101Кофемашина.Ру

Премиум-топ 2023/2024: лучшие дорогие кофемашины

Советы продавца-эксперта с 9-летним стажем. Комментариев: 508

В апреле 2024 лучшая по совокупности свойств — Nivona NIVO 8

Когда меня спрашивают коротко и просто «какая кофемашина лучше для дома», то ответить на этот вопрос мне крайне сложно, я бы сказал, невозможно. Критерии «самой лучшей кофемашины» у всех разные, кому-то лучшая = дешевая (для этого случая у меня есть рейтинг недорогих кофемашин), для кого-то наоборот, лучшая – значит самая дорогая и с максимальным набором опций, пусть даже не особо нужных и актуальных. Актуальность рейтинга — конец 2023/2024 год.

Но обычно человека как раз интересует второй вариант, другими словами – флагманские топовые кофемашины премиум-класса, которые по определению дорогие.

Такие элитные кофемашины – признак высокого статуса владельца. Часто их покупают даже не для того, чтобы просто пить вкусный кофе (вкусный кофе готовят аппараты в разы дешевле), а чтобы показать окружающим, знакомым, партнерам и клиентам, что у вас все «поставлено» на соответствующий уровень. Нужен бескомпромиссный выбор, который не даст повода позже подумать: «а может стоило все-таки доплатить, чтобы получить максимум?».

Тем не менее, дорогие кофемашины зачастую имеют функции, которые просто не встречаются у более простых и дешевых. Повторюсь, актуальность их для себя каждый оценит самостоятельно, но я помогу вам в данной подборке найти реперные точки. Если же планка окажется высока, то для вас есть «запасной» рейтинг до 100 тысяч.

Все премиальные кофемашины по определению варят отменные кофе, хоть черный, хоть с молоком (в автоматическом режиме, одним нажатием), имеют все базовые настройки (память на объем порции, регулировку помола, крепости, температуры), знают несколько канонических рецептов. В данном материале я кратко остановлюсь на характерных чертах флагманских кофемашин всех популярных брендов, и начнем с самого распространенного в России – Delonghi.

Название каждой машины в тексте – ссылка на её подробный обзор. Позиция в рейтинге – это НЕ сортировка от лучшей к худшей, это просто порядковый номер.

Delonghi PrimaDonna Soul

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Кофемашина для истинных новичков, которые не хотят вникать в статью о настройке вкуса

Ключевые особенности:

  • Стальные плоские жернова — качественно лучшее раскрытие оттенков вкуса, чем у всех остальных Делонги.
  • Технология Bean Adapt — подстройка степени помола и температуры заваривания для разных зерен в зависимости от ваших ответов на простые «человеческие» вопросы: какая степень обжарки ваших зерен, какой цвет пенки крема у эспрессо, что чувствуете во вкусе. Удобно для новичков.
  • Съемный и разборный кофейный диспенсер (носики подачи кофе) — для легкой чистки.
  • 4,3” цветной сенсорный экран, 5 пользовательских профилей.
  • Удаленное управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Wi-Fi).
  • Программирование последовательности наливания кофе и молока.
  • Регулировка высоты молочной пены.
  • Оснащена двумя термоблоками, подсветкой чашек.
  • Реализована специальная программа имитации американо LONG. Плюс отдельная программа классического американо: эспрессо + горячая вода. Плюс новый рецепт Long Black — скандинавский американо, он же «обратный» — сначала горячая вода, потом эспрессо.
  • Программы «Кофе с собой» и «Графин кофе». В версии ECAM 610.74 в комплекте качественная термокружка, в версии ECAM 610.75 в комплекте кофейник.

Спорные моменты:

  • После февраля 2022 года имеются проблемы с удаленным управлением посредством приложения Delonghi Coffee Link.
  • Во всех рецептах на экране кофемашины есть только один ползунок настройки объема — общего объема напитка. Даже если в напитке используется два ингридиента: кофе и вода, кофе и молоко. Чтобы настроить точно объем каждого из ингридиентов в отдельности, нужно проводить настройку наживую, с приготовлением в чашку. Соответственно, изменить налету объем одной отдельной составляющей напитка перед началом приготовления нельзя.
  • Регулировка помола и подстройка Bean Adapt производится через электронную систему с задержкой применения до 5 чашек.
  • Ценность Bean Adapt для искушенных кофеманов сомнительна — проще регулировать настройку помола и температуры напрямую через меню кофемашины, чем отвечать на вопросы. Но Bean Adapt всегда можно отключить.
  • Машина технически сложная. В случае ремонта в регионах в теории возможны проблемы с долгим ожиданием запчастей.
  • Отсутствуют датчики наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок) и исчерпания зерен в бункере (чтобы предупреждать чуть заранее), некоторые конкуренты их имеют.
  • Нет подогрева чашек.

Delonghi ECAM 650.85 PrimaDonna Elite

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Флагман бренда 2018 года. Умеет делать горячий шоколад и холодный кофе

Ключевые особенности:

  • Комплектуется специальным кувшином и отдельной программой для варки горячего шоколада в одно нажатие.
  • Специальные программы для холодного молока и холодного кофе.
  • Реализована специальная программа имитации американо LONG. Плюс отдельная программа правильного американо: эспрессо + горячая вода.
  • Особая программа Doppio+ для более насыщенного эспрессо.
  • 4.3” цветной сенсорный экран, 6 пользовательских профилей. С завода имеет 20 рецептов и режимов, если считать с водой, чаем, молоком.
  • Удаленное управление через мобильное приложение (iOS и Android, связь по Bluetooth).
  • Настройка высоты молочной пены.
  • Комплектуется дополнительным ручным капучинатором для творческих людей. Можно практиковаться в латте-арте и РАФ-кофе.
  • Оснащена двумя термоблоками, подсветкой чашек.
  • Активный электроподогрев чашек наверху. Много стальных элементов в отделке.
  • Отсек для кофе больше среднего – 400 г.

Спорные моменты:

  • После февраля 2022 года имеются проблемы с удаленным управлением посредством приложения Delonghi Coffee Link.
  • Кофе получается чуть горче, чем у конкурентов, но тем, кто терпеть ненавидит кислинку в малейшем проявлении, возможно, даже лучше
  • Отсутствуют датчики наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок) и исчерпания зерен в бункере (чтобы предупреждать чуть заранее), некоторые конкуренты их имеют.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Nivona NICR 960/965/970

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Флагманская машина немецкой компании с большим 5″ сенсорным дисплеем, собирается в Швейцарии

Ключевые особенности:

  • Знает правильные последовательности добавления кофе и молока в чашку.
  • Одновременное приготовление 2 порций молочных напитков.
  • Настройка времени предварительного смачивания кофейной таблетки: нет, 1 сек, 3 сек.
  • Отдельное программирование объема молока и молочной пены.
  • Программирование температуры молока и молочной пены.
  • Большой цветной сенсорный экран, подсветка чашек, разноцветная подсветка бака для воды.
  • Удаленное управление с телефона через Bluetooth.
  • Датчик исчерпания зерен.
  • Датчик наполнения поддона для капель.
  • Датчик использования молотого кофе.

Спорные моменты:

  • Нет пользовательских профилей.
  • Хотелось бы среди заводских рецептов иметь молочно-кофейную программу с возможностью настройки и очередности добавления ингредиентов в чашку, и объема молока и молочной пены отдельно друг от друга.
  • Один термоблок.
  • Нет подогрева чашек.

Nivona NIVO 8 (8000 серия)

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Новинка 2024 года с новым заварочным узлом и 5 вкусовыми профилями

Ключевые особенности:

  • Новый заварочный узел, совмещенный с дренажным клапаном (улучшена простота очистки), вмещающий в пределе до 15-16 грамм кофе.
  • 5 вкусовых профилей приготовления черного кофе, связанных с изменением предварительного смачивания и скорости прохождения воды через кофейную таблетку.
  • Знает правильные последовательности добавления кофе и молока в чашку.
  • Одновременное приготовление 2 порций молочных напитков.
  • Отдельное программирование объема молока и молочной пены.
  • Внушительный цветной дисплей, подсветка чашек.
  • Удаленное управление с телефона через Bluetooth.
  • Датчик исчерпания зерен.
  • Датчик использования молотого кофе.

Спорные моменты:

  • Нет пользовательских профилей.
  • Хотелось бы среди заводских рецептов иметь молочно-кофейную программу с возможностью настройки и очередности добавления ингредиентов в чашку, и объема молока и молочной пены отдельно друг от друга.
  • Один термоблок.
  • Нет подогрева чашек и датчика наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок).

Jura Z10

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Швейцарская элита с функцией приготовления холодных напитков

Ключевые особенности:

  • Практически мгновенное изменение помола через программирование степени для каждого отдельного рецепта (электронная кофемолка).
  • Умеет готовить холодный кофе безо льда.
  • Заварочная группа с большим объемом камеры – до 16 г кофе, 10 степеней крепости. Это дает возможность приготовить реально очень крепкий и насыщенный кофе.
  • Встроенный заварочный блок – требует меньше текущего ухода (подробнее об этом).
  • Знает правильные последовательности добавления кофе и молока в чашку.
  • Функция Extra shot для приготовления молочных напитков на базе двойного эспрессо.
  • Программирование паузы между подачей молока и кофе.
  • Отдельное программирование объема молока и молочной пены.
  • Программирование температуры молока и молочной пены.
  • Большой цветной сенсорный экран, двухцветная подсветка чашек.
  • Удаленное управление с телефона через Wi-fi.
  • Датчик исчерпания зерен.
  • Датчик наполнения поддона для капель.
  • Регулировка кофейного диспенсера по ширине.

Спорные моменты:

  • Встроенный заварочный блок (да, он имеет и плюсы, и нюанс – нужно проводить техобслуживание раз в 1-2 года – подробнее об этом).
  • Нет активного подогрева чашек.
  • Нет пользовательских профилей.
  • Один термоблок.
  • Отсутствует крепления молочной трубки к корпусу кофемашины.

Saeco Xelsis SM7685

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

Капучинатор с отводящим шлангом: 2 правильных капучино одновременно

Ключевые особенности:

  • Капучинатор с отводящей трубкой позволил освободить место спереди для размещения двух стаканов. Кроме того, отводящую трубку можно не только подсоединять к комплектному кувшину, но и использовать с любой емкостью для молока, в том числе с тетра-паком, что позволяет избежать мытья кувшина.
  • Цветной сенсорный экран, 6 пользовательских профилей. С завода знает 15 рецептов.
  • Оснащена двумя бойлерами, подсветкой чашек и бака для воды.
  • Программирование высоты молочной пены.
  • Готовит два молочно-кофейных напитка одновременно.
  • Позволяет настраивать для любого молочно-кофейного напитка последовательность добавления молока и кофе в чашку.
  • Программирование времени предварительного смачивания кофейной таблетки для регулировки интенсивности аромата.
  • Автоматическая быстрая промывка молочного тракта.
  • Реализована специальная программа для варки американо, когда поршень не трамбует, а лишь слегка приминает кофейную таблетку в варочной камере.
  • Полностью стальной корпус, керамические жернова.
  • Отсек для кофе больше среднего – 450 г.

Спорные моменты:

  • Черный кофе получается несколько менее насыщенный, чем у конкурентов из-за того, что заварочный блок вмещает максимум 10 грамм молотого кофе против типичных значений в 12-14 грамм у моделей других брендов.
  • Отсутствуют датчики наполнения поддона для капель (применяется обычный поплавок) и исчерпания зерен в бункере (чтобы предупреждать чуть заранее), некоторые конкуренты их имеют.
  • Пассивный подогрев чашек. В классе считается нормой активный.
  • Объединенный диспенсер несколько хлипковат на ощупь.
  • Для того, чтобы достать бак для воды (спереди слева) необходимо обязательно поднять диспенсер в верхнее положение.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Siemens EQ.9 s700

👉 Подробный обзор

Текущие цены:

2 независимые кофемолки — это сильный козырь

Ключевые особенности:

  • Режим бариста: 6 температур подачи воды в варочную группу: 88, 90, 92, 94, 95, 96 градусов, регулировка времени предварительного смачивания, выбор последовательности добавления ингредиентов.
  • Съемное заварочное устройство винтового типа. 10 степеней крепости от 5 до 14 грамм.
  • Большой цветной экран. 10 пользовательских профилей, в каждом – 10 программ.
  • Два бункера для зерен с двумя керамическими кофемолками – смена зерна происходит мгновенно, без примеси предыдущего помола.
  • Совмещенный диспенсер для кофе, молока и воды. Может сделать 2 порции капучино за одну программу.
  • Большой бак для воды на 2,3 литра
  • Подсветка и активный подогрев чашек.
  • Стальной корпус, одна из самых тихих кофемашин в классе.
  • Предупреждает заранее, что вода и зерна скоро закончатся.
  • Датчик наполнения поддона для капель.

Спорные моменты:

  • Горячая вода подается по тому же контуру, что и молоко. Вода после подачи молока мутновата.
  • Один термоблок.
  • Нет спец. программы для американо.
  • Нет регулировки высоты молочной пены.
  • При не самых компактных размерах в принципе, машина дополнительно требует место и слева (для подсоединения молочного кувшина) и справа (для доступа к баку с водой).
  • По надежности несколько уступает конкурентам из-за нежного заварочного блока — критично смазывать раз на 200 порций.

Автор: Дмитрий Юрченко

17/05/2016

Есть вопросы или отзывы? Спрашивайте в комментариях

Но сначала, пожалуйста, изучите раздел "Частые вопросы"

508 комментариев

1 2 3 4
  1. Добрый день.. если не сложно, прошу высказать свое мнение.
    У меня уже лет 12 кофемашина Rotel aromatica digital 2712.
    Но начала протекать гидросистема и мастера ремонтной службы приговорили ее (гидросистему) под замену за 7500 рублей.
    Вот сижу и думаю что лучше сделать — отремонтировать или поискать не очень дорогую, но новую кофемашину или кофеварку…

    Михаил

    12 Янв 20 в 10:17

    Ответить

    • Тут каждый сам для себя решает подобные вопросы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 20 в 13:54

      Ответить

      • Дмитрий добрый день,
        Спасибо за Ваш вклад в формировании такой справочной энциклопедии.
        И все же можете подсказать есть вариант приобрести
        Melitta Caffeo Barista TS Т830 или в пользу De’Longhi ECAM650.55.MS ?
        Живу в регионе как понимаю проблемы если случатся что с делонги что с мелитой будут одинаковые.

        Алексей

        13 Фев 20 в 15:30

        Ответить

        • Нет, в регионах с делонги проблем нет. А вот с мелиттой могут быть реальные. Именно поэтому вам я советую делонги. В центре я бы советовал мелитту, если речь про вкус, по крайней мере, мне она больше по душе. Хотя надо смотреть на личные предпочтения (Делонги чуть горче и горячее, если по простому).
          https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
          https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

          Дмитрий

          Дмитрий

          14 Фев 20 в 12:03

          Ответить

          • Дмитрий добрый день,

            Прошу помочь в выборе, дайте совет. Сломал голову при выборе премиум машины, прочитав посты везде вижу какие-то моменты и не могу понять.
            Ищу машину себе в кабинет, в день 3-6 кружок кофе, предпочитаю молочные напитки с хорошей пеной. И хотелось машину где меньше всего нужно ухаживать за молочной системой ( дома пользуюсь мелитой- приходится раз в неделю- две недели — тщательно и муторно вычищать)- если есть машины которые более менее сами могут прочищаться- былобы супер.

            Изначально увидел рекламу Philips Saeco SM7685/00

            Но в посте смутило что написано для того чтобы вытащить емкость для воды надо поднимать молочный блок.

            Спасибо за помощь.
            Хотел еще сказать сайт у вас супер!!!! Больше таких нету!!!

            Эдуард

            7 Ноя 20 в 22:40

            Ответить

            • «дома пользуюсь мелитой — приходится раз в неделю- две недели — тщательно и муторно вычищать» — мелитта одна из тех, кто требует минимум ухода за молочной системой, потому что у нее хорошая система быстрой промывки молочного контура (если не забывать запускать после каждого взбивания). Если вас это напрягает, то вам два выхода:
              1. Брать с ручным капучинатором и учиться взбивать так — и то, ручной тоже тряпочкой протирать нужно.
              2. Переходить на черный кофе без молока.
              Любой автокапучинатор требует ухода.

              В том числе и Philips Saeco SM7685/00 будет требовать ухода не меньше.

              Обратно, минимум ухода за молочной системой у Мелитты/Нивоны/Мили. У них же + Jura я считаю лучше всего получается взбивать молоко.
              Если у вас есть опыт у Мелиттой и она кроме ухода вам всем нравится, то ничего лучше и не найти, собственно. 3-6 кружек это или Passione OT, или Ci Touch, ну или Barista, если хочется на все деньги.

              Дмитрий

              Дмитрий

              8 Ноя 20 в 15:50

              Ответить

              • Дело в том что еще хотелось бы попробовать что то другое … подскажите у саеко 7685 какие минусы будут по отношению к мелитта бариста?

                Эдуард

                9 Ноя 20 в 06:34

                Ответить

                • Прежде всего, другой профиль вкуса эспрессо — саеко варит более нейтрально (меньше кислинки), но и менее насыщенно. Условно, насыщенность напитка на макс у 7685 будет как на «3 из 5» у Мелитты. Если накрутить предсмачивание, то может до «4 из 5» дотянет. ТО есть основное отличия опуская внешний вид и вопросы сервиса/гарантии — профиль вкуса черного кофе — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  9 Ноя 20 в 09:11

                  Ответить

      • Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как вам Профессиональная кофемашмна DR.COFFEE F11 Big Plus 8L и уступает ли она кофемашинам из вашего топа? Заранее благодарен.

        Роман

        14 Окт 20 в 06:18

        Ответить

        • Для дома — устпает конечно, для коммерции — превосходит. Это оборудование для разных целей.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Окт 20 в 13:23

          Ответить

  2. Дмитрий, здравствуйте. Первое — это большое спасибо за чудесный сайт! Мне, как начинающему кофеману, очень он полезен.
    Мучаюсь в выборе бу кофемашины в офис.
    Что имеем: 5 человек, пьющих молочные напитки по 1-3 чашки в день — итого 5-15 чашек в день. Редко — просто кофе. Есть ответственный человек, который будет за машинкой ухаживать (это было основное условие для сотрудников, которые просили кофемашину поставить) Следовательно, совсем «динозавтров-рабочих лошадок офисных типа Saeco lirika OTC не рассматриваю.
    Хочется чего-то современного. Обязательное условие — автоматический капучинатор, неплохо бы иметь возможность использовать так же и молотый кофе.
    Т.к. обитаем в Польше, выбор тут велик и цены приемлимые.
    Выбор остановился на таких моделях:
    1. Siemens EQ9 S300 — 650$
    2. DELONGHI PRIMADONNA ELITE 656.75MS — 750$
    3. SAECO Xelsis Evo HD8953 — 600$
    4. SAECO GranBaristo HD8968/01 Avanti — 530$
    5. MELITTA CAFFEO BARISTA TS F75/0-201 — 470$
    Все аппараты бу, но продаются специлизированными сервисами с гарантией
    Что бы вы посоветовали из этого списка?
    Спасибо!

    Владислав

    24 Янв 20 в 18:55

    Ответить

    • Ответственный сотрудник, это, конечно, хорошо, но я бы все равно исходил из надежности в сомнительных условиях эксплуатации, и сименс с мелиттой тут в аутсайдерах из-за использования нежных мультиклапанов.
      Делонги и саеки в этом плане надежнее. ПО вкусу черного кофе я бы из оставшихся выбрал гранбаристу, но вы почитайте вот эти статьи
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 20 в 10:40

      Ответить

  3. ЗдравствуйтеЮ Дмитрий! Не могли бы вы написать об особенностях Franke Home A510 сравнительно с DELONGHI ECAM 350.75
    Спасибо Михаил

    Михаил

    20 Фев 20 в 11:28

    Ответить

    • Франке хоум это colet qlt-006, ломучий китайский хлам. а 350.75 — достойная европейская кофемашина. Это если кратко.
      https://101kofemashina.ru/nedorogo/ п.2.2 и далее в комментах богато.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Фев 20 в 10:33

      Ответить

  4. Помогите пожалуйста подобрать кофемашину для мамы)
    Нужна встройка и самая топовая
    Хочет брать смег, а​ я ей говорю что за эти деньги можно лучше гораздо взять
    Какую можно взять? Что-то топовое вроде симонелли и подобного

    Богдан

    5 Мар 20 в 10:57

    Ответить

  5. Добрый день. Выбираем кофемашину для дома. Пить кофе будем примерно по 2 чашки в день в основном капучино. Выбор пал на Мелита бариста тс по внешним характеристикам. Бункер для двух видов кофе не нужен, да и столько программ будут простаивать. Отсюда вопрос, Melitta Caffeo Passione OT по вкусовым характеристикам будет уступать? Или приготовит стандартный набор не хуже. Заранее спасибо.

    Алексей

    2 Апр 20 в 08:49

    Ответить

    • Если коротко, то на 98% будет тоже самое. У Passione OT нет настройки предсмачивания, но для капучино она в принципе почти никогда не нужна, а в данном случае помолом можно регулировать вполне. В общем, если не нужны вот эти бонусы баристы, то смело можно брать passione ot.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Апр 20 в 11:09

      Ответить

  6. Приветствую Дмитрий, благодарю за труд. В моей ситуации сомневаюсь между Melitta barista ts и Nivona 960. Покупаю для семьи, около 8 чашек в день, преимущественно молочные напитки. Покупаться будут в Германии. У вас не нашел теста 9-ой серии Nivona… Что можете сказать о надёжности и в какую сторону склоняются ваши весы?

    С уважением, Виктор

    Виктор

    13 Апр 20 в 14:48

    Ответить

    • У нивоны из преимуществ над Мелиттой только экран и внешний вид. И то, это субъективно, каждому свое. Функционально мелитта сильнее и дешевле. Я думаю понятно, что бы выбрал я.

      п.с. на всякий случай предупрежу, что из Германии — значит не будет гарантии. У обоих брендов с ремонтом все очень непросто в регионах РФ.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 20 в 10:25

      Ответить

  7. Здравствуйте! Что можете сказать про эту модель??? Очень важен ответ, так как в инете ничего почти нет про этот бренд. Спасибо
    Кофемашина Bellona Dolcevita 234.60
    Код товара: Dolcevita 234.60

    Оксана

    20 Апр 20 в 13:28

    Ответить

  8. 650.85 за 100000
    EQ.9 S700 а 11400
    Mellita Barista TS за 77000
    960.75 за 142000

    ваш выбор

    Эдуард

    20 Апр 20 в 16:10

    Ответить

  9. Melitta F780-100
    а это что за модель?

    Эдуард

    20 Апр 20 в 16:28

    Ответить

  10. Здравствуйте .
    Очень нравится подача материала на вашем сайте, спасибо за детальность и объективность
    Выбрал себе nivona 820
    Понравился баланс цены ~830€
    и функций:

    10 собственных программ

    возможно задавать очерёдность приготовления молочной пены и кофе

    Приготовление двух капучино одновременно

    Регулировка настроек приготовления напитков в реальном времени (объём кофе, крепость кофе, объём молочной пены, уровень экстракции)

    Регулировки температуры кофе и крепости кофе

    Выбор одного из трёх уровней экстракции кофе

    Подскажите насколько надежной является эта модель и конкурентов с близким набором функций.

    В Украине не нашёл официалов, если владеете информацией, подскажите кто продаёт с обслуживанием Nivona.
    Большое спасибо

    Аркадий

    22 Апр 20 в 23:29

    Ответить

    • Самый близкий конкурент от того же завода — Melitta Barista T или TS — готовит так же.
      По надежности все творения Eugster/Frismag (это реальный производитель) в среднем чуть капризнее и в ремонте дороже конкурентов, поэтому важный момент с ними это доступ к сервису, это есть такое.

      Про украинских официалов не подскажу, не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 20 в 14:21

      Ответить

  11. Дмитрий, добрый день!

    Спасибо большое за блог, не поможете с выбором?

    Собирался уже покупать Melitta F 850-101 Barista TS Smart за 80к+, но тут увидел, что сейчас в Tmall продается Nivona 821 за 55к примерно. Если для меня не столь критично огромное количество разных напитков и 2 бункера для зерна, а главное в кофемашине — это вкус напитка, то есть ли какие-то преимущества у Barista перед Nivona? Я из Москвы, так что проблем с сервисом Nivona в регионах не должно возникнуть. Я понял, что Barista делает «правильный» капучино, но есть ли преимущества помимо этого? Главное, что смущает — это сенсорное управление в Barista, не очень люблю такие сенсоры.

    Спасибо!

    Игорь

    29 Апр 20 в 21:32

    Ответить

    • Нет, при ваших вводных преимуществ у мелитты нет. И 821 тоже делает правильный капучино одним нажатием.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 мая 20 в 10:05

      Ответить

  12. Добрый день Дмитрий! Я не первый день на вашем сайте , прочитала много статей. Я совсем новичок в этом деле. Помогите пожалуйста с выбором кофемашины, это первая кофемашина в нашей семье и очень страшно ошибиться с выбором. Семья из двух человек, я пью в основном американо, муж капучино. В день на двоих максимум 4-5 кружек кофе. Кофемашину хотим автоматическую, бюджет 70000-120000. ( хочу сделать себе подарок на ДР)Живем в МО так что с сервисом и обслуживанием проблем не будет. Присмотрелась к Melitta® F 860-100 CAFFEO® Barista® TS Smart SST и Кофемашина De’Longhi PrimaDonna Elite ECAM 650.55.MS но может вы мне ещё что-то посоветуете в этом ценовом сегменте, какую вы бы выбрали?

    Анна

    11 мая 20 в 14:27

    Ответить

    • В МО я бы брал Мелитту и васякот.
      Собственно все отличия расписаны по брендам:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Я считаю, что Мелитта варит и черный, и молочку вкуснее. Но вообще нужно смотреть на свои вкусы, Мелитта чуть клонит в кислинку, Делонги — в горчинку. Делонги варит погорячее, и молочку тоже. Мне например так больше нравится, но некоторым типа холодно. Ну и по статистике Делонги понадежнее, но в МО я не считаю, что это должно настораживать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 мая 20 в 16:12

      Ответить

      • Спасибо за рекомендацию. А если рассматривать рожковую кофемашину, то в премиум сегменте вы бы на какую советовали обратить внимание?

        Анна

        11 мая 20 в 16:32

        Ответить

      • Перелопатив кучу информации я до сих пор не могу решить главный вопрос: рожковую или автоматическую (((((

        Анна

        11 мая 20 в 16:38

        Ответить

        • Это читали?
          https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p1/
          https://101kofemashina.ru/faq/automatic-vs-semiautomatic-p2/

          В рожках можно сказать нет такого понятия, как премиум сегмент.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 мая 20 в 18:08

          Ответить

          • Да, читала. Но все равно не могу определиться. Привыкла пить горячий кофе ( Варю в турке) и очень боюсь разочароваться в температуре из автоматической машины. А рожковая мне кажется сложноватой.

            Анна

            11 мая 20 в 21:18

            Ответить

            • Анна, я думаю, что переход с турки на эспрессо-автомат будет легче, если вы по началу будете пить американо по методу «сварить эспрессо + добавить горячей воды». Можно будет и температуры контролировать, и крепость/насыщенность будет (на сколько это возможно) ближе к турке.

              Но, конечно, ожидать от кофемашины такого же вкуса как в турке — не стоит.

              Артем

              13 мая 20 в 11:11

              Ответить

              • Спасибо большое. Значит наверное остановлюсь на Melitta.

                Анна

                25 мая 20 в 14:27

                Ответить

  13. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо вам за ваши статьи, перечитала много всего на этом сайте и уже запуталась) пожалуйста, помогите с выбором кофемашины. Это будет первая в нашей семье и мы не очень в этом разбираемся) Пьём с мужем флет Уайт и латте, когда приезжают родители — эспрессо. Ищем полностью автоматическую, чтобы молочные напитки в один клик были, ну и чтобы стильно, экранчик и все такое) Остановились на 3х вариантах: Delonghi 650.55 MS, Delonghi Dinamica Plus ECAM370.95.T или Jura E8. Живем в Австралии и тут не все модели есть. Бюджет до 2х тыс $. Чтобы вы посоветовали? Буду очень благодарна за совет)

    Наталья

    13 мая 20 в 05:30

    Ответить

    • Jura готовит отменный эспрессо, но дороже в обслуге и хуже вариативность по молочке. Соответственно, если вам важнее молочные напитки, а эспрессо лишь изредка для гостей, то лучше Делонги (при этом надо понимать, что чистый эспрессо она готовит чуть хуже, но не отвратно, особенно на программе doppio+).

      Из 650.55 и 370.95 я бы, вероятно, выбрал 650.55, потому что мне импонирует возможность использовать второй (ручной) капучинатор, по выходным можно тренироваться в латте арте, чтобы молочные напитки получались не только вкусные, но и красивые 🙂 Это при прочих равных по цене, конечно. Потому что в остальном они почти аналоги. Да и металл в отделке выглядит стильнее.

      Артем

      13 мая 20 в 13:24

      Ответить

    • Добавлю, что отличия по брендам расписаны здесь:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      и лично я бы выбрал таки Jura, плюнув на внешний вид, экранчики и свистелки, просто за вкус в чашке.
      эти делонги между собой один фиг в разных корпусах, разве что действительно у 650.55 есть ручной капучинатор, что при одинаковой цене, если она одинаковая, плюс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 20 в 10:34

      Ответить

  14. Дмитрий, здравствуйте, в восторге от Ваших советов! Хотели бы приобрести кофемашину, опыта нет, будет первая! Первый вопрос: лучше встраиваемая или обычная? И что посоветуете приобрести в Сибири, мы с дочкой любим Латтэ, муж-капучино и эспрессо, ещё есть сынок 5 лет, любит какао!

    Мария

    21 мая 20 в 00:01

    Ответить

  15. Здравствуйте. Помогите выбрать кофемашину. Онлайн-помощник подобрал Melita. Но я живу в Туле и гарантийного сервисного центра нет. Каким доступным аналогом можно заменить. Мне важно правильный капуччино и сьемный заварочный блок

    Марина

    25 мая 20 в 07:30

    Ответить

  16. Скажите, а на сколько надежна Melitta, если все таки ее заказать или не стоит

    Марина

    25 мая 20 в 15:38

    Ответить

    • Вы в каких метриках хотите ответ получить? Статистика обращений по гарантии относительно проданных экземпляров? Я не знаю.
      Но они точно менее надежны, чем те же Делонги, Саеко, Юра.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 20 в 14:56

      Ответить

  17. Дмитрий, спасибо за Ваши очень полезные статьи!
    У меня встал вопрос покупки новой кофемашины на новую кухню. До этого пользовались лет 20 jura. Она состарилась и морально, и физически. Сначала хотела встроенную, но, почитав Ваши статьи, решила все-таки — отдельностоящий. Посоветуйте, пожалуйста, какую выбрать машину, чтобы не разочароваться после Jura:). Я люблю эспрессо, но его нельзя много, поэтому капучино тоже частенько готовлю, кстати капучинатор купила отдельно — моя старая Jura не так хорошо взбивает! Заранее Вам благодарна.

    Елена

    29 мая 20 в 23:52

    Ответить

    • «чтобы не разочароваться после Jura» — я бы не рисковал и взял снова Jura 😉
      С полностью автокапучинатором у них по цене/качеству E80, но если отдельный вспениватель в наличие, то можно любую «полноформатную», самые доступные (хотя это слово к юре применимо в принципе с натягом) D4 или D6.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июн 20 в 16:11

      Ответить

  18. Здравствуйте, Дмитрий! Помогите, пожалуйста, выбрать автоматически кофемашину для кофейного магазина. Конкуренция большая необходимо привлечь клиентов. У конкурентов стоит WMF 900, важно чтобы машина делала кофе не хуже, а желательно лучше.
    Очень важно:
    Наличие счетчика порций по каждому напитку(для контроля продаж)
    Вкус самого напитка
    Шикарная пена
    Правильный американо и капучино
    Бюджет до 150 тыс.
    Заранее благодарю.

    Владимир

    2 Июн 20 в 15:32

    Ответить

    • Суперавтоматов для коммерции, не для дома, за 150 руб. в принципе немного.
      И так сложилось, что если мы говорим о максимуме касательно вкуса, то это и будет WMF 900. То есть ваши конкуренты — они не дураки 🙂
      У этой машины есть свои скажем так недостатки, она не самая надежная (та же Saeco Aulika надежнее), она в починке дороже и с запчастями сложнее. Но что касается вкуса — вопросов нет, она одна из лучших за эти деньги, из тех, что настроены на коммерцию. При этом, повторю свою «формулу» вкуса в чашке: если мы говорим про оборудование одного класса (в данном случае суперавтомат для коммерции), то 80% вкуса — зерно, 10% конкретная машина и 10% ее адекватная настройка. То есть вам не стоит пытаться переплюнуть конкурентов моделью кофемашины. Нужно делать ставку на зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Июн 20 в 20:11

      Ответить

      • На зерне конечно экономить не будем. Очень жалко, что Вы не сталкивались с машиной KAFFIT.com K95L. По характеристикам все отлично, единственное смутил отзыв, что пенка у этой модели плохая. Хотелось бы конечно Ваше мнение услышать по этому вопросу. Ну, а в остальном все понятно. Наверное придётся взять машину как у конкурентов Спасибо ОГРОМНОЕ, Дмитрий, за Вашу консультацию и за уделённое время.

        Владимир

        4 Июн 20 в 16:32

        Ответить

        • Я пил не раз из обычного каффита, «предыдущей» модели. WMF варит вкуснее, это факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Июн 20 в 17:43

          Ответить

  19. Добрый день! лет 17 использовалась Юра, за что ей большое спасибо, но, все хорошее приходит к концу….пора менять… Другое что-то страшно, честно. Лучшего кофе, чем у нас дома — не пробовала ни в одном другом доме. Чаще пьем, конечно, черный кофе, но и молочка периодически идет на «ура». Выбор: Е80 или Е8??? Есть принципиальная разница? По обзорам понять не могу… Или есть еще более совершенный вариант? А сайт действительно чудесный!!! Согласна со всеми выше. Вы супер и абсолютно на своем месте!

    Елена Афанасьева

    6 Июн 20 в 09:47

    Ответить

    • «Е80 или Е8??? Есть принципиальная разница» — у E80 нет регулировки высоты молдочной пены на капучинаторе. Остальное то же самое. По цене/качеству лучшая Юра сейчас.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 20 в 15:47

      Ответить

  20. Добрый день! Рассматривал покупку s8 Jura для клиники ( ездил пробовать в гум, из всех аппаратов больше всего из него понравился кофе) , но натолкнулся на ваш сайт и увидел melitta.caffeo-barista , которая почти в 2 раза дешевле и в том же классе. Хотел вас спросить как эксперта, что лучше взять в итоге между этими двумя аппаратами ? Спасибо

    Рустам

    13 Июн 20 в 22:13

    Ответить

  21. Доброго дня! Выбираю между Nivona 1030 и Delonghi EPAM 960.75, молочные напитки в приоритете, вопрос насколько машины разные в подаче напитков и какая, на Ваш взгляд менее требовательна к эксплуатации. Благодарю.

    Dennis

    24 Июн 20 в 22:44

    Ответить

    • Не очень понял, что значит, «разные в подаче»? Если вы про вкусовые профили, то у Нивона традиционно уклон в кислинку, а у Делонги в горчинку, но вот именно 960.75 в этом плане выровнялась и стала нейтральна. И в разрезе вкуса я считаю, что она даже лучше. ЧТо касается молочки, то главное отличие — кувшин против трубки, это заранее не предсказать, одним больше удобнее одно, другим другое. Делонги в принципе функциональнее. И если уж на то пошло, то я вообще не понимаю, зачем рассматривать нивону 1030, эта машина для офисов и коммерции, или вы для этого и присматриваете? Тогда конечно она предпочтительнее. Для дома я считаю Делонги куда приятнее будет. В плане требовательности. Вообще Делонги всегда была и остается менее прихотливой, чем нивона. Но вот с флагманом не все так просто. У него много особых спецрешени, уникальные запчасти. И если она сломается, может быть засада. В общем, еще раз, в офис и коммерцию нивона, домой делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 20 в 18:28

      Ответить

  22. Дмитрий, добрый день. Можете что-нибудь подсказать про Jura ENA 8? Отзывов в интернете немного. Интересует в первую очередь дизайн. 🙂 Предпочтения эспрессо, потом капучино. Два человека, 3-4 чашки в день. Есть ли в данной модели серьезные отличия от E8, на которые стоит обратить внимание?

    Спасибо за отличный сайт! Всем знакомым его рекомендую обязательно.

    Кирилл

    2 Июл 20 в 17:33

    Ответить

    • Конкретно по ена8 особо обьективного сказать не могу, не работал. Там главный вопрос в ЗУ. У прочих ена ЗУ используется другой, меньше, чем у полноформатных юр типа е8. От этого и насыщенность и надёжность была хуже. Но возможно в новой ена8 это исправили. По функционалу она должна быть аналогом е8, но вот вопрос в ЗУ и итогу в чашке. Но возможно в недалёкой перспективе я смогу ее пощупать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июл 20 в 09:55

      Ответить

  23. Добрый день не подскажите сомневаюсь в выборе премиум кофемашины сначала думал прочитав ваш обзор что — 1) Siemens EQ.9 s700, потом 2)De’Longhi Maestosa EPAM 960.75.GLM потом 3) Melitta barista ts. Может еще какие то в данном сегменте имеются. Я сам кофе то не пью) это всё для любимых женщин. Главное требование чтоб были две кофемолки чтоб каждая выбирала свой кофе и наслаждалась вкусом и естественно чтоб максимально она автоматически очищалась и было меньше проблем с постоянной чисткой, ну и доп требование но не обязательное это габариты. Заранее спасибо.

    Федор

    2 Июл 20 в 21:36

    Ответить

    • Наиболее честная раздельная кофемолка это у 1 и 2. У мелитты все-таки есть примеси между последовательным переключением «то из одной, то из другой».
      Ну и мне по вкусу 2 понравилась даже больше, чем 1, сименс все таки заметно в кислинку для меня клонит, даже поболе, чем мелитта, пожалуй. Но при этом, с учетом того, что всякие бонусы типа шоколадов и холодных кофе мне не нужны, я бы лично не доплатил разницу между мелиттой и делонги, а она там по сути двухкратная. Но у вас может быть другое виденье.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 20 в 21:05

      Ответить

  24. Здравствуйте Дмитрий! Для начала хочу искренне поблагодарить Вас за ваши статьи.
    Спасибо!
    Помогите пожалуйста определиться, Melitta Caffeo Barista 750 T и ST и серия 830 T и 850 ST smart, машинки без приставки smart итого дороже, хотя по логике должны быть дешевле или я всё таки что то упустил?
    P.S. Обзор прочитал несколько раз.

    Дмитрий

    18 Июл 20 в 17:21

    Ответить

    • В РФ хитрое ценообразование и более старые и чуть менее функциональные, без смарт, действительно могут отдавать дороже 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 20 в 11:17

      Ответить

  25. Дмитрий, доброго времени суток! Помогите, пожалуйста с выбором кофемашины. Предпочитаем эспрессо, капучино или американо с молоком. Но нужна функция подачи просто горячей воды. Рассматривала MELITTA CAFFEO F 750-101 BARISTA TS, Miele CM 5300,Jura Ena 8, Saeco SM5573 PicoBaristo Deluxe. Что посоветуете из них?

    Оксана

    28 Июл 20 в 20:54

    Ответить

    • ENA 8 и Saeco варят примерно одинаково, менее насыщенно чем первые две. У Юра встроенный ЗУ — https://101kofemashina.ru/jura/
      Melitta и Miele варят строго одинаково, потому что их собирает один и тот же завод из тех же запчастей. Варят хорошо, но у 5300 как раз засада с водой. Вообще, её ощутимо подрезали относительно Melitta.
      Поэтому я бы брал Мелитту. Единственное противопоказание — вы из регионов, где проблемы с сервисом, в регионах у Мелитты, да и Мили все не очень радужно с этим делом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июл 20 в 08:20

      Ответить

  26. Здравствуйте Дмитрий! Что можете сказать о капельной кофеварке MARCO BRU F45A ?

    Мадина

    12 Авг 20 в 16:06

    Ответить

    • Не встречался, но выглядит круто! 😉 Скорее всего это очень достойный капельник, но готовы ли вы за него столько заплатить. И чем он лучше той же Вилфы я тоже не подскажу — не знаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Авг 20 в 21:26

      Ответить

  27. Так ли это у Delonghi Maestosa можете прокоммантировать
    -необходимость вручную тщательно обслуживать молочник и промывать каждые 3-4 дня полностью разбирая; Это так? если да то как это делать?

    чтобы налить воды в резервуар, потребуется открыть фронтальную часть кофемашины которая собрана вплотную с местом для чашки. Это так?

    необходимость вручную тщательно обслуживать заварной блок. Это так? если да то как это делать?

    Стас

    11 Сен 20 в 03:23

    Ответить

    • Это так. Это так у любой машины. Может не раз в 3-4 дня, но раз в неделю точно. Как его разбирать написано в инструкции.
      Чтобы достать бак для воды надо открыть дверцу. Долить воды можно через отдельный лючок справа, а вообще почитайте обзор https://101kofemashina.ru/delonghi/maestosa/
      Все съемные заварники нужно обслуживать, и у всех Делонги, и у всех Сименсов — доставать раз в неделю промывать под проточной водой, раз в полгодика (хотя бы раз в год) смазывать — https://101kofemashina.ru/repair/
      Не нужно этого делать только у встроенных ЗУ — https://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Сен 20 в 09:06

      Ответить

  28. Дмитрий, добрый вечер! Какую выбрать кофемашину De’Longhi ECAM 650.85.MS или Jura Е80?

    Елена

    14 Сен 20 в 21:45

    Ответить

  29. Дмитрий день добрый.
    Помогите с выбором. Требования, тихая + металл в круг. Правильные молочные напитки+ американо. Подача молока через трубку. Заранее спасибо

    Нико

    22 Сен 20 в 14:04

    Ответить

    • Если исходить строго из ваших вводных, то Saeco Xelsis SM7685.
      Металл не в круг? морда + отдельные элементы — Jura S8 Chrome (про отличия Юра от других — здесь), Nivona 825 (это обновленная 859, изменения — косметические, но как раз стала еще тише)

      Если ставить во главу угла итоговый результат в чашке, то я бы пожалуй выбрал Jura, хотя встроеннный заварник мне импанирует меньше, чем съемный.
      По цене\качеству на данный момент нивона в лидерах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Сен 20 в 16:26

      Ответить

  30. Добрый день, Дмитрий! Хочу купить коыемашину Делонги Екам 22.360.B
    Посоветуйте что мне делать. Стоит она 40000руб.Это видимо простая машина с мин набором программ
    Спасибо

    Лариса

    6 Окт 20 в 18:37

    Ответить

    • Да, все так, простая с мин набором. А в чем вопрос то?

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 20 в 10:04

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Подскажите пожалуйста, какую всё-таки мне выбрать кофемашину для дома, с с набором Стандартных функций. Спасибо заранее. Лариса

        Лариса

        12 Окт 20 в 18:49

        Ответить

  31. Здравствуйте, Дмитрий! Это очень круто, иметь такого профессионала, как вы, когда самостоятельный выбор невозможен)) перфекционизм не даёт ошибиться))спасибо, что вы есть. Я попробовала воспользоваться всеми вашими подсказками, чтобы не беспокоить вас, но не получилось,чего-то да не хватает мне, простите)
    У меня 4 важных требования к кофемашине:
    -не сложная в обращении, интуитивная!
    -автоматический капучинатор, люблю капучино.
    -не кислый кофе!
    -не шумная, тихая машина(очень важно), встаю рано, не хочу будить близких.
    Бюджет 30-40т.р.
    Огромное вам спасибо!

    Наталия

    10 Окт 20 в 21:14

    Ответить

    • В этот бюджет не будет тихих, все плюс минус одинаковые. Автокапучинатор в этот бюджет тоже не сильно распространен, все варианты тут — https://101kofemashina.ru/top-cheap-autocappuccino/
      Коли хотите не кислый, то смотрите на Делонги, ну и там собственно один вариант — 22.360.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 20 в 20:00

      Ответить

  32. Здравствуйте, Дмитрий! Хотел поинтересоваться мнением, смотрю кофемашину новую сейчас Philips HD8828/09 Series 3100, по итогу трех лет эксплуатации в целом доволен (не считая что стало подтекать вода из носиков, сломался стакан (давно уже не всбивает молоко) и в отсеке отработанного кофе вместо таблеток, теперь каша) смотрю в сторону Кофемашины Siemens EQ.6 plus s700, в целом нравится, но может быть подскажите что ещё выбрать до 100.000р (беру домой, стабильно 2-3 чашки кофе в день). За ранее спасибо!

    Иван

    23 Окт 20 в 11:38

    Ответить

  33. Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за очень интересный сайт и статьи.
    Помогите определиться с выбором:
    — Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102
    — Siemens EQ6 plus s700

    выбираем для дома первую кофемашину, я люблю разные варианты кофе с молоком, жена или крепкий черный или капучино. Поэтому важны качество приготовления напитка, пены и хочется хорошую самоочистку, что бы меньше забот было с машиной.

    Александр

    23 Окт 20 в 17:38

    Ответить

    • Заботы одинаковые.
      Вспенивают молоко одинаково.
      ПО эспрессо Бош чуть больше клонит в кислинку и чуть менее насыщенно варит — мне больше по душе Melitta.
      Melitta в принципе функциональне.
      Единственный плюс в защиту Боша — в регионах попроще с официальной гарантией, потому что всегда можно сдать в М.Видео (ибо белыми никто кроме него по сути и не торгует больше).
      В центре я бы выбирал мелитту 100%.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 20 в 09:26

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день, спасибо за ваши глубокоразвернуые, профессиональные ответы. Можно еще пару вопросов по Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102. Ингода, на частоиспользуемых кофемашинах, стоящих на работе, у меня привкус железа от кофе. Такое ощущение, что железные жернова, нагревшись от ранее приготовленных чашек кофе — дают такой привкус кофе. Поэтому, как мне казалось, нужно искать машину с керамическими жерновами. Вы такие моменты не замечали? И еще вопрос по большой разнице в цене на эту машину на прочих ресурсах, и на сайте плеер. Не может быть, что там продается подделка?

        Татьяна

        26 Окт 20 в 10:42

        Ответить

        • «Такое ощущение, что железные жернова, нагревшись от ранее приготовленных чашек кофе — дают такой привкус кофе» — не, не может такого быть, привкус от чего-то другого, скорее всего дрянной кофе или машины не чистят по месяцу.
          на материал жерновов обращать внимание вам не нужно.
          подделки быть не может, может быть серяк с потенциальными проблемами с оф гарантией.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 20 в 18:03

          Ответить

  34. Дмитрий, добрый день!
    Огромное Вам спасибо за такой ресурс с обилием полезной информации!
    Многое прочел и ознакомился, но тем не менее попрошу Вашего совета.
    Вводные:
    Ищем автоматическую кофемашину для дома. Психологический бюджет — 100к.
    Мы с супругой пьем кофе в следующем порядковом приоритете — Раф, Капучино, Американо (иногда молоком), Эспрессо.
    Причем именно на РАФе свет клином сошелся — ну вот любим больше всего и все тут.
    Насколько я понимаю, единственный вариант готовить раф дома — ручной капучинатор. При этом терять возможность получения капучино «одной кнопкой» тоже не хотелось бы.
    Т.е. видимо нужен «гибрид», где есть и ручной и автоматический капучинаторы.
    Посоветуйте пожалуйста удачный вариант, который подошел бы под наши потребности! Заранее огромное спасибо!

    Даниил

    23 Окт 20 в 23:03

    Ответить

    • Все верно, как вариант — взять машину с обоими типами капучинаторов. Собственно второй, ручной, кладут в некоторые Делонги — 550.75, 510.55, 650.xx. Они все обычные напитки варят одинаково, разница во внешнем виде, экране, паре второстепенных рецептов.
      Альтернатива — Gaggia Babila, но выходит за бюджет. Но по вкусу эспрессо мне она даже чуть больше по душе — более нейтральный профиль.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 20 в 09:38

      Ответить

      • Дмитрий, большое спасибо!
        Судя по ссылке которую вы дали, под нашу задачу подойдёт любая Экспрелия, не только Gaggia Babolat. Верно?
        А их можно найти и в бюджет, как показывает беглый поиск.
        То, что не нужно переставлять капучинатор мне кажется большим удобством.
        Какие либо ещё модели с двумя каппучинаторами одновременно есть? Стоит что-то ещё рассматривать?

        Даниил

        24 Окт 20 в 12:06

        Ответить

        • Чтобы именно одновременно 2 капучинатора из домашних не припоминаю. Да, подойдет любая экспрелия, но там нюанс, они официально давно не производятся под брендом филипс саеко, то есть это удача найти какую-то на складах, но я вангую, что в реальности все предложения липовые.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Окт 20 в 16:35

          Ответить

  35. Дмитрий, спасибо за вашу работу, терпение, и вклад в развитие сообщества людей которые любят вкусный кофе, и ваш прекрасный сайт, это отлично систематизированная база знаний собираемая и актуализируемая годами(а я нашёл я её буквально только в этом месяце).
    Помогите пожалуйста(я пользовался вашей экспертной системой, но т.к. там(я считаю не хватает вопросов некоторых) получаю не очень правильный результат, задача домашний автомат(до 10 напитков в день), важна правильная и вкусная молочка, понравилось технология Adaptive Grinding Technology, надеюсь поможет чтобы раскрывать правильный вкус кофе(постоянно пробуем новые сорта). А из-за того что мне больше нравится кофе сортов из Южной Америки, а другим немного другие сорта, хочется иметь правильный bean select(как у Melita Barista TS(она всем хороша, и можно было бы тут вот это всё не писать, но вот технология адаптации под зёрна меня зацепила)), чтобы сварить один эспрессо на первом сорте, а второй уже на другом, не было перерасхода зёрен и миксов первого со вторым(или уже и без bean select, чтобы точно знать что ты пьёшь, а не микс в непонятном соотношении).
    Собственное с этими вводными, хотелось бы получить ответы на такие вопросы, что в моём случае лучше подойдёт?
    Также очень хотелось бы понять внятную разницу между Maestosa, Primadona Elite, Primadona Soul, если выбор будет за ними? Цена Maestosa очень уже большая, мне нравится их Adaptive Grinding Technology, и два бункера для кофе, и то что к бленду который я насыпал он может адаптироваться. Но цена за раздачу в два бокала одновременно молочки, очень высока.

    Anton

    27 Окт 20 в 15:51

    Ответить

    • Важно понять главное — все эти Adaptive Grinding Technology — это по большей части таки маркетинг, кофемолки не будут адаптироваться прямо вот так, как вы себе это представляете, засыпал новое зерно — она хоп и выставила оптимальные настройки. Считайте, что этого нет нигде. Под новое зерно все равно придется самому что-то менять. В новой Soul схема изменений немного другая и вам для этого нужно отвечать на более «человеческие» вопросы, но все равно ничего само не меняется и не адаптируется, сразу никакая кофемолка не может переключиться на новые настройки помола.

      Если у вас есть подозрение, что будут употребляться синхронно два разных сорта кофе, то ничего лучше двух раздельных кофемолок (которые вы можете подстроить каждую под своё зерно) нет. Если цена машин с двумя кофемолками (Maestosa, Siemens EQ9 S700, Jura Giga) высока, то можно практически с таким же результатом использовать два бункера с домолом — это технология Melitta Barista TS. Подстраивать под каждое зерно помол не выйдет, но хотя бы зерно будет меняться более-менее сразу после переключения, микс минимальный.

      PrimaElite — «обычная» делонги, Soul — одна новая кофемолка (вкус более нейтральный, меньше уклон в горчинку), Maestosa — две новые кофемолки. Вот их внятная разница, если одной строкой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 20 в 19:02

      Ответить

  36. Добрый день.
    Подбирал кофемашину. Для дома, 2-3 чашки в день. В приоритете молочные напитки, нужен полный автомат, и уже остановился на Philips 5034/10. Но тут подвернулся вариант Siemens EQ 5, в том же ценнике. А вот по функционалу его инфы маловато. Дадите совет?))

    Алексей

    31 Окт 20 в 09:46

    Ответить

  37. Дмитрий, с удовольствием изучаю ваш сайт. Спасибо Вам за проделанною работу! Собираюсь купить топовую версию кофемашины от Nivona. Очень жаль, что в этот рейтинг не вошла Nivona 860/870. Отдельного обзора по этой версии машины на сайте тоже не нашёл. Планируете ли в ближайшее время «разобрать её по косточкам»?

    Вадим

    13 Ноя 20 в 22:16

    Ответить

    • Вы наверное имеете в виду 960/970. Не планирую, про нее и так все понятно. Это та же 8 серия, только в другом корпусе, с расширенной до 5 степеней настройкой помола (это плюс) и большим сенсорным дисплеем. Собственно, это все отличия.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 20 в 10:06

      Ответить

  38. Добрый день,
    во первых конечно хочу поблагодарить за интересный ресурс по всему что связано с кофе. Несколько дней читал, в попытке выбрать кофемашину для дома. Живу в Чехии, в принципе все модели о которых вы пишете здесь представлены. Критерии: лучшие молочные напитки, которые возможны на кофемашине (эспрессо — изредка), удобство использования и лёгкость обслуживания. Цена на последнем месте. Из того что вычитал, наверное близко к моим предпочтениям будет NIVONA 960/970 и Melitta Barista TS Smart. Знаю что они сделаны на одном заводе, но в Нивоне нравится дисплей, внешний вид. В Мелитте нравится функционал, двойной контейнер под зерна, но не нравится меню и внешний вид, хотя удобство управления и настройки наверно частично решается управлением со смартфона. Нет прям идеала какого то… вот бы кофемашину с функционалом Мелитты и с дизайном Нивоны — был бы наверное идеал для меня. Можете что-то посоветовать?

    Andrey

    16 Ноя 20 в 13:41

    Ответить

    • Вы, как я посмотрю, и сами все уже поняли. В целом это лучшие представители в автоматах со съемным ЗУ, мелитта TS за счет двойного бункера для зерен — мой кумир. Но сенсорное управление там действительно не лучшее, у нивоны четче.
      Есть еще второй лагерь — Jura. S8 или J6. В частности потому что сенсор у Юры тоже так себе, а я лично вообще сенсоры не особо, я бы выбрал из них J6. Но я еще ориентируюсь на эспрессо. Что касаемо молочки, то сложно сказать, чем эти 3 бренда между собой отличаются — очень похоже взбивают.
      Разве что мелитта пожалуй чуть-чуть проигрывает по температуре остальным, и нет настройки высоты молочной пены (поэтому именно в разрезе молока она по функционалу проигрывает упомянутым конкурентам), а у нивоны высоту пены для молочки можно запрограммировать и сохранить прямо в программе, у юры — механический рычажок на капучинаторе.
      Ну и про Jura в целом — https://101kofemashina.ru/jura/, встроенное ЗУ — это важное отличие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 20 в 14:30

      Ответить

      • Ну вот, ещё добавили мне головной боли в виде варианта JURA 🙂 Я думал о JURA Z6, но где-то прочитал что по молочке они все же похуже чем Melitta/Nivona. Можно ли JURA J6 или Z6 назвать однозначным лидером в плане качества приготовления капучино/латте, среди автоматов?

        Andrey

        16 Ноя 20 в 14:47

        Ответить

  39. Добрый вечер Дмитрий, после всех прочитанных обзоров все эти аппараты более менее похожи и я как склоняюсь вот к такой модели ,что можете посоветовать Melitta „F85/0-101 Barista TS Smart“

    Denis

    14 Дек 20 в 01:01

    Ответить

    • Отличный выбор, если в вашем городе есть сервис Меллиты.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 20 в 13:12

      Ответить

  40. Дмитрий, доброго времени суток! Помогите, пожалуйста с выбором кофе машины. Предпочитаем американо,эспрессо, капучино с молоком.
    Выбор остановился на Delonghi Dinamica Plus ECAM370.95.T.
    Проживаем в регионе, поэтому из-за сервиса рассматриваем Delonghi.
    Что можете сказать об этой модели? Стоит ли её рассматривать или можно рассмотреть другие варианты по такой же цене 70-80 тыс. Так же важен размер кофе машины, кухня небольшая из-за этого и габариты должны быть небольшими (ширина до 28 см).

    Евгений

    15 Дек 20 в 13:47

    Ответить

  41. Дмитрий, добрый вечер!
    Прежде всего, хочется поблагодарить Вас, за титанический труд, при создании такого подробнейшего сайта. Пол дня потратил , систематизируя и сравнивая результаты. Читая подробнейшие отчёты и обзоры о машинах. Но к вечеру, в голове так и не смог поставить точку.
    Прошу все же Вашей проф помощи- вопрос по покупке кофемашины, требования : бюджет 50-55т/₽. Желательно правильный капучинатор, важна надёжность и сервис. Использоваться будет в Москве, объём в день, 6-8 чашек. В основном чёрный кофе американо и эспрессо.
    Сам склоняюсь к Melitta…. но все же , прошу укажите модель…
    Спасибо!!!!

    Кирилл

    20 Дек 20 в 19:49

    Ответить

    • Да, в центре можно брать и Мелитту, и Нивону — здесь нет проблем с сервисом.

      Под правильным капучинатором, вы, вероятно, имеете в виду правильное капучино одним нажатием?
      8 порций в день для Melitta Passione OT может показаться многовато — бак для воды маловат, доливать будет напрягать, 6 — нормально. Поэтому из стана Мелитт я бы советовал смотреть на Ci Touch (больше баки), правда в 55 сложно найти, скорее ближе к 60.
      Запасной вариант — Нивона 8 серии (любая, которая дешевле). У неё из плюсов — возможность регулировать высоту молочной пены с точностью до мл для каждого молочного рецепта и регулировка предсмачивания.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 12:10

      Ответить

      • Огромное спасибо Вам!! Второй день не оторвусь от сайта…!прекрасный ресурс…! Как я раньше на него не попадал…

        Kirill

        21 Дек 20 в 14:48

        Ответить

  42. Дмитрий, добрый день! С Наступающим Вас Новым Годом! У меня ситуация sos, помогите пожалуйста!!! Выбираю в подарок мужу на НГ кофе-машину. Оказалось, что это сложнее, чем выбрать автомобиль Я наслушалась «чудо»-продавцов, которые пытаются мне впарить Bresko Roma, руководствуясь тем, что в ней помпа из металла, 19 бар, абсолютно все вытаскивается и моется, не нужно подсаживаться на тех.обслуживание и пр., с их слов, просто не машина, а мечта. Остановило то, что не нашла никакой инфы об этой компании и главное на вашем сайте нет обзора этой машины, это и остановило. Словом, нам нужна хорошая машина)), пьем 2 взрослых в основном только капуччино, муж 3-4 чашки в день, я не более 2. Хочется, чтобы все легко доставалось, мылось и получался мягкий отменный вкус кофе с густой молочной пенкой . Уже было остановилась на Jura 8, но те же продавцы сказали, что новые модели поставляются с пластмассовой помпой и в ней меньше 19 бар, что якобы это сильно влияет на вкус напитка, что самостоятельно ее почистить трудоемко и долго и надо подсаживаться на тех.обслуж.раз в 3 месяца. К тому же, встроенный кувшин под молоко, это не всегда удобно, молоко остается в нем, приходится вытаскивать выливать остатки, то ли дело трубку засунул в пакет с молоком, она вобрала в себя сколько нужно и нет забот. Я в полном смятении. Помогите пожалуйста с выбором. Мне все равно какая марка, главное, чтобы была компактная как Jura8+-, качественная, варила отменный каппучино и была легка в обслуживании. Благодарю за внимание и извиняюсь за сумбурное описание всего. Очень жду Ваш экспертный совет

    Светлана

    25 Дек 20 в 03:16

    Ответить

    • Всё, что наплели те продавцы забудьте. Под jura 8 вы имеете в виду ENA 8? Вот обзор — https://101kofemashina.ru/jura/ena-8/
      Для молока у неё трубка. Но заварник встроенный, и его действительно стоит отдавать на чистку с разборкой, но не раз в квартал, а раз в 1-2 года.
      https://101kofemashina.ru/jura/
      Молоко взбивают прекрасно, напиток мягкий, вкусный, тут без вопросов.
      Если вы из центра, то посмотрите еще Melitta Passione OT.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 18:51

      Ответить

      • Дмитрий, очень благодарю за оперативный ответ! ЧТД!!!
        А лично Ваша рекомендация (отбросив дизайн),
        1. Чтобы Вы выбрали Saeco 5573 или Jura Ena8?
        2. И в Ena такой же нейтральный вкус кофе, как и в Saeco, без горечи и кислинки, верно?
        3. И где кофе будет горячее?
        4. И правильно ли я поняла, что Ena возим раз в год в тех.центр на промывку капучинатопа, а с Saeco как обстоят в этом плане дела, сможем самостоятельно ухаживать?

        Светлана

        26 Дек 20 в 13:56

        Ответить

        • 1. Если бы выбор был исключительно такой, то Jura. И то, если бы мне дарили ту или другую, за свои я бы не купил ни ту, ни другую. Я бы взял Melitta Verianza CSP.
          2. Да, нейтральный.
          3. Saeco.
          4. ТО это не очистка капучинатора — его нужно чистить самому у обеих. ТО у Jura это очистка заварочного устройства, которое внутри несъемное. У Saeco съемный заварник — не можно, а нужно самому, да.

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Дек 20 в 13:04

          Ответить

  43. Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за статью! Но помогите, пожалуйста, подобрать кофемашину для дома, которая варит максимально хороший эспрессо и американо, капучинатор интересует в наименьшей степени. Спасибо большое, заранее!

    Александр

    25 Дек 20 в 17:05

    Ответить

    • Американо это эспрессо + горячая вода. Капучинатор нужен в такой машине, чтобы получить воду для разбавления эспрессо. Так что если вы не хотите использовать чайник или кулер, то капучинатор вам для американо таки нужен 😉 Хотя бы ручной.
      Максимально хороший эспрессо из автоматов, я считаю, варят Jura — https://101kofemashina.ru/jura/

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Дек 20 в 19:23

      Ответить

  44. Дмитрий вопрос простой сломал голову из топовых машин выбираю… siemens s900 eq.9 или же De’Longhi EPAM 960.75 или же делонги 650…. машина домой…. каждый день 12 15 чашек кофе… в основном молочку…. латэ капучино итд… 5 человек пьют кофе… где то пишут про супер жернова у делонги …. хотя у сименса вроде тоже указана керамика… автопомол у делонги… итд короче запутался…

    Данила

    29 Дек 20 в 22:27

    Ответить

    • У меня есть обзоры всех.
      Касательно делонги 650.хх — я считаю, что она по вкусу в чашке заметно проигрывает и 960.75 и Сименсу. Плюс у обеих двух этих в вашем списке по 2 кофемолки, у 650.xx — одна. Это очень существенная разница. Да, из-за этого большая разница в цене. Вы должны сами решить для себя, нужны ли вам 2 кофемолки. Если возможность есть, то в принципе, это очень сильный аргумент для тех, кто действительно хочет иметь возможность готовить из двух разных зерен. И в принципе, готовить из двух разных зерен для какого-никакого ценителя кофе — важный плюс.
      А выбор между Сименсом и 960.75 нужно делать, прежде всего, под свой вкус + надежность. Надежность у Сименса ниже, с сервисом сложнее. Уклон вкуса у них заметно различается, у Сименсов заметно в кислинку. 960.75 — около нейтральный, 650.хх — в горчинку. Сименс еще варит похолоднее,
      Все остальное уже больше бонусы и нюансы, основные различия — эти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 20 в 11:13

      Ответить

  45. Кучу всего прочитал про машины все ни как не могу выбрать, до этого был Bosch TES80521RW VeroSelection 500? все супер если бы не поломка джойстика. И для себя понял- основной критерий что бы трубочку капучинатора можно было вставлять в пакет с молоком, что посоветуете самое лучшее на ваш взгляд и простое в обслуживании, живу в Сочи, с сервисами проблема, больше склоняюсь с siemens eq16 s700.

    Александр К.

    14 Янв 21 в 01:25

    Ответить

    • siemens eq6 s700 будет действительно наиболее близкой к вашей прошлой машине. ТО есть если хочется также, но новую, то это именно оно.

      Если в Сочи с сервисами Melitta и Nivona не очень, то остаются Филипсы и Делонги, но у них вкус отличается от Боша — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/ — а главное, капучинаторы — кувшины.
      Но вы проверьте, если сервис той же Нивоны есть, то я бы брал 7 или 8 серию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Янв 21 в 20:32

      Ответить

  46. Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста 2 лучших варианта, что сегодня можно взять для домашнего использования до 120т, ну +- пару тысяч. Условно, если будет по мнению машина лучше за 122т, конечно 2т не принципиальны. В магазине посоветовали saeco 7580, на озоне есть 7581 (не пойму это иная модель или нет, новее или старее?), опыта в использовании нет. Полагаюсь на ваш профессиональный взгляд. Что лучшее для себя бы взяли в бюджете до 120т. Заранее спасибо.

    Егор

    21 Янв 21 в 21:39

    Ответить

    • Я бы для себя при таких деньгах взял новую Jura E8, но имейте в виду особенности бренда.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 21 в 09:38

      Ответить

      • Спасибо большое за ответ
        Уже заказал почитав одно из ваших рекомендаций. Но без предоплаты.
        melitta f 830-101
        Могу отказаться в пользу Jura E8, имеет смысл ?

        Егор

        26 Янв 21 в 09:59

        Ответить

        • Сложный вопрос, мелитта тоже отличная. Вам надо решить, готовы ли вы отдавать машину на техобслуживание раз в 1-2 года. Ну и от. Мелитты стоит отказаться, если в вашем городе нет ее сервиса, это важно, ибо в случае поломки может быть проблема с ремонтом. А ломаются кофемашины все 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Янв 21 в 11:33

          Ответить

          • Отдавать на ТО раз в 1-2 года, это я так понимаю в случае с Jura за счет встроенного блока? Если принципиальных отличий нет между данными моделями, а разница в цене порядка 20-30т (в зависимости от скидок различных магазинов), приоритет на мелиту?

            Егор

            26 Янв 21 в 11:45

            Ответить

          • Нет в моем городе E8 Jura, под заказ не везут, так как в МСК остались только витринные образцы.
            Есть модель дешевле Jura ENA8, что вы можете сказать о ней. Если сравнивать Jura ENA8, Melitta Barista 830-101 Ts, Jura E8 ?

            Егор

            26 Янв 21 в 12:07

            Ответить

            • Скоро подвезут обновленную E8 2020 года — настоятельно советую ее подождать. Плюс скоро будет ее обзор.

              Про ENA 8 есть обзор.

              Дмитрий

              Дмитрий

              29 Янв 21 в 14:09

              Ответить

  47. Я так понял, что все выбирают…. Народ! Попробовал эспрессо от Jura и вопросы закончились. Есть Jura и все остальные.

    Михаил

    27 Янв 21 в 14:46

    Ответить

  48. Здравствуйте.Хочу купить б/у кофемашину в Германии,чтобы вы посоветовали по лучшему функционалу и надёжности,delongi magnifica ecsam 3000,primadonna avant,delongi perfecta? Спасибо заранее!

    Юрий

    28 Янв 21 в 08:18

    Ответить

    • Функционально по возрастанию, ESAM 3000, Perfecta, Avant.
      По надежности все неплохие, но так как ESAM 3000 проще технически (капучинатор ручной), то она будет несколько надежнее двух других.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 21 в 14:47

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий огромное!Ваш ответ будет полезен в выборе.

        Юрий

        30 Янв 21 в 00:11

        Ответить

  49. Здравствуйте,Дмитрий! Будьте добры,подскажите,стоит ли рассматривать кофемашины KRUPS EA 891810 или Кофемашина KRUPS EA890810? На них сейчас заявлена скидка 29% и менеджеры по продажам очень нахваливают. Это первая покупка машины. Хотелось бы иметь функциональную,наименее заморочливую в обслуживании (для дома). Любим эспрессо,капучино,латте. Бюджет 700-1000 долларов. Или эта марка не заслуживает внимания вообще? (не нашла ее у Вас в комментариях). Буду очень признательна за совет!!!

    Оксана

    24 Фев 21 в 02:19

    Ответить

  50. Дорогой Дмитрий!
    Мы хотели уже покупать Jura E80, но нам в магазине посоветовали лучше взять Bresko Roma. Основной аргумент против Jura E80: требуется регулярное обслуживание специалиста (раз в год, стоимостью примерно 10 тыс. руб.). Как Вы думаете, это действительно так? Что нам из этого (или вообще что-то другое) лучше выбрать?

    Игорь

    2 Мар 21 в 12:41

    Ответить

  51. 1 2 3 4

    Оставить комментарий:

    Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

    Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: