Как выбрать кофемашину для дома и офиса? Блог эксперта.

Кофемашины Юра дорогие. Тем более интересна новинка «эконом-класса» Jura D6

комментариев 36↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция ↓

Отзыв также относится к кофемашинам Jura D60 и D600 - это синонимичные артикулы для разных рынков сбыта


На этот раз швейцарцы выкатили новую модель в своем самом доступном классе – начальном. Но необходимо понимать, что даже начальные Юра традиционно стоят в районе 50-70 тысяч рублей. Jura D6 мне сразу, с первого взгляда, напомнила проверенную временем модель С60. Пригляделся – и точно, корпус практически один в один. А вот начинка оказалась от Jura E6.

Кофемашина Jura D6 (для других рынков сбыта D60 и D600) – это Jura E6 в корпусе от Jura C60. Под корпусом я понимаю не расцветку (пока единственная модификация Jura D6 Platin своими светлыми полосами по бокам похожа как раз на E6), а именно корпус: органы управления, обводы, расположение всех элементов, ёмкости.

Кофемашина JURA D6Фактически, D6 пришла на смену С60 и занимает нижнюю строчку в табеле о рангах швейцарского бренда. Это самая начальная, базовая модель компании и в перспективе – самая доступная их кофемашина, укомплектованная полуавтоматическим капучинатором, когда вы сами должны отдельно запустить взбивание молока поворотом правой рукоятки на фронтальной панели, равно как и остановить процесс в нужный вам момент.

Самая доступная в перспективе – потому что сразу после выхода на рынок все модели имеют некоторую «наценку за новизну», а потом стоимость становится более адекватной. Я думаю, что через пару-тройку месяцев цена Jura D6 опустится примерно до 50 тысяч рублей.

Чтобы не компилировать данный текст из двух уже имеющихся обзоров – обзора Jura E6 и обзора Jura C60 – я сразу проиллюстрирую отличия в виде таблицы:

Jura E6
Jura D6
Jura D6
Jura C60
Используемый кофе Зерна Зерна Зерна, молотый
Отсек для кофе 280 г 200 г 200 г
Капучинатор полуавтомат Не нужно двигать чашку Не нужно двигать чашку Нужно двигать чашку
Регулировок крепости 8 4 4
Экран 2,8” цветной Однострочный монохромный Однострочный монохромный
Импульсная экстракция P.E.P Есть Есть Нет
Wireless Ready Есть Есть Нет

 

 

Итого перед нами – самая простая Jura

Jura D6 занимает позицию ниже E6 из-за более простого (не в плане удобства, а в плане примитивности/продвинутости) управления, где цветной 2,8-дюймовый экран заменили на старый монохромный, однострочный. Это повлекло обрезание возможностей настройки крепости, из 8 степеней осталось 4. Плюс поместили все потроха в другой корпус, от С60.

То есть, Юра D6 представляет интерес, если её цена ниже, чем цена E6.

При этом если стоимость героини обзора опустилась до ценника С60, или доплата несущественна, лучше предпочесть именно D6 вместо постепенно исчезающей с прилавков «старушки». Все-таки за то, что при взбивании молока чашку можно не двигать (хотя и запускать процесс отдельно от варки кофе) и за импульсную экстракцию (хотя на мой вкус это больше имитационный плюс, на реальный вкус порции влияние не оказывает, здесь писал про это) можно доплатить пару-тройку тысяч рублей.

Резюмируя:

Капучинатор у автоматической кофемашины JURA D6 сделан в виде отводного шланга, который можно опутстить прямо в тетра-пак с молоком

Капучинатор у автоматической кофемашины JURA D6 сделан в виде отводного шланга, который можно опустить прямо в тетра-пак с молоком. Но на фото опциональный стакан (покупается отдельно)

Если вы ищете кофемашину этого швейцарского бренда, то есть со встроенным заварочным устройством, именно с упором на черный кофе, а полная автоматизация приготовления молочных напитков вам неважна, и при этом цена Jura D6 стала ниже всех остальных Юр – то это повод посмотреть в её сторону.

На момент написания данного отзыва я не вижу причин доплачивать до D6 относительно проверенной Jura C60 20 тысяч рублей (D6 появилась на прилавках за 70 тыс.). «Старую» С60 сейчас можно легко взять за 50 тысяч.

Про PEP уже сказал, сюда же Wireless Ready – на это вообще не стоит обращать внимание – это просто разъем в корпусе, куда можно вставить покупаемый дополнительно аксессуар для связи с мобильными телефонами. С этим аксессуаром вы сможете управлять машиной (фактически, просто запускать приготовление напитка) удаленно. Другое дело, что этот аксессуар все равно не найти даже в официальном магазине, настолько он непопулярен.

Дата публикации: 28/05/2018. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 11. Средняя: 4,64)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины JURA D6/D6/D600:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 28 x 41 x 35 см
Используемый кофе: Зерна
Кофемолка: Жерновая, стальная, 6 степеней
Варочная группа: Одна, несъемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,9 л, доступ сверху
Отсек для кофе: 200 г
Отсек для отходов: 16 порций, доступ спереди
Капучинатор: Полуавтоматический с отводящей трубкой
Максимальная высота чашки: 110 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (4 степеней), температуры (2 степени)
Цветовые исполнения: Jura D6 Platin 15181 – черная с серыми вставками на фронте
Jura D60 Pianoblack 15193 – полностью черная

Автор:

28/05/2018

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

36 комментариев:

  1. на ТМолле продают за 35 кусков, я так понимаю это выгодно? и может ли Д6, Д60 и Д600 различаться качеством?

    Алексей

    11 Ноя 18 в 21:52

    Ответить

  2. А мельничный аппарат у D60 и другие внутренние механизмы такие же, как у С60? Она ведь действительно проверенная временем и служит много лет без ремонта. А D60 предлагают даже дешевле, чем С60, что очень настораживает… Пока самое явное отличие я вижу в опции молотого кофе у С60, поэтому интересуюсь про «внутренности»

    Надежда

    15 Ноя 18 в 18:23

    Ответить

    • Кофемолка быстрее крутит, возможно двигатель другой, остальное тоже самое вроде, но я не разбирал, 100% не дам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Ноя 18 в 19:08

      Ответить

  3. Помогите, пожалуйста, разобраться и настроить шайтан-машину. Приобрела данную модель на тмолле, вот все бы ничего, но не могу понять, почему кофейная таблетка в итоге практически сухая и рассыпается. Помол стоит на 2, крепость средняя, объем эспрессо 60мл, температура высокая. Пыталась при более крупном помоле, кофе становится более водянистый, на 30 мл объема история с таблеткой такая же, думала, что не хватает воды на пролив, поэтому увеличила объем напитка, но ничего не изменилось. Визуально в обоих случаях крема практически одинаковые, ложечку сахара держат совсем недолго, секунды 3-4. О вкусе писать не буду, т.к. 100% арабика кислит сильно сама по себе, да и вкусовщина все-таки, при этом с такими же настройками капучино выходит превосходным, как в кофейне) Надеюсь на Вас и уповаю)

    Татьяна

    19 Ноя 18 в 21:51

    Ответить

    • Мораль проста — не нужно ориентироваться на таблетку в зерновом автомате, пусть хоть сухая, хоть вся в воде, главное — вкус.
      http://101kofemashina.ru/faq/#faq10

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 18 в 12:32

      Ответить

      • Дмитрий, а подскажите, что еще можно сделать, если она перестала взбивать пену? Промыла ее родной жижей для чистки молочного тракта один раз, но толку ноль( Причем, если готовить подряд 2 кружки, во второй пена получше, машине еще месяца нет, декальцинацию она делать не просила, молоко берем одно и то же (авида 2,5 или 3%, указано 3г. белка) и по началу оно взбивалось нормально, а теперь вот такое( Может нужно промыть несколько раз? И еще — не совсем поняла, разбирается ли капучинатор у нее, чтоб вручную помыть?

        Татьяна

        30 Ноя 18 в 13:17

        Ответить

        • Вы после того, как напиток с молоком готовите, капучинатор как-то промываете? Вот это делаете, когда машина запрашивает, спусяти 10 минут после взбивания молока — http://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2018/05/jura_d6_d60_d600.pdf, стр 32.?

          Если этого не делать, то никакие фирменные средства не будут помогать.

          Да, можно (вам уже нужно) снимать, разбирать и промывать насадку, http://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2018/05/jura_d6_d60_d600.pdf, стр. 34 со слов «разбор». разобрать, замочить в кастрюле с содовым раствором столовая на литр на два часа, промыть, высушить, собрать.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Ноя 18 в 14:39

          Ответить

          • Да, всегда промываем после молочных напитков, поэтому и возник вопрос. Разобрала, залила жижей, но остатков молока там не было, да и конструкция странная, там такие дыры (пардон, отверстия), что забиться, мне кажется, вообще нечему, будем надеяться, что поможет. Если не поможет, стоит ли уже делать декальцинацию при том, что машина не просит?

            Татьяна

            30 Ноя 18 в 14:59

            Ответить

            • декальцинация всегда полезна, но вряд ли машина так критически за короткий срок заросла накипью, что аж пара не хватает для взбивания. Попробуйте еще другое молоко.

              Дмитрий

              Дмитрий

              3 Дек 18 в 12:31

              Ответить

            • Татьяна, победили капучинатор?

              Вам просьба-вопрос, как к обладательнице. В машине есть фильтр для воды SMART. Тут ниже в комментариях задали интересный вопрос, на который я не могу ответить точно, потому что сейчас машины нет под рукой. Не могли бы вы проверить такую вещь: на выключенной машине достать фильтр из бака для воды и положить его ЗА машину на стол, или на машину, или рядом, короче чтобы он был не в баке, но недалеко. И включить машину, попробовать приготовить кофе. Тут возникло подозрение, что она блокируется без фильтра.

              Дмитрий

              Дмитрий

              13 Дек 18 в 11:54

              Ответить

  4. посоветуйте пожалуйста, которая из этих двух машинок будет предпочтительнее: Jura D60 или DeLonghi ESAM 4500? на али делонги отдают ≈ 30000, юру за 35. оправдывает ли переплата
    в 5 тыс. за юру? и есть ли у юры таймер включения?

    Алексей

    24 Ноя 18 в 12:09

    Ответить

    • http://101kofemashina.ru/tmall-actions/
      я считаю, стоит доплатить за юру. таймера нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 18 в 12:03

      Ответить

      • хорошо. а вот если выбор ваш станет между юрой и Philips EP 5030 чтобы вы предпочли? какая на ваш взгляд из этих двух машинок лучше раскроет вкус кофе? и как я понимаю при правильном уходе филипс будет надежнее?

        Алексей

        26 Ноя 18 в 22:20

        Ответить

        • Черный кофе лучше всех готовит Юра, это может быть на незаметную самую малость, но если вы так ультимативно спрашиваете, то юра лучше. По надежности Юра всегда лучше, но ее надо отдавать на чистку с разборкой (или делать самому) раз в 1-3 года. При должном уходе филипс живет сравнимо, но в домашних условиях, без поточного приготовления. Я бы брал филипс просто потому, что больше люблю съемные ЗУ.

          Дмитрий

          Дмитрий

          30 Ноя 18 в 09:10

          Ответить

  5. Добрый день!
    Посоветуйте пожалуйста, какая из этих двух машинок будет предпочтительнее: Jura D60 или Jura E60? на али D60 отдают 40т.р а на Pleer.ru E60 41 т.р. Какую взять?

    Андрей

    6 Дек 18 в 20:32

    Ответить

    • Вы задаете вопрос под обзором, где неоднократно написано «Jura D6 занимает позицию ниже E6», плюс есть даже таблица с отличиями, при разнице цен в 1 тысячу по-моему очевидно, что стоит брать Е6.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Дек 18 в 17:43

      Ответить

  6. Добрый день!
    На Али D6 сейчас отдают за 40 т.р, а на Pleer.ru Е6 за 41 т.р.! Какую взять?
    В приоритете чёрный кофе.

    Андрей

    7 Дек 18 в 12:39

    Ответить

    • на али Д6 через 2 дня будут отдавать за 35

      Алексей

      8 Дек 18 в 18:31

      Ответить

  7. Присоединяюсь к вопросу?!
    Стоит ли переплата/целесообразно 6тыс руб за JURA E6 (41тыс), относительно D6 (35тыс)!?

    Алексей

    11 Дек 18 в 14:54

    Ответить

    • Я считаю, да. И тут только что вспылыл еще лишний довод. У D6 идут фильтры SMART, без которых она отказывается запускаться, в процессе выяснения, как это можно обойти. У E6 насколько я помню фильтры для воды обычные, то есть без них работает без проблем.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Дек 18 в 12:55

      Ответить

  8. Дмитрий здравствуйте. Прошу вас помочь с выбором.
    DeLonghi ecam 355.35 или Jura D60.
    Обзоры обоих вариантов читал. И понимаю принципиальную разницу между двумя этими вариантами.. Но выбрать не могу (((

    Какую бы вы машинку выбрали? DeLonghi новая — 28тр, юра — 34т.р. Хочу надёжность, лёгкость обслуживания и чисти, хороший вкус и капучино. Спасибо заранее за ответ!

    Дмитрий

    12 Дек 18 в 18:13

    Ответить

    • DeLonghi ecam 355.35 я не знаю, что за модель, вы наверное имели в виду 350.35 с ручным капучинатором?

      Принципиальная разница — встроенное и съемное заварочное устройство. Плюс разница капучинаторов, у Delonghi панарелло, у Jura шланг-полуавтомат. Я не смогу за вас решить, что вам лучше. Но я бы рассуждал так. Эспрессо у Делонги чуть горче и чуть горячее, лично мне больше нравится он у Юры. Молочка — если молочка в фаворе, то все таки полуавтомат Юры будет удобнее, чем ручной у Делонги. Ручной у Делонги в фаворе, только если вы реально хотите взбивать вручную, но тогда вы бы наверное сразу определились без меня. В итоге, и эспрессо, и капучино для меня лучше у Юры. Но мне у Юр не нравится встроенный заварочный блок — http://101kofemashina.ru/faq/#faq3

      В итоге, именно в таком выборе я бы наверное брал Юру, потому что я заварник и сам через год в принципе почистить смогу, как раз гарантия кончится и будет не жалко залезть в машину, ну а вам — вам решать. Кстати про залезть в машину. Если вы точно знаете, что залезать сами не будете, то у едлонги есть еще плюс в 5 лет гарантии, что особенно актуально вдалеке от столиц. Но я бы, повторюсь, взял Юру.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Дек 18 в 10:18

      Ответить

      • Забыл написать Вам, в Юре еще меня смущает что без фильтра она не желает работать (судя по отзывам на tmall), но покупать фильтры по 2000-2500т.р не очень хочется, есть ли тут какое то решение? уровень жесткости воды на минимум поставить? но все равно же фильтр придет внегодность…

        Дмитрий

        13 Дек 18 в 10:38

        Ответить

        • У нее действительно фильтр SMART, который связывается с машиной по беспроводному каналу. Но то, чтобы она без него не работала — не слышал такого. Да, я не могу сказать, что это 100% так, потому что та машина, что я видел, была с фильтром. Но ничего подобного ранее не встречал и не слышал, да и так сделать — это была бы знатная наглость Юры. Постараюсь уточнить эту информацию.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Дек 18 в 11:23

          Ответить

          • Это совершенно точно. Я позвонил и уточнил в Jura. В их представительство в России. Единственный, стало быть, выход.- Ставить жёсткость на минимум, и все равно ждать пока машина потребует его заменить. Это 60-180 литров по их словам.

            Дима

            13 Дек 18 в 11:26

            Ответить

            • Ну это подстава прям, слов нет. Потому что фильтр нельзя оставить надолго после выработки ресурса (машина будет показывать уведомление, что нужно сменить, но не должна заблокироваться), из него обратно накопленная грязь в воду будет идти. Мысль сразу — положить его за машину, вроде там связь в достаточном радиусе, и машина не понимает точно, где фильтр, но это надо проверять. При возможности проверю.

              Дмитрий

              Дмитрий

              13 Дек 18 в 11:32

              Ответить

              • Только захотел Jura d60, осталось 2-3 дня акции, а теперь походу придется снова возвращаться к 350.35 и осваивать ручной капучинатор…. Расходники по 2к раз в полтора месяца менять — это не для всех! 🙁

                Дмитрий

                13 Дек 18 в 11:38

                Ответить

                • Попробуем спросить у обладателей выше, может успеют провести эксперимент.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  13 Дек 18 в 12:43

                  Ответить

                  • Вообщем, рискнул, заказал Юру…По вашей рекомендации. В Тмолле вроде как ответили что машина работает, но постоянно мигает уведомление. Буду пробовать.. отпишусь как приедет! Спасибо Вам, Дмитрий!

                    Дмитрий

                    14 Дек 18 в 07:31

                    Ответить

                    • Да, обязательно потом чиркните,удалось ли победить фильтр. На самый край у меня еще мысль такая, можно фильтр аккуратно вскрыть после выработки ресурса и удалить наполнитель, оставить только пластиковый корпус и электроннику — поставить обратно. Предупреждение, конечно, все равно будет на экране.

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      14 Дек 18 в 14:44

                  • Дмитрий, для очистки заварочника (таблетки). Хочу взять фирмы Filtero/topper. Дешевле в 3-5 раз чем оригинальные таблетки Jura (везде в инструкции написано, мол используете только фирменные средства для чистки,чтобы машина не вышла из строя). Вероятно, это просто маркетинг и послепродажный сервис на котором они зарабатывают. Что вы думаете на этот счет? И как быть с дозировкой?)) сколько сторонних таблеток нужно использовать? на глазок?)

                    Дмитрий

                    14 Дек 18 в 18:33

                    Ответить

                    • Да, конечно можно сторонние, в том числе Filtero/topper. Не на глазок. Эти таблетки от масел в 99% случаев используются строго по одной. Вообще, я про это подробно писал здесь — http://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing

                      Дмитрий

                      Дмитрий

                      14 Дек 18 в 18:41

                  • Хорошо! Спасибо большое. Как приедет машинка, как всё протестирую — отпишусь обязательно! С НАСТУПАЮЩИМ!

                    Дмитрий

                    14 Дек 18 в 18:44

                    Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.