101Кофемашина.Ру

Philips HD8649 Series 2000 — новый лидер! Обзор

комментариев 337↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям Philips HD8649/01, HD8649/11, HD8649/51, HD8651/29, Saeco HD8646/01. В 2019 году эта модель была перевыпущена под именем Gaggia Besana RI8180/01.


Модель устарела и не продается, актуальная преемница — Philips 1200 Series

Philips HD 8649 Series 2000Не успел я опубликовать топ лучших недорогих кофемашин, как ВНЕЗАПНО вышла в свет обновленная версия моего фаворита. Кто не читал ту публикацию – настоятельно рекомендую. Кто уже ознакомился, наверняка помнит, как я жаловался на исчезновение с прилавков моего кумира, модели HD 8743, которую имею в пользовании уже несколько лет (отличный аппарат!).

И вот, в конце 2015 года (если быть точным, в сентябре) Филипс решил обновить одну из самых продаваемых своих моделей и выпустил замену – на пьедестале кофемашина Philips HD8649 Series 2000. Справедливости ради, стоит сказать, что «обновить» он решил все свои линейки.

Тонкий момент заключается в том, что теперь из названия «выкинули» Saeco. Но не стоит напрягаться. Все наработки лидера рынка здесь в наличие. Просто произошло, видимо, окончательное поглощение и маркетинговый отдел посоветовал Филипсу избавиться от упоминания «Саеки», по крайней мере, в этом классе кофейных автоматов.

Так вот, в реальности, перед нами давно известное, зарекомендовавшее себя со всех сторон детище итальянского производителя кофемашин.

По большому счету, Philips HD 8649 Series 2000 ничем не отличается от своего прямого предшественника:

  • Та же керамическая кофемолка с 5 степенями помола, коих хватает за глаза. А над ней – емкость для кофе на 180 грамм. Разве что теперь она покрашена в цвет всей машины (у предшественицы была прозрачной), что, кстати говоря, менее удобно, количество оставшегося зерна видно хуже.
  • Та же съемная адаптивная варочная группа от Saeco с предварительным смачиванием.
  • Тот же мощный бойлер и ручной капучинатор.
  • Та же система автоматической промывки после включения/выключения. Контейнер для отходов на 8 порций и встроенная программа декальцинации.
  • Возможность раздачи на две чашки, а также сохранение «любимого» объема отдельно для эспрессо и для лунго (две клавиши) также в наличии.
  • В конце концов, абсолютно тот же корпус, с чуть измененным шильдиком на лицевой стороне.

Нюансы, обратно, знакомы: крепость регулируется объемом напитка, высота носика – фиксированная, работает только с зерном, для залива воды в довольно скромный бак, емкостью 1 литр, нужно отодвинуть капучинатор в сторону.

Филипс HD 8649 отлично выглядит в любом интерьере

Philips HD 8649 в сером цвете

Philips HD 8649 в сером цвете

Козырь в рукаве прежний – прекрасное сочетание цены и качества

Да, на выходе напиток, при условии использования качественного кофе, получается отличным. Проверенный заварочный блок практически не дает осечек. А раз его не стали менять, значит и за итоговый результат волноваться не стоит.

В России модель продается в трех расцветках, со следующей номенклатурой: полностью черная HD8649/01, бежевая с белыми боковинами (оригинальный цвет!) HD8649/11 и серебристая с черными боковинами HD8649/51.

Небольшие минусы, упомянутые выше как нюансы, превращаются в придирки на фоне отличной цены, за которую можно найти Филипс HD8649 Series 2000 у некоторых ретейлеров, причем прямо на старте продаж.

HD 8649 в кремовом цвете

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Красная Philips HD8651

Philips HD 8651 в красном цвете

И еще одна модификация

Одно цветовое решение — красное с черными боковинами — выделили в отдельный артикул — Philips HD8651/29. Отличий больше нет — только цвет. Хочу обратить особое внимание, красных автоматический кофемашин почти не встречается, а кухонь в этих оттенков — много. Поэтому эта малышка может быть как нельзя кстати. Все-таки черное пятно на ярко красной кухне смотрится откровенно не очень, я проверял 😉

Этой модификацией любит торговать М.Видео, в других магазинах почти не встречается. Мною замечено, что раз в пару месяцев на неё идет существенная скидка, так что если приметили эту модель и покупка не горит, то имеет смысл последить за акциями.

 

Saeco HD8646/01 Xsmall

Saeco HD8646 отличается лишь шильдиком над капучинатором

P.S. Порыскав по просторам Интернета, я нашел, судя по всему, полный аналог описываемой модели под брендом Saeco – кофемашина Saeco HD8646 01 Xsmall (в черном цвете). Также встречается другое её название: Saeco Xsmall Vapore. Я не до конца понимаю такое разноголосие в названиях, зачем, почему. Но по всем признакам, перед нами одна и та же, описанная выше, модель в трех лицах. На момент составления обзора купить Saeco HD 8646 можно было по необычайно «вкусной» цене, но, как мне думается, «распродажа остатков» продлится недолго. Всё говорит о том, что маркетологи Филипса решили убрать упоминание Saeco из этой товарной категории и продвигать такие кофемашины исключительно под собственным брендом.

Дата публикации: 13/11/2015. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 68. Средняя: 4,74)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips Series 2000 HD8649:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 29,5 x 42 x 32,5 см
Используемый кофе: Зёрна
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1400 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 180 г
Отсек для отходов: 8 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной - панарелло
Максимальная высота чашки: 95 мм, диспенсер не регулируется
Особенности управления: Регулировки крепости нет, регулировки температуры нет
Цветовые исполнения: Черная - HD 8649/01
Бежевая с белыми боковинами - HD 8649/11
Серебристая с черными боковинами - HD 8649/51
Красная с черными боковинами - HD 8651/29

Автор:

13/11/2015

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

337 комментариев, из них 6 отзыва о Philips Series 2000 HD8649 со средней оценкой 4.3/5:

1 2 3
  1. здравствуйте ..помогите выбрать между Кофемашина DELONGHI ESAM 2600 Caffe Corso и Кофемашина PHILIPS HD8649/01 Black заказала пока обе какую идти забирать!!?? мучаюсь по цене разница в 1500 ..в сторону делонг…какая все такие получше??

    Лариса

    15 Июл 16 в 18:24

    Ответить

  2. спасибо уже все нашла возьмем делонг..спасибо вам !

    Лариса

    15 Июл 16 в 18:27

    Ответить

  3. Подскажите пожалуйста, у Philips HD8649 степень помола тем мельче, чем меньше кружок на регулировке или наоборот?

    Romeo

    20 Июл 16 в 15:44

    Ответить

    • Да, чем меньше кружок — тем мельче помол.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Июл 16 в 06:05

      Ответить

  4. Дмитрий, т.е. при более мелком, на Philips HD8649, помоле крепость кофе уменьшается? и горечь тоже?
    и выше спрашивали о том, какое кофе можно приготовить, я думаю перефразировать вопрос: можете подсказать КАК приготовить тот или иной напиток в данной машине (рецептик чтоли или просто напишите как, для простых смертных))) )
    Купил именно Philips HD8649- исходя из Ваших обзоров- не секунды не пожалел! Очень доволен!
    Молоко взбивается супер просто…

    Александр.

    11 Авг 16 в 17:13

    Ответить

    • нет, чем мельче помол — тем крепче кофе и больше горечи
      чем крупнее помол — тем слабее кофе и больше кислинки
      это если по простому
      что значит как приготовить тот или иной? в 8649 можно варьировать объем кофе и молока и последовательность их смешивания, например, для черного проливаете: ристретто — 25 мл, эспрессо 40 мл, лунго 80 мл. а вообще можете подсмотреть кое-что в обзоре Мелитты Бариста, там есть интересный список 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 16 в 17:28

      Ответить

      • посмотрю, спасибо Дмитрий!
        по приготовке-как раз это и имелось в виду- если делаем такое кофе-то надо столько-то кофе, столько-то молока, и как это смешивать… как-то так)))
        и еще,Дмитрий, я не совсем понял- на кнопках большая и малая чашка- кол-во кофе одинаковое там машина дает, только воды меньше на маленькой или еще что-то?

        Александр.

        11 Авг 16 в 23:10

        Ответить

        • эта модель мелет всегда одно и тоже количество кофе (это грубо, на самом деле чуть-чуть разное, в зависимости от зерна, за это отвечает адаптивная система Saeco Adapting System, но вы на это влиять не сможете), на кнопках — разное количество воды, проходящей через кофейную таблетку

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Авг 16 в 12:54

          Ответить

      • Дмитрий, вот напиток Лунго-не совсем понятно, как его можно сделать в данной машине: цитата из статьи которую нашел в инете «приготовление осуществляется так же, как и в случае с эспрессо, но берется в 2 раза больше воды (50-60 мл), а время экстракции составляет не 18-30 секунд как для эспрессо, а около минуты.» и как это сделать?
        или наоборот, ристретто-там надо меньшее кол-во воды…
        Дмитрий, буду очень признателен просвещению меня и других Ваших читателей за пояснение.

        Александр.

        11 Авг 16 в 23:19

        Ответить

        • странный вопрос, надо ристретто — останавливаете подачу (повторное нажатие) раньше, когда наберется примерно 25 мл. надо лунго — лейте по большой кнопке до 60-80 мл. любой объем можно сохранить для этих кнопок.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Авг 16 в 12:56

          Ответить

          • о как… не знал. Спасибо Дмитрий… про остановку не знал!
            а есть ещё тонкости? Уж не сочтите за труд…)))

            Александр.

            23 Авг 16 в 16:10

            Ответить

            • она настолько проста, что я даже не зная, что есть тонкость применительно к ней. я бы никогда за тонкость не посчитал остановку подачи, это есть у 100% кофемашин…

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Авг 16 в 17:58

              Ответить

              • ну у меня это первая машина в жизни… тут вопрос опыта…

                Александр.

                27 Авг 16 в 21:44

                Ответить

  5. Уважаемый Дмитрий! Допустим я куплю HD8649 и буду лить в нее обратноосмотическую воду. Настройки жёсткости (как я понял) в этой машине нет. Значит после заданного производителем количества циклов загорится запрос на декальцинацию. Что делать дальше? Игнорировать запрос в течении года, а потом провести декальцинацию по инструкции? Или что-то ещё. Заранее благодарен.

    Сергей

    21 Авг 16 в 19:54

    Ответить

    • Варианта два:
      1. игнорировать лампочку декальцинации — машине все равно, вам может глаз мозолить.
      2. провести процесс по инструкции, но с чистой водой, для сброса счетчика.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:20

      Ответить

  6. В модели HD8649 помол «прямой», то есть сразу в заварочный блок(как например в Delonghi ESAM3000), или в промежуточный бункер?

    Vsevolod

    27 Авг 16 в 19:50

    Ответить

  7. Добрый день. Посоветуйте для 8649 зерновой кофе. Пока попробовали Эгоист еспрессо обжарка 4 и Лавацу каффе эспрессо обжарка медиум. Помол установили на 2 уровень. Эгоист получился ничего но пенка слабовата. Лавацца кисловат и пенка тоже мм2. Кислинку не любим. (

    Сергей

    12 Сен 16 в 09:39

    Ответить

    • Помол можно на минимум подвинуть.
      Эгоист кстати под ваши критерии должен подходить, слаба пенка может быть из-за старого зерна, надо стараться найти не старее 3 мес.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 12:01

      Ответить

  8. И еще вопрос. Обязательно ли когда выбираешь зерновой кофе должна быть надпись эспрессо? Спасибо!

    Сергей

    12 Сен 16 в 09:42

    Ответить

    • Необязательно. Надпись эспрессо, как правило, говорит о том, что перед вами смесь с добавлением робусты. Для эспрессо это как раз хорошо, больше пенки, более насыщенный вкус.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 12:03

      Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!
    Какую смазку для варочной группы вы можете посоветовать для кофемашины Philips HD 8649?

    Вячеслав

    25 Сен 16 в 16:47

    Ответить

  10. Добрый день, друзья! Купил данную кофеварку и отгоняв ее 2 месяцы был крайне разочарован. Причина всего одна — неимоверно большое кол-во молотого кофе ссыпается мимо заварочного блока. Кофе сыпется куда угодно. Через неделю-полторы весь стол в кофе. Прочитал много негативных отзывов на данную кофеварку именно в связи с этим нюансом. Причем все очень довольны качеством самого кофе — оно отменное. Купил ее в Канаде и сдал обратно продавцу после 2ух мес. Чистил каждую неделю. Снимал, смазывал и ставил обратно заварочный блок. Сделал фотки того, сколько же много кофе она просто скидывает в мусорку, но не знаю как их прикрепить. Сейчас снова в поиске модели.

    Alex

    3 Окт 16 в 03:56

    Ответить

    • Да, такие отзывы есть, но это все-таки брак и таких аппаратов меньшинство. Качество всех машин у всех брендов упало, к сожалению. Далеко ходить не надо, у меня стоит прародительница philips 8745 — можно сказать, вообще не просыпает ни грамма, а конструкция аналогичная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 11:50

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ! Тут, в Канаде, у нее очень низкий рейтинг. Безбожно просыпается кофе. Слезы на глазах, когда сметаю Кубиту и Лаваццу в мусорку. Сейчас думаю что делать: брать такую же вторую (не люблю на грабли наступать) или попробовать взять DeLonghi ESAM 5600 (управление не сенсорное, а кнопочное, читал ваш обзор) по цене 870$. Есть еще вариант взять за 1000$ DeLonghi Eletta (сенсорное управление). Если бы Саеко не просыпала, то по вкусу вариант шикарный был. Платит много денег желания мало. Молоко взбиваю за 5 сек спец взбивателем за 5$. Пена в сто раз лучше, чем из капучинаторов. Для меня насадки панарелло более чем достаточно. Посоветуйте плиз что-нить вкусное

        Alex

        13 Окт 16 в 05:57

        Ответить

        • Если взбиваете отдельным капучинатором, то можете смело брать что-то типа Delonghi ESAM 2600 или Delonghi 22.110 — с кофе проблем быть не должно, модели проверенные. Но и 8649 сыпать много мимо не должна была, видимо брак.

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Окт 16 в 09:21

          Ответить

  11. Добрый день! Купили кофемашину Philips Saeco HD8649/01. Поставили самый мелкий помол. Используем зерновой кофе (специально эспрессо).Кофе получается — жидкий, некрепкий, невкусный (порция воды маленькая). РАЗОЧАРОВАНЫ покупкой (есть с чем сравнивать, это не первая кофемашина).

    Татьяна Александровна

    5 Окт 16 в 10:14

    Ответить

    • Что значит порция воды маленькая? Вы какой напиток готовите? В любом случае, машина может лить до 200 мл, но классический эспрессо вообще-то 30-40 мл. Какой кофе вы используете, конкретно?

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:14

      Ответить

  12. Дмитрий, в Филипс просыпается много кофе молотого и воды тоже. Причем просыпается под варочным блоком… и что то влажные таблетки стали в ёмкость падать.. это норммально?

    Александр.

    6 Окт 16 в 19:04

    Ответить

    • понятия «много» у всех разное. кое-что просыпается, не страшно. Если реально много, то возможно надо промыть качественно, смазать заварник. Также встречается просто брак — с этим в сервис. А что такое «падает емкость», емкость чего?

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 12:36

      Ответить

      • разобрался вроде… после промывки блока-установил его немного не правильно, сейчас вроде норм стало… но высыпалось реально много (понаблюдаю далее).
        имел в виду,что в ёмкость куда отработанная таблетка падает… она разваленная падала, а не таблеткой…

        Александр.

        10 Окт 16 в 14:15

        Ответить

        • чтобы таблетка больше сохраняла форму (что есть признак более правильной варки) надо для начала уменьшить помол и опционально — уменьшить порцию кофе. Если лить по 200 мл, то будет, конечно, разваливаться от количества воды в ней.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Окт 16 в 17:29

          Ответить

    • Скорее всего брак, если сыпет как у меня несколько порций кофе за неделю

      Alex

      13 Окт 16 в 05:59

      Ответить

  13. Здравствуйте,Дмитрий! очень рада,что наткнулась в просторах интернета на Ваш сайт. очень информативен.большое Вам спасибо!Помогите с выбором кофемашины. выбор между Philips HD8826/09 и Philips 8649 и De Longhi ECAM 22.110. На сайте я уже прочла об этих моделях, поняла,что первая и последняя фактически похожи,а вторая попроще. Конкретно мне хочется узнать работает ли в 8826 регулировка температуры? т.к. прочла,что у делонги оно все равно горячее…
    и еще вопросик. я так понимаю,что фактически я могу приготовить разные напитки,даже на скромной машине без авто капучинатора, разве что сама в ручную?

    Катерина

    7 Окт 16 в 12:59

    Ответить

    • 1. Регулировка температуры у 8826 работает. Но на максимуме Делонги (у неё тоже есть регулировка температуры) будет все равно горячее, другое дело, что это на самом деле не совсем правильно для эспрессо. 4 степень температуры у Делонги — перебор.
      2. Правильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 15:42

      Ответить

  14. Спасибо за ответ)))

    Катерина

    11 Окт 16 в 17:50

    Ответить

  15. Добрый день, Дмитрий! При прочтении данной ветки у меня возник такой вопрос: для приготовлении разных видов кофе (ристретто, эспрессо, лунго) необходимо пропускать различное количество воды. Соответственно время пролива также будет разным. Как это соотносится с утверждением, что оптимальное время экстракции составляет 20…25 сек, а если больше, то в ущерб качеству напитка. Поясните этот момент.

    Виктор

    21 Окт 16 в 13:18

    Ответить

    • соотносится так:
      1. это время для эспрессо, для других объемов оно другое
      2. это время — ориентир для рожковой технике без систем оптимизации давления в варочной камере, то есть, когда фильтр рожка не имеет «улучшайзеров», нужное давление и время следует из параметров ручного формирования кофейной таблетки. Применительно к кофемашинам, которые ВСЕ сделаны так, чтобы оптимизировать давление по всей магистрали (имеют массу «улучшайзеров»), это время не служит сколько-то объективным ориентиром.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 16 в 09:02

      Ответить

      • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на что ориентироваться при настройке машины для получения эспрессо приближенного к классическому?

        Михаил

        16 Дек 16 в 15:45

        Ответить

        • И еще: степень помола влияет на количество напитка?

          Михаил

          16 Дек 16 в 16:10

          Ответить

        • в модели 8649 только на объем 30-40 мл. помол подстраивается под зерна. зерна выбираются под личный вкус, главное, свежесть. некоторые подсказки — https://101kofemashina.ru/coffee/

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Дек 16 в 20:11

          Ответить

  16. Дмитрий, спасибо за обстоятельный ответ.

    Виктор

    24 Окт 16 в 12:46

    Ответить

  17. Добрый день Дмитрий ! Пользуюсь данной кофемашиной 2 месяц, каждую неделю мою, чищу её и после очередной промывки перестала взбивать молоко до пенки, причем кофе гтовит без проблем, вода из трубки выходит горячая, при переводе в положение подачи пара пар тоже есть, но молоко просто булькает и все, все это время пользовался одним производителем молока, попробывал другого, тоже не не получилось пенки.

    Роман

    28 Окт 16 в 19:36

    Ответить

    • Надо еще чистить саму насадку панарелло, она забивается внутри остатками молока. Чистить надо, например, отмачиванием в фейри, а можно сразу в растворе соды (например вода:сода = 2:1). Снимайте верхнюю часть насадки с парового крана тоже, чистите саму металлическую трубку и верхнюю насадку (насадку тоже в соду можно кинуть, трубку — губкой).

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Окт 16 в 08:08

      Ответить

  18. Подскажите, пожалуйста, какую из нижеперечисленных, Вы порекомендуете:
    PHILIPS HD8649/51
    Saeco HD 8743/19 Xsmall
    Philips HD8649/01
    Philips HD8649
    Saeco HD 8745/09 Xsmall
    Saeco HD 8743/19 Xsmall

    сергей

    27 Ноя 16 в 10:27

    Ответить

    • на 8743 взбивать молоко чуть сложнее, остальные — одинаковы на 100%, берите какая вам подмигивает левым глазом

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 16 в 12:01

      Ответить

      • Благодарю Вас за ответ! Кофе средней крепости для этой серии не порекомендуете?

        сергей

        27 Ноя 16 в 15:28

        Ответить

        • Kimbo Espresso Bar как можно свежее

          Дмитрий

          Дмитрий

          28 Ноя 16 в 11:17

          Ответить

          • Благодарю Вас за рекомендации и великолепные обзоры техники!

            сергей

            28 Ноя 16 в 13:45

            Ответить

  19. Здравствуйте! У нас кофемашина xsmall hd 8747.Как отличить когда красный восклицательный знак мигает в случае необходимости очистки от накипи, а когда для перезагрузки контура? Будет ли машина варить кофе, если нужна очистка или она должна заблокироваться?

    Александра

    28 Ноя 16 в 21:14

    Ответить

    • В случае необходимости чистки от накипи ему в пару горит зеленый светодиод ниже. Работать будет, необходимость очистки от накипи не блокирует машину.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 12:57

      Ответить

  20. Добрый вечер,Дмитрий. Я не нашёл на сайте ответ на мой вопрос: Выбираю кофеварку рожковую(с капучинатором) и кофемашину(тоже с капучинатором)
    в ценовой категории до 20тр.
    И есть вопрос ,собственно насколько будет лучше(вкуснее,насыщенные )кофе в этой ценовой категории. конкретно кофеварок до 20тр много, а кофемашин мало (рассматриваю Philips Series 2000 HD8649). Не пугает проблема как молоть и делать кофейную таблетку в ррожке,главное вкус. Подскажите пожалуйста.

    Артур

    9 Дек 16 в 16:49

    Ответить

    • из того, что вы написали, я понял, что вам нужна кофеварка рожковая до 20 и кофемашина до 20. что значит «насколько будет лучше кофе» — не понял, лучше относительно чего?
      по кофеваркам варианты по умолчанию — saeco poemia и delonghi ECP. по кофемашинам — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/.
      если вы про то, где получается вкуснее кофе, в кофеварке рожковой до 20 или в кофемашине до 20, то однозначно сказать нельзя, получается сравнимо, только в одном случае одним нажатием, во втором — вручную.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 10:32

      Ответить

      • да,я выбираю рожковую кофеварку и кофемашину обе в ценовой категории до 20(25тр),и важен вкус готового кофе.
        Относительно того,вдруг рожковая за 20 тр будет делать кофе лучше,чем кофемашина (таже филипс саеко) за 20 тр ?

        Артур

        12 Дек 16 в 18:24

        Ответить

        • чтобы кофеварка за 20-25 (это например gaggia classic) делала кофе лучше,чем кофемашина за 20-25, ей нужна в пару кофемолка за 15 — https://101kofemashina.ru/kofemolka/ и ваше упорство в подборе зерна/помола/трамбовки.

          Без этих условий, кофеварка за 20 «из коробки» делать лучше кофемашины за 20 у новичка не будет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Дек 16 в 13:47

          Ответить

          • Благодарю за ответ,Дмитрий

            Артур

            17 Дек 16 в 10:53

            Ответить

          • Здравствуйте! В преддверии Нового года а еще и скоро юбиля родителей решили подарить им кофемашину или кофеварку,ранее опыта пользования ни тем не другим не имели,только варка в турке! Мучаемся уже больше недели никак не можем определится,продавцы говорят все по разному! сначала думали брать кофеварку Vitek 1517,1516 вообщем что то из этой серии,привлек встроенный капучинатор!Но почитав отзывы и ваш в том числе как то напугал косяк с резервуаром для воды и прокладкой рожка (не очень хочется потом бегать и менять аппарат)! Далее немного поразмыслив что все таки юбилей, да и родители большие любители кофе,а хочется чтоб они наслаждались подарком а не мучились,решили рассмотреть вариант кофемашины тысяч так за 20 рублей! В итоге выбрали Philips HD8649 или Delonghi ESAM 2600, Bosch TCA 5309 это из кофемашин или может все таки пугают и кофеварка Vitek 1517,1516 свое хорошо отработает?! Родители очень любят черный кофе ну и от капучино не откажутся, так что наверное капучинатор тоже должен работать более менее! Помогите с выбором, сами уже не справляемся!

            Елена

            23 Дек 16 в 13:17

            Ответить

            • однозначно не советую при возможности играть в рулетку с качеством витек, все-таки витек — это очень существенный компромисс, надо быть готовым бегать потом с заменами.
              за 20 тысяч сейчас я всем советую delonghi ecam 22.110 — это лучшее вложение 20 тысячам, факт.

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Дек 16 в 19:07

              Ответить

  21. Добрый день,Дмитрий!
    Хотел у Вас уточнить, почитав Ваши обзоры о кофемашин,стал перед выбором 5 кофемашин,разница 4 тысячи рублей между ними в общем.
    Какая лучше цена качество?

    1.Philips HD8649/01 (есть в продаже …/51) стоит 18 000
    2.Delonghi ESAM 2600 ( нравиться дизайн) стоит 21 000
    3.BOSCH TCA 5309 Benvenuto Classic стоит 21 000
    4.Melitta Caffeo Solo Е 950-103 (но она почему то без капучинатора)стоит 22 500
    5. Delonghi Magnifica S ECAM 22.110 SB( нравиться дизайн) стоит 22 000

    Это первая кофемашина домой,подарок родителям.

    Илья

    10 Дек 16 в 16:31

    Ответить

  22. И дополнительно
    вот еще 2, Philips HD8822/09 и Philips HD 8825( обе по дизайну хороши) и стоят они 21 000.
    Запутался с выбором. Помогите пожалуйста.

    Илья

    10 Дек 16 в 18:02

    Ответить

    • если родители пьют в основном капучино, то Philips 8825, если нет, то как писал ранее, delonghi 22.110.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:20

      Ответить

      • Хотел уточнить,еще в чем отличие Philips 8825 и 8822 цена разница между ними?

        Сейчас стою перед выбором Philips 8825 (8822) и delonghi 22.110

        В М.видео продавец убеждает ,что крапс лучше,но вериться с трудом.

        Илья

        12 Дек 16 в 11:28

        Ответить

        • Обзор Philips 8825, там же про 8822 внизу пояснение. про выбор я вам ответил ранее, если пьют капучино — 8825, если черный, 22.110.

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 Дек 16 в 11:32

          Ответить

          • честно говоря то и то пьют, а качество достойно у тех и тех?

            и понимаю любое кофе можно приготовить,на этих комемашинах?
            Заранее огромное спасибо

            Илья

            12 Дек 16 в 12:01

            Ответить

  23. Дмитрий добрый вечер.Подскажите пожалуйста.Не могу вставить варочную группу на место.Не доходит до щелчка пару сантиметров. Значки указатели совпадают фиксатор в правильном положении ничего не могу понять.Кофемашина Филипс hd 8649.Заранее спасибо.

    Павел

    13 Дек 16 в 22:18

    Ответить

    • у меня на сайте в инструкции проверьте всё на 44 странице, там 3 вещи. + может редуктор (пластиковое колесо в середине отсека для ЗУ, торчит из стенки) провернулся. есть хитрая комбинация клавиш, чтобы вернуть его в нулевое положение, но вот незадача, я её не помню)

      ну и тупой вариант, вы контейнер для жмыха надеюсь не поставили до установки ЗУ? ЗУ ставится без контейнера для жмыха. И еще можете для очистки совести вынуть поддон для капель, вдруг там какой-то «гвоздь» торчит вверх и блокирует ЗУ от вставления, там есть служебное окошко из отсека ЗУ в поддон.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 15:27

      Ответить

  24. Спасибо большое,выбрал Philips 8828 для ленивых )) покупкой доволен,позже расскажу)

    Илья

    16 Дек 16 в 13:22

    Ответить

  25. Здравствуйте, помогите с выбором кофе машины,
    выбираю между melitta caffeo solo milk,
    Bosh tca5309 и philips hd8649/1
    Какую выбрать для домашнего использования, семья не большая 3 человека 6-10 чашек в день, заранее благодарен.

    Владимир

    17 Дек 16 в 06:56

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq11
      10 чашек в день я бы уже не отнес к минимальным по производительности, типа 8649, я бы советовал обратить внимание на delonghi ecam 22.110 или philips hd 8822/8826

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 09:44

      Ответить

  26. Дмитрий добрый вечер! Купил Saeco HD8646 01 Xsmall. При программировании порции кофе (нижняя клавиша), машина останавливается сама, т.е. хотелось бы объем 1 порции еще больше, но не получается, хотя объем 1 порции стал больше чем изначально. Это неисправность, или все же есть какой-то предельный объем, больше которого объем 1 порции быть не может? И скажите пожалуйста, пенка почему-то не очень большая, такая же как на Delonghi EC-145 с обычной корзиной-фильтром. Кофе очень хороший, Kimbo Aroma Gold. На корзине-фильтре с клапаном пенка получается шикарная. Saeco 8646 пенку хорошую не делает или в другом причина? С уважением к Вам за Ваш труд!

    Михаил

    17 Дек 16 в 19:44

    Ответить

    • есть ограничение в районе 200 мл.

      пенка — нужно уменьшить помол вплоть до минимума и подождать 2-3 порции для калибровки + свежесть зерен сильно влияет. вообще эта машина делает нормальную пенку, факт.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 16 в 10:25

      Ответить

      • Кофе фасовки август 2016. Помол стоит на среднем уровне. Заметил, машина каждый раз делает разный объем кофе, то меньше, то больше. Это допустимо? И можно ли уменьшить объем молотого кофе на 1 порцию напитка?

        Михаил

        21 Дек 16 в 13:58

        Ответить

        • небольшое отклонение в объеме допустимо, в пределах мл 10. объем молотого кофе, это же «крепость» у данной модели не регулируется.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Дек 16 в 09:36

          Ответить

  27. Добрый день, Дмитрий! На днях купил Филиппс 8649, хороший, не дорогой агрегат, помолотый кофе никуда не просыпается. Подскажите нажимаю на кнопки
    , заводские настройки наливают 200мл лунго и есспрессо 60мл, нужно ли уменьшать объем наливаемого лунго и ессперессо , если да, то ориентировочно до какого объема?( таблетки переработанного кофе получаются нормальные плотные)

    Олег

    3 Янв 17 в 11:52

    Ответить

    • нужно или нет — дело вкуса. классика: эспрессо 30-40, лунго 80-100. для 200 мл советую делать американо, не лунго: порцию эспрессо или двойного эспрессо разбавлять горячей водой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 17 в 12:16

      Ответить

  28. почему плохо отжимает кофе? таблетка мокрая и разваливается!

    александр

    25 Янв 17 в 09:46

    Ответить

  29. Дмитрий, здравствуйте!
    Помогите, пжлст, с выбором! Изначально планировалось приобретение hd8653 или 8649, но появилась возможность купить со скидкой Saeco. Модели Odea Giro plus или Odea Go.
    Подскажите, в чем различие между ними и будут ли они аналогичны/лучше/хуже Philips 8653?

    Олеся

    29 Янв 17 в 12:04

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/saeco/odea/
      Odea Giro Plus заметно лучше Giro Go и 8653, подробнее в обзоре. вопрос в цене, если цена схожа с 8653, то лучше гиро 100%. Если дороже (вообще она сейчас в цену HD8826 продается), то лучше посмотреть на 8826.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 в 08:46

      Ответить

  30. добрый день! помогите пожалуйста найти проблему: сыпется кофе кучей под варочный блок. поставил готовить эспрессо — ничего не сыпалось. американо — высыпало кучу мимо блока. так понимаю, что может больше нужного. в чем может быть проблема? или в сервис? спасибо

    Георгий

    3 Фев 17 в 17:54

    Ответить

    • Под американо вы имеете в виду нажали нижнюю кнопку, на большую чашку? Это лунго, но не суть. Машина на обеих программах мелет одно и тоже количество кофе. Вариантов просыпаний может быть несколько, не видя, не подсказать. Если машина не новая, то возможно поможет смазка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 09:01

      Ответить

  31. как сбросить настройки для количества кофе?

    Георгий

    3 Фев 17 в 19:09

    Ответить

    • только самому перепрограммировать под любимый объем. С завода было примерно 40 и 180 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 17 в 09:09

      Ответить

  32. Дмитрий,
    Сейчас использую Nespresso. Если коротко, то надоело. Какая то искусственность преследует.
    Хочу перейти на рожковую+кофемолка или на модель из обзора — HD8651. Есть ли вообще смысл брать рожковую в таком случае?

    Юрий

    7 Фев 17 в 23:47

    Ответить

    • полагаю, раз вы с капсульной (максимальная простота), то лучше вам зерновой автомат, вместо рожок+кофемолка.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 11:13

      Ответить

  33. Добрый день.
    Если выбирать между Philips HD 8649 и Delonghi ECAM 22.110, то что лучше выбрать?
    Филипс чуть подешевле, зато у Делонги есть регулировка крепости кофе и высоты стаканов. Ну, кофемолки разные. Кроме этого кардинальных различий нет?
    А вообще смотрю еще на Delonghi ETAM 29.510, чтобы еще и американо можно было готовить с меньшими заморочками и более аутентично )

    Сергей

    9 Фев 17 в 22:03

    Ответить

    • 22.110 или да, 29.510, если актуально американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 12:30

      Ответить

  34. Здравствуйте, Дмитрий.
    Хочу приобрести свою первую кофемашину. Помогите выбрать между Philips HD 8649, 8822 и 8825.
    8649 очень хороша по отзывам, но для меня в ней минус — невозможность использовать высокие бакалы.
    8822, я так понимаю, это та же 8649 только в другом корпусе? Стоят они практически одинаково. В 8822 нравится то, что можно ставить высокие бакалы, да и баки там больше. Вместо лунго (как в 8649) есть режим кофе (я так понимаю это добавление кипятка в эспрессо?). Принципиальны ли эти отличия?
    8825 стоит дорожи, но с автоматическим капучинатором. На сколько автомат эффективнее ручного? Человек я не ленивый, могу и с ручным колдовать, важен только конечный продукт и надежность устройства.
    Напитки будем готовить разные — эспрессо, американо и эксперименты с молочными.

    Алексей

    12 Фев 17 в 18:10

    Ответить

    • все верно, только в 8822 режим кофе это и есть лунго — это 100% тоже самое, просто пролив бОльшего количества воды через кофейную таблетку. 8822 сейчас за ту же цену 100% лучше 8649.
      8825 — автоматический капучинатор проще в использовании, но конечный продукт вы сможете сделать такой же вручную, единственное, что есть примерно 10% пользователей, который с панарелло не ладят, но большинство вполне справляется. Если есть уверенность, что справитесь, то можно смело брать 8822. в уходе панарелло проще трубки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Фев 17 в 08:25

      Ответить

      • Наверно я вошел в эти 10% — вся кухня в молоке)) Приобрел 8822. Кофе божественный. С капучинатором беда — если водить на границе молока и пены, брызгает во все стороны. Если глубже, то уже почти не взбивает, а варит молоко. В каких емкостях лучше производить взбивание? А то я думаю уже насадить на панарелку защитный кожух)

        Алексей

        16 Фев 17 в 21:45

        Ответить

        • емкость лучше металлическая с ровными или слегка сужающимися кверху стенками, объемом ну положим от 500 мл. Держите емкость ровно, а капучинатор наклоните в сторону, чтобы он входил в молоко под углом к поверхности. если разбрызгивается, значит надо опустить ниже. не теребите и не двигайте хаотично, спокойно найдите позицию панарелло, которая позволяет сделать воронку, разогнать молоко по кругу вдоль стенок. и используйте молоко простоквашино отборное только что из холодильника.

          Дмитрий

          Дмитрий

          17 Фев 17 в 14:02

          Ответить

  35. Взбиваю в обычном ровном бокале около 250мл, наполовину залив молоком. Капучинатор под углом оказывается коротким, так что приходится наклонять еще сам бокал. Стараюсь держать на полсантиметра заглубленным. Воронку делать получается, все без брызг, но пенка получается только сверху, а внизу просто подогретое молоко. И это при том что молока всего полбокала. Пытался делать кофе-арт)) Пена получается слишком легкая и воздушная(хоть и без пузырьков) и просто падает на кофе, после того как выливается нижний слой молока.
    Молоко — простоквашино отборное +4 градуса. Эспрессо из лаваццы супер крема, но видать вся проблема во взбитом молоке.

    Алексей

    20 Фев 17 в 20:39

    Ответить

    • с капучинаторами так, описать, не показывая лично практически невозможно. но есть подозрение, что во-первых, маленький бокал, берите ближе к 400 и наливайте надо треть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 06:53

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день! Спасибо за ваш замечательный сайт. Столько полезной информации! Купила эту модель в красном корпусе за 9500р, удачно получилось. Все нравится. Кроме того, что не получается отрегулировать помол. Нажимаю рычажок, а повернуть никак… Почему так? Или я что то не так делаю? Есть какие то нюансы?

        Анна

        4 Мар 17 в 09:41

        Ответить

        • помол нужно регулировать только во время работы кофемолки, прямо тогда, когда она мелет зерна. И лучше не более, чем на одно деление за раз. Изменения «вступят в силу» на 2-3 чашку.

          Дмитрий

          Дмитрий

          6 Мар 17 в 09:31

          Ответить

        • Анна, а где вы такую цену нашли ? подскажите пожалуйста

          Алексей

          13 Мар 17 в 23:49

          Ответить

  36. а инструкция к 8649 должна быть с цветной обложкой или чб ? чета у меня ощущение что серая кофемашина, хотя на наклейке на коробке написано russia

    Алексей

    13 Мар 17 в 23:43

    Ответить

    • была ч/б, но может изменили что.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:33

      Ответить

  37. в семье всего один кофеман. Посоветуйте пожалуйста оптимальную модель для экспрессо. Очень важно, чтобы относительно нешумная была и с керамической мельницей. спасибо.

    Катя

    23 Мар 17 в 19:24

    Ответить

    • вот именно Philips 8649, ну или 8822 и посоветую.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Мар 17 в 09:53

      Ответить

  38. Сколько воды набираться должно в резервуар для капель? А то часто приходиться воду слива ь. Или для этой модели это характерно?

    Дима

    24 Мар 17 в 18:10

    Ответить

    • да, для этой модели это характерно, все емкости малы, в том числе, поддон для капель.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 07:47

      Ответить

  39. Я имею ввиду филипс 8649

    Дима

    24 Мар 17 в 18:11

    Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте. По хорошей цене для моего региона нашел Philips Saeco HD 8745/09 Xsmall, сделал заказ и пока жду. Обычно пьем 2-5 чашки в день. В этом же магазине есть в наличии Philips Saeco HD 8664/09, но она на 6700 руб. дороже. Может стоит доплатить? Главное для меня качество кофе, будет ли разница в конечном результате между ними?

    Тимур

    25 Мар 17 в 19:14

    Ответить

    • качество кофе будет аналогичным.
      но 5 порций в день на 8745 может быть уже слегка напряжно, баки маловаты, поддон для капель, я бы доплатил. 2-3 — нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 09:07

      Ответить

      • Спасибо за ответ, успокоили насчет качества напитка. Оставил заказ на Saeco HD 8745 в силе, послезавтра должна приехать. За 15800 думаю нормально. Насчет малого количества чашек мне кажется это не страшно, за раз нужно чтобы она выдавала 2 чашки утром по 150-200мл, а потом можно же долить воды и почистить контейнер. Вам больше спасибо, еще неделю назад хотел покупать кофеварку VITEK, но почитав ваш сайт передумал )))

        Тимур

        27 Мар 17 в 15:33

        Ответить

        • Здраствуйте Тимур, скажите а где вы за такую цену нашли Saeco HD 8745 15800

          Руслан

          19 Апр 17 в 21:32

          Ответить

      • Купил в итоге Saeco 8750/99, а Philips Saeco HD 8745/09 Xsmall оказался не полный комплект, пришлось делать заказ на другую.

        Тимур

        10 Апр 17 в 04:13

        Ответить

  41. Здравствуйте! Много почитала обзоров у вас на сайте — спасибо вам за работу! Вопрос — хочу купить Philips HD8649 Series 2000, но я живу в Мексике, и столкнулась с тем, что этой машины на рынке нет. Возможно, для Мексиканского рынка есть аналогичные модели у Филипс, но с другим названием? Если они вам известны, буду рада совету -помогите разобраться!
    А то прочитала у вас обзоры, определилась с вариантами, а их то в Мексике и нет в продаже :(.
    Возможно, есть другие бренды — аналоги?
    У меня сейчас стоит Oster CoffeLatte — с автоматическим каппучинатором. Но хотелось бы зерновую машину с помолом кофе купить вместо автоматической машины+кофемолка отдельно (т к молотый кофе я не приемлю). Спасибо!

    Екатерина

    16 Апр 17 в 03:55

    Ответить

    • У вас она, скорее всего, называется просто Saeco XSmall как в Америке. Ещё поищите артикулы HD8645, HD8745, HD8651. На цифры после / не обращайте внимание. Вообще если модель визуально выглядит, как на фото — то это она и есть, артикулов ещё несколько разных может быть. Главное обращайте внимание на капучинатор — чтобы была толста трубка панарелло, а не просто тонкий паровой кран.

      Артём

      16 Апр 17 в 10:53

      Ответить

    • Артем прав. И как вам Oster Coffee Latte? это «наш» Vitek VT-1514. Если не затруднит напишите отзыв про него под его обзором

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 в 10:41

      Ответить

  42. Здраствуйте, хочу купить Кофемашину Philips HD8649, скажите есть там функция долива воды через капучинатор или удерживанием клавишы подачи кофе,просто не вижу это в описании, и нет точного описание сколько наливает кофе где опция большой кружки мл, в общем функции такие есть как у hd 8822 ?

    Руслан

    19 Апр 17 в 19:31

    Ответить

    • у неё мозги с 8822 одинаковые. воду через капучинатор льет. большая кружка программируется примерно до 200 мл макс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Апр 17 в 11:06

      Ответить

      • Спасибо Дмитрий, понятно.. и еще скажите, я уже ее заказал на озон за 19828 руб. но как я уточнил нету смазки для варочного блока в комплекте(, вопрос где ее можно купить т.к. в городе в нашем ни где нет, посоветуйте сайт какой на заказ чтобы, и еще вопрос как часто его нужно смазывать если в день пить чашки 2 кофе?, ведь про смазку точно не указано когда, точного ответа нет одни источники пишут раз в неделю, кто через 2 недели это понятно, но можно за 2 недели и сотню чашек выпить кофе), а я хотел бы увидеть ответ если пить 1-2 раза в день

        Руслан

        23 Апр 17 в 16:34

        Ответить

        • про смазку читайте профильный материал — https://101kofemashina.ru/repair/
          если пить по 2 чашки в день, то смазывать можете раз в год. сами производители рекомендуют раз на 500 порций.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Апр 17 в 09:32

          Ответить

          • Спасибо Дмитрий, это первый мой аппарат будет, ни чем подобным раньше не пользовался, пил растворимый кофе, буду возможно еще обращаться к вам)

            Руслан

            24 Апр 17 в 11:26

            Ответить

  43. Здравствуйте Дмитрий.У меня кофемашина Филипс 8649, купленная в начале марта этого года.Вначале все было хорошо, а теперь стал просыпаться кофе под варочную группу и вдобавок сюда же проливается вода и достаточно много мл 30.

    Татьяна

    25 Апр 17 в 06:08

    Ответить

  44. Здравствуйте Дмитрий. Помогите определиться с выбором, пожалуйста. Долго и мучительно выбираю между Saeco Lirika (RI9840/01) и DeLonghi ESAM 2200. Главный критерий — насыщенный вкус кофе. Можете ли Вы подсказать у какой из них кофе будет лучше? Заранее спасибо.

    Елена

    15 Июл 17 в 22:05

    Ответить

    • Делонги будет чуть горче и чуть горячее. Лично мне больше нравится из-под Саеко. По насыщенности все зависит прежде всего от зерна и настроек. В делонги можно сделать крепче, потому что у неё емкость заварочной камеры больше. При этом это мало кому нужно, потому что и емкость ЗУ Саеки в 11 грамм более чем достаточно для одинарного эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Июл 17 в 11:30

      Ответить

  45. Спасибо Вам за ответ. Просто еще немалая разница в цене, Делонги намного дешевле, но в тоже время и абы что купить не хочется.
    Я так поняла, что вкус не сильно будет отличаться в обеих машинах, главное качество зерен и настройки?

    Елена

    17 Июл 17 в 20:43

    Ответить

    • да, вкус в них будет отличаться не сильно, с хорошим зерном и правильными настройками будет вполне неплохо в том числе на любой делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 17 в 12:06

      Ответить

  46. Делонги боюсь брать, потому что многие сравнивают вкус кофе из-под нее с кофе из рожковой кофеварки или еще хуже.

    Елена

    17 Июл 17 в 20:46

    Ответить

  47. Комплимент — это если бариста в рожковой кофеварке сварит, а отзывы пишут в основном «домашние профессионалы» , то не думаю, что это комплимент для Делонги. Главным образом волнует вопрос отличается ли вкус кофе из Саеко и Делонги (кроме горчинки и сильно ли она чувствуется), при условии хорошего зерна??? Почему-то все пишут, что вкус кофе у Саеко лучше ( я пила кофе только из Саеко).
    Делонги стоит почти на $100 больше, взяла бы его, но боюсь после Саеко разочароваться.

    Елена

    17 Июл 17 в 23:07

    Ответить

    • Если ориентироваться на вкус, то мне из-под Саеко больше нравится. Больше оттенков раскрывается, но это если вы благословно относитесь к кислым тонам, Делонги кислоту сглаживает, горчинку увеличивает. То есть выбор по вкусу прост, если любите горчинку и не любите кислые оттенки — Делонги, если наоборот — Саеко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Июл 17 в 08:55

      Ответить

    • Елена,что вы имеете ввиду под хорошим зерном. Горчинка или кислинка зависят в основном от региона произрастания кофе,от метода его обработки и от обжарки и даже от температуры напитка кислинка может увеличиваться или уменьшаться. Хороший кофе может иметь и кислинку и горчинку. Хороший кофе можно сделать плохим, если он давно( очень давно) обжаривался или долго лежал с доступом кислорода. КОФЕ КАК И КОНЬЯК НАДО УМЕТЬ ПРИГОТОВИТЬ, НО И НАДО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПИТЬ!!!

      Геннадий

      18 Июл 17 в 11:00

      Ответить

  48. Извините,ошиблась, Делонги дешевле на $100

    Елена

    17 Июл 17 в 23:09

    Ответить

  49. Дмитрий, еще раз спасибо за Ваш труд, очень помогли. Теперь я определилась.

    Елена

    18 Июл 17 в 21:21

    Ответить

  50. На Али сейчас очень хорошая скидка на эту машину + бесплатная доставка со склада в Москве

    Алексей

    7 Сен 17 в 13:09

    Ответить

    • А в МВидео её можно было ещё неделю назад купить ещё дешевле и в НАЛИЧИИ!
      Сейчас скидки по 5000р кончились, но ещё есть по 3000р.
      т.о., прямо сейчас hd8649 в Мвидео могу оформить на любой город за 16990р.
      Если кому интересно — на почту. Почту дам, если автор сайта разрешит.

      Андрей

      11 Сен 17 в 09:10

      Ответить

      • Нет, не стоит, это не место для обмена купонами.

        Дмитрий

        Дмитрий

        12 Сен 17 в 08:39

        Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: