101Кофемашина.Ру

Кофемашины Миле: чем отличаются Miele CM 6350, 6310, 6150 и 6110. Обзор и сравнение с конкурентами

комментариев 59↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Хотя кофемашины Miele (по-русски бренд обычно называют Миле или Мили) достаточно непопулярны, в комментариях мне частенько задают вопросы про них. Поэтому я решил все-таки написать обзор, дабы не пересказывать одно и то же.

Пара вводных. Во-первых, Miele сама кофемашины не производит. Так же, как Bosch, Siemens, Melitta или Nivona она размещает заказы субподрядчикам, которые полностью разрабатывают и производят для них кофеварки, снабжая нужным названием. Основной субподрядчик – Eugster/Frismag. Собственно именно тот, что делает кофемашины для всех вышеперечисленных брендов.

Во-вторых, по факту все четыре названия в заголовке обзора – это одна и та же кофемашина в чуть разных модификациях. Речь про Miele CM6 в вариациях CM6110, CM6150, CM6310 и CM6350. Эта серия собирается на заводе Eugster/Frismag в Швейцарии.

Главные фишки Miele CM 6: отдельная настройка объема молока и пены, два капучино одновременно и пользовательские профили

Базовые характеристики всех модификаций одинаковые и типичны практически для всех конкурентов в классе:

  • Заварный узел кофемашины Miele

    Заварочный узел съемный и его надо промывать под краном для профилактики. Аналогичный используется на Бошах, Сименсах, Мелиттах и Нивонах.

    Жерновая стальная коническая кофемолка с 5 степенями помола.

  • Съемное заварочное устройство, которое легко достать и промыть под проточной водой, в инструкции написано, что машина может молоть до 14 грамм кофе в этот заварник. Это неправда. Подобный заварник вмещает до 12 грамм. Но это типичное значение, у большинства конкурентов объем варочной камеры примерно такой же.
  • Вибрационная помпа, развивающая 15 бар на своем выходе. Обращу внимание, что мельница, заварник и помпа используются точно такие же, как у всех машин Melitta и Nivona.
  • Проточный термоблок мощностью 1500 Вт.
  • Автоматический капучинатор объединен с носиками подачи кофе в единый диспенсер. Капучинатор с отводящей трубкой, с возможность подачи молока сразу в две чашки – одновременное приготовление двух молочно-кофейных лакомств, в том числе капучино.
  • Девять рецептов (их полный список приведу ниже).
  • Настройки крепости (5 степеней), температуры (5 степеней, это больше, чем обычно).
  • 4-строчный монохромный экран с сенсорными клавишами DirectSensor.
  • Бункер для зерен на 300 г с отдельной шахтой для молотого кофе, бак для воды на 1,8 л (доступ сверху слева), контейнер для жмыха на 10 порций (доступ спереди).
  • Максимальная высота чашек – 14 см.
  • Внешние габариты средние: ширина х глубина х высота: 25 х 43 х 36 см.

Приятными бонусами премиум-класса можно назвать:

  • Главная фишка – в молочных рецептах можно настраивать отдельно объем молока и объем молочной пены (подробнее ниже).
  • Настройка предсмачивания (3 степени), признак флагманских кофемашин.
  • Четыре пользовательских профиля + общий. В каждом профиле полный набор рецептов.
  • Таймер включения (но сама кофе в чашку не наливает, прогревается и ждёт команд).
  • Распознавание использования молотого кофе. Обычно в кофемашинах необходимо сначала включить режим «Молотый кофе», а потом его засыпать в шахту. Miele CM 6 сама поймет, когда вы это сделали.

Кофемашина Miele CM6150

 

Четыре рецепта запускаются в одно нажатие. Сверх этого эти модели знают до 6, считая горячую воду. Но горячую воду выдает не каждая модификация!

Все кофемашины серии Miele CM6 имеют память на 9 программ. При этом на фронтальной панели есть 4 выделенные клавиши для запуска самых популярных напитков в одно нажатие, они в списке первыми:

  1. Эспрессо
  2. Кофе (он же лунго)
  3. Капучино
  4. Латте маккиато
  5. Ристретто
  6. Лунго (меньше по объему, чем в рецепте Кофе)
  7. Латте
  8. Молочная пена
  9. Горячее молоко

Цветовая гамма кофемашин Miele CM6: белая, серая, черная

Отличия модификации:

  • Miele CM 6110 – базовая модификация.
  • Miele CM 6150 – отличается от базовой CM6110 наличием спец. функции «Кофейник» (доступна в меню выбора напитков). При её активации кофемашина может выдать от 3 до 8 порций рецепта «кофе» подряд. Количество вы задаете сами перед началом приготовления. Подразумевается, что вы перед этим поставите кофейник или термос под диспенсер и получите напиток на весь день или на несколько человек.
  • Miele CM 6310 – отличается от CM6110 активным подогревом чашек наверху вместо пассивного, подсветкой чашек и металлическим термоизолированным кувшином для молока емкостью 0,5 л. Но самое главное – она может выдавать горячую воду!
  • Miele CM 6350 – отличается от CM6310 наличием функции кофейник.

Да, представьте себе гениальность маркетологов Мили: обрезать у младших двух версий (6110 и 6150) функцию выдачи горячей воды, когда в реальности для этого у машин все есть, просто стоит заглушка внутри и этот пункт вырезан из меню напитков. А без горячей воды вы не только не можете заварить чай (на что обычному потребителю плевать), но и не можете сделать правильный американо, разбавив эспрессо горячей водой. С другой стороны, тем, кто американо и чай не пьет, расстраиваться поводов так-то нет.

Автоматический капучинатор с отводящей трубкой

Кофемашина CM6350 от MieleВсе модификации Miele CM 6 оснащаются автоматическим капучинатором в едином с кофейными соплами диспенсере, с отводящей трубкой, а версии Miele 6310 и 6350 с комплектным термоизолированным кувшином. Взбивание холодного молока проходит на уровне конкурентов, пена получается вполне хорошая, мелкодисперсная, кремообразная. Температура взбитого молока несколько выше, чем у конкурентов от Jura, например.

Благодаря двум молочным соплам, машина позволяет готовить два молочных напитка одновременно.

Еще важный козырь – разделение понятий горячее молоко и молочная пена. В каждом кофейно-молочном рецепте можно настраивать отдельные сущности:

  • Капучино – это взбитое молоко и эспрессо
  • Латте – нагретое молоко и эспрессо
  • Латте маккиато – взбитое молоко, нагретое молоко и эспрессо

Но есть важный нюанс – выдача молока происходит через те же сопла, что и кофе. Я считаю, это плохо. Мало того, что после взбивания молока, готовить эспрессо необходимо исключительно только после прогона очистки молочного тракта (благо это не сложно, машина сразу же запрашивает быструю очистку молочного контура, нужно лишь снять молочную трубку с кувшина и присоединить к поддону для капель и нажать ОК). Но, тем не менее, эта очистка не на 100% удаляет остатки молока. А даже минимальные его вкрапления могут отрицательно влиять на вкус.

Сомещенный диспенсер для кофе и молока

Сомещенный диспенсер для кофе и молока: выдача кофе и молока через одни и те же сопла. Это требует более частых и тщательных промывок. Использовано фото CNET, Beverage Factory.

 

Более того, если забыть промыть капучинатор сразу, то больше шансов, что частицы засохшего молока останутся в диспенсере и после промывки, и они совершенно точно проявятся в черном кофе. При последующей варке молочного напитка это не так критично, как влияние кислотности таких малейших остатков молока на вкус эспрессо.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

 

Известные нюансы

Для кого-то может быть открытием, но зачастую не все, что заявляет производитель правда. Такое бывает с любыми брендами, но для почитателей марки Мили это может быть особенно актуально.

Например, заявленные полностью автоматическими программы очистки, в частности удаления накипи, как и на любой другой кофемашине требуют участия человека. Вам как минимум нужно развести средство в нужных пропорциях, залить раствор в бак для воды, а после чего еще пару раз поставить/убрать внешнюю емкость для слива, слить отработку из поддона для капель. Короче говоря, нажать кнопку и уйти не выйдет. Процесс, опять же как у всех конкурентов, занимает примерно 20 минут.

Возможно, качество некоторых комплектующих может огорчить, опять же, в основном поклонников марки. Например, бак для воды. Он сделан довольно хлипким, из тонкой пластмассы, показательно, что ручка для его переноски прогибается под тяжестью залитой воды. И действительно за цену Miele CM6 можно купить кофемашину в стальном корпусе, которая будет смотреться явно выигрышней, и по материалам в том числе, например, Delonghi ECAM 510.55.

Вывод отзыва

Кофемашина Miele CM-6310Кофемашины Miele CM6, как по мне, не особо стоят запрашиваемых за них денег. Тут нет стального корпуса, спец. программы для американо, они не умеют готовить правильный капучино.

Из функциональных фишек интересны только возможности капучинатора: два капучино за раз и возможность настраивать объем молока и молочной пены раздельно. Но первое предлагают многие другие кофемашины, в том числе в 2,5 раза более доступная кофемашина Bosch TES60523RW, а второе – в два раза более доступная Melitta Ci.

У последней тоже есть пользовательские профили, а также другие интересные возможности, например, два бункера для зерен, правильный капучино. Да, у неё нет автоопределения использования молотого кофе и настройки предсмачивания, плюс поменьше регулировок помола и температуры, но итоговый напиток у неё все равно не хуже.

Тут ещё раз к месту повторить мысль, что Мелитта, Нивона и Миеле спроектированы и собраны по субподряду одной компанией Eugster/Frismag и все основные комплектующие у них одинаковые

А за цену Мили я бы советовал выбирать между Delonghi ECAM 650.55, Jura J6 или Melitta Barista TS.

А если минимально доплатить, то уже можно выбирать из топовых моделей ведущих производителей. Например, цена на новый Saeco Xelsis 2017 модельного года лишь немногим выше героини обзора.

Дата публикации: 12/11/2017. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 23. Средняя: 4,52)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Miele CM6350, CM6310, CM6150 и CM6110:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 25 x 43 x 36 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, коническая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 300 г
Отсек для отходов: 10 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящей трубкой, с металлическим термоизолированным 0,5 л кувшином (у Miele CM6310 и CM6350)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 4 пользовательских профиля + заводской, регулировка крепости (5 степеней), температуры (5 степеней), времени предварительного смачивания (3 степени), экран, сенсорные кнопки, таймер включения и выключения
Другие особенности: Активный (у Миле 6310 и 6350) или пассивный (у Миле 6110 и 6150) подогрев чашек, подсветка чашек (у Мили 6310 и 6350), два молочно-кофейных напитка одновременно, спец. функция кофейник (у Мили 6150 и 6350), счетчик порций, нет выдачи горячей воды (у Миле 6110 и 6150), выдача кофе и молока через одни и те же сопла.
Цветовые исполнения: Каждая модификация выпускается в нескольких цветах, в том числе черная, белая, черная с серебристым

Автор:

12/11/2017

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

59 комментариев:

  1. у меня обывательский вопрос: заказал Miele cm6150 из США, жду доставку. Терзают смутные сомнения, так как ранее, при покупке, не уточнил о напряжении (вольтах).
    На сайте магазина указано, что 120 вольт, в российской службе поддержки говорят, что в диапазоне от 11 до 240 вольт работает машина — может быть, Вы знаете, реален ли диапазон «по умолчанию» в 110-240 вольт, или же для разных стран строго разные значения и машину из США в РФ я смогу подключить только через трансорматор?

    Дмитрий

    6 Янв 18 в 14:15

    Ответить

    • личного опыта не было с американскими мили, в принципе с ними сталкивался редко, но например американский бревиль работает только от 110. Есть большая вероятность, что Мили тоже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 18 в 09:41

      Ответить

      • есть ли на этот случай конкретное решение — то есть где и какой трансформатор необходимо приобрести?

        Дмитрий

        9 Янв 18 в 10:22

        Ответить

        • ну сами уж поищите, это не про кофеварки речь, на али масса, да и на радиорынках всегда есть, параметра два, 220 -> 110 и чтобы 2 кВт держало.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Янв 18 в 11:04

          Ответить

          • То есть герцовка 50 или 60 значения иметь не будет? Электроника будет работать исправно и двигатель?

            Дмитрий

            9 Янв 18 в 11:06

            Ответить

            • насколько я понимаю, да, но я никогда сам не подключал устройства с вольтажом на 110 В

              Дмитрий

              Дмитрий

              12 Янв 18 в 10:33

              Ответить

  2. У Melitta CI есть автоопределение использования молотого кофе

    Максим

    14 Фев 18 в 16:10

    Ответить

  3. Купил себе кофемашину мили и очень доволен CM5300 «требуют участия человека. Вам как минимум нужно развести средство в нужных пропорциях, » Серьезно ? налил пол бака воды, кинул таблетку, нажал кнопку , ушел заниматься своими делами, через 8-20 минут пришел, слил поддон, налил еще воды, нажал кнопку чтобы промыл, снова слил поддон и все. Участие человека заключается в том, чтобы налить воды, кинуть таблетку нажать кнопку.

    Руслан

    26 Мар 18 в 17:47

    Ответить

    • А это: «через 8-20 минут пришел, слил поддон, налил еще воды, нажал кнопку чтобы промыл, снова слил поддон» не участие человека? 😉

      Плюс, средства для очистки от накипи бывают разные, я всем рекомендую использовать жидкие аналоги, которые стоят 250 рублей на 5 применений, и они ничем не хуже таблеток.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Мар 18 в 08:55

      Ответить

  4. Здравствуйте!
    А как насчет Miele 7-й серии CM7300, CM7500? Какой-нибудь обзор небольшой 🙂

    Aleksei

    18 мая 18 в 20:13

    Ответить

    • Нет возможности ознакомиться 🙁

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 мая 18 в 10:05

      Ответить

  5. Случайно наткнулся на обзор, вставлю сови пять копеек как пользователь даже не 6 а пятой серии кофемашин Miele, мне нравится ее компактность, пластик не является материалом для самовыражения, кофемашина должна варить вкусный и правильный кофе а не стоять и блистать на кухне в окружении изумленных друзей и подруг, КАКОВО БУДЕТ ЕСЛИ МАШИНА СДЕЛАТЕТ ПУК В ВОЗДУХ И ПРОСТО НАПРОСТО НЕ СВАРИТ НИЧЕГО ТОЛКОВОГО, ВО ВТОРЫХпо очистке молочных трубок за три года я чистил молочные трубки 12 раз, при этом упаковка милевских средств по удалению молочноых остатков стоит не так дорого, и их в упаковке 100 штук, а машина после каждого приготовления молочного напитка производит очистку водой горячей и продувание паром, никогда у меня в эспрессо не было белых пятен, что касается каппучино, он всегда идеален, никто не мешает сделать итальянский капучинно, или традиционный по отдельности. А про функцию кофейник вы не упомянули, подскажите у каких брендов есть возможность приготовления 8 порций кофе одновременно?, а подскажите у кого из производителей можно програмировать до 7 програмируемых пользователей? для приготовления того кофе который вы любите по утрам, что каждый раз не настраивать под себя, а у кого при таких габаритах как см 6 будет такое же полезное относительное пространство и обьем воды/кофе/и жмыха, а у кого насадка с соплами разбирается так основательно для промывки вручную и какие производителя указывают на то что их комплектующие можно мыть в посудомоечной машине? Вообщем чувствуется рука легкого делетанта который пишет ради того что бы написать, вы делаете хорошее дело помогая людям с выбором, и я уверен вы можете делать это еще лучше, дабы в ваших стараниях есть поддержка.

    Спасибо.

    Qajsar

    15 Июн 18 в 11:45

    Ответить

    • «А про функцию кофейник вы не упомянули, подскажите у каких брендов есть возможность приготовления 8 порций кофе одновременно?» — я про эту функцию в обзоре писал, попробуйте перечитать.

      Отсюда я делаю вывод, что вы, как минимум, обзор читали вполглаза, а поэтому не вижу смысла вам отвечать по остальным пунктам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Июн 18 в 14:23

      Ответить

      • Вполглаза читать видимо ваша особенность тоже, вы упомянули в разрезе кофемашины miele, а вопрос был относительно других производителей!!! Сначала написали лишь бы написать теперь ответили лишь бы ответить, не теште свою значимость, удачи вам!!!

        Qajsar

        15 Июн 18 в 15:03

        Ответить

        • А нафига сдалась функция «кофейник» без спецрежима для американо/кафе крема?

          Артём

          15 Июн 18 в 15:30

          Ответить

          • Зная преимущества и выгоды этой функции вы бы не задавали такие вопросы. Вы же специалист, ответьте мне, в чем преимущество и выгода для покупателя в функции кофейник учитывая ваш навык и опыт знания кофемашины в целом.
            Заранее спасибо.

            Qajsar

            15 Июн 18 в 15:35

            Ответить

            • Во-первых я не Дмитрий, как вы могли заметить. Во-вторых отвечать на вам тут никто не обязан. А выгодность функции кофейник на этой машине, мне кажется, я в своем вопросе уже обозначил.

              Артём

              15 Июн 18 в 15:48

              Ответить

        • Ну вы сами напросились:
          1. Кофейник есть как минимум у Saeco, Siemens, WMF, Shraerer — достаточно? И я не стал писать про конкурентов, потому что объективно эта функция нафиг не нужна, гораздо важнее, что у Мили нет спецфункции для американо, и в кофейник наливать серию лунго — это по меньшей мере неразборчиво. Гораздо правильнее наливать из обычной капельной тогда.
          2. Начнем с того, что у CM6 5 пользовательских профилей. И есть десятки машин с примерно тем же количество профилей. В том числе, в 1,5 раза более дешевых — например, Delonghi ECAM 650.55 и Melitta Barista TS, которые я указал в выводе.
          3. «у кого при таких габаритах как см 6 будет такое же полезное относительное пространство и обьем воды/кофе/и жмыха» — у Мили: 1,8 литра, 300 г зерен и 10 порция жмыха, площадь основания 1075 см2, у почти всех автоматов Филипс: 1,8 л, 250 г зерен (то есть грубо засыпать надо раз на 25 порций, а у мили раз на 30), жмыха 15 порций (что важнее, её можно чистить в полтора раза реже, чем Мили), площадь основания 946 см2. И вообще, Мили ничем по габаритам не примечательна.
          4. «у кого насадка с соплами разбирается так основательно для промывки вручную и какие производителя указывают на то что их комплектующие можно мыть в посудомоечной машине» — все молочные автоматы вообще. Первое, что под мышку попалось — Bosch VeroAroma, инструкция, стр. 138.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Июн 18 в 15:44

          Ответить

          • 1. За основу выполнения программы кофейник Miele берет программу кофе, то есть по вашему американно, учитывая тонкую настройку программы американо(кофе в мили), результат на выходе можно сопоставить с результатом ручного приготовления не важно машинная она или ручная, что можно характеризовать огромным количеством вкусовых вариантов.
            2. Поправочка у СМ6 = 4 пользовательских профиля, и стоимость этой машины по сравнению той что вы представили с диапозоном стоимости на рынке 88т.р-106т.р против 94.900т.р, если уже говорить про пользовательские программы в целом то как вариант СМ5 в которой также 2 профиля стоимостью 79.900т.р вполне конкуретно учитывая качество марки.
            3.Delonghi ECAM 650.55 26x48x38 см
            Miele CM6 25х42х35 согласен не примечательна, узкая , ниже, не глубокая.
            4. Она вынимается, но не разбирается (Сопла, форсунки, блок , мульда, трубки)
            Спасибо за диалог, желаю удачи в вашем деле.

            Qajsar

            15 Июн 18 в 16:36

            Ответить

  6. Дмитрий, а счетчик порций есть у данных моделей? Спасибо.

    Роман

    13 Авг 18 в 08:59

    Ответить

  7. Дмитрий, спсб за обзор. Может посоветуете что-то по поводу одного вопроса. У меня 7500. Но, возможно, небольшая проблема, что возникает имеет отношение не конкретно к 7ой серии.. Итак, машина имеет 5 степеней помола зерен. Обычно я использую ровно средний помол. И зерна от лавацца. Тут на днях решил попробовать сделать эспрессо с более мелким помолом. Помол закончился и включился режим подачи напитка. Струйки заметно меньше и, примерно, по достижении половины объема от подачи, послышался звук «пшшиик» (как будто давление сбросилось с выходом пара и напиток прекратился подаваться. Сам режим продолжился на дисплее до конца. Дальше все обычно. Но напиток не вылился весь. Значит помол слишком мелкий и давлением не продавило напиток? но это даже не самый мелкий помол! Или объем самого кофе стоит в настройках самый большой? Если выставить помол опять по середине (на третий уровень из 5ти), то все работает опять штатно.. Но а в чем же смысл двух мелких помолов, если невозможно получить напиток из машины?

    Алексей

    13 Авг 18 в 14:38

    Ответить

    • «Значит помол слишком мелкий и давлением не продавило напиток? но это даже не самый мелкий помол!» — да, мелкий помол, давление превысило границу и сработал дренажный клапан, который спустил остаток воды в поддон.
      Такое бывает на редких сортах, на лавацце у меня такого не было (на других машинах, но это не важно), но вообще несколько раз я встречал лично подобное зерно, которое не продавливалось домашними моделями. Это нормально. Просто попробуйте другое зерно.

      С другой стороны никогда нельзя исключать неисправность, когда дренажник срабатывает раньше времени. Все равно проверка — другое зерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Авг 18 в 19:08

      Ответить

  8. добрый день Дмитрий.
    не подскажите, можно ли рассматривать Miele 5300 против melitta caffeo barista ts f 750?
    Miele 5300 отдают по цене 50т.р. новую.
    спасибо

    дмитрий

    13 Сен 18 в 16:26

    Ответить

    • Miele 5300 я лично еще не видел, но судя по вводным это получится урезанная barista ts: правильный американо и капучино не готовит, бункер для зерен один, пользовательских профилей нет, да и горячую воду не выдает.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Сен 18 в 17:26

      Ответить

  9. Дмитрий, добрый день!

    Уточните, пожалуйста, что есть «правильный американо» и чем он отличается от программы «кофе» ?

    В инструкции к машине 6310, кстати, написано, что «горячую воду нельзя использовать для заваривания напитков, в т.ч. чая». Видимо, не кипяток?

    Ярослав

    6 Окт 18 в 18:28

    Ответить

    • Про правильный американо — здесь
      Программа «кофе» это фактически большой лунго — много воды под высоким давлением через одну закладку кофе.

      «Видимо, не кипяток?» — да, не кипяток, но если вода чистая, почему не заварить чай не кипятком? Я так постоянно делаю. Зеленый вообще кипятком нельзя заваривать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Окт 18 в 12:12

      Ответить

  10. Добрый день, помогите пожалуйста выбрать кофемашину полностью автоматическую хорошего качества и умеющую делать хорошее кофе. Не могу определиться с выбором кофемашины между Nivona 960 ,Melitta Caffeo Barista TS, Jura S6 (у нее не снимается заварочный механизм и это останавливает) или Nivona 1030 (останавливают габариты).Возможно вы сможете что-то посоветовать?

    Светлана

    4 Мар 19 в 15:28

    Ответить

  11. Здравствуйте! Спасибо за подробные обзоры. Очень хорошее подспорье для новичков, желающих обзавестись кофемашиной. Но не соглашусь с тем, что «Автоматический капучинатор объединен с носиками подачи кофе в единый диспенсер». Носики подачи кофе и носики подачи молочной пены разделены. У Miele четыре сопла — с одних льется кофе, а с других — молочная пена.

    Ирина

    17 мая 19 в 19:37

    Ответить

    • Единый диспенсер у меня — это модуль, где все эти сопла, а так да, дырки разные.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 мая 19 в 09:14

      Ответить

      • Спасибо, понятно.

        Ирина

        20 мая 19 в 20:27

        Ответить

      • Судя по этому видео ниже, у cm6 всего два выходных отверстия. Вы скорей всего перепутали с cm5500 в ней раздельные отверстия под молоко и под кофе https://youtu.be/IQe85ygEu0M

        Алекс

        21 Мар 20 в 19:56

        Ответить

  12. У меня Miele CM 5500. Кофе хорош. Да ,машина любит умываться. Перед приготовлением, после приготовления кофе . Но это больше хорошо, чем плохо. С учетом хорошей скидки на машину ( 20000 рублей) и отличного кофе , покупкой очень довольны. Но мы просто любители хорошего кофе, не профессионалы. Из всех зёрен предпочитаем Lavazza Oro (но сейчас много подделок), иногда Illy espresso. Короче , рекомендую

    Светлана

    7 Дек 19 в 05:07

    Ответить

  13. Добрый день Дмитрий. Подскажите пожалуйста если сталкивались с подобным вопросом: хочу заказать напрямую из Германии Miele CM 6350. Как думаете язык кофемашины может быть изменён на русский мной самостоятельно, или кофемашина с русским языком меню только при покупке в России от официального представителя.

    Герман

    11 Фев 20 в 21:34

    Ответить

    • 95%, а скорее 99%, что русский там в меню есть.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 20 в 11:36

      Ответить

  14. Здравствуйте, Дмитрий! Тоже планируем купить Миле. Для нас самое важное — мелкодисперсная кремообразная пена и побольше, максимально простая чистка устройства (лучше б она вообще сама чистилась))). А что скажите о моделях Miele CM 7350 и CM 7750?

    Мила

    10 Мар 20 в 18:00

    Ответить

    • лично не щупал, но за исключением внешнего вида, бОльших баков, сенсорного экрана, 8 или 10 пользовательских профилей, активного подогрева чашек, функции «кофейник» — 8 порций подряд, и наверное самого главного именно технического отличия — автоматически подстаиваемой высоты диспенсера под чашку — машина сканирует чашку и опускает/поднимает носик раздачи — я не вижу больше плюсов относительно Melitta Barista TS. А, с сервисом в регионах у Мили должно быть получше еще.

      И еще удаленное управление через Wi-Fi, а не Bluetooth.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 20 в 14:09

      Ответить

  15. Добрый день!
    Вы планируете сделать обзор на cm5500?
    Хотелось бы узнать, есть ли какие нибудь существенные отличия между 5500 и 6350, кроме дизайна, размера хопера для зёрен и резервуара для воды. Возможно есть отличия между заварочными блоками или кофемолкой, или молочные продукты получаеться чуть хуже? Пытаюсь понять есть ли хоть небольшой смысл покупать CM6 если по сути это тоже самое что CM5500 в другом корпусе но стоит дороже.
    Буду благодарен за ответ!

    Алекс

    20 Мар 20 в 17:03

    Ответить

    • в принципе, планирую, но когда — непонятно.

      «Возможно есть отличия между заварочными блоками или кофемолкой, или молочные продукты получаеться чуть хуже?» — это точно тоже самое.

      Я с просмотра ТТХ не вижу смывсла доплачивать, но это не 100%, ТТХ у мили на сайте левой пяткой пишут.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 20 в 11:10

      Ответить

  16. Добрый день!
    Прежде всего, спасибо за интересный обзор. Мы свою Miele CM6110 купили до его появления — иначе подумали бы дважды и, возможно, купили бы что-то другое. Впрочем, пока мы своим выбором довольны.
    А теперь, собственно, вопрос знатоку: а что за бойлер/термоблок на 1500 Вт там стоит внутри? Мы ищем запчасть на замену, и оригинальная вроде без каких-то маркировок.
    Заранее благодарю за ответ.

    Алексей

    3 Июн 20 в 13:17

    Ответить

    • загуглите вот этот запрос «Бойлер круглый 2010/L, 230V, 1400W Jura/Nivona/Melitta» по первой же ссылки он есть в РФ в наличие.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 20 в 18:33

      Ответить

  17. Дмитрий , добрый день ! Есть Miele 6110 новая в упаковке . Хочу продать , приобрести Nivona 779 . Как эти две машины по качеству приготовления . Пьем в основном эспрессо , изредка капучино . Не получится ли » шило на мыло «.
    Заранее спасибо , Юрий .

    Юрий

    10 Июн 20 в 16:48

    Ответить

    • Именно так и получится, они вообще являются одним и тем же в разных корпусах и с разным ПО — собираются одной фирмой. Базовые напитки готовят вообще одинаково на 100%. Хотя нет, Мили даже получше будет за счет 5 степеней помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Июн 20 в 15:56

      Ответить

  18. Дмитрий, добрый вечер! купили 6350, а капучино то еле-еле теплый:(( в настройках все поставили на максимум, ну не горячий напиток вовсе(( таку всех или у нас брак? Может быть вы знаете хитрость, как сделать горячее? Подскажите, пожалуйста

    Катя

    3 Авг 20 в 19:51

    Ответить

  19. Добрый день! Выбираем первую кофемашину: перечитали много обзоров ваших. Остановились на двух: Siemens EQ9, s500 и Miele CM61650. Так как не было других кофемашин и не с чем сравнить просто есть определенные пожелания: любим молочные напитки (с шикарной пеной), легко в обслуживании была и в управлении (чем и привлекала Siemens, у неё экран цветной и яркий с картинками). Какую бы вы из этих посоветовали? И стоит ли переплачивать за коннект (управление с телефона) в Сименс есть такая серия или нет? Живем в большом городе.

    Юлия

    8 Окт 20 в 18:34

    Ответить

    • «И стоит ли переплачивать за коннект (управление с телефона) в Сименс есть такая серия или нет?» — такая есть, но я считаю, что любое удаленное управление для кофемашины нужно только если у вас раб есть — чашки подтаскивать, иначе — больше времени на тыканье в телефон уходит, а за чашкой все равно идти.

      По поводу сименс/мили — у них очень схож профиль вкуса, но сименс таки чуть больше в кислинку клонит. Но у Мили нет правильного капучино одним нажатием, да еще и выдача горячей воды вырезана. В общем, я за Сименс 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Окт 20 в 10:30

      Ответить

  20. Здравствуйте, Товарищи!

    Похоже, что правильное капучино умеет готовить новая модель Miele CM6360.
    У неё есть такая программа (цитата из инструкции):

    > Капучино Итальяно имеет те же пропорции молочной пены и эспрессо, что и обычный капучино. Однако сначала готовится эспрессо, а затем молочная пена.

    С уважением,
    Товарищ.

    Товарищ

    11 Дек 20 в 00:05

    Ответить

    • Могли подкрутить, да. Но вот беда, Мили что-то мне не докладывают об изменениях в старых моделях.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 20 в 10:55

      Ответить

      • Здравствуйте, Дмитрий и Товарищи!

        Небольшое дополнение.
        Выяснилось, что кофемашина Miele CM 6160 тоже имеет программу «Капучино Итальяно».

        Наличие этой программы, как и других программ, можно проверить на официальном ресурсе Miele

        * В характеристиках товара.
        * В документе «Инструкция по эксплуатации и
        гарантия качества».

        С уважением,
        Товарищ.

        Товарищ

        24 Дек 20 в 15:41

        Ответить

        • А, ну понятно, модели с 60 на конце видимо все с этой программой. В обзоре то у меня были другие артикулы.

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Дек 20 в 18:42

          Ответить

  21. Имеется кофемашина Miele 6150. Визуально корпус имеет все тоже самое что и 6350, т.е. лампочки для подвески и подставка наверху для подогрева чашек. Имеется ли возможность через инженерное меню это все запустить? Кто-нибудь знает?

    Варвара

    14 Дек 20 в 13:36

    Ответить

    • Нет, через инженерное нельзя. Наверное, в теории можно перешить прошивку, но что-то я не слышал о таких услугах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Дек 20 в 15:28

      Ответить

  22. Дмитрий, добрый день. Прошу помощи. Пью в основном молочные кофейные напитки. Не могу определиться с выбором- понимаю, что часть выбора собирается на одном заводе, но все ж выбрать не могу. Итак выбор между Miele 6160, melitta ( tsp- обновлённая модель ), либо Jura e8 eb. Jura заказала в м видео, но оказалась без шланга капучинатора, не взяла и часть людей говорит, что в зу может поселиться плесень, качество пластика огорчило. По качеству и виду очень понравилась Miele лотос. Отзывов мало и все хорошие. На мелитту много нареканий именно по поломкам. Подруга уже трижды возила в сервис и никак не устранят причину Но она супер по рецептам .. очень хочется за немалые деньги получить надёжный аппарат. Большое спасибо за ответ

    Юлия

    29 Ноя 21 в 14:33

    Ответить

    • самая надежная среди них Jura. Melitta и Miele — это одно и то же в разных корпусах и с чуть разным программным обеспечением (набор рецептов). Готовят они в целом все хорошо.

      «что в зу может поселиться плесень» — потому что её нужно раз в 1-2 года отдавать на техобслуживание — https://101kofemashina.ru/jura/

      Если важен внешний вид — можно брать смело любую, которая больше нравится.

      Если важна наибольшая надежность и готовы отдавать раз в 1-2 года на ТО — Jura.

      По вкусу хороши все, но я считаю, что Jura варит все же лучше, если нужно выбрать победителя.

      Сам бы взял Мелитту в частности за 2 бункера для зерен.

      Всем довольно важно наличие сервиса в вашем городе, если какого-то бренда нет — дополнительно оценивайте риски, ломаются все машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 21 в 10:02

      Ответить

      • Огромное спасибо за ответ.

        Юлия

        30 Ноя 21 в 11:26

        Ответить

      • Дмитрий, а Кофемашина Miele CM5310 BRRT это ещё более скромная, чем 6 серия?

        Наталья

        31 Мар 22 в 12:47

        Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: