101Кофемашина.Ру

Обзор и сравнение новинок 2017: апгрейд для Филипс Series 4000 – кофемашины Philips EP4050 / EP4051 и EP4010

комментариев 387↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Эти модели устарели и не продаются, актуальные преемницы — Philips 5000 Series

Горячие новинки лета 2017 года: кофемашины Philips EP4050/10 и Philips EP4010/00, которые расширили четырехтысячную серию компании до четырёх моделей. Ранее в данной линейке были представлены Philips HD8848 и HD8842, главной особенностью которых была специальная программа для варки более правильного американо при пониженном до 2 бар давлении в варочной камере.

И если модификация с ручным капучинатором Philips EP 4010 (индекс 10 или 00 в конце обозначает лишь цвет, поэтому на него можно не обращаться внимания) на 99% повторяет 8842-ю модель, то отличия Philips EP 4050 с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина достаточно существенны, и я бы даже сказал имеют краеугольное значение для бренда. Но обо всем по порядку.

Небольшая ремарка по названию моделей – впервые кофейная техника Philips Saeco получила в артикулах префикс «EP». Возможно, решили отделить данный класс продуктов от другой бытовой техники, которая вся свалена в кучу кодов «HD». Но это, конечно, не суть.

Мне удалось найти только два отличия Philips EP4010/00 от HD8842: экран и фильтр для воды

Теперь подсветка синяя, а не зеленая. Комплектный же фильтр для воды лично я считаю не нужным. Доводы расписывал в материале про чистку кофемашин.

Различия между Philips EP4010/00 и Philips HD8842/09 — чисто косметические. Функционально они идентичные: чёрный кофе, в т.ч. американо готовят полностью автоматически, для капучино молоко придётся взбивать вручную. Так что между ними можно выбирать по цене.

Хотя можно было бы упомянуть еще про барашек регулировки помола (5 степеней), теперь не нужен отдельный специальный ключ, барашек можно крутить руками. Но дело в том, что все последние ревизии 8842 тоже уже оснащаются таким барашком. Поэтому переходим сразу к Philips EP 4050/10.

Philips EP4050 / 4051 – первая кофемашина бренда, которая научилась готовить молочный напиток, наливая в чашку сначала кофе

Кофемашина Philips EP4050: и для эспрессо, и для американо, и для капучино в полностью автоматическом режиме.Это именно то краеугольное отличие, которое я упоминал вначале. Дело в том, что Филипс практически единственный бренд среди лидеров отрасли, не имеющий до сих пор модели с автоматической программой молочного напитка, когда взбитое молоко наливается в порцию кофе, а не наоборот.

95% молочных автоматов при запуске любой молочно-кофейной программы наливают в чашку сначала взбитое молоко, а только потом кофе. За последние пару-тройку лет почти все тяжеловесы индустрии вывели на рынок кофемашины с программами «молоко в кофе»: Delonghi, Jura, Siemens/Bosch, Melitta. Полный список таких моделей я публикую в «частых вопросах» вот тут. И наконец-то Philips разродился. Значит теперь ждем такую реализацию в новых кофемашинах Саеко (Saeco принадлежит Филипсу, и вот оно, начали с флагмана — нового Xelsis).

Данная молочная программа называется «CAFÉ AU LAIT» (кофе с молоком). В модификации EP4050/10 доступ к ней осуществляется за несколько нажатий через клавишу меню. Потому что на фронтальной панели вокруг экрана располагаются следующие кнопки прямого запуска напитков: эспрессо, американо (Classic Coffee), капучино и латте маккиато.

Жаль, что при этом кофе варится по технологии «Американо» (рычаг должен стоять в этой позиции). Таким образом получается все же не канонический капучино на основе эспрессо, а именно «кофе с молоком»

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

А вот у модификации Philips EP4051/10, которая на момент написания обзора на российский рынок не поставляется, кнопка запуска программы «CAFÉ AU LAIT» вынесена на фронтальную панель, она заменяет собой клавишу запуска латте маккиато.

Philips Philips EP4051/10 - запуск cafe au lait отдельной кнопкой

 

Philips EP4050 Philips EP4051
Прямой запуск: Эспрессо Эспрессо
Американо Американо
Капучино Капучино
Латте маккиато Cafe au Lait
Через меню: Cafe au Lait Латте маккиато
Лунго Лунго
Взбитое молоко Взбитое молоко
Горячая вода Горячая вода
Итого рецептов: 8 8

 

Второе важное усовершенствование – функция быстрой очистки молочного тракта

Реальным минусом всех молочных автоматов Philips со встроенными кувшинами (что HD8848, что HD8828) до сих пор было отсутствие быстрой очистки молочного контура после приготовления напитка с молоком. Это уменьшало сроки очистки капучинатора с разборкой, что делать всегда лень. Да, был хитрый прием, можно было после приготовления напитка с молоком, не снимая кувшина, подать порцию горячей воды для его частичной промывки. Но все равно это требовало нескольких нажатий, да и об этом часто забывалось.

Кофемашина EP4050/10 от Philips

У кофемашины Philips EP 4050 (и EP 4051) добавили-таки автоматический запрос сразу после взбивания молока. Он высвечивается на экране 10 секунд (вот это, конечно, маловато, хотелось бы дольше) и в течение этого времени для быстрой очистки нужно лишь нажать кнопку. Собственно, как это реализовано у многих конкурентов. Например, у Saeco HD8918, что являлось одним из её плюсов относительно модели HD8828.

Остальные изменения: голубой экранчик, фильтр для воды и серый цвет корпуса

И если про синий экран вместо зеленого и фильтр для воды в комплекте я уже писал вначале, когда описывал отличие Philips EP4010/00 от HD8842, то серый корпус EP4050 (и EP4051) – важный момент. Дело в том, что до этого под брендом Philips (в отличие от бренда Saeco) выпускались почти исключительно черные кофемашины.

Да, были «светлые пятна» в другом корпусе – модели Philips HD8654, HD8649, но в обсуждаемом форм-факторе производились только «негры». Это было реальное ограничение, потому что все-таки черный цвет достаточно радикален и в некоторые интерьеры не подходит совсем. С EP4050 другая закавыка, наоборот, черной вариации не представлено. Может быть пока…

Кстати, если вы подбираете себе кофемашину в светлых тонах, то обратите внимание на мою подборку белых кофемашин.

В остальном новые представители 4000-й серии полностью повторяют предшественников. То есть аппаратная платформа осталась прежней:

Бак для воды на 1,8 литра достается и заполняется сверху. Встроенный фильтр использовать не обязательно — практичнее и дешевле использовать бутилированную воду или после бытового фильтра для воды

  • Керамическая мельница с 5 регулировками помола
  • Бойлер на 1850 Вт
  • Помпа на 15 бар
  • Съемный заварочный блок с предсмачиванием и адаптивной системой SAS, которая подстраивается под характеристики зерна
  • Бак для воды достается сверху и вмещает 1,8 л
  • Бункер для зерен на 250 г
  • Контейнер для жмыха на 15 порции и достается спереди
  • 3 регулировки температуры кофе
  • 5 режимов крепости (от 7 до 11 грамм)
  • Двойной кофейный диспенсер, под который помещаются чашки высотой до 15 см
  • Спецпрограмма для варки американо при пониженном до 2 бар давлении
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

 

Вердикт отзыва

Обновление выдалось неровным, но значимым. Зачем выпустили Филипс EP4010 мне не очень понятно, это повтор HD8842 в чистом виде. Возможно (но далеко не факт) изменились какие-то внутренние комплектующие, но в любом случае на итоговые результаты это никак не повлияло.

А вот Филипс EP4050/EP4051 буквально открыл новую страницу в истории бренда, получив программу для более правильного (но все равно не канонического) капучино. Ну и добавление функции быстрой очистки молочного контура можно всячески приветствовать.

В итоге модель Philips EP4050 при адекватной цене (моя оценка — в районе 40 тыс. руб.) — выгодная покупка. Тут есть спецпрограмма и для американо, и для кофе с молоком, она может готовить латте-макиато, эспрессо, ристретто. Естественно, всё это в автоматическом режиме «в одно нажатие». Наконец-то внедрили быструю очистку капучинатора, что значительно облегчает уход. Доступны все необходимые настройки и по традиции бренда хорошее раскрытие сложных сортов, кислых нот высокогорной арабики, чего еще желать?

Но важно не забывать, что Philips EP4050 как и любая кофемашина — это машина. И её нужно периодически обслуживать, то есть промывать и смазывать заварочный блок, подробнее об этих процедурах написано в инструкции и у меня в специальных материалах: тут и тут.

И надо понимать, что у этой модели, как представительницы бюджетного класса, нет премиальных функций вроде меню, которое помнит настройки разных напитков для разных членов семьи или регулировки высоты молочной пены. Материалы отделки тут выглядят беднее, чем у более дорогих моделей Saeco или топовых Delonghi. Если вам этого и не нужно — смело можно рекомендовать к покупке.

P. S. Наиболее похожая модель из стана главного конкурента (DeLonghi ECAM 350.55) стоит в среднем 50-60 тысяч рублей, по акциям порой попадается за 40-45 тысяч. Общее число программ у неё больше — 10, плюсом второй пользовательский профиль на все эти рецепты и регулировка высоты молочной пены.

 

Дата публикации: 11/08/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 34. Средняя: 4,88)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips EP 4010/4050/4051:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP4010 – ручной-панарелло
Philips EP4050 и EP4051 – автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Функция CoffeeSwitch для понижения давления при варке «американо» до 2 бар, молочно-кофейная программа, когда сначала наливается кофе, а потом добавляется взбитое молоко (у EP4050/EP4051)
Цветовые исполнения: Philips EP 4010/00 – черная
Philips EP 4050/10 и EP 4051/10 - серые

Автор:

11/08/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

387 комментариев, из них 10 отзыва о Philips EP 4010/4050/4051 со средней оценкой 4.4/5:

1 2 3
  1. Здравствуйте.
    Посоветуйте как часто необходимо очищать от накипи при использовании комплектного фильтра? И есть ли смысл в нем или проще использовать бутилированную воду без фильтра?

    Кирилл

    3 мая 18 в 13:59

    Ответить

    • Проще использовать бутилированную или из-под бытового фильтра — здесь писал https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Формально, если комплектный фильтр регулярно менять, то можно раз в год чисто для профилактики.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 20:07

      Ответить

  2. Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам за сайт, за подробные обзоры и зато, что находите время на нас, отвечая в комментариях. У меня тоже к Вам Дмитрий появился вопрос. Вы очень хорошо знаете рынок цен, сейчас в мвидео по акции Philips EP4010/00 (25990 руб.) и Philips EP3558/00 (29990 руб.). Стоят этих денег кофемашины? Из этих моделей я бы приобрел, конечно, EP4050, но у нее цена 41990 руб. С уважением, Андрей!

    Андрей

    10 мая 18 в 19:35

    Ответить

  3. Добрый день, Дмитрий! Приобрел в другом городе в мвидео ЕР4050 и заметил, что мне не поставили подпись и печать в гарантийном талоне. Вроде это очень важная процедура? И я могу обратится в своем городе (мвидео) по данному вопросу?

    Константин

    22 мая 18 в 22:26

    Ответить

    • Да, мвидео вроде в любом филиале ставит эти печати.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 мая 18 в 08:27

      Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, какую кофемашину выбрать? Saeco HD8916/19 за 40000 руб. или Philips EP4050/10 за 30000 руб. ?

    Константин

    23 мая 18 в 17:08

    Ответить

    • Saeco HD8916/19 = Philips EP3559 только в другом, более солидном корпусе. У Саеко материалы внешней отделки качественнее, пластик банально толще и прочнее.
      При этом Philips EP4050/10 — это та же самая Philips EP3559, но которой добавили две важные программы: «американо» и «кофе с молоком».
      То есть получаем, что функционально Philips EP4050/10 лучше, чем Saeco HD8916/19 ровно на две эти дополнительные программы (остальное 100% одно и тоже), но чисто внешне выглядит хуже. Поэтому если внешний вид не имеет решающего значения, то конечно лучше выбирать более функциональную и дешевую Philips EP4050/10 за 30000 руб.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 мая 18 в 07:38

      Ответить

      • Дмитрий, добрый день. Выбираю из Philips EP4050/10 отличается только двумя спец программами и не канноническим капучино, Philips EP3559 отличается доп кнопкой лате и Philips EP3558 отличается бюджетом. В 3558 можно все функции этих моделей через меню сделать? Валерий

        Валерий

        18 Авг 18 в 09:41

        Ответить

        • Еще сравниваю с saeco lirika plus, что посоветуете если выбирать между 4050 и LIRIKA

          Валерий

          18 Авг 18 в 13:53

          Ответить

          • у 4050 есть спецрежим для американо, которого у принципе нет у лирики, но если он вам не нужен, то и плевать. Капучинатор разный, лично мне удобнее трубка, но многим наоборот, но большие баки при малом употреблении ведут только к выветриванию зерен и застаиванию воды, и вообще вы тест проходили, он вам все скажет, что вам надо — https://101kofemashina.ru/guru/

            Дмитрий

            Дмитрий

            20 Авг 18 в 10:03

            Ответить

        • Нет, спецрежима для американо не сделать никак, разве что варить его обычным способом — разбавляя эспрессо горячей водой — https://101kofemashina.ru/americano/

          Молочных программ у 3558 тоже лишних нет, но всегда можно делать молочку в 2 шага, сначала эспрессо, потом запустить молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Авг 18 в 09:59

          Ответить

  5. Добрый день.

    Подскажите отличие Philips EP4010/00 от Philips EP3519/00. Обзоры читал, но не уловил )

    Кирилл

    25 мая 18 в 14:06

    Ответить

    • У Philips EP4010/00 есть программа более правильного американо — с пониженном давлении. Подробнее про американо читайте профильный материал — https://101kofemashina.ru/americano/

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 мая 18 в 09:21

      Ответить

  6. Купил кофемашину 4050 благодаря Вашим обзорам 4 дня назад. Варит неплохо. В отсеке для жмыха скапливается вода. Таблетки неразличимы. Это брак или приработается? В поддержке филипс сказали что машина привыкает к кофе. Чашек 15-20 и приработается. Спасибо.

    Сергей

    29 мая 18 в 18:39

    Ответить

  7. Доброе утро! Дмитрий, прошу помощи. Выбираю между Philips EP3558/00 (28700 р.) и Philips EP4050/10 (34990). Я люблю капучино, жена латте. Есть ли смысл доплатить за ЕР4050? Спасибо!

    Сергей

    30 мая 18 в 07:49

    Ответить

    • Philips EP4050/10 — это 100% 3558, но с двумя спецпрограммами американо и молоко в кофе. Последняя может быть актуальна жене. Имеет ли смысл доплачивать лично вам — вам решать по вашим потребностям.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 11:01

      Ответить

  8. почему-то на на дисплее Филипка 4050 все время высвечивается настройка крепости.Мало того,она еще и произвольно меняется.По инструкции машина после варки кофе должна запомнить выставленную крепость и вернуться к основному виду картинки на дисплее,но вот у меня не так.уважаемые пользователи,какая у вас картинка на дисплее после включения машины?или я что-то не так делаю?и еще.в бункере для жмыха не сформированные таблетки засохшие,а просто жижа.это нормально?на Делонги у меня были таблетки подсохшие.

    Альберт

    1 Июн 18 в 10:27

    Ответить

    • Она и показывает крепость всегда, все правильно. Меняется потому что она сохраняет последнюю крепость для каждого напитка, то есть, если вы к примеру поменяли с эспрессо на кофе, а там была другая крепость, то она изменится.

      про кофейную таблетку — https://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Июн 18 в 11:29

      Ответить

  9. Добрый день!
    Большое спасибо за Ваш труд, читаю с удовольствием!
    Пожалуйста, просветите, на EP4050 можно приготовить горячее молоко (стакан 200-250 мл для какао) или лучше посмотреть в сторону Delonghi 22.360?
    Спасибо!

    Артём

    5 Июн 18 в 18:50

    Ответить

    • Конечно, можно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 15:18

      Ответить

      • Про горячее молоко, можно поподробнее, в букваре не нашел, в меню тоже нет. Как сделать какао или горячий шоколад?

        Дмитрий

        1 Ноя 18 в 20:52

        Ответить

  10. Спасибо за этот полезный ресурс!
    Вопрос. Выбираю между EP3558/00, EP3559/00, EP4050/10.
    Судя по официальному сайту филипса в 3559 добавили функцию приготовления латте, а 4050 еще научили самостоятельно чиститься от накипи. Стоит ли переплачивать?

    Илья

    6 Июн 18 в 09:35

    Ответить

    • Вы лучше почитайте мои обзоры и посмотрите сравнение https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=11402&modelB=10834#toresult

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 18 в 15:28

      Ответить

      • Ок. 4050/10 отличается программой молоко в кофе.
        У меня основное желание, чтобы машина хороший капучино делала. Чтобы его получить на филипсах надо нажимать кнопку капучино или «CAFÉ AU LAIT»?

        Илья

        15 Июн 18 в 08:59

        Ответить

        • «Капучино» — это типовое для автоматов латте маккиато.
          «CAFÉ AU LAIT» делается на базе американо, то есть это скорее именно «кофе с молоком».
          Правильный капучино в одно нажатие здесь все же не сделать, надо сначала эспрессо запустить, потом взбитое молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Июн 18 в 14:17

          Ответить

          • Правильный капучино на базе эспрессо в одно нажатие не успеет делать только 4050 или Delonghi 22.360 тоже?

            Илья

            15 Июн 18 в 17:03

            Ответить

  11. Добрый вечер. Спасибо вам за обзоры, все очень интересно и полезно. Вопрос выбираю из Philips EP 4050 (30 тысяч) и De’Longhi ECAM 350.55 (36 тысяч)

    Дмиьрий

    7 Июн 18 в 00:31

    Ответить

  12. Добрый день, Дмитрий!
    Остановл свой выбор на Philips EP4050, важно американо, но вот очень нравятся материалы у Saeco.Есть ли у них полный аналог 4050?

    Денис

    12 Июн 18 в 01:17

    Ответить

    • На данный момент аналога нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 12:00

      Ответить

  13. Добрый день
    В небольшой офис, в основном для американо и каппучино одним нажатием, что будет поинтереснее и понадежнее в пределах 30-35 тыс.
    Пока выбор пал на:
    Philips EP 4050
    De’Longhi ECAM 22.360/366
    De’Longhi ESAM 3500
    Ну или что нибудь совсем другое, желательно в этой ценовой категории.
    Спасибо!

    Серый

    19 Июн 18 в 16:50

    Ответить

    • Если именно так: «американо и каппучино одним нажатием», то Philips 4050, иначе без спецпрограммы для американо его придется делать разбавлением горячей водой, а это не одно нажатие.
      Без этого я бы советовал Saeco Lirika OTC — https://101kofemashina.ru/for-office/

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 18 в 19:23

      Ответить

  14. Здравствуйте
    опросник выдал мне эту модель
    Philips EP4050
    а я уже (прежде чем нашёл Ваш сайт) заказал Saeco hd8927/09

    я же выбрал лучше модель?)) употребляю в основном «кофе с молоком» во всяких разных вариациях и + совсем изредко надо американо\эспрессо

    до покупки долго ловил на акциях HD8926/29, но обзоров на эту машинку не нашёл вообще нигде, поэтому заказал 27ю.
    из отличий просто по описанию нашёл только что в 26 есть регулировка пенки и чуть другой набор напитков, а стоит на 200$ дороже
    есть может у Вас инфа про 26, стоит ли за неё переплачивать 200$?

    Сергей

    8 Июл 18 в 01:53

    Ответить

    • Я считаю не стоит, потому что 8926 и 8927 — одно и то же.
      А вот EP4050 хоть и выглядит сильно беднее, и программ в памяти сильно меньше, но один плюс у неё есть против 8927 — у неё есть спецрежим для американо, когда варка идет при пониженном давлении. В вашем случае, на 8927, нормальный американо лучше будет делать разбавлением эспрессо (или двойного эспрессо) горячей водой. Это не плохой, а совершенно правильный метод, просто «не в одно касание».

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июл 18 в 09:57

      Ответить

      • Здравствуйте. Выбираю мужу подарок на др. Совсем запуталась в характеристиках.я не особо люблю кофе, если только капучино.а вот муж кофеман.любит латте и черный кофе. Какую бы выбрали?в этих моделях у всех же керам.жернов? Филипс 4050/10(35 тр) …SAECO HD 8918/09 Incanto(41 тр)…SAECO HD 8919/59 Incanto(42 тр)
        Помогите с выбором плиз.что лучше.спасибо.

        Ирина

        14 Июл 18 в 12:30

        Ответить

  15. Спасибо за сайт!
    После поездки с женой в Испанию очень захотели домой хорошую кофемашину. Почему-то так получалось, что лучший кофе был в тех испанских кофейнях, в которых стояла Гаджиа. Сначала выбрал Brera, но подумал, что будет лениво самому взбивать молоко (молочные напитки — основные у нас). Заглядывался на Гаджиа Анима Престиж, но 60 тысяч — это слишком. Благодаря вашему сайту, я узнал, что Гаджия — это Саеко с 99 года, а Саеко — это Филипс с 2009. Поэтому к выбору были добавлены технически идентичные Саеко 8918 и Филипс 3558/59. В Филипсе радовала цена, но расстраивало черное исполнение. В Саеко радовала нержавейка, но расстраивала разница в цене из-за этой самой нержавейки.
    И тут я увидел Филипс 4050. По неизвестной мне причине модель не пользуется популярностью своих черных братьев, поэтому информации и отзывов по ней мало. И опять спасибо за сайт — здесь не только есть обзор с подробным описание отличий, но и раздел Акции, в котором машинка висит с пометкой «Лучший выбор за эти деньги».
    Машину купил в Эльдорадо за 35000 + 7000 бонусами. При цене 28000 разница в деньгах с 3558 получается совсем несущественная, а с 3559 и вовсе отсутствует. При этом, 4050 имеет для меня 2 существенных преимущества: самоочистка тракта и внешний вид. Канонический 2-хбарный американо пока не оценил (кофемашина ждет дня рождения жены), но лишним не будет точно. И рычаг этот металлический выглядит здорово, опять же.
    В общем, за 28000 для меня это действительно «Лучший выбор за эти деньги».

    Сергей

    9 Июл 18 в 12:56

    Ответить

    • Спасибо за изложение цепочки мыслей, которая привела к покупке конкретной машины, я стараюсь мыслить так же, именно, как покупатель, и это вроде работает 🙂

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 16:40

      Ответить

  16. Дмитрий, помогите, пожалуйста, определиться с выбором.
    Нужна машина для молочных напитков (капучино), в первую очередь. Приветствуется удобство очистки и небольшие габариты.
    Почитав ваши обзоры, выбираю между:
    philips 4050
    de’longhi esam 4500
    de’longhi ecam 25.462
    это из бюджета 30-35 тыс. как я поняла, вместо 25.462 сейчас новые машины вышли серии 350.хх Но стоят они значительно дороже.

    Алина

    17 Июл 18 в 14:39

    Ответить

    • В этот бюджет нужно брать или philips 4050, или de’longhi ecam 25.462
      Если упор на молочные напитки, то Delonghi будет получше тем, что у неё есть регулировка высоты молочной пены. Ну и у неё есть бонусы в виде подсветки чашек и активного подогрева. Это не так важно, как кажется, но при одинаковой цене приятно.

      С другой стороны, если говорить о черном кофе, то вкус эспрессо мне на филипсе нравится больше, она лучше раскрывает кислые ноты зерен. Плюс у неё есть спецпрограмма для более правильного американо. Плюс у неё есть программа «кофе с молоком», когда машина наливает в порцию американо молоко — если спецпрограмма для американо и программа «кофе с молоком» не сильно важны, то точно брать Delonghi 25.462.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июл 18 в 07:12

      Ответить

      • а если увеличить бюджет до 50? и рассмотреть варианты de’longhi 350.55, melitta caffeo passione OT, Melitta Caffeo Varianza CSP
        стоит ли переплачивать?

        Алина

        19 Июл 18 в 16:00

        Ответить

        • melitta caffeo passione OT и Melitta Caffeo Varianza CSP делают реально правильный капучино и если этот напиток вам нравится (как например, мне), то я считаю, стоит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Июл 18 в 11:49

          Ответить

  17. Здравствуйте, Дмитрий!
    Большое спасибо вам за информацию, очень много полезного я прочитала на сайте.
    Хотела бы задать вопрос.
    После изучения обзоров, выбираю между Philips 3559 и 4050. Ещё смотрю в сторону Saeco 8918.
    Что важно: автоочистка молочного контура, и разнообразие молочных рецептов. Наилучшим образом подходит 4050, но у неё, как и Саеко корпус из нержавейки, что мне не очень нравится.
    Посоветуете, что выбрать при том, что в Поеере сейчас цена на 4050 около 30 тр?

    Наталья

    18 Июл 18 в 14:25

    Ответить

    • У 4050 корпус из пластика на 100%.
      Вообще philips 3559 = saeco 8918 в другом корпусе, это натурально одна и та же машина.
      4050 чуть продвинутее будет и за эти деньги, если внешность неважна (как раз у 8918 стальной фронт выигрышно смотрится), лучше брать её.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июл 18 в 11:25

      Ответить

      • Большое вам спасибо за ответ, Дмитрий. Не то, чтобы я в восторге от внешнего вида 4050, но нержавейку на кухню-больше никогда, несмотря на лучший вид.

        Наталья

        20 Июл 18 в 21:06

        Ответить

      • Дмитрий, почти собралась покупать 4050, но вдруг, наткнулась на сейл в мвидео (по промокоду) Picobaristo 8925 за 39 тр. Разница с 4050 10 тр. Имеет ли смысл такая переплата, если внешний вид меня инетерсует значительно меньше функционала?
        Спасибо.

        Наталья

        26 Июл 18 в 12:41

        Ответить

        • «если внешний вид меня инетерсует значительно меньше функционала» — нет, смысла нет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Июл 18 в 11:32

          Ответить

  18. Здравствуйте. Посоветуйте что лучше взять домой из этих машин при одинаковой стоимости:Philips EP4010/00, Delonghi ECAM 21.117,DELONGHI ECAM 23.120. Очень ждем Ваш совет)

    Виталий

    23 Июл 18 в 13:21

    Ответить

    • Если любите погорячее и без кислинки, то DELONGHI ECAM 23.120, если с раскрытием кислых нот, то Philips EP4010

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июл 18 в 13:27

      Ответить

  19. Спасибо большое!Если стоимость этих машин порядка 26000 это оправданная покупка?

    Виталий

    23 Июл 18 в 13:31

    Ответить

  20. Дмитрий, прошу вашей помощи. Выбор между Philips EP4050 и Delonghi ECAM 22.360. Как я понимаю, 4050 делает более правильный (в плане сначало кофе потом молоко) капучино, но на основе американо. Делонги тоже делает капучино на основе американо? И можно ли сделать правильный капучино( с эспрессо) не одной кнопкой на 4050?
    Меня интересует больше напитки с молоком, отсюда вопрос: на сколько важно количество программ ( в 22.360 их больше). Ну и регулировка пены какое имеет значение? Простите может за глупые вопросы, ни разу ещё не сталкивался с кофе машинами)

    Артем

    25 Июл 18 в 22:49

    Ответить

    • Нет, Делонги делает капучино на основе эспрессо, но автопрограмма льет сначала молоко, потом кофе. И молочная программа у 22.360 одна «капучино». У 4050 их 3.
      Сделать сначала эспрессо и добавить в него вспененное молоко вторым подходом можно на любой.
      Регулировка пены имеет значение для тех, кто пьет не капучино, а скорее кофе с молоком, в основном реально это нужно крайне мало кому, мне вот не нужно например 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 18 в 11:25

      Ответить

  21. Дмитрий, спасибо за ваши обзоры.
    Стоит вопрос о приобретении комемашины.
    Выбор в данный момент между Philips EP4050 и SAECO HD8925 (в мвидео сейчас за 49990). Жена любит капучино и латте, я люблю больше просто крепкий кофе, но и с молоком также иногда.
    Подскажите при небольшой разнице в цене какую лучше брать ?

    Дмитрий

    26 Июл 18 в 09:07

    Ответить

    • Philips EP4050 выглядит беднее и проще, но реально у нее есть две спецпрограммы «американо» (черный кофе при пониженном давлении) и «кофе с молоком» (сначала американо, в него молоко), чего нет у 8925. У 8925 программ формально большев памяти, но сам процесс варки всегда един, различия только в объемах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Июл 18 в 11:27

      Ответить

      • Спасибо. Взяли 4050. Причём в Эльдорадо в рознице 34990.

        Дмитрий

        27 Июл 18 в 11:38

        Ответить

  22. Спасибо большое. Дмитрий, вот еще вопрос такой, есть возможность за 18500 приобрести Кофемашина Kaffit 1604 Nizza. И вот как Вы считаете, на чем остановить свой выбор? Буду очень признателен за ответ.

    Виталий

    26 Июл 18 в 12:54

    Ответить

  23. Дмитрий Добрый день. Прошу помощи в подборе.
    Выбор между 4050 и 350.55. Основной упор на молочные напитки и автоматическую промывку деспенсера.
    в идеале регулировка пенки и крепости.
    возможно посоветуете другие модели, бюджет до 50, но желательно дешевле

    Юрий

    31 Июл 18 в 12:56

    Ответить

    • у 4050 есть спецпрограмма «кофе с молоком» и она лучше раскрывает кислые оттенки в черном кофе.
      350.55 варит чуть горче и чуть горячее, есть регулировка молочной пены, второй профиль на все напитки.
      Если упор на молочку, то я советую 350.55.
      До 50 есть еще отличная машина melitta Ci, но только в относительно сомнительных магазинах. Основные козыри — правильный капучино, 2 бункера для зерен, капучинатор с трубкой, лично мне это больше нравится. Но эспрессо готовит еще чуть более кисло, регулировки пены нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      31 Июл 18 в 19:10

      Ответить

  24. Дмитрий,здравствуйте. Извиняюсь за такое обилие вопросов, но мне важно Ваше мнение. Уже достаточно долго выбираю кофемашину, много моделей пересмотрел, спрашивал Ваше мнение( за что огромное спасибо!). В итоге определил для себя, что автоматический капучинатор мне ни к чему, хочу пользоваться ручным и уход проще, да и результат как я понимаю не хуже. Плюс возможностей даже больше в молочных напитках. Это и правильный капучино и латте (я правильно понимаю?). Для себя выбрал модели 21.117 и 23.120 от Делонги, и 3519 и 4010 от Филипс. Не уверен, что мне нужен будет правильный американо, сомнительная функция какая то или я ошибаюсь и стоит ли за нее переплачивать? Если нет, то чтобы Вы посоветовали между 21.117 и 3519? И еще Вы пишите про то, что Филипс больше раскрывает кислые ноты, возможно ли на Делонги получить ту самую кислинку за счет зерен или это особенности именно самой машины?

    Виталий

    1 Авг 18 в 00:09

    Ответить

    • «нужен будет правильный американо, сомнительная функция какая то или я ошибаюсь и стоит ли за нее переплачивать?» — если вы не любитель американо, то точно не нужна. И в любом случае, можно делать методом разбавления эспрессо (или двойного эспрессо) горячей водой из капучинатора.

      «Если нет, то чтобы Вы посоветовали между 21.117 и 3519» — это действительно прямые конкуренты с примерно одинаковым результатом, удобством и надежностью. Я бы реально исходил из вкусов. Раскрыть кислинку на Делонги можно, используя более кислые исходные зерна, тем не менее, если вы хотите кислинку, лучше брать именно Филипс. Мне лично вкус эспрессо как раз на них больше нравится. Делонги это для любителей горчинки, максимально возможной температуры и крепости.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 12:03

      Ответить

      • Дмитрий спасибо большое! Купил Филипс 4010! Пока все отлично)

        Виталий

        6 Авг 18 в 13:08

        Ответить

  25. Добрый день Дмитрий,
    Пользовались 8 лет кофемашиной KRUPS EA8250 не ломалась, и отдельный вспениватель молока — сломался. Пришло время поменять, выбор остановился на Philips EP4050 или Melitta Solo Perfect Milk, делаем 2-3 чашки кофе в день, нужен автомат или полуавтомат капучинатор, кофе в основном эспрессо и кофе 180 мл с молоком. Подскажите какая из этих дает более густую пенку и насыщенный вкус, и какая надежнее. Горчинка не нужна. Опять KRUPS не хотим, надо пробовать что-то новое.

    Yan

    1 Авг 18 в 09:03

    Ответить

    • По надежности примерно одинаковые. Но филипс чинить легче и дешевле, сервисы серьезно шире распространены.
      Про пену — лучше Perfect Milk потому что у него еще и регулировка высоты пены есть. Да и трубка поудобнее, как по мне. Но это действительно полуавтомат. Если хочется «одним нажатием», то точно EP4050. Плюс у филипса есть спецфункция «кофе с молоком», если вы реально наливаете 180 мл кофе (американо) и в него молоко, то это вообще именно та программа, которая вам нужна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 12:06

      Ответить

  26. Вчера купил Филипс 4010. Взял последнюю по акционной цене 21500.Была с витрины,но вроде все новое и целое. Сегодня буду проверять как варит напитки.

    Виталий

    3 Авг 18 в 11:19

    Ответить

    • Что за магазин если не секрет? И как показал себя витринный образец?

      Иван

      4 Авг 18 в 08:52

      Ответить

      • Медиа Маркт. У нас они делают сейчас тотальную распродажу. Типа закрывают магазин и т.д. Насколько мне известно их объединяют с М-видео. Но скидки реально хорошие. Насчёт витринного экземпляра, все работает отлично. Тем более гарантия 5 лет. Пока ещё разбираюсь с настройками. Сделана машина удобно, экран информативный, все пишет и показывает.А так доволен полностью. Такая машина сейчас стоит гораздо дороже.

        Виталий

        4 Авг 18 в 12:24

        Ответить

        • Хорошо что все хорошо с машиной . Жаль что до ближайшего Медиа Маркта мне ехать 200км.

          Иван

          4 Авг 18 в 12:54

          Ответить

          • Я тоже долго выбирал машину, туда после работы заехал просто посмотреть. Хотел вообще Делонги 22.110 брать за 19600 у них же, а тут мне продавцы сказали посмотрите филипс 4010, если не смущает что витринный экземпляр, то она на порядок лучше будет. И цена 21500. Вообще сказка. Ну и как бы все же филипс ( Саеко) в этом деле одни из лучших.

            Виталий

            4 Авг 18 в 14:10

            Ответить

  27. Цена конечно очень заманчивой оказалась.Надеюсь все будет хорошо.)

    Виталий

    3 Авг 18 в 11:21

    Ответить

    • Жене Делонги внешне нравились больше, Филипс вроде как проще. А теперь смотрю дома и думаю строгий дизайн, ничего лишнего. Смотрится отлично. И жена теперь так же считает

      Виталий

      4 Авг 18 в 14:12

      Ответить

      • Сам сейчас прохожу то, через что вы уже прошли))) И выбор между теми же моделями. Пока мониторю интернет магазины, но склоняюсь больше к Филипс. 4010 варит правильный американо, верно?

        Иван

        4 Авг 18 в 14:56

        Ответить

        • Да, все верно. Переключать очень удобно. Рычаг поднял американо/опустил эспрессо

          Виталий

          5 Авг 18 в 00:03

          Ответить

  28. Теперь вот еще все настроить под себя и капучинатор освоить)))

    Виталий

    5 Авг 18 в 00:05

    Ответить

    • Спасибо. Буду ловить какую нибудь из моделей выше)))

      Иван

      5 Авг 18 в 06:03

      Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста, у кофемашины Melitta Caffeo CI керамические или металлические жернова? Почему-то по-разному пишут в нете. Хочу приобрести кофемашину, перерыла весь нет и окончательно запуталась в них. Какой бы кофемашине отдали предпочтение: вышеуказанной Melitta Caffeo CI или Philips EP4050. Хотелось бы побольше напитков с молоком. Заранее спасибо)

    Ольга

    5 Авг 18 в 23:47

    Ответить

    • Под каждым обзором, в том числе Ci у меня указаны самые точные в Рунете характеристики, жернова металлические.

      У них цена различается почти в полтора раза. Если есть возможность, я бы брал Ci.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Авг 18 в 13:51

      Ответить

      • Спасибо за совет) Вы писали, что металлические жернова дают горчинку, керамика предпочтительнее, вроде бы? Кофе будет горчить немного, я понимаю? Просто по функционалу Сi предпочтительнее?

        Ольга

        6 Авг 18 в 13:57

        Ответить

        • Про жернова https://101kofemashina.ru/faq/#faq4

          Вы пишите про напитки с молоком, а Ci умеет «правильный капучино», я считаю это важно для любителей молочки. EP4050 тоже умеет на программе cafe au lait подать сначала кофе, а в него налить молоко, но кофе варится на этой программе в режиме американо — это не классический капучино получается.
          https://101kofemashina.ru/faq/proper-cappuccino/

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Авг 18 в 08:40

          Ответить

          • Спасибо! Определились с выбором) потом отпишусь)

            Ольга

            11 Авг 18 в 10:34

            Ответить

          • Остановили свой выбор на Melitta caffeo barista t. Заказали из Германии через сайт shopotam всего за 56000 рублей. Посылка пришла через три недели. Покупкой очень довольны) По поводу данного сайта могу сказать, что курс евро и доллара не соответствует центробанковским( т.е. еще порядка трех тысяч накинули(

            Ольга

            24 Сен 18 в 18:04

            Ответить

  30. Что нибудь знаете об интернет магазине лайт сейчас там 4050 стоит 35900+1500 доставка по России можно им верить

    Татьяна

    9 Авг 18 в 11:10

    Ответить

  31. Подскажите, случалась такая беда.
    Машина 4050 перестала выдавать воду/кофе. Даже при включении/выключении не сливает, но при этом громко тарахтит и вибрирует, делает вид, что пытается.
    Думал может вода не поступает, но если вынуть контейнер или слить его, то ругается что воды таки нет.
    Варочная группа чистая, вообще машиной пользуемся ооочень редко, пару чашек в неделю в течении полугода.
    Я ее выключил и забыл, через тройку дней включил и ба, заработало, вода пошла, но очень туго и громко. И кофе она выдает теперь не черного, а какого-то коричневого цвета, как ржавчина.
    Логично бы пойти в сервис, но когда она по факту работает трудно аргументировать тем что кофе не того цвета.

    Алексей

    9 Авг 18 в 14:33

    Ответить

    • может быть масса причин, от помпы до заварника, без диагностики гадать бессмысленно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Авг 18 в 17:31

      Ответить

  32. Дмитрий, здравствуйте. Такой вопрос, на Филипс 4010 сначала не активировал через меню фильтр аква клин. А теперь, когда решил его поставить (идет в комплекте), он не хочет активироватся, пока не будет произведена очистка машины. Вот теперь делема, как быть?
    То ли его совсем убрать и пользоватся без него( у меня 4 степени очистки на водопроводе, но вода жесткая и фильтр умягчающий менять приходится раз в 2 месяца) или же как то активировать аква клин. Что посоветуете?

    Виталий

    13 Авг 18 в 23:46

    Ответить

    • Виталий, это легко решается.
      Выполните очистку машины, без использования средства для очистки, т.е. просто налейте воду (из под фильтра или бутилированную) и запустите очистку. После этого можно будет активировать фильтр.

      Александр

      15 Авг 18 в 05:14

      Ответить

      • А разве так можно запускать чистку, без средства?

        Виталий

        15 Авг 18 в 13:23

        Ответить

        • Можно. Если сомневаетесь — дождитесь ответа Дмитрия.

          Александр

          15 Авг 18 в 13:32

          Ответить

          • Скажите ,а потом к примеру я смогу снова пользоваться без фильтра или надо будет сначала произвести очистку?

            Виталий

            15 Авг 18 в 13:55

            Ответить

            • После активации фильтра вы ,фактически, вообще его можете его не ставить. Наличие фильтра никак не отслеживается. Активация фильтра влияет только на программу управления кофемашиной, увеличивая количество чашек между циклами очистки.

              Александр

              15 Авг 18 в 18:26

              Ответить

              • Спасибо. А стоит его ставить?

                Виталий

                15 Авг 18 в 23:12

                Ответить

                • Он же будет какое то время тоже очищать воду

                  Виталий

                  15 Авг 18 в 23:13

                  Ответить

        • можно

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Авг 18 в 09:01

          Ответить

    • Я считаю встроенный фильтр нужно продать на авито (не использовать), здесь писал подробно — https://101kofemashina.ru/cleaning/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 08:05

      Ответить

  33. Здравствуйте.
    Приобрел Philips EP 4010 (скидки в Медиамаркт).
    Обнаружил, что в варочной группе, дно фильтра, куда насыпается молотый кофе, какое то маслянистое (покрыто тонким слоем смазки). Это нормально?
    И вообще фильтр оказался пластиковым, я почему то был убежден, что эта часть всегда металлическая, как в рожковых кофеварках.

    Александр

    15 Авг 18 в 05:00

    Ответить

    • эта часть почти во всех автоматах пластиковая. Там металлическая только та сетка, через которую идет выход кофе, а на входе воды сетка пластиковая, это нормально. И маслянистая пленка — это смазка, тоже нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 08:59

      Ответить

  34. Скажите пожалуйста а у 4050 есть автоматическое отключение (или каждый раз когда хочешь выпить кофе надо включить в розетку а потом выключить из розетки)

    Татьяна

    18 Авг 18 в 06:07

    Ответить

    • Татьяна, естественно! По умолчанию с завода стоит автоотключение через 15 минут. В меню можно это время изменить.

      Виталий

      19 Авг 18 в 15:40

      Ответить

    • Розетку вообще трогать не нужно, у неё вкл/выкл на передней панели (а еще один, «главный» — сзади). Но автоотключение тоже есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Авг 18 в 09:58

      Ответить

  35. Дмитрий, спасибо за ответ.
    Еще такой вопрос по той же Philips EP 4010, пенка (crema) совсем совсем тонкая, можно сказать что практически нет 🙁
    Это в сервис?
    До этого 9 лет использовал рожковую Saeco Nina Bar+, там с пенкой все было замечательно.

    Александр

    20 Авг 18 в 11:51

    Ответить

    • это нужно попробовать свежеобжаренный кофе с робустой и проставить мельче помол и выше крепость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 18 в 21:28

      Ответить

  36. Добрый день!
    Есть ли в Philips EP4050 такой режим как «пользовательское меню»?Можно ли сохранять рецепты кофе?

    Анастасия

    25 Авг 18 в 09:41

    Ответить

    • В каком-то смысле да. У кофемашины есть пять рецептов (эспрессо, лунго, капучино, кофе с молоком, латте маккиато), каждый можно отрегулировать по количеству кофе и/или молока. Таким образом, на эти кнопки можно повесить любые пользовательские рецепты.

      Артём

      25 Авг 18 в 11:05

      Ответить

  37. По советам Дмитрия приобрели Philips EP4050, очень довольны покупкой, полгода работает без нареканий, кофе действительно варит вкусный

    Мария

    26 Авг 18 в 17:46

    Ответить

  38. Здравствуйте! Приобрели 4050, в комплекте есть ключ для регулировки помола, на это и обратил наше внимание сотрудник магазина, показывая комплектацию. Но здесь вроде бы есть «барашек», который крутишь для регулировки. Для чего тогда ключ?
    Есть ли такая функция, чтобы увеличить количество зёрен на порцию? Кажется слабоват вкус, сравниваю с бывшей рожковой, где кладёшь молотого кофе сколько хочешь. Пробовали пока только капучино и латте макиато (по увеличенному времени подачи кофе от стандартного). Заранее спасибо ☺️

    Валерия

    27 Авг 18 в 04:00

    Ответить

    • Раньше у Филипсов надо было регулировать с помощью ключа, теперь на новых моделях сделали уже этот барашек, который нажимаешь и крутишь. Возможно, у вас какая-то переходная модель, когда барашек уже сделали, а ключ ещё по инерции вкладывали 🙂 Если регулируется без ключа — значит не нужен он) Помните только, что в меньшую сторону регулировать помол надо постепенно (не надо сразу на много делений) и желательно во время работы кофемолки.

      Конечно, регулировка крепости (в терминах кофемашины и инструкции) — это и есть регулировка количество кофейных зерен на порцию.

      Артём

      27 Авг 18 в 11:50

      Ответить

      • Спасибо! Ещё уточните, пожалуйста, машина должна стучать в процессе вспенивания молока?

        Валерия

        27 Авг 18 в 14:04

        Ответить

        • Стучать? Вы имеете ввиду прервыистый ритмичный звук? Если так, то это нормально, это помпа в таком импульсивном режиме работает на режиме пара.

          Артём

          27 Авг 18 в 14:10

          Ответить

  39. Добрый день!
    Посоветуйте, пожалуйста, как специалист, что выбрать для дома: Philips EP-3559/00, цена 30 000 руб., либо Philips EP-4050/10, цена 32 000 руб. (по акции).
    Сам пока склоняюсь ко второму варианту, по причине возможности приготовления кофе американо! Других существенных отличий на мой взгляд-обывателя, между ними нет!
    Заранее, спасибо Вам, за помощь в выборе!

    Рустам

    15 Сен 18 в 20:50

    Ответить

    • Все верно, отличие в этом + в автопрограмме, которую выше обсуждали, когда сначала кофе подается, а сверху — молоко (но только в режиме «американо»).

      И да, доплатить за это 2000 — стоит. Да и в целом, для 3559 указанная вами цена скорее обычная, а на 4050 — реально акционная. Где за столько продается?

      Артём

      15 Сен 18 в 20:59

      Ответить

      • Артем, спасибо за ценный совет-помогли окончательно определиться с выбором!
        Я сам из Казахстана, эта акционная цена сейчас в местной торговой сети бытовой техники! Я и до этого присматривался именно к модели 4050, но отталкивала доакционная цена — 42 000 руб.!
        Еще один вопрос, Артем, если можно — в нашей семье это будет первая кофе машина и первые будущие покупки зернового кофе к ней. С какого именно сорта кофе посоветуете начинать нам (начинающим кофеманам) апробацию машины и дегустацию? 🙂

        Рустам

        15 Сен 18 в 21:50

        Ответить

        • Кстати, Артем, в другой нашей местной торговой сети увидел машину Philips HD8829/09, с тоже акционной ценой — 34 000 руб.
          Но на мой субъективный взгляд, эта цена несколько завышена, с учетом уже новых акционных цен на 4050, и его технических преимуществ перед 8829!

          Рустам

          15 Сен 18 в 22:02

          Ответить

          • Конечно, 8829 — почти максимально упрощенная модель, ни в какое сравнение по такой цене

            Артём

            15 Сен 18 в 22:33

            Ответить

        • Универсальный совет — чтобы определиться со «своим» вкусом, хотя бы в грубых критериях типа чистая арабика или арабика+робуста и темная или средняя обжарка, можно взять на пробу несколько пачек Лавццы разных блендов. Они относительно недорогие и со стабильным вкусом. Все что дешевле обычно совсем не очень. Подороже из того, что везде продается со стабильным качеством — Илли. А потом уже поняв в грубых мазках чего хочется, можно искать местных обжарщиков или более редкие сорта.

          Артём

          15 Сен 18 в 22:32

          Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте.
    Доя начала хочу поблагодарить за помощь в выборе. Благодаря Вашему сайту выбрал кофемашину philips ep4010 и ничуть не пожалел.

    Вопрос в следующем: есть рецепт в ней Эспрессо Лунго. По времени он готовится так же как и эспрессо. Не могу понять почему. По вкусу напиток различается, но насколько мне известно у Лунго более длительный процесс приготовления, как и обьем. Может что то делаю не так? Настроить не получается.

    P.s. в семье пьем только эспрессо. Машиной доволен.

    Виталий

    25 Сен 18 в 21:19

    Ответить

    • Если время и итоговый объем такой же, как у эспрессо, то и получается тот же напиток. Да, лунго должно быть по идее больше по объему, с завода у филипсов обычно около 80 мл. Но бывают отклонения, или может кто в магазине баловался 😉 Перенастроить можно по инструкции, там первый раз зажать кнопку подачи пока не польется и не замигает, потом единократно остановить, когда будет нужный объем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Сен 18 в 07:46

      Ответить

  41. Дмитрий, я нигде не нашла ответ, подскажите, пожалуйста.
    В Philips EP4050/10 есть возможность одновременного приготовления двух чашек кофе?
    В DeLonghi Magnifica S ECAM 22.360.S есть, но на сегодняшний день она дороже чем Филипс довольно значительно.
    Спасибо!

    Виктория

    29 Сен 18 в 20:25

    Ответить

    • есть, но только черного кофе. впрочем, два молочных напитка одновременно не готовит и delonghi.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Сен 18 в 13:29

      Ответить

      • Спасибо большое! Не уточнила, конечно, имелся в виду черный.

        Виктория

        30 Сен 18 в 15:56

        Ответить

  42. Добрый день! Дмитрий, спасибо за Ваш сайт! Подскажите пожалуйста какая лучше км De Longhi ECAM 44.664.B или Philips EP4050/10?

    Константин

    30 Сен 18 в 14:18

    Ответить

  43. Добрый вечер! Дмитрий, спасибо за Ваш сайт, очень много информации получил, подскажите пожалуйста на данный момент можно приобрести PHILIPS EP4050/10 и De Longhi ECAM 44.664.B? Какая лучше? Спасибо.

    Константин

    30 Сен 18 в 20:52

    Ответить

  44. Добрый день, Дмитрий. У меня к вам вопрос: я приобрёл кофемашину Philips 4050, перед включением ставлю под носик откуда выходит кофе чашку, чтобы слились вода, потом варю кофе, а в поддоне скапливается вода, что это может быть? Это нормально? Каждый раз после варки кофе ставлю под носики пустую чашку, чтобы перед выключением опять слились вода не в поддон. А вода каким-то образом опять в поддоне.

    Павел

    17 Окт 18 в 14:19

    Ответить

  45. Добрый день! Большое спасибо за Ваши труды — сайт потрясающий! Долго выбираем кофемашину, очень хочется вкусный капучино. Думаю приобрести всё-таки PHILIPS EP4050 и хочется услышать Ваше мнение касательно пенки в этом апппарате? Насколько она хороша и близка к крема?
    Спасибо!!

    Анна

    17 Окт 18 в 16:01

    Ответить

    • Кофейной пенки? Крема — это просто «пенка», без каких-либо уточнений. Пенка у Филипса, как и у любой машины, зависит прежде всего от зерен, а не от самой машины, со свежеобжаренными, да если еще и с робустой, пенки будет через край.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Окт 18 в 12:18

      Ответить

      • Поняла, спасибо!
        Дмитрий, и ещё вопрос созрел: каким образом регулируется крепость кофе? Путём уменьшения количества «зёрен на чашку» или путём добавления бОльшего количества воды в чашке?
        Извиняюсь, если повторяю чей-то вопрос, я пока не смогла найти на него ответ.
        Спасибо большое 🙂

        Анна

        19 Окт 18 в 12:26

        Ответить

        • если вам уменьшить крепость, то да, уменьшением «зерен на чашку» и/или увеличением помола.
          Увеличение воды — это другой напиток становится.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Окт 18 в 13:15

          Ответить

          • Большое спасибо 🙂
            Буду экспериментировать!

            Анна

            19 Окт 18 в 13:18

            Ответить

  46. Дмитрий, приветствую.
    Огромное спасибо за ресурс и ваш труд по его созданию.
    с удивлением обнаружил, что машина (4050) подобранная по тесту очень интересна и подходит мне. Вчера приобрел (38.000р М-Видео). После штудирования статей было забавно наблюдать за попытками консультанта впарить старую модель ДеЛонги вместо выбранной мною машины.

    Сергей Игоревич

    24 Окт 18 в 09:22

    Ответить

  47. Добрый день, приобрёл EP4050, может быть вы знаете предустановленные объемы (мл) для эспрессо, лунго, капучино, латте и кофе с молоком. Спасибо!

    Сергей

    26 Окт 18 в 10:30

    Ответить

  48. Здравствуйте! 4050 моя первая кофемашина, ранее была саеко рожковая. Очень довольна.
    Знатоки, подскажите, пожалуйста, интересно, почему в режиме классик кофе машина работает в прерывистом режиме (помпа наверно), а в режиме кофе с молоком вибрация не прерывистая, а постоянная? Ведь и там и там классический кофе

    Валерия

    26 Окт 18 в 12:29

    Ответить

  49. Кстати, кому интересно приобрести 4050, на днях купил таки в гудсе за 33700, по гарантии лучшей цены. В плеере она была за ту же примерно цену, заявил им ссылку, прислали согласие на 33700 , оплатил картой, ещё и около 5000 бонусов начислится.

    Дмитрий

    1 Ноя 18 в 21:32

    Ответить

    • это кстати офигенный подход, потому что цены плеера чуть ли не лучшие в РФ, но для регионов подстава, да и с гарантиями у плеера иногда бывают «осечки», а с гудс работают лидеры типа мвидео, то есть покупка фактически идет из такого магазина, гудс — это только витрина.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Ноя 18 в 14:22

      Ответить

  50. Можно ли на 4010 приготовить ристретто, или надо брать модель, в которой есть такая функция? хотим взять модель с ручным капучинатором для какао, эспрессо и американо. выбираем между Delonghi 350.35 и Philips 4010.
    спасибо

    Роман

    2 Ноя 18 в 16:36

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/faq/#faq22
      у delonghi минимум 20 мл, у филипсов 25, строго говоря, если нацел на ристретто, то 350.35 чуть лучше в этом плане, ибо мин доза меньше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Ноя 18 в 09:48

      Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: