101Кофемашина.Ру

Флагманская линейка Melitta Caffeo Barista – уникальные машины, умеющие варить правильное капучино. Обзор

комментарий 1 041↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к моделям F78/0-100, F77/0-102, F76/0-100, F76/0-200, F75/0-102, F75/0-202, F75/0-101, F75/0-201, F74/0-100, F74/0-200, F73/0-102, F73/0-202, F73/0-101, F73/0-201. Различия описаны в конце отзыва.


Линейка кофемашин Melitta Caffeo Barista (у которой три подсерии с несколькими модификациями в каждой: T, TS и TSP, отличия я расписал ниже) венчает модельный ряд немецкого бренда. Здесь применяются редкие и полезные технологии. Речь, конечно, в основном про управление. Съемный заварочный блок, термоблок, мощностью 1450 Вт, 15-сильная помпа и стальная жерновая кофемолка с 5 степенями помола привычны по многим конкурентам.

Но если говорить об автоматизме в приготовлении разных молочно-кофейных напитков, то перед вами – истинный бариста. Столько, сколько знает он о рецептуре и правильной последовательности, не знает, пожалуй, больше ни один оппонент.

Touch & Slide – сенсорное управление с большим цветным экраном

Экран и сенсорные кнопки управления кофемашиной Melitta Caffeo Barista

Сразу уточню, этот красочный экран сам по себе не сенсорный. Сенсорные кнопки и слайдеры разбросаны по передней панели и позволяют управлять многими настройками. Клавиш много, с непривычки можно растеряться. Тем не менее, освоить все довольно просто.

Первый козырь кофемашин серии Melitta Caffeo Barista, который напрямую скрывается за современным управлением а-ля Айфон, это огромный выбор предустановленных рецептов. У младших моделей 18, у старших 21! Без шуток, больше чем у этой кофемашины, я не встречал. Даже у Saeco GranBaristo меньше.

Перечислю все рецепты ниже с заводскими настройками, все настройки можно менять:

  1. Эспрессо – 7 г кофе, 40 мл
  2. Ристретто – 7 г кофе, 30 мл
  3. Лунго – 7 г кофе, 60 мл
  4. Двойной эспрессо – два эспрессо друг за другом, каждый из 7 г кофе и 40 мл, итого 80 мл
  5. Двойной ристретто – два ристретто друг за другом, каждый из 7 г кофе и 30 мл, итого 60 мл
  6. Кафе Крема – 7 г кофе, 120 мл (рекомендую зерна слабой обжарки)
  7. Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл
  8. Американо – в 30 мл эспрессо из 7 г кофе аппарат добавляет 120 мл горячей воды. Именно так, как делают почти во всех кофейнях, где стоят эспрессо кофемашины
  9. Двойной Американо – в два последовательных эспрессо по 30 мл добавляется 150 мл горячей воды
  10. Long Black – в 100 мл горячей воды добавляются последовательно два эспрессо по 40 мл. В итоге сохраняется пенка «crema». Это «скандинавский американо» — как по мне, лучший рецепт американо в мире. Не знаю ни одного другого автомата, который в одно нажатие умеет подавать скандинавский американо.
  11. Капучино – в эспрессо из 7 г кофе объемом 50 мл добавляется примерно 80 мл вспененного молока
  12. Эспрессо макиато – ристретто, в который машина добавляет 20 мл вспененного молока
  13. Латте – в 70 мл лунго добавляется 110 мл слегка вспененного молока
  14. Café au Lait – в Кафе Крема объемом 100 мл добавляется вспененное молоко
  15. Латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется 70 мл лунго
  16. Двойной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно два эспрессо по 40 мл
  17. Тройной латте макиато – в 120 мл вспененного молока добавляется последовательно три ристретто (по 30 мл)
  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

Плюс три, которые есть только у модификаций TSP и обновленных TS с артикулами F750-201 (которая = F75/0-201), F750-202 (синоним F75/0-202), F760-200 (синоним F76/0-200):

  • Red Eye – в Кафе Крема добавляется порция ристретто
  • Black Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно две порции ристретто
  • Death Eye – в Кафе Крема добавляется последовательно три порции ристретто

Как несложно заметить по рецептуре, эти «Глаза» (красный, черный и глаз смерти – пер. с англ.) – совершенно убийственные напитки. После пары мертвых глаз сердечко может прихватить, будьте аккуратны.

Самые популярные напитки можно запускать в одно нажатие. Прямых клавиш, не считая горячей воды и молока, четыре: для эспрессо, Кафе Крема, капучино, латте макиато. Остальные напитки стартуют из меню в пару нажатий.

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

My Coffee Memory – свои предпочтения и полностью собственные рецепты для каждого члена семьи

Настройка "своего" рецепта кофе. Фото: btest.ru

Настройка «своего» рецепта кофе. Фото: btest.ru

Кроме набора рецептов, в которых вы можете менять настройки по своему усмотрению, разработчики предусмотрели пользовательские профили. В зависимости от модели их может быть от 4 до 8 штук. В каждом можно создать дополнительно к предустановленным рецептам еще четыре своих.

В собственных творениях вы можете задать с точностью до миллилитра количество кофе, пены, молока, горячей воды, задать используемый отсек, из которого будут браться зерна (их у этой кофемашины два — подробнее читайте ниже), температуру приготовления и крепость. Словом, простор для творчества практически безграничный. Единственный нюанс, что из такого обилия вариантов многие просто не могут выбрать любимые напитки 😉

Единый диспенсер для кофе и молока

У кофемашин Мелитта Кафео Бариста единый регулируемый по высоте до 14 см диспенсер, в котором собраны и продублированы выходы и для кофе, и для молока.

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Двойной диспенсер кофемашины Мелитта Бариста льет молоко сразу в две чашки!

Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая. Обращу внимание, можно ставить сразу обе чашки под диспенсер, и машина будет лить в них обе не только кофе (кофе в 2 чашки умеют почти все), но и молоко!

Bean Select – два отсека для зерен с ручным или автоматическим выбором

У всех машин серии двухкамерный контейнер для зерен. В младшей (Melitta Caffeo Barista T) вы можете сами выбирать используемое зерно, в старших моделях (TS и TSP) кофемашина делает это автоматически согласно рецепту. Для напитков на основе эспрессо машина использует зерна из левого отсека, для напитков на основе Кафе Крема – из правого.

Двойной бункер для зерен

Это крайне редкая функция. На самом деле, кроме того, что «продвинутая» версия спаренного бункера позволяет машине выбирать зерно самостоятельно согласно программе, есть куда более практичное улучшение.

В «обычной версии» бункера после того, как вы переключили контейнер, еще 1-2 варки вы будете получать бленд из двух смесей, так как в самой кофемолке остается немного зерен с прошлого контейнера. В контейнере с автовыбором разработчикам удалось почти побороть эту накладку. Уже вторая порция получается чисто с выбранным зерном. Да и в первой артефактов прошлого напитка почти нет.

Плюс в «продвинутой» версии бункера реализовали сенсор количества оставшегося кофе, кофемашина загодя предупредит вас, в какой отсек необходимо досыпать зерен.

Отличия модификаций Caffeo Barista T, TS и TSP

Изначально в линейке Мелитта Бариста были три модификации, каждая из которых выпускалась в нескольких цветовых решения:

1. Melitta Caffeo Barista T – базовая модель линейки.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

2. Melitta Caffeo Barista TS – средняя «сестра».

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Пластиковый кувшин для молока.

3. Melitta Caffeo Barista TSP – старшая версия.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • Термоизолированный стальной кувшин для молока.
  • Пассивный подогрев сверху обзавелся стальной площадкой для чашек.

Но примерно со второй половины 2017 года набор модификаций сменился и теперь различия заложены не только в буквенном названии (T, TS, TSP), но и в цифрах артикула, что, конечно, крайне неудобно и порождает путаницу. Обновленные данные:

1.1. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-101 = F73/0-101, F730-102 = F73/0-102, F740-100 = F74/0-100 – старые модели, которые выводятся из продажи.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с ручным выбором, без автоматического отслеживания уровня.
  • Нет подсветки чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» — черная со стальными элементами.

1.2. Melitta Caffeo Barista T с артикулами F730-201 = F73/0-201, F730-202 = F73/0-202, F740-200 = F74/0-200 – обновленная версия Barista T, теперь они базовые.

  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами.

2.1. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-101 = F75/0-101, F750-102 = F75/0-102, F760-100 = F76/0-100 – «старая» средняя версия, тоже постепенно уходит с прилавков.

  • 4 пользовательских профиля, 18 программ для напитков.
  • Двухкамерный бункер для зерен с автоматическим выбором, с системой оповещения о текущем уровне.
  • Есть подсветка чашек.
  • «101» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «102» — полностью черная, «100» (она же Melitta Barista TS SST) — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.

2.2. Melitta Caffeo Barista TS с артикулами F750-201 = F75/0-201, F750-202 = F75/0-202, F760-200 = F76/0-200 – обновленная версия Barista TS, которая заменила старую TSP.

  • 8 пользовательских профилей, 21 программа для напитков.
  • Модернизирован диспенсер, теперь молочник можно подключать не только справа, но и слева.
  • Добавлена функция intenseAroma для всех рецептов — режим повышенной насыщенности вкуса. Реализовано с помощью изменения работы помпы — напряжения и частоты, как итог — замедление пролива. Можно включать/выключать по своему желанию.
  • «201» в артикуле — черная с серебристыми элементами, «202» — полностью черная, «200» — черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос.
  • Улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки.

3. Melitta Caffeo Barista TSP фактически уже выведена из продажи. Зато представлены модификации Melitta Barista SMART с удаленным управлением через смартфон (Android/Apple + Bluetooth).

  • Модификация Barista T SMART с артикулами F830-101 = F83/0-101 (черная с серебристым фронтом), F830-102 = F83/0-102 (черная) и Melitta Barista T SMART SST F840-100 = F84/0-100 (черная со стальными элементами).
  • Модификация Barista TS SMART с артикулами F850-101 = F85/0-101 (черная с серебристым фронтом), F850-102 = F85/0-102 (черная) и текущий флагман серии на российском рынке Melitta Barista TS SMART SST F860-100 = F86/0-100 (черная со стальными элементами, плюс у неё стальной молочник-термос).

Функции аналогичны вышеописанным обновленным версиям T/TS соответственно, но с возможностью удаленного управления через приложение на смартфоне/планшете. Имейте в виду, ставить/забирать чашку все равно нужно самому или просить родственников/сотрудников/рабов/зверей. В линейке SMART у обеих версий, и Т, и TS улучшена звукоизоляция помпы и кофемолки, а последняя еще и используется другой ревизии — Rögelein grinder 043, она сама по себе чуть тише.

Некритичные нюансы

  • Хотя машины относятся к премиальной линейке, они лишены стальных корпусов, здесь применяется хоть и солидный на вид, но пластик, причем лакированный, на котором прекрасно видны все отпечатки и загрязнения. С другой стороны, действительно премиальные кофемашины и стоят несколько по-другому, так что тут «расклад по цене».
  • Сенсорное управление это красиво, стильно и даже, в принципе, может быть удобно. Но вот мне как-то привычнее по старинке, с крутилками и механическими кнопками. Да и сенсор потенциально более ломучий. Пользователи в отзывах частенько жалуются, что им работать с сенсорной панелью Баристы неудобно, четкость нажатий далеко не «айфонная».
  • Молочные напитки получаются не очень горячими, скорее даже чуть прохладнее, чем у конкурентов от Delonghi, Saeco. Это общая «беда» полных молочных автоматов, кто любит реально горячий капучино или латте, то лучше вообще смотреть в сторону машин с ручными капучинаторами. Но повторюсь, Delonghi делает молочную пену немного погорячее, впрочем, как и эспрессо.
  • Подогрев чашек пассивный, понятно, что греет еле-еле. Но они все пассивные так греют.

Выводы

Кофемашины серии Melitta Caffeo Barista практически уникальны. Очень мало конкурентов из домашних автоматов, которые умеют правильно готовить капучино, то есть наливать молоко в кофе, а не наоборот. Другими словами, если вы хотите получать настоящий капучино (не латте макиато), сваренный по всем правилам в автоматическом режиме нажатием одной кнопки, то перед вами — то, что надо. И еще меньше умеют подавать американо по скандинавски одним нажатием. В общем, рекордсмен по напиткам, настоящий Бариста.

Но если же вас смущает сенсорное управление или цена описываемой модели, то есть более доступный «эконом-вариант» — Melitta Caffeo Ci. Она тоже готовит капучино правильно, хотя общее количество рецептов в разы меньше — 4. Только самые основные, которых впрочем многим хватает: эспрессо, лунго, капучино, латте макиато.

Где купить Melitta Barista T в Москве и регионах — актуальные цены:

Где купить Melitta Barista TS в Москве и регионах — актуальные цены:

Дата публикации: 05/05/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 115. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Основные технические характеристики кофемашины Melitta Caffeo Barista TS/TSP:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 26 x 47 x 37 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 5 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху
Отсек для кофе: Два отсека по 135 г, с автоматическим (у Barista TS/TSP) или ручным (у Barista T) выбором вида зерна, автоматическое отслеживание уровня зерна (у Barista TS/TSP)
Отсек для отходов: Примерно 10-12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с отводящим шлангом, с комплектным 0,5 л кувшином, термоизолированный кувшин (у Caffeo Barista TS SST и TSP)
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: 8 (у TSP и новых TS) или 4 (у старых TS/T) пользовательских профиля, каждый на 4 персональных рецепта, 21 (у TSP и новых TS) или 18 (у старых TS/T) встроенных программ напитков, регулировка крепости (5 степеней), температуры (3 степени), предсмачивания (2 степени, только у новых TS/T), цветной экран, сенсорное управление
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, подсветка чашек (у TS/TSP), счетчик порций, программирование последовательности наливания в чашку кофе и молока, спецфункция для американо (разбавляет эспрессо горячей водой), приготовление двух молочных напитков одновременно, датчик открытия отсека молотого кофе
Цветовые исполнения: Melitta Caffeo Barista TS Smart SST F860-100 она же F86/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-102 она же F85/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS Smart F850-101 она же F85/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T Smart SST F840-100 она же F84/0-100 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-102 она же F83/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista T Smart F830-101 она же F83/0-101 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F780-100 она же F78/0-100 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista TSP F770-102 она же F77/0-102 – черная
Melitta Caffeo Barista TS SST F760-100 она же F76/0-100, F76/0-200 – черная со стальными элементами и стальным термокувшином для молока
Melitta Caffeo Barista TS F750-102 она же F75/0-102, F750-202 – черная
Melitta Caffeo Barista TS F750-101 она же F75/0-101, F750-201 – черная с серебристыми элементами
Melitta Caffeo Barista T SST F740-100 она же F74/0-100, F74/0-200 – черная со стальными элементами
Melitta Caffeo Barista T F730-102 она же F73/0-102, F73/0-202 – черная
Melitta Caffeo Barista T F730-101 она же F73/0-101, F73/0-201 – черная с серебристыми элементами

Автор:

05/05/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

1 041 комментарий, из них 13 отзыва о Melitta Caffeo Barista TS/TSP со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4 8
  1. Добрый вечер Дмитрий, не подскажете, что лучше взять Varianza CSP или б\у Barista TS (3700 приготовленных порций за год) цена одинакова 40 000.

    Альберт

    7 Дек 16 в 23:00

    Ответить

    • вам решать, я в принципе бу вещи стараюсь не брать по жизни.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 12:53

      Ответить

  2. TSP появилась в ДНС, успел купить за 83000р. Сейчас уже дороже.

    Андрей

    8 Дек 16 в 08:34

    Ответить

  3. Добрый вечер! Выбираю между двумя кофемашинами: JURA F9 и Melitta Barista TS(( муж за первую, я за вторую, не можем прийти к консенсусу))) чтобы вы посоветовали? В приоритете конечно надежность. Из напитков люблю американо, капучино, латте.

    Наталья

    26 Дек 16 в 23:47

    Ответить

    • всё что мог, я уже сказал в их обзорах и в разделе «частые вопросы«. главное деление — съемный и несъемный заварник, мне больше нравится съемный, а вы уже сами решайте, что нравится вам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Дек 16 в 11:11

      Ответить

  4. Дмитрий, посоветуйте что выбрать — Melitta Caffeo Barista TS vs Bosch VeroSelection 700 vs Saeco HD 8954 xelsis vs Delonghi ECAM 28.465 или действительно таже delonghi 22.360 фактически ничем не будет хуже всех этих, хоть и в полтора–два раза дешевле? или все фигня и покупать JURA если хочется качество? бюджет 1000-1500 евро, живу в Европе. Молочные напитки нужны, но на вопрос насколько часто буду пользоваться вторым ручным капучинатором Кселсиса овтетить не могу. Хотя капучино, латте и флет вайт будут вариться часто и хочется варить их хорошо. что бы Вы выбрали из моего списка или может быть что-то вообще другое? хочу купить качественную машину, которая будет делать действительно хороший кофе. но если машины ценой 700 евро ничем не уступают машинам за 1500 — конечно я выберу первое. спасибо за сайт!

    Yuri G

    9 Янв 17 в 14:21

    Ответить

    • по качеству итогового продукта машина за 400 евро ничем не уступает машине за 2000 евро. мои фавориты saeco и melitta, если второй капучинатор не нужен, но хочется много напитков в одно нажатие, я бы брал Barista TS. если готовы сами переставлять/доливать/запускать два отдельных процесса, то можете смело брать 22.360 или например Saeco 8918.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 13:52

      Ответить

  5. Добрый день! Подскажите пожалуйста, что выбрать из кофе машин Jura F9 или Melitta Barista TS. Дело в том что я остановился на Melitta Barista TS, стал заказывать, но в магазине сказали, что возят только под заказ так как много нареканий на качество и много возвратов. Правда ли это? заранее благодарен за ответ.
    Спасибо за Ваш сайт, очень много полезного, аж просветление наступает!!!

    Андрей

    11 Янв 17 в 15:08

    Ответить

    • я магазинам не верю вообще, все хотят продавать jura и bork из-за высокой маржи (прибыли). мелитта, конечно, может по качеству в чем-то и будет немного уступать jura, но явно не «много возвратов» — чушь это.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:32

      Ответить

  6. Заказал Баристу TS c немецкого сайта за 51т.р. с доставкой. Но модель там уже 760 вместо 750. Посмотрел в интернете, вроде бы это уже модель с металлическим корпусом либо его частью. Дмитрий, можете что-нибудь прокомментировать? Спасибо.

    Евгений

    12 Янв 17 в 23:55

    Ответить

    • да, отличие будет максимум в цвете/материале некоторых элементов, я все артикулы мелитты по миру не знаю, извиняйте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 15:20

      Ответить

    • Здравствуйте Евгений. Увидел ваше сообщение «Заказал Баристу TS c немецкого сайта за 51т.р. с доставкой.» Я тоже в ближайшее время планирую сделать такую же покупку на mercatos.net. Можете, пожалуйста, после получения вашей машины, уточнить через какой ресурс покупали, полное наименование кофемашины (например, Caffeo Barista TS RVS / Артикул производителя: F76/0-100)? Сколь профилей 4 или 8? Сколь видов напитка готовит 21 ил 18? Какой молочник в комплекте термоизолированный стальной кувшин или пластиковый? Передняя часть корпуса нержавеющая сталь или пластик? Есть новая функция intenseAroma? Пассивный подогрев сверху со стальной площадкой для чашек или нет? Заранее спасибо за ответы, а то в сети очень противоречивая информация.

      Роман

      25 Янв 17 в 21:42

      Ответить

      • Ничего там не противоречиво, отличия надо смотреть по буквам T, TS и TSP, остальная часть артикула — цвет. Цвета рассписаны в таблице ТТХ под обзором.
        Отличия самих модификаций предельно точно расписаны в самом обзоре.
        TS RVS = F760-100

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Янв 17 в 10:32

        Ответить

  7. Здравствуйте, Дмитрий. В кофемашину Melitta Caffeo Barista T впервые попробовали насыпать молотый кофе (Paulig Presidentti -100% арабика, уровень обжарки — 2), 1 мерную ложку. Пытались приготовить кофе-крем стандартного объема. На выходе получилась мутная кислая водичка. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого результата

    Алина

    18 Янв 17 в 18:11

    Ответить

    • ну если из зерен варит хорошо, то какой вывод? молотый кофе паулиг президен видимо фигня? а может еще и древний, как у мамонта? вообще-то паулиг президент действительно слабый и с неблагородной кислинкой, мне он, например, не нравится даже в свежих зернах.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 17 в 13:23

      Ответить

  8. Добрый день!
    Помогите выбрать кофемашину для дома. Понравилась Melitta Caffeo Barista TS, но продавцы в магазине советуют Юру А9, говорят якобы мелита бытовая, а Юра полупрофессиональная. Меня смущает у юры то, что заварной блок придётся обслуживать в сервисе раз в год за 10000р. Есть ли разница в качестве приготовляемого кофе в этих моделях? Что бы вы купили при бюджете в 75000р.?

    Сергей

    24 Янв 17 в 13:09

    Ответить

    • для непрофессионала разницы в итоговой результате нет. я бы брал мелитту

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 09:30

      Ответить

  9. Здравствуйте. Недавно приобрели новую Melitta Barista TSP, но никак не можем получить насыщенный вкусный кофе. Помол установлен заводской, в настройках самой кофемашины выставлены такие параметры: температура — высокая, крепость — очень крепкий, на программе эспрессо не получается насыщенного кофе, присутствует вкус горечи, на лунго ещё более горький. Машина абсолютно исправна: таблетки формируются хорошо,не рассыпаются, лишней воды нигде нет. Кофе использовали сначала молотый Melitta, затем Lavazza Espresso в зернах, сейчас INTO Caffe Unico в зернах. Последний пока лучше всех, но нет насыщенности, хотя сам вкус кофе очень хороший, без горечи. После вскрытия упаковок Lavazza стоял запах переженности кофейного зерна, возможно это сильно повлияло на вкусовые качества. Выставляли среднюю/низкую температуру и среднюю крепость, отличий во вкусе не заметили. Как-то не верится, что кофемашина не может сварить вкусный насыщенный напиток. Приходится пить капучино, чтобы не обращать внимания на вкус самого кофе. Можно ли в нашем случае что-нибудь сделать? Или только подбором определенного кофе можно будет исправить ситуацию?

    Ольга

    8 Фев 17 в 20:03

    Ответить

    • во-первых, конечно, зерно. старая лавацца эспрессо может быть горькими сухарями, факт.
      но надо проверить помол, он на насыщенность влияет впрямую. И у мелитт с завода может стоять максимальный. Нужно выставить средний или ниже. Лично я на них вообще минимальный сразу ставлю. И уже после этого (через пару чашек) варьировать крепость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 11:35

      Ответить

  10. Добрый день!
    Что посоветуете Melitta Caffeo Barista или saeco picobaristo???
    Спасибо

    Андрей

    9 Фев 17 в 21:22

    Ответить

    • мелитта серьезно функциональнее пикобаристы.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 12:03

      Ответить

  11. Спасибо вам за отличные обзоры! Заинтересовался данной кофе машиной, но возник вопрос в ДНС продаётся машина
    Кофемашина Melitta F 73/0-101 черный

    на могу разобраться какая это модель T, TS ил TSP? Буду очень благодарен за ответ

    Андрей

    12 Фев 17 в 00:18

    Ответить

  12. Добрый день! Прочитал обзоры и комментарии по обеим машинам касаемых моего вопроса и всё же прошу помочь с выбором. Выбираю между Philips Saeco Granbaristo и Melitta Caffeo Barista. Где кофе без молока получается крепче (без признаков кислинки) или сколько балов по крепости кофе им можно присвоить по 10 бальной шкале на максимальном выборе? Хочу заменить свою Krups ea9000 по причине, как мне кажется, именно не крепкого кофе, с кислинкой. Чтобы получить на ней приемлемую крепость (насыщенность) приходится добавлять в максимально крепкий экспрессо порцию ристрето. Кофе использовал разное, не дешевое, но ощущение, что на рабочей дешевой Делонги кофе приятней. Выбираю из этих двух моделей, т.к. супруга любит капучино с одной кнопки. Прошу помощи с выбором, обзоры обеих машин великолепны, но чтобы Вы все-таки посоветовали? Спасибо!

    Василий

    20 Фев 17 в 17:16

    Ответить

    • на кислинку прежде всего влияет зерно, помол, температура. проблема ea9000 (если я правильно помню), что у неё нельзя вручную уменьшить помол.
      Saeco Granbarista формально может использовать больше кофе на порцию, и поэтому на ней можно сделать чуть крепче, чем на Melitta.
      Но при этом особенность Delonghi в гом, что они конструктивно дают чуть горче и чуть горячее при прочих равных. Поэтому если вы стремитесь уничтожить кислинку (которая кстати отвечает за разнообразие оттенков вкуса в кофе), то вам лучше Delonghi + смесь арабики с робустой на мелком помоле, температура максимальная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 06:50

      Ответить

      • заварник там тот же самый, функции, а скорее рецепты, добавляет более навороченная программа управления. я считаю, что при таких ценах надо брать CI, капучино и латте она готовит так же.

        Дмитрий

        Дмитрий

        27 Фев 17 в 10:39

        Ответить

  13. Добрый день!
    Хотел бы выбрать для дома машину из топ сегмента, основные требования (кроме кофе конечно) это молочная пена, возможность подключения холодильника для молока, в идеале с сенсорным дисплеем.
    Знакомый взял себе Miele cva6805, действительно ли они так уж хороши?

    Алекс

    26 Фев 17 в 14:59

    Ответить

  14. Добрый день, очень сильно стоим перед выбором между Siemens EQ6 series 700 или Melitta Barista T. В обоих нравиться и дизайн и функциональность. Посоветуйте пожалуйста на какой модели остановиться из этих 2-х?

    Виталий

    6 Мар 17 в 17:49

    Ответить

    • Melitta barista — существенно функциональнее

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 в 06:51

      Ответить

  15. Дмитрий добрый день! Выбираю между Melitta caffeine barista и Saeco incanto hd 8918. Что можете сказать о сравнении этих машин? Какие есть слабые и сильные стороны у них? Что можете посоветовать?

    Константин

    9 Мар 17 в 13:46

    Ответить

    • все описано в обзорах, читайте внимательно обзоры и характеристики. Что вам, заново все переписывать в ответе чтоли? Эспрессо готовят на 95% одинаково, правильный капучино — только на мелитте, там же больше на десяток автоматических рецептов и прочего, профили пользователей, два бункера для зерен. При наличие денег я советую мелитту бариста.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Мар 17 в 08:25

      Ответить

  16. Здравствуйте! Ваше мнение по надежности. DeLonghi ECAM 28.465.M и Melitta Caffeo Barista TS. Какая надежнее?
    Спасибо за обзоры, лучше не видел!!! Три дня уже читаю, голова запуталась)), но без них бы вообще беда, вот бы кто еще и по другим вещам так делал.
    И какая лучше если любим не крепкий кофе? (наверно Melitta)).

    Вадим

    16 Мар 17 в 18:00

    Ответить

    • По надежности сравнимы, но по функциям мелитта сильно впереди, да и вкус мне на ней чуть больше нравится.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 12:46

      Ответить

  17. Здравствуйте, Дмитрий. Огромное спасибо за полезные и подробные обзоры.
    Я хочу купить Melitta Barista TSP, но консультант сказал, что эта модель старая и уже не производится. Теперь обновленный вариант TSP называется Melitta Barista TS SST F76/0-200. TS меня смущает. Но по описанию на сайте продавца машина такая же, как TSP (21 программа + 8 есть) и контейнер для молока металлический, а не пластиковый, как у старой TS. Если я поняла правильно, в новой модели улучшена очистка кофемолки при смене зёрен, остальное все так же. На родных сайтах Мелитты не могу найти ничего об этом. Есть ли у вас какая-то информация или что-то здесь не так?

    Елена

    20 Мар 17 в 12:30

    Ответить

    • я не знаю точно, что поменялось в TS SST, но если там реально 21 программа на 8 профилей и стальной кувшин, то да, выходит это та же TSP. Вроде бы да, это так, да. Даю уверенность 90% 😉
      Очистка кофемолки при смене была улучшена у любой TS относительно T. TS и TSP в данном случае и раньше были одинаковы.
      Про прекращение выпуска TSP ничего не слышал. Исходить предлагаю из того, что если вы нашли TS SST дешевле TSP, то берите её. Если есть TSP за ту же цену — берите TSP.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 17 в 15:22

      Ответить

      • Здравствуйте. Чтобы вы выбрали Melitta Barista TSP или Delonghi ECAM 650.75.MS или Delonghi ECAM 650.55.MS

        Александр

        30 Ноя 17 в 23:54

        Ответить

        • Barista TSP, мне эспрессо из неё больше по вкусу, чем на Делонги.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Дек 17 в 13:02

          Ответить

  18. Флэт Уайт – двойной ристретто (по 30 мл) в который добавляется 30 мл вспененного молока.

    Действительно так? Я думал молока должно быть больше

    Роман

    24 Мар 17 в 18:10

    Ответить

    • в оригинальном рецепте да, больше. это же описание заводских у конкретно этой кофемашины

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Мар 17 в 08:24

      Ответить

  19. Понимаю, что не первый задаю этот вопрос, однако….
    Несколько человек сказали , что вкус эспрессо все-таки лучше в Jura ImpressoF9, чем в других машинах-автоматах. Так ли это на ваш взгляд? Спасибо заранее.

    эдуард

    27 Мар 17 в 18:59

    Ответить

    • тут все очень дискуссионно, мне больше нравится на Саеко, но у Юра тоже очень хорош. Ко вкусу у Юра у меня претензий никаких нет. Мне не нравится несъемный заварник и наценка за имя.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 17 в 16:44

      Ответить

  20. Здравствуйте. Купил кофемашину Melitta Barista TS F76/0-200. В процессе всех промывок машины ставлю под диспенсер ёмкость, однако после 3 приготовленных чашек в поддоне для сбора воды в секции которая под заварочным блоком довольно много воды. Это нормально? Откуда она там может появляться? Машина куплена в Германии,поэтому нет гарантии.

    Роман

    31 Мар 17 в 22:42

    Ответить

    • Да, это нормально. Мелитта, как и все КМ, сливает часть промывки напрямую в поддон.

      Артём

      31 Мар 17 в 22:49

      Ответить

      • Подскажите пожалуйста, какой объём воды допустим в лотке по ЗУ при приготовлении одной чашки?

        Роман

        1 Апр 17 в 11:02

        Ответить

        • ну, во-первых https://101kofemashina.ru/faq/#faq24
          во-вторых, как вы определили секцию, которая под ЗУ, у Мелитты единый поддон, все секции смежные, так что нельзя просто так понять, откуда туда попадает вода.

          в-третьих, в дополнение в описанному в ФАКе, если вы запустили машину, она промылась и готова к подаче, в этот момент вы достали поддон, все вылили отовсюду. делаете эспрессо (или любой другой черный кофе), то сливаться на глаз туда должно не более 5-10 мл. мерять сразу после приготовления одной порции эспрессо. все дополнительные манипуляции, типа переключения на воду/пар/молоко добавляют туда воду.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Апр 17 в 14:47

          Ответить

          • Приготовил как Вы сказа 1 чашку Кафе Крема получилось примерно 30 мл воды. Приготовил 2 чашки Латте и плюс еще 120 мл вспененного молока получило примерно 70 мл. Это допустимо или надо обращаться в сервис?

            Роман

            1 Апр 17 в 17:41

            Ответить

  21. Добрый день, Дмитрий!
    Помогите определиться с выбором. Выбираем для домашнего использования из Caffeo Barista TS (витринный вариант за 59.000) и Saeco HD8918/09, и Saeco HD8928/09/ Что посоветуете. Сейчас пользуемся Saeco Minuto.

    Татьяна

    3 Апр 17 в 12:54

    Ответить

    • Barista TS явно лучше, но витринный экземпляр может быть несколько подушатан. Я бы посоветовал заказать за эти же деньги её из Германии (см. ссылку на акцию под обзором)

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 12:35

      Ответить

  22. Ребята, привет!
    Спасибо за Ваш огромный труд.
    Выбираю кофемашину с автокапучинатором.
    Исходные данные
    2 чел. кофе пьем не много, бывает что и не каждый день, в основном молочные вариации, но капсульную машину не хотим (кстати ранее была капсульная Nespresso 660, прожила лет 6 без нареканий).
    Остановились на моделях Varianza CSP или Barista TS (сенсорное управление полюбляем).
    Пьем разные сорта кофе, но жена пьет реже. У Barista для этого дела есть два бункера для зерна, а у Varisnza — My Bean Select.
    У Varianza трубку можно засунуть в пакет с молоком, есть ли такая же возможность у Barista TS?
    Без подогрева чешек прекрасно переживу.

    Вроде как больше разницы то и нет особой. Маленький объем резервуара для воды скорее плюс, чем минус

    Есть ли еще что то, чего не заметил, в пользу Barista ? Или советуете VARIANZа и не париться? Разница в ценнике не критичная

    Благодарю за ответ

    Сергей

    6 Апр 17 в 16:58

    Ответить

    • «У Varianza трубку можно засунуть в пакет с молоком, есть ли такая же возможность у Barista TS?» — есть.

      У баристы основные плюсы относительно варианзы — знает больше рецептов в памяти, пользовательские профили с сенсорным управлением, два бака (но у варианзы my bean select, вы правы), умеет лить капучино сразу в две бокала синхронно (варианза в один). Лично я для малого объема потребления брал бы варианзу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Апр 17 в 13:58

      Ответить

  23. Спасибо, Дмитрий! Увы, ваш ответ несколько задержался. Поэтому, мы выбрали совершенно другую машину — Jura E8 Chrome. Очень довольны.

    Татьяна

    10 Апр 17 в 14:28

    Ответить

  24. Спасибо за понятный обзор!
    Вопрос по теме:
    Чем отличается
    CAFFEO Barista TSP
    от
    CAFFEO Barista TSP SST ???

    Александр

    10 Апр 17 в 17:46

    Ответить

    • у SST часть фронтальной панели стальная.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 10:45

      Ответить

  25. С праздником Пасхи!
    Подскажите, рассматриваю 2 варианта Barista TS и Jura z6
    Пьём практически всегда капучино.
    Вопрос — что надёжней, где капучино получается лучше при Одинаковых ингредиентах.

    Сергей

    16 Апр 17 в 11:53

    Ответить

    • по надежности Jura, но имейте в виду несъемный заварочный блок
      по капучино, наверное, все же лучше Z6, все-таки у неё реально навороченная система для капучино, почитайте её обзор. Но разница небольшая, куда важнее зерно и молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Апр 17 в 10:44

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Я пользуюсь Jura f50 premium(Швейцарская сборка) уже более 10 лет, обслуживание — только таблетки для уделёния кофейного жира и фильтра, проблем с ней нет.

        Сергей

        17 Апр 17 в 14:10

        Ответить

  26. Спасибо вам за ваши обзоры, благодаря вам остановили свой выбор на Melita Barista TSP. на немецком сайте была модель 770-102 ,вместе с доставкой обошлось 52т и ровно 2 недели)

    Настасья

    24 Апр 17 в 22:03

    Ответить

    • если не забудете, потом отзыв чиркните, пожалуйста, по прошествии времени, как она вам

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Апр 17 в 09:23

      Ответить

  27. Добрый день. Купил данную кофемашину Coffeo Barista T. Всё классно и здорово. Не могу никак получить вкусный не горький кофе.
    Кофе Lavazza(на нём делал настройку), в основном пью Bristol.
    Настройки следующие:
    Помол почти самый мелкий
    Эспрессо — наливает 60мл,кофе очень крепкий или горький. Таблетка правильная,не разваливается,мокрая
    Ставлю лунго,он наливает 70мл,и всё равно горький. Ставил 120мл,еще более горький. Почему кофеварка не наливает 40-60мл эспрессо и не добавляет горячую воду?
    Ну и соответственно остальные напитки такие же невкусные\горькие\кислые. Дело в кофе?
    Есть ли некий свод правил правильного кофе для кофемашины? КАкая там температура нужна?Средняя,горячая?Сколько мл должно пройти через таблетка,и как заставить добавлять горячую воду?
    Спасибо!

    Денис

    30 Апр 17 в 02:08

    Ответить

    • Попробую кратко структурировать.
      эспрессо, лунго и американо — это разные напитки.
      1. добавлять воду после варки кофе, отдельно, это исключительно американо, для этого в машине есть отдельная программа в меню, так и называется «американо». в её настройках можно выставить количество кофе и количество добавляемой воды.
      2. на всех других программах вода сама добавляться не будет. классический эспрессо это 30-40 мл, лунго — больше. все объемы выставляются в меню настройки напитков.
      3. закономерность: чем больше лунго по объему, тем оно будет горче и менее вкусно. поэтому если кажется, что вот горько, сделаю порцию больше — это ошибка.Большие порции я советую пить только в виде американо, большое лунго — не вкусно.
      4. в целом по горечи: чем мельче помол — тем горче, крепче и насыщеннее. если горько, сделайте помол крупнее. далее крепость, горько? уменьшите крепость, вплоть до 1 зерна на экране.
      5. что такое Lavazza Bristol или кофе Bristol я не в курсе. Но от зерен, конечно, вкус зависит в наибольшей степени, иногда подбор занимает много сил и времени.
      6. свод правил это прежде всего инструкция, температура подходит средняя или высокая. если вас средняя устраивает чисто по температуре итогового напитка, то можете выставить среднюю и больше не трогать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 мая 17 в 08:19

      Ответить

  28. Добрый день, заказал из Европы модель Barista TS. При попытке регулировки у кофемолки степени помола я обнаружил, что в крайнем положении (ближнее к лицевой стороне) рычаг переключения не фиксируется. Т.е. во время процесса перемалывания из-за вибрации он сдвигается на одну позицию в обратную сторону. Переключал как в инструкции только во время перемалывания.
    1) Что посоветуете в данной ситуации?
    2) Правильно ли я понимаю, что ближнее положение к лицевой части — помол мельче, а ближнее к задней части — помол крупней?
    В остальном я очень доволен функционалом, внешним видом и итоговым продуктом данной модели! Спасибо за хороший обзор.

    Александр

    14 мая 17 в 17:18

    Ответить

    • 1. У мелитт есть такая особенность, что крайние положения — это не впритык к окошку регулировки, вот куда она сама сдвигается — это и крайнее. посоветую ничего не делать.
      2. правильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 мая 17 в 09:59

      Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий!

    У меня Melitta Caffeo Barista T. Я пью два двойных эспрессо в день, при выставленной четвертой степени крепости (четрыре зерна на дисплее). При этом 500 грамм кофе уходит за 8.5 дней.

    Мне кажется, что расход кофе велик — получается 500 грам на 34 порции, то есть почти 15 грамм на эспрессо.

    Если я прав, и расход велик для 4-го уровня крепости — есть ли возможность подкорректировать в домашних условиях?

    Заранее спасибо!

    Илья

    5 Июн 17 в 14:38

    Ответить

    • для двойного эспрессо 15 грамм на высокой крепости — нормально.
      уменьшить расход можно увеличив крепость другим способом — уменьшить помол, вплоть до минимума. Тогда возможно вам будет хватать не 4-ой крепости, а 2-ой.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Июн 17 в 14:49

      Ответить

      • Большое спасибо за ответ, Дмитрий!
        Дело в том, что 15 грамм получается не на двойной эспрессо, а на одинарный 🙁

        Два двойных эспрессо в день = 4 одинарных.
        4 эспрессо в 8.5 дней = 34 эспрессо.
        И на них уходит 500 грамм.

        Помол у меня уже выставлен на минимальный, но я перепроверю вечером, не сбился ли он.

        Илья

        5 Июн 17 в 15:05

        Ответить

        • что-то я забылся, извиняюсь, на самом-то деле ЗУ delonghi вмещает в принципе макс 14 грамм, так что где-то у вас просчет 😉

          Если помол уже минимальный, то разве что попробовать более крепкий кофе, с робустой, например

          Дмитрий

          Дмитрий

          5 Июн 17 в 18:49

          Ответить

          • У меня Melitta Barista T, не Delonghi 🙂
            Возможно, я где-то и ошибся, но факт есть факт: полкило зерен уходит на девятый день. И кроме моих двух двойных эспрессо в день кофе никто не пьет. Загадка…

            Я проверил машинку, помол сдвинулся в середину. Вернул его ко второму слева делению, посмотрю как пойдет.

            …а кофе я пью смеси 80% арабика-20% робуста. 🙂

            Илья

            5 Июн 17 в 19:24

            Ответить

            • А у Баристы Т ЗУ вмещает еще меньше.
              Но вообще общий смысл такой: это +\- нормальный расход, на эспрессо-кофемашинах всегда зерно уходит достаточно быстро, это справедливо для всех.

              Дмитрий

              Дмитрий

              9 Июн 17 в 09:15

              Ответить

  30. Дмитрий, добрый день, спасибо еще раз за лучший сайт о кофемашинах во всея интернете. Стою на грани покупки Melitta Barista T. Отталкивают некоторые отзывы о «холодности» напитков из этой машины, особенно вот тест Роскачества в пух и прах разнес Баристу по температуре напитка ( roskachestvo.gov.ru/researches_international/kofemashiny). Скажите пожалуйста, на ваш взгляд соответствует действительности? Интересуют только молочные напитки — капучино и латте. Из альтернатив присматриваюсь Delonghi 650.55 (но не хотелось бы столько тратить и отталкивает кувшин, кстати как часто его надо разбирать и мыть, каждый раз когда молоко заканчивается в нем?) и Jura E8 (но в ней встроенное ЗУ и делает «неправильное» капучино, хотя если пить с сахаром как я то наверное без разницы в какой последовательности?) 🙂

    Буду очень благодарен за комментарий и пояснение по поводу температуры у Баристы на вашем опыте и ваших мыслей насчет альтернатив.

    Денис

    8 Июн 17 в 15:31

    Ответить

    • что можно сказать об исследовании, в котором 100% аналогичные машины по эспрессо набирают 4,2 и 3,6 балла за ту же температуру: это относится к Melitta Caffeo Passion и Passion OT.

      Со своей стороны про температуру я уже писал здесь — https://101kofemashina.ru/faq/#faq30
      В любом случае Delonghi действительно подает чуть горячее, и молочные напитки тоже. Если температура критична, то лучше брать Delonghi. Если вы все равно мешаете капучино, то можно смело брать Delonghi ECAM 350.55. Кувшин надо быть раз в неделю примерно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 17 в 11:15

      Ответить

  31. Похоже, что Мелита выпустила апдейт в линейке. Сейчас на смену моделям TS F750-10x вышли F750-20x. Я спросил у дилера в чем разница и похоже, что 20x ближе к TSP:
    Die F750-101 ist das Vorgängermodell von der F750-201 diese haben die Folgenden Unterschiede:

    F750-201:
    * Brühverfahren: intenseAroma Funktion — spezielle Brühfunktion für ein noch intensiveres Kaffeeergebnis
    * 21 Rezepte
    * Direktzugriff auf alle Kaffeevariationen über Rezeptheftfunktion (My Coffee/Recipe Taste)
    * My Coffee User: 8
    * Milchbehälter : SST (термос)

    F750-101:
    My Coffee User 4
    18 Rezepte
    Milchbehälter : silber oder schwarz

    Илья

    16 Июн 17 в 11:05

    Ответить

    • Да, точно так, надо бы добавить в обзор…

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 11:19

      Ответить

  32. Добрай день Дмитрий!

    У нас с женой совершенно разные вкусы кофе, сейчас дома стоят капсульная Nespresso для меня и рожковая дла жены. Думаем купить одну автоматическую, но хотелось бы с двумя бункерами для кофе. Какие ещё есть варианты двухбункерных кофемашин крома Мелитта? Я пью только черный кофе, жена тоже чёрный и иногда капуччино.

    Роман

    17 Июн 17 в 13:09

    Ответить

    • C двумя бункерами напряженка.
      Siemens EQ.9.
      И есть еще сменные, у Saeco Moltio, например, но это геморрой.
      А чем Мелитта не устраивает?

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 11:21

      Ответить

      • Да уже устраивает — вчера купил 🙂 Сразу скажу — вкус кофе другой, отличный от тех же зерен из Gaggia Accademia, которая стоит на работе. Кофе получается гораздо более горький. Вот не знаю, то ли машина совсем другая, или что? Поставил помол на середину, крепость кофе тоже средняя… Где-то тут писали как помол действует на вкус кофе, не скинете ссылку?

        Роман

        19 Июн 17 в 14:14

        Ответить

  33. Здравствуйте Дмитрий.
    Остановился на
    1 Melitta Barista TS
    2 Bosch TES60729RW

    Но нравится Сименс Q6))) Но он что то слишком дорог, для тех же функций.

    Мелитта кажется более эстетичной, надёжность Боша кажется больше..)))
    Подскажите, какая модель более практичная в обслуживании и более надёжная. Есть принципиальная разница в конструкции?
    Отличие вижу, что Мелитта более пачкучая, так как пластик рядом со стаканами, а Бош менее, так как из металла стенка. Экран сенсорный и там и там. Так это?

    Владимир

    19 Июн 17 в 12:53

    Ответить

    • Мелитта и Бош собираются почти из тех же комплектующих на одном и том же заводе, надежность — аналогична. Принципиальной разницы в конструкции нет, кроме 2 бункеров для зерен у баристы, но Barista знает больше рецептов, имеет профили пользователей, умеет готовить капучино правильно на автомате (молоко в кофе). По поводу пачковости — на черной мелитте загрязнения видны лучше, да, но на серебристой — тоже самое. Экраны и там, и там несенсорные. Только кнопки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 14:09

      Ответить

  34. Здравствуйте Дмитрий!Что посоветуете если опустить разницу в цене Melitta Caffeo Varianza CSP( Эта модель новее?) или Melitta Caffeo Barista TSP?

    Алексей

    20 Июн 17 в 14:33

    Ответить

    • дата выхода на рынок ничего не значит.
      обе машины хорошие, почитайте обзоры. у варианзы малые баки, если потребителей более 3-4 человек, лучше баристу. Бариста знает больше рецептов и два бункера для зерен, пользовательские профили. У варианзы зато механические кнопки, что мне больше нравится и My Bean Select.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июн 17 в 08:36

      Ответить

  35. Добрый день, подскажите 7 гр кофе это имеется ввиду 7 гр кофейных зерен ло помола или что?

    Денис

    25 Авг 17 в 09:12

    Ответить

    • как правило, это уже намолотый кофе имеется в виду. но как несложно догадаться, 7 грамм зерен, если без отходов, дадут примерно 7 грамм кофе. Другое дело, что в автоматических кофемашинах весов нет, и эти граммы определяются аппаратно по другому, и не стоит думать, что если сказано 7 — значит там реально точно 7 грамм.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Авг 17 в 09:27

      Ответить

  36. Здравствуйте Дмитрий. У меня машина Мелитта Бариста Т. Неожиданно стала варить очень некрепкий кофе (американо). Настройки и зерна не менял. Машине всего месяц. Промыл заварник, уменьшил помол-ничего не поменялось. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Машина привезена из Германии, как представительство фирмы в России отнесется к гарантийному ремонту, если такой понадобиться? Спасибо.

    Дмитрий

    20 Сен 17 в 21:14

    Ответить

    • Про бесплатный гарантийный ремонт в РФ на ввезенные машины можно забыть, это плата за экономию при покупке заграницей.
      Вариантов может быть много. Механика, сбой программы, без осмотра ничего не подсказать, к сожалению.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Окт 17 в 16:16

      Ответить

  37. Добрый день, на какое количество чашек в день рассчитана данная кофеварка?
    у нас офис 15-20 человек справится ли она или нет?

    Виталий

    29 Сен 17 в 05:40

    Ответить

  38. Добрый день, Дмитрий
    Не могу разобраться, помогите
    Заказала на сайте немецком кофемашину Melitta Caffeo Barista TSP, а мне предложили
    Melitta Caffeo Barista TS / edelstahl / NEW Modell 76/0-200 , сказав что TSP снята с производства , а эта модель пришла ей на смену.
    Смущает цена? На оф.сайте 1499евро, а мне 900

    Оксана

    29 Сен 17 в 12:38

    Ответить

    • Да, это так, новая TS 760-200 пришла на смену TSP. Про цену — вы покупаете заграницей, малая цена — плата за отсутствие гарантии в РФ, имейте в виду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Окт 17 в 10:49

      Ответить

    • Оксана,на каком сайте вы брали?

      Виктор

      12 Дек 17 в 21:00

      Ответить

  39. Добрый вечер,Дмитрий. Помогите с выбором, я люблю капучио,жена американо.Встал выбор между Melitta Caffeo Barista TS и Delonghi ECAM 510.55.M PrimaDonna S Evo.Ваши отзывы читал,но определиться не могу. Ваш выбор интересен!

    Олег

    10 Окт 17 в 20:50

    Ответить

    • я за баристу просто потому, что лично мне вкус черного кофе больше по душе у неё, филипсов, юры, чем у делонги в принципе. делонги хуже раскрывает кислые ноты. зато у делонги чуть горячее, выбирайте.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 06:57

      Ответить

  40. Здравствуйте!
    Благодаря Вам наконец-таки определилась с маркой и моделью кофемашины для себя)
    Подскажите, с какого немецкого сайта все ее заказывают?

    Татьяна

    12 Окт 17 в 20:08

    Ответить

    • вариантов масса, кто откуда, самый известный, наверное, computeruniverse. но предупреждаю об отсутствии гарантии, в России такие машины никто бесплатно не чинит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Окт 17 в 08:20

      Ответить

  41. Дмитрий, доброго времени суток! Спасибо за отличный сайт, думаю все кофеманы (начинающие и опытные) несказанно вам благодарны. Выбираю кофемашину автомат для семьи из двух человек, жена только молочные пьет, я предпочитаю эспрессо и всего его разновидности, так же американо, т.е. хочется функциональный аппарат. Выбор стоит между следующими моделями:
    1. Melitta Caffeo Barista TS — нравится в данном экземпляре практически всё, за исключением цены само собой. . .это же средний класс или уже выше?
    2. DeLonghi ECAM 350.55.B — из-за первого места в рейтинге рассматривал ее изначально, но как увидел «правильный» капучино Мелит, засомневался;
    3. Melitta Caffeo Ci тоже рассматриваю, но смущает малый набор в «одно нажатие» и степени помола, коих всего три; хочется экспериментировать со вкусами;
    Melitta Caffeo Varianza CSP — казалось бы идеальный вариант, но смущает дизайн, хотя понимаю, что это и не главное, но почему то душа не лежит.
    4. Philips Saeco HD 8928 Picobaristo — просто потому что конкурент;
    Бюджет несколько размыт, но хотелось бы до 70 уложиться, в приоритете вкус кофе.
    Вообще сейчас пользуемся капсульной Неспрессо, для эспрессо нравятся интенсивные бленды. . .как в чистом виде робуста, так и в сочетании с арабикой (не знаю уж насколько они натуральные).
    Помогите опредлиться пожалуйста, читал уже много ваших комментариев по этим аппаратам, но всё же очень важны вкусовые особенности. . .не подскажите может где-то можно попробовать кофе из этих машин?)
    Спасибо заранее!)

    Александр

    16 Окт 17 в 00:24

    Ответить

    • Ну смотрите, филипс и мелитта по вкусу крайне похожи. Делонги уходит чуть в горчинку. Picobarista тут всем проигрывает по функионалу/цене, не капучино правильно, не спецпрограммы для американо, да и ценник не ниже.

      Если цена подпирает, то я бы выбирал из Ci и Варианзы. набор предустановок в первой обходится 4 профилями, их можно все настроить для себя не по признаку «Васин, Петин, Маринин», а например «Большие порции», «Малые порции», но спецпрограммы для американо нет… Понятно, что все можно сделать вручную — https://101kofemashina.ru/faq/#faq22

      Дальше вам решать, или полная автоматизация и больше рецептом — таки barista (это не средней, а скорее топовый класс, просто флагманы мелитта дешевле конкурентов) или (я за неё, но мне дизайн не критичен, вполне нормальный) Varianza CSP.

      Про попробовать, Delonghi часто стоит в М.Видео или MediaMArkt, а вот Мелитту сети не очень, чтобы была не просто на витрине, а готовили на ней — не видел нигде.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Окт 17 в 09:49

      Ответить

      • Спасибо ещё раз! Увидел Melitta Caffeo Barista T по приемлимой цене, отличается от более старшей TS в техническом плане незначительно. . .я правильно понимаю? Наверно на ней и остановлюсь, хотя разброс цен на одну и туже модель по разным магазинам конечно удивляет.

        Александр

        16 Окт 17 в 13:46

        Ответить

  42. Дмитрий здравствуйте,вы писали о наличии ссылки на сайт из Германии под обзором,но я ее не нашла( Не могли бы вы написать Ее,хочу заказать от туда машину.Заранее спасибо.

    Ольга

    22 Окт 17 в 20:43

    Ответить

    • Вообще, как на любом ресурсе в интернете, внешние ссылки кроме моих, специально подготовленных, не приветствуются, это отрицательно влияет на SEO-оптимизацию. Ссылки у меня на сайте расставляет робот и я уже не помню, что за ссылка там была, но скорее всего это был магазин Mercatos.net

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Окт 17 в 07:31

      Ответить

  43. Дмитрий добрый день! Стою перед выбором Кофемашины JURA Z6 или Melitta Caffeo Barista TS/TSP. Будет стоять дома,в среднем 3-4 кружки в день капучино или латте в основном. Подскажите что выбрать?

    Сергей

    14 Ноя 17 в 19:05

    Ответить

    • Выбирать здесь надо так: вы хотите встроенный заварочный узел? https://101kofemashina.ru/faq/#faq3
      Я против встроенных узлов и переплаты за бренд, поэтому я за мелитту.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 17 в 08:29

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Выберу мелиту!

        Сергей

        17 Ноя 17 в 10:37

        Ответить

  44. Здравствуйте, Дмитрий.
    Недавно купил Melitta Barista TS в ДНС, но она оказалась «серая» и инструкции на русском языке нет. Скачал инструкцию здесь. В связи с этим есть два вопроса:
    1. Настройка тонкости помола. В инструкции написано — откройте кожух, переместите рычаг. Перемещать рычаг надо при работающей кофемолке или нет?
    2. В инструкции написано, что машина промывается при включении и отключении, но моя только при отключении. Надо ли вручную включать промывку при включении машины?

    Дмитрий С

    18 Ноя 17 в 17:38

    Ответить

    • Второй вопрос отпадает. Промывка при включении работает

      Дмитрий С

      18 Ноя 17 в 19:38

      Ответить

    • 1. Всегда лучше переключать в процессе помола, но у Мелитты есть особенности — домол каждой порции, + если она будет ругаться, что кожух не закрыт, так что можно и на стоящей молке, но в сторону уменьшения не более, чем на одно деление за раз.
      2. Она оценивает несколько факторов для необходимости промывки. В целом, промывка всегда на пользу, я иногда промываю вообще перед началом приготовления любого напитка, но это не необходимость.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 17 в 09:39

      Ответить

  45. Добрый день, Дмитрий и Антон.
    В подарок на НГ, исходя из ваших обзоров на сайте, куплена Melitta Baristo TS (в компьютерной вселенной в неметчине) с доставкой обошлось в 53 круб.
    Прошу подсказать какой объем кружек надо покупать для латте/капучино? 350 или 480? По вашей таблице, выходит, что максимальный объем напитка: «Двойной Кафе Крема – два Кафе Крема друг за другом, каждый из 7 г кофе и 120 мл, итого 240 мл». Но, пожалуйста, прошу вас объяснить фразу из обзора:»Это позволяет устройству готовить за пару помолов две чашки капучино объемом по 440 мл каждая.». Как сохраниться структура напитка в прозрачном бокале если в готовый молочный напиток залить еще молока и кофе? Получиться мешанина и разделения слоев будет утеряно?
    К сожалению, машина будет установлена только 1 января — утром после НГ-поэтому спрашиваю у вас. Заранее благодарен, Семен.

    Семен

    26 Ноя 17 в 20:56

    Ответить

    • Кафе Крема — это просто аналог лунго. Это только черный кофе.
      Про капучино 440 мл — это предельная порция молочного напитка на основе кофе, то есть можно запрограммировать, что машина нальет 200 мл кофе и 240 мл взбитого молоко, что даст в сумме 440 мл на порцию. Но вообще это уже перебор.

      Цитирую своё неопубликованное:
      «Капучино делается из трех равных частей: треть эспрессо, треть молока, треть молочной пены, общий объем обычно 120-180 мл, в зависимости от того, на основе чего делается напиток: 40 мл эспрессо или же лунго 50-60 мл.»

      Под латте обычно понимается все тоже самое, что капучино, но часть молока – в два или более раза весомее. То есть четверть эспрессо, две четверти молока и четверть молочная пена. Пропорции молока и пены могут еще больше тяготеть к молочной составляющей.
      Объем напитка обычно в районе 200-240 мл.

      Латте маккиато делается тоже из эспрессо, молока и молочной пены, но последовательность добавления ингредиентов в напиток отличается. Сначала в чашку для латте маккиато наливается нагретое и взбитое молоко, затем добавляется порция эспрессо. Эспрессо располагается посередине и получается красивый трехслойный напиток. Из-за общего большого объема напитка (250-350 мл)… «

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 17 в 18:43

      Ответить

      • >Кафе Крема — это просто аналог лунго. Это только черный кофе.

        вроде как, кафе крема ещё ближе к капельному — у лунго коефициент екстракции (грамм сухого кофе к граммам напитка) в среднем 33%, у кафе крема — 14%, т.е. концентрация меньше, но всё же выше, чем у капельного (5.5%).

        Андрей PL41

        2 Дек 17 в 19:56

        Ответить

        • Но эти цифры с учетом разницы помола (для крема- крупнее), верно?

          Артём

          3 Дек 17 в 18:38

          Ответить

        • Это я так новичкам для простоты)
          Понятно, что кафе крема это все таки не лунго, просто процесс в понятиях автомата отличается только количеством воды. Ну типа «большой лунго».

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Дек 17 в 11:15

          Ответить

  46. Здравствуйте. Выбираю между тс и тсп. Если не учитывать немецкий сайт переплата за tsp по сравнению с ts получается в 45 тысяч. :-о это за дополнительные 4 пользовательских профиля, 3 прогграммы, термо кувшин и металический поддон для чашек получается (то есть абсолютно не принципиальные позиции). Или я что-то не так понял? В чем подвох в такой переплате почти в стоимость еще одной кофемашины. Спасибо

    Артур

    2 Дек 17 в 15:04

    Ответить

    • В 4-х дополнительных профилях, 3-х программах, металлическом термокувшине и поддоне, подсветке чашек. Никаого подвоха, если вам это не нужно не переплачивайте. Я не думаю, что Дмитрий сможет как то повлиять не ценовую политику Melitta.

      Анатолий

      4 Дек 17 в 10:22

      Ответить

    • Подвоха нет, все так. Более того, сейчас TSP вроде как снимается с производства, вместо неё идет TS 760-200, которая её повторяет по профилям и программам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Дек 17 в 11:03

      Ответить

      • Здравствуйте! Очень нравится Мелитта TS, но при установке написано, что должна отстоять от стены на 10 см , при ее глубине у меня не получится так поставить, если от стены будет всего 5 см и не более это очень критично, и на что это влияет, может от этого будет перегрев?

        Наталья

        10 Дек 17 в 21:13

        Ответить

        • Производитель таким образом перестраховывается от того, чтобы провод питания свободно был размещен, не перегнулся, не перетерся, если вплотную ставить. 5 см, я думаю, нормально, просто аккуратно расположите шнур.

          Артём

          12 Дек 17 в 19:14

          Ответить

    • А что Вам мешает купить на немецком сайте tsp за стоимость TS в России?

      Стас

      5 Дек 17 в 23:37

      Ответить

  47. Купил TS 760-200 в Германии, с доставкой и страховкой обошлась в 79 000 (доставка 59 евро, страховка 10 евро).

    Анатолий

    7 Дек 17 в 04:14

    Ответить

    • Да, забыл добавить, Дмитрий прав, по функционалу полный аналог TSP. На доставке не сэкономить, а вот кто все-таки хочет сэкономить можно не страховать. Я страховал только из-за доставки в Якутию.

      Анатолий

      7 Дек 17 в 04:21

      Ответить

      • Через полгодика отпишите впечатления от машины 😉

        Дмитрий

        Дмитрий

        8 Дек 17 в 09:26

        Ответить

  48. Дмитрий, добрый вечер.
    Использую Мелиту Т нескольо месяцев, нареканий нет (тьфу-тьфу) — все собственно как описано в обзоре — в частности, капуччино очень достойный получается.
    Возник вопрос по приготовлению большого капучино, как его обычно в Старбаксе или Кофемании делают. Можно ли его в данной кофемашине воспроизвести ? Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что указанные большие капучино готовятся на основе 2-х эспрессо с определенной пропорцией молока-пенки. Пробовал в рецепте капучино объём кофе увеличить до 100 мл, но по вкусовым ощущениям выглядит так, что капучино просто на базе американо готовится, те объем кофе в граммах не увеличивается в напитке
    Спасибо

    Игорь

    9 Дек 17 в 17:31

    Ответить

    • конечно, 100 мл и вообще объем — это только вода, получается капучино на базе лунго. объем кофе в закладке — это крепость. Большие капучино стоит делать из двойного эспрессо, грамм по 40-50 каждое.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 17 в 18:03

      Ответить

  49. У меня машина Мелитта Бариста ТSP. Очень доволен качеством напитков. Однако смущает, что при промывке большая часть воды сливается в задний поддон. Долгое время пользовался Делонги Примадонна, там при промывке вся вода может быть собрана в емкость установленную вместо чашки.. В сервисе сказали, что это особенности гидросистемы машины и все в норме. Заданное количество напитка машина набирает полностью, но в задний поддон после приготовления чашки кофе тоже попадает жидкость???? Я привык, что поддон у Делонги практически был сухой если при промывке подставлять емкость вместо чешки.. Описанная ситуация штатная или машина требует настройки?

    Валерий

    10 Дек 17 в 18:56

    Ответить

    • Ну если там не литрами за день сливается, то всё штатно. Мелитты любят «помыться» 🙂 И правильно, на самом деле, делают.

      Артём

      12 Дек 17 в 19:16

      Ответить

  50. Доброго времени суток!
    Дмитрий, что посоветуете из этих двух вариантов?
    1. Melitta Caffeo Barista TS F 750-201
    2. Bosch TES-60729 RW
    Как они в плане цена/качество?
    На первом месте стоит капучино, а за тем американо.

    Александр

    12 Дек 17 в 17:59

    Ответить

1 2 3 4 8

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: