101Кофемашина.Ру

Обзор Philips HD8826 Series 3100 (в сравнении с Delonghi 22.110)

комментария 143↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам Philips HD8826/09, Philips HD8831/01 и Philips HD8831/09. Последние - для европейских рынков


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 1200 Series

Сразу проясню важный момент: кофемашина Philips HD8826/09 Series 3100 – это практически точная копия давно известной на рынке кофемашины Saeco HD8761. Отличий три:

  1. Едва уловимые нюансы во внешнем дизайне. Немного отличаются по форме кнопки управления наверху передней панели и сам дисплей. Его детализация чуть-чуть ниже – производитель применил более дешевый элемент. Но по информационной нагрузке это полностью аналогичный экран.
  2. Зато Филипс добавил в меню регулировку температуры кофе, появились стандартные для многих других машин бренда 3 степени нагрева. Отличия между градациями с шагом в пару градусов, с завода стоит средняя температура. Так что если вам вдруг «холодно», попробуйте поставить макс.
  3. Плюс у Philips HD 8826 09 ручной капучинатор-панарелло теперь металлический, а не пластиковый, что тоже определенно положительно.

кофемашина Philips HD8826/09 Series 3100

Всё остальное осталось прежним, заварочный блок, бойлер, кофемолка, помпа, баки, функции и т.д. Так что я не буду повторяться, можете изучить обзор 8761-ой. Я лучше отвечу на частый вопрос сравнения:

«Что лучше Philips HD8826 или Delonghi ECAM 22.110?»

Кстати, обзор последней у меня есть отдельно – вот тут я подробно описывал Delonghi ECAM 22.110. Данный вопрос очень популярен и это неудивительно. Ведь перечисленные модели можно сказать базовые, средние, типичные, характерные представители этих двух самых популярных и известных на рынке бытовых домашних кофемашин брендов.

Они не самые дешевые у данных компаний, располагаются на «второй ступеньке», но по цене, функционалу и итоговому продукту практически полностью идентичны и конкурируют напрямую между собой. Разобью сравнения на логические блоки, соответствующие основным элементам кофемашин.

В виду того, что главные «составляющие» у каждого бренда используются ровно те же самые на всех или почти всех кофемашинах, это сравнение можно учитывать при противопоставлении почти любой Philips Saeco представительнице лагеря Delonghi.

Фото: avito.ru.

Фото: avito.ru.

Кофемолка

У Филипс HD8826 09 кофемолка керамическая с 5 степенями регулировки помола, у Делонги – стальная с 13 степенями. Керамика не перегревает зерна (правда, чтобы сталь их пережгла, надо готовить кофе на потоке друг за другом из старых, сильно обжаренных зерен на мелком помоле) и не тупится, работает немного потише.

Но она менее прочная, если вдруг в бункер для зерен попадет посторонний предмет, например, маленький камушек, керамический жернов расколется, стальной может выжить. Тем не менее, Делонги на аналогичном помоле мелет чуть «горче».

Технические характеристики кофемашины Philips HD8826Помпа и нагреватель

Помпа используется ровно одна и та же Ulka, развивающая до 15 бар. Тут паритет.

Нагреватели разные, у Филипс 8826 бойлер на 1850 Вт, у Делонги термоблок на 1450 Вт. На самом деле, различием можно смело пренебречь, хотя по статистике все-таки бойлер надежнее и долговечнее, плюс чуть ровнее держит температуру. Чтобы в реальности ощутить последнее необходим конкретный опыт.

Варочный блок

Оба съемные, оба с предварительным смачиванием. Но заварник CRF у Делонги компактнее, теоретически проще снимается и устанавливается, чуть быстрее моется. Производитель считает, что его блок еще и смазывать не надо. Не верьте, смазывать необходимо оба заварника, хотя бы раз в пару-тройку месяцев. Ладно, хотя бы раз в полгода.

Благодаря тому, что Делонги удалось разместить заварочный блок непосредственно на выходе термоблока, температура кофе получается чуть выше, чем у Филипса. Для многих вот этот момент может быть критичен. У нас народ не очень признает, что канонический эспрессо в чашке должен быть около 65 градусов.

А вот по статистике и отзывам чуть надежнее устройство Филипс Саеко.

Емкости и баки

Тут паритет: баки для воды 1,8 литра, бункеры для кофе – на 250 грамм, емкости для отходов – на 15 порций. Но бак для воды у Филипса достается сверху, а у Делонги – спереди. Это может быть крайне важно. Разным людям в разной обстановке или дизайне кухни может быть предпочтителен тот или иной подход. Объективно, как лучше, не могу сказать.

Philips-HD8826-Series-3100-cappuccinator

Кофемашина Philips HD8826 Series 3100 готовит капучино только в ручном режиме.

Капучинатор – панарелло

Мне кажется, что они одинаковы. Молочная пенка зависит здесь от молока, обе панарелки работают как надо. Подробнее о принципе работы панарелло.

Управление

У Филипса экран, он может подсказать обычным текстом, что хочет от вас кофемашина. Ну и смотрится, возможно, «круче». Но, например, лично мне больше нравятся механические регулировки и крутилки, это надежно, эргономично. У Делонги здесь хотя бы крепость так регулируется. Но тут каждому своё. Объективно сказать нельзя, управление простое и там, и там.

Остальное

У Делонги в отличие от Philips HD8826/09 есть сверху пассивный подогрев чашек. Но я считаю, что на него ориентироваться не стоит, он почти не греет.

Если все сильно усреднить, то по статистике Филипс Саеко будет понадежнее, ломается реже. Но у Делонги зато 5 лет гарантии вместо двух. И как тут сравнить?

Улучшения в новой ревизии 2017 года

В 2017 году поступили в продажу новые ревизии кофемашины Philips HD 8826 Series 3100. Они обзавелись небольшими, но приятными улучшениями:

  1. Бункер для зерен получил дополнительную крышечку с уплотнителем. Это немного уменьшает выветривание аромата. Плюс несколько приглушает звук работающей кофемолки.
  2. Регулятор помола в бункере для зерен обзавелся барашком, который можно крутить рукой. Раньше для этого применялся специальный ключ, идущий в комплекте. Стало удобнее. Но это еще не все. Появились промежуточные деления: теперь официально не 5 степеней помола, а 10!

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Вердикт

Кофемашина Philips HD8826/09 Series 3100 – отличный прибор, который готовит образцовый эспрессо и оснащен классическим капучинатром для взбивания плотной молочной пены вручную.

А вот что выбрать, если поставить ему в оппоненты аналог Делонги – вопрос, на который однозначно, без предвзятости, ответить нельзя. Вы сами должны понять, какие нюансы для вас важнее: оттенок вкуса кофе, его температура или, например, дизайн.

Я считаю, что для новичка эти отличия, по большому счету, на итоговый продукт (сам кофе в чашке) особо не влияют (куда важнее, например, исходные зерна), так что вполне может быть правильным банальный выбор по цене. Если есть на одну из моделей акция – смело можно брать именно её.

Похожие модели

Кроме упомянутой в начале обзора прародительницы – модели Philips Saeco HD8761 – у описываемой кофемашины есть еще пара «сестричек»:

  1. 100% клоны для других рынков – Philips HD8831/01 и Philips HD8831/09. Будьте аккуратны при встрече в России, официальная гарантия у нас работать не будет.
  2. Полный аналог, но с полуавтоматическим капучинатором с отводящей трубкой, которую можно опускать в любую емкость с молоком — Philips Saeco HD8762/19.
  3. Аналог, но с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина – кофемашина Philips HD8828. Для любителей «ленивого» капучино «одним нажатием».
Дата публикации: 27/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 49. Средняя: 4,86)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips HD8826/09:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Компактная, 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 ступеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 ступеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Черный

Автор:

27/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

143 комментария, из них 2 отзыва о Philips HD8826/09 со средней оценкой 4.5/5:

1 2
  1. Нужно ли покупать фильтр для емкости воды в Philips HD 8826 или можно обойтись без него ?

    Дарья

    29 Мар 16 в 18:55

    Ответить

    • Ответ на этот и смежные вопросы освещен здесь: https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 16 в 18:08

      Ответить

      • Дмитрий, что лучше взять DeLonghi ESAM 3000 B, или Philips HD8826/09 ?
        стоит ли переплачивать за филипс 70$ ?

        Максим

        15 мая 16 в 22:14

        Ответить

        • при прочих равных, если в esam 3000 все устраивает, переплачивать за филипс не стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 мая 16 в 11:16

          Ответить

      • Здравствуйте Дмитрий!постоянно пью кофе,кофемашины до этого не было!приобрел себе б/у кофемашину Saeco Stratos. пользуюсь ей уже год жалоб на нее нет,она уже приготовила 24057 чашек!хочу приобрести Philips HD8826/09 она сейчас на акции можно приобрести в рассрочку на 20 месяцев без переплат но о ней почти нигде нет отзывов(как она и стоит ли ее брать???
        или пользоваться дальше старушкой пока работает)))большое спасибо за ответ

        Михаил

        6 Дек 16 в 22:05

        Ответить

        • вы вообще обзор, под которым этот комментарий оставили, читали? внимательно?

          я бы пользовался старушкой пока работает

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Дек 16 в 11:47

          Ответить

  2. Добрый день!

    купил данную модель Филипс. Только начинаю варить. Сразу вопросы: достаточно много воды сливает в поддон при приготовлении кофе и при первой варке отработанный кофе (таблетки) были достаточно влажными. Эта ситуация будет сохраняться или со временем исчезнет?

    Сергей

    15 Апр 16 в 10:35

    Ответить

    • Сливать будет всегда так, они все так работают, подставляйте чашку под носик перед включением — будет в поддон попадать меньше, но часть сливаться будет напрямую «мимо чашки» все равно.
      По поводу кофейной таблетки, настройка на зерно занимает до 5 варок, сама по себе влажность не говорит ничего плохого, на это ориентироваться не надо, надо ориентироваться на вкус. Если сильно волнует влажность, уменьшите помол, будет суше, только возможно вам по вкусу станет хуже. В любом случае, машина после смены зерна (или новая) настраивается несколько чашек.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Апр 16 в 15:34

      Ответить

      • Сейчас замерил: делаю лунго объемом около 150 мл. После приготовления в поддоне воды 60-70 мл. Где то внутри пропускает воду. Что это может быть?

        Сергей

        15 Апр 16 в 23:44

        Ответить

        • это вы замерили именно в процессе одной варки? То есть вылили воду из поддона после включения, сварили и сразу померили, сколько натекло пока 150 мл лунго делалось?

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Апр 16 в 07:50

          Ответить

          • Включил. она промылась — опять-таки слила воду в поддон (не включая ту, которая выходит из фарсунок — я подставляю стакан).
            Когда она перешла в режим ожидания — я слил воду (в поддоне на момент готовки воды нет) и запустил процесс готовки лунго. Кофе сварилось (около 150 мл.), машина перешла в режим ожидания — я вынимаю поддон и сливаю воду в мерную чашку — получается 60-70 мл. воды.
            Помол стоит средний, вода мягкая (2 деления на индикаторе). сварил около 10 чашек. машина новая. Заварочный блок промывал.
            Это нормально?
            Кстати, при работе капучинатора из боковой стенки (откуда вынимают ЗУ) тоже идет пар.
            Спасибо за ответы

            Сергей

            16 Апр 16 в 19:27

            Ответить

            • То, что в принципе сливает в поддон мимо чашки — это нормально, но 60-70 мл за одну готовку, конечно, многовато. Я точно никогда не замерял, но более 20 мл полагаю не должно, сейчас на своей другой саеке проверил, миллилитров 10 скапливается за одну варку лунго. Возможно, где-то что-то сифонит, мультиклапан, например. Пар с боковой стенки — это нормально, это горячая кофейная таблетка парит, с той стороны бункер для жмыха как раз.

              Дмитрий

              Дмитрий

              18 Апр 16 в 10:29

              Ответить

  3. http://clip2net.com/s/3x173oF

    вот тут стрелкой указал откуда (если не ошибаюсь) сбрасывается вода. не из соединительного отвода, а откуда-то рядом

    Сергей

    17 Апр 16 в 09:14

    Ответить

    • Похоже на брак, так много за одну варку сливаться не должно, я не сталкивался и в отзывах не слышал такого.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 16 в 11:03

      Ответить

  4. Все пришло в норму. Возможно что-то промыло. Сейчас всё в порядке

    Сергей

    30 Апр 16 в 08:16

    Ответить

  5. Дмитрий, спасибо за ответ!
    Склоняюсь к Филипс 8826, т.к. есть возможность доливать/досыпать сверху, а молоко предпочитаю сама пенить.
    Но привыкла, как вы пишите, открывать кран не до конца. С кнопкой сильно брызгает? На видео, вроде бы нормально.

    Елена

    15 мая 16 в 19:05

    Ответить

    • нет, не сильно, для стандартных задач вполне хватает кнонки вкл/выкл пар.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 мая 16 в 11:18

      Ответить

  6. Добрый день.
    У меня такой вопрос все таки Philips HD 8826 имеет настройку температуры? и если сравнивать с Saeco Lirika Plus какую вы посоветуете?

    Евгений

    12 Июн 16 в 23:24

    Ответить

    • имеет, вроде это даже в самый верх вынесено.

      это одна и та же машина, только лирика с большими баками, у неё регулировок крепости 3 против 5 и она не работает с молотым кофе.

      для дома определенно 8826, для офиса — наоборот.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 16 в 09:50

      Ответить

  7. Спасибо. а подскажите почему тогда разница в цене 13000р только из-за баков, в качестве напитка, надежности не потеряю?

    Евгений

    14 Июн 16 в 10:21

    Ответить

    • вы на цены не смотрите, одну и ту же машину могут продавать с разницей в два раза — это ни о чем не говорит. не потеряете, там одни и те же комплектующие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 16 в 10:25

      Ответить

  8. Спасибо еще раз значит 100% беру ее!!! Спасибо

    Евгений

    14 Июн 16 в 10:55

    Ответить

  9. Здравствуйте! Подскажите что лучше,Philips HD 8822/09 или Philips HD 8649 Спасибо

    Юрий

    5 Июл 16 в 13:43

    Ответить

  10. Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш сайт 🙂
    Вроде изучил все обзоры и остановился на Philips HD8826 (или DeLonghi 22.110, не суть). Их нашел по цене 25 тыс. сейчас.
    Но потом попался вариант Saeco Lirika за 21 тыс. Поэтому вопросы. Как сейчас сосуществуют Philips и Saeco? У Saeco отдельные сервисные центры и т.д.? Я просто думал, их Филипс поглатил. Не распродают ли это просто очень старые экземпляры?
    В Saeco Lirika нет регулировки температуры? Нет там проблемы с холодным кофе? А то я от Philips HD8825 за 21 тыс отказался только из-за температуры. Чего еще нет в Saeco Lirika по сравнению с Philips HD8826? Какие сюрпризы? Как-то по Saeco вообще мало информации — страшно 🙂

    Алексей

    26 Июл 16 в 11:57

    Ответить

    • По саеко мало информации? Саеко = филипс, сервис один. В лирике есть регулировка температуры, но и в 8825 с ней все в порядке на самом деле. lirika очень похожа на 8826, но она для больших нагрузок, вода в баке может застаиваться, а зерна выветриваться, имейте это в виду. Обзор Saeco Lirika

      п.с. Лирика не работает с молотым кофе

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 16 в 07:29

      Ответить

  11. Здравствуйте , подскажите выбор между Philips 8826
    Krups 8019,8010
    Melita solo milk 953
    Для дома, обожаю горячий кофе, спасибо

    Елена

    27 Июл 16 в 14:38

    Ответить

  12. Стоит ли брать Филипс 8661/01? А то не нашла обзор этой машины на вашем сайте, обожаю капучино, но бюджет ограничен, а она сейчас за 280 евро продается. Буду благодарна за совет)

    Кристина

    4 Авг 16 в 23:02

    Ответить

    • 8661 = 8822 — про неё в обзоре 8825, внизу. Аппарат хороший, цена тоже, но капучино — вручную. Вы видно с Белоруссии, не знаю как у вас, у нас полуавтомат 8825 можно за эти деньги купить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Авг 16 в 06:59

      Ответить

  13. Добрый день Дмитрий.Спасибо что вы есть. Хочу приобрести кофемашину, а выбор огромный. Склоняюсь к Делонги скажите они действительно «громко» варят по сравнению с Филипсом?

    Анна

    20 Авг 16 в 10:06

    Ответить

    • все относительно, прежде всего относительно какой какую модель сравнивать. у делонги есть очень тихие (в разумных пределах, конечно, любую кофемашину слышно неплохо) модели, типа 28.465 или 45.764, например.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 16:30

      Ответить

  14. Выбор пал на три модели Delonghi ESAM 2600,PHILIPS HD8826/09,De Longhi ECAM 22.110.B. Конечно у вас много написано и переписано про эти модели, но все таки, помогите с выбором определится.

    Анна

    20 Авг 16 в 11:32

    Ответить

    • Из этих трех можете смело брать любую, лично мне больше нравится оттенок вкуса у Филипса, Делонги чуть горче и чуть горячее, это если по простому. Для дома с учетом цены из Делонги сейчас предпочтительнее 22.110. Филипс или Делонги? В данном случае, как и писал в обзоре, можете выбрать по цене и внешнему виду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:07

      Ответить

  15. Здравствуйте! А что Вы скажете о модели HD 8834? В Германии на неё приемлима цена…

    nastik

    25 Авг 16 в 10:42

    Ответить

  16. Здравствуйте. Приобрели кофемашину Philips HD8826/09. По инструкции не понятно нужно ли промывать ее после каждого приготовления кофе или она сама будет промываться автоматически по мере необходимости?

    Марина

    10 Сен 16 в 00:29

    Ответить

  17. Здравствуйте,Дмитрий.Расскажите о модели Philips HD 8822/09.Есть ли у нее преимущества по сравнению с Philips HD8826/09? Или они во всем идентичны?

    Марина

    12 Сен 16 в 10:08

    Ответить

  18. у вас в обзоре написано-Тем не менее, Делонги на аналогичном помоле мелет чуть «горче».за счет чего это происходит,перегрев?

    виктор

    10 Окт 16 в 22:18

    Ответить

    • На аналогичном — это, например, на среднем. Горче не за счет перегрева, а за счет более мелкого помола и большей скорости вращения кофемолки. Но вообще у Делонги более комплексный результат по «горче», за счет конструкции термоблока и заварника (они вплотную) Делонги варят при чуть-чуть большей температуре, чем конкуренты, это тоже дает немного горчинки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Окт 16 в 06:43

      Ответить

  19. Дмитрий,добрый день! Подскажите пожалуйста, в кофемашине 8826 зерновой кофе перемешивается с молотым? если,например с утра я выпила зерновой,а вечером хочу другого сорта молотый, сыплю его в отдельный резервуар. внутри машины при приготовлении они как то могут смешиваться?

    Катерина

    14 Окт 16 в 14:22

    Ответить

    • По большому счету, нет, засыпанный молотый не смещается с остатками утреннего зернового.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 09:52

      Ответить

  20. Дмитрий, добрый день. Ищу кофемашину для своего мужа, беру в подарок. Пьёт кофе только он. Очень любит латте, американо.
    Выбираю между двумя, описанными вами в обзоре.
    Пока, больше всего понравились следующие варианты:
    О DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110 наслышана об опасности обжечься при работе с таким капучинатором, а про Philips начитана много плохого о поломке керамических жернов и слишком шумной работе.
    возможно, стоит выбрать вообще другой вариант.
    Хотелось бы уложиться в 20-25 тысяч.

    Ольга

    14 Окт 16 в 18:01

    Ответить

    • Обжечься — надо постараться, но взбивать молоко проще автоматическим капучинатором, конечно. Другое дело, что почему вы выделили здесь 22.110 — у обеих этих моделей одинаковый тип капучинатора — ручной.
      По шумности они одинаковые.
      Керамические жернова действительно более хрупкие, но если использовать нормальное зерно, а не старое непонятного происхождения, то в домашних условиях их надежность примерно одинаковая.
      Отличия этих двух описаны в обзоре подробно, не знаю, как вам помочь в выборе конкретной более, чем изложил в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Окт 16 в 13:02

      Ответить

  21. Стала обладательницей Philips HD8826/09. В Санкт-Петербурге, в сети Эльдорадо при покупке в магазине, она до 26 октября продается по 21990р (идет акция Улётная утилизация) Скидка 5тыс.р. Мы сдали старый сломанный утюг, и получили машинку по «вкусной» цене. Инструкция к ней идет конечно какая-то не полная. У Вас на сайте Дмитрий скачали, спасибо!
    Сразу же после промывки и всех настроек под себя, наварили капучино. Это просто вкуснотища! Как в дорогой кофейне получается. Кофе взяли в зёрнах немецкий «Эгоист»
    Мне вот тоже интересен вопрос Катерины от 16 октября, молотый отдельно если засыпаешь в контейнер, он с зерновым молотым не смешивается? Муж пьет безкофеиновый кофе, поэтому засыпаем 2 разных вида.

    Ольга

    17 Окт 16 в 01:39

    Ответить

    • Поздравляю с покупкой, на тот вопрос я ответил.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 10:34

      Ответить

  22. Здравствуйте, скажите пожалуйста а где приобретаете силиконовую смазку для кофемашин. А то я нигде не могу найти смазку для Philips/Saeco HD5061? Заранее спасибо!

    Юрий

    18 Окт 16 в 14:40

    Ответить

  23. Добрый день.
    5 сутки выбираю аппарат, остановился на вашем обзоре 2х моделей:
    Philips HD8826/09 и Delonghi ECAM 22.110
    и ни как не могу решить какую брать
    цена одинакова
    большой критерий к температуре готового кофе
    Philips нравится дизайном, но пугают отзывы про сливание большого количества воды и слабую температуру напитка.
    Delonghi про нее не нашел ничего плохого, но дизайн как то меня угнетает немного.

    скажите, на самом деле ли все так печально с Philips ?

    Ренат

    28 Окт 16 в 10:34

    Ответить

    • нет, с филипс все нормально. да, на максимальном значении делонги действительно чуть горячее подает, факт, но это исключительно «российские» предпочтения. у филипса для эспрессо температура по рецепту правильная. сливают воды при промывки они примерно одинаково. Можно брать смело любую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 11:00

      Ответить

  24. Дмитрий, скажите, у нас Вода проходит очистку через фильтр Цептр, ни в чайнике, ни в кастрюлях никогда не было накипи, Вода почти вообще без примесей… кофемашину все равно нужно очищать от накипи спец средством, или в этом нет необходимости?

    Инна

    2 Ноя 16 в 15:50

    Ответить

  25. Дмитрий, здравствуйте!Большое Вам спасибо за ответы))) Может вопрос может показаться глупым, уж простите, но мне хочется знать,что я пью. В модели 8826 есть функция регулировки объема. В заводских настройках, как я понимаю, капучино варится из расчета 7г кофе на 30 мл воды. А если,допустим, я настрою объем под себя до 150 мл, сколько машина берет грамм кофе, тоже 7?

    Катерина

    9 Ноя 16 в 22:57

    Ответить

    • не капучино, а эспрессо вы наверное имели в виду. машина для порции кофе берет настройку крепости, независимо от воды (хоть 30, хоть 200). 5 степеней крепости с шагом примерно в 0,5 грамм, начиная с 6

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Ноя 16 в 09:51

      Ответить

  26. отличная машина

    Леонид

    16 Ноя 16 в 19:11

    Ответить

  27. Дмитрий добрый день,

    не подскажите какой объем установлен по умолчанию на эспрессо и эспрессо лунго?
    Как будет влиять увеличение на крепость, те сильно ли будет ощущаться и как скажется компенсация увеличением крепости или изменением уровня помола?
    Скажем сейчас стоит 3 зернышка и средний помол, все устраивает по вкусу. Но хотелось бы увеличить объем чашки.
    Что посоветует или все индивидуально?
    Спасибо!

    Андрей

    19 Ноя 16 в 13:13

    Ответить

    • эспрессо 40 мл, лунго боюсь наврать, но что-то типа 150. крепость и помол влияют существенно, чем больше крепость и мельче помол — тем крепче и насыщеннее, насколько влияет… ну я как-то не могу на словах описать насколько, существенно, пробуйте, не бойтесь.
      по поводу увеличения объема чашки совет такой. не рекомендую лить большое лунго, из кофе под давлением при большом проливе горячей воды выходят условно «вредные» вещества. Лучше делайте эспрессо или ристретто максимальной крепости и разводите горячей водой. Можно наоборот, скандинавская подача, добавляете самый крепкий эспрессо в порцию горячей воды.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Ноя 16 в 11:14

      Ответить

  28. Дмитрий, спасибо за ответ и совершенно отдельное за совет! Об этом я и не задумывался

    Андрей

    26 Ноя 16 в 02:25

    Ответить

  29. День добрый. Час назад 03.12.16 привезли Делонги 21.117 за 20250. Кофе супер! Выглядит машинка дороже, чем стоит. В комплекте фильтр, мерная ложка и фирменное средство декальцинации. 5 кружек уже выпито. Думаю,надо прикупить разных сортов кофе. Благодря вашим статьям понял, что инструкцию надо реально читать ДО, а не когда сломалось. Функций куча, настроек масса. Сразу не всё запомнишь. Один вопрос: как заменять зернатак, чтобы оставалось минимум старых, если есть желание попробовать другой кофе, либо чем отмерять порции, чтобы не получить бурду?

    Егор

    3 Дек 16 в 14:44

    Ответить

    • вынимаете ложкой/пальцами/пылесосом сколько можете из бункера, после чего готовите эспрессо на минимуме крепости (если хорошо вынули, то можете не готовить, сразу сыпать новые) — в кофемолке зерен почти не будет. засыпаете какие хотите, на вторую чашку будет уже чистый результат с новыми зернами. быстрее никак. только вот у этой https://101kofemashina.ru/melitta/caffeo-varianza-csp/ 😉
      Порции отмерять… это не тот аппарат, чтобы этим заморачиваться.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 15:47

      Ответить

  30. Здравствуйте, при приготовлении на Philips HD8826/09 лунге либо эспрессо ИЗ МОЛОТОГО кофе в процессе приготовления (в середине цикла) машина переходит в желтый режим «загрузите контур». После запуска указанного режима и его окончании (3-4 секунды) машина становится в меню зеленый режим. В результате кофе в чашке несколько капель очень горького напитка и все. Мерка для насыпания используется стандартная из комплекта. При запуске приготовления кофе лунге либо эспрессо БЕЗ засыпания молотого кофе в соответствующее отделение оба режима работают исправно, в конце машина переходит в дежурный зеленый режим. Спасибо.

    Дмитрий

    8 Дек 16 в 18:49

    Ответить

    • скорее всего используете слишком мелкомолотый кофе. и если так уже пробовали многократно, то чистить вам ЗУ, минимум под проточной водой, а возможно с хим таблеткой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 13:16

      Ответить

  31. Добрый день Дмитрий!что посоветуете philips hd 8825\09 или philips hd 8826\09.Заранее спасибо!

    Олег

    14 Дек 16 в 14:41

    Ответить

  32. Добрый день, насколько шумно работает данная модель? В вашем тесте на аналогичную кофемашину Saeco HD8761вы пишите, что она работает достаточно тихо.

    Павел

    20 Дек 16 в 23:25

    Ответить

  33. Здравствуйте.

    Помогите выбрать между HD8649 ~20000 и HD8826 ~27000.

    Нагрузка до 4 чашек в день, поскольку это первая кофемашина не могу понять насколько действительно нужны дополнительные настройки у 8826 или выбор кофе+степень помола гораздо важнее?

    Артём

    15 Янв 17 в 16:24

    Ответить

    • выбор кофе и степень помола для эспрессо важнее. в похожей ситуации я себе в свое время брал 8649

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 17 в 10:10

      Ответить

  34. Прочитав переписку, складывается мнение что 90 № выполняют работу Заказчика по рекламе. Как это противно, неужели нельзя дать правдивый совет от Покупателя.

    Николай

    31 Янв 17 в 19:10

    Ответить

    • О чем вы, какой 90-ый номер? Вы сторонник теории заговора? 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 09:42

      Ответить

  35. Здравствуйте, Дмитрий! Неделю назад стала обладателем КМ Philips 8826. При выборе ориентировалась на ваш ресурс. Спасибо за ваш труд, очень полезны и радуют подробные обзоры кофемашин. Однако, есть такая проблема: при приготовлении эспрессо практически отсутствует крема. Настройки: помол-2 (пробовала и 1-самый мелкий; крепость -max (5 зёрен), используемый кофе-lavazza oro. При этом наблюдаю быстрый пролив ок 16-18сек; таблетка вроде норм- в высоту 2см, сухая, достаточно плотная(могу не повредив вынуть из контейнера пальцами). Пробовала молотый кофе загрузить — при дозировке 8гр (отмеряла на аналитических весах), таблетка не формируется вовсе, крема так и нет; пролив секунд 10. Помогите настроить должным образом аппарат!!! Или нужно в сервис топать?

    Галина

    10 Мар 17 в 15:19

    Ответить

    • время пролива мерить бесполезно, на автоматах это бессмысленный параметр — https://101kofemashina.ru/faq/#faq15
      попробуйте минимальный помол, максимальную температуру и сменить зерно. Если крема по прежнему отсутствует, то в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 17 в 07:20

      Ответить

  36. Дмитрий здравствуйте. Подскажите в чем отличия сериии 3000 от 3100 или 4000 и т.д. Чем выше серия тем лучше наверное.Но чем? Тише работает или металла больше в корпусе или бойлер мощнее? Спасибо.

    Алексей

    28 Мар 17 в 06:16

    Ответить

    • Вообще, на это можно не обращаться внимание, чтобы не путаться. Лучше смотреть на характеристики конкретной модели. Но раз уж спросили:

      2000 серия — старый корпус (низкий и округлый). Упрощенные настройки. Малые баки.

      3000 серия — то же самое, но в новом корпусе с большими баками.

      3100 серия — новые «мозги» с раширенными настройками.

      4000 серия — добавили функцию Кофи Свитч для «американо».

      Капучинаторы в каждой серии разные бывают. Не тише. Металла нет ни в одной. Бойлеры одинаковые. Меняется только корпус, кнопки управления и, соответственно, мозги.

      Артём

      28 Мар 17 в 09:32

      Ответить

    • Если не спрашивать сразу, а изучить сайт, зайти в нужный раздел — https://101kofemashina.ru/category/philips/ и выбрать «читать далее», то там все описано уже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 17 в 17:02

      Ответить

  37. Дмитрий,добрый день!
    Подскажите пожалуйста,что выбрать от Philips до 40 т.р. для дома с насадкой панарелло(желательно металл), выбирал из:
    Филипс hd8842 27000р
    филипс hd8826 35000р
    саеко hd8912 39000р
    Нацелился на hd8826 когда видел в маркете за 27+, а теперь растерялся. Лишнего тратить не хочу, в общем нужна золотая середина может еще что посмотретьно от концерна Филипс. Спасибо.

    Владимир

    30 Мар 17 в 12:39

    Ответить

    • Это как раз пример маркетинговых колебаний цен, потому что 8842 должна стоит дороже (добавлен рычаг для американо). В остальном они одинаковые, так что если хотели 8826, то и 8842 подойдет. Вполне возможно через пару недель цены в норму придут.

      8912, конечно, получше будет, в том числе и по материалам. Но если смотреть сугубо по функциям, то невыгодно, конечно, за неё доплачивать (по функциям они равны).

      Ещё можно посмотреть Gaggia Brera (это тоже дочерний бренд Филипса сейчас), со скрипом влазит в ваш бюджет, зато металлическая.

      Артём

      30 Мар 17 в 15:53

      Ответить

  38. Спасибо за ответ! качество эспрессо одинаковое у этих (уже 4-ех) моделяей? И Ваше мнение или статистика по поводу надежности с доп элементом (рычаг)

    Владимир

    30 Мар 17 в 16:52

    Ответить

    • Есть у кофемашины Филипс 8826 счётчик количества сваренных чашек

      Тимур

      13 мая 17 в 20:18

      Ответить

      • Есть, но доступ только через инженерное, тестовое меню, конкретно для 8826 как зайти туда не знаю, но предполагаю, что точно также как у большинства saeco, вот здесь почитайте https://101kofemashina.ru/repair/ в разделе «Заварочное устройство заклинило, не могу его достать»

        Дмитрий

        Дмитрий

        15 мая 17 в 09:33

        Ответить

  39. Дмитрий, спасибо за великолепные обзоры, советы. Выбрали домой Philips 8826 — очень нравится! Но, конечно же всё решает кофе, свежая обжарка — рулит! )

    Андрей

    15 мая 17 в 21:24

    Ответить

  40. Добрый день. Долго и мучительно выбирала кофемашину, спасибо вашему сайту, очень помог, наконец-то определилась. Выбор пал на Philips HD8826/09, и вот уже в течении, примерно, трех недель пытаюсь отследить цену, а из Плеера и Мвидео она исчезла. На сайте Филипс выставлена по цене 26990, по-моему это дороговато. Как думаете с чем связано исчезновение? Стоит подождать или снова пуститьтся в поиски?

    Ирина

    15 Июн 17 в 23:01

    Ответить

    • исчезла, потому что партия закончилась, вестимо. Их ввозят в страну партиями, а не постоянно. появиться появится, но когда — непонятно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 11:17

      Ответить

  41. Здравствуйте Дмитрий, купила сегодня кофемашину Philips HD 8826/09 и попробовала приготовить кофе, получилась ужасная кислятина, как таблетка цитрамона, вкуса никакого… настройки стояли заводские, помол на 3, температура средняя, аромат 3 зернышка, кол-во воды 40 мл.(если правильно помню) кофе был Жардин, средней обжарки, правда стоял около года в стеклянной банке (думаю это кофе виноват в ужасном вкусе). Пробовала менять настройки,но стало хуже. Очень расстроилась, не ожидала такого «вкуса». Естественно сменю кофе, но насчет настроек, как вы думаете, лучше оставить заводские или для вкусного эспрессо их нужно изменить??? И если да то на какие параметры??? Прошу Вас как профессионального баристу, помогите «чайникам» в этом вопросе. Хотелось бы еще больший объем воды на одну порцию эспрессо. Грамм 100 хотя бы. Возможно ли как-то улучшить вкус или это особенность этой машины, варить кофе с такой кислотностью. До этого была самая простоя Саеко Минуто, там чувствовалась кислинка, но не так сильно, как здесь. Дмитрий, если можете подскажите как лучше ее настроить. Какие задать параметры для уменьшения кислоты??? Можно ли получить из нее кофе, как в кофейне, например, или она для этого слаба??? Извините за такое длинное письмо, просто очень расстроены. Стоит то она не дешево, чтоб такое варить… Будем Вам очень благодарны, если подскажете нам хоть что-то. Заранее спасибо

    Елена

    25 Июл 17 в 22:51

    Ответить

    • 1. «Жардин, средней обжарки, правда стоял около года в стеклянной банке (думаю это кофе виноват в ужасном вкусе)» — да, это главное.
      2. после покупки и смены зерна, а также при изменении помола, любая машина настраивается 2-3 порции и только потом начинает варить как надо.
      3. по поводу изменения параметров подробнее здесь — https://101kofemashina.ru/coffee/#adjustment, для уменьшения кислотности надо уменьшить помол, увеличить температуру до макс, ну и сменить зерно.
      4. Если хотите пить порцию более 100 мл, то лучше делать американо, то есть разбавлять порцию одинарного или двойного эспрессо горячей водой, можно из парового крана (капучинатора), можно из чайника. Большие порции лунго (это то, как делает кофемашина, если проливать просто больше воды через кофейную таблетку) всегда невкусные и вредные, так у всех.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июл 17 в 08:39

      Ответить

  42. Спасибо Дмитрий, сменили кофе и настройки изменили, стало получше, но что-то мне кажется, что в Саеко Минуто кофе был вкуснее… хотя понимаю, что вряд ли такое возможно. Может она поработает немного и вкус улучшится, слышала, что так бывает. А может мы просто отвыкли от кофе из кофемашины, около года пили растворимый, а разница во вкусе ГРОМАДНАЯ. К такому эспрессо тоже привыкнуть нужно.

    Елена

    28 Июл 17 в 15:09

    Ответить

  43. Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что у Philips порция кофе на одну чашку регулируется от 6 гр до 8.5 гр., а у Delonghi до 14 гр. То есть от delonghi я могу добиться более крепкого кофе?

    Андрей

    30 Авг 17 в 00:48

    Ответить

    • У Филипса до 11, но да, на Delonghi можно сделать крепче.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Сен 17 в 09:18

      Ответить

  44. Вчера приобрел HD 8828,пока не запускал,внешне очень понравился аппарат, корпус к счастью матовый а не глянцевый! Хочу отметить что модернизации описанной ниже подаерглась не только 8828 но и 8826!!
    Улучшения в новой ревизии 2017 года

    В 2017 году поступили в продажу новые ревизии кофемашины Philips HD 8828 Series 3100. Они обзавелись небольшими, но приятными улучшениями:

    Бункер для зерен получил дополнительную крышечку с уплотнителем. Это немного уменьшает выветривание аромата. Плюс несколько приглушает звук работающей кофемолки.
    Регулятор помола в бункере для зерен обзавелся барашком, который можно крутить рукой. Раньше для этого применялся специальный ключ, идущий в комплекте. Стало удобнее. Но это еще не все. Появились промежуточные деления: теперь официально не 5 степеней помола, а 10!

    Павел

    21 Сен 17 в 08:23

    Ответить

  45. Извняюсь за ошибку — приобрел именно 8826 а не 8828, модернизированы обе модели что не может не радовать!

    Павел

    21 Сен 17 в 08:26

    Ответить

  46. Добрый день! Бриобрел данную машинку 8826. И возник вопрос, при работе капучинатора в режиме «пар» машина издаёт громкий стук с интервалом где то в секунду. Подскажите пожалуйста, данный стук должен быть или машину на замену везти?

    Илья

    3 Окт 17 в 15:29

    Ответить

    • раз в секунду равномерно — это помпа работает, на режиме пара она тоже участвует, это нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 13:22

      Ответить

  47. Добрый день Дмитрий! Информации у вас на сайте очень много, спасибо. Читаю уже два дня. Исходя из всех комментариев ближе склоняюсь к кофемашине HD8828, но наверное хотелось бы модель по-новее, т.к. кофемашины HD8828 уже стали из продажи исчезать.
    Выбираю кафемашину для дома. 1-2 чашки в сутки. Капучино и Латте автоматические.
    Сам в кофе мало что понимаю, но супруга НЕ любит горький кофе.
    Я люблю современный дизайн и удобное управление, лёгкую чистку.
    Помогите пожалуйста с выбором, что нибудь посовременнее, может менее шумнее. Бюджет около 50 тыс. (если есть что то лучше этой сумму, рассмортю возможность чтобы увеличить бюджет).
    P.S. обычно не люблю покупать сильно бюджетные вещи.

    Дмитрий

    16 Окт 17 в 06:24

    Ответить

    • Ну вам сам Бог велел изучить варианты отсюда — https://101kofemashina.ru/top-60000rub/
      У меня там два фаворита — Delonghi 350.55 и Melitta Varianza CSP, но если речь про негорький, то лучше не Delonghi (Delonghi в принципе чуть горче, мне тоже это не очень), поэтому я за Varianza CSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 09:52

      Ответить

  48. Дмитрий, здравствуйте! 8827/09 чем-то отличается от 8826/09? Очень понравился Ваш ресурс.

    Александр

    22 Окт 17 в 01:45

    Ответить

  49. Здравствуйте, какую кофемашину посоветуете для приготовления 10-20 кружек в день (в небольшое кафе) , выбор между Delonghi 22.100 , philips 8828/09 или delonghi 2600? заранее спасибо.

    Александр

    26 Окт 17 в 15:40

    Ответить

  50. Здравствуйте Дмитрий, может Вы подскажете как в кофемашине Philips 8826/09 происходит очистка от накипи? Она у нас уже месяца 4 работает, воду заливаем из фильтра. Кофе 2-3 чашки в день. Последовательность есть в инструкции, а вот когда она нуждается в очистке, то она сама попросит или нужно самой периодически это делать???

    Елена

    25 Ноя 17 в 16:37

    Ответить

1 2

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: