101Кофемашина.Ру

Новая линейка кофемашин Philips Series 5000 – это вылитая Saeco Incanto, но есть нюанс (+про новый капучинатор LatteGo у EP5034)

комментария 644↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция↓ О LatteGo ↓

Обзор относится к моделям Philips EP5310/10, EP5314/10, EP5315/10, EP5060/10, EP5064/10, EP5065/10, EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10


Эти модели устарели и почти перестали продаваться, актуальные преемницы — Philips Series 4300/5400. Функционал шире, готовят так же, цены у младших 4300 почти те же, что были у 5000.

Philips Series 5000 заняла верхнюю ступень в модельном ряду собственного бренда (именно Филипс, не Саеко). Эта линейка встала в табеле о рангах над Series 4000.

Разработать Series 5000 Филипсу было несложно. Берем Saeco Incanto, которую выводим с рынка, добавляем пару программ — готово!

Philipes Series 5000 EP5365 рядом с Saeco Incanto HD8918

Да, новая 5000-я серия Филипса это по факту Saeco Incanto. Причем повторяются почти все модели, и молочные автоматы, и версии с ручным капучинатором (Saeco HD8912). Это абсолютно не удивительно, если знать, что Saeco давно принадлежит Philips, и последняя постепенно переводит кофейную технику начального и среднего класса под свой бренд.

Артикул «старой»
Saeco
Philips Series 5000 для западноевропейского рынка Philips Series 5000 на рынке РФ
Черная Saeco HD8912 с ручным капучинатором Черная Philips EP5310.

В других цветах: EP5311, EP5313, EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Philips EP5310.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5314.

Со стальной передней панелью Philips EP5315.

Черная Saeco HD8916 с автоматическим капучинатором Черная Philips EP5360.

В других цветах: EP5361, EP5363, EP5364.

Черная Philips EP5060.

С антрацитовой передней панелью Philips EP5064.

Saeco HD8918 с автоматическим капучинатором и стальной передней панелью Philips EP5365 Philips EP5065
Модификации с новым молочником LatteGo: черная EP5330/10, белая EP5331/10, со стальным фронтом EP5335 С разной отделкой (см. в тексте обзора) Philips EP5030/10, EP5331/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10

 

Главная новинка: Philips EP5034/10 (и она же в других цветах) с новым капучинатором-кувшином LatteGo

Кофемашина Philips EP5034/10Новый капучинатор Latte Go с технической точки зрения работает аналогично любому кувшину или отводной трубке. Но каналы-трубки, подводящие пар и всасывающие молоко со дна кувшинчика, спрятаны в боковой стенке самого этого кувшинчика. Более того, вся молочная система состоит всего из двух деталей — кувшин просто разделяется на две части, как раз по этим канавкам (внутренним «трубкам»). Поэтому:

  1. Мыть быстро и легко просто под струей воды. Минимум скрытых мест, которые нельзя промыть, никаких трубок в разобранном виде.
  2. Быстрая очистка, тем не менее, есть. Но этот кувшинчик рассчитан скорее на применение в формате «сделать одну или две чашки кофе, ополоснуть и убрать». Таким образом, быстрая очистка здесь менее актуальна.

В результате выбирать новый капучинатор-кувшинчик LatteGO стоит скорее тем, кто готовит капучино/латте нерегулярно и только 1-2 чашки в день. С обычным «полноразмерным» кувшином им, действительно, много времени необходимо тратить на заливание/промывку молочной системы ради одной чашечки. Тем же, кто наоборот, пьет молочку регулярно, кувшин полный молока стоящий всегда в холодильнике удобнее.

Кстати, в LatteGo можно не бояться подмешивать в молоко какие-то какао-смеси или сиропы для раф-кофе (что для обычного капучинатора строго не рекомендуется), потому что банальной ватной палочкой даже засохшая слипшаяся от сахаров канавка легко прочищается. При этом молоко новый капучинатор взбивает хоть и немного хуже, чем классический, но это некритичная разница. Несовсем подходящее молоко дает более печальный результат.

Philips 5000 с новым капучинатором LatteGo

Второе важное нововведение на моделях с LatteGo — программа «Кофе с молоком» (cafe au lait), которая готовит «правильный» капучино, т.е. сначала эспрессо, а сверху добавляет шапку молочной пены. Это отдельная программа, НЕ капучино.

Обращу особое внимание, это именно «правильный капучино», когда кофе готовится на программе эспрессо. Почему выделяю особо. В кофемашинах Philips Series 4000 (EP4050 и EP4051) тоже есть программа с аналогичным названием «Кофе с молоком» (cafe au lait), и там тоже сначала в чашку наливается кофе. Но оно варится на режиме «американо», то есть строго говоря это не «правильный капучино», а именно «кофе с молоком». У Philips EP5034 программа хоть и называется точно так же, но получается на выходе именно капучино. Это, я считаю, крайне важно.

Таким образом, Philips EP 5034 становится самой дешевой кофемашиной концерна Philips/Saeco/Gaggia с программой «правильного капучино». Далее идет PicoBaristo Deluxe.

На начало ноября 2018 года в России официально анонсированы:

  • Philips EP5030/10 — полностью черная
  • Philips EP5331/10 — полностью белая
  • Philips EP5034/10 — черная с антрацитовой передней панелью
  • Philips EP5035/10 — черная со стальной передней панелью
  • Philips EP5040/10 — полностью черная с молочником LatteGo Premium (вся разница — у кувшинчика носик отделан металлом)
  • Philips EP5045/10 — черная со стальной передней панелью и с молочником LatteGo Premium

У остальных модификаций Series 5000 есть только одно, но важное отличие от Saeco Incanto – американо

Внешнее сходство не обманчиво. Технически новая 5000-я серия полностью повторяет Саеко Инканто:

  • Тот же съемный адаптивный заварочный блок, вмещающий от 7 до 11 грамм молотого кофе.
  • Керамическая кофемолка с заявленными 5, но фактически 9 степенями помола (есть промежуточные значения).
  • Помпа на 15 бар.
  • Бойлер на 1850 Вт.
  • Бак для воды на 1,8 литра (доступ сверху), бункер для зерен на 250 грамм, контейнер для жмыха на 15 порций, достается спереди.
  • 5 настроек крепости, 3 настройки температуры. Подогрева, подсветки чашек нет, с молотым кофе работает.
Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

Как и у Саеко, у 5000-го Филипса будет модель со стильной стальной панелью (EP5365 на Западе, EP5065 в России). Фото: testgiraffe.de

Реальное отличие скрывается в программе управления, но оно может быть очень важно, если вы любитель американо. Все модели Philips Series 5000 снабдили спецпрограммой для варки этого напитка, она запускается через меню «Drinks».

Программа работает по принципу разбавления порции эспрессо горячей водой. Машина сначала наливает обычный эспрессо, скидывает кофейную таблетку в контейнер для жмыха, а потом добавляет из тех же сопел горячую воду. Пропорцию эспрессо/вода можно настраивать по своему желанию.

У 4000-й серии тоже есть спецпрограмма для американо, но она работает по-другому. Там для варки американо нужно переключить рычаг на фронтальном диспенсере, что понижает давление на выходе варочной камеры до 2 бар. По вкусу такой американо немного отличаются от «разбавленного эспрессо», самую малость, но какое вкуснее сказать сложно.
Американо на Philips Series 5000

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Вывод отзыва

Оставляя за рамками вариант с LatteGo, Philips Series 5000 полностью повторяет Saeco Incanto, но теперь с земляничным вкусом со спецпрограммой для американо. Если вы любите этот тип кофейного напитка – это важный плюс. Если нет, то смело ищите прародительницу, она может быть существенно дешевле.

Что касается сравнения с Series 4000. В активе 5000-й серии более качественные материалы внешней отделки и гораздо более солидный внешний вид. Но функционально, у моделей Series 4000 с автоматическим капучинатором – EP4050 и EP4051 – есть дополнительная программа «кофе с молоком», когда она варит сначала американо, а потом на автомате добавляет в него взбитое молоко.

Что касается сравнения с самым очевидным конкурентом от DelonghiECAM 350.55, то тут нужно выбирать так. Если вам больше нравится раскрытие кислых нот в черном кофе, то лучше Филипс. Если наоборот, горчинка и погорячее, то Делонги. Спецпрограммы для американо у них есть у обеих. Так же Делонги предпочтительнее, если в фаворе молочные напитки. У неё есть регулировка высоты молочной пены, да и молочных программ все-таки чуть больше. Плюс второй пользовательский профиль (память) на все напитки.

И отдельно про Philips EP5034 LatteGo.

Она знает рецепт «правильного капучино», это важный плюс, с которым она кроет и Philips Series 4000, и Delonghi ECAM 350.55. Но сам тип капучинатора LatteGo не 100% универсальный. Он удобен, если вы пьете буквально пару капучино классического объема или один большой латте раз в день. Или того реже. Для вас LatteGo однозначно удобен — вы залили молока на одну порцию, приготовили, а после этого остатки не киснут в холодильнике.

Если же вы пьете хотя бы пару больших латте в день, то вам придется постоянно подливать молоко в этот кувшин, а тот плюс, что остатки не киснут, уже вам не очень актуален, у вас и так идет постоянная подмена молока в кувшине. То есть выбор Philips с Latte Go напрямую завязан с объемом потребления молочных напитков в день.

Дата публикации: 18/06/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 34. Средняя: 4,94)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 5000:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 9 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP5060/5064/5065 - автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Philips EP5030/5331/5034/5035/5040/5045 - автоматический LatteGo с 0,22 л кувшином
Philips EP5310/5314/5315 - ручной с панарелло
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Спецпрограмма американо – разбавляет эспрессо горячей водой, спецпрограмма правильного капучино (сначала кофе, потом молоко) в одно нажатие у EP5030/5331/5034/5035/5040/5045
Цветовые исполнения: Philips EP5310/5030/5040/5060 - черные
Philips EP5315/5065/5035/5045 - черные cо стальной передней панелью
Philips EP5034/5064 - черные с антрацитовой передней панелью
Philips EP5331 - белая

Автор:

18/06/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

644 комментария, из них 3 отзыва о Philips Series 5000 со средней оценкой 5/5:

1 2 3 4 5
  1. Подскажите, если использовать кофемашинку как еще и аппарат для быстрого приготовления горячего молока (молоко подогреть для дочки для какао или для хлопьев) — LatteGo подойдет или слишком маленький объем?
    И какую машинку для этого посоветуете из Philips/Saeco?

    Dmitry

    2 Фев 19 в 23:47

    Ответить

    • Нюанс в том, что филипсы вообще молоко просто так не греют, они его всегда взбивают. И да, латтего маловат я считаю. Для нагревания больших объемов молока как раз лучше Делонги подойдет. У нее регулятор пены есть -ставите в минимум и вперед. Плюс она может за один цикл этого молока нагреть примерно до 400 мл (взбить с пеной вообще до 700 мл за раз), это рекорд среди домашних. Но это в современных сериях, от 350.55 и выше, там, где артикулы из 3+2 знака.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 19 в 12:34

      Ответить

  2. Подскажите что лучше бойлер или тремоло. И еще латте гоу премиум в чем фишка

    Валентин

    6 Фев 19 в 07:32

    Ответить

    • 1) https://101kofemashina.ru/faq/#faq5
      2) См. выше в тексте обзора: «LatteGo Premium (вся разница — у кувшинчика носик отделан металлом)»

      Артём

      6 Фев 19 в 11:37

      Ответить

    • На текущий день во всех домашних зерновых автоматах используются термоблоки, иногда разной конструкции, но это не суть. В принципе, на это можно не обращать внимания.

      у LatteGo premium, насколько я понял, отличие только в металлических накладочках на молочнике.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Фев 19 в 11:09

      Ответить

  3. Посмотрел пример приготовления каппучино(https://www.youtube.com/watch?v=EzDPSXtxBCo). Из видео видно, что каппучино готовится не по принципу «правильный каппучино, который Вы описали у себя на сайте, или я не правильно понял?

    Михаил

    8 Фев 19 в 14:14

    Ответить

    • Обзор читайте внимательно:
      «Второе важное нововведение на моделях с LatteGo — программа «Кофе с молоком» (cafe au lait), которая готовит «правильный» капучино, т.е. сначала эспрессо, а сверху добавляет шапку молочной пены»

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 10:12

      Ответить

      • так вот я и пишу, что на видео машина сначала наливает молоко, а только потом эспрессо.

        Михаил

        11 Фев 19 в 10:31

        Ответить

        • На видео запускают программу «капучино», вы даже с двух прочтений не поняли, что речь про другую программу? «правильно» она наливает при запуске другой программы cafe au lait.

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Фев 19 в 15:01

          Ответить

          • Спасибо что уточнили. Не подумал, что речь идет про 2 разные программы.

            Михаил

            11 Фев 19 в 15:24

            Ответить

            • Неверно вы описали. Неправильный капучино он готовит. cafe au lait программа для разновидности латте. https://www.philips.ru/c-m-ho/coffee/coffee-101/faq/caffe-latte Там много молока мало пены.

              Виталий

              4 Апр 19 в 17:48

              Ответить

              • Вот обзор 5335 там она готовит тоже КОФЕ С МОЛОКОМ. Не умеет эта серия готовить правильно капучино https://youtu.be/BUp4t2VciVc?t=317

                Виталий

                4 Апр 19 в 17:51

                Ответить

                • Повторю, все молочные рецепты в филипсах и в 95% других автоматах различаются только пропорциями молока и кофе, и вот это как раз правильный способ варки капучино. То, что вам может показаться, что мало пены — это скорее всего дефектное молоко, плюс этот капучинатор реально чуть похуже взбивает, чем классический кувшин.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  5 Апр 19 в 11:04

                  Ответить

                  • Это не мне показалось что мало пены. Это так пишет сам филипс. Я же дал ссылку на офиц сайт https://www.philips.ru/c-m-ho/coffee/coffee-101/faq/caffe-latte Тут написано про программу cafe au lait (кофе с молоком)
                    60 мл эспрессо
                    300 мл подогретого молока
                    20 мл вспененного молока

                    Это ну никак не капучино. А именно латте и там это описано.

                    Виталий

                    12 Апр 19 в 11:53

                    Ответить

                    • я могу привести десяток примеров, когда на официальных сайтах, в том числе филипса, про свои же товары написан бред, но мне лень.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      12 Апр 19 в 13:46

              • У этих филипсов нет регулировки пены, они на всех программах взбивают одинаково.

                Дмитрий

                Дмитрий

                5 Апр 19 в 11:00

                Ответить

  4. Добрый день! Благодарю за подробный отзывы — все изучила, и все же, помогите, пожалуйста, с выбором:
    DeLonghi ECAM 350.55 или
    Philips 5331/10
    Один активный пользователь (3 кружки в день) + 3-4 человека будут пользоваться эпизодически.
    Приоритеты: молочные кофейные напитки; удобство ухода; надежность техники.
    Заранее благодарю за Ваш ответ.

    Jelena

    11 Фев 19 в 01:47

    Ответить

    • Если обычно не больше 3 порций в день и в приоритете молочка с легкой чисткой, то наверное филипс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 15:00

      Ответить

  5. Здравствуйте, прошу помощи у вас. Будет модуль на фудкорте(блинная) и хочу приобрести модель PHILIPS EP5045. Думаю что будет в среднем за день не больше 30 кофейных напитков. Подойдет ли эта модель? (то что надо будет подливать постоянно молоко не проблема) волнует качество сборки, что бы ничего не отходило и не ломалось и качество приготовления кофе. Одной из причин выбора данной модели является то что в наличии в нашем городе не так много коммерческих моделей и в случае поломки её можно сдать тут же а не везти в другой город по гарантии.

    Вячеслав

    11 Фев 19 в 15:44

    Ответить

    • «не так много коммерческих моделей» — а 5045 вы за коммерческую приняли?
      Вы профильный материал читали? https://101kofemashina.ru/commercial/
      Повторю то что писал там многократно. Я крайне не рекомендую использовать любые домашние кофемашины для коммерческого использования.
      5045 чисто домашняя машина.
      Ближайшие по цене альтернативы — Saeco Lirika OTC (больше автоматизации, меньше надежность) или Saeco Royal Gran Crema (капучинатор полуавмат, но надежность выше), если добавить, то Saeco Aulika Focus (капучинатор автомат, надежность как у Gran Crema), ну да я это в профильном материале писал уже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Фев 19 в 16:34

      Ответить

  6. Отличный сайт, спасибо за него.
    Купил в МВидео 5034/10. Пока осваиваю, но капучино она делает всё таки неправильно. Сначала идёт молоко, а только потом в него наливает кофе.

    Евгений

    12 Фев 19 в 05:55

    Ответить

  7. Прошу прощения, я понял свою ошибку. Вы имели в виду программу кофе с молоком.
    Ещё раз спасибо за ваш сайт, он очень мне помог.

    Евгений

    12 Фев 19 в 06:05

    Ответить

  8. [коммерческое сообщение удалено модератором: данный сайт — не доска объявлений. Особенно бесплатных.]

    Дмитрий

    19 Фев 19 в 19:42

    Ответить

    • На всякий случай дублирую тут. Очень хочу промокод и хороший кофе. Спасибо.

      Александр

      20 Фев 19 в 00:05

      Ответить

      • Заправляйтесь топливом Shell.

        Дмитрий

        Дмитрий

        20 Фев 19 в 06:48

        Ответить

      • Обращайтесь naumovdv.36@gmail.com Также могу ответить на интересующие вопросы по поводу EP5064/10, т.к. являюсь активным пользователем данной машины.

        Дмитрий

        20 Фев 19 в 16:45

        Ответить

  9. Добрый день(ночь)!Почти неделю занимаюсь выбором машины(в подарок жене на юбилей,очень любит капучино)
    . И в основном благодаря Вашему сайту начал иногда понимать о чем идет речь))). Теперь осталось малое ,сделать выбор (а на деле самое сложное).. Выбираю между Philips5034/10, Delongi 350.75(исключительно из-за цвета))) и Melitta passione OT/Varianza CSP(понравились по описанию и ГЛАВНОЕ глубина 38см!!! для меня оч важно. А теперь вопрос,можно ли на melitta переставить трубочку и соотв. кувшин на левую сторону( на всех картинках он справа).
    И еще казус. У сестры Delongi 350.55(3 месяца,довольна,,была)))). Взял на денек посмотреть влезет не влезет.Места в обрез))).Влезла. Решили кофейка сварить и на программе капучино уменьшили крепость кофе… В результате она выдала 4/5 объема кружки вспененного молока и и зависла написав «Вставьте узел подачи воды» . Никакие усилия(esc,стоп,выкл питания )ни к чему не привели.Узла этого с собой нет. Так что завтра поеду сдаваться с надеждой.что когда установлю его все нормализуется.НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ??? Ситуация напрягла т.к. склонялись к 350.75( что как понимаю практически аналог). Может конечно руки кривые,но шли тупо по меню . И еще вопрос: Вы выше писали,что у philips гарантия 5 лет а я считал что 2г, а 5 только у Delonghi, что и подкупало, , и Philips с Ваших слов еще и в кислинку чего б не хотелось.

    Александр

    20 Фев 19 в 03:20

    Ответить

    • «можно ли на melitta переставить трубочку и соотв. кувшин на левую сторону» — трубка к диспенсеру крепится только справа, но с длинным шлангом (в комплекте два, один короче, второй длиннее) его хватает, чтобы поставить кувшин слева от машины.

      «Узла этого с собой нет» — это залет, рядовой! машина по какой-то причине «хватанула воздух», это не критично, такое иногда бывает у разных машин, обычно, когда в баке для воды стоит фильтр и воды там уже мало. лечится спусканием воды через этот узел. Проблема в том, что этот носик ставится вместо молочника и замыкает другой концевик и без него машина не будет подавать воду.
      Да, у Филипса сейчас гарантия такая же, 5 лет при регистрации на сайте.
      Филипс не в кислинку, он нейтрален, вот здесь почитайте — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 19 в 07:57

      Ответить

  10. Добрый день. Планирую приобрести Кофемашину Philips EP 5064.
    Скажите, ценник 37600 рупий адекватный.. или стоит еще помониторить сеть? Заранее спасибо!

    Алексей

    22 Фев 19 в 13:53

    Ответить

  11. Третий день мы с женой мучаем EP5064.
    Могу сказать, что кофе готовит вкусный. Взбивает пену отлично. Пока не понял разницу между двумя режимами Капучино и Латте макиато) по мне одинакового.
    несколько минусов заметил:
    1. Не хило разбрызгивает в первую секунду подачи пены в кружку.
    2. Сильно парит с вент.отверстий у заварочного узла.
    3. Очень много воды в поддоне.

    Юрий

    26 Фев 19 в 12:06

    Ответить

  12. Дмитрий здравствуйте!
    Мне как-то сказали что для 5034 есть возможность вместо стакана ставить также просто сопло для пара, для приготовления допустим горячего шоколада и пр напитков.
    Поиск в интернете результата не дал.
    Может у Вас есть сведения по этому поводу.
    Как по мне то был бы очень хороший универсальный вариант.
    Пользуюсь этой машинкой два месяца, пока доволен.

    Игорь

    28 Фев 19 в 14:15

    Ответить

    • Похоже на дезу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 19 в 10:41

      Ответить

      • А они все для приготовления американо просто разбавляют экспрессо ??? Есть те аппараты которые под низким давлением готовят?

        Вадим

        7 Мар 19 в 17:37

        Ответить

        • Дмитрий

          Дмитрий

          8 Мар 19 в 06:37

          Ответить

          • Как же тяжело выбрать! Хочется и правильный американо и погорячее! И что бы напитков было много разных и капучино вкусной для жены и что бы это все работало лет 10 и не меньше!!!) и бюджет до 50000 рублей!!!)))

            Вадим

            11 Мар 19 в 21:06

            Ответить

  13. Добрый день!

    Несколько месяцев пользуюсь Philips Series 5000 LatteGo EP5333/10, всё очень удобно\вкусно

    Но несколько дней назад заметили что из вентиляционных отверстий на крышке варочного блока при приготовлении кофе пар стал идти больше обычного (и раньше замечал его только в промежутках между напитками, кажется), молока стал вспенивать меньше, некоторые программы (быстрая очистка, горячее молоко) просто может проигнорировать при первом нажатии и всё делает так будто половина пара где то теряется. Бонусом передняя панель стала отъезжать вперед — машинка останавливается и просит ее закрыть.

    Можно ли что-то проверить самому (чистку варочного блока делал конечно) или сразу мастера?

    Рома

    8 Мар 19 в 08:22

    Ответить

    • Если уже несколько месяцев то нужно смазать ЗУ. Не поможет — лучше не лезть, раз гарантия работает, в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 19 в 15:57

      Ответить

  14. Посмотрел первые несколько страниц в Ютюбе с видеообзорами на эти машины.

    По умолчанию все они готовят капучино в неправильной последовательности: вначале молоко, а потом кофе.

    Дмитрий, скажите, пожалуйста:
    1. С чем может быть связано то, что по умолчанию машина выдает молоко, а не кофе?
    2. Если большинство машин так делает, то не значит ли это, что результат будет одинаков у правильной и неправильной последовательности?

    Vasya

    8 Мар 19 в 13:46

    Ответить

  15. Дмитрий, подскажите, пожалуйста, philips lattego 5345 -еврропейская? А с какой пф версией можно сопоставить?

    Алена

    14 Мар 19 в 11:25

    Ответить

    • Что значит европейская? У нас тоже продают, официально. Нет, она не только для западного рынка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 09:45

      Ответить

  16. Не пойму по фильтрам. У Филиппса на 5000 кружек, а у de longhe на 2 месяца??? Реальное в этом плане филипс лучше?

    Вадим

    14 Мар 19 в 19:17

    Ответить

    • Это очень хитросочиненное маркетологами изречение. «5000 порций без очистки от накипи, если менять фильтры вовремя». А вовремя — ровно точно так же, как у Делонги. Про фильтры как раз недавно написал материал — https://101kofemashina.ru/water-filters/

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 09:52

      Ответить

  17. Подскажите пожалуйста, чем отличаются EP5314 и EP3519

    Алекс

    15 Мар 19 в 21:26

    Ответить

    • Внешним видом и наличием у 5314 спецпрограммы для американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 19 в 10:05

      Ответить

      • Спасибо. Т.е. просто другой дисплей, другие кнопки, но всё остальное идентично? И даже по надёжности гораздо более дорогая 5000-ая серия ничем не выделяется по сравнению с 3000?

        Алекс

        19 Мар 19 в 03:03

        Ответить

      • * про спец.программу с американо конечно понял, просто не принципиально для нас.

        Алекс

        19 Мар 19 в 03:04

        Ответить

  18. Всем, привет.
    Знатоки, купил филипс 5000 с LatteGo.
    Пену делает ужасно. Из рекомендуемой молочки пробовал Простоквашино, Молочная речка «Для капучино», Parmalat.

    Вроде делаю все по инструкции — беру из холодильника и наливаю в ЛаттеГо. Так вот, 80% того, что производит кофемашина — это молоко с пузырьками, но не пена.

    В противовес этому есть венчик из икеи за 100 рублей, который работает на батарейках. Так вот он из молока действительно делает пену.

    Есть идеи, что может быть не так с кофемашиной?

    Vasiliy

    17 Мар 19 в 21:55

    Ответить

  19. Приобрел такую машину Philips EP5035/10, все вроде ок но капучинатор капает и пропускает пар где то снизу( придетс оформлять возврат.

    Александр

    20 Мар 19 в 18:58

    Ответить

  20. Можно ли доверять baristahouse?

    Владимир

    10 Апр 19 в 21:15

    Ответить

  21. Здравствуйте при условно одинаковой цене на Delonghi ETAM 29.660 SB и Philips EP5030 какую лучше взять домой. Кофе пьют 2 человека по 1 чашке капучино. но думаю при смене кофеварки на автомат, спрос вырастет в 2-3 раза. Или может предложите свой вариант.
    Тяжела и неказиста жизнь диванного бариста (это я про себя)

    Павел

    11 Апр 19 в 07:07

    Ответить

  22. Дмитрий здравствуйте. Прошу совет. Сегодня купил кофемашину Phillips EP 5065, хотя был нацелен на Delonge 29.510 изначально, но спровоцировал выбор в сторону Phillips автоматический капучинато и скидка. Принесли покупку, опробовал и был разочарован, не понравился эспрессо (нет пенки крема), а также капучино с его не плотной пенкой. В магазине сказали что можно сделать возврат. Вопрос, может поменять на выбранную Delonge или все таки Phillips лучше классом и я не разобрался в настройках. PS. это первая кофемашина, до этого варил кофе в турке. Заранее спасибо за консультацию. Вячеслав.

    Вячеслав

    13 Апр 19 в 06:30

    Ответить

    • Ну класс устройств один и тот же.

      По поводу разочаровался в эспрессо. Почитайте внимательно вот этот ответ в частых вопросах — https://101kofemashina.ru/faq/#faq46
      Сама машина вам в худшем случае «обломала кайф» примерно на 10%, и если взять любую другую, ту же Delonghi 29.510, то она будет отличаться примерно на столько, если вы засыпете то же зерно и выставите какие-то произвольные настройки. 80% вкуса — зерно. Кстати, крема это вообще не показатель, это больше визуальный эффект, у старого магазинного кофе нормальной крема не получить даже на проф рожке.

      Основываясь на изложенном по ссылке, я вам не могу сказать, будет ли для вас лучше Delonghi 29.510.

      Молочная пенка тоже на 80% зависит от молока. Да машина тут влияет больше, но все равно, в основном — молоко.

      Отсюда рекомендация: купить молоко из списка по ссылке выше, попробовать купить по быстрому свежеобжаренное зерно, если вы таки хотите крема, то с робустой 10-30% (вот тут больше рекомендаций — https://101kofemashina.ru/coffee/). Установить помол в машине ближе к минимуму, крепость на макс, температуру на макс и попробовать. Да, новая машина обычно выходит на рабочий режим через десяток порций, имейте в виду. То есть оценивать с ходу, с первых порций — не показательно.

      А вот если после покупки продуктов, выставления настроек, как написал выше, и через несколько порций все равно не устраивает, то да, можно попробовать заменить. В конце концов, даже если не будет лучше, то оставлять ту, что не устраивает, непонятно зачем, правильно?

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 19 в 07:58

      Ответить

  23. Добрый день!
    С ноября месяца пользуюсь Philips Series 5000 LatteGo EP5034/10, очень ей доволен!

    Но пару недель назад заметил что из вентиляционных отверстий на крышке варочного блока при приготовлении кофе пар стал идти намного больше обычного. При приготовлении молочных напитков (капучино, латте), молоко практически не вспенивает, пар идёт со стороны варочного блока. Такое ощущение, что не хватает давления, и весь пар идет мимо. Программа быстрая очистка работает, но практически не промывает, (еле идёт тоненькая струйка воды). Но при этом кофе получается все равно очень вкусным.
    Варочный блок еженедельно промываю, недавно смазывал. Также произвёл декальцинацию.
    Прошу совета, может кто с такой проблемой сталкивался. Неужели в сервис?(
    Спасибо!

    Глеб

    15 Апр 19 в 14:11

    Ответить

  24. Добрый день!
    На машине EP5030 пытаюсь сделать двойную порцию латте макиато, нажимаю 2 раза на соответствующую кнопку — ничего не происходит, выливается только 1 порция.
    Также пытаюсь увеличить объем через функцию мемо, но молоко выливается в небольшом обьёме, как при 1 стандартной порции. Подскажите в чем может быть проблема?

    Евгений

    8 мая 19 в 09:45

    Ответить

    • В том, что эти филипсы не умеют делать двойные порции молочки. Как и подавляющее большинство конкурентов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 13:24

      Ответить

  25. Здравствуйте!
    Phillips EP 5030
    Подскажите есть ли возможность изменять программы американо и кофе с молоком, из инструкции выходит что можно изменять только программы на кнопках.
    Спасибо!

    Дмитрий

    9 мая 19 в 16:35

    Ответить

    • А вот кстати хороший вопрос, что-то я даже засомневался, потому что на этих не пробовал перепрограммировать данные рецепты. Попробуйте, когда горит в меня Американо зажать и держать кнопку «Aroma strength» (подтверждение запуска) для начала процесса программирования.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 мая 19 в 13:48

      Ответить

  26. Разобрался сам-держим кнопку подтверждения подольше и переходим в режим программирования.
    Возник другой вопрос-эспрессо 40мл за 15сек, помол на 2, обжарка сильная. Что-бы увеличить время экстракции надо уменьшить помол? Везде написано что на керамической кофемолке не рекомендуется ставить мелкий помол на сильной обжарке. Как быть?

    Дмитрий

    11 мая 19 в 14:34

    Ответить

  27. Дмитрий,здравствуйте.
    Вы пишите что 5000ная серия только для дома, а в офисе/кафе нужно минимум saeco otc. Можете пояснить почему так? 5000ная серия ведь новее и функциональнее с той же керамикой и устройством + OTC дешевле.

    Леонид

    30 мая 19 в 07:59

    Ответить

  28. Подскажите в какой модели EP5060 или EP5030 будет более плотная пенка и более горячий капучино при одинаковых исходных данных (правильное молоко и кофе)?
    И обе ли модели делают «правильное капучино»?
    Выбираю для дома для семьи 3-4 чашки кофе в день

    Алексей

    3 Июн 19 в 14:04

    Ответить

    • По температуре капучино — одинаковы. Правильный капучино одним нажатием только 5030.
      По сравнению капучинатором посмотрите вот этот обзор — https://101kofemashina.ru/philips/series-1200-2200-3200/
      EP5030 делает как обновленная Series 3200, а EP5060 — как Saeco PicoBaristo Deluxe из того сравнения. Если в 2 словах, то плотность самой пены одинакова, но ее чуть больше у 5060, плюс у нее же чуть менее выражено разделение молоко-пена. Там в обзоре есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 13:26

      Ответить

  29. Здравствуйте Дмитрий!
    Я правильно понял, что рецепт «правильного капучино» есть не только у Philips EP5034/10, но и в последующих моделях: EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10?
    Спасибо!

    Сергей

    3 Июн 19 в 14:15

    Ответить

  30. И есть ли данный рецепт в моделях: Philips EP5064, Philips EP5065?

    Сергей

    3 Июн 19 в 14:19

    Ответить

    • Нет, он у этой серии только в моделях с молочником LatteGo, со «старым» кувшином — нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 13:27

      Ответить

  31. Здравствуйте Дмитрий.
    Изучил Ваши обзоры по кофе машинам Philips EP5030/10 и Saeco SM5570. В них говорится о наличии у данных кофе машинних программы «Café au Lait (кофе с молоком)» – спецпрограмма «правильного капучино». Но в обзоре модели Philips EP5030/10 сказано, что «машина готовит сначала эспрессо, а сверху добавляет шапку молочной пены», а в обзоре Saecо SM5570 — «Сначала «кофе» без предсмачивания, потом молоко». В обзоре Philips ничего не сказано про добавление ещё и молока, а в обзоре Saecо — про добавление молочной пены. Исходя из написанного я делаю вывод, что это не одно и то же, или я что-то неправильно понял? Просьба пояснить данный момент. Хотелось бы узнать в чём разница, если она есть.
    Также тогда становится непонятным, каким способом (эспрессо или американо) будет приготовлен кофе при использовании программы «Капучино», из чего будет состоять конечный напиток и какова будет последовательность добавления составляющих конечного напитка машиной Philips EP5030/10? В обзоре я данной информации не увидел. И получается если у данной кофе машины «Café au Lait (кофе с молоком)» – спецпрограмма «правильного капучино», то она как таковое кофе с молоком не готовит? Ведь другое название напитка «кофе с молоком» по сути латте?
    И в обзоре Saeco SM5570 в описании приготовления напитка под номером 6 «Café au Lait (кофе с молоком)» сначала говорится о спецпрограмме «правильного капучино», а заканчивается словами про приготовление латте: «Особенно, в аспекте молока, ведь и латте тоже должно быть по итальянскому рецепту готовиться «правильно», то есть сначала кофе, потом молоко». Данный момент не понятен.
    Также в обзоре Saeco SM5570 есть фото панели, на котором напитки «Капучино» и «Латте макиато» состоят именно из трёх составляющих, а «Café au Lait (кофе с молоком)», судя по фото, из двух.
    А исходя из описанного выше, если программа «Café au Lait (кофе с молоком)» является спецпрограммой «правильного капучино», то получается несоответствие с текстом в обзоре, потому что напиток капучино на панели Saeco SM5570 состоит из трёх составляющих.
    Огромная просьба пояснить все выше перечисленные моменты.

    Николай

    6 Июн 19 в 19:42

    Ответить

    • Вся молочка у филипсов и саеко, кроме программы Cafe au lait готовится по принципу: сначала молоко, потом эспрессо, пропорции вы можете настраивать. И только пропорциями эти все программы и отличаются. Неважно, что там нарисовано и написано, вся молочка отличается только пропорциями.
      Единственное исключение — cafe au lait, когда сначала наливается эспрессо, а потом молоко. И пропорции вы тоже можете настроить. Считайте что все подобные программы — просто ячейки памяти:
      1. программа «молоко+эспрессо» 1
      2. программа «молоко+эспрессо» 2

      n. программа «молоко+эспрессо» n.
      Cafe au lait — молочная программа «эспрессо+молоко»

      cafe au lait у 5570 и 5030 готовятся одинаково, за исключением того, что это разные капучинаторы, про их отличия лучше посмотреть в этом обзоре — https://101kofemashina.ru/philips/series-1200-2200-3200/

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 19 в 14:06

      Ответить

  32. Дмитрий, добрый день! Спасибо Вам за полезную информацию по кофемашинам. Следуя рекомендациям купил philips ep5064. В целом доволен машиной, особенно в части молочных напитков — пенка плотнее и выше, чем на DeLonghi. Один нюанс — несколько изменился наш формат употребления капучино и в холодильник убирать молочник теперь не вариант: закисает. Есть ли техническая возможность перепрошить машину на lattego, докупив соответствующий кувшинчик?

    Евгений

    1 Июл 19 в 09:45

    Ответить

    • Докупить кувшинчик можно, но приладить его к 5064 невозможно, у них разные посадочные места — выходы на капучинатор.
      Соответственно, вопрос по перепрошивке снимается, но в любом случае, по перепрошивкам я не в курсе, не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 19 в 13:01

      Ответить

  33. Добрый день! Друзья в Германии купили в подарок Philips 5000 EP 5930/10. Должны в конце месяца привезти. Решил заранее изучить возможности этой машины. Но не могу нигде найти, в чём особенность этой модели и её отличие от других моделей 5000 серии. Подскажите пожалуйста

    Андрей

    2 Июл 19 в 22:36

    Ответить

    • Не скажу на 100%, потому что по понятным причинам (модель для западного рынка) именно с этим артикулом лично не знаком, но с уверенностью в 98% — это полный аналог Philips EP5030/10

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июл 19 в 06:17

      Ответить

  34. Добрый день, подскажите , капучино 1-2 в день, без горечи любим ,сей час простая машинка делонги четно не нравится ,горчит или жженый понять не могу , какую машину купить philips ep5064 или saeco picobaristo delux sm5570 первая кажется скучноватой , простой, а вот по вкусу пробовали из обоих аппаратов ? Зерно обычно используем средней обжарки свежее , эфиопия , пикетированное тоже пробовали ,так же горечь в нашей кофе машине

    Макс

    4 Июл 19 в 07:33

    Ответить

    • Да, пробовал из обеих, простое капучино они делают одинаково, с той лишь разницей, что у SM5570 просто больше рецептов (настраиваемых ячеек памяти) и среди них есть «cafe au lait», когда машина сначала наливает эспрессо, а потом добавляет молоко.
      + у 5570 есть контроль предсмачивания, это капельку повышает насыщенность, но этим можно пренебречь. В любом случае, эспрессо будет действительно менее горький, чем у Делонги. Эфиопия так и вообще должна кислить заметно 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июл 19 в 11:04

      Ответить

      • да есть кислинка легкая, но когда я его заказываю каждый день у «бариста» — платно на рожке и дома на делонги это совсем разный кофе )) спасибо большое , буду думать теперь как ее уместить на столешницу 40 см ) или рожок купить 😀

        Максим

        5 Июл 19 в 12:21

        Ответить

  35. Здравствуйте!
    Такой вопрос.
    У меня машинка philips серия 5000. Есть кнопка Aroma Strength — регулирует крепости кофе. Но ещё крепость кофе регулируется путём увеличения/уменьшения степени помола. Вопрос — получается, что регулируя степень помола и меняя параметр Aroma Strength мы делаем одно и тоже?

    Эти функции взаимозаменяют друг друга или дополняют? Т е если Aroma Strength стоит 5 и степень помола стоит 5 — это макси мально возможная крепость? Каким образом Aroma Strength усиливает крепость кофе?

    Артём

    15 Июл 19 в 16:25

    Ответить

    • Aroma Strength это просто «крепость» — количество смалываемого кофе (зерен) на одну порцию, чем выше — тем больше мелет, у Филипсов предел в районе 10-11 грамм. Помол, понятно, это тонкость/грубость помола. Параметры разные, друг друга дополняют. Грубо говоря, они влияют вообще на разное.
      https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июл 19 в 17:18

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо!

        Вы часто в комментах пишите про понятие «порции». Порция — это определённый объём? Просто я вот выставил объём капучино на свою большую кружку (примерно 400мл), и сколько порций получил? Грубо говоря, если я наливаю 80гр вместо 40, я получаю 2 порции? При это число таблеток кофейных не меняется?

        Прочёл по ссылке.
        Получается, что помол может влиять не только на насыщенность кофе, но и на его вкус? А крепость — только на насыщенность?

        Артём

        15 Июл 19 в 17:24

        Ответить

        • И помол, и крепость влияют и на насыщенность, и на вкус.

          Порция — это в обычных понятиях одна подача или один помол, про объем так не говорят, объем грубо говоря не важен, хотя машины считают именно расход воды в мл. То есть в «человеческих» понятиях ваши 400 мл — одна порция, в «машинных» это вообще за 10 порций может пойти, там, повторюсь, идет подсчет пролитой из бака воды.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Июл 19 в 10:37

          Ответить

      • Дмитрий, с вашего позволения ещё задам пару вопросов. Уточню — у меня машинка — philips серия 5000 ер5030

        1. По факту, чем отличается программа латте макиато (средняя кнопка в блоке справа) и капучино (верхняя кнопка в блоке кнопок справа)? И там и там сперва молоко, потом кофе

        2. Возможно мне показалось, хочу уточнить. ЛаттеГо может работать в двух режимах, когда просто наливает молоко, или льёт молочную пену, это машинка регулирует путём уменьшения или увеличения объёма подоваемого пара. Это так? Или подача молока всегда идёт в одном режиме.

        3. (очень беспокоит меня этот вопрос) У меня чашка вмещает где то 400 мл напитка. Зажимаю программу Латте Макиато для включения режима МЕМО. Молоко льётся, и в какой то момент машинка сама прекращает подачу молока (хотя должна по идее дождаться моей команды, чтобы остановиться и зафиксировать объём). Это косяк в моей машинке? Или просто имеется некий лимит максимального объёма молока? Есть ли такой подобный лимит в подаче кофе?

        4. Очистка молочной системы заключается в промывке ЛаттеГо? Есть ли что то, что надо промывать внутри самой машинки? Другими словами, может ли внутрь машинки попадать молоко, или оно только курсирует в кувшине ЛаттеГо и промывать надо только его?

        5. Фильтр от накипи Филипс достаточно дорогой. Так как машинка новая, он был там и я его поставил. У меня стоит система обратного осмоса, берём воду только от туда. В электро чайники например, не бывает накипи впринципе. Вопрос — после того как срок службы (3 мес) текущего фильтра закончится что мне с ним делать? Выбросить или оставить? Если выбросить — будет ли машинка работать без него нормально? Надо ли что то устанавливать в меню, если фильтра нет? В меню жёсткость воды поставил на 1.
        Если фильтр убрать, не будет ли машинка надоедать мне с постоянным сообщением удалить накипь?

        6. Чем можно заменить фирменное средство для удаления кофейных масел, вообще нужно ли оно?

        ПС. Помог проекту на 199р =)))

        Артём

        16 Июл 19 в 10:12

        Ответить

        • 1. Фактически это одна и та же парограмма, просто разные пропорции с завода, и вы можете перепрограммировать под две разные пропорции. Так у большинства машин, это просто «ячейки памяти».
          2. Один режим.
          3. Не косяк, есть лимит, молока примерно 300 мл и есть лимит, плюс кофе.
          4. Курсирует в кувшине, промывать только его.
          5. Выбросить, будет работать нормально. Жесткость при осмосе поставить 1, да. Постоянно не будет, но раз в какой-то промежуток времени будет, на 1 жесткости — редко. Раз в полгода-год все равно стоит проводить декальцинацию даже при осмосе.
          6. https://101kofemashina.ru/cleaning/

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Июл 19 в 10:41

          Ответить

  36. Добрый день! Подскажите, сомневаюсь в выборе. Delonghi Ecam 22.110 или Philips 5314. Цена примерно одинаковая (разница в 4000 рублей по акции). Что будет лучше?
    Выбираю крфемашину уже третий раз, и всегда использую Ваши рекомендации. Спасибо за Вашу работу!

    Эльмира

    30 Июл 19 в 23:59

    Ответить

    • Делонги варит чуть горче, у Филипса есть спецпрограмма для американо, надёжность и удобство одинаковые

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 19 в 13:09

      Ответить

  37. Приветствую. Посоветуйте кофемашину для офиса, лимит 35000.

    Sergey

    9 Авг 19 в 21:10

    Ответить

  38. 5030//10 в Онлайнтрейде сейчас по акции 31 992 р.

    Игорь

    19 Авг 19 в 23:40

    Ответить

  39. Добрый день! Купил кофемашину Philips EP5060/10 все нравиться, прошло пол года появилась проблема с регулируемым носиком выхода кофе, он не держит положение, то есть находиться в самой низкой его точке, остальные положения не фиксируются. Подскажите можно ли это как то исправить?

    Александр

    21 Авг 19 в 18:36

    Ответить

    • Можно, но там нужно прилично разбирать. Если есть гарантия (а она должна быть), то лучше отдать в сервис, чтобы ее не лишиться. Вдруг еще понадобится для более серьезного.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 19 в 13:55

      Ответить

  40. Дмитрий, добрый день! Извините, но можно уточнить: Philips EP5030/5034/5035/5040/5045/5331 — отличаются только материалом панели? Функционал (про носик у кувшинчиков в EP5040/10и EP5045/10 понятно) одинаковый?

    Елена

    25 Авг 19 в 16:11

    Ответить

  41. Добрый день,подскажите пожалуйста кофемашина Gaggia Brera Silver все еще актуальный вариант или лучше помотреть ч-н посовременнее? (Т.к. отзывы нашла только от2016ого года).

    Nina

    5 Сен 19 в 18:49

    Ответить

    • вариант актуальный, но не лучший, ибо там конская доплата за внешний вид, а внутри это не самая так сказать идеальная Seco Syntia, есть обзор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 15:48

      Ответить

  42. Дмитрий, что скажете по магазину все стиральные? Или cofe-time. Просто в плеере уже нет в наличии, а хотел латтего именно с нормальной гарантией и ценой. Спасибо

    Александр

    19 Сен 19 в 11:51

    Ответить

    • без понятия, что за магазины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 12:10

      Ответить

  43. Здравствуйте! Выбираю между Philips EP 5064/10 и De Longhi ECAM 25.462.
    Пьем капучино и эспрессо.
    Какую выбрать по качеству сборки и вкусу приготовленного кофе?

    Нарек

    22 Сен 19 в 20:40

    Ответить

  44. Выбираю между двух кофемашин Филипс 3246 и 5035/10. Вторая дороже, поэтому сомнения, насколько нужны программы cafe au lait и горячее молоко (именно их не хватает для выбора 3246, в которой очень удобные функции регулировки объёмов и пены). Скажите, пожалуйста, если в 3246 сделать кофе и просто добавить молоко из пакета, сильно ли такой кофе будет отличаться от cafe au lait в 5035/10? Функция «горячее молоко» больше интересна для коктейлей детям.

    Спасибо за ваш потрясающий сайт, за вашу помощь нам, любителям кофе!

    Олеся

    24 Сен 19 в 15:35

    Ответить

    • Таки в 3246 можно сделать одно молоко в обзоре написано, как: «Обходной маневр — выбираете кнопкой крепости режим молотого кофе, ничего не засыпаете в шахту, запускаете капучино, после вспенивания молока жмете отбой.»

      Cafe au lait отличаться от долива молока, конечно, будет. НО, повторюсь, можно обходным маневром в два подхода, сначала кофе отдельно, потом молоко. Если разница в деньгах существенная, то можно и не доплачивать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 13:54

      Ответить

      • Спасибо огромное! Правильно вас поняла, что обходной маневр делается через функцию молотого кофе, а не зернового, то есть зерновой кофе при этом остаётся в отсеке и высыпать его не надо?
        На Baristahouse цена на 5035/10 была как-то такая же, как на 3246, но очень уж нравится, что у 3246 прямо на передней панели выбор объёма порции и пены, и ёмкость для воды ставится спереди, а не сверху.

        Олеся

        26 Сен 19 в 10:31

        Ответить

        • да

          ну это тоже имеет место быть, все верно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Сен 19 в 11:38

          Ответить

          • Спасибо ещё раз за ваш сайт и поддержку! Благодаря комментарию пользователя, что в Онлайн-трейд акция на Филипс по промокоду (15%), у нас наконец появилась кофемашина 3246/70. Это первая кофемашина у меня, поэтому в замешательстве из-за стука, который присутствует всё время при вспенивании молока. Это действительно норма и так работают все капучинаторы?
            Заранее спасибо!

            Олеся

            18 Окт 19 в 20:58

            Ответить

            • Если вы про стук, который слышно вот тут https://www.youtube.com/watch?v=uxC-Uir0i3I с 21 секунды, то нормально, да.

              Артём

              18 Окт 19 в 21:35

              Ответить

              • Артём, спасибо большое за наглядный и быстрый ответ!) Пыталась записать на диктофон, но звук работы капучинатора перебивает этот стук. Очень похож на тот, что на вашем видео. У меня ассоциация этого звука со старым паровозом).

                Олеся

                18 Окт 19 в 23:14

                Ответить

                • Если так (не громче шипения капучинатора), то значит все в норме, не беспокойтесь. Там логика процесса такая, если интересно, — кофемашине надо помпой создавать давление, чтобы «выгонять» пар, подавая его в молочник, но так как помпа на 15 бар, то для пара это будет слишком много. Вот она и работает в прерывистом режиме секунда-через-секунду, в среднем получается в два раза меньше давление — как раз то, что надо для пара 🙂

                  Артём

                  18 Окт 19 в 23:36

                  Ответить

                  • Спасибо ещё раз!
                    Именно так, где-то через секунду и в течение всего процесса вспенивания. Предположила, что так механизм какой-то работает, оставался вопрос, в норме ли такой звук.

                    Олеся

                    19 Окт 19 в 13:16

                    Ответить

  45. Доброго дня!
    Не подскажите, что лучше выбрать Philips EP5030/10 или Philips EP3243/70 ? Деньги те же(разница в 40ye, серия 3200 дороже), в серии 3200 подкупает год выпуска и дизайн, но читал у вас что серия 5000 стоит в линейке выше, значит ли это что она намного лучше?

    Александр

    25 Сен 19 в 15:00

    Ответить

    • я бы брал 5000, не из-за года, а потому что молоко подает без бубнов и умеет подавать на программе cafe au lait кофе, потом молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Сен 19 в 18:16

      Ответить

  46. Здравствуйте.
    Купил 5034/10, через 3 месяца сломалась, пар через капучинатор почти не идет, половина выходит через боковую крышку. Отдал в ремонт, починили. Через пару месяцев снова та же фигня. Заменил машину полностью на такую же. Вот проходит 4 месяца и… Опять такая же проблема. В 3 раз!
    Подскажите, у них всех такая проблема с клапаном или мне просто так повезло?
    В остальном машина очень нравится, но уже устал ездить в сервис и сидеть по 3 недели без кофе.

    Захар

    29 Сен 19 в 10:06

    Ответить

    • С одной стороны не у всех, с другой, да, судя по отзывам, чаще, чем хотелось бы. Я даже про это в частых вопросах писал — https://101kofemashina.ru/faq/#faq44
      Конкретно вам, похоже,отдельно «везет». Тут вопрос кармы. Я бы наверное после такого ее сдал с концами и взял другую 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 19 в 15:54

      Ответить

  47. Добрый день! Подскажите, есть ли на каких-нибудь машинах 5000, 4000 или 3000 серий общий счетчик приготовленных чашек? Спасибо!

    Михаил

    13 Окт 19 в 23:39

    Ответить

    • К сожалению, нет, ни общего, ни частного, вообще счетчиков у них нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Окт 19 в 20:02

      Ответить

  48. Здравствуйте, хотел филипс 5030 или 5035 (что есть в магазине), но в отзывах много пишут, что ломается через несколько месяцев капучинатор латтего. Перечитал кучу отзывов на разных сайтах и теперь уже сомневаюсь, а оно надо ли мне…отдать почти 50000 за машину и потом мучиться, сдавая обратно или выискивая, где отремонтировать. Ближайший сервис по ремонту, думаю, будет в Южно-Сахалинске, что в 600 км от моего города. В этой связи хочу спросить, может лучше с отводной трубкой (или с другим кувшином). Насчёт помыть — не заморачиваюсь. Капучино будет пить жена раз-два в день. Из машин рассматриваю Филипс, на крайняк, Делонги . Саеко у нас дороже намного, Нивона и Мелита — очень хотел бы, но опять же дело в невозможности починить, в случае чего, да и значительно дорого, чем Филипс. Все ваши статьи перечитал вдоль и поперёк. Прошу совета, во вашим наблюдениям, опыту использования, жалобам…что же всё-таки предпочесть…трубку или кувшин. Может, модельку посоветуете, если не затруднит? Рассчитываю до 40000 (в наших магазинах будет все 50000).

    Алекс

    15 Окт 19 в 08:47

    Ответить

    • Я так понимаю, вы в очень удаленном регионе. Тогда для вас лучше Делонги или Филипс с обычным кувшином, не латтегоу. Если упор на молочку, то наверное стоит брать банальную Delonghi ECAM 22.360 и васякот. Запасные варианты, если в похожую цену у вас — Delonghi 23.460, 25.462, 350.55 — они все в целом каждая на шажок получше, но имеет смысл если цена схожа, если заметно дороже, чем 22.360, то и пес с ними, надо смотреть именно по ценам.
      От филипса конкурент — Philips EP5060/5064/5065 (со «старым» автокапучинатором).
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 19 в 12:42

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий, за помощь. Из рекомендованных Вами машин есть 350.75 за 70.500 и 23.460 за 40.300 (по акции). Остальных Делонги (из указанных Вами) у нас нет, но есть другие. Филлипс есть 5064 за 41.000 (по акции). Можно ли в каких-то из них делать правильный капучино в обход заданных программ? Подожду «черную пятницу» в надежде ещё акций на машины

        Алекс

        15 Окт 19 в 14:35

        Ответить

        • правильный капучино можно делать на любой — сначала запускаете программу эспрессо потом программу взбитого молока, единственный нюанс, когда просто взбитое молоко отдельно отсутствует, как у новых Philips 3200, но и там можно обойти, выбрав молотый кофе и капучино, а молотый не засыпать.

          350.75 за 70.500 — это дичь, ей реальная цена до 50, больше она не стоит в принципе. Филипс 5064 за 41.000 в принципе нормально.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Окт 19 в 09:08

          Ответить

  49. В онлайнтрейд сейчас акция на филипс, при вводе кода дают скидку 17%. Взял EP5034 за 33тыс.

    Михаил

    15 Окт 19 в 21:42

    Ответить

  50. 5064 опечатался)

    Михаил

    15 Окт 19 в 21:43

    Ответить

    • К сожалению, у нас нет склада данного магазина на Сахалине. На самом сайте доставку Почтой России не нашёл.

      Алекс

      15 Окт 19 в 22:33

      Ответить

1 2 3 4 5

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: