101Кофемашина.Ру

Delonghi ETAM 29.660 – ультракомпакт с автоматическим капучинатором. Обзор

комментариев 446↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Кофемашина Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino – яркий представитель семейства ультракомпактов Делонги. В основе машины лежит необычайно «плотная» компоновка платформы ETAM, которая позволила добиться рекордной ширины:
Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino - суперкомпактная кофемашина!

19,5 см – прибор можно приткнуть буквально на краешке стола!

Устройство действительно одно из самых компактных на рынке. Это его козырь, основная характеристика. Но при этом глубина все равно приличная, 48 см, имейте в виду.

Тут необходимо понимать, что компактные габариты наложили некоторые ограничения на емкости баков: для воды – 1,4 л, для зерен – 150 г, для отработанного жмыха – на 12 порций. На самом деле, эти значения довольно приличны, смотря на машину ожидаешь меньших резервуаров. Средние значения в классе бытовых кофемашин немногим больше: 1,5-1,8 л, 200-250 г и 15 порций соответственно. А вот бак достается сзади, это может быть не совсем удобно, если ставить машину вплотную к стене, а сверху еще и шкафчик нависать будет.

При скромных габаритах расширенный функционал!

Смотря на кофемашину Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB, тяжело поверить, что она не только не лишилась каких-то важных функций и возможностей (например, жерновая кофемолка с 13 степенями помола, регулировка температуры, крепости, пассивный подогрев чашек наверху – это всё есть), но и может похвастаться редкими дополнительными, которые на более габаритных конкурентах встречаются далеко не всегда.

Многим импонирует, что управление всеми настройками идет через сенсорное управление с двухстрочным дисплеем. Выглядит стильно, информативно, кнопки нажимаются четко, чувствительность вполне выверенная, но как они будут работать через 3 года, у меня статистики отзывов покупателей нет, модель относительно новая.

Автоматический капучинатор-кувшин с выбором высоты пенной шапки

De Longhi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino комплектуется фирменным автокапучинатором LatteCrema, на котором есть ручка-регулятор высоты пенной шапки. Вы можете сделать её выше (для капучино), ниже (для латте) или же выбрать режим нагревания молока без вспенивания (просто для кофе с молоком или для горячего молока). Эта же ручка отвечает за быструю очистку молочного протока после каждого применения. Машина сама подскажет, когда надо повернуть регулятор в данную позицию.

Молочные рецепты Milk Menu с гибкой настройкой «под себя»

Панель управления De Longhi ETAM 29.660 SB

За хитрым названием прячется обычное меню, в котором предустановленны параметры для 4 молочных напитков: Латте, Латте-макиато, Флэт Уайт (канонически: эспрессо-молоко 1:2, чуть-чуть пены), Молочная пена. В понятиях аппарата, отличия в этих напитках – в пропорциях кофе, молока и пены. И для каждого пункта вы можете задать свои значения. То есть, по сути, у вас будет 4 запрограммированные под себя пропорции кофе и молока. Это удобно, когда кто-то любит капучино покрепче, а кто-то – почти чисто молочную смесь.

Функция понижения давления для любителей «американо»

Еще один козырь в рукаве у Delonghi ETAM29.660 SB – выделенная кнопка LONG. За ней скрывается целая технология понижения давления в варочной камере для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Подавляющее большинство кофемашин – это именно эспрессо-автоматы. Они заточены для варки именно эспрессо и напитков на его основе. Эспрессо имеет отдаленное отношение к классическому американо. Чтобы получить американо на любой эспрессо кофеварке или кофемашины делают просто – добавляют горячую воду из парового крана или чайника в одинарную или двойную порцию эспрессо.

Но вообще настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Кнопка LONG и соответствующая технология производит имитацию заваривания в подобной технике. Получается правдоподобно, да. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл.

Делонги ETAM 29.660

Функция DOPPIO+ — двойной эспрессо одним нажатием

В кофемашине Delonghi ETAM 29.660.SB Autentica Cappuccino заявлена уникальная на рынке функции – DOPPIO+. Она позволяет получить двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.

Кстати, это самодеятельность Делонги. Двойной эспрессо по канонам именно «двойной», а где вы видели эспрессо на 60 мл? Правильно, он должен быть 30-40. Но кнопка DOPPIO+, как и другие, запускающие варку напитков, имеет функцию программирования. Можно настроить двойную порцию под себя, от 80 до 160 мл. Границы странные, еле-еле с одной стороны к правильному рецепту подступили, но уже хорошо.

Во время приготовления DOPPIO+ машина не только использует максимальную граммовку кофе, но и специальный режим работы водяной помпы — она работает в несколько прерывистом темпе. Такая подача воды чуть растягивает процесс и усиливает итоговую экстракцию (читай, насыщенность).

 

Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE
Neva Coffee Roasters. Кофе под эспрессо, под фильтр и в дрипах со скидкой по промокоду 101KOFE

Что можно сказать по итогу обзора:

Кофемашина Delonghi Autentica Cappuccino ETAM 29.660 SB компактна и функциональна. Это факт. Варит отличный кофе, также умеет различные молочно-кофейные лакомства. Даже способна удовлетворить любителей правильного американо. Баки для воды и зерна скромны? Есть такое. Но на 4-5 человек этого будет вполне достаточно. Можно рекомендовать.

Дата публикации: 03/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 104. Средняя: 4,55)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ETAM 29.660 SB:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Ультракомпактная - 19,5 x 48 x 34 см 
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 150 г
Отсек для отходов: 12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином, регулировка высоты пены
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорный кнопки, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, двойной эспрессо одним нажатием, понижение давления для «американо», счетчик порций
Цветовые исполнения: Серебристо-чёрный – DeLonghi ETAM 29.660.SB

Автор:

03/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

446 комментариев, из них 4 отзыва о Delonghi ETAM 29.660 SB со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4
  1. верно

    Татьяна

    20 Ноя 19 в 13:54

    Ответить

    • Что лучше выбрать?

      ECAM 46.860 или 29.660 S?

      Александр

      29 Апр 21 в 00:57

      Ответить

  2. Добрый вечер! Вопрос может показаться странным)) Приобрели данную кофе машину, за утро два человека пьют кофе, хотелось бы найти сколько грамм кофе использует машина при приготовление определенного рецепта кофе.Для чего это нужно, я хотел бы экономить на количестве зерен, а как это можно сделать? есть вообще какие советы как сэкономить на зерновом кофе?

    Антон

    20 Дек 19 в 22:24

    Ответить

    • От до 7 до 14 грамм (на программе doppio). Количество кофе = крепость кофе в терминах кофемашины, так что можете уменьшать крепость, если хотите сэкономить зерна. Но чуда не произойдет — крепкий насыщенный шот эспрессо на минимуме крепости она не выдаст. Компенсировать уменьшенную крепость можно выставлением минимального помола, чтобы получался понасыщеннее вкус, это в любом случае полезно сделать, заводские настройки крупноваты у всех кофемашин.

      Артем

      20 Дек 19 в 22:56

      Ответить

  3. ТО есть если выставить помол на минимум, зерен будет расходоваться меньше? На сколько я понял после каждого приготовление рецепта машина сразу сбрасывает жмых, получается если запрограмировать вручную увечить количество воды протекаемой за один раз, допустим доо 200мл мы так же экономим))

    Антон

    21 Дек 19 в 07:59

    Ответить

    • Нет. Уменьшите вы расход кофе путем уменьшения «крепости». А минимальный помол поможет на такой малой крепости готовить не совсем водичку.

      Артем

      21 Дек 19 в 13:12

      Ответить

  4. и еще один вопрос, что означает в настройках крепости предварительно молотый?

    Антон

    21 Дек 19 в 08:23

    Ответить

    • Это активация режима приготовления из молотого кофе, очевидно.

      Артем

      21 Дек 19 в 13:12

      Ответить

  5. Благодарю за все ответы!

    Антон

    21 Дек 19 в 17:36

    Ответить

  6. Подскажите, что выбрать: эту или PHILIPS Series 3200 EP3246/70 ?
    Хочу с автокапучинатором. Обе модели это умеют. Цена на них примерно одинакова.

    Денис

    28 Дек 19 в 16:57

    Ответить

    • Добрый день. С учетом того, что у вас была Поэмия, как я понял, то я бы оставался в пределах бренда из-за вкусового профиля. То есть Филипс.

      Артем

      28 Дек 19 в 17:07

      Ответить

  7. В магазине продавцы настойчиво отговаривают от фирм Делонги и в частности от этой модели в пользу Кофемашины Saeco HD8928/09 PicoBaristo, аргументируя это тем, что замучаетесь подбирать кофе, чтоб он не был кислым и горьким. Что все Делонги варят кислый кофе из-за жернов стальных, а не керамических. Ну и вообще. Дмитрий, ответьте, пожалуйста.

    Жанна

    29 Дек 19 в 10:49

    Ответить

    • Попробуйте другой магазин или другого консультанта — аргументы будут противоположенные 🙂

      Делонги, действительно, горчит при прочих равных и может делать крепче, но не кислит. Вот тут описаны разница по вкусам:
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      И заодно про капучино:
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/

      Артем

      29 Дек 19 в 14:48

      Ответить

      • А еще подскажите, вот если выбирать между Delonghi ETAM 29.660 и Delonghi ETAM 350.55, здесь написано, что второй вариант при примерно одинаковой цене-лучше. Но вот поискала я отзывы в интернете и очень много жалоб на капучинатор этой модели (350.55). Что чуть ли не у всех он перестает через короткое время либо полноценно работать, либо вообще ломается. Чуть ли не брак по этому показателю данной модели. Можете дать какую-нибудь информацию на этот счет?

        Жанна

        29 Дек 19 в 15:19

        Ответить

        • Потому что 350.55 более функциональна из-за наличия My Menu/Drink Menu: больше напитков можно запрограммировать. Проблема с капучинатором известная, вот тут описано: https://101kofemashina.ru/faq/#faq41 Но я бы ее скорее особенностью назвал, а не проблемой, которая легко решается и проявляется почти только когда используется вода из осмос-фильтра.

          Артем

          29 Дек 19 в 21:02

          Ответить

        • У нас 29.660, вообще не испытываю проблем с капучинатором, вода после обратного осмоса(бутылированная). Говорили что надо часто его мыть… Не делаю ни чего подобного, стандартная автоматическая очистка. Молоко домашнее ширное, единственно надо через ситочко молоко, чтобы пенка не попала.

          Антон

          29 Дек 19 в 21:26

          Ответить

          • Так это не про 29.660, а про последние модели ECAM — у них такие проблемы бывали/бывают.

            Артем

            29 Дек 19 в 21:56

            Ответить

  8. Приветствую! Возможно сможете подсказать. Недавно приобрели эту машину, около двух недель. Перестал делать пену. Что посоветуете? Мы перепробовали все, что было по инструкции, молоко/жирность и тд, но не работает:(

    Татьяна

    7 Янв 20 в 00:37

    Ответить

  9. не пойму как правильно делать кофе из молотого кофе. в магазине сказали не сыпать молотый кофе в отделение пока машина его не попросит. но после того, как она его просит и я насыпаю, то непонятно что надо жать чтобы продолжить приготовление. т.е. 1) выбрал режим молотый кофе 2) нажал капучино (после этого идет подача молока и остановка) 3) просит засыпать кофе в отделение. засыпаю. и вот тут не ясно что жать чтобы она продолжила приготовление. если опять нажать капучино — она начинает заново проливать молоко.
    в документации написано что после выбора режима «молотый кофе» нужно сразу засыпать кофе, но я боюсь т.к. в магазине сказали что так я там все внутри засыплю кофе. типа надо подождать пока узел заварочный подъедет к отделу для молотого кофе.
    как правильно делать с молотого кофе?

    Viacheslav

    14 Янв 20 в 23:54

    Ответить

    • Правильно как в инструкции, а не как в магазине кто-то там что-то сказал.
      1. выбрать режим
      2. насыпать молотый
      3. запустить приготовление

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Янв 20 в 17:52

      Ответить

  10. Добрый день.. После двух месяцев пользования этой чудной моделью машина пишет поменять фильтр..я решила помыть его.. теперь пишет» гидросистема пуста » «вставьте узел подачи воды» хотя бак наполнен . фильтр стоит.. что делать

    Татьяна

    6 Апр 20 в 12:20

    Ответить

  11. Спасибо за обзор, благодаря ему приобрели такую кофемашину. Каждое утро теперь просыпаемся с мыслью о предстоящем вкусном кофе . Зерна так же заказали свежей обжарки в одном из рекомендованных вами интернет-магазинов. Спасибо !

    Степан

    9 Сен 20 в 14:11

    Ответить

  12. Добрый день. Вот уже несколько дней изучаю сайт, выбираю компактную машину с автокапучинатором, вроде определилась-delonghi ETAM 29.660.SB, но посмотрела на неё в магазине-такая длинная показалась, к тому же рядом стояли другие аппараты, шире на пару см, но при этом существенно короче. Помогите, пожалуйста, советом. Нужна компактная, полностью автоматическая, в основном-для приготовления капучино. Живу в регионе, к покупке через интернет готова, но наличие сервисных центров все ж важно. Сегодня имею рожковую delonghi, до этого была рожковая bork, вторая гораздо громче работала, поэтому хотелось бы, чтоб потише был аппарат. Вы в них отлично ориентируетесь, а у меня уже каша в голове. Ценник до 60000. Спасибо.

    Елена

    25 Сен 20 в 17:48

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/top-small/

      на самом деле глубина 29.660 относительно обычная, они все в основном примерно такие.

      если вы про глубину, то заметно меньше у Melitta Passione OT/varianza csp — это хорошая машина, но у них проблемы с сервисов в регионах, и именно поэтому в регионы я ее опасаюсь рекомендовать.

      А самые неглубокие и в принципе компактные — Krups. Но у них встроенный заварочный блок с гидропоршнем, и я к этому отношусь в принципе не очень.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Сен 20 в 08:40

      Ответить

  13. Можно ли как-то регулировать крепость молочных напитков? Допустим могу ли я приготовить Латте с таблеткой из ~14г кофе?

    Виталий

    17 Ноя 20 в 01:48

    Ответить

    • Крепость регулируется для всех напитков по той же схеме.
      если речь про 29.660, то 14 грамм она использует только для двойного эспрессо, для молочки, как и для одинарного эспрессо у нее на макс примерно 12 — https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Ноя 20 в 17:49

      Ответить

  14. Добрый день. хочу приобрести кофе машину. Не могли бы помочь в выборе. Одни из критериев надёжность, автомотическая очистка машины и капученатора, не нравится кофе с кислинкой и горчинкой, жена предпочитает с молоком (кпучино). online-помощник выбрал Melitta Caffeo Solo Perfect Milk. До выбора online-помощник рассматривал jura d6. Заранее благодарю за помощь.

    Павел

    22 Ноя 20 в 16:44

    Ответить

    • Автоматической очистки капучинатора нет ни в той, ни в другой. Обе машины вообще не полные молочные автоматы, а полуавтоматы — вы запускаете взбивание молока отдельным процессом. Потом сами промываете, подставив стакан с чистой водой и запуская взбивание еще раз. Тем не менее, в своих классах это отличные выборы, Jura так сказать для своего запроса — https://101kofemashina.ru/jura/, Melitta — для своего, как минимум разница в двухкратной цене.
      НО если вам нужна максимальная автоматизация очистки капучинатора, то это скорее реализовано все же у полных молочных автоматов, как вариант, если вы из центра, то Melitta Passione OT, из регионов лучше смотреть вовсе на Делонги. Собственно, в любом случае Delonghi заметно надежнее Мелитт и Нивон, по цене/качеству у них с реднем сегментие лидер ECAM 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 20 в 13:30

      Ответить

  15. Добрый вечер.Извиняюсь за назойливость. В том то и дело что рассматриваем полуавтомат (капучинатор).Сломал себе голову что выбрать.Живем в регионе ближайших сервисов нет,поэтому одним из критериев надёжность.Не нравится кофе с кислинкой и горчинкой, жена предпочитает с молоком (капучино). Почему зацепился за JURA D6 или более дороже E80. У знакомых именно JURA, сказали очень надежный. Но цена… Вы пишите что за JURA переплата в двойне. Подскажите что можно приобрести с такими параметрами но за меньшую сумму. За ранее благодарен за ваш ответ

    Павел

    23 Ноя 20 в 21:05

    Ответить

    • Если вы в регионе, где с сервисом напряг, то я бы советовал все же Делонги или Philips. Если не они, то Jura — да, они надежнее Мелитт и Нивон, а по результату в чашке вообще я считаю лидеры, при этом опять же по аспекту надежности, лучше тогда брать машину проще, у Юры это Д6, все правильно. Но что вы будете делать через пару лет, когда неплохо бы сделать очистку внутрянки с разбором? Если сами готовы — то не вопрос.
      Melitta Solo/perfect milk из мелитт кстати тоже надежнее будет остальных мелитт, потому что проще. Их полные молочные автоматы в регионы брать совсем опасно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 20 в 09:54

      Ответить

  16. Регулятор высоты пены не работает в моем случае. Режим «много пены» и «мало пены» делают почти одинаково огромное количество пены. К примеру рецепт флет вайт с регулятором на «мало пены» не помещается в чашку 400мл причем ~85% чашки получается одна пена. Пробовал разное молоко, результат примерно одинаковый.
    В итоге стал просто переключать из «мало пены» на «без пены» прямо во время работы по достижению нужного уровня.

    Виталий

    29 Ноя 20 в 02:16

    Ответить

    • Да там это условно нарисовано, вполне возможно, что мало пены в реальности ближе к нет пены на регуляторе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Ноя 20 в 16:25

      Ответить

  17. Добрый день что вы можете сказать про эту машинку Degell Sierra Bianca 319.02. Стоит такую приобретать?

    Павел

    2 Дек 20 в 10:31

    Ответить

  18. Добрый вечер. Посоветуйте какую кофемашину приобрести до 50000 рублей?

    Геннадий

    26 Дек 20 в 20:14

    Ответить

  19. Купил себе в подарок к юбилею данную еофемашину. И сразу же всем скажу, что выбирал по многим критериям. Отмечу что не очень любил кислинку, и из-за в том числе этого выбирал делонги. На этом сайте так и позиционируют что делонги для тех кто не любит кислинку.Так вот, уже перепробовал мног сортов кофе, даже заказывал пробную линейку всех сортов одного из производителей, могу успокоить всех. Кислинка в делонги присутствует однозначно. Мало того в широком виде. Настройками я ее уменьшил и даже полюбил! Так что категоричное утверждение, что делонги только горечь даёт в клиенте не верно!

    Игорь Р

    9 Янв 21 в 14:14

    Ответить

    • Никто не утверждал, что делонги только горечь дает. Они клонят в горчинку при прочих равных. «Это другое» 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:07

      Ответить

  20. День добрый.
    Помогите определиться, выбираю не для себя (я полный профан в кофе), а для супруги в подарок.
    Знаю что пьет латте, капучино. Может выпивать 3-4 стакана в день. Выбор между: Philips EP3241/50 Series 3200 LatteGo (взял бы 4400 серию, но по акции сейчас нет, а ценник кусается), либо Delonghi ETAM 29.660 SB.
    Что посоветуете? Или может что-то похожее. Но один нюанс, живем в Новосибирске и обслуживать ту же Милитту не представляется возможным(

    Андрей

    10 Янв 21 в 21:04

    Ответить

    • Да, с Мелиттой в Новосибирске не очень…
      Ну раз вы даже разделили латте и капучино (что действительно разное), значит в фаворе именно молочка, причем разная. Для этого лучше подойдет из этих Делонги ибо у нее есть регулировка пены, а в латте нужно пены немного. Филипсы все взбивают всегда на макс.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Янв 21 в 16:46

      Ответить

  21. Дмитрий, и все же — что выбрать мд этой машиной и Philips EP3243/70?! кофе с фила вообще никогда не пил, и делонжи пару раз может, больше знаю мелитту и бош. сам пью американо в основном, но супруга любит с молоком. по шуму мне показалось делонжи тише

    Евгений

    2 Фев 21 в 09:21

    Ответить

    • дел действительно тише. с молоком обычно больше нравится дел против фила, но у этого фила можно делать раф и какао, может актуально.
      по вкусу черного фил ближе к бошу/мелитте, чем дел, дел в горчинку. надо самому решать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 21 в 12:37

      Ответить

  22. Здравствуйте.
    Такой вопрос при программировании напитков (длительность подачи молока/кофе) возможно ли программирование «крепости кофе» и «выбор аромата» для каждого напитка (кнопки) отдельно или крепость и аромат настраивается один раз и для всех напитков сразу?

    Сергей

    5 Фев 21 в 21:59

    Ответить

    • у 29.660 только крепость есть, не знаю что вы имеете в виду под ароматом тут. Она тут едина для всех напитков. Есть отдельная кнопка — ей менять перед стартом можно.
      Более индивидуальная настройка, для каждого напитка отдельно, пошла у дела с серии Dinamica.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Фев 21 в 06:44

      Ответить

  23. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, выбор пал между delonghi 29.660 и 350.55. Хотим купить на подарок любителю черного кофе, но мне не понятен фунуционал, как понимаю имеется режим espresso, как основной, просто черный кофе машинки не готовят? Получается вся переплата в машинах за молочные варианты кофе? Или я не разобралась в функционале? Посоветуйте, какая модель препочтительнее.

    Nika

    25 Фев 21 в 11:37

    Ответить

    • по разнообразию напитков и итоговому результату в чашке одинаковые.
      черный кофе в виде большой порции готовят обе на программе LONG.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Фев 21 в 12:16

      Ответить

      • Спасибо за ответ! Скажите, в моделе 350.55 есть вариант просто «кофе» и есть «long», значит имеется какое-то отличие? И если в delonghi 29.660 есть возможность программирования «мой кофе», позволит ли это сделать классический черный кофе, или его подобие?

        Nika

        26 Фев 21 в 12:33

        Ответить

        • https://101kofemashina.ru/adjusting-delonghi/
          нет такого понятия классически черный кофе. если вы про американо, то это сюда https://101kofemashina.ru/faq/americano-lungo/, готовится на любой эспрессо машине и чайнике. если вы про фильтр-кофе, то вам нужна капельная кофеварка или ручные приспособления, типа воронки/пуровера.

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Фев 21 в 13:26

          Ответить

          • Спасибо, Дмитрий! Я как раз имею ввиду указанный вами режим в рецептах Delonghi- (Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл), который имеется в 350.55 и его нет 290.660. Может ли LONG заменить этот режим, или можно ли что-то подобное настроить в 290.660 в ручную? (Мне очень нравится эта модель, но боюсь, что любитель черного кофе останется недоволен, из за нехватки режимов, т.к. отличия есть именно в рецептах черного кофе)

            Nika

            26 Фев 21 в 13:44

            Ответить

            • «Кофе – 180 мл без предсмачивания, можно настроить от 100 до 240 мл» — на самом деле у 29.660 он тоже есть, но если бы не было — то и скатертью дорога. Потому что важнее тот факт, что это пойло пить нельзя, это просто большой лунго. LONG в этом плане лучше однозначно.

              Дмитрий

              Дмитрий

              26 Фев 21 в 15:40

              Ответить

              • Спасибо, Дмитрий! Вы очень помогли, Вы самый лучший!

                Nika

                26 Фев 21 в 15:52

                Ответить

  24. Подскажите пожалуйста, нашла отзыв, что кофе в этой модели 290.660 не очень горячий получается, что скажите на этот счёт и какая модель более предпочтительна для любителей погорячее?

    Nika

    25 Фев 21 в 15:14

    Ответить

  25. Здравствуйте, Дмитрий!
    Постоянно перечитываю этот блог (статью и комментарии). Спасибо Вам за то, что Вы делаете для людей!
    Купил эту кофемашину (290.660). Все нравится, но есть проблемка с режимом LONG: кол-ва по умолчанию многовато. Хочу настроить так, чтобы наливало кофе «на один помол».. но как бы не настраивал кол-во, все равно мелет дважды. С молотым кофе проще — просто не засыпаю второй раз, прерывая программу. Что можно придумать, чтобы «попасть» в кол-во на один помол?
    Спасибо

    Александр

    11 Апр 21 в 11:30

    Ответить

    • LONG всегда мелет дважды — такова фишка. Как костыль приходит на ум принудительное прерывание под конец первого пролива, до второго помола, её точно должно быть можно остановить (esc или второй раз на LONG нажать).

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Апр 21 в 08:54

      Ответить

      • Дмитрий, благодарю за ответ! Я снова чувствую себя человеком 🙂 Именно так и поступаю…

        Александр

        12 Апр 21 в 08:58

        Ответить

  26. Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, столкнулись с такой странностью:
    Delonghi 29.660, с периодичностью, при нажатии на Milk Menu слышен звук, что нажатие прошло (писк), а в само меню не заходит. Приходится входить в обычное меню, потом ESC и так пару раз — после этого получается зайти в Milk Menu.
    Иногда сразу все нормально, иногда вот такое вот.. Что может быть?
    От наличия капучинатора при включении не зависит ситуация..

    Антон

    5 Июл 21 в 14:58

    Ответить

    • Видимо глючит сенсорная панель.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Июл 21 в 09:25

      Ответить

  27. Здравствуйте Дмитрий. Делонги 29.660 пропала с рынка. Посоветуйте что то похожее или лучше. Формат до 20см предпочтительно.

    Андрей

    10 Авг 21 в 11:18

    Ответить

  28. Добрый день!
    Купил данную кофе-машину. Приготовленный американо (режим LONG) по ощущениям кислит. Кофе в зернах Bushido Red Katana (обжарен 05.2021).

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста: кофе не очень подходящий для американо или настройки машины как-то можно поменять, чтобы избавится от кислинки?

    Александр

    21 Авг 21 в 13:20

    Ответить

  29. Доброе утро!
    Подскажите пожалуйста разницу между машинками Delonghi ETAM29.666.T; ETAM29.666.S и Etam29. 660SB

    Заранее благодаре!

    Максим

    22 Сен 21 в 08:54

    Ответить

    • Цветовое исполнение и тот факт, что .666 официально на рынок РФ не поставлялись (с оф. гарантией будет борода на 95%)

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Сен 21 в 08:42

      Ответить

  30. Помогите, пожалуйста, с выбором: delonghi 29.660 или saeco lirika one touch

    Ольга

    28 Сен 21 в 11:00

    Ответить

  31. Добрый день, Дмитрий.

    Помогите определиться с выбором.
    Делонги 29.660 или Динамика 350.55. Молочник и размер машины не главное. По основным функциям какую вы бы рекомендовали. Сейчас смотрю по цене они одинаково стоят. Спасибо.

    Анастасия

    24 Ноя 21 в 10:13

    Ответить

    • если размер неважен, то нет ни одной причины предпочесть 29.660, потому что 350.55 функциональнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Ноя 21 в 13:00

      Ответить

      • Спасибо!! Теперь сомнений нет!

        Анастасия

        27 Ноя 21 в 16:41

        Ответить

      • А то, что сборка у 29.660 итальянская. Разве не преимущество?)

        Владислав

        22 Дек 21 в 12:25

        Ответить

  32. Добрый вечер! Дмитрий, помогите определиться между моделями: ECAM 23.120.B или ECAM 21.117.SB или ETAM 29.660.SB Эта покупка будет моей первой домашней кофемашиной. И в душе, конечно, хочется с автоматическим капучинатором. Но сомневаюсь в надежности данного механизма и, судя по отзывам, сенсор может глючить. Подскажите, стоит ли заморачиваться на этой модели или ручной капучинатор на выходе делает аналогичный по вкусу напиток? Как модель ETAM 29.660 себя зарекомендовала по надежности механизмов- сейчас на неё достаточно интересная цена стоит в магазинах.

    Дарья

    2 Дек 21 в 01:54

    Ответить

    • Нормальная 29.660 по надежности. Так то понятно, что сломаться может любая. И да, автокапучинатор имеет побольше шансов сломаться. Но это не то, чего надо бояться, когда хочется автокапучинатор. Вполне они надежны.
      При этом на ручном капучинаторе можно вспенивать даже лучше автомата, но это надо делать все же вручную, и поднатаскаться — https://101kofemashina.ru/faq/frothing-milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 16:23

      Ответить

  33. Добрый день, не подскажите, у 29.660 можно запрограммировать объем для каждого напитка из, латте, каппучино и т.д.? И если да, то сбрасывается ли память после отключения от сети у неё и у 350.55?

    Владимир

    3 Дек 21 в 19:52

    Ответить

    • можно.
      не должно сбрасываться ни у неё, ни у 350.55.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 17:09

      Ответить

  34. Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте. DeLonghi ECAM 250.31 SB или 29.660 ? Кофе всегда пьём обычный, растворимый с молоком. Настоящий кофе я даже не пробовала)) Очень хочется кофемашину. Сейчас на 29.660 скидка хорошая.. Растерялась, что выбрать)) или может быть 29.510 ?

    Мария

    5 Дек 21 в 16:39

    Ответить

    • Если планируете с молочком, то лучше все же с автокапучинатором, то есть 29.660.
      Если наоборот, молочка не интересует, то можно смело 250.31 или 29.510 — разница в том, что у 29.510 есть еще доп рецепт имитации американо LONG.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Дек 21 в 17:28

      Ответить

  35. Здравствуйте! Приобрела 29.660, хочу запрограммировать «молочку» под свою посуду. Не могу придумать, как сделать это правильнее всего, чтобы соблюсти пропорции? И вопрос: при приготовлении напитка из «милк меню» я так понимаю, не имеет значения предустановки объема и крепости (большой, маленький и т.д. и крепкий, сверхкрепкий)

    Юлия

    7 Дек 21 в 17:33

    Ответить

    • Если вы хотите соблюсти пропорции, то ориентируйтесь на эти — https://101kofemashina.ru/faq/latte-cappuccino-latte-macchiato/
      В самом самом идеале использовать весы, но можете хотя бы мерный стакан. А вообще, главное мерило — свой вкус.

      для милк меню, насколько япомню, объем действительно игнорируется, льет только запрограммированный, а вот крепость всегда имеет значение.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Дек 21 в 13:19

      Ответить

  36. Добрый день выбираю между етам 29.660 и есам 23.460 к вашему мнению прислушиваюсь и уважаю посоветуйте !

    Сергей

    15 Дек 21 в 12:52

    Ответить

    • 29.660 либо 350.55 если цена не сильно выше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 21 в 10:09

      Ответить

  37. Здравствуйте. На текущий момент 29.660 возможно купить за 39.990 а ecam 350.55 за 54.900. Стоит ли 350.55 такой переплаты.

    Евгений

    16 Дек 21 в 21:02

    Ответить

  38. Дмитрий, добрый день!
    Помогите, пожалуйста, найти информацию по температуре молочной пены и эспрессо для Autentica Cappuccino ETAM29.660.SB. У вас на сайте не нашла — есть только инфо по delonghi в целом(https://101kofemashina.ru/faq/coffee-temperature/), но говорят, что именно эта модель выдает едва теплую пенку. Меня устраивает эта модель, но смущает информация (точнее отсутствие ее) о температуре пены (молока).
    Как Вы считаете, ручной(классический) капучинатор выдает более горячую пену?
    И еще, если я живу не в Москве, то где лучше покупать кофемашину: на сайте продавца (https://delonghi.ru/) или в местном dns/ситилинк? В случае поломки кофемашины, куда ее легче будет сдать: в ближайший днс или отправлять в МСК? Или в любом случае нужно отдавать в сервис.центр? Что обычно происходит, если что-то в машине перестает функционировать, можно ли ее просто сдать назад продавцу и вернуть деньги?

    Марина

    18 Дек 21 в 22:44

    Ответить

    • «но говорят, что именно эта модель выдает едва теплую пенку» — нет, плюс минус у исправной 29.660 температура такая же, как у остальных делонг, там система одна и та же абсолютно.

      Да, на ручном можно сделать пену горячее, да хоть вскипятить молоко. где брать среди этих — все равно, чинить все равно ни в магазине, а в локальном сервисном центре, который авторизован делонги в вашем городе. Обычно магазины отправляют в сервис, возвращают деньги, если сервис выдаёт акт о неремонтопригодности. но бывают исключения, когда добрый магазин забирает без акта сервиса, но я бы на это не надеялся особо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Янв 22 в 15:31

      Ответить

  39. Дмитрий, спасибо за ваш труд ) тут много нового для себя узнали. Выбираем сейчас в семью между etam 29.660 и ecam 46.860 пьём флэт уайт и американо. Есть в них принципиальная разница кроме объёма для зёрен. Что лучше выбрать для дома ( 2чел)

    Anna

    8 Мар 22 в 21:15

    Ответить

  40. Дмитрий, здравствуйте!
    Спасибо за ваш обзор, два года назад выбрала благодаря статье эту кофемашину — очень довольна.

    Вопрос, вдруг сталкивались, машина обычно делала латте так: сначала молоко вспенивала, потом молола зерна. Последнее время стала молоть зерна и вспенивать молоко одновременно — это нормально?

    Татьяна

    28 Мар 22 в 09:48

    Ответить

    • Наверное, не нормально. Но с другой стороны, это же даже лучше — ускоряет процесс, нет? 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Мар 22 в 17:09

      Ответить

      • Ускоряет конечно, такое ощущение, что обновили машинку.
        Но вот думаю, не сломается ли она вообще после этого.
        Как думаете, надо отвозить в тех центр и что это может быть?

        Татьяна

        29 Мар 22 в 20:28

        Ответить

        • Какой-то программный сбой. Вообще, не вижу причины особо спешить в СЦ. Сам по себе алгоритм такой работы не вредит. А если сломается, значит так тому и быть, и именно с одновременным помолом и вспениваем это не связано будет.

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Апр 22 в 12:37

          Ответить

  41. Дмитрий, спасибо вам большое!

    Татьяна

    25 Апр 22 в 19:05

    Ответить

  42. Добрый день!
    Прошу помочь определиться.
    Вибираю машинку до 60 т.р.
    Семья 4 чел. Я люблю эспрессо/флэт уайт (люблю погорчее, терпеть не могу кислотный кофе). Жена Латте (любитель средней горчинки). Дети Латте или какао (используем молочку для нагрева молока). Т.е используем каждый по-своему и как мне кажется по-полной.
    Рекомендация вашего робота пала на данную машину, но меня суперкомпакт особо не интересует. Еще и загрузка контейнера сзади смущает, хотя вроде места достаточно. На что посоветуете обратить взор помимо этой машины в этой ценовой категории?
    как Вам Larga Caffelatte RV 167.80? Удобно ли будет использование трубки? Как по качеству сам аппарта? известно что-то про него?

    Игорь

    1 Июн 22 в 16:18

    Ответить

    • Известно, это п.2.2. отсюда https://101kofemashina.ru/nedorogo/, так что это мимо.

      Если не любите кислотный кофе, то смотрите на Делонги. Флэт настоящий это молоко в кофе, мало пены, в один присест такое делается с наличием программы «правильного капучино», как собственно и латте. С правильным капучино у Делонги самые дешевые обычно ECAM 46.860 и 370.70, но иногда по акциям бывает ESAM 460.80 по соизмеримой цене (около 70 тыс) — вот её бы и советовал в таком случае, потому что у неё есть ручной капучинатор для какао как раз. см. в акциях.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 22 в 08:44

      Ответить

  43. Есть ощущение, что это «Италия» -не Италия вовсе))

    Игорь

    2 Июн 22 в 17:26

    Ответить

    • Вроде именно ETAM серию собирают на заводе в Италии. Но это раньше было, может сейчас тоже в Румынию перевели, где большинство моделей собирают. Но это не важно на самом деле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Июн 22 в 08:56

      Ответить

  44. Здравствуйте, Дмитрий. Спустя полгода наслаждения кофемашиной, кофе начал сильно горчить. Причем заметили это посреди пачки и сразу несколько человек. Может ли это быть из-за кофемашины и можно ли это исправить? Для чистоты эксперимента попробовал молоть на кофемолке — ничего не изменилось… Спасибо

    Александр

    27 Июл 22 в 19:34

    Ответить

    • Вы имеете в виду, что если молоть на отдельной кофемолке и засыпать в обводную шахту, то горчинки нет, а на кофемашине есть?
      Попробуйте увеличить помол на машине. Либо подзабилась кофемолка и/или кофевод от неё в заварник, что вообще говоря так быстро не должно происходить.
      Либо время помола сбилось, и она стала молоть меньше по времени даже на максимальной крепости, не замечали? Тут может помочь вот эта процедура — https://101kofemashina.ru/faq/#faq53

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 22 в 10:09

      Ответить

      • Дмитрий, благодарю за ответ. Нет, горечь есть и при помоле в кофемашине и в отдельной кофемолке. Меньше молоть она точно не стала. процедуру попробую. Как проверить забилась ли кофемолка или кофеотвод?

        Александр

        1 Авг 22 в 10:52

        Ответить

        • А, раз горечь есть в любом режиме, значит дело не в молке, а скорее в чистоте ЗУ и кофейного тракта за ним. Вы как часто промываете заварник под проточной водой (надо делать хотя бы раз в неделю)?
          Плюс наверняка не делали очистку от масел, а это тоже стоит делать — https://101kofemashina.ru/cleaning/#brewing

          Дмитрий

          Дмитрий

          1 Авг 22 в 12:12

          Ответить

          • Дмитрий, благодарю Вас за консультацию.

            Александр

            1 Авг 22 в 14:19

            Ответить

  45. Добрый день! Что лучше выбрать? Melitta F 531-102 CAFFEO Passione OT или Delonghi ETAM 29.660 SB Autentica Cappuccino?
    Пьем с женой основном капучино и флэт уайт
    В Мелитте смущает обслуживание в случае ремонта. Но ради вкусного кофе, можем проигнорировать вопрос ремонта

    Александр

    25 Окт 22 в 10:57

    Ответить

    • Да, вопрос с сервисом у Мелитты нынче открытый. Я бы лично все равно предпочел её, потому что её вкус мне больше по душе. Но никто заранее не скажет, что лично вам он тоже больше понравится, одним людям больше нравится вкусовой профиль мелитты, другим у делонги.
      https://101kofemashina.ru/espresso-difference/
      Если кратко, то мелитта чуть в кислинку, делонги чуть клонит в горчинку и горячее. Причем вопрос температуры тоже важен. Некоторые считают напитки из мелитты холодными помоями, я же с трудом могу пить из делонги потому что слишком горячо, и это же влияет на вкус, мне больше нравится напиток температурой 60 градусов, что черный, что молочный.
      https://101kofemashina.ru/cappuccino-difference/
      Как правило, если люди пьют в основном молочку, то им больше заходит именно делонги против мелитты, но это все личные предпочтения каждого персонально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Окт 22 в 11:49

      Ответить

      • Спасибо, будем решать исходя из Ваших рекомендаций, хорошего дня!

        Александр

        25 Окт 22 в 12:02

        Ответить

  46. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не могу определиться по кофемашине из двух вариантов. Nivona 560-40000 и Delonghi 29.660.-45000. До этого была Phillips 1220, в принципе кофе ничего вроде получался, но чего то не хватало. Понимаю что по качеству лучше Delonghi, а по вкусовым характеристикам вроде должна быть лучше Nivona. Капучинатор не принципиально какой, главное что бы не панарелло.

    Владимир

    31 Окт 22 в 16:35

    Ответить

    • Как раз обзор 560-й опубликовал.
      В целом, вы на правильном пути, выбирать нужно по предпочтениям во вкусе — https://101kofemashina.ru/espresso-difference/, и по наличию сервиса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Ноя 22 в 16:36

      Ответить

      • Спасибо за обратную связь, выбирал из этих двух и случайно увидел ваш обзор на 350.55, потом посмотрел на YouTube ещё парочку, в итоге добавил ещё 5 тысяч и взял её, надеюсь не разочаруюсь. Видимо так и не удастся мне попробовать кофе из Нивоны, второй раз уже вместо неё другую машину выбираю.

        Владимир

        7 Ноя 22 в 16:43

        Ответить

  47. Добрый вечер. Машина не выдает кофе из молотого кофе, пробовал в разных режимах-появляется сообщение(вставьте узел подачи воды), с зерновым все нормально. Кофемашина De’Longhi Autentica ETAM 29.660 SB

    Григорий

    22 Ноя 22 в 22:23

    Ответить

    • Сначала нужно выбрать режим молотого кофе, потом засыпать строго одну мерную ложку без горки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Ноя 22 в 11:52

      Ответить

      • пробовал разные варианты-выдает сообщение «вставьте узел подачи воды», перехожу на зерновой-все нормально.

        Григорий

        25 Ноя 22 в 13:52

        Ответить

        • Странное поведение, не могу предположить, с чем связано…

          Дмитрий

          Дмитрий

          25 Ноя 22 в 17:23

          Ответить

      • не помогает

        Григорий

        25 Ноя 22 в 13:52

        Ответить

  48. Кофемашина De’Longhi Autentica ETAM 29.660 SB приобретена в этом году (практически новая) перестала подавать воду (кофе), вода стала подтекать снизу из под машины, а через капучинатор горячая вода идет. Подскажите, что могло случиться. Сенсорная панель никаких ошибок или рекомендаций не выдает. С уважением, Ирина

    Ирина

    23 Дек 22 в 02:14

    Ответить

    • «вода стала подтекать снизу из под машины» — протечка где-то в гидротракте. Ничего удаленно не посоветовать, нужна разборка и диагностика. Только в сервис. Раз почти новая — по гарантии.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 22 в 10:24

      Ответить

  49. Добрый день. Потеряли трубучку для капучинатора. Подскажите для модели Кофемашина DeLonghi ETAM 29.660.SB, какой длины она должна быть?

    Камилла

    16 Янв 23 в 03:40

    Ответить

    • Какой длины без понятия, лучше просто купить как запчасть под нужный артикул. Можете позвонить официалам — спросить как/где купить/заказать, можете поискать в интернете «трубка капучинатора delonghi 29.660» — по первой же ссылке в гугле есть вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 23 в 10:01

      Ответить

  50. Здравствуйте!Приобрели с мужем данную кофемашину, все нравится, но смущает то, что она греется в боковой стенке(противоположное от ЗУ) и сверху, где металлическая панель рядом с отсеком для зерн. кофе,она (эта пластина) прям горячая очень. Это нормальная ситуация или нам стоит обратиться в сервис по гарантии? Заранее большое спасибо за ответ

    Ксения Соболева

    13 Фев 23 в 20:40

    Ответить

    • Нормальная, это пассивный подогрев для чашек как раз.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Фев 23 в 11:08

      Ответить

1 2 3 4

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: