101Кофемашина.Ру

Обзор новинок 2017: апгрейд для Филипс Series 3100 – кофемашины Philips EP3559 / EP3558 и EP3519

комментарий 321↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Также отзыв относится к кофемашинам Philips EP3563, EP3562, EP3560, EP3551, EP3550, EP3510


Эти модели устарели и не продаются, актуальные преемницы — Philips 5000 Series

Продолжаю изучение новинок летнего сезона 2017 года. Сегодня разбираемся с кофемашинами Philips EP3559/00 (артикулы для европейского рынка, полные аналоги – EP3563, EP3562, EP3560, EP3551), EP3558/00 (артикул для европейского рынка – EP3550/00) и Philips EP3519/00 (артикул для восточноевропейского рынка – EP3510/00), которые расширили 3100-ую серию компании. Ранее в данной линейке были представлены Philips HD8826 с ручным капучинатором и Philips HD8828, которая на момент написания данного обзора является чуть ли не самым доступным, полным молочным автоматом на рынке РФ. Собственно, есть подозрение, что описываемые модели с префиксом «EP» заменят в самом скором времени 8826 и 8828 на полках магазинов.

Отличия между кофемашинами Philips EP3519, Philips EP3559 и Philips EP3558

 

Кстати, постфикс «/00» в конце артикула модели отвечает лишь за цвет. Какие-то магазины могут его указывать, какие-то — нет. Но в любом случае это одна модель с одинаковым функционалом.

Недавно я уже рассказывал об аналогичном «апгрейде» и смене артикулов с HD на EP для 4000-ой серии – обзор Philips EP4050, EP4051 и EP4010. Главный признак новых моделей остался тот же – фильтр для воды AquaClean в комплекте. Другое дело, что лично я считаю все подобные фильтры бессмысленными – подробнее в статье про чистку кофемашин.

По аналогии с предыдущим обзором, отличия новой Philips EP 3519 от старой HD8826 пришлось искать с лупой

За исключением фильтра для воды это оказался все тот же экран: немного изменили контуры пиктограмм, а подсветку сделали нежно-голубой.

Philips EP3519 (она же известна под именем EP3510 в Беларуси и Украине) автоматически готовит только черный кофе. Молоко для капучино придётся взбивать вручную, используя паровой кран типа «панарелло». Он на фото слева.

Все остальное – съемный варочный блок с предварительным смачиванием, керамическая кофемолка с 5 степенями помола, бойлер мощностью 1850 Вт, помпа на 15 бар, ручной капучинатор с металлической насадкой панарелло, спаренный диспенсер с максимальной высотой чашек 152 мм, бак для воды на 1,8 литра (доступ сверху), бункер для зерен на 250 грамм и контейнер для жмыха на 15 порций (доступ спереди) – осталось прежним. Из настроек – регулировка крепости (5 значений) и температуры (3 степени).

Набор клавиш на панели управления также не претерпел именений: эспрессо, лунго, пар, горячая вода, крепость (и активация режима молотого кофе), меню.

Я допускаю, что изменились какие-то производители комплектующих, например, помпа может быть не ULKA, а Defond, или как-то изменилась логика программы управления. Но, во-первых, эти изменения не повлияли на вкус – все ровно тоже самое, что у HD8826. А во-вторых, в принципе, производителям ничто не запрещает делать подобные изменения в рамках прошлых артикулов. Но, видно, по сумме факторов Филипс решил переименовать модельный ряд.

По факту же, я не вижу никаких плюсов/минусов относительно предшественницы, и могу рекомендовать выбирать по текущей цене.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Отличия Philips EP3559 и EP3558 от HD8828 существеннее, но тоже невелики: к фильтру и экрану добавилась функция быстрой очистки молочного контура после взбивания молока

Главное нововведение в Philips EP3558/3559 — быстрая очистка молочника после готовки капучино.

По аналогии с новыми представителями 4000-ой серии (моделями EP4050/4051) кофемашины Филипс EP 3559/3558 научились запрашивать и производить быструю очистку молочника после вспенивания молока.

Сразу после приготовления напитка с молоком на дисплее начинаем мигать запрос на такую очистку, и по нажатию одной кнопки машина подает воду для очистки через капучинатор. После этого капучинатор можно снять и поставить в холодильник. В итоге увеличиваются интервалы очистки кувшина с разборкой капучинатора примерно до раза в неделю.

На самом деле, чисто вручную так можно было делать и на старой HD8828. Без всякого запроса, не снимая молочный кувшин, запустить подачу горячей воды и остановить её через несколько секунд. Смысл действа ровно тот же. Тем не менее, автоматизация по запросу – это именно то, чего не хватало 8828-ой модели в противостоянии с заклятым врагом – Delonghi ECAM 22.360.

Чем отличается Philips EP3559 от EP3558?

На фронтальной панели управления EP3559 (а также EP3563, EP3562, EP3560, EP3551) кнопка «Горячая вода» заменена на «Латте маккиато».

Отличия кофемашин Philips EP3558 и EP3559

Горячая же вода спряталась в меню. Таким образом, могу констатировать, что Филипс EP3559 чуть более функционален, чем 3558, ведь дополнительная клавиша для прямого запуска молочно-кофейного напитка всегда в кофейной технике ценилась дороже, чем кнопка подачи воды.

Более того, с учетом наличия быстрой очистки кувшина, по своим возможностям Philips EP3559 на 100% повторяет более дорогую модель дочернего бренда (Саеко принадлежит Филипсу) Saeco HD8918. Последняя по факту отличается только другим, более солидным внешним видом и чуть более качественными материалами исполнения.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

 

Чем отличается от прямого конкурента Delonghi ECAM 22.360

DeLonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips EP3558

DeLonghi ECAM 22.360 — заклятый «враг» Philips EP3558

Две кофемашины – Philips EP 3558 и Delonghi ECAM 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов. К тому же, если подходить объективно и понимать, что эспрессо не пьют кипятком (он тогда банально не раскрывает оттенки вкуса), то температура выдачи у Филипса более чем адекватная.

У молочного кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Плюс у молочного кувшина Делонги есть регулировка высоты носика, а у Филипса нет. Поэтому молоко при наливании в низкие чашки может чуть расплескиваться.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формальные отличия в аппаратных составляющих представлены в нижеследующей таблице:

Philips EP3558 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: 1850 Вт 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Регулировка высоты молочной пены, пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

 

Вердикт отзыва

Собственно, что могу сказать по итогу:

  • Модель Philips EP3519 по сути повторяет проверенную Philips HD8826, к которой в коробку положили фильтр для воды и сменили подсветку экрана на синюю. Те же яйца, вид сбоку.
  • Philips EP3558 повторяет недорогой молочный автомат Philips HD8828, который научили запрашивать и производить быструю очистку молочного контура. Имеет смысл при не шибко задранной относительно последней цене. Да и собственно, 8828 уже почти исчез с прилавков.
  • Philips EP3559 кроме быстрой очистки обзавелась дополнительной клавишей прямого запуска латте маккиато, что поставило её по возможностям ровно на место Saeco HD8918. Имеет смысл, если цена на EP3559 будет скромнее, чем на 8918, и вы готовы несколько пожертвовать внешним видом (все-таки Саеко смотрится заметно красивее и солиднее) в угоду этой экономии.

P. S. Для более глубокого изучения рекомендую почитать обзоры (и комментарии к ним, там много вопросов и ответов) «предшественниц»: кофемашин модели Philips HD8826 и Philips HD8828.

Дата публикации: 18/09/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 44. Средняя: 4,93)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Philips EP 3519/3558/3559:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 22 x 43 x 33 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, адаптивная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Бойлер, 1850 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 15 порций, доступ спереди
Капучинатор: Philips EP3519 – ручной-панарелло
Philips EP3559 и EP3558 – автоматический с комплектным 0,5 л кувшином
Максимальная высота чашки: 152 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), экран
Цветовые исполнения: Черные

Автор:

18/09/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

321 комментарий, из них 3 отзыва о Philips EP 3519/3558/3559 со средней оценкой 3.7/5:

1 2 3
  1. Дмитрий спасибо вам за отличные статьи.
    Скажите пожалуйста свое последнее слово если HD8828 и EP3558 идут по одной цене какую выбрать? Все ли новое так хорошо? Спасибо

    майкл

    2 Окт 17 в 11:49

    Ответить

    • Мне сложно сказать что-то другое, отличное от написанного в этом свежем обзоре. Я бы брал 3558.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 11:10

      Ответить

      • Еще раз спасибо за ценные советы в голове такой сумбур от обилия информации. В итоге купил Saeco Incanto HD8917 (HD8918) цена была чуточку выше новой EP3558. Сегодня получил теперь учусь пользоваться.

        майкл

        8 Окт 17 в 18:41

        Ответить

        • Извините майкл, они не могут идти по одной цене, или 8828 там где Вы смотрите продаётся дороже чем должна быть в данное время. Я покупал 8828 2,5 месяца назад за 24т.р. И считаю что, за эту цену вобще нет и в помине ничего даже рядом стоящего за эту цену. Даже если она сейчас стоит 25-27т.р. всё равно советую брать, посколько машина отличная, и действительно европейского качества.

          Артур

          14 Окт 17 в 03:25

          Ответить

          • Я живу заграницей и в последний момент действительно выпал шанс взять со скидкой на испанском амазоне Saeco Incanto 8917 и спустя неделю тестов я тоже могу заявить машинка класс

            майкл

            14 Окт 17 в 09:39

            Ответить

      • Дмитрий, я правильно понял что в модели EP3558 функция приготовления латте есть, но спрятана в подраздел меню?

        Сергей

        23 Окт 18 в 17:28

        Ответить

        • Нет, у 3558 только одна молочная программа — называется «капучино». Другое дело, что реально, так как сначала в чашку льется молоко, это латте маккиато все равно. Классического латте, когда в чашку наливается сначала кофе в одно нажатие не сделает ни 3558, ни 3559, можно в два нажатия: эспрессо, потом молоко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Окт 18 в 10:04

          Ответить

  2. Здравствуйте!
    А вот если использовать не проточную воду, а бутилированную — то в любом случае необходимо преобретать и время от времени использовать средство для очистки накипи? Ведь по сути накипи неоткуда взяться будет. Понимаю средства по удалению масла и очищению контура молока, но действительно ли мне понадобится противонакипное? Спасибо

    Анна

    7 Окт 17 в 09:09

    Ответить

    • стоит. в бутилированой воде тоже обычно есть минеральные соли, просто их сильно меньше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 17 в 07:57

      Ответить

    • А я советую использовать домашнюю фильтрованную, кипячёную, остуженную воду. Тогда долго не заведутся вредные микробы внутри машины, в разных трубочках подачи воды в бойлер машины.

      Артур

      14 Окт 17 в 03:29

      Ответить

      • не каждый имеет дисциплину кипятить и остужать воду впрок, к тому же однажды кипячёная вода имеет вкусовые нюансы…но тут на вкус и цвет, как говорится.

        Андрей

        14 Окт 17 в 13:39

        Ответить

        • Согласен что кипячёная вода чуть горчит, и просто пить её не очень приятно. Но как раз заварить хороший фирменный чай будет в самый раз. Чай должен быть терпким с явной горчинкой. По поводу кофе, если арабика 100%, то горчинка в кипячёной воде не помешает.Но уверен что вредных микробов в ней в разы меньше. Я имел виду тех микроорганизмов, которые скапливаются внутри машины, в трубочках подвода свежей воды к бойлеру, и трубочки внутри становятся немного склизкими, и скорее всего имеют неприятный запах. И это совсем не гуд. Выбирать Вам ! И вот ещё поэтому, покупать кофемашины б/у никому не советую.

          Артур

          15 Окт 17 в 15:21

          Ответить

  3. Дмитрий, что бы вы выбрали между DeLonghi ECAM 350.55.B или Philips EP3559. Примерно сейчас по одной ценовой.
    Заранее спасибо

    Дмитрий

    11 Окт 17 в 12:20

    Ответить

    • сейчас 3559 смысла не имеет, за эти деньги от филипса играет HD 8918. между ними надо брать по вкусу: делонги чуть горче и горячее.
      + к делонги спец программа для американо и доп профиль на рецепты. по цене/функциям 350.55 лучше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 07:27

      Ответить

      • Стоил ли брать 3559 по акции по МВидео за 40к?

        Алексей

        20 Окт 17 в 09:17

        Ответить

        • я считаю, нет. потому что по функционалу это 100% аналог Saeco HD8918, но внешний вид и качество внешних материалов у 3559 однозначно хуже. При этом HD8918 вполне можно найти за примерно ту же цену. Поэтому тут явно советую последнюю за схожий бюджет. при увеличении бюджета до 46-50 тыс я советую брать Melitta Ci или Melitta Varianza CSP.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Окт 17 в 09:28

          Ответить

  4. Дмитрий, заметил опечатку в Вашем тексте при описании мануала ЕР3559 выше. Вы пишите: «На фронтальной панели управления EP3559 (а также EP3563, EP3562, EP3560, EP3551) кнопка «Горячая вода» заменена на «Латте маккиато».» А на самом деле- заменена на кнопку «КАПУЧИНО»!

    Артур

    14 Окт 17 в 03:12

    Ответить

    • немного не так. Кнопка капучино там и так была, реально вместо горячей воды добавили латте маккиато, просто еще и кнопки несколько поменяли местами. Но фактически все правильно у меня, горячей воды нет, латте маккиато есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 09:10

      Ответить

  5. НУ я то понял вот так. А вдруг народ тоже поймёт как я ? Всё-таки лучше переписать более логично.

    Артур

    17 Окт 17 в 12:05

    Ответить

  6. Добрый день, во-первых огромное спасибо вам за сайт и полезную информацию о кофемашинах.

    Подскажите, есть ли в 3558 латте маккиато, например в меню ?
    Если есть в меню, то разница между 3559 и 3558 не так велика

    Сергей

    18 Окт 17 в 22:39

    Ответить

    • нет, у неё молочная программа только одна, латте маккиато нет даже в меню. тем не менее, разница реально невелика.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Окт 17 в 08:13

      Ответить

    • Перепрограмируйте капучино, увеличив дозу взбитого молока, а крепкость поставьте на 4-ку, и будет вам латте маккиато трёхслойное.Стакан только найдите правильный, прозрачный на 360мл.

      Артур

      24 Окт 17 в 16:34

      Ответить

  7. Здравствуйте!
    А какую модель выбрать: EP3559 или HD8763 ? Есть ли у 8763 автопромывка капучинатора и режим для латте макиато ?
    Заранее спасибо!

    Владимир

    29 Окт 17 в 17:45

    Ответить

    • Выбрать стоит первую, у 8763 нет автопромывки, равно как и меньше регулировок крепости (3 против 5) и ниже макисмальная высота чашек, её обзор — https://101kofemashina.ru/saeco/hd8753/

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Окт 17 в 11:32

      Ответить

  8. EP3559 купил
    пробуем разбираемся

    гриша

    3 Ноя 17 в 16:51

    Ответить

  9. День добрый!!! Если модели Saeco HD 8918 и Philips EP3559 одинаковы по цене, то какую всё же выбрать????

    Александр

    24 Ноя 17 в 09:28

    Ответить

    • Если одинаковые, то однозначно 8918, потому что они технически 100% одинаковые. Но 8918 внешне приятнее и материалы отделки качественнее и это видно прям.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 10:31

      Ответить

  10. Дмитрий, добрый вечер! Спасибо за интересные обзоры, открыла для себя очень много интересного! Решили приобрести кофемашину. Очень тяжело выбрать… Если не трудно, Посоветуйте, пожалуйста: в М-Видео одинаковые по цене Philips EP3559/00 и De Longhi ECAM 22.360.S -34.990, какая лучше? Больше предпочитаем напитки с молоком. Хочется, чтобы была полностью автоматическая и проста в уходе. Или может в этом ценовом диапазоне есть ещё что-то интересное. Заранее спасибо!

    Элла

    24 Ноя 17 в 20:12

    Ответить

    • в эти деньги сейчас лучшая EP3559.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 16:29

      Ответить

  11. Здравствуйте. Выбираю между Delonghi ECAM 22.360 и Philips EP3559. До 27 ноября филипс в мвидео можно купить за 33240, делонги в плеере около 30000. Основное отличие я так понял в наличии у филипса кнопки для латтэ маккиато. Есть ли смысл переплачивать, при условии, что скорее всего это будет самый часто приготовляемый напиток? Просто нет понимания насколько трудоемко сделать его на делонги. Есть ли в вашем блоге описание основных кофейных напитков, их отличия друг от друга? А то я совсем запутался особенно в молочных (чем отличаются капучино, латте, латте макиато) И как их «правильно» приготовить на машинах которые не умеют этого делать в автомате или делают это «не правильно» на примере скажем Delonghi ECAM 22.360. Если есть где ответ извиняюсь что не нашел, дайте ссылку, если нет то может напишите статейку). Заранее спасибо.

    Антон

    25 Ноя 17 в 00:51

    Ответить

    • 95% молочный автоматов на всех молочно-кофейных программах реально делают латте маккиато разного объема. Все, что они называют по другому — все равно латте маккиато. Просто потому, что они на автопрограммах наливают в чашку сначала молоко, а потом кофе. А так делается только латте маккиато.

      Поэтому 22.360 реально делает не капучино по нажатию кнопки капучино, а латте маккиато.
      А по факту вашего основного вопроса, буквально прямо сейчас можно найти EP4050 за 35 тыс — вот это надо брать в данный бюджет, очень хорошее предложение, сейчас в акции повешу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 16:40

      Ответить

      • Что то не видно Philips EP4050 за 35 в акциях, там до сих пор за 45.

        Антон

        28 Ноя 17 в 12:06

        Ответить

        • Была буквально один день в Плеере и пока на этом всё.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 17 в 09:08

          Ответить

  12. По EP4050 смущает отсутствие отзывов, обзоров, не проверенный еще временем аппарат.

    Антон

    27 Ноя 17 в 19:20

    Ответить

  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста, стоит ли поменять philips hd8848 на ep3559, а то пока упаковку не вскрывал и есть время на обмен. Hd8848 брал за 27990, сейчас с учетом купонов могу без доплат на модель ер3559 .

    • Если важен американо, то нет конечно, у 8848 есть спецфункция для американо. Если американо неважен, то да, я считаю стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:22

      Ответить

  14. Стою перед выбором Philips EP3559/00 в качестве первой кофемашины для дома (2 человека), аналитика определенная проведена, в целом есть возможность перескочить на более дорогой сегмент, но в глубине души отчетливо понимаю, что навороты и фишки в процессе использования на протяжении времени останутся в прошлом и все сведется к паре программ и наиболее часто используемых повседневно напитков, на колебание осталось день-два не более (известная «акция» закончится), а брать ее за бо’льшие деньги ее уже не разумно.

    Хотелось иметь в «рамках одной клавиши» те напитки, которые она предоставляет, также привлекают ее вполне разумные размеры, т.к. площадей на кухне минимум, бак для воды и заправка зерном в верхней части корпуса, правосторонний открывающийся боковой люк.
    Смущает несколько топорный внешний вид, хлипкий пластик элементов корпуса, отсутствие достаточного присутствия на рынке и наработанных временем отзывов по эксплуатации.

    По сути вопрос как к Дмитрию, так и ставших обладателями данного свежего девайса (глубина отзывов по устройству небольшая из-за относительной новизны), особенно у кого это не первая кофемашина для большей объективности, как оно вам по качеству работы, приготовления продукта, обслуживанию, удобству эксплуатации? Стоит своих 35т.р. на текущий момент?
    Или все же задуматься о чем-то другом?

    mrrc

    5 Дек 17 в 13:04

    Ответить

    • Не думаю, что тут стоит ждать каких-то откровений в отзывах применительно именно к этой модели, это на 95% тоже самое, что давно известные HD8828 и еще более старые Saeco Minuto. Да, чем дальше, чем в целом общее качество у всех производителе постепенно падает, экономят. Но из того, что я видел, не скажу, что что-то явно бросается в глаза у неё в этом плане.

      За текущую цену считаю её сейчас одним из лучших предложений по цене/качеству в доступном сегменте полных автоматов. Единственное, если любите эспрессо погорче и погорячее, то надо смотреть в сторону Delonghi 22.360. Но вообще у меня в обзоре все описано, не знаю, что добавить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 17 в 13:59

      Ответить

      • А если сравнивать с Philips EP4050/10, которая идет на десять тысяч дороже? По форм-фактуру, размеру и исполнению отсеков она также подходит, ну и внешне привлекательнее выглядит. Ну и в первую очередь там «правильный» каппучино, конечно.

        mrrc

        5 Дек 17 в 14:22

        Ответить

        • И судя по отзывам в соседнем обзоре, 4050 все же делает каппучино правильно через меню или нет, вопрос пока так и повис, а сторонних отзывов по данной кофемашине я не нашел вообще.
          Еще по ее габаритам — встречается путаница по глубине и высоте девайса, где-то указывается так, где-то иначе. Просто если высота окажется не 33см, а 43см (башенка), то на столешницу она уже не встанет с учетом откидывающихся верхних створок.

          mrrc

          5 Дек 17 в 15:15

          Ответить

          • Размеры у меня под обзорами правильные смотрите. Что значит если сравнивать с 4050? У меня в обзорах же все описано. У 4050 есть правильный американо и правильный капучино через меню (обратного мне никто не доказал). Если эти напитки актуальны, то 10 тыс нормальная доплата за них. В остальном 4050 = 3559.

            Дмитрий

            Дмитрий

            8 Дек 17 в 08:50

            Ответить

            • Благодарю, Дмитрий, взвесив все и проанализировав, заказал 3559 в М.Видео за 33240 на текущий момент. Сегодня заберу, начну пользоваться и сформирую свое мнение по девайсу. Сравнивать правда не с чем, но очень надеюсь будем довольны своим выбором.
              На 4050 все же не решился не смотря на дополнительные возможности и более выгодный внешний вид, хотя будь она в том же М.Видео, может и переориентировался бы, кстати в плеере она сейчас идет по цене 3559.

              mrrc

              8 Дек 17 в 15:03

              Ответить

              • Тоже купил 3559 в МВидео. Но правда еще применил код на 10000. Итого забрал ее за 25000. Пока покупкой не особо доволен,но возможно проблема в том что я не до конца разобрался.1)Готовка молотого кофе.Последовательность такая.Засыпаю кофе,выбираю в меню » готовка молотого кофе» нажимаю «Кофе».Настроил под среднюю кружку (грамм 200). Так вот сразу после нажатия на кнопку приготовления, происходит промывка и в чашку наливается просто практически один кипяток без кофе.Может какая то другая последовательность должна быть. 2) Даже молотый кофе вкусно готовит Экспрессо. Но как увеличить объем хотябы наполовину. Нажимаю на МЕМО но он сам автоматически выбирает ОК. Хотя я бы хотел побольше. На чашку 200мл очень слабенький напиток получается. В инструкции ничего не нашел. Скоро дойдет очередь до напитков с молоком. Надеюсь хоть там сюрпризы не будут.

                Сергей

                8 Дек 17 в 21:28

                Ответить

                • Сергей, молотый кофе засыпаете при включенном агрегате же? Порция засыпаемого молотого кофе должна быть строго размера комплектной мерной ложки. А так все верно.
                  По второму вопросу (повторю сказанное Дмитрием) — ЭКСПРЕССО сам по себе напиток наименьшего объема из всех видов кофейных напитков. Обычно это ~25-40мл. Если больше, то это уже получится не экспрессо, а какой-то другой напиток (американо или обычный кофе). Максимально возможной порции можете добиться только в режиме программирования кнопки экспрессо, но вы это судя по всему уже пробовали. Как вариант, делать две порции сразу, в инструкции или где-то я видел описание, что нажимаете два раза кнопку экспрессо и машина делает две порции подряд, но это из кофе в зернах вроде только (можно в одну и ту же кружку). Но сам не проверял.

                  mrrc

                  11 Дек 17 в 22:29

                  Ответить

  15. Приве, Дмитрий. Выбираю между 3559 и 22.360 в первую очередь для латте и каппучино. 22.360 удобней капучинатор регулируется степень пены и регулируется носик, да и выглядит на голову лучше. Учитывая эти моменты мне симпатичней 22.360. Вы рекомендуете 3559?
    Так как у меня нет опыта пользования кофемашинами прошу помоч выбрать. А по надежности какая лучше?

    Геннадий

    8 Дек 17 в 15:08

    Ответить

    • Это прямые конкуренты, можно брать смело любую, раз симпатичнее 22.360, то берите её. Надежность одинаковая у них. Все их отличия описаны в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 17 в 17:22

      Ответить

  16. Дмитрий добрый вечер, сегодня купил в Мвидео 3559. Решил приготовить капучино,но ничего не вышло. За место пенки выходит теплое молоко, перепробовал разные виды молока (пармалат, домик, простаквашино 3,5 жирности) , чистил узел автоматически и под краном — ничего не выходит.Подскажите каким еще способом можно решить проблему или это уже заводской брак?

    Рустем

    8 Дек 17 в 23:21

    Ответить

    • если чистый новый капучинатор, да на нормальном молоке не взбивает, то боюсь брак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 17 в 17:40

      Ответить

      • И еще добавлю, после двух чашек экспрессо поддон переполнен водой . Резервуар для жмыха так же переполнен водой, очень разочарован филипсом.

        Рустем

        10 Дек 17 в 21:41

        Ответить

        • это скорее всего брак, за пару чашек не должен поддон и тем более резервуар для жмыха наполняться, конечно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Янв 18 в 10:05

          Ответить

    • Я первый раз когда делал латте носик капучинатора выдвинул не до конца и у меня пар валил из всех щелей молоко вообще не вытекало. Попробуйте посильней выдвинуть носик вдруг не до конца выдвинулся и часть давления уходит.

      Геннадий

      10 Дек 17 в 18:19

      Ответить

      • Я уже как только не пытался передвигать носик капучинатора, ничего не получается. после всех усилий поехал сдал его в видео, будем теперь ждать вердикта от их проверки.

        Рустем

        10 Дек 17 в 21:38

        Ответить

  17. Спасибо! Купил Филипс цена сейчас на 5т.р. ниже чем у 22.360. Все устраивает полностью.

    Геннадий

    10 Дек 17 в 17:37

    Ответить

  18. Здравствуйте Дмитрий,посоветуйте кофе машину для дома, полностью на автомате,интересует только приготовление капучино,бюджет до 40 000.Спасибо!

    Артём

    16 Дек 17 в 00:04

    Ответить

  19. Если существенные отличия по качеству, надежности между Philips HD8829/09 и Philips EP3559/00? Стоит ди переплачивать разницу 5 тыс.р.?

    Сергей

    18 Дек 17 в 12:22

    Ответить

    • по качеству и надежности отличий нет, есть по функционалу (см. обзоры и сравнение). Доплачивать ли — каждый решает сам, но в данном случае я считаю стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 18 в 16:09

      Ответить

  20. Добрый день. Подскажите пожалуйста,купил вчера кофемашину Philips EP3519, когда включаешь подачу пара в районе ЗБ идет сначала выхлоп пара, а потом уже идет пар из капучинатора. Это нормально или брак?

    Иван

    26 Дек 17 в 11:13

    Ответить

    • если пара со стороны заварника немного, то нормально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Янв 18 в 12:58

      Ответить

  21. Добрый день. Что выбрать?
    Кофемашина PHILIPS EP4050/10 4000 series доплатив 10 т.р. за 45 т.р. или Кофемашина Philips EP3559/00 за 35 т.р.?

    Егор

    28 Дек 17 в 13:21

    Ответить

    • Имеется ввиду, стоит ли переплачивать эти 10 тысяч, будет ли существенная разница?

      Егор

      28 Дек 17 в 13:46

      Ответить

      • Прочтите обзор 4050 — да, разница есть, в спецпрограммах «американо» и «кофе с молоком», если вам они не актуальны, то доплаты не стоит.

        Дмитрий

        Дмитрий

        5 Янв 18 в 13:34

        Ответить

  22. Здравствуйте.
    Долго изучая ваш сайт и обзоры, приметил для себя несколько моделей кофемашин, но никак не могу сделать окончательный выбор.
    Главное, чтобы отлично делал молочные напитки — 90% пьем капучино, и чтобы легко было обслуживать(чистить). Бюджет примерно около 35000.
    Вот что мне приглянулось:
    1) Saeco Lirika OTC — 30-33 тыс.руб.
    2) Melita Solo Perfect Milk — 33-35 тыс.руб.
    3) Philips EP3559 — 35000 (сейчас по акции)
    Лично мне из них почему то больше импонирует Saeco OTC, но может я что-то упустил, какие-то нюансы?
    Что посоветуете из моего списка и возможно предложите какой-то свой вариант?
    Заранее спасибо.

    Дмитрий

    7 Янв 18 в 21:35

    Ответить

    • я считаю, что lirika otc с большими баками для дома при схожей цене не имеет преимуществ относительно 3559. Мелитта за эти деньги имеет преимущество — регулировку высоты молочной пены, в остальном она слабее. я бы выбрал 3559.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 18 в 10:32

      Ответить

      • Наткнулся в среду в Эльдорадо на EP4050, она была на акции «промокод на 12%» и в итоге заказал ее, с учетом скидки вышла в 37800 руб. В субботу поеду забирать. Думаю, это хорошая цена)))

        Дмитрий

        12 Янв 18 в 09:57

        Ответить

  23. Дмитрий,здравствуйте!подскажите,пожалуйста,у модели 3559 как намтраивать под себя об’ем напитков?нигде не можем найти,только понятно ,как остановить,а запрограммировать нет. При варке кофе нормально что немного легкий парок справа через щелки идет? В инструкции написано,что быстрая промывка молочного тракта 30сек.,а по итогу 10,тоже возможно изменить или что-то не так с ней?

    Л....

    9 Янв 18 в 11:50

    Ответить

    • Легкий пар — нормально.
      Да, видно поменяли, тут выше писали, что машина запрашивает не более 10 сек быструю промывку, так что у вас нормально.
      Программирование — в инструкции должно быть. Зажимаете кнопку программируемого напитка, ждете, когда польется кофе, отпускаете, ждете, когда наберется нужное кол-во, жмете однократно ту же самую кнопку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 18 в 10:39

      Ответить

  24. Добрый день.
    А как Вам PHILIPS SAECO Intelia Bella HD8900/11? Есть возможность купить недорого, но описания аппарата я не нашел.

    Павел

    17 Янв 18 в 12:44

    Ответить

  25. здравствуйте! достаточно долго изучаем различные кофемашины от филипс и саеко, но ввиду ограниченного бюджета остановили свой выбор на 3558. но так и не можем понять, возможно ли на этой машине приготовить латте или латте-макиато в ручном режиме из меню? или же эта машина готовит только капучино?
    еще рассматриваем филипс 4050. в эльдорадо сейчас они со скидкой. 3558 стоит около 31 т.р., а 4050 39 т.р. стоит ли переплачивать за модель 4050 если предполагаем пить в большей части кофейно-молочные напитки 3-4раза в день!? спасибо!

    Ринат

    24 Янв 18 в 10:04

    Ответить

    • 3558 знает только один молочный рецепт, называется он формально капучино, но как у 95% молочных автоматов это латте макиато, https://101kofemashina.ru/faq/#faq20
      Если вам актуальны спецпрограммы американо и кофе с молоком (наливает сначала кофе в чашку, потом молоко), то доплатить стоит. В обзоре 4050 все написано.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Янв 18 в 12:35

      Ответить

  26. Дмитрий здравствуйте!
    Открываем столовую небольшую. Планируем в день 15-30 чашек кофе.
    Поставщик по другому оборудованию рекомендует Saeco Lirika One Touch за 42 000р
    Эл-до — SAECO Incanto HD 8916/19 за 45 000 (акция)
    или PHILIPS EP3558 за 35 000 руб.

    Подскажите ЧТО выбрать, дабы не переплачивать! Спасибо!

    Николай

    29 Янв 18 в 09:43

    Ответить

    • Поставщик дело говорит.
      Здесь подробнее https://101kofemashina.ru/commercial/.
      Два других варианта по итоговому напитку тоже самое, что лирика, но баки меньше и лишние телодвижения вам зачем? Плюс капучинатор с трубкой попрактичнее. Ну в общем я в том статье по ссылке выше это все писал уже.
      Lirika One Touch еще и дешевле, от 28-30 тыс стоит — https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/#tprices

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 18 в 10:18

      Ответить

      • Спасибо за ответ.

        Действительно, Saeco Lirika One Touch можно взять и 32 990 на онлайн-трейде, например. С плеером предпочитаю не связываться, был опыт, больше не хочу.

        Смущает в данном варианте отзывы на я-маркете: многие жалуются на поломку капучинизатора (не знаю что это), не хотелось бы мучаться. Что скажете?

        А две другие модели привёл в пример, т.к. там скидки по 20-25 тыс в эльдорадо на них.

        Николай

        29 Янв 18 в 10:26

        Ответить

        • Да, бывает там брак клапана, который пар на капучинатор переключает (адекватные сервисы даже если не по гарантии, в частном порядке чинят за 1500-2000 руб.), но этот же клапан может сбоить и на 3558, например, просто на лирике проявляется чаще и раньше, потому что её гоняют в хвост и в гриву в офисах, а 3558 дома по 2 чашки в день готовят. Итогово Lirika не менее надежна, чем домашние филипс/саеко.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Фев 18 в 09:32

          Ответить

  27. Доброго времени суток, Дмитрий (а также Артём)!

    Благодарю Вас за Ваш труд и опыт, с которым я ознакомился на данном сайте и подошёл к выбору из пары моделей. Прошу Вас помочь определиться с выбором из пары кофемашин. Собираюсь в ближайшие дни купить кофемашину в Европе, предпочитаю эспрессо и капуччино (хотя в данных моделях будет наливаться не совсем правильный капуччино, а кофе в молоко). Предпочтительнее PHILIPS — т.к. кофе менее горчее и горячее.

    Итак, модели:

    1. PHILIPS EP3550/00 — Аналог EP3558B , цена 465 у.е. Смущает отсутствие регулировки молочной пенки.

    2. Delonghi ECAM 22.360 S — цена 535 у.е.
    Из плюсов регулировка пенки + серебристый корпус.

    3. SAECO INCANTO HD8915/77 — цена по скидке 560 у.е.
    Обзоров и статей не нашёл, но по описанию мне понравилась.

    4. PHILIPS EP3362/00 — цена 560 у.е.
    Обзоров и статей не нашёл, но по описанию мне понравилась.

    Из фаворитов, скорее всего две последние модели.
    Хотелось бы знать Ваше профессиональное мнение.
    Благодарю!

    Александр

    17 Мар 18 в 00:16

    Ответить

    • 3. Это = HD8918 отличается только цветом фронтальной панели.
      4. это = EP3558 отличается только белым корпусом.

      По сути 1,3,4 то же самое, отличия в дизайне. Если на это все равно то можно сэкономить сотню и брать 3550. Если кофе нравится больше менее горькое, то смотрите на филипс, присутствие регулировки высоты молочной пены у делонги менее актуально, я считаю.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Мар 18 в 10:48

      Ответить

      • Большое спасибо вам, Дмитрий!

        Александр

        19 Мар 18 в 18:00

        Ответить

  28. Добрый вечер, Дмитрий! Спасибо за отличные обзоры!
    Решил остановиться на этой машине, с женой пьем только черный кофе, эспрессо и американо. Есть ли альтернативы, которые готовят образцово-показательный эспрессо вкуснее? в бюджете до 40 000. молочные напитки вообще не интересуют)

    Спасибо

    Юрий

    18 Апр 18 в 00:24

    Ответить

    • я про 3519 конечно)
      или стоит обратить внимание на других производителей?

      Юрий

      18 Апр 18 в 01:43

      Ответить

    • стоит ли обратить внимание на saeko lirika (по акции даже дешевле)
      и 8842/4010

      Юрий

      18 Апр 18 в 02:12

      Ответить

      • Обычная Лирика (не Плюс) не имеет настройки крепости, что все-таки полезно.

        8842 сейчас почти нет нигде вообще, а где есть стоит как EP4010 — бессмысленно.

        А в остальном, вот буквально только что ответил еще одному читателю на этот же вопрос по полочкам — прочитайте по ссылке https://101kofemashina.ru/nivona/caferomatica-626/comment-page-1/#comment-18172, если остались вопросы — задавайте!

        Дмитрий

        Дмитрий

        18 Апр 18 в 10:16

        Ответить

        • Спасибо за ответ)
          в сухом остатке имеем
          1. Philips 4010
          2. Nivona 520
          3. Melitta Solo&Milk

          по набору функций безусловный лидер филипс ( бонус — правильный американо),

          в двух остальных смущают металлические жернова и малое количество степеней помола.
          Кофе пил много только из филипсов, понравился.
          Дмитрий, что бы вы выбрали?
          В приоритете густой маслянистый эспрессо с яркой кислинкой, добавить воды для американо из чайника можно)

          Юрий

          18 Апр 18 в 15:13

          Ответить

  29. Дмитрий, здравствуйте. Что выбрать из двух машинок, в принципе они одинаковы, но всё же..? Philips ep 3559/00 или Philips ep 4050. Благадарен за ответ.

    Юрий

    22 Апр 18 в 20:30

    Ответить

    • Они не совсем одинаковые. Отличий 2:
      1. У EP4050 есть спецпрограмма для американо, когда оно варится при пониженном давлении, если пьете кофе большими порциями, это важно.
      2. У EP4050 есть спецпрограмма «молоко в кофе», когда в порцию американо добавляется взбитое молоко. Тоже некоторым актуальная программа.
      В остальном они идентичны.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Апр 18 в 07:51

      Ответить

  30. Здравствуйте, Дмитрий. Хотела вам сказать огромное спасибо за этот сайт — это просто кладесь полезной инфы! А онлайн помощник в выборе просто уникальная разработка))) Я нашла почти все ответы на свои вопросы на вашем сайте! В общем спасибо!

    Марина

    4 мая 18 в 11:56

    Ответить

  31. Дмитрий, добрый день! Посоветуйте какую из двух машинок выбрать: Philips EP3559 или Philips EP4050? Цена приблизительно одинаковая 28-29 тысяч.

    Максим

    16 мая 18 в 15:32

    Ответить

  32. Здравствуйте , подскажите,пожалуйста,отдельная функция взбивания молока есть у кофемашины PHILIPS EP 3558/00?или

    молоко взбивается ТОЛЬКО при автоматическом приготовлении каппучино?
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

    Надежда

    10 Июн 18 в 00:17

    Ответить

    • В любом автомате можно отдельно взбить молоко без варки кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 11:22

      Ответить

  33. Казахстан Павлодар магазин Мечта купил 08.03.18 и ужу через три месяца заглючил варочный блок и мозги давали команду освободить поддон и отсек для жмыха, в сервисе сказали ремонт продлится 7 дней это не есть хорошо, я не доволен покупкой, пустая трата времени и денег.

    Ержан Рашитұлы

    12 Июн 18 в 18:25

    Ответить

  34. Добрый день! Выбираем кофемашину в небольшой офис. Расход примерно 10 чашек в день, большинство пьет американо, но есть любители латте.
    Сейчас фактически мечемся между двумя моделями (из того,что у нас в стране в наличии):
    1) Saeco Lirika OTC за 494 евро
    2) Philips EP3510/00 за 430 евро на скидке
    Что бы вы порекомендовали?
    Важна возможность настройки крепости и объема (меньше 150 мл ни кто не пьет) и легкость в чистке (в нашей местности вода очень кальцинированная,разбирать и чистить приходится часто).
    Заранее большое спасибо за помощь, а также за качественные обзоры!

    Tatiana

    14 Июн 18 в 18:33

    Ответить

    • Это по сути две одинаковые машины, только у Лирики OTC капучинатор автоматический, и она в целом больше подходит для офиса, за счет бОльших баков. Короче, тут я однозначно рекомендую Лирику.

      Про американо, его лучше готовить разбавляя эспрессо горячей водой, хоть из машины, хоть из чайника, здесь подробнее — https://101kofemashina.ru/americano/

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 11:15

      Ответить

  35. День добрый! Срочно нужна Ваша помощь, не могу определиться с выбором в подарок маме на день рождение Philips EP4050/10 4000 или EP3558/00 3100? особых отличий не нашел, цена у обеих машин в районе 35000. Необходимо мнение профессионала так сказать для «смазки» решения. Благодарю.

    Владимр

    28 Июн 18 в 07:53

    Ответить

    • EP4050 имеет две дополнительные программы, американо и кофе с молоком, за схожую цену нужно 100% брать именно её.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Июн 18 в 18:40

      Ответить

  36. Доброе утро.
    Прочитал море обзоров. Но так и не понял что взять из —
    Philips EP3558
    Saeco Lirika One Touch Cappuccino
    Philips HD8828
    Philips EP3559

    Спасибо заранее за совет.

    Сергей

    12 Июл 18 в 09:37

    Ответить

    • Philips EP3558

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Июл 18 в 16:59

      Ответить

      • ДОБРЫЙ ДЕЬ , ВЗЯЛ ТАКУЮ МАШИНУ ЕР3559, ПРИКАЖДОМ ВКЛБЧЕНИИ ВЫКЛБЧЕНИ ПОДСТАВЛЯЮ ПОД НОСИК ТАРЕЛКУ, ЧТОБЫ ПОДДОН БЫЛ СУХОЙ, НО В НЕМ ВСЕ РАВНО ВОДА, ВОПРОС ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ??? ИЗНУТРИ МАШИНКА В КОНДЕНСАТЕ, Я ТАК ПОНИМАЮ ОТ НАГРЕВА, ВАРОЧНАЯ ГРУППА ТАКЖЕ В КОНДЕНСАТЕ ВЫШЕ СТЫКОВ ГДЕ МОГЛА БЫ ПРОТЕКАТЬ ВОДА… В ИТОГЕ В ПОДДОНЕ ДОЛЖНА ВСЕ РАВНО СКАПЛИВАТЬСЯ ВОДА( МЕДЛЕННЕЕ ЕСТЕСТВЕННО ЧЕМ БЕЗ ТАРЕЛКИ)???

        Дмитрий

        21 Июл 18 в 07:06

        Ответить

  37. Спасибо.
    Но удачно взял б/у 4050

    Сергей

    16 Июл 18 в 17:47

    Ответить

  38. Добрый день. Купил philips 35559, почему то все таблетки выходят влажными и разваливаются когда пытаешься взять, пробовал 2 и 3 помол и все уровни крепости, в чем может быть проблема или это норма? При любых уровнях и помолах кофе идет секунд 8-10. Еще почему то если приготовить эспрессо и потом отдельно пенку выходит намного вкуснее чем в программе капучино или латте (вкус какой то водяной немного, не целый)

    Руслан

    21 Авг 18 в 17:59

    Ответить

  39. Здравствуйте, выбирая кофемашину остановился на филипс 3558 по цене в 30 тыс, уже было хотел ее купить, но менеджер почему то стал отговаривать от такой покупки и советовать Сименс EQ3 S100 по той же цене, обосновывая это большей надежностью и ресурсностью аппарата, а так же тем, что у сименса снял трубку (капучинатор) промыл быстро и все, а у филипса кувшины и сам капучинатор надо часто разбирать и мыть. Так же сказал что у филипса механизм варки винтовой, а у филипса хлопковый под давлением, и это хуже. Так на чем остановить выбор? Он меня ввёл в сомнения. Спасибо большое за ответ

    Александр

    23 Авг 18 в 23:25

    Ответить

    • 30 тысяч за EQ3, это, конечно, хорошая цена для него. Только вот его полный аналог Bosch TIS30129RW можно даже в нескольких магазинах за 30тр взять. Но вот спорный капучинатор и неизвестная наджность этого самого винтового заварника всё ещё тревожат. Но решать вам. Почитайте ещё тут в выводе https://101kofemashina.ru/bosch/verocup100/ и тут в комментах https://101kofemashina.ru/siemens/eq9/

      Артём

      24 Авг 18 в 19:09

      Ответить

      • Я вас понял, и ещё такой момент, тот же бош, который аналог этого Сименса можно взять на TMOL по распродаже за 20 тыс, в таком случае выходит смысла нет брать Сименс за 30 тыс, раз они абсолютно идентичны? Или все же Сименс кофе готовит лучше, чем тот же бош? И что бы поорекомендовали Вы, капучинатор для меня важен, и ручной не хотелось бы, обрасти внимания на филипсы с кувшином или на Сименс или бош с этим » хоботом»?

        Александр

        25 Авг 18 в 00:08

        Ответить

        • Точно тоже самое, только фронтальная панель по дизайну другая. За 20 тыс можно и рискнуть, но за полную цену лучше, конечно, филипы с кувшином смотреть.

          Артём

          25 Авг 18 в 11:14

          Ответить

  40. Большое спасибо за ответы) а что думаете по поводу тмолл, никогда там не заказывал, стоит ли доверять этому магазину и делать там заказ? Товар будет оригинальный как и положено? Или все-таки переплатить и заказать что то типа мвидео и все в таком духе? Ещё раз спасибо за этот сайт и информацию!

    Александр

    25 Авг 18 в 22:27

    Ответить

    • Все нормально на Тмолле, нет оснований переживать. Можете вот тут в комментариях https://101kofemashina.ru/tmall-actions/ отзывы от наших читателей почитать, который там покупали

      Артём

      26 Авг 18 в 15:53

      Ответить

  41. Посоветуйте пожалуйста. Что лучше взять Bosch TES60321RW или Philips EP3559 / EP3558? прочитал обзоры на данные кофемашины но все равно остаются сомнения. Использоваться будет в основном для молочно кофейных напитков. Я так понимаю у Bosch больше настроек и кнопок для быстрого приготовления напитков. И вроде бы все.
    По ценам получается так: bosch 30 000, Philips EP3559 27 000, Philips EP3558 25 000.
    Исходя из этого какой вариант целесообразен? Стоит ли доплачивать за bosch? или Philips все же как кофемашина предпочтительней?
    Заранее спасибо за помощь!

    Игорь

    3 Сен 18 в 11:31

    Ответить

    • Что-то вы на какие-то нереальные цены ориентируетесь.

      Бош, конечно, классом выше, но при прочих равных я бы отдал предпочтение Филипсу, да. Но тут не равная ситуация, повторюсь, реальный разбег по цене больше.

      Артём

      3 Сен 18 в 11:56

      Ответить

      • цены на филипсы посмотрел на сайте pleer.ru а на bosch в местном магазине.
        я правильно понял, что не смотря на то что bosch классом выше, и даже при таком уровне цен, все же лучше взять один из филипсов?

        Игорь

        3 Сен 18 в 13:29

        Ответить

        • У Плеера статус товара «заказать» = нет в наличии. Вот когда «купить» — тогда это значит, что в наличии)

          Нет, вот как раз в такой конфигурации цен, можно подумать о том, чтобы взять Бош. За 30 ему можно многое простить)) Но так как обычно доплата за Бош больше, то и вопроса такого не стоить, я это имел ввиду

          Артём

          3 Сен 18 в 13:44

          Ответить

  42. Здравствуте, а самый простой молочный полуавтоматический капучинатор для Philips EP3519 где купить. Спасибо.

    Евгений

    3 Сен 18 в 12:23

    Ответить

    • Штатной запчасти такого типа не существует. Но погуглите «expert cm капучинатор», это сторонняя прилада, подходит на большинство кофемашин с панарелло, встанет ли конкретно на 3519 — надо у них уточнять

      Артём

      3 Сен 18 в 12:32

      Ответить

  43. Решил купить домой кофемашину и не могу определиться между двумя моделями: Delonghi ECAM 44.624 и Philips EP3519/00.
    Может поможете советом? Спасибо!))

    Александр

    4 Сен 18 в 11:42

    Ответить

    • Делонги 44.624, безусловно классом выше и по внешеиму виду и по функциям. Они у вас одинаково стоят?

      Артём

      4 Сен 18 в 11:47

      Ответить

      • да, на Делонги 44.62 сейчас акция и её цена 15000 грн
        Спасибо Вам за совет!

        Александр

        4 Сен 18 в 12:09

        Ответить

  44. да, на Делонги 44.62 сейчас акция и её цена 15000 грн
    Спасибо Вам за совет!

    Александр

    4 Сен 18 в 12:06

    Ответить

  45. Здравствуйте.
    Подскажите, что лучше: Philips EP3559/10 за 25000 р. (цена с учетом бонусов) или Delonghi ECAM 22.360 S.
    Смущает отсутствие регулировки молочной пены у Philips.

    Тагир

    1 Окт 18 в 00:12

    Ответить

    • Прямо в обзоре, под которым вы оставили свой комментарий есть прямое сравнение этих машин, что вам из него не ясно? Да, у филипса нет регулировки высоты молочной пены, если вам это нужно — выбирайте делонги. Нужно ли это вам вы должны оценить сами. Если вы пьете латте без молочной пены, то наверное да, если только капучино, то наверное нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 18 в 08:43

      Ответить

  46. Подскажите, возможно ли менять количество горячего молока в латте в кофемашине 3558?

  47. Спасибо вам за ваш информационный ресурс. Много полезной информации. Это огромный труд и большая польза для потребителей.
    Хотелось бы узнать ваше мнение вот о чем. Продавец — Консультант в Мвидео, на вопрос о принципиальных различиях между Филипс 3559 и Делонги 22.360, пояснил, что у Делонги заварник металлический, а у Филипс пластмассовый, следовательно Делонги — лучше. Прав ли он и есть ли в этом принципиальные различия. Заранее спасибо!

    Тагир

    3 Окт 18 в 23:50

    Ответить

    • Грубо говоря, у Филипса в заварнике одна металлическая деталь, у Делонги — 2. Реального значения это не имеет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 10:44

      Ответить

  48. Добрый день!

    Дмитрий, в обзоре сравниваются 3558 и 22.360. А если сравнить Philips EP3519/00 (25тр) и DL ECAM 22.110 (26тр)? Наверное где то есть дешевле, но на МВидео есть неплохое кол-во бонусов, хочу использовать на кофемашину. Есть еще вариант Philips HD8827/09 (22тр), но я так понял 3519 по определению лучше.
    Изначально хотелось бы с автом.капучинатором, но в МВ нет ни 3558, ни 8829. За 22.360 отдавать 38тр не бюджетно ))

    Евгений

    15 Окт 18 в 11:20

    Ответить

    • Ну смотрите, 3519 это реально фактически 100% аналог Philips HD8826, если в версии с автокапучинатором там добавили запрос на быструю промывку капучинатора, то добавленная поддержка фильтра в 3519 относительно 8826 вообще ничего не значит, встроенный фильтр для воды советую не использовать ни в какой машине. Итого, EP3519 = HD8826, а я ее сравнивал в лоб с Delonghi 22.110 — https://101kofemashina.ru/philips/hd8826/
      реально это машины одного класса и выбирать с учетом, что это аппараты с ручным капучинатором, нужно по вкусу — делонги варит чуть горче и чуть горячее, вкус у филипса, если все прочие взять за равные, будет чуть нейтральныее, он лучше раскрывает кислинку. Мне вкус филипсов больше по душе, я бы выбирал 3519, если вы не терпите кислинку или хотите получать максимально горячий кофе — надо брать делонги.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 18 в 15:45

      Ответить

  49. Здравствуйте.
    В инструкции написано, что настроить объем кофе, капучино и латте макиато можно только в моделях EP3363, EP3362, EP3360, EP3559, EP3551 — т.е. в EP3558 это сделать нельзя или все же это оплошность инструкции?
    Буду признателен за ответ.

    Влад

    23 Окт 18 в 10:57

    Ответить

  50. Здравствуйте. Спасибо за замечательный сайт 🙂 Теперь собственно о проблеме. Philips 3550/00. После месяца работы промыл по инструкции варочную группу в теплой воде. Теперь в процессе включения выключения из под варочной группы прявляется немного воды. То есть вода подтекает из под дверцы а когда открываешь ее, видно под варочной группой сбоку небольшую лужицу. Что делать? 🙂 Раньше такого не наблюдал…

    Павел

    28 Окт 18 в 14:18

    Ответить

    • самое простое, что приходит на ум, вы ее точно установили внутрь как надо, без перекосов? достаньте и проверьте, чтобы на входе и выходе из заварника, на патрубках, которые смотрят в сторону стенки, противоположной сервисной дверцы, были резиновые колечки, чтобы они не сползли, не перекосило их, они не были порванными, может случайно при мытье их сдвинули.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Окт 18 в 12:32

      Ответить

      • Спасибо за оперативный ответ. Не совсем понял о каких патрубках речь… В варочной группе не обнаружил патрубков. Если речь о патрубке который в отверстии внутри этой стенки с двумя оранжевыми резинками, то да вроде бы резинки на своих местах

        Павел

        29 Окт 18 в 13:32

        Ответить

        • да, точно, у филипсов сопла торчат не из заварника в стенку, а из стенки в заварник, но суть дела не меняет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Ноя 18 в 11:33

          Ответить

1 2 3

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: