta Caffeo Barista T за 46.000 или Philips Saeco HD8859, за 43.000, какую взяли бы для себя.

    Александр

    29 Дек 16 в 13:55

    Ответить

    • за такие деньги я бы взял наверное обе 😉
      но лично я бы все-таки exprelia из-за парового крана, но если он вам не актуален, то метиллу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 14:02

      Ответить

  7. Здравствуйте,

    Подскажите, а чем отличается 8854 от 8844. Только встроенным капучинатором или есть еще принципиальные отличия. Интересует, есть ли в 8844 система самоочистки молочного тракта.

    Максим

    18 Янв 17 в 15:33

    Ответить

    • 8854 и 8844 отличаются радикально, это совсем разные модели на разных шасси.
      8844 это Philips HD 8848, но с полуавтоматическим капучинатором, как у 8825.
      самоочистки молочного тракта там конечно нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 13:21

      Ответить

  8. Добрий день пропонують модель saeco hd 8857/01 б/у з Німеччини за 400 €.Стан доглянута.Чи є ризики в її експлуатауії надалі модель досить стара.Який у неї моторесурс.Дякую.

    Дмитро

    2 Мар 17 в 10:45

    Ответить

    • моторесурс у неё до капитального ТО с заменой резинок примерно 15000 чашек, но при своевременном обслуживании, смазке.
      если машина старая, то у этой модели еще может расхлябываться ручной капучинатор.
      В принципе за 400 евро это хороший вариант, если не совсем убитая, но этого на расстоянии не понять. Но вообще, я бы покупать БУ на расстоянии не советовал, вдруг там термоблок дохлый или мультиклапан треснутый.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 15:47

      Ответить

  9. Добрый день!
    А можно ли в данном аппарате отдельно сделать молочную пену из автоматического капучинатора, для правильного капучино? В инструкции нашёл только возможность отдельного приготовления горчего молока.

    Роман

    24 Мар 17 в 13:50

    Ответить

    • да, я сейчас не вижу в инструкции этого, но на ранних версиях точно было. по актуальным 8859/8857 не могу 100% сказать, при возможности проверю

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 07:40

      Ответить

  10. Подскажите пож-та.
    Saeco 8859, вопросы по фильтрам.

    1. Подскажите плиз, есть ли разница между фильтрами:
    — AquaClean CA6903
    — Brita Intenza CA6702
    Судя по конструкции крышки резервуара 8859, предполагалась совместимость с габаритами фильтра Brita.

    2. Существуют ли альтернативы этим фильтрам — дешевле и лучше?

    3. Не совсем понятно насчет частоты смены фильтра.
    У меня 4х степенная система очистки Aquafor, картридж KH (умягчение) периодически регенерирую.
    Жесткость до фильтра — ~3 грдЖ.
    После фильтра — сам не замерял, но тестовая полоска (в комплекте с кофемашиной) показала минимальную жесткость (ни одно деление не окрасилось красным).
    Потому я установил настройку жесткости в кофемашине =1.

    Так вот, насчет фильтров AquaClean в мануале сказано следующее, дословно: «Replace the AquaClean filter when the filter icon on the display starts flashing. Replace the AquaClean filter at least each 3 months, even if the machine is yet to inform you that it needs to be replaced.» То есть каждые 3 месяца, даже если машина еще не попросила заменить.
    а) Смысл тогда оповещать о необходимости замены, если все равно раз в 3 месяца?
    б) Как указано в мануале, заменять надо после 5000/8 чашек (100 мл).
    А если человек пьет только эспрессо (40 мл) — все равно считается как полная чашка?
    А если человек пьет кофе всего несколько чашек в месяц — все равно раз в 3 месяца?
    И как при этом учитывается настройка жесткости?

    По идее (сам бы так реализовал, если я правильно понимаю процесс), ресурс картриджа должен зависеть от настройки жесткости и кол-ва воды, пропущенной через бойлер (часть воды ушло на заваривание кофе, часть прошло через панарелло, часть использовано для очистки кофетракта и капучинатора. И учет тупо кол-ва чашек — это весьма приблизительно.

    rivera

    5 Апр 17 в 22:21

    Ответить

    • С фильтрами у меня разговор короткий, я советую их не использовать вообще. Поэтому что там и как часто надо менять я даже не знаю точно, если честно.
      Но к Экспрелии подходит AquaClean и аналогов я не знаю. Альтернатива — не испльзовать их вообще, использовать внешние фильтры, как я и советую.

      Если у вас 4 ступенчатая система очистки и тест полоска показывает минимум, а вы пьете грубо не более пары чашек в день, то смело можете проводить декальцинацию раз в год. Подробнее про это в материале про чистку я уже писал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 13:34

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ!

        Пара замечаний.
        1. Насчет «можете проводить декальцинацию раз в год» — согласно инструкции, декальцинацию надо проводить каждые 8 фильтров. При этом указано, что фильтры менять не позже 3 месяцев — вот и выходит, что декальцинацию надо делать раз в ДВА года.

        2. Насчет «Регулировка времени предварительного смачивания кофейной таблетки» — насколько я понял, в 8859 все-таки нет данной функции.

        3. Насчет «да она после выдачи молока сразу промывает кувшин мне в чашку, не успеваю выхватить!» — насколько я понял, настройка «Clean графина» на 8859 определяет запуск чистки именно по складыванию носика.
        У меня после капучино точно нет никакой чистки «в чашку»; при отключенной настройке «Clean графина» не выполняется чистка носика в ручку.
        Кстати, вообще не понимаю смысл данной настройки — имхо полезная функция, зачем ее сделали отключаемой.

        4. В инструкции на 8859 четко указано, что при чистке графина надо отсоединять заборную трубку.
        Этого делать имхо нельзя ни в коем случае — обратно эту трубку уже не вставить, она на очень тугой посадке.

        5. Насчет адаптации к сорту кофе.
        В инструкции сказано:
        «The machine automatically adjusts itself after brewing several cups of coffee in order to optimise extraction in relation to the compactness of ground coffee.»
        Непонятно, в чем заключается адаптация…

        rivera

        11 Апр 17 в 03:54

        Ответить

        • 1. это идеальная ситуация. Раз в год я считаю стоит чистить в любой случае, затраты невелики.
          2. должна быть в меню, называется регулировка аромата (интенсивности вкуса), это если в терминах инструкции (см. под обзором)
          3. да вроде как было такое в каких-то ранних ревизиях, сейчас да, в ручку без проблем.
          4. не могу это прокомментировать, но не помню, чтобы там что-то отсоединялось необратимо.
          5. это фирменная адаптивная система — компьютер определяет усилие на моторе заварочного устройства относительно времени помола и выставленной крепости. И если считает, что текущий уровень крепости не достигнут — заварник сжался легче, следовательно или мало мелем или помол такой, то увеличиваем дозу на несколько пунктов. ну и наоборот.

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Апр 17 в 11:05

          Ответить

  11. Подскажите пожалуйста! Выбираем модели между Philips Saeco HD8859/01 Exprelia Evo и De’Longhi ECAM 45.764.W
    1.Где проще уход?
    2. Варочные блоки,какие лучше?
    3. И какие + — между ними?
    4. В De’longhi смазка попадает в кофе? Хоть и говорят что смазывать не нужно,но в поршне где кофе готовится показали что смазка есть и попадает прямо в чашку.
    5. Еще слышали что Саеко Philips Saeco HD8859/01 Exprelia Evo лимитированная серия и что ее сняли с производства и сейчас продают остатки?
    6. Обе машины собирают в Италии или есит и румынская сборка?

    Анна

    20 мая 17 в 17:42

    Ответить

    • 1. У экспрелии по другому реализована быстрая очистка молочного тракта — по складыванию ручки, мне кажется это чуть более удобным. Другие чистки — аналогичны.
      2. Что вы вкладываете в слово «лучше»? Саековский считается более надежным. Доставать/устанавливать капельку проще у Делонги. По варке кофе — мне больше саеко, но это не только из-за заварника, а в комплексе.
      3. Почитайте обзор и сравните их характеристики — Delonghi Eletta
      4. также, как у саеко, за это не волнуйтесь.
      5. обычная серия, про снятие с производства не слышал, но это не должно на что-либо влиять, если даже уже и сняли, ну и что? машина актуальна.
      6. Обе.

      По выводу — я бы брал за схожий бюджет экспрелию. мне черный кофе у саеко больше. плюс у неё для черного кофе больше настроек. промывка складыванием нравится. плюс паровой кран висит тут же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 мая 17 в 09:32

      Ответить

  12. Добрый вечер! Саеко 8859 или делонги екам 44.664в? Был в Мвидео, представитель расписывает делонги! У саеко эксприлия есть очевидные минусы?

    Макс

    7 Июн 17 в 23:22

    Ответить

    • вы спрашиваете про экспрелию под моим обзором экспрелии, вы думаете, что я в нем что-то специально не написал? все что знал — уже написано выше.
      эспрессо мне больше по душе из-под саеко, а вообще для подбора лучше использовать специальную программу — https://101kofemashina.ru/guru/

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 17 в 10:36

      Ответить

      • Спасибо, за ответ!
        Программой пользовался, выдает f9!
        Тогда последний вопрос, который волнует мою жену). У экспрелии емкость для молока можно мыть в посудомойке? Консультант в Мвидео категорично утверждал, что нет!

        Макс

        11 Июн 17 в 14:18

        Ответить

        • Скачал инструкцию. Точно нельзя!

          Макс

          11 Июн 17 в 14:36

          Ответить

  13. Здравствуйте, подскажите плиз. Согласно мануалу, смазывание заварника и очистку от масел необходимо делать каждые 500 чашек или раз в месяц.
    С апреля 2017 мы выпиваем около 30 чашек в месяц.
    Раз в месяц промываем заварник под краном; пока ни разу не смазывали и не чистили от масел.
    Чисто внешне заварник не выглядит грязным, маслянистым. Промывка под краном смывает частички кофе, но смазка вроде как остается там, где она была сразу после покупки.
    И потому вопрос — каковы критерии принятия решения «надо смазать» или «надо чистить от масел»?

    Вася

    7 Окт 17 в 04:27

    Ответить

    • раз на 500 порций чистить и смазывать лучше в любом случае.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:56

      Ответить

      • Я понимаю, что смазывать надо — вопрос в том, как часто.
        Раз в 500 чашек — это у нас мб раз в год получится, если не реже.
        Раз в 2 месяца — нормально? Или можно чуть реже?

        Вася

        9 Окт 17 в 08:41

        Ответить

        • в принципе, даже раз в год уже неплохо, реально. Ну раз в полгода при малом потреблении — точно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Окт 17 в 09:47

          Ответить

          • Дмитрий, большое спасибо за ответы!

            Вася

            9 Окт 17 в 11:34

            Ответить

          • Вопрос по приготовлению эспрессо в этой модели.
            Замеры показали, что на дефолтных настройках объем напитка составляет около 100мл, что имхо многовато для классического эспрессо.
            Дело не в том, что человек выпивает много — волнуюсь, насколько данный объем воды правилен для таблетки того объема, который предусмотрен машиной.
            Правильно ли я понимаю, что объем таблетки регулируется настройкой крепости («кол-во зернышек», или настройка в меню от «very mild» до «very strong»)? Так вот даже для максимальной крепости эти 100мл могут рассматриваться как большой объем.

            Вася

            15 Окт 17 в 07:52

            Ответить

            • да это «программа сбита», эспрессо в них с завода должен быть 40-50 и именно столько и надо лить по классическому рецепту макс. Я бы вообще сказал, что 40 мл — макс. 100 — это предел для лунго. Просто перепрограммируйте объем по инструкции и все будет хорошо.

              Крепость регулируется зернышками, да. Но крепость и объем напитка — независимые вещи (почти). Не стоит думать, что если сыпем больше кофе в таблетку (выше крепость), то и лить можно больше, нет. https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment

              Дмитрий

              Дмитрий

              16 Окт 17 в 09:32

              Ответить

              • Дмитрий, спасибо за ответ!
                Прошу прощения — ошибся, у меня были сбиты настройки эспрессо. На заводских действительно ровно 40 мл (выше идет пенка), измерил мензуркой.
                Пока что у меня стоят максимальные значения «Вкус» (предсмачивание?) и «крепость» для эспрессо. Меньшие значения имхо портят вкус (я не профи), или же это самоубеждение. Кофе из torrefacto. По-хорошему, надо бы найти спеца по настройке кофемашины)))

                Вася

                16 Окт 17 в 15:38

                Ответить

                • да, вкус — предсмачивание.
                  нет, настройки ниже не портят вкус, они его меняют, просто видно под ваши вкусы и этот кофе вам больше нравится более насыщенная программа. еще попробуйте помол уменьшить, тогда возможно и крепость можно будет понизить — https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  20 Окт 17 в 07:10

                  Ответить

  14. Скажите а у Экспрелии есть програмирование объёма напитка ? Например, я считаю что для эспрессо порция немного велика. Вот у дешёвой Филипс-8828 есть же програмирование и кипятка и молока для напитков. Там надо удерживать кнопку данного напитка, тогда включается програмирование индивидуальной настройки. Делается это конечно на глаз. Смотрим сколько наливает и когда надо опять нажимаем кнопку, чтобы остановить пролив через таблетку, или остановить налитие молока перед проливом кипятка через кофейную таблетку для капучино.Дмитрий об этом ничего не написал про Экспрелию. В меню машины я не нашёл как задавать объёмы напитков.

    Артур

    14 Янв 18 в 04:42

    Ответить

    • да, есть, программирование такое же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 09:10

      Ответить

  15. Потом выяснил что програмирунтся как у Филипса. Но за такую цену могли бы сделать как у Мелиты Баристы. Да и дисплей уж совсем простоват у эКСПРЕЛИИ, графика из 90-х.

    Артур

    14 Янв 18 в 05:35

    Ответить

    • ну дык это старая модель, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Янв 18 в 09:11

      Ответить

  16. Подскажите, пожалуйста, линейка Exprelia лучше PicoBaristo новых моделей (которые в продаже у Филипса на сайте сейчас), или наоборот? Нашла множество сравнений ее с другими моделями, но именно с PicoBaristo сравнения расходятся, кто-то ставит как более люксовую — экспрелию, кто-то наоборот, говорит что она уже устаревает, некоторые пишут что вообще одно и то же…

    яна

    31 Янв 18 в 00:23

    Ответить

    • по базовым напиткам это одно и то же, но да, exprelia более люксовая.
      у экспрелии сильные стороны — автопромывка молочного кувшина по складывании ручки, ручной капучинатор и регулировка давления на выходе, что позволяет делать более правильный американо, грубо говоря. Если вот это вот неактуально, то это одно и то же и берите пикобаристу ибо дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 11:13

      Ответить

  17. как облодатель экспрелии и как МАСТЕР ПО РЕМОНТУ КОФЕМАШИН, могу сказать, что именно эта линейка отличается хорошим качеством, т.к. собраны в Италии! все машинки европейской сборки отличаются долговечностью и качественно приготовленными напитками!

    Руслан

    31 Мар 18 в 14:12

    Ответить

    • Ну тогда как мастер по ремонту кофемашин вы должны знать, что автоматические кофемашины Саеко собираются только в Европе. Никаких других не существует.

      Артём

      31 Мар 18 в 21:39

      Ответить

  18. Уважаемый Дмитрий,
    использовали Exprelia Evo HD 8859, качеством кофе и солидностью машины очень довольны, но выявился неприятный дефект — сыпет молотый кофе внуть машины, мимо заварочного блока. Несколько раз была в сервисе из-за этого, перепрошивалась там, но спустя небольшое время дефект проявился опять — сыпет прямо барханы.
    Сейчас занимаемся ее возвратом, Филипс выдал акт о ремонтонепригодности.
    Теперь встал вопрос, что приобрести взамен, взяла бы ее не задумываясь опять, но мучают сомнения, не дефект ли это всей серии, слышала такие мнения, что, действительно, сыпят они.
    Очень прошу Вас подсказать по Вашему опыту, это повторяющийся дефект в данных машинах, или только нам так «повезло». Заранее спасибо.

    Таисия

    29 Ноя 18 в 09:16

    Ответить

    • Я бы так сказал. Это повторяющийся дефект в машинах, которые не смазывают. Вы этот вопрос, со смазкой, как решали? Именно про серию Exprelia не мгу так сказать, таких данных у меня нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 18 в 14:01

      Ответить

      • Спасибо за Ваш ответ, Дмитрий. Сервис смазывал неоднократно, это не помогло никак. Пришлось возвращать по гарантии. Теперь дилемма, рискнуть взять снова такую же, или уж другую марку. Очень уж нравилась нам наша expreliа, если бы не этот косяк. Как Вы думаете, рискнуть?

        Таисия

        30 Ноя 18 в 15:02

        Ответить

  19. Евгений, хотел бы добавить, ибо у Вас не точность. В частности в HD8858 точно крепости стало 5, вместо 3х, а в программе Special добавлен Ristretto, Flat White, во всяком случае в версии для немецкого рынка.

    Николай

    25 Мар 19 в 21:53

    Ответить

    • Пардон, не знаю почему написал Евгений, конечно-же Дмитрий

      Николай

      25 Мар 19 в 21:54

      Ответить

    • Никаких подтверждений этому я не видел, а то, что видел, было именно с 3 крепостями и без этих напитков.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Апр 19 в 10:19

      Ответить

  20. Подскажите пожалуйста, счётчик чашек на еспрелии или кселсосе можно обнулить? Предлагают витринный образец со смешным пробегом в пару десятков чашек. Спасибо.

    Владимир

    15 Дек 19 в 00:50

    Ответить

    • В Экспрелии Ево даже в штатном меню есть сброс статистики вроде, про обычную экспрелию и кселсис — не подскажу точно, но скорее всего можно так или иначе. Поэтому смотрите лучше по косвенным признакам: https://101kofemashina.ru/faq/#faq35

      Артем

      15 Дек 19 в 13:44

      Ответить

      • Спасибо. Мне подсказали, что можно на кселсис, возможно, и на експрелии посмотреть реальный пробег. При включении кофемашины нажать последовательно левая верхняя, правая верхняя, левая нижняя, правая нижняя кнопки с точкой ближайшие от экрана . И покажет реальный пробег. Есть такое?

        Владимир

        15 Дек 19 в 15:28

        Ответить

        • Я в этих топовых Саеках не очень «шарю», если честно. Лучше дождаться Дмитрия…

          Артем

          15 Дек 19 в 15:45

          Ответить

          • Проверено, на кселсисе работает комбинация, попадаем в сервисное меню и там пробег реальный. На експрелии пока не было возможности проверить

            Владимир

            19 Дек 19 в 11:39

            Ответить

  21. Здравствуйте, у меня кофемашина Saeco Xelsis 8943
    После полного цикла промывки показывает закрыть дверцу, дверь закрываю все равно моргает. Выключаю из сети включаю просит промыть поддон, промываю и опять загорается закрыть дверь и так по кругу. Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать.
    С уважением, Лариса.

    Лариса

    14 Июн 21 в 03:46

    Ответить

    • Я их не ремонтирую, не знаю, обратитесь в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июн 21 в 10:49

      Ответить

  22. Здравствуйте. Подскажите по заварочному блоку Exprelia EVO HD8858. Должны ли быть у этой модели под клапаном пружинка с шариком? Купил б.у. кофемашину, решил почистить заварочный блок и не обнаружил их у себя. Заранее спасибо.

    Дмитрий

    3 Авг 21 в 20:15

    Ответить

    • Эх, давно я его видел в последний раз, точно не помню, но вроде нет, не должно их там быть, потому что у них «улучшайзер» в морде.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Авг 21 в 08:18

      Ответить

  23. В кофемашине saeco exprelia молоко перестало из молочного графина нормально всбиваться, плюётся и льётся фрагментами, что может быть? И кто в Москве занимается ремонтом? Спасибо

    Марина

    1 Июн 22 в 00:59

    Ответить

    • Если чистота кувшина и всех его внутренностей не при чем, то надо смотреть молочный контур внутри, уплотнительные колечки, клапан на пар и т.д. В Москве куча сервисов, конкретных не подскажу, официалов можете узнать по горячей линии Филипса +7(800)200-08-80.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 22 в 08:29

      Ответить

  24. По опыту использования что мог бы отметить:
    1. Действительно тихая, по крайней мере по сравнению с Melitta Caffeo Varianza CSP.
    2. Меню на мой взгляд неудобное, русификация посредственная.
    3. Непонятно, по какому принципу регулировать количество воды и молока для кофе и кофейных напитков: количества миллилитров нет, вместо них абсолютно неинформативные ползунки.
    4. Отключить промывку сразу после подачи молочной пены, как описано здесь в обзоре, не получилось. Буду, конечно, экспериментировать.
    5. Задумка с магнитной крышкой, которая закрывает отверстия для молочного кувшина, странноватая — крышка снимается и кладётся в любое место, поэтому есть риск потерять её. Мелочь, но неприятно.

    Если вспомню что-то ещё, дополню.

    Андрей

    22 Сен 22 в 16:11

    Ответить

  25. Philips Saeco Exprelia HD8854
    Кофемашине около 12 лет, стала хуже варить кофе. Вкус слабый и водянистый кофе. Проверили на протечки их нет, вода выставлена на жесткость воды которую постоянно используем, все резинки на прес и тд заменили на новые, от кальция и грязи чистим регулярно ничего не помогает.
    Остался только один вариант ухудшения вкуса кофе – кофемолка.
    Вопрос : кофемолка в Philips Saeco Exprelia HD8854 разборная ? можно найти жернова?

    Алена

    16 Апр 23 в 14:32

    Ответить

    • да, да.
      конкретный сервис не подскажу. запчасти попробуйте поискать на профильных сайтах типа service-cm, expert-cm.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 23 в 10:47

      Ответить

  26. Philips Saeco Exprelia Evo 8859 подскажите с какого кофе делает капучино с молотого или зернового спасибо)

    Льова

    18 мая 23 в 10:26

    Ответить

  27. Здравствуйте!
    Такая проблема. Сделал кофе в этой машинке: 1 порция эспрессо и взбил молоко в кружке. Попил кофе. Сидел рядом с машинкой. Через какое-то время машинка отключилась, предварительно запустив цикл промывки. Через непродолжительное время после того, как погас экран (минут через 4-5) внутри машинки произошёл громкий хлопОк, дыма или огня не было, индикатор на кнопке включения продолжал мигать, как в режиме ожидания. Я вытащил вилку питания из розетки на всякий случай. Внутрь пока не лез — нет времени.
    Собственно вопросы: что это было и от чего возникло?

    Андрей

    28 мая 23 в 14:27

    Ответить

    • Ответ может быть только из разряда «вангования». Включайте, пробуйте пользоваться, смотрите на симптомы, может быть, что все в норме. Если что-то не работает, то дальше уже вскрывать и смотреть. Может электричество скакнуло/пробило что-то, может трубка/клапан лопнул, да масса вариантов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 23 в 08:48

      Ответить

  28. Добрый день.
    У меня на Exprelia HD8856 начала повторяться довольно часто одна и та же ошибка.
    Кофемолка срабатывает, а кофеварка не включается.
    Свежесмолотый кофе в сухом виде высыпается в бункер для отходов, на таблетки с использованным кофе (что оооочень жалко). На экране сообщение: Добавьте кофе.
    Добавлял зёрна, хотя их и так много. Выключал из сети и снова включал. Проблема сохраняется, хотя может на некоторое время уйти.
    Можете подсказать в чём причина и что делать? Спасибо.

    Евгений

    7 Июн 23 в 18:50

    Ответить

    • Возможно, сбилась настройка времени работы кофемолки, она стала недомалывать — это лишь предположение.
      Есть процедура, как решить эту проблему у Делонги — https://101kofemashina.ru/faq/#faq53
      Как сделать это для вашей модели я не знаю. Попробуйте через меню сбросить всю машину на заводские настройки.
      Крепость используйте максимальную.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 23 в 10:30

      Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: