101Кофемашина.Ру

Обзор и сравнение новинок 2017: апгрейд для Филипс Series 4000 – кофемашины Philips EP4050 / EP4051 и EP4010

комментариев 387↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Эти модели устарели и не продаются, актуальные преемницы — Philips 5000 Series

Горячие новинки лета 2017 года: кофемашины Philips EP4050/10 и Philips EP4010/00, которые расширили четырехтысячную серию компании до четырёх моделей. Ранее в данной линейке были представлены Philips HD8848 и HD8842, главной особенностью которых была специальная программа для варки более правильного американо при пониженном до 2 бар давлении в варочной камере.

И если модификация с ручным капучинатором Philips EP 4010 (индекс 10 или 00 в конце обозначает лишь цвет, поэтому на него можно не обращаться внимания) на 99% повторяет 8842-ю модель, то отличия Philips EP 4050 с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина достаточно существенны, и я бы даже сказал имеют краеугольное значение для бренда. Но обо всем по порядку.

Небольшая ремарка по названию моделей – впервые кофейная техника Philips Saeco получила в артикулах префикс «EP». Возможно, решили отделить данный класс продуктов от другой бытовой техники, которая вся свалена в кучу кодов «HD». Но это, конечно, не суть.

Мне удалось найти только два отличия Philips EP4010/00 от HD8842: экран и фильтр для воды

Теперь подсветка синяя, а не зеленая. Комплектный же фильтр для воды лично я считаю не нужным. Доводы расписывал в материале про чистку кофемашин.

Различия между Philips EP4010/00 и Philips HD8842/09 — чисто косметические. Функционально они идентичные: чёрный кофе, в т.ч. американо готовят полностью автоматически, для капучино молоко придётся взбивать вручную. Так что между ними можно выбирать по цене.

Хотя можно было бы упомянуть еще про барашек регулировки помола (5 степеней), теперь не нужен отдельный специальный ключ, барашек можно крутить руками. Но дело в том, что все последние ревизии 8842 тоже уже оснащаются таким барашком. Поэтому переходим сразу к Philips EP 4050/10.

Philips EP4050 / 4051 – первая кофемашина бренда, которая научилась готовить молочный напиток, наливая в чашку сначала кофе

Кофемашина Philips EP4050: и для эспрессо, и для американо, и для капучино в полностью автоматическом режиме.Это именно то краеугольное отличие, которое я упоминал вначале. Дело в том, что Филипс практически единственный бренд среди лидеров отрасли, не имеющий до сих пор модели с автоматической программой молочного напитка, когда взбитое молоко наливается в порцию кофе, а не наоборот.

95% молочных автоматов при запуске любой молочно-кофейной программы наливают в чашку сначала взбитое молоко, а только потом кофе. За последние пару-тройку лет почти все тяжеловесы индустрии вывели на рынок кофемашины с программами «молоко в кофе»: Delonghi, Jura, Siemens/Bosch, Melitta. Полный список таких моделей я публикую в «частых вопросах» вот тут. И наконец-то Philips разродился. Значит теперь ждем такую реализацию в новых кофемашинах Саеко (Saeco принадлежит Филипсу, и вот оно, начали с флагмана — нового Xelsis).

Данная молочная программа называется «CAFÉ AU LAIT» (кофе с молоком). В модификации EP4050/10 доступ к ней осуществляется за несколько нажатий через клавишу меню. Потому что на фронтальной панели вокруг экрана располагаются следующие кнопки прямого запуска напитков: эспрессо, американо (Classic Coffee), капучино и латте маккиато.

Жаль, что при этом кофе варится по технологии «Американо» (рычаг должен стоять в этой позиции). Таким образом получается все же не канонический капучино на основе эспрессо, а именно «кофе с молоком»

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

А вот у модификации Philips EP4051/10, которая на момент написания обзора на российский рынок не поставляется, кнопка запуска программы «CAFÉ AU LAIT» вынесена на фронтальную панель, она заменяет собой клавишу запуска латте маккиато.

Philips Philips EP4051/10 - запуск cafe au lait отдельной кнопкой

 

Philips EP4050 Philips EP4051
Прямой запуск: Эспрессо Эспрессо
Американо Американо
Капучино Капучино
Латте маккиато Cafe au Lait
Через меню: Cafe au Lait Латте маккиато
Лунго Лунго
Взбитое молоко Взбитое молоко
Горячая вода Горячая вода
Итого рецептов: 8 8

 

Второе важное усовершенствование – функция быстрой очистки молочного тракта

Реальным минусом всех молочных автоматов Philips со встроенными кувшинами (что HD8848, что HD8828) до сих пор было отсутствие быстрой очистки молочного контура после приготовления напитка с молоком. Это уменьшало сроки очистки капучинатора с разборкой, что делать всегда лень. Да, был хитрый прием, можно было после приготовления напитка с молоком, не снимая кувшина, подать порцию горячей воды для его частичной промывки. Но все равно это требовало нескольких нажатий, да и об этом часто забывалось.

Кофемашина EP4050/10 от Philips

У кофемашины Philips EP 4050 (и EP 4051) добавили-таки автоматический запрос сразу после взбивания молока. Он высвечивается на экране 10 секунд (вот это, конечно, маловато, хотелось бы дольше) и в течение этого времени для быстрой очистки нужно лишь нажать кнопку. Собственно, как это реализовано у многих конкурентов. Например, у Saeco HD8918, что являлось одним из её плюсов относительно модели HD8828.

Остальные изменения: голубой экранчик, фильтр для воды и серый цвет корпуса

И если про синий экран вместо зеленого и фильтр для воды в комплекте я уже писал вначале, когда описывал отличие Philips EP4010/00 от HD8842, то серый корпус EP4050 (и EP4051) – важный момент. Дело в том, что до этого под брендом Philips (в отличие от бренда Saeco) выпускались почти исключительно черные кофемашины.

Да, были «светлые пятна» в другом корпусе – модели Philips HD8654, HD8649, но в обсуждаемом форм-факторе производились только «негры». Это было реальное ограничение, потому что все-таки черный цвет достаточно радикален и в некоторые интерьеры не подходит совсем. С EP4050 другая закавыка, наоборот, черной вариации не представлено. Может быть пока…

Кстати, если вы подбираете себе кофемашину в светлых тонах, то обратите внимание на мою подборку белых кофемашин.

В остальном новые представители 4000-й серии полностью повторяют предшественников. То есть аппаратная платформа осталась прежней:

Бак для воды на 1,8 литра достается и заполняется сверху. Встроенный фильтр использовать не обязательно — практичнее и дешевле использовать бутилированную воду или после бытового фильтра для воды

  • Керамическая мельница с 5 регулировками помола
  • Бойлер на 1850 Вт
  • Помпа на 15 бар
  • Съемный заварочный блок с предсмачиванием и адаптивной системой SAS, которая подстраивается под характеристики зерна
  • Бак для воды достается сверху и вмещает 1,8 л
  • Бункер для зерен на 250 г
  • Контейнер для жмыха на 15 порции и достается спереди
  • 3 регулировки температуры кофе
  • 5 режимов крепости (от 7 до 11 грамм)
  • Двойной кофейный диспенсер, под который помещаются чашки высотой до 15 см
  • Спецпрограмма для варки американо при пониженном до 2 бар давлении
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

Вердикт отзыва

Обновление выдалось неровным, но значимым. Зачем выпустили Филипс EP4010 мне не очень понятно, это повтор HD8842 в чистом виде. Возможно (но далеко не факт) изменились какие-то внутренние комплектующие, но в любом случае на итоговые результаты это никак не повлияло.

А вот Филипс EP4050/EP4051 буквально открыл новую страницу в истории бренда, получив программу для более правильного (но все равно не канонического) капучино. Ну и добавление функции быстрой очистки молочного контура можно всячески приветствовать.

В итоге модель Philips EP4050 при адекватной цене (моя оценка — в районе 40 тыс. руб.) — выгодная покупка. Тут есть спецпрограмма и для американо, и для кофе с молоком, она может готовить латте-макиато, эспрессо, ристретто. Естественно, всё это в автоматическом режиме «в одно нажатие». Наконец-то внедрили быструю очистку капучинатора, что значительно облегчает уход. Доступны все необходимые настройки и по традиции бренда хорошее раскрытие сложных сортов, кислых нот высокогорной арабики, чего еще желать?

Но важно не забывать, что Philips EP4050 как и любая кофемашина — это машина. И её нужно периодически обслуживать, то есть промывать и смазывать заварочный блок, подробнее об этих процедурах написано в инструкции и у меня в специальных материалах: тут и тут.

И надо понимать, что у этой модели, как представительницы бюджетного класса, нет премиальных функций вроде меню, которое помнит настройки разных напитков для разных членов семьи или регулировки высоты молочной пены. Материалы отделки тут выглядят беднее, чем у более дорогих моделей Saeco или топовых Delonghi. Если вам этого и не нужно — смело можно рекомендовать к покупке.

P. S. Наиболее похожая модель из стана главного конкурента (DeLonghi ECAM 350.55) стоит в среднем 50-60 тысяч рублей, по акциям порой попадается за 40-45 тысяч. Общее число программ у неё больше — 10, плюсом второй пользовательский профиль на все эти рецепты и регулировка высоты молочной пены.

 

Дата публикации: 11/08/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 34. Средняя: 4,88)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips EP 4010/4050/4051:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP4010 – ручной-панарелло
Philips EP4050 и EP4051 – автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Другие особенности: Функция CoffeeSwitch для понижения давления при варке «американо» до 2 бар, молочно-кофейная программа, когда сначала наливается кофе, а потом добавляется взбитое молоко (у EP4050/EP4051)
Цветовые исполнения: Philips EP 4010/00 – черная
Philips EP 4050/10 и EP 4051/10 - серые

Автор:

11/08/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

387 комментариев, из них 10 отзыва о Philips EP 4010/4050/4051 со средней оценкой 4.4/5:

1 2 3
  1. Про SAS сейчас особо не пишут в характеристиках (видимо имя Saeco решили забыть).Сейчас эта функция называется «Gusto Perfetto «.Причем в описании 3000 и 4000 серии вообще нет упоминания,а есть в 2000 серии (
    https://www.philips.ru/c-p/HD8649_01/2000-series-super-automatic-espresso-machine )

    Александр К

    16 Авг 17 в 17:41

    Ответить

    • ну мы то знаем, что это SAS, как ни назови 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Авг 17 в 05:20

      Ответить

  2. Самое интересное теперь два вопроса: когда поступят в продажу и какова будет стоимость. Слабо верится, что цена будет не дороже 40-45 т.р. Как бы ребята не увлеклись с ценой и не ушли бы в сторону стоимости Saeco.

    Илья Викторович

    21 Авг 17 в 13:45

    Ответить

  3. Есть версия, что ни только Saeco Adapting System ушла из последних Филипсов, а вообще вся система дозации зерна удешевлена, примерно год уже. Машина может некорректно дозировать и даже просыпать излишки себе внутрь. Спросите у сервис-менов.

    Алексей Хмелевский

    25 Авг 17 в 22:17

    Ответить

  4. 65тыс р. по предзаказу с сайта филипса О_о
    я думал в районе 35 будет ((

    Иван

    5 Сен 17 в 22:07

    Ответить

    • Пока рано пугаться 🙂 Они всегда выставляют сначала по РРЦ, а через месяц-два, когда в широкую продажу модель выходит, то цена падает до двух раз.

      Артём

      6 Сен 17 в 10:20

      Ответить

    • В немецком Компьютер Юниверс по 25 выставлена.

      Евгений

      20 Сен 17 в 14:19

      Ответить

      • Вы там уже заказывали?) я смотрю на яндекс маркете много новых магазинов со вкусными ценами. Отправляют из тоже из Германии. Интересно послушать реальные отзывы.

        Иван

        3 Окт 17 в 00:48

        Ответить

        • Вот вам реальный отзыв.я сделал заказ в интернет магазине euro.market кофе машину Филипс EP 4051, с доставкой по почте, с момента заказа до получения на почте прошло 20 дней. Цена вопроса 34274 руб. Пришла идеально упакована,без каких либо недочетов. Все исправно работает, я очень доволен. Да, кофемашина сделана в Румынии, хотя пришла из Германии.

          Денис

          14 Ноя 17 в 12:35

          Ответить

          • сейчас цена с доставкой почему то 40500р.

            Макар

            6 Дек 17 в 14:31

            Ответить

  5. Добрый день! Прочитав обзор о кофемашине остановили свой выбор на модели Philips EP 4050. Решающим было то, что эта машина правильно варит капучино. На практике оказалось, что это не так. В чашку сначала наливается молоко и пена, а затем только кофе. И пока не поняла в чем разница между капучино и латте макиато, если варится одинаково. На сегодня я разочарована выбором.

    Екатерина

    25 Окт 17 в 15:48

    Ответить

    • Важный вопрос: вы нашли в меню специальных напитков «кофе с молоком»? Только на этом рецепте она варит правильно, я ж писал в обзоре. На программе Капучино она варит как 95% машин, сначала молоко. И да, отличие от латте маккиато только в пропорциях.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 15:10

      Ответить

  6. У вас в заголовок вынесена фраза: «Philips EP4050 – первая кофемашина бренда, которая научилась готовить правильный капучино в одно нажатие». Функция «CAFÉ AU LAIT», доступна только в моделях EP4051

    Екатерина

    27 Окт 17 в 16:01

    Ответить

    • И все же, у вас в списке доп напитков есть «кофе с молоком»?

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Окт 17 в 16:56

      Ответить

      • 4050 может делать через меню доп. напитков только американо с молоком.

        Андрей

        29 Ноя 17 в 00:55

        Ответить

        • Как это выглядит? Она запускает рецепт «кофе с молоком» только в положении рычага «coffee»? А если он в положении эспрессо, то какая у неё реакция?

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 17 в 09:49

          Ответить

          • Да, все правильно. Надавно купили 4050. «Кофе с молоком» готовится только при положении рычага «coffee». Если ставить рычаг в положение «espresso» и выбирать «кофе с молоком» то на экране появляется аннимация указывающая изменить положение переключателя и начинается отсчет 30сек. Если переключить, то начинается приготовления кофе с молоком, кстати также программируется. Если не переключать то программа отменяется. Но как бы то ни было, даже при низком давлении получается отличное капучино, очень похожее на то, что подают в кофейнях. Ну и конечно всегда можно приготовить капучино «привычным» для кофемашин способом (молоко затем кофе). Кстати, про то, что «кофе с молоком» готовится только в положении «coffee» написано в инструкции.
            Мое мнение — 4050 отличный аппарат, не уступаищим многим более дорогим моделям. Цена в Польше — 500$. Считаю идеальное сочетание цена/функционал/качество.
            Нпбольшой вопрос к Дмитрию, если дома установле фильтр с обратным осмосом, правильно я понимаю, что можно не использовать комплектный аквафилтр? Например на чайнике за год использования нет ни грамма накипи, все блестить как у нового.

            Сергей

            15 Дек 17 в 20:59

            Ответить

            • да, конечно, комплектный фильтр в мусор.

              Дмитрий

              Дмитрий

              4 Янв 18 в 12:20

              Ответить

  7. Дмитрий, здравствуйте! Нужно Ваше компетентное мнение. Внезапно захотелось купить кофемашину, чтобы легко и вкусно пробуждаться по утрам ( отсюда можно предположить что будет выпиваться не много кофе, от 1 до 4 чашек в день, но, возможно, двойных), при этом в основном интересуют молочные напитки. Последние три дня читаю Ваши обзоры в поисках подходящего аппарата, и в процессе поиска понял, что так же желательны следующие функции:
    — автокапучинатор (не плохо бы с функцией регулирования размера пенки и быстрой очистки)
    — различные программы для молочных коктейлей, не только капучино
    — возможность использовать высокие чашки (от 13 см), для латте, например
    — настройка размеров порций
    — не слишком большие габариты, особенно ширина
    Ну и само собой удобство использования и простота обслуживания приветствуется.
    Сейчас приглянулись 2 модели, Philips EP4051 и DeLonghi ECAM 350.55. Какая на Ваш взгляд интереснее? Судя по обзорам на них я так понял существенное отличие одно — правильное капучино в первом, но влияет ли это принципиально на вкус или нет? По остальным параметрам вроде все аналогично, да цена одна, если смотреть в Германии, или что-то важное я упустил? Буду рад, если поможете мне все таки определиться с выбором) И спасибо за Вашу работу, проделанную на этом ресурсе, похоже, только с помощью информации отсюда можно начав без знаний сделать осознанный и верный выбор!

    Даниил

    28 Окт 17 в 04:33

    Ответить

    • 1. правильный капучино на вкус влияет, это совершенно другой напиток.
      2. если важна молочка, то я считаю, правильный капучино — важно.
      3. при этом 350.55 знает больше рецептов и имеет доп профиль на них, плюс — регулировка высоты молочной пены.
      4. важный вопрос по выбору «филипс/саеко или делонги» — вкус. если вы любите горький кофе без кислых нот — делонги, если наоборот, не любите горчинку и хотите раскрытия кислых нот — филипс. + делонги на максимальной температуре делает чуть горячее. с этого и надо начинать. лично мне больше по вкусу филипс. поэтому я бы из этих рекомендовал EP4051. Надежность филипсов и делонги нынче сравнима, уход — аналогичен, быстрая очистка молочного тракта есть и там, и там.

      + опционально рассмотрите Melitta Varianza CSP — там тоже правильный капучино, много рецептов, спец функция для американо ну и т.д. Нюансы — скромные баки для воды, не работает с молотым и есть чуть бОльшая вероятность брака шторки в системе My Bean Select, но это правят по гарантии или за деньги в РФ примерно за 1500 руб, если вылезает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 17 в 08:19

      Ответить

      • Спасибо за ответ! В итоге склонился к Philips EP4051, заказал сегодня. Удивил факт, в нескольких магазинах видел — цена на EP4050 немного выше, чем на EP4051, хотя они же по сути одно и то же, только кнопки слегка перетасованы…

        Даниил

        29 Окт 17 в 04:40

        Ответить

  8. А какао она может варить?

    Сергей

    10 Ноя 17 в 23:50

    Ответить

  9. Купил EP4050,двойственное впечатление-кофе не плохо варит,но брызг море,все время сливает в поддон наверное больше чем в чашки,капучинатор сначала выплевывает воду,затем брызгает кругом молоком.Все-таки у Бошей сделано более грамотно когда тракт один и молоко выходит из кофейных сопел. Как бороться с гигантским сливом в поддон?

    Сергей

    12 Ноя 17 в 21:29

    Ответить

    • Смотря что вы называете гигантским. https://101kofemashina.ru/faq/#faq24

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 17 в 11:39

      Ответить

      • 3-4 чашки и полный поддон,не донести до раковины.

        Сергей

        13 Ноя 17 в 11:40

        Ответить

        • да, многовато, может быть и неисправность вполне, какие-то уплотнительные кольца не держат, например. к сожалению, от этого никто не застрахован.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Ноя 17 в 13:26

          Ответить

          • Все с завода.ничего не трогал ,может переустановить блок?

            Сергей

            13 Ноя 17 в 14:09

            Ответить

            • да, достаньте заварочный блок, ополосните под краном, за одно пыль смоете 😉 установите плотно обратно. Но не думаю, что это здесь при чем.

              Дмитрий

              Дмитрий

              17 Ноя 17 в 08:05

              Ответить

              • А остатки кофе (от таблетки) могут попадать в поддон?

                Сергей

                25 Ноя 17 в 18:05

                Ответить

                • да, могут, опять же немного, просто частицы кофе. если в поддоне прям куски кофейной таблетки, то так не должно быть.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  27 Ноя 17 в 17:36

                  Ответить

  10. Да,30 тыщ за это чудо многовато,жена сказала что и 5 было бы жалко,обычная капсульная на порядок удобнее )))

    Сергей

    13 Ноя 17 в 14:41

    Ответить

  11. Здравствуйте! Купили кофемашину Philips EP4050. Кофе варит отличный. При попытке изменить настройки объема кофе (режим MEMO), максимальный объем эспрессо получается 70мл, американо 180мл, доведя до этого объема сама завершает налив. Это ее пределы, больше которых она просто не может наливать данные напитки или можно как-то налить больше? Хотелось бы американо довести до 200-220мл. У других кофемашин тоже такие ограничения?

    Александр

    16 Ноя 17 в 09:45

    Ответить

    • да, ориентир на макс черного кофе для всех машин обычно 200 мл +\- 20 мл, за редким исключением. Там зависит от крепости и типа зерна. в Вашем случае видно получилось 180, но это нормально. А вот про 70 мл для эспрессо — не знал, вроде бы раньше больше лила, на той же 8848, возможно, это какое-то нововведение именно в программе для серии EP, для этого обновления линейки. Если сама обрывает подачу, то да, это ограничение не перепрыгнуть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 14:27

      Ответить

  12. Дмитирий, добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, в этой новой модели эта функция очистки молочного тракта теперь такая же как в Xelsis HD 8954?

    Или все же не столь совершенная и чистить руками придется чаще, чем в Xelsis и подставлять чашку при очистке тракта??

    Ренат

    1 Дек 17 в 13:33

    Ответить

    • Нет не такая, как в кселсис. Кселсис быструю очистку делал автоматом при складывании ручки, без необходимости подтверждения. Но если не забывать подтверждать запрос на быструю очистку у EP40xx, то чистить руками придется не чаще, чем в кселсис, примерно также. Чашку подставлять здесь все таки стоит, а то брызгает прилично.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 10:31

      Ответить

  13. Выбираю между
    Delonghi ETAM 29.660 и Philips EP4050
    В Украине стоят одинаково
    Подскажите свое мнение

    Павел

    1 Дек 17 в 21:05

    Ответить

  14. Дмитрий, спасибо за ваши профессиональные советы. Уже решила покупать для себя любимой Fhilips ep 4050, но смутили последние отзывы ( исходная информация для покупки: кофе 2-4 чашки день, преимущественно капу чи но, кислинка). Теперь надо сделать выбор между 4050 и saeco nd 8918/09. Что посоветуете?

    Татьяна

    2 Дек 17 в 00:01

    Ответить

    • А что в последних отзывах смутило?

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 10:49

      Ответить

      • Ну как же, меня вот тоже смутила не прояснённая до конца ситуация с приготовлением «правильного» (CAFÉ AU LAIT) капучино с добавлением молока в кофе, а не наоборот, по отзывам выше через меню означенная в обзоре функция отсутствует.
        Ну и некое неправильное поведение экземпляра (может быть конкретного или субъективная оценка) у пользователя с излишним сливом в поддон, ограниченный объем по размеру порций экспрессо и американо.

        mrrc

        5 Дек 17 в 18:31

        Ответить

        • Этот пункт я сам видел. То, что такого пункта нет, из отписавшихся выше, так никто не подтвердил.
          Про слив поддон ограниченные порции эспрессо и американо — все субъективно. Одинарный эспрессо вообще больше 60 мл делать грех, так же как и американо более 200. Кто этого не понимает — значит просто любят напитки, которые называются по другому.

          Дмитрий

          Дмитрий

          8 Дек 17 в 08:55

          Ответить

          • Правильный капучино — это эспрессо и потом молоко, а CAFÉ AU LAIT делается при поднятом рычажке (2 барр), т.е. не эспрессо. А так все понравилось — я пью латте макиато, жена американо, сравнивая с Саеко Синтия эспрессо не хуже.

            sdg

            24 Дек 17 в 10:32

            Ответить

            • Спасибо за информацию, а при опущенном рычаге она отказывается подавать этот рецепт?

              Артём

              24 Дек 17 в 12:35

              Ответить

              • Да, отказывается — у нее анимация включается с движением рычажка в нужном направлении на красном фоне, и пока его не сдвинешь ничего не происходит.

                sdg

                24 Дек 17 в 21:33

                Ответить

                • Спасибо большое. С наступающими вас!

                  Артём

                  24 Дек 17 в 21:39

                  Ответить

        • Да делает она «правильный» капучино,но это пародия на капсульные машины. Но что больше всего удивляет -постоянно рисует пиктограмму необходимости очистки контейнера,хотя всего 2-3 таблетки там,пока не выдвинешь поддон и не хлопнешь правой дверкой не убирает рисунок и не разблокируется.

          Сергей

          20 Дек 17 в 19:08

          Ответить

  15. Дмитрий, здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором .Ну ни как не можем определится с кофемашиной. Хотим с правильным капучино, но и чтобы побольше рецептов было . Остановились на Melitta CI E970 , Philips 4051 или Saeco PicoBaristo 8927. Очень понравилась Melitta Baristо , но сенсорные кнопки смущают.

    Анна

    2 Дек 17 в 18:21

    Ответить

    • Если очень нравится Мелитта Баристо, то берите её, не так там все плохо с сенсорными кнопками 😉
      Из вашей троицы при желании больше рецептов я таки советовал бы EP4051 — и правильный капучино, и американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:13

      Ответить

  16. Здравствуйте Дмитрий! У меня выбор между BOSCH veraaroma 500 и philips 4050,oneTouch DoubleCup не принципиально, разница в цене не большая, кол-во напитков похоже. Подскажите пожалуйста где лучше заварочный блок. И чем может быть лучше принципиально BOSCH? У Phillips мне по описанию нравится американо с понижением давления и конечно капучино. Спасибо

    Денис

    10 Дек 17 в 21:19

    Ответить

    • На мой взгляд кофемашина Бош существенно серьезнее и грамотнее сделана по сравнению с Филипком,если только американо рычагом удобно -жена практически не использует режим эспрессо. А вот по капучинатору и удобству Бош однозначно лидер.

      Сергей

      20 Дек 17 в 19:13

      Ответить

    • Лично я в данном выборе за 4050. Принципиально Бош может брать только отводящей трубкой капучинатора — это может быть практичнее. Мне и самому трубка больше кувшина нравится в целом. Если не нужны спецпрограммы для американо и cafe au lait, то лучше брать Бош.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 10:04

      Ответить

  17. Дмитрий, здравствуйте!
    Большое спасибо за ваш труд! Обзоры и остальные материалы читать очень интересно!
    Прошу «традиционной» помощи в выборе.
    Хочу на новый год подарить жене кофемашину. Вдвоем мы выпиваем 4 чашки кофе с молоком. Сейчас пользуемся капсульной caffitaly.
    Жена любит капучино. Хочу купить автомат делающий этот напиток правильно одной кнопкой. Прошу помощи в выборе:
    Philips 4050 vs Melitta SCP vs Melitta Ci. Все обзоры прочел. Филипс получается немного дешевле, но не принципиально. Буду признателен за помощь в понимании различий.

    Александр

    16 Дек 17 в 01:04

    Ответить

    • По совокупности я за Мелитту CSP — капучино все же правильнее + американо, другие рецепты, ну и вообще удобнее, как по мне с отводящим шлангом.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 12:26

      Ответить

  18. Кстати, льет по разному из каждой форсунки -левая еле еле,а правая полноценно,причем изначально так ,не могла же она быть забита с завода и немного подтекает по передней стенке,хоть вторую распечатывай и проверяй.Что то мне эти румыны как-то не внушают доверия.

    Сергей

    20 Дек 17 в 19:17

    Ответить

    • льет по передней стенки — ну это брак однозначно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 16:50

      Ответить

  19. Добрый день!
    Никак не могу определиться с выбором!
    EP4050 или HD8918 с учетом того, что обе на плеере за 35.
    По сути отличия больше во внешнем виде и отсутствия «правильного» капучино у второго?

    Александр

    21 Дек 17 в 16:05

    Ответить

    • нет, у 4050 есть еще спецпрограмма для американо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 16:56

      Ответить

  20. Дмитрий, здравствуйте! Стою перед выбором кофемашины до 40тыс. с возможностью приготовления капучино и латте. Выделил для себя модели Philips EP3559, Philips EP4050, Delonghi ECAM 25.462. К сожалению, та, что нравится больше всего — Delonghi ECAM 350.55, слишком дорогая (сейчас от 47тыс.) Помогите, пожалуйста, с выбором. Спасибо)

    Алексей

    26 Дек 17 в 23:27

    Ответить

    • я считаю, что стоит брать 4050 за спецпрограммы амрикано и кофе с молоком. если они не актуальны, то смело брать 25.462 — программы такие же, что у 3559, но качество внешнего исполнения выше + некоторые плюшки типа активного подогрева чашек.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 13:08

      Ответить

  21. Очень разочарован данным аппаратом:
    1. Дмитрий, вы раз 10 уже написали «Philips EP4050 – первая кофемашина бренда, которая научилась готовить правильный капучино». Во-первых, как вам уже сказали, НЕ В 1 нажатие, а в 5-6, что весьма неудобно. А во-вторых, (вы машиной то пользовались?) капучино — это напиток на основе эспрессо, а Кафэ-Ау-Лайт она готовит на основе Американо и вас нет никакого выбора!!! И НЕТ НИКАКОГО ПРАВИЛЬНОГО КАПУЧИНО!
    2. Она вообще ГОТОВИТ ПОГАНО на любых режимах — кофе водянистый и пенки мало! Крема-клапан как-будто не работает вообще (сравнивали и меняли всё по кругу. Настравивать я умею, не беспокойтесь.). Более младшие модели варят лучше. Но всё равно, с Саекой 7-летней давности сравнивать бессмысленно. (А тут умудряются со старым Кселсисом сравнивать, наивные люди!)
    3. На панели только 1 «нормальный чёрный кофе», второй напиток — это только американо. Выбора нет. Нажали кнопку — двигайте рычажок. Что за глупость?
    4. Машина не 30 секунд ждёт подтверждения промывки после молочных напитков, а 6! Не заметили — не напомнит больше ни разу.
    5. Кофе насыпать совсем неудобно, так и норовит попасть то в отсек для молотого, то рядом под крышка, оттыда всё время по одному зерно выкалупливать.
    6. Настраивать аппарат тоже неудобно — чтоб достать контейнер с поддоном надо двумя руками нажимать кнопку и не забывать поднимать диспенсер, видимо третьей рукой. Да, во всех моделях этих серии (а в реальности 3000, 3100 и 4000 — это одна серия) так, но только здесь так. В других кофемашинах редко такой изврат.
    7. Вода ни разу сверху неудобно (раз уж писать)… Да и конденсат стекает по крышке сбоку…

    «Delonghi ETAM 29.660 и Philips EP4050
    В Украине стоят одинаково
    Подскажите свое мнение»
    Везде стоят почти одинаково. у нас, в Беларуси, тоже.
    А аппараты день и ночь!
    Но Дима пишет:
    «EP4050»
    Убиться веником, Дима!!!

    Алексей

    28 Дек 17 в 11:42

    Ответить

    • 1. Ну не пять-шесть кнопок, а две, если быть справедливым)
      2. Еспрессо делает не хуже Саеко Синтии семилетней — с ней за эти семь лет ничего не сделалось кстати, на дачу поедет.
      3. Ну так она и бралась для молочных напитков. А американо жене очень понравился. И еще у нее есть удобный ограничитель объема напитка — можно на глаз останавливать пролив кофе и молока, нажав на кнопку ОК — не кселсис конечно, в которой можно запомнить несколько рецептов, но хоть что-то.
      4. Это да. Но что мешает просто горячей водой промыть? То же самое получается.
      5 — 7 согласен, не очень удобно. Но это дело привычки, да и резервуар воды достаточно большой, как и кофе, на день точно хватает при нашем потреблении.

      sdg

      28 Дек 17 в 20:21

      Ответить

    • То, что вы разочарованы данным аппаратам полностью укладывается в канву, что вы везде рекламируете Делонги, не скрываете также и то, что вы ими торгуете.

      Не вдаваясь в детали и субъективизм (как легче наливать воду, сверху или спереди и подобное, к слову, у делонги зачастую травит клапан в баке для воды, что его передним расположением усугубляет эффект), есть главное — мне не нравится как любая Делонги готовит классический эспрессо.

      При этом я, в отличие от вас, доношу потребителям мысль, что это не ультимативное заявление и многим нравится именно вкус у Делонги. По вашим изложениям, Делонги прекраснее всех и альтернатив быть не может.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 09:50

      Ответить

  22. 1. Ну не пять-шесть кнопок, а две, если быть справедливым)
    2. Еспрессо делает не хуже Саеко Синтии семилетней — с ней за эти семь лет ничего не сделалось кстати, на дачу поедет.
    3. Ну так она и бралась для молочных напитков. А американо жене очень понравился. И еще у нее есть удобный ограничитель объема напитка — можно на глаз останавливать пролив кофе и молока, нажав на кнопку ОК — не кселсис конечно, в которой можно запомнить несколько рецептов, но хоть что-то.
    4. Это да. Но что мешает просто горячей водой промыть? То же самое получается.
    5 — 7 согласен, не очень удобно. Но это дело привычки, да и резервуар воды достаточно большой, как и кофе, на день точно хватает при нашем потреблении.

    sdg

    28 Дек 17 в 20:21

    Ответить

  23. «Ну не пять-шесть кнопок, а две, если быть справедливым)»
    Давайте будем. Напишите свои 2 нажатия?
    Вот мои нажатия: 1 menu, 2 переходим ниже на drinks, 3 подтверждаем, 4 листаем ниже на нужный напиток, 5 подтверждаем (если первый он первый в списке) Caffe Au Lait, если другие напитки — листаем ниже;
    а затем ещё подтверждаем, что кувшин стоит, 6.
    (У неё же нет датчика и она не знает стоит ли что либо вообще. Так на вас и пар может лупануть запросто, как клиенты жаловались, нет защиты).
    Так что, продолжить недостатки?:
    8. Съёмные давайсы надо всё время подтверждать, нет датчика вообще! (В DL стоят 2 датчика на 2 насадки)
    9. Воду льёт под себя дохрена много, а поддон длинный.
    10. Корпус обычненький по качеству, прогибается.

    Там был вопрос (который я цитировал) про сравнение с Аутентикой от DL. Так лна конфетка просто. к тому же итальянской сборки, за те же деньги!!! Всех вышеупомянутых недостатков лишена. И ничем не уступает. Разве что температура здесь чуть стабильней. Но тогда и остальной тракт Филипса поругать ещё можно дополнительно.
    Филипс не придумывает ничего значительно нового уже много лет. Только обыгрывает по 5 раз слово «инновационный», да удешевляет. Странно, что они в последних моделях поставили колёсико для настройки помола. его много лет не было.

    Сравнивание с любой семилеткой — плохое сравнение. Никакая машина за 7 лет не остаётся прежней хорошей. Но вам не с чем особо сравнивать (и хорошо, что вам нравиться покупка). Я же 14 лет продаю кофетехнику. Кстати, Саеко Синтия — самая неудобная кофемашина на мой взгляд из тех, что я продавал.

    Варит ближе к «никак» Пены 1,5 мм, через 2 минуты — нету. Возможно, ко мне приехало 2 из 2х бракованных, возможно. Мастер пока не смог подъехать, говорит участились случаи недо-сбора клапана (шарик не кладут).

    Алексей

    28 Дек 17 в 21:04

    Ответить

    • «Сравнивание с любой семилеткой — плохое сравнение. Никакая машина за 7 лет не остаётся прежней хорошей. Но вам не с чем особо сравнивать (и хорошо, что вам нравиться покупка). Я же 14 лет продаю кофетехнику. Кстати, Саеко Синтия — самая неудобная кофемашина на мой взгляд из тех, что я продавал.»
      Что может случиться с кофемашиной за семь лет, если ее правильно обслуживать? Хотя какое мнение может быть у продавца — естественно, нужно каждые два года (лучше год) покупать новую) А на счет моей невозможности сравнить различные кофемашины — на работе до фига аппаратов самых разных марок, и сравнивая с ними моя синтия ничуть не уступает самым навороченным. Поменял на новую только по причине необходимости молочных напитков.
      И кстати, семь лет назад саеко еще не была под филипсом, так что те машины, которые продавались под этой маркой, слегка отличались надежностью от следующих через год или два. Как продавцу с таким стажем надо было бы знать.
      А на счет капучино — был не прав, действительно в пять нажатий готовится, что-то мне показалось, что кнопка для горячего молока выведена отдельно.

      sdg

      30 Дек 17 в 09:07

      Ответить

  24. Филипс купил Саеку в 2004-м.
    Если у вас предвзятое мнение о продавцах, оставьте его при себе!

    Алексей

    30 Дек 17 в 12:41

    Ответить

  25. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с выбором для дома. Сейчас за примерно одинаковую цену (35-38 тыс) можно купить Philips EP4050, DeLonghi ECAM 25.462 и Saeco HD8918. Какой аппарат на ваш взгляд наиболее оптимален для 2-х человек (4-6 чашек в день, кофе и молочные напитки примерно в равных количествах)? Какой из них самый тихий?

    Спасибо!

    Михаил

    2 Янв 18 в 14:21

    Ответить

    • 4050 имеет козыри в виде спецпрограмм для американо и кофе с молоком (наливает сначала кофе, потом молоко) — это может быть реально актуально и тогда надо брать её. Если это не нужно, то 25.462 — она же самая тихая из них.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 14:57

      Ответить

  26. Подскажите, как реализовано изменением крепости в 5 ступеней — изменением массы кофе на порцию? Засекал время работы жерновов, оно одинаково во всех случаях, 14 секунд. Внешне все таблетки выглядят одинаково (взвесить их пока не смог).
    Может крепость меняется за счет изменения давления?

    Сергей

    2 Янв 18 в 20:32

    Ответить

    • нет, должно меняться количество смалываемого кофе. тут надо понимать, что филипс подстраивается под зерно и помол, надо обождать 5-8 чашек. если в будущем таблетки на 1 и 5 значениях крепости остаются одинаковые, то я бы предположил заворот мозгов.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 15:01

      Ответить

  27. Так кто подскажет ,что у нее за сенсор отвечающий за наполнение контейнера таблетками,я ничего не нашел. Почему после 2-3 чашек показывает полное заполнение?

    Сергей

    5 Янв 18 в 12:35

    Ответить

    • сенсора нет, она просто считает количество приготовлений. вы возможно опустошаете контейнер на выключенной машине? это надо делать строго на включенной.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 13:36

      Ответить

  28. Здравствуйте. Уже месяц 4050. Сергей писал про подтек спереди, вот и у меня собирается где-то одна капля после 2х. эспрессо (жаль фото не показать) подскажите отдавать ли по гарантии? А вообще апарат неплохой, относительно дэлонги в филипс молочный кувшин молоко можно прям на ходу подливать.

    Dzianis

    11 Янв 18 в 14:11

    Ответить

    • Сергей писал, что прям «подтекает», а вот одна капля… Просто капля на фронтальной панели, спереди? Так может это брызги или конденсат?
      Картинку можно загрузить хоть куда, хоть во вконтакте, и вставить в комментарий ссылку

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 10:27

      Ответить

  29. Здравствуйте Дмитрий! У меня дома Кофемашина Delongi exam 23. 450. Хочу сейчас приобрести saeco Ep 3558. Стоит ли заменить Кофемашину на Saeco?

    Наталья

    25 Янв 18 в 15:33

    Ответить

    • Если 23.450 работает нормально, то какой смысл? Вы себе сами как обосновываете это?

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 14:06

      Ответить

  30. Здравствуйте, подскажите должна ли быть вода в контейнере со жмыхом ? У знакомых Де-лонги и там таблетки в контейнере сухие, а в этой получается каша с водой это брак или что может быть ?

    Сергей

    25 Янв 18 в 23:09

    Ответить

    • Вообще, таблетки жмыха вполне могут быть с водой, это нормально и зависит от параметров варки. По большому счету про это же написано здесь https://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 14:18

      Ответить

  31. Добрый день!
    Купил 4050 по вашей рекомендации, юзаю первый день. Сразу спешу прокомментировать одну вещь, из-за которой сомневался в покупке. Вы писали, что филипс варит не горячий кофе, я сразу выставил в самое горячее положение и капучино получился горячим! Без придирок и приукрас! Не теплый, не очень теплый, а именно горячий, по другому его не назовешь. Потому что владельцы Мелитты жалуются, что приходится привыкать к теплому кофе, особенно если пьешь не быстро, то под конец вообще холодному. С 4050 тут все нормально. Это вопрос можно точно снять!
    Спасибо за помощь с выбором, еще дополню отзыв по мере использования.
    ЗЫ. Хочу реально сравнить правильный и неправильный капучино на этой машине. Будет ли реальная разница во вкусе или просто маркетинг. Отпишу дополнительно.

    Ян

    31 Янв 18 в 23:02

    Ответить

    • тут все таки «правильный капучино» таки неправильный 😉 кофе добавляет в режиме американо, при пониженном давлении.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Фев 18 в 13:00

      Ответить

  32. Протестировал я оба режима: правильный и «неправильный» капучино. Неправильный( тот, что сначала льет молоко , а потом кофе) в действительности больше похож по вкусу на капучино. Тут получается много молока и маленькая порция эспрессо. правильный капучино ( сначала кофе, потом молока) на самом деле вообще не капучино, он собственно так и называется — кофе с молоком, по факту так и есть. Это реально крепкий американок молоком ( крепость можно регулировать, конечно). Оба напитка интересны и вкусны по своему. Хорошо, что есть выбор. Лично для себя выбрал кастомизированный вариант неправильного капучино: просто уменьшил дозу молока и увеличил порцию кофе, тогда получается насыщенно.
    Еще из наблюдений, может не заметил, может этой функции нет, а жаль. В старых Саеко, например Синтия, была функция двойного нажатия напитка и ты получаешь сразу двойную порцию. В этой машине двойное нажатие не срабатывает. Этой функции нет или я не разобрался. Например я хочу двойной эспрессо или двойной капучино. Как это сделать в одно движение? Или нельзя?

    Ян

    2 Фев 18 в 17:31

    Ответить

    • два коротких нажатия на эспрессо или лунго должны запускать два процесса готовки подряд… не работает?
      для молочки точно не работает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 18 в 10:08

      Ответить

    • Так и есть — два коротких нажатия на эспрессо или американо запускает два процесса готовки, молочные не делаются по два.

      sdg

      5 Фев 18 в 14:12

      Ответить

  33. Дмитрий, хотелось бы сказать спасибо за обзоры, сравнение и ответы на вопросы.
    Приобрела филипс 4050 по акции, довольна. До этого был опыт на двух рожковых кофеварках (саеко 2007г и борк 2016г), устала после каждого рожка бегать к раковине 🙂 Плюсы и минусы есть у каждой машины, идеальных не существует :)) поэтому хотелось оптимального соотношения цена-качество-функционал/плюшки.
    На удивление вкусно машинка сварила недорогой индийский кофе на пониженном давлении, прямо-таки нежный легкий кофейный вкус, этот кофе раскрылся для меня с новой стороны. Остальные программы по умолчанию — отлично! эспрессо, пенка, молочные напитки, плюсом все это регулируется под свой вкус.
    Субъективный минус модели 4050 — это качество пластика корпуса, ощущение, что он тонкий и сломается от прикосновения (особенно мне заметно после металла борка).
    Еще раз благодарю! Успехов!

    Евгения

    9 Фев 18 в 12:39

    Ответить

    • Ну да, внешний пластик у филипсов нынче позорный.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Фев 18 в 15:01

      Ответить

  34. Увидел в статье фразу: «Да, был хитрый прием, можно было после приготовления напитка с молоком, не снимая кувшина, подать порцию горячей воды для его частичной промывки.»

    Подскажите, о чем речь? Надо выбрать программу для подачи горячей воды через специальную насадку — и в случае с подключенным молочным кувшином его внутренности будут промыты? А как же молоко в кувшине, его этот процесс не трогает?

    Александр

    20 Фев 18 в 16:56

    Ответить

    • да, речь об этом. В сам кувшин вода не проходит, там «обратный клапан» в капучинаторе, промывается как раз часть верхнего набалдашника-насадки на кувшин.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 08:50

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ. Только что вы круто изменили мою жизнь 🙂

        Александр

        22 Фев 18 в 10:38

        Ответить

  35. Дмитрий, начиталась очень много ваших обзоров. В голове каша,хотя все хорошо расписано . Стою перед выбором Филипс 3559 и 4050…посоветуйте пожалуйста

    Любовь

    22 Фев 18 в 01:57

    Ответить

    • 4050 это та же самая 3559 только со спецпрограммами американо и молоко в кофе, если они нужны — 4050, если нет — 3559.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Фев 18 в 09:35

      Ответить

  36. Дмитрий, добрый день,

    Прошу Вашей помощи в выборе кофемашины для дома среди трех моделей: Philips EP 4050 -34 т.р.,
    DeLonghi ESAM 5600 — 29 т.р.,
    Philips Saeco HD8928/09 — 49 т.р.
    Напитки в семье будут употребляться всех видов, но в основном американо и капучино.
    Но все таки интересует вопрос, какую модель выбрать по принципу соотношение/качество?

    Заранее спасибо.

    Игорь

    28 Фев 18 в 14:58

    Ответить

  37. Здравствуйте,Дмитрий!Завтра решил пойти купить PHILIPS EP4050,благо в эльдорадо можно купить за 25тыс,но вот сегодня случайно зашел в Эксперт и там консультант мне всячески не порекомендовал это делать.Как альтернативу,правда чуть более дорогую(29тыс),посоветовал DELONGHI ECAM 25-462.И вот какие доводы он привел,которые мне показались убедительными.Заварочный блок делонги более простой,там меньше запчастей(меньше вероятность поломки),он проще вынимается,проще моется и не смазывается в отличии от филипса.Кувшин с молоком в делонги присоединяется через запорный клапан(может и не правильно назыаю) таким образом,что если случайно нажать кнопку капучино,то в отличии от филипса,подача будет разорвана.Жернова из металла,а не из керамики,так что если что то попадет металлическое,ножи не развалятся.Ну плюс 5 лет гарантии,несколько удобнее вытаскивать заварный блок и емкость с водой…ну и спорить не стал,дизайн и качество пластика получше у делонги.И вроде молочное меню пошире(не уверен точно).И получается,что имея плюс филипса,что он варит правильный капучино,остальное все минусы((.Насчет кислинки или горчинки…тут для меня разницы особой нет,мы пьем с молоком.
    Сегодня-завтра нужно решить с покупкой,а то акция на Филипс закончится.Очень прошу вашего совета.Прав ли консультант по всем этим плюсам Делонги?Спасибо!

    Альберт

    28 Фев 18 в 16:25

    Ответить

    • 1. «Заварочный блок делонги более простой,там меньше запчастей(меньше вероятность поломки),он проще вынимается,проще моется и не смазывается в отличии от филипса» — читаем здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq2. Да, он более простой, но не более надежный от этого. Да его чуть проще вынимать/устанавливать, но и саеко через 3 процедуры это можно делать с закрытыми глазами, разница отнюдь не существенная. Смазывать надо все ЗУ.
      2. «Кувшин с молоком в делонги присоединяется через запорный клапан(может и не правильно назыаю) таким образом, что если случайно нажать кнопку капучино, то в отличии от филипса,подача будет разорвана.» — формулировку не понял, но и в филипсе, если случайно нажать на капучино, то процесс не пойдет, он попросит подтвердить то, что установлен кувшин.
      3. Про жернова здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq4, это неважно.
      4. Да, гарантия 5 лет — это реальный плюс, тут не поспоришь, факт.
      5. Бак для воды у Делонги спереди — тут каждый сам должен понять, сильно зависит от места, где будет стоять машина. Если заливать из бытового фильтра-кувшина и сверху много места, то удобнее заливать воду в резервуар сверху, просто открыв крышку, прямо из кувшина. Но если сверху места мало, то бак спереди — это бесспорно удобнее.
      6. Пластик реально лучше у Делонги, факт.

      Итого, 25.462 за 29 тыс. — это тоже очень хороший вариант, рабочий. У Филипса есть еще конкретный плюс — спецпрограмма для американо. Ну и мне вкус эспрессо у них больше нравится. Поэтому вам надо мыслить так. Если не важна кислинка/горчинка в эспрессо и американо, то лучше наверное брать Делонги. Но я бы лично брал Филипс однозначно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Мар 18 в 09:00

      Ответить

      • спасибо,Дмитрий!беру Филипок))!

        Альберт

        1 Мар 18 в 10:14

        Ответить

      • Привет!Недолго радовала ECAM 25.462.B.Проработала 3 мес,потом я уехал на 3 мес,слил воду на это время,промыл ЗБ…приехал,залил воду,появилась надпись гидросистема пуста,заполните ее водой.В общем помпа не может закачать воду.Видимо ссохлась за 3 мес.И что делать?Нести в сервис?

        Альберт

        31 Авг 18 в 15:33

        Ответить

  38. Дмитрий, спасибо!

    Игорь

    2 Мар 18 в 12:39

    Ответить

  39. «De’Longhi ECAM 25.462 Что не понравилось — это модуль для вспенивания молока, требует многовато действий с собой для приготовления пены. Сначала нужно его достать из холодильника, после приготовления пены нужно крутить ручку чтобы прочистить горячей водой, потом снять модуль, снова крутить ручку, чтобы ее снять с модуля, все промыть проточной водой, поставить ручку на место, снова ее крутануть и наконец поставить модуль в холодильник, и так каждый раз 🙂 Не удивительно, что у некоторых он ломается.» -чужой отзыв.
    У меня вопрос по поводу очистки автоматич капучинатора — у филипсов это делается так же муторно? выбираю между 25.462,4050 и EP3558. Один пьет американо, остальные макиато и экспрессо. Хотелось бы иметь пару кнопок для индивидуальных программ и легкую очистку капучинатора.

    кира

    4 Мар 18 в 03:25

    Ответить

    • Снимать модуль капучинатора с кувшина и промывать можно раз в 3-5 дней. Главное делать быструю прочистку после последнего молочного напитка в серии, для этого один раз повернуть на clean.

      У филипса и Делонги быстрая очистка одинаково, только запуск, в одном — поворот ручки, во втором пару раз кнопку нажимать, частота полной чистки аналогична.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Мар 18 в 10:51

      Ответить

  40. Почитав этот сайт купил 4050, вроде всё прекрасно работает только один вопрос смущает — двойную порцию обычного кофе она готовить не умеет?) Ну чтоб сразу в две чашки…

    Евгений

    7 Мар 18 в 11:58

    Ответить

    • Американо-то? С рычагом вверх? Не, два одновременно не варит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 18 в 10:30

      Ответить

      • ясно..
        кстати сейчас пытался зарегистрировать дополнительную гарантию на сайте — ничего не получалось. просто не видел полей для ввода серийного номера почему-то. обратился в саппорт — помогли и еще сказали что доп гарантия сейчас даётся больше чем на год а именно :

        Гарантия действительна до 04/03/2023

        Евгений

        16 Мар 18 в 11:26

        Ответить

        • Филипс дает 5 лет? Вот это новость…

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Мар 18 в 20:06

          Ответить

          • Дмитрий а не подскажете как-то хоть в общих словах или где это можно почитать — как правильно вообще настроить эти кнопки — капучино, латте, чтобы получалось что-то похожее на эти напитки? в частности на какой объем итогового напитка рассчитана эта машина? везде читаю что «порция эспрессо должна быть 25мл» а все эти молочные напитки грубо говоря 1\3 каппучино 1\3 молоко 1\3 пена.. как же получить нормальную чашку хотя бы 200-250мл каппучино?нельзя же пролить через ту же порцию кофе 80мл воды вместо 25 и получить такой же сильный вкус?..или можно?
            надеюсь я понятно объяснил свой вопрос…

            Евгений

            4 мая 18 в 17:23

            Ответить

            • капучино это грубо 50 кофе + 50 молока + 50 пены, 200-350 это латте, по тем же соображениям, 50 кофе, 100 молока, 50 пены — все сходится.

              Дмитрий

              Дмитрий

              12 мая 18 в 13:41

              Ответить

              • Сегодня вдруг обноружил что если нажать эспрессо 2 раза то на дисплее появляется «2х» и машинка выполняет программу еспрессо два раза автоматом

                Евгений

                19 Авг 18 в 18:12

                Ответить

  41. Дмитрий, есть вопрос, причем скорее не только про машинки, но и про зерна и иже с ними.
    Взяли ЕР 4050, сравниваем результаты с Делонги 22.360 S или вроде того (они все там одинаковые по виду, а стоит у тещи дома) и Юркой Ф50 (таких уже не делают).
    Жена любит не слишком крепкий кофе с молоком и сахаром (либо капучино/лате в указанной конфигурации). Но на ЕР 4050 ей не хватает «маслянистости» во вкусе. В альтернативном описании ощущений «не хватает плотности кофе» — на филипсе кофе по ощущениям «более водянистый» и т.д. При этом она точно не говорит о крепости кофе — крепкий кофе пью я и с крепостью все нормально.
    Есть подозрения, что это проблема зерен/помола, но хотелось бы подтвердить.
    Правильный маслянистый вкус был, также в рожковом полярисе с подарочной кофемолкой. Но при этом зерна были 100% арабика, сейчас же взяли 80-20. Для упрощения эксперимента будем считать, что во всех случаях зерна одни и те же (у тещи обычно другие, но не будем учитывать).
    В итоге у жены впечатление, что она пьет не тот кофе. А машинка была подарком на 8 марта, так что есть прям проблема, серьезная очень.

    К слову, Cafe au lait — это не капиучино. Это популярный в испании вариант «быстрого капучино», который пришел с заправок в дорогие рестораны и кофейни. В испании зовется cafe con leche. Во франции его довели до абсурда и стали делать на основе дип кофе (2 барного).

    С уважением,
    Заранее спасибо за ответ!

    Иван

    9 Мар 18 в 12:30

    Ответить

    • Все правильно, если сравнивать на макисмальной крепости делонги сыпет примерно 12 грамм на порцию, юра вообще 15 грамм, а филипс примерно 10. То есть если взять одно условное нижесреднего зерно из супермаркета, то делонги и юра может выдавить его сильнее. Но я (и не только) исхожу из того, что зерна это 80% вкуса, настройка — еще 10%, аппарат — оставшиеся 10%. Если вы пьете не свой кофе, то надо для начала искать свой, и это бывает крайне сложно. Чтобы укоротить дорогу поиска, советую сразу начинать со свежеобжаренного, а настройку — с второй позиции помола считая от минимального, то есть предминимальный.
      И если найти зерна, то вам и 10 грамм в таблетке будет хватать по маслянистости с головой.

      У меня и не написано, что Cafe au lait капучино.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Мар 18 в 11:03

      Ответить

      • «Но настоящий капучино так не готовится. Кофе должно идти первым…И наконец-то Philips разродился. Значит теперь ждем такую реализацию в новых кофемашинах Саеко (Saeco принадлежит Филипсу).

        Данная молочная программа называется «CAFÉ AU LAIT» (кофе с молоком)»

        Это не было претензией. Просто небольшая поправка.
        К слову, по прошествии 20-30 чашек аппарат действительно адаптировался к зернам и стал давать правильный вкус. Сам филипс при этом пишет, что чашек нужно 10-15, но это не настолько серьезные потери.

        Иван

        12 Мар 18 в 12:37

        Ответить

  42. Дмитрий, спасибо вам. что вы создали этот сайт и даете тут реально дельные советы про кофе машины.
    Благодаря вам, я приобрел Philips EP4050 и пока что доволен своим выбором (время использования 2 дня)

    Максим

    14 Мар 18 в 13:50

    Ответить

  43. Остановилась на двух марках. Кофемашина SAECO Incanto HD 8916/19 или PHILIPS EP4050/10 4000 series. Посоветуйте пожалуйста какую выбрать?

    Наталья

    15 Мар 18 в 10:20

    Ответить

    • Первая красивее, у второй спецпрограммы для американо и молоко в кофе. Остальное одинаковое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Мар 18 в 19:29

      Ответить

  44. что лучше взять для капучино? Philips EP 4050 или ECAM 22.360 S Magnifica? Спасибо.

    svamos

    22 Мар 18 в 18:45

    Ответить

    • Я считаю, что 4050 лучше: спецпрграммы для американо, молоко в кофе, эспрессо мне у филипса тоже больше нравится + банально две кнопки молочных напитков на панели управления (запуск в одно нажатие), а у делонги только «капучино». Плюсы делонги — некоторым эспрессо нравится больше — чуть горче и чуть горячее, регулировка высоты молочной пены.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 18 в 07:37

      Ответить

      • а по качеству сборки что скажете?

        svamos

        23 Мар 18 в 11:45

        Ответить

        • во многих местах у меня написано, что качество внешней сборки и отделочных материалов в филипсе хуже, чем у делонги. филипс — более доступная серия, чем саеко (саеко тоже принадлежит филипсу) и если вы про внешность, то с делонги конкурирует именно саеко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Мар 18 в 07:23

          Ответить

  45. Спасибо Дмитрий за хорошие обзоры, правда не обессудь мне кажется с уклоном на Филипс :). Это не в укор. Подскажи плиз, какой вариант лучше из них: 4050/10 или 3559/00?

    Кайрат

    25 Мар 18 в 16:02

    Ответить

    • Вообще, из полных автоматов мой фаворит Мелитта.
      4050 лучше, чем 3559 наличием спецпрограмм для американо и «молоко в кофе», если они не нужны, то можно смело брать 3559.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Мар 18 в 08:24

      Ответить

      • Philips ep4010 или Delonghi 350.15

        Максим

        26 Мар 18 в 20:24

        Ответить

          • Приветствую. Пожалуйста помогите с выбором между кофеварками Philips EP3559 и Philips EP4050. В приоритете только молочные напитки, съёмный заварочный блок и что бы промывка была.

            Артем

            30 Мар 18 в 11:38

            Ответить

            • https://101kofemashina.ru/compare/?modelA=11402&modelB=10834#toresult
              У них отличие, кроме цвета корпуса, только в наличие у 4050 функции CoffeeSwitch для понижения давления при варке «американо» до 2 бар, плюс молочно-кофейная программа, когда сначала наливается кофе, а потом добавляется взбитое молоко. Если это неактуально, то переплачивать не за что и берите 3559.

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Апр 18 в 10:48

              Ответить

      • Здравствуйте!
        В феврале сделал попытку купить кофемашину. Это была DeLonghi 25.462b с TMall`а. Пришла с браком. Пока отправлял, возвращал деньги — они закончились. Ну, видимо, не судьба. Теперь в оптимальных значится EP4050. Уже почти решился, но повторно спросив, онлайн-помощник мне посоветовал Melitta Varianza CSP или Passione OT. Вопрос у меня, немного не по теме Philips (обзора на Passione OT не нашел): в России Passione OT имеет ценник ~60000 руб. Оф.сервисы только в Москве и Питере. Я живу на Урале, поэтому сервис (если вдруг понадобится) платный. А вот во всем известном немецком магазине Passione OT можно взять за ~38000 руб. (это уже с доставкой). Рассмотрим вопрос ремонта (тьфу три раза, чтобы рассмотреть чисто гипотетически 🙂 ) Что может в ней сломаться (вдруг у вас есть какая-нибудь статистика) и сколько это может стоить? Стоит ли игра свеч: экономия 22000 рублей в лучшем случае или хотя бы не выход за 60000 в случае поломки?
        Заранее спасибо за ответ!

        Андрей

        2 Апр 18 в 00:51

        Ответить

        • Обзор Passione OT там же, где варианзы
          Passion OT за 60 брать смысла нет, у неё порезана функция my bean select и у нас варианзу с ней можно взять за 55. а вот за 38 из германии вариант нормальный.
          Но, тут уже обсуждали в комментариях к варианзе: с сервисом Мелитты за Уралом реальный напряг, и если машина сломается, то даже просто найти, кто её будет делать (а не за сколько) — уже нетривиально. Но если вы в Челябинске/Екате, то там все таки с этим нормально должно быть.
          По деньгам, в целом, это Бош. То есть дороже Делонги и Саеко в ремонте. Тем не менее, по статистике нельзя сказать, что это какая-то проблемная модель. Причем как раз Passione OT из-за отсутствия my bean select врожденных тонких мест не имеет, машина как машина.

          Дмитрий

          Дмитрий

          3 Апр 18 в 12:34

          Ответить

  46. Купил в плеере 4050 и с первого дня не заработала (таблетка не прессуется и сливает воду в поддон просто)через 2 недели (проверка качества магазином)дали новую, но и она не заработала прям в магазине((( Разочаровался я в Фильке(

    Марк

    22 Апр 18 в 13:14

    Ответить

    • Тут дело такое. Не исключено, что вы воприняли работу машины неправильно. Дело в том, что на некоторых настройках (крупный помол, малая крепость) таблетки не формируются в принципе, и это совершенно нормально и штатно. И любая машина всегда сколько-то воды сливает в поддон, главное, чтобы в чашку наливала столько, сколько в программе заложено.
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq10
      https://101kofemashina.ru/faq/#faq24

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Апр 18 в 08:44

      Ответить

      • эх, к сожалению Дмитрий кофе оставался оба раза сухим! Вода же, не текла из сопел на лицевой панели как ей и положено, а заливала все внутри((

        Марк

        23 Апр 18 в 15:54

        Ответить

  47. Приобрёл вчера EP4050. Спасибо Дмитрию за рекомендацию!

    «У кофемашины Philips EP 4050 (и EP 4051) добавили-таки автоматический запрос сразу после взбивания молока. Он высвечивается на экране 30 секунд и в течение этого времени для быстрой очистки нужно лишь нажать кнопку.»
    Моя ждёт 10 сек, не 30.
    Есть глюк с запоминанием крепости кофе: меняешь эту настройку, нажимаешь Меню, возвращаешься — показывает старое значение крепости. Сохраняется только после приготовления кофе.
    Объёма молочника хватает всего на 3 чашки латте 🙁
    В остальном нравится.

    Валерий

    24 Апр 18 в 15:17

    Ответить

    • Про крепость — это не косяк, да, она запоминает при запуске на готовку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Апр 18 в 14:47

      Ответить

  48. Дмитрий, добрый день!
    Вчера купил 4050, пока не включал. В инструкции написано про активацию фильтра при первом включении. Вы пишите «в помойку встроенный фильтр».
    У нас очень мягкая вода.
    Вот и вопрос:»Если я не установлю фильтр и пропущу активацию фильтра, как поведет себя машина? Как часто будет запрашивать полную очистку (с активным фильтром каждые 8 сменных блоков)? Может вообще не заработает и потребует установки (ну или формальной активации в меню)???
    Можно раскрыть данный вопрос?
    Спасибо!

    Дмитрий

    28 Апр 18 в 08:00

    Ответить

    • Да я не помню, что она там спрашивает/делает при активации. В любом случае проблем нет, делайте что машина просит, только фильтр не устанавливайте. Потом всегда можно отключить это дело в настройках. В общем нет там подводных камней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 16:21

      Ответить

  49. Добрый день, Дмитрий! Очень люблю кофе варю его в основном гейзерной кофеваркой bialetti и очень редко туркой. Сейчас могу себе позволить купить кофемашину. И хотел услышать Ваше мнение и совет. Почитав обзоры и отзывы приглянулись 3 экземпляра ECAM 22.360.S 31290, EP4050 32990 и HD8649 15490. Почитав Ваши обзоры Вы говорите, что у De Longhi горче, чем у Philips (c кислинкой).Возможности нету оценить вкус этих марок т.к. не у кого данных кофемашин нету, но при этом на работе кофеварка рожкового типа delonghi ec5. Мне из нее не очень сильно нравится кофе, да и очень горячий получается. Или же взять HD8649 я готов смериться с ручным капучинатором и отдельно купить за 2000 полуавтоматический с выведенной трубкой для емкости. И хотел узнать HD8649 варит кофе на уровне с теми кофемашинами или уступает им, если уступает хотел бы узнать в чем отличия (кроме подачи капучино, латте и кофе с молоком). С уважением, Евгений.

    Евгений

    30 Апр 18 в 12:11

    Ответить

    • Обзоры всех есть, вот про 8649
      Кроме ручного капучинатора отличий много, у неё отсутствуют многие настройки, крепости,температуры и т.д.
      Вариант взять дешевле с ручным капучинатором и потом если потребуется купить даже не обязательно с трубкой, можно отдельный пеновзбиватель — это хороший вариант, да!
      Но в качестве дешевой модели с ручным капучинатором 8649 уже не очень хороша, лучше смотреть на Philips HD8827 — стоит даже дешевле и всем лучше.
      По поводу Delonghi EC5 — вот её обзор — это рожковая кофеварка БЕЗ ПОМПЫ, кофе из-под неё никак не сравнивается с эспрессо из-под зернового автомата, её продукт ближе к гейзеру как раз по вкусу, и по температуре тоже другой, да, заметно горячее, чем в зерновом автомате. Короче опыт EC5 не поможет 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 19:20

      Ответить

  50. Спасибо большое, Дмитрий, за ваш сайт. Благодаря ему достаточно быстро разобрался в том, какая машина мне нужна и, вот уже пол года, модель 4050/10 радует нас свежемолотым кофе. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по ее эксплуатации (понимаю, что все машины вы не можете вживую попробовать), готов ответить, с благодарностью

    Алексей

    1 мая 18 в 20:41

    Ответить

    • Кофе то нравится? 😉
      Программа «кофе с молоком» пользуется спросом у вас?
      Ну и стандартное у нас, пар-то валит справа при переключении на капучинатор?)

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 19:44

      Ответить

      • У моей пар идет.

        Кирилл

        15 мая 18 в 17:38

        Ответить

      • Кофе нравится. При прямом сравнении, даже больше, чем из турки. «Правильный капучино» пользуем реже, так как лень идти в настройки, а вкусовой разница для себя не обнаружили. И пар, да, идет. Но для того и придуманы отверстия справа?!

        Алексей

        27 Июл 18 в 14:40

        Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: