101Кофемашина.Ру

Delonghi ETAM 29.620: суперкомпакт для любителей американо

комментария 53↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Фото DeLonghi ETAM 29.620 SBКофемашина Delonghi ETAM 29.620 SB Autentica Plus, как и все модели на платформе ЕТАМ, поражает компактностью внешних габаритов. Шириной всего 19,5 см она поместится на самом тесном столе, что особенно актуально в современных квартирах-студиях. Да, глубина осталась приличной (48 см), но, как правило, на кухонном столе самый дефицит – именно ширина. Ведь все современные приборы, мультиварки, термопоты, комбайны, микроволновки требуют прежде всего ширины. И эта кофейная красавица – настоящая худосочная модель с подтянутыми боками – «мечта домохозяйки».

Все фирменные технологии в компактном корпусе с сенсорным управлением

Смотря на кофемашину Delonghi Autentica Plus ETAM 29.620 SB, тяжело поверить, что она не только не лишилась каких-то важных возможностей (например, жерновая кофемолка с 13 степенями помола, регулировка температуры, крепости, пассивный подогрев чашек наверху – это всё есть), но и может похвастаться редкими дополнительными функциями, которые на более габаритных конкурентах встречаются далеко не всегда.

Кроме того, многим нравится, что управление настройками идет через сенсорное управление с двухстрочным дисплеем. Выглядит стильно, информативно, кнопки нажимаются четко, чувствительность вполне выверенная, работать приятно.

Красивая кофемашина Delonghi ETAM 29.620 SB Autentica Plus

Конечно, компактные размеры наложили определенные ограничения на емкости баков: для воды – 1,4 л, для зерен – 150 г, для отработанного жмыха – на 12 порций. Но посмотрим на конкурентов: эти значения вполне приличны, смотря на машину, ожидаешь меньших резервуаров. Средние параметры в классе бытовых кофемашин не особо-то и больше: 1,5-1,8 л, 200-250 г и 15 порций соответственно.

Что может доставить более конкретное неудобство – расположение бака для воды. Он замыкает «корму» прибора и достается «вверх». Если поставить аппарат вплотную к стене, а сверху еще и шкафчик навесить, то долив воды может превратиться в акробатическое упражнение.

Особая клавиша «LONG»: правильное «американо» при низком давлении

Кофемашина Delonghi ETAM 29.620 SB Autentica Plus с фирменной функцией LONG

Одна из гордостей Delonghi ETAM29.620 SB – выделенная кнопка LONG на панели управления. За ней скрывается целая технология понижения давления в варочной камере для медленной экстракции кофе. Это требуется для более правильного приготовления «американо». Он готовится дольше и при малом давлении.

Тут необходимо пояснить, что подавляющее большинство кофемашин – это именно эспрессо-автоматы. Они заточены для варки именно эспрессо и напитков на его основе. Эспрессо имеет отдаленное отношение к классическому американо. Чтобы получить американо на любой эспрессо-кофеварке или кофемашине делают просто – добавляют горячую воду из парового крана или чайника в одинарную или двойную порцию эспрессо.

Но вообще настоящий американо варится на капельной (фильтрационной) кофеварке. Но есть и автоматические капельные кофемашины, в которых процесс приготовления американо не только канонический, но и полностью автоматизирован. Например, Philips HD7761 Grind & Brew.

Что же касается кнопки LONG на некоторых аппаратах Делонги, то соответствующая технология производит имитацию заваривания в капельной технике. Получается правдоподобно, да. Кстати, объем порции такого американо программируется, с завода идет на 200 мл.

DOPPIO+ — для наиболее насыщенного двойного эспрессо

В кофемашине De Longhi ETAM 29.620.SB Autentica Plus реализован интересный рецепт – DOPPIO+. Он позволяет получить насыщенный двойной эспрессо одним нажатием выделенной клавиши. Прошитая на заводе программа использует 14 грамм кофе и 120 мл воды.

Кстати, это самодеятельность Делонги. Двойной эспрессо по канонам именно «двойной», а где вы видели эспрессо на 60 мл? Правильно, он должен быть 30-40. Но кнопка DOPPIO+, как и другие, запускающие варку напитков, имеет функцию программирования. Можно настроить порцию под себя, от 80 до 160 мл. Границы странные, еле-еле с одной стороны к правильному рецепту подступили, но уже хорошо.

Во время приготовления DOPPIO+ машина не только использует максимальную граммовку кофе, но и специальный режим работы водяной помпы — она работает в несколько прерывистом темпе. Такая подача воды чуть растягивает процесс и усиливает итоговую экстракцию (читай, насыщенность).

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Ручной капучинатор – панарелло с дополнительной функцией

Ручной капучинатор у кофемашины DeLonghi ETAM 29.620 SB для приготовление капучиноВ качестве капучинатора в машине DeLonghi ETAM29.620 SB используется классическая насадка панарелло, но несколько более продвинутая, нежели в младших моделях бренда. Здесь насадка снабжена дополнительным кольцом-регулятором, которое меняет образование пены. Кроме стандартной функции взбивания молока можно выбрать его нагрев без образования пены. Это может быть актуально для любителей простого кофе с молоком, не капучино. Или горячего молока с медом, какао, в том числе.

Собственно, на этом «продвинутость» такого капучинатора заканчиваются. Да, что касается результата именно взбивания молока, то он работает точно также, как и обычная панарелло без регулировочного кольца.

Хотите всё то ж самое, но с автоматическим капучинатором?

Не вопрос! У кофемашины DeLonghi ETAM 29.620 SB есть «сестра», но с автоматическим капучинатором в виде комплектного кувшина – это модель Делонги 29.660. По сути, автокапучинатор и, соответственно, дополнительная клавиша для капучино – базовое отличие модификаций. Но «прицепом» к этому у автомата с кувшином есть функция выбора молочных рецептов «Milk Menu». С другой стороны, гораздо более распространена на прилавках чуть упрощенная и удешевленная версия под именем ETAM 29.510 — у неё все то же самое, что у героини обзора, только нет экрана и переключателя пены на ручном капучинаторе.

Дата публикации: 04/03/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 29. Средняя: 4,79)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ETAM 29.620:

Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: Ультракомпактная - 19,5 x 48 x 34 см 
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,4 л, доступ сзади
Отсек для кофе: 150 г
Отсек для отходов: 12 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной – панарелло, с возможностью нагрева молока без взбивания
Максимальная высота чашки: 140 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, сенсорный кнопки, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, двойной эспрессо одним нажатием, понижение давления для «американо», счетчик порций
Цветовые исполнения: Серебристо-чёрный – DeLonghi ETAM 29.620.SB

Автор:

04/03/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

53 комментария:

  1. Интересный обзор , Дмитрий! Спасибо! Я так понял на моей 44.620.s американо готовиться также! Машина дважды смалывает и готовит этот напиток из 2 таблеток. Воды не доливает вроде , все через кофе при меньшем давлении. Получается же лунго, но с двойной порцией эспрессо ? Или я не прав ?

    Виктор

    6 Мар 16 в 18:31

    Ответить

    • У вас есть клавиша LONG — технология приготовления американо та же, да. Про «Получается же лунго, но с двойной порцией эспрессо» — это вы что-то все в кучу смешали, я честно говоря из этого не понял ничего. Американо, лунго и двойной эспрессо — разные, почти непересекающиеся напитки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Мар 16 в 21:16

      Ответить

  2. Просто не думал что длительное приготовление при малом давлении и соответственно большей экстракции кофе, про которое пишите в обзоре, характерно для «более правильного» американо.

    Виктор

    7 Мар 16 в 08:42

    Ответить

    • не «большая» экстракция, а «дольшая», это не синонимы. Но кстати да, в «правильном» американо кофеина больше, чем в эспрессо. Ну это так, к слову.

      Дмитрий

      Дмитрий

      7 Мар 16 в 11:23

      Ответить

  3. Дмитрий, что происходит при регулировке крепости и объёма напитка в данной машине ? Я так понял при регулировке крепости меняется количество смалываемого кофе? А при изменении только лишь объёма напитка количество воды?

    Виктор

    20 Мар 16 в 08:09

    Ответить

    • Так точно, крепость — количество смалываемых зерен, объем напитка — количество воды, проходящей через спресованную кофейную таблетку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 08:39

      Ответить

  4. Здравствуйте, Дмитрий!
    Спасибо Вам за Вашу работу! Благодаря Вашим статьям выбрал и купил жене Delonghi ETAM 29.620. Давно искал подходящую модель, перечитал обзоры приглянувшихся машин у Вас на сайте, и остановил свой выбор на этой модели.
    Это наша первая кофемашина. Пока все нравится — сам процесс засыпки кофе, заливки воды, работа аппарата и конечный результат.
    Конечно, кофе можно попить и в кафе, но не находишься и что самое главное там не получится попробовать разные сорта кофе. А тут сходишь в магазин Чай-кофе на Мясницкой и вперед экспериментировать — разные сорта, разные страны происхождения.
    Выбрали для себя режим сверхлегкий вкус — остальные показались уж очень крепкими. Никаких других настроек не меняли.
    И конечно капучино-макиато! Это бесподобно! Такая получается пена, что сохраняется достаточно долгое время.
    Дмитрий, подскажите, как выбрать питчер из металла? Где-то прочитал, что лучше выбирать толстостенный. Есть какие-то свои хитрости при выборе?
    Спасибо еще раз за обзоры кофемашин.

    Андрей

    31 Июл 16 в 19:54

    Ответить

    • наоборот питчер лучше брать тонкостенный, так как температуру надо руками следить, оптимум останавливать на 60-65 град. питчер можно брать любой, хоть китайский, еще ориентир — в три раза больше, чем ваш «любимый» объем молока, иначе будет или не влезать с пеной или на дне питчера — тяжелее взбивать, или оставаться взбитое молоко.

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 16 в 12:09

      Ответить

  5. Добрый день!
    Подскажите, что лучше выбрать при практически одинаковой цене, эту 29.620 или ESAM 4500 S?
    Обе стоят у нас около 500$.

    Андрей

    8 Сен 16 в 11:58

    Ответить

  6. Дмитрий, добрый день!
    Вот и случилась первая поломка нашей Delonghi ETAM 29.620. Вызвали мастера — оказался посторонний предмет, что-то типа скорлупы ореха. Кофе был AltaRoma ORO от компании Алмафуд.
    Машину, конечно, починили, но остались вопросы.
    С мастером поговорили — сказал, что кофе нашей фасовки лучше не покупать, стали попадаться посторонние включения, как у нас, например. Он на такие поломки выезжал не раз.
    А что скажете Вы? Кофе каких марок и стран фасовки лучше покупать?
    Спасибо

    Андрей

    25 Окт 16 в 14:01

    Ответить

    • страна фасовки здесь ничего не значит, имеет значение добросовестность конкретного производителя, у нас есть отличные производящие компании в России, например, Travelers Coffee. Но вопросы вкуса конкретных зерен здесь пока обсуждать не будем, все очень персонально.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 09:43

      Ответить

  7. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, существуют ли машины без опции взбивания молока. Мы пьем только эспрессо. Спасибо

    Наталья

    2 Сен 17 в 07:49

    Ответить

    • Существуют. Почти все капсульные, а из зерновых — только вот такой зверь: https://101kofemashina.ru/philips/hd8648/

      Но за капучинатор типа «панарелло» (по сути — паровая трубка) доплаты по факту нет, это уже такое устройство по умолчанию для кофемашин.

      Артём

      2 Сен 17 в 08:57

      Ответить

    • В дополнение к Артему еще вспомню про Jura A1 https://101kofemashina.ru/jura/ena-micro/
      но действительно, за паровой кран доплаты нет, смысла искать обязательно без — нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Сен 17 в 13:59

      Ответить

  8. Добрый день! Подскажите, что лучше выбрать:
    1.Delonghi ETAM 29.620 SB Autentica Plus (привлекает своей компактностью, но отсутствует программа приготовления правильного капучино)
    2.Philips EP4050/10 (всем нравится, но не знаю есть ли возможность изменять программы)
    3.Delonghi ECAM 510.55.M PrimaDonna S Evo (Смущает только цена и ширина самая большая из всех)
    Хотелось бы компактную машину с правильным капучино и возможностью регулировать подачи пенки.

    Александр

    13 Ноя 17 в 12:05

    Ответить

    • В EP4050 программы изменять можно, но высоту молочной пенки настроить все равно нельзя. Тем не менее, я бы из этих по цене/качеству брал именно её, если важна программа правильного капучино.

      п.с. и вы попутали 29.620 и 29.660. Первая — с ручным капучинатором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Ноя 17 в 13:33

      Ответить

  9. Здравствуйте !
    Скажите, пожалуйста, есть ли отличия этой модели от 29.510 кроме панели управления ?

    Андрей

    20 Ноя 17 в 16:47

    Ответить

    • не пробовали почитать обзор 29.510 https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-510/ ?

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Ноя 17 в 08:14

      Ответить

      • конечно, читал. Просто никаких отличий кроме насадки и панели вроде не нашел. Обычно Вы очень конкретно останавливаетесь именно на отличиях, вот и решил уточнить.

        Андрей

        24 Ноя 17 в 10:37

        Ответить

        • В обзоре 29.510 относительно сравнения с 29.620 в самом начале явно написано:
          «Дело в том, что перед вами практически та же кофемашина, но с более простым управлением без экрана и обычным ручным капучинатором без регулировочного кольца. Если кратко – то это все отличия «сестричек»»

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Ноя 17 в 14:37

          Ответить

          • Дмитрий,добрый день!
            На оф. сайте делонги представитель бренда в комментариях на вопрос об отличиях 29.510 и 29.620 также заявил, что отличается количество термоблоков и регулировка температуры кофе. Вы что — то знаете про эти отличия?

            Андрей

            21 Фев 24 в 04:09

            Ответить

            • А точно не про 29.660 был разговор?
              Нет, у 29.510 и 29.620 и термоблоков одинаково — один, и температура регулируется аналогично.
              Вот такие представители брендов на оф. сайтах встречаются…

              Дмитрий

              Дмитрий

              23 Фев 24 в 06:35

              Ответить

  10. Добрый день.такой вопрос есть ли разница между приготовлением американо на этой машине и ecam23.120.

    Alex

    3 мая 18 в 10:46

    Ответить

    • Разницы нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 мая 18 в 20:01

      Ответить

      • Тоесть если правильно понемаю.если не обращать вримание на оформление и другие мелочи это таже машина только в профиль

        Alex

        3 мая 18 в 22:00

        Ответить

        • да, только размеры другие, ETAM компактнее

          Дмитрий

          Дмитрий

          12 мая 18 в 13:35

          Ответить

  11. Здравствуйте,
    У меня есть пара вопросов по этой машине.
    1. У Вас не выложена инструкция, и я не могу найти ее в интернете. Может Вы ее все-таки имеете?
    2. Влияет ли на вкус кофе, изготавливаемый по кнопкам Long и Doppio, установка, которая регулируется кнопкой крепости кофе?
    Спасибо

    Андрей

    25 Ноя 18 в 13:17

    Ответить

    • Неа, что-то нет ее нигде. Но в прицнипе, можете взять инструкцию от 29.660 — https://101kofemashina.ru/manuals/delonghi-etam-29.660.pdf
      все, что в части черного кофе, применимо на 100%.

      Крепость влияет на LONG и НЕ влияет на Doppio.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 18 в 12:36

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий !
        А то несколько сумбурно у них это все…

        Значит, суммируя —
        Кнопка выбора размера чашки не влияет ни на LONG, ни на DOPPIO
        Кнопка выбора крепости влияет на LONG.

        Все правильно ?
        Мне кажется у многих возникает такой вопрос, может стОит вывесить в часто задаваемых вопросах ?

        Спасибо еще раз

        Андрей

        26 Ноя 18 в 12:44

        Ответить

        • Да, надо бы в частые вопросы добавить, есть такое в очереди 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          26 Ноя 18 в 13:08

          Ответить

  12. Подскажите пожалуйста, на какую высоту надо вытаскивать бак для воды, чтобы вышел из корпуса машины

    Денис

    24 Мар 20 в 10:12

    Ответить

    • буквально 5 см — и можно вытянуть сбоку, но так конечно не сильно удобно

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Мар 20 в 07:37

      Ответить

      • Спасибо большое за Ваш проект, я не знаю как в разобрался без Вас с этим разнообразием машин. Но выбор свой все же остановил на 35.350

        Денис

        25 Мар 20 в 23:12

        Ответить

  13. добрый день. вот ВЫ дали ответ по поводу выхода резервуара в бок а сколько минимум надо пространства сверху чтобы достать и вывести резервуар для воды

    максим

    17 Янв 22 в 13:28

    Ответить

    • Это еще зависит от рук. В плане от толщины. Для самого бака достаточно поднять его сантиметров на 5 всего, но не любая мужская рука пролезет в такой зазор.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Янв 22 в 08:40

      Ответить

      • 5см вверх и можно выводить в бок , это то понятно а сколько свободного пространства должно быть над машиной чтоб вынести бачок,именно над аппаратом .Извините что сразу подробно не описал свой вопрос.

        максим

        20 Янв 22 в 13:11

        Ответить

        • А, чтобы вывести через верх. А я не знаю, потому что я не знаю высоту бачка, но общая высота машины 34 см, бачок на глаз примерно 20-22 см + место для руки, вот и считайте.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Янв 22 в 14:51

          Ответить

  14. Здравствуйте! Купил 29.620, осваиваю…
    Как настроить минимальную порцию двойного эспрессо — 80 мл?
    И можно ли вообще сбросить настройки до заводских

    Владимир

    31 Дек 22 в 06:11

    Ответить

    • P.s. Со сбросили настроек разобрался.

      Владимир

      2 Янв 23 в 12:01

      Ответить

    • До заводских должно быть можно через меню.
      Doppio настраивается как остальные рецепты, зажали на пару секунд, как началось отпустили, потом как налилось нужное количество — еще раз кратко нажали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      6 Янв 23 в 10:53

      Ответить

  15. Благодаря штудированию данного сайта выбрали себе кофемашину DeLonghi ETAM 29.620.SB
    Отдельное спасибо за промокод!
    Не испугал небольшой объем емкости для воды, и некоторые опасения про неудобство долива воды. Как оказалось все удобно и продуманно. Если ваша кофемашина стоит втиснута в очень узкое пространство и к ней не подлезть ни с какой стороны, то конечно долив станет проблемой. Если же вокруг машины пространство есть, все легко и просто.
    Кофе мне понравился намного больше чем во множестве кофеен. Неожиданный эффект;) на это не расчитывали при покупке. Хотелось просто иметь возможность выпить кофе дома и не ехать за ним в кофейню. Ну и надо признать я не фанат турки. Процесс признаю в чем-то ритуально магический, но вот результат в моем исполнении не стабильный. А любовь к капучино переманила на сторону кофемашины;)
    У нашей машины супер каппучинатор. Из простого молока умудряется сделать пену в огромном количестве, которая держится долго и ее можно есть ложкой. Причем никаких танцев с бубном не требуется. Держи кружку с молоком и всего делов. Промывать его никаких сложностей нет. Собственно из-за нежелания промывать емкость под молоко, не стали брать с автоматическим капучинатором. Конечно есть варианты с гибкой трубочкой которую можно опускать в любую емкость с молоком. Но тут сработало опасение, что машина может не совсем качественно промыть от молока, а самим если промывать, то проще обычную насадку промыть и точно знать, что все чисто.
    А те машины которые промывают тщательно имеют вполне себе бодрый ценник. Тут и жаба подключилась, порыв задушила;)))
    Так что наш выбор примирил наши потребности с нашими возможностями.
    Для двоих взрослых и двоих детей в этой машине всего достаточно. И воды хватает и на кофе попить и на все промывки, и зерен достаточно помещается. Как раз чтобы не залежались.
    Да и при наличии гостей проблем нет. Даже если после долива воды приходится подождать минуты полторы, а может и меньше. Специально не засекала. Четыре больших чашки можно сделать в одну заливку. Потом долить воды минута и через еще полторы делай еще четыре большие порции. Для домашних посиделок более чем достаточно. Ну а дети взбивают молоко или просто его греют для какао. Молочная пенка украшает и чай, и какао и растворимый кофе и даже морковный сок
    А еще она очень красивая. Кухню однозначно украшает. Стильная штучка;)
    Шум от нее умеренный, не шепчет она, но и не орет. С детства помню рев кофемолки с кухни каждое утро. Так вот машина практически бесшумная;)
    А еще она умеет приходить в боевую готовность к определенному времени. Спускаешься на кухню, а она уже все подготовила. Жми кнопочку и никаких ожиданий. Приятно;)
    Вроде все рассказала

    Элина

    11 Янв 23 в 22:20

    Ответить

    • Спасибо за подробный отзыв 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Янв 23 в 10:47

      Ответить

  16. Пожалуй, самый негативный опыт работы с техникой DeLonghi. Сборка Италия. Покупал в подарок! Подарил, при первом запуске машина сделала лужу в прямом смысле. Из корпуса снизу потекла вода. Отдал в сервис на экспертизу, вердикт — замена машины, неустранимый дефект. Пошел с актом в магазин и взял аналогичную модель. Потек и второй экземпляр. Снова сервис, тот же вердикт. Третий раз не стал испытывать судьбу и взял другую машину. Сам дома пользуюсь Magnifica S и никаких нареканий, а тут такое… Не советую экспериментировать с покупкой данной модели, так как видимо это либо брак вообще модели, либо партии. Покупал в апреле 2023 года. В целом впечатление испортилось так как а) это был подарок человеку, б) куча потраченного времени, в) разочарование от фирмы. Ну и в целом внешне она смотрится круто, компактная. Но других достоинств, особенно вкус кофе, оценить не удалось((

    Артур

    28 Апр 23 в 11:00

    Ответить

    • Фирма, и даже конкретная модель тут скорее всего не при чем, хотя, от брака вообще говоря, никто не застрахован, в принципе, и бракованная партия может быть, да. Но очень часто так ведут себя «размороженные» кофемашины, которые транспортировали по морозу, не слив воду. Это отнюдь не гарантия того, что конкретно эти экземпляры потекли по этой причине, потому что вообще-то воды в новом оборудовании быть не должно. Но поведение очень типично именно для разморозки, сам такое наблюдал неоднократно при покупке б/у.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 мая 23 в 15:09

      Ответить

    • Вы по всем сайтам будете ходить с этим комментарием?

      Иван

      16 Фев 24 в 13:19

      Ответить

  17. Дмитрий, добрый день!
    У меня к вам вопрос по стимеру. В программном обеспечении данной кофемашины, зашита ежемесячная процедура по устранению накипи, которой придерживаюсь каждый месяц.
    Спустя несколько месяцев эксплуатации (не часто делаю капучино), стимер перестал взбивать молоко в пену. Нагрев молока происходит, а вот в положении стимера «капучино» взбивания нет. Конструкция стимера очень простая…Не могу взять в толк, по какой причине не происходит взбивание.
    Возможно, Вы сталкивались с данной проблемой?
    Заранее спасибо за ответ.

    Владимир

    14 Дек 23 в 11:34

    Ответить

    • Там есть маааленькая дырочка в верхней насадки, которая забивается молочным жиром и капучинатор перестает пенить, только греет. Надо её найти и иголочкой почистить.
      Или же в терминальной стадии (вероятность 2%) может быть проблема с уплотнителем или клапаном вода-пар, но это уже внутри.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Дек 23 в 11:00

      Ответить

  18. Спасибо большое за совет!
    Буду искать и чистить маааленькую дырочку в насадке!)))

    Владимир

    17 Дек 23 в 18:14

    Ответить

  19. Добрый день. Выбираю первую кофемашину. Решила взять с ручным капучинатором — дети любят молочные напитки и просто молоко.
    Изучив ваши статьи остановилась на двух моделях:
    Delonghi ETAM 29.620 и Delonghi ECAM 350.35.
    Цены разные. Помогите, пожалуйста, определиться.

    Наталья

    20 Дек 23 в 06:37

    Ответить

    • Первая очень узкая, но бак для воды сзади бывает сильно неудобно, смотрите по месту установки.
      У 350.35 чуть удобнее программирование, формально можно на пару больше рецептов сохранить, но это все не сильно важно, основные одинаковые, LONG и Doppio+ есть у обеих. Я бы исходил из цены и актуальности узости/расположения бака для воды.

      Дмитрий

      Дмитрий

      22 Дек 23 в 20:00

      Ответить

      • Спасибо. Взяла узкую 29.620. Очень нравится.

        Наталья

        29 Дек 23 в 06:15

        Ответить

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: