101Кофемашина.Ру

Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S/B: начальный молочный автомат Делонги

комментарий 701↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится и к кофемашине DeLonghi ECAM 22.360.B - та же модель, в другом цвете.


Эта модель почти перестала продаваться, актуальные преемницы — ECAM 23.460 или ECAM 350.50.

Автоматически варит капучино и латте нажатием одной кнопки

Если вам непросто проснуться без чашечки ароматного натурального кофе, но при этом не любите его варить самостоятельно, то вы наверняка задумывались о покупке кофемашины. Позвольте представить вашему вниманию: кофемашина итальянского производства Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S. Это автоматическая модель компактного размера, предназначенная для приготовления различных напитков из кофейных зерен, в том числе с добавлением молока, с минимpальным участием со стороны пользователя. Благодаря запатентованной функции «AutoCappuccino» капучино и латте готовятся в автоматическом режиме одним нажатием кнопки, без промежуточных манипуляций.

Самая доступная машина бренда с регулировкой высоты молочной пенки

На самом деле, Delonghi ECAM22.360 это даже просто самый доступный молочный автомат бренда. Притом, что рекомендованная производителем цена на него составляет какие-то сумасшедшие 75 000 руб, его вполне реально купить за 30-35, если попасть на одну из акций. И вот за эту сумму вы уже не найдете конкурента со встроенным кувшином, который позволяет регулировать высоту молочной пены при приготовлении молочно-кофейных лакомств в автоматическом режиме.

Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S - Самая доступная машина бренда с регулировкой высоты молочной пенкиЭтот параметр настраивается отдельной крутилочкой на молочном кувшине (см. фото), выбор доступен из 3 опций: без пены, мало пены, много. Первое позволяет просто подогреть молоко, вторую опцию стоит выбирать при варке латте, третья — для капучино с пышной короной.

Кроме того, на этом регуляторе есть четвертое положение, тоже важное — «Clean». Это быстрая прочистка молочного тракта, которую стоит делать после каждого приготовления кофе с молоком. Машина даже сама напоминает об этом соответствующим сообщением на экране. Занимает буквально 5-10 секунд, зато заметно продлевает интервал между чисткой молочника «по тяжелой», с разборкой (процесс подробно описан в инструкции).

Измельчает зерна до желаемой вами консистенции

Зерна измельчаются до выбранной вами консистенции при помощи встроенной стальной, жерновой кофемолки,имеющей 13 степеней помола, после чего внутри нагнетается давление (помпа выдает до 15 бар, но на практике нам нужно 9, что достигается специальным клапаном), под которым происходит варка кофе в фирменной съемной заварочной камере CRF. Заварник легко снимается с правой стороны (за баком для воды) для чистки, он имеет функцию предварительного смачивания и вмещает от 7 до 14 грамм молотого кофе. Отдельная настройка крепости это четко контролирует.

Две порции кофе за один сеанс приготовления

Для управления Delonghi 22.360 S Magnifica S на передней панели машины расположены кнопки и текстовый дисплей. Даже без чтения скучных инструкций, вы легко сможете приготовить желаемый напиток. Можно в одно касание делать одну или две чашки черного кофе, причем для эспрессо и лунго — отдельные клавиши с запоминанием любимого объема порции.

Панель управления кофемашиной Delonghi ECAM 22.360

Обращу внимание, что для американо отдельной программы нет, его нужно делать методом разбавления порции эспрессо горячей водой. Так как перед вами молочный автомат, это означает предварительную замену молочника на специальный носик-выход для горячей воды. В таком раскладе проще использовать отдельный чайник с кипятком.

Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE
Sibaristica. Качественное кофе оптом и в розницу. Скидка 10% по купону SIBA101KOFE

Стильный дизайн для современного интерьера

Бак для воды и заварочный узел кофемашины Делонги 22.360

Бак для воды на 1,8 л располагается справа, но выдвигается движением вперед с лицевой стороны. За ним прячется съемный заварочный блок.

Кофемашина Делонги ECAM 22.360.S Magnifica S не доставит вам много хлопот по своему обслуживанию. При необходимости очистки капучинатора или декальцинации устройство уведомит вас специальным сигналом на мониторе. На регулярной основе требуется лишь опустошать поддон для капель,  емкость для отработанного кофе (вмещает 14 порций), да иногда протирать корпус и доливать воду. И все-таки раз в пару недель стоит промывать заварочное устройство под проточной водой.

Стильный внешний вид кофемашины будет прекрасно смотреться как на современной кухне, так и в офисном помещении. Кстати, существует аналогичная модель в черном цвете – Delonghi ECAM 22.360.B.

 

Чем отличается от ESAM 3500/4500

Delonghi ECAM22.360 — это базовая модель молочного автомата на платформе ECAM. В принципе за похожие деньги можно найти машины с молочником на платформе ESAM. Основные отличия — размеры и внешний вид, панель управления. Плюс у ESAM другой молочный кувшин, там не на всех модификациях есть регулировка высоты молочной пены, функция Clean реализована немножко по другому. Зато объем кувшина больше. Другое дело, что это не обязательно плюс, если вы пьете мало молочно-кофейных напитков будет опасность скисания молока, если заливать его в молочник до краев.

Чем отличается от прямого конкурента Philips EP3558 Series 3100

Philips HD8828 — заклятый «враг» Delonghi ECAM 22.360

Philips EP3558 — заклятый «враг» DeLonghi ECAM 22.360

Эти две кофемашины – Philips EP 3558 и Delonghi 22.360 – основные конкуренты в классе начальных молочных автоматов со встроенными кувшинами. Наверное, большинство желающих купить полный молочный автомат, но по сходной цене в итоге останавливаются на этой вилке. Во всяком случае, в комментариях я стабильно получаю этот вопрос: что из этой пары выбрать? Поэтому выношу объяснение в оба обзора.

Если рассматривать аппараты с точки зрения конечного результата, то они аналогичны на 95%: и эспрессо, и капучино модели делают одинаково хорошо при условии использования одинакового, качественного сырья: свежих зерен и подходящего молока.

Минимальные отличия во вкусе можно охарактеризовать так:

Делонги за счет отличий конструкции и основных комплектующих варит черный кофе чуть горче и чуть горячее

Термоблок Delonghi 22.360

В качестве нагревающего элемента у Delonghi 22.360 используется термоблок. Вкупе с особенностями заварочного блока, это позволяет готовить кофе чуть горячее конкурентов других брендов.

«Горячее» для многих актуально, но лично мне больше нравится оттенок вкуса у Philips, он чуть-чуть более тонко раскрывает нюансы «сложных» сортов. К тому же, если подходить объективно и понимать, что эспрессо не пьют кипятком (он тогда банально не раскрывает оттенки вкуса), то температура выдачи у Филипса более чем адекватная.

У молочного кувшина 22.360 есть механический регулятор высоты молочной пены. Это позволяет делать не только вспененное молоко, но и просто нагретое. Сюда же более правильное латте, так как у латте молочной пены должно быть меньше, чем у капучино. У Филипса высота пены всегда фиксирована и зависит от используемого молока.

Плюс у молочного кувшина Делонги есть регулировка высоты носика, а у Филипса нет. Поэтому молоко при наливании в низкие чашки может чуть расплескиваться.

Отличия по функционалу и итоговому качеству напитков на этом заканчиваются. Конечно, устройства различаются по дизайну, по отзывам Делонги выглядит посолиднее, к тому же у неё есть серебристое исполнение, но это уже субъективизм. Формальные отличия в аппаратных составляющих представлены в нижеследующей таблице:

Philips EP3558 Series 3100 Delonghi ECAM 22.360 Magnifica S
Бак для воды: 1,8 л, доступ сверху 1,8 л, доступ спереди
Кофемолка: Жерновая, керамическая, 5 степеней Жерновая, стальная, 13 степеней
Нагреватель: 1850 Вт 1450 Вт
Максимальная высота чашки: 152 мм 142 мм
Другие особенности: Регулировка высоты молочной пены, пассивный подогрев чашек, счетчик порций, таймер включения
Цветовые исполнения: Чёрный Чёрный, серебристый

 

Подвожу итог отзыва

Кофемашина Delonghi ECAM 22.360 — отличный бюджетный вариант молочного автомата со встроенным кувшином. Это выбор номер один , если вы хотите готовить капучино в одно касание, а бюджет не позволяет выбирать среди более изысканных внешне моделей. Факт в том, что по качеству итогового продукта, что эспрессо, что капучино модель не проигрывает даже премиальным моделям. Да, она не позволит настроить некоторые тонкие параметры напитка, у неё нет активного подогрева чашек (есть пассивный, греет еле-еле), нет памяти для разных пользователей (профилей), но на вкус напиток не будет отличаться от того, что выдает какая-нибудь ECAM 28.465, просто потому, что фактически у них аналогичные кофемолка, помпа, термоблок, заварочное устройство и молочный кувшин.

Дата публикации: 03/09/2015. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 176. Средняя: 4,77)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 22.360.B/S:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Автоматический, с комплектным кувшином с регулировкой высоты пены
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Регулировка крепости (5 степеней), температуры (4 степени), экран, таймер включения
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек, счетчик порций
Цветовые исполнения: Чёрный – DeLonghi ECAM 22.360.B, серебристый – DeLonghi ECAM 22.360.S

Автор:

03/09/2015

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

701 комментарий, из них 14 отзыва о Delonghi ECAM 22.360.B/S со средней оценкой 4.6/5:

1 2 3 6
  1. Как на ней готовить латте?

    Антон

    19 Сен 15 в 18:45

    Ответить

    • Антон — поворотом специальной ручки регулировки пены в крышке контейнера для молока у этой модели можно выбрать количество молочной пены — мало/много. Если выбрано мало, то в напиток будет поступать больше подогретого, но не вспененного молока. Формально (подчеркну это), латте — это много подогретого молока и мало пены, так что, считаем, что машина может делать латте.

      Дмитрий

      27 Окт 15 в 18:37

      Ответить

  2. Добрый день! подскажите пожалуйста, как отменить режим «молотого кофе». Сегодня купили эту машину и сразу проблема, т.к. не получается переключить на кофе в зернах!

    Валерий Владимирович

    29 Окт 15 в 16:13

    Ответить

    • Валерий Владимирович — этот режим, как правило, отменять не надо. Он «одноразовый», то есть надо нажать кнопку с ложкой, засыпать одну ложку в соответствующий отсек и сделать напиток. После этого машина автоматом возвращается в режим работы с зернами. Как вы понимаете, что она осталась в режиме «молотого кофе»? Засыпать молотый кофе в выключенную машину нельзя. Засыпать больше одной мерной ложки — тоже крайне не хорошо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Окт 15 в 18:42

      Ответить

  3. Спасибо! Дминтрий, а какие жернова в кофемолке, метал или керамика? И насколько это принципиально, поскольку говорят, что керамика не греет (или не жжет) зёрна?!

    Константин

    10 Ноя 15 в 16:59

    Ответить

    • Константин — у этой модели жернова стальные, и да, это считается чуть хуже, потому что можно якобы перегреть зерна. Но на практике именно материал, я считаю, не критичен. У этой модели проблем с помолом не встречал, даже используя уже сильно обжаренные сорта. Иногда встречал нюанс у некоторых машин с формой бака для зерен, когда после приготовления нескольких чашек зерна как-будто зависают над дыркой и внутрь не проваливаются — надо ударить кулаком сверху, как старый советский телевизор 😉 Но это не про Делонжи.

      Дмитрий

      10 Ноя 15 в 17:33

      Ответить

  4. Дмитрий, спасибо за обзоры, очень информативно. Подскажите , пожалуйста, по модели Delonghi ecam 44.620 Eletta plus-стоит ли ? Или все-таки Delonghi ECAM 22.360 ? Заранее спасибо

    Виктория

    11 Ноя 15 в 21:23

    Ответить

    • Виктория — ответ предельно прост. На данный момент Delonghi ECAM 44.620 S банально дороже, а функций меньше. Кофемолка и заварочный блок у них одинаковый, зато системы автокапучино IFD у неё нет. То, что пишут про усовершенствованный капучинатор — не слушайте, у 22.360 он автоматический, для «любителя» всяко лучше. Единственное «за» в пользу 44.620 это увеличенная емкость для зерен, но это актуально при действительно активном потреблении.

      Дмитрий

      12 Ноя 15 в 09:34

      Ответить

  5. Здравствуйте. Скажите пожалуйста как на delonghi 22.360 готовить капучино. На сколько я знаю капучино это когда вспененное молоко добавляется в кофе. Здесь при нажатии кнопки cappuchino сначала идёт молоко потом кофе. В итоге получается даже не латте а латте макиато. Нипиток получается трехслойным. Спасибо за ответ.

    игорь

    16 Ноя 15 в 21:37

    Ответить

    • игорь — нюанс в том, что почти все кофемашины с автоматическим капучинатором (22.360 не исключение) сначала готовят молоко, а потом льют кофе. Да, формально они делают именно латте макиато, вы правы. Если вы хотите получить именно капучино в строгом понимании, то вариантов с автоматами по сути два. Есть очень редкие и дорогие модели, которые такое умеют в автоматическом режиме, но я не готов сейчас их назвать. Многие умеют готовить отдельно молоко. И тогда надо сначала нажимать «приготовить эспрессо», а потом «отдельно молоко». 22.360 такого не умеет. Или же посмотреть в сторону машин с ручными капучинаторами — панарелло, и готовить молоко самому, добавляя в готовый эспрессо.

      Дмитрий

      17 Ноя 15 в 18:25

      Ответить

      • Спасибо за ответ. Но здесь я немного не согласен насчёт машины 22.360. Она может делать отдельно вспенненое молоко. Здесь я понимаю надо сделать отдельно эспрессо и отдельно взбить молоко и потом в ручную соединить молоко с эспрессо что бы получить коппучино. И можно ещё вопрос. Как вы считаете эту машину 22.360 по качеству приготовления кофе и по надежности. Брал за 35000.оправдывает ли она своих денег. Покупал опираясь на отзывы. Огромное спасибо за ответ.

        • игорь — так точно, перепроверил по Интернету, умеет отдельно она молоко, да. Просто из головы вылетело, а под рукой самого устройства не было, ответил с некой вероятностью 😉
          Сама машина по качеству итогового кофе и надежности отличная, денег своих стоит однозначно.

          Дмитрий

          18 Ноя 15 в 03:54

          Ответить

  6. Подскажите, пожалуйста, Дмитрий разница между Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S. и DELONGI ECAM 22.320SB Magnifica, кроме емкости для молока, как я понимаю? Есть ли смысл «замахиваться» на такой аппарат? Или может посоветуете другие. Планируемое использование: пару чашек кофе в день, может быть с молоком, также капучино.
    Спасибо.

    Наталья

    22 Ноя 15 в 21:47

    Ответить

    • Наталья — между 22.360 и 22.320 отличия действительно в емкости для молока, а конкретнее — в капучинаторе. То есть у 320 он класссический панарелло — надо готовить самому, подставляя молоко под трубку, в 360 он автоматический. Это существенное отличие. 360-я удобнее и проще в этом плане, но дороже, но у многих и с обычным ручным капучинатором нет проблем. Вопрос комфорта и финансов. Каждый должен решить для себя сам, что ему важнее. По поводу 23.460 могу сказать, что отличается она от 360 лишь внешним видом, наличием подсветки чашек (считаю, не нужно) и якобы другой молочной системой, но по факту работает она точно также. Я бы переплачивать не стал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 15 в 16:11

      Ответить

  7. Дмитрий,добрый вечер. Подскажите пожалуйста с таким вопросом: у меня delonghi 22.360. Хочу поэкспериментировать с кофемолкой,но производитель пишет вроде как нежелательно. Регулятор стоит на заводской — 5,хочу попробовать немного уменьшить помол-4.можно ли им воспользоваться, хотелось бы чуть поплотнее пенку. Или может вы посоветуете оптимальную настроуйку кофемолки,или вообще не стоит лезть.

    игорь

    23 Ноя 15 в 19:53

    Ответить

    • Игорь — как это производитель пишет, что нежелательно, как раз у них там 13 степеней и это одно из преимуществ. Вот в Melitta там действительно производитель не рекомендует, но это не важно. Лезть, конечно, надо) Оптимальной настройки быть не может, так как она влияет на вкус, а он у всех разных. Чем мельче мелет — тем насыщеннее кофе. Кстати, зависит еще и от зерен, чем больше арабики, тем, как правило, ставят помол выше, больше робусты — ниже. Имейте в виду, менять помол надо на работающей кофемолке, когда она мелет зерно, и на одно деление за раз. Эффект появится через 2-4 чашки.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Ноя 15 в 22:13

      Ответить

  8. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после приготовления каппучино и переводе переключателя в положение «clean»-очистка не происходит. Надо приподнять каппучинатор и придерживать, чтобы функция заработала. Это неполадки работы машины ?
    Спасибо Вам за информативный бог! !

    Алена

    25 Ноя 15 в 23:23

    Ответить

    • Алена — да, придерживать капучинатор по идее не требуется, что-то барахлит. Пожалуйста.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Ноя 15 в 08:09

      Ответить

  9. Приобрела вчера эту машину. Сегодня заметила, что она греет чашки только в левом углу, правый угол лишь тёплый. Это так задумано или же брак моей машины? В магазине меня уверили , что так и должно быть. Как на самом деле должно быть? Очень жду ответа. Спасибо.

    Надежда

    27 Ноя 15 в 17:34

    Ответить

    • Надежда — да, так задумано. Подогрев здесь реализован от тепла термоблока, который смещен влево, поэтому и нагрев идет больше слева. С правой стороны под платформой источников тепла нет — такая конструкция. Применяется в подавляющем большинстве домашних кофемашин нижнего и среднего класса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Ноя 15 в 11:08

      Ответить

  10. Добрый день! Купил машину. Как правильно все сделать с самого начала, ввести в работу? По инструкции не совсем ясно.

    Игорь К

    2 Дек 15 в 18:35

    Ответить

    • Игорь К — непонятен вопрос, а как я вам объясню лучше, чем в инструкции, если там что-то нетривиальное? У меня, к слову, инструкции перед глазами нет, но на сколько я знаю, нигде ничего особо хитрого нет. Разве что рекомендуется установить жесткость воды, что опять же лучше уточнить в инструкции. Кроме этого, включаете в сеть, засыпаете кофе, заливаете воду, помол пока оставляйте средний, потом если надо будет подправите и вперед. Машина вначале сама может выполнить промывку системы, это обычная процедура, ничего специального не надо. Смелее!)

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Дек 15 в 18:48

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий!
        Хотел спросить, есть фильтр для воды в бачке, его обязательно ставить? Жесткость воды 1. Пишут, что фильтр на два месяца, это действительно так?

        Игорь К

        3 Дек 15 в 12:00

        Ответить

        • Игорь К — да, фильтр в бачке на пару месяцев. Можно не ставить, но надо использовать фильтрованную или бутилированную воду. Лучше всего бутилированную.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Дек 15 в 14:18

          Ответить

  11. Здравствуйте. Первая чашка капучино получилась с хорошей пеной, очистку делал, но следующие никуда не годятся — из трубки разбрызгиваются капли молока по всей машине, пены почти нет. Пытался мыть по инструкции, что порекомендуете?

    Владимир

    6 Дек 15 в 11:34

    Ответить

  12. Владимир — хмм… порекомендую еще раз промыть по инструкции молочный блок (именно молочный блок). Молоко использовать прямо из холодильника, температура 4-5 градусов. Если нагрелось, то уже не получится. Проверить, что переключатель на кувшине поставлен в нужное положение пенки (как минимум, убран с clean).

    Дмитрий

    Дмитрий

    7 Дек 15 в 09:46

    Ответить

  13. Здравствуйте. Выбираю между Delonghi ECAM 22.360 и Delonghi ECAM 23.460. Яндекс выдаёт различия в том, что у 22.360- термоблок, а у 23.460.- бойлер. А оф. сайт Delongh i пишет, что у 22.360 -автоматический капучинатор, а у 23.460 — De’Longhi LatteCrema System . В итоге, что лучше? Посоветуйте пожалуйста.

    Надежда

    10 Дек 15 в 11:29

    Ответить

  14. В догонку к предыдущему вопросу: Да, ещё в продаже есть 23.464, типа новая версия 23.460, но почти на 20 тыс. дороже . В итоге, вообще запуталась. Помогите разобраться, пожалуйста.

    Надежда

    10 Дек 15 в 11:39

    Ответить

  15. Надежда — вопрос такой мне уже задавался на главной странице, поэтому копирую ответ оттуда: «По поводу 23.460 могу сказать, что отличается она от 360 лишь внешним видом, наличием подсветки чашек (считаю, не нужно) и якобы другой молочной системой, но по факту работает она точно также. Я бы переплачивать не стал.» Добавлю, что термоблок там один и тот же. 23.464 версия — точно такая же, что и 460, даже у делонги на сайте написано, что это просто смена цифры в названии.

    Дмитрий

    Дмитрий

    10 Дек 15 в 11:57

    Ответить

  16. Дмитрий, добрый день! У Вас очень хороший сайт. Подскажите, пожалуйста, какую кофемашину выбрать из:
    1. Delonghi ECAM 22.360 за 35 тыс.
    2. Saeco Minuto HD8763 за 30 тыс.
    3. Кофемашина Saeco Exprelia Evo HD8855/09 за 49 тыс.
    4. Delonghi ETAM 29.660 за 51 тыс.
    Критерии для выбора: для семьи из 3-х чел., кофе с молоком, наличие автоматического капучинатора с кувшином, использование 1-2 раза в день, хотелось бы кофемашину по-дешевле, если особой разницы между позициями 1-2 и 3-4 нет. Спасибо.

    Наталья

    16 Дек 15 в 16:35

    Ответить

    • Наталья — да, особой разницы между этими ценовыми группами в реальности нет, я бы 20 тысяч не переплачивал, можете смело брать 1 или 2.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Янв 16 в 14:50

      Ответить

  17. Получилось так, что засыпали молотый кофе в выключенную машину и запустили её, что делать теперь? Знаем, что такого делать нельзя, вышло по случайности. Машина то работает, но все же

    Антон

    31 Дек 15 в 21:43

    Ответить

  18. Антон — если высыпали молотый кофе в отсек для молотого кофе и потом запустили машину, то расслабьтесь. Если высыпали в этот отсек, а потом что-то делали иное, чем готовка из молотого, то для профилактики достаньте и промойте заварочный блок, внутренности вокруг него, могло просыпаться. Но вообще, с одного раза ничего страшного.

    Дмитрий

    Дмитрий

    8 Янв 16 в 15:41

    Ответить

  19. Добрый день! Помогите с выбором, хотим купить кофемашину, но не можем определиться, что лучше взять Philips Saeco Minuto HD8763 или Delonghi ECAM 22.360 S Magnifica S.

    Наталья

    21 Янв 16 в 15:56

    Ответить

    • Наталья — обзор по HD8763 https://101kofemashina.ru/saeco/minuto-hd8763/ + этот вопрос уже обсуждался, повторюсь:
      «Можете выбирать по доcтупности и внешнему виду. Итоговый продукт и функции практически одинаковы. 22.360 можно купить подешевле, чем HD8763, поэтому я бы брал 22.360»

      Но на данный момент добавлю, что сейчас доступна машина HD8828 https://101kofemashina.ru/philips/hd8828/, которая является клоном 8763, но значительно дешевле, сейчас надо брать её.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Янв 16 в 16:29

      Ответить

  20. Добрый день,интересуют отличие Philips Series 3000 HD8825/09 от Philips HD8828/09 Series 3100 сейчас разница в цене 7 т.р. стоит выбор между ними и De Longhi ESAM3000В Execution в которой не нравятся металлические жернова. Поможете определиться? Спасибо.

    Владимир

    22 Янв 16 в 10:38

    Ответить

  21. Стоит выбор перед аппаратом 22.360 и 22.110 что посоветуете для домашнего пользования? и вопрос еще вот о чем?! можно ли в отсек для помолотого продукта засыпать несквик или что подобное…

    Александр

    25 Янв 16 в 00:26

    Ответить

    • про 22.110 в конце недели будет обзор. Если в двух словах, то мне кажется это не лучший вариант, за его стоимость можно взять полный автомат (у 22.110 ручной капучинатор) или аналог дешевле. 22.360 более оправдывает цену.

      Несквик засыпать не стоит, он мелкий и должен растворяться, он может забить заварочную группу и протоки. Честно скажу, ни разу не пробовал, можете проэкспериментировать, потом отпишитесь 😉 Нужно или засыпать специальный шоколад для кофемашин, или (и что лучше) делать горячий шоколад так:
      1) засыпаем большую ложку в питчер или любую емкость для взбивания молока
      2) наливаем молоко по вкусу, ориентир 100 мл, размешиваем.
      3) взбиваем смесь паром из парового крана почти до кипения, немного ждем для загустевания.
      4) готово.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Янв 16 в 16:44

      Ответить

      • Дмитрий, а как приготовить горячий шоколад на 22.360, там же вроде нет парового крана?!

        Валентина

        5 Мар 16 в 21:51

        Ответить

        • Да, на 22.360 только лишь добавлением шоколада в уже взбитое молоко. То моё сообщение выше в комментариях было из ветки для 22.110, просто народ комментарии пишет где придется, потом раскидывать приходится по темам, и иногда прицепом все равно кое-что «не туда» переходит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          7 Мар 16 в 07:31

          Ответить

  22. Спасибо подожду обзор! да цены разнятся от моделей и производителей.уже рассматриваю и филипсы 8828 например.вся загвоздка в расположении контейнеров воды и зерен.потому что кухня техникой заполняется, а она не расширяется))) а про капучинатор думаю ручной он там или нет не переломишься)))хотя с автоматом было бы и по приятнее есть делонги с ручным и по дороже 22.360 за их маркетингом не угонишься (ВАЗ он и есть ВАЗ) ты мне скажи сколько может быть мах скидка на машину для сотрудника мвидео если он будет брать как для себя ты же крутился в этой каше.а то есть возможность вот стоит замарачиваться или где и без скидок можно поп дешевле найти?!

    Александр

    26 Янв 16 в 00:34

    Ответить

  23. Дмитрий, добрый день! Спасибо большое за созданный сайт. Очень много нужной и полезной информации. У меня вопрос: определяемся с покупкой первой в своей жизни кофемашины. Уже какой день не можем понять какую выбрать модель De Longhi ECAM 22.360.S или De Longhi EСAM 28.465.M. Различия есть…Существеные ли они??? Стоит ли переплачивать???

    Екатерина

    26 Янв 16 в 13:31

    Ответить

    • Ничего себе у вас выбор, у них отличия по цене более чем в 2-2.5 раза. А как правило бюджет — это как минимум второе на что ориентируются покупатели. 28.465 кроме дизайна, металлического корпуса, подсветкой чашки, отличается тихой работой и двумя термоблоками, один термоблок идет на нагрев воды для приготовления кофе, второй — на подачу горячей воды через капучинатор. Это ускоряет общий процесс, не нужно ждать, пока вода после подачи горячего пара, остынет, чтобы начать варить кофе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 16 в 14:38

      Ответить

      • Вот поэтому и стоял вопрос стоит ли переплачивать или нет?! Спасибо большое за разъяснения) Наверное, всё таки склоняемся к покупке De Longhi EСAM 28.465.M

        Екатерина

        28 Янв 16 в 13:53

        Ответить

  24. Доброго времени суток! А скажите пожалуйста какая производительность у этих машин и можно ли их использовать в небольших кафе или быстро? Рассматриваю для задачи 25-40 чашек за час примерно разного вида кофе.

    Артур

    29 Янв 16 в 02:15

    Ответить

    • 25 и тем более 40 чашек в час на ней физически не приготовить, разве что вчетвером, один нажимает кнопки, второй бегает за водой, третий за кофе + выбрасывает жмых, четвертый доливает молоко 😉 Вам надо смотреть минимум на что-то серии Lirika https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/, или, например, Saeco Royal Professional. Это если речь про автоматы, которые не требуют профессионального бариста.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Янв 16 в 07:43

      Ответить

  25. Здравствуйте! Подскажите что лучше купить Делонги екам я22. 360 или 23. 420 ?

    Наталья

    5 Фев 16 в 12:13

    Ответить

    • Ответ простой, если вам не нужен автоматический капучинатор, то 23.420 по акции — отличный вариант!
      Если нужен, то 23.420 вам просто не подойдет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 16 в 12:23

      Ответить

  26. Доброго времени суток. Приобрели delonghi ecam 22.360.b неделю назад. Все супер! Нарадоваться не могу))) Но… Сегодня столкнулись с таким… Стали готовить капучино и не посмотрели, что кофе кончился… Пена в стакан налилась и появилось сообщение о необходимости засыпать кофе. Кофе засыпали и, вот собственно вопрос, как запустить продолжение приготовления капучино? Автоматически не продолжило…

    Анастасия

    5 Фев 16 в 17:58

    Ответить

    • Продолжить никак, только начать заново.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Фев 16 в 18:07

      Ответить

      • Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли «почти полный аналог» модели 22.360, в котором бы машина предупреждала о том, что кофе в отсеке закончился и надо пополнить? Все-таки не хочется тратить время на повторное ожидание чашечки кофе, особенно в утренней суете.

        Настя

        23 Сен 16 в 01:13

        Ответить

        • Она сообщает, что кофе закончился.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Окт 16 в 10:08

          Ответить

  27. Спасибо за обещенный обзор 22.110 заказал жду!посмотрим,отпишусь!!! еще вопросы думаю появятся!!! заказал за 28190 не переваливает за 30000 как выше пишут.

    Александр

    6 Фев 16 в 00:34

    Ответить

  28. 22.360 мне тож понравилось и денюжки хватало но остановился на простоте.лично мое мнение,но за вас рад молодцы!Дмитрий молодец с советами все с толком и расстоновкой так сказать!!!

    Александр

    6 Фев 16 в 00:38

    Ответить

  29. Здравствуйте. Почитал ваши обзоры и беседы в комментариях, нашел много интересного и полезного. Выбираю кофемашину для дома на 2 человек, те 4-6 кружек кофе в день. Предпочитаем эспрессо, другое крайне редко. По советам присмотрел:
    1) De Longhi ECAM22.360.S (39.990)
    2) Philips Saeco HD 8750/99 (32200)
    3) De Longhi ECAM22.110.SB (26990)
    4) Philips Saeco HD 8768/09 (40100)
    Как понимаю в моем вопросе идеален вариант №1, но хотел бы спросить про №3. По характеристикам отличия только в способ приготовления капучино: автоматический в №1 и ручной в №3. И еще в 22.360 есть съемный резервуар для молока. Все эти незначительные именно для меня, как любителя эспрессо, преимущества дают разницу в 13.000 рублей. Стоит ли переплачивать или взять аппарат попроще, только если он не хуже?

    Владимир

    12 Фев 16 в 15:56

    Ответить

    • Берите вариант 2 по акции https://101kofemashina.ru/actions/ за 25000 — и надежный эспрессо, и капучино полуавтоматом при случае. Там в модели с индексом 99 на конце капучинатор — именно полуавтомат, не ручной.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Фев 16 в 21:58

      Ответить

      • Дмитрий, к сожалению в моем регионе (Архангельская область) нет этой сети магазинов. Потому я и привел 4 варианта кофемашин с местными ценами на них. Исходя из приведенной стоимости на чем лучше остановить свой выбор?

        Владимир

        13 Фев 16 в 15:09

        Ответить

        • Если вы любите эспрессо и молочные опции вам не сильно нужны, то конечно вариант 3, база у машины ровно такая же, что и у 1, эспрессо идентичен. Видели мой обзор https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-22-110-magnifica/ ? Просто возможно можно еще сэкономить и взять ESAM 3000, но в обзоре всё есть.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Фев 16 в 16:43

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо. Критерии я понял)) Будем смотреть по бюджету к моменту покупки

            Владимир

            13 Фев 16 в 22:14

            Ответить

  30. 22.360 отличается от 22.110 только автокапучинатором или чем-то ещё?
    Насколько я понял Делонги применяют термоблок, а Филипс — бойлер, что из них лучше, в чём преимущества и недостатки каждого?

    Вячеслав

    3 Мар 16 в 00:13

    Ответить

    • вот обзор https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-22-110-magnifica/, отличия по большому счету в капучинаторе и управлении. Да, у делонги термоблок, у Филипса бойлер. На простом бытовом уровне это все равно. На более промышленном и коммерческом бойлер лучше, надежнее и температуру держит стабильнее. Термоблок быстрее разогревается обычно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 16 в 07:27

      Ответить

      • Спасибо
        Т.е. при выборе бытовой кофемашины можно не обращать внимания бойлер там или термоблок?
        Больший уход за филипсом (смазка силиконом) связан с тем, что у него бойлер или за делонги тоже надо так ухаживать?

        Вячеслав

        3 Мар 16 в 23:24

        Ответить

        • Делонги тоже надо смазывать, не верьте продавцам. Особенно если речь про платформы ECAM и ETAM. Можно не смазывать ни Делонги, ни Филипс, но через пару лет вероятность механической поломки будет очень большая и там, и там. Бойлер или термоблок на это не влияют, бойлер и термоблок — это тип нагревателя, его не смазывают, смазывают механику заварочного устройства.

          Дмитрий

          Дмитрий

          4 Мар 16 в 07:33

          Ответить

  31. спасибо за разъяснение

    Вячеслав

    4 Мар 16 в 21:33

    Ответить

  32. Спасибо Дмитрий за помощь в выборе. Купили Delongi 22.320. Автомат с панарелло. Пена взбивается за минуту и без претензий. Капучинатор к чистоте не капризен, что для меня было важно. Плюс машины , это возможность сделать longo — большая кружка. Делает из двух порций кофе — это информация для тех кому интересно.

    Олег

    10 Мар 16 в 21:12

    Ответить

    • Хорошая модель, но на наш рынок не поставляется, вы наверное не в России брали?

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Мар 16 в 07:30

      Ответить

      • Верно , живём в Риге и покупали в Euronics за 500eur. Но кажется в России тоже работает эта сеть и апарат там весит около 80000руб. а это кажется многовато. Я вот только не разобрался, а откуда вода в поддоне , если для промывки ставим кружку и вода льётся туда ? А вообще , очень чистый аппарат — нигде не просыпается кофе.

        Олег

        21 Мар 16 в 20:32

        Ответить

        • Сети у нас такой не припоминаю, но даже если и есть, то в любом случае, 22.320 официально не поставляется на наш рынок, значит гарантия будет только в магазине, официальные сервисы скорее всего откажут. 80 000 руб за неё, конечно, много, даже если бы и продавали 😉 Вода в поддон поступает не только из носика подачи, у аппарата есть «выходы» напрямую в поддон, это нормально, и так у большинства машин.

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Мар 16 в 11:26

          Ответить

  33. Добрый вечер, Дмитрий, подскажите пожалуйста не могу определиться какая лучше Delonghi ECAM 22.360 или 22.460 или Kaffit.com Nizza KFT 1604 Autocappuccino или может другая с не меньшим функционалом. Спасибо.

    Виктор

    13 Мар 16 в 20:22

    Ответить

    • Что такое 22.460, я такую не знаю, наверное вы имели в виду 23.460. Её обзор https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-23-460/
      Обзор Kaffit https://101kofemashina.ru/kaffit/nizza-autocappuccino/
      Вообще, вот такие вопросы не имеют ответа. Вы спрашиваете про машины, цены которых без учета акций отличаются в 2 раза. Смотря какую цель вы преследуете. При прочих равных я бы брал 23.460.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Мар 16 в 11:23

      Ответить

  34. Добрый день, я действительно ошибся DeLonghi ECAM 23.460 по функциям она лучше чем DeLonghi ECAM 22.360 и Kaffit.com Nizza KFT 1604 Autocappuccino? там цена +- 3000руб.

    Виктор

    14 Мар 16 в 13:14

    Ответить

    • Я вам дал ссылку на обзор 23.460, там есть описание всех её отличий от 22.360. В обзоре Kaffit тоже все функции расписаны. Я пишу обзоры как раз для того, чтобы не повторять каждому в отдельности отличия моделей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Мар 16 в 13:48

      Ответить

  35. Спасибо

    Виктор

    14 Мар 16 в 13:21

    Ответить

  36. Извеняюсь за назойливость, а Delonghi ECAM 23.464 S (у Вфс не нашел) лучше чем 23.460

    Виктор

    14 Мар 16 в 13:46

    Ответить

  37. Здравствуйте,Дмитрий. Прочитав комментарии остановилась на 2-х моделях: Delonghi 22.320 и 22.360 . Основной критерий:высокая пенка в капучино. Ручной капучинатор не смущает, с руками у меня все в порядке). По 22.320 отзывов не нашла. Что посоветуете?

    Ольга

    15 Мар 16 в 00:30

    Ответить

    • 22.320 в России официально не продается, если вы в России — будет нюанс с гарантией. Отличие — в капучинаторе и наличии у 22.320 функции Long для американо, можете про это прочесть, например здесь https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-620/.

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Мар 16 в 06:38

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий,прочитала обзор. Я из Беларуси, у нас продаётся 22.320. Всё же на какой будет более высокая пенка? Хочется кофе как у бариста а в домашних кофемашинах он всё же другой.

        Ольга

        15 Мар 16 в 10:24

        Ответить

        • «на какой будет более высокая пенка» — если нужен ответ «да или нет», то с ручным капучинатором, конечно. Но для этого нужны самостоятельные усилия.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Мар 16 в 10:47

          Ответить

          • Спасибо,Дмитрий, именно это я и хотела услышать) Заказала с ручным 22.320. Очень полезен ваш сайт и спасибо за ответы)

            Ольга

            16 Мар 16 в 12:14

            Ответить

  38. Здравствуйте, Дмитрий.Выбираю кофемашину мужу в подарок, выбираю между DELONGHI ESAM 5600.S Perfecta, DELONGHI ECAM 22.360.S Magnifica S и DELONGHI ECAM 23.210.B.склоняюсь к первому варианту, дома все любят кофе покрепче но с молоком или капучино, и можно купить по акции.Интересно Ваше мнение. Заранее благодарна.

    Мария

    18 Мар 16 в 18:27

    Ответить

    • У вас насколько горит подарок? На днях опубликую обзор esam 5600. Если кратко то мысль такая. Вы наверное имеете в виду акцию эльдорадо за 50000 — это очень хорошая цена на esam 5600. Машина смотрится «дороже» упомянутых вами конкурентов. Но лично я бы взял если с кувшином, то 22.360, её можно взять дешевле 40, а у неё, если кратко, то есть плюсы относительно 5600, проигрывает только по дизайну, кому-то это сильно критично. У 23.210 — ручной капучинатор, это несколько другой класс, если ручной капучинатор не пугает, то машина хорошая, но по функциям — точная копия 22.110, которая и вовсе за 25000, но тоже вопрос дизайна.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Мар 16 в 18:46

      Ответить

      • Подарок на вторник, действительно хочу взять в эльдорадо, к тому же у меня подарочные карты с прошлой покупки, 5600 обойдется в 42 000, нравится дизайн в 5600. Интересует вопрос качества работы, сейчас пользуюсь простой Philips Saeco HD8327/99 Poemia, очень нравится, но хочется серьезный аппарат, в меру возможностей.

        Мария

        18 Мар 16 в 19:44

        Ответить

        • по качеству там будет все обычно для делонги — нормально, если что гарантия 5 лет. за 42000 точно ничего более функционального не возьмете.

          Дмитрий

          Дмитрий

          20 Мар 16 в 08:20

          Ответить

  39. Здравствуйте Дмитрий! Очень нужно Ваше независимое экспертное мнение!
    Я заказал ECAM 22.360.B Magnifica. Пришел в М-Видео и попросил из снизить мне цену, так как у другого продавца она была ниже почти втрое. Но консультанты стали меня отговаривать вообще покупать эту модель. Показали мне рожковую кофеварку от БОРК и сказали, что — мол вот этот девакйс стоит таких денег. Затем он показал мне заварочный блок Делонги ECAM 22.360.B Magnifica, который был весь в смазке и весь из пластмассы, а у БОРК все детали из металла. Вот тут я и засомневался, а какая у БОРК тогда заварочная камера у модели С805 за 200 000 руб. Чем рожковые отличаются от кофемашин и не влияет ли смазка и пластмассовая заварочная камера отрицательно на вкус кофе? Буду благодарен за оперативный ответ, поскольку мой заказ будут держать для меня еще два дня, а после такой критики и плстмассы, как-то стал сомневаться брать ли вообще кофемашину в кабинет себе. Но ведь не может же так быть, что бы эта пластмасса выдаерживала 15 бар. давление и при этом давла бы привкус? Я везде у вас читал, что это фирменный заварочный блок. Благодарен вам за Ваш возможный ответ. Спасибо Вам и удачи.

    Виктор

    12 Апр 16 в 09:32

    Ответить

    • Продавцы — такие продавцы. Проблем с пластиком в заварочных камерах кофемашин известных брендов (и Делонги, конечно, тоже) нет никаких. У Юры за 200 000 тоже пластик. Давление держать должна другая деталь, фильтр с дырочками, он везде металлический. Борк — это вообще голимая переплата ни за что. И уж по качеству продукции Борк завсегда был в аутсайдерах, а цена ни о чем не говорит в его случае. Уменя есть обзор одной модели кофеварки Борк — вот он. Вывод оттуда можете интерполировать на всю их продукцию. 22.360 — хорошая машина, и проблем с качеством как правило нет.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Апр 16 в 06:59

      Ответить

    • Пользуюсь 22.360 уже 6 месяцев. Каждый день готовим по 5-6 чашек. Никаких проблем не заметил. Вкус хороший, пластиком не отдаёт.
      Это уже вторая делонги (первая стоит на даче, и ей уже 2 года) никаких проблем с пластиковым блоком не выявлено.
      Единственное, на более старой после промывки блока он начал скрипеть при работе (так как элементы пластиковые и пластик о пластик третья). Склоняюсь к тому, что видимо его нужно дополнительно чем то смазывать при промывке? Дмитрий, не подскажите?

      Андрей

      13 Апр 16 в 08:11

      Ответить

      • Конечно, не раз уже писал, заварник Делонги, как и любой другой надо смазывать, продавцы и инструкция этого не заявляют, но их НУЖНО смазывать время от времени. Хотя бы раз в 3-4 месяца, ну раз в полгода — 100%.

        Дмитрий

        Дмитрий

        14 Апр 16 в 09:44

        Ответить

        • А чем смазывать, Дмитрий? Смазывали силиконовой смазкой. Результат дикий скрип при работе блока.

          Андрей

          14 Апр 16 в 12:14

          Ответить

          • Силиконовой пищевой смазкой с допуском NSF (любым), например, OKS 1110 (можете купить у меня). Смазка по идее скрип не должны генерировать, может блок неправильно вставили.

            Дмитрий

            Дмитрий

            15 Апр 16 в 07:01

            Ответить

      • Андрей, как пользователь этой кофемашины могли бы прокомментировать следующее: По рекомендациям Дмитрия решила приобрести себе 22.360, предварительно изучила — она мне подходит. Однако, насторожили немного отзывы, что сильно царапается подставка от чашек и кувшина, буквально после одного дня пользования. Что скажете? Зная себя, такая, казалось бы мелочь, меня расстроит, призадумалась теперь.

        Елена

        14 Апр 16 в 18:58

        Ответить

        • Да, поцарапается, может не после первого дня, но 100%. Другое дело, что они все царапаются, вопрос исключительно во времени, Делонги, Саеко, Бош — не важно, в любом случае быстрее, чем хотелось бы.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Апр 16 в 07:20

          Ответить

          • Елена, за пол года царапины появились в месте где кружку ставим, и где выдвигается кувшин для воды. Сильно в глаза не бросаются. Честно говоря уже и внимания на них не обращаем. На качество напитка не влияют!)))) Но если вы перфекционист, то это несомненно будет для Вас проблема!)))

            Андрей

            15 Апр 16 в 08:00

            Ответить

          • Дмитрий, подскажите а все Делонги грешат этим?) или если же брать модель подороже материал будет более качественным и долговечным.
            Андрей, спасибо за комментарии!

            Елена

            18 Апр 16 в 00:26

            Ответить

            • Я вам повыше ответил, цена неважна, все равно поцарапается, и не только у Делонги.

              Дмитрий

              Дмитрий

              18 Апр 16 в 11:34

              Ответить

  40. Добрый день.
    Пользуюсь есам 22.360, и в один прекрасный день через узел подачи горячей воды перестала идти горячая, каппучинатор соответственно тоже не работает не на очистку ни по прямому назначению. Хотя при декальцинации все нормально протекает через узел. Можно ли решить эту проблему? Заранее спасибо

    Сергей

    17 Апр 16 в 17:08

    Ответить

    • Решить, конечно, можно. Но вам дорога в сервис, гарантийный или нет — вам виднее. Я «по фотографии» кофемашины не чиню, я их и вживую-то не чину. В любом случае, для начала я бы попробовал прогнать декальцинацию еще раз, если известно, что ранее ей пренебрегали.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 16 в 11:17

      Ответить

  41. Добрый день. Исходя из ваших разъяснений выбрал эту машину. Подкупило, таки, автоочищение капучинатора. И вот по прошествии более чем месяца хочу отметить, что претензий никаких. Готовит кофе отлично, пена тоже. Единственный вопрос. Захотелось побольше крепкого кофе. Нажал две маленькие чашки. В одну конечно. И удивился, что не было второго цикла (помола и приготовления). Попробовал две большие чашки-то же самое. Справедливости ради — в инструкции не написано, что будет два цикла. В то время как изучал инструкци других машин-везде (что я читал) два цикла. Заметил, что время помола при заказа двух чашек увеличивается, но вряд ли в два раза. В общем вопрос. Так и должно быть или присутствует какая то неисправность?

    Павел

    17 Апр 16 в 23:24

    Ответить

    • Так, заварник у Делонги имеет емкость 14 грамм, это больше, чем у Филипс Саеко, при «заказе» двух порций машина мелет полный заварник, получается около 7 грамм на порцию. Другое дело, что при этом крепость получается средней, из расчета этих 7 грамм на одну чашку.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Апр 16 в 11:26

      Ответить

      • Ну то есть это штатная работа. Спасибо за разъяснение.

        Павел

        18 Апр 16 в 18:59

        Ответить

  42. Здравствуйте, планирую купить ECAM 22.360 с автокапучинатором, но хотелось бы иметь возможность делать капучино и вручную с помощью насадки панарелло, можно ли купить ее отдельно и пользоваться в данной модели?

    Ольга

    23 Апр 16 в 23:48

    Ответить

    • Нет, докупить панарелло к 22.360 не получится. Мне видится более рабочим вариант докупить пеновзбиватель (https://101kofemashina.ru/cappuccino/#aeroccino) для машины с ручным капучинатором.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Апр 16 в 11:24

      Ответить

  43. Добрый день!
    Дмитрий подскажите пожалуйста какую машину лучше выбрать для кафе в автосалон (готовим кофе для гостей, максимум 10-15 чашек в день) остановились на 2х моделях Delonghi ECAM 22.360 S.(36000 р.) и Delonghi ECAM 22.110.(25000р)
    По первой привлекает наличие авто.капучинатора, следовательно процесс готовки будет более быстрым.
    Или может посоветуете другую модель

    Ольга

    28 Апр 16 в 10:12

    Ответить

    • Вам туда лучше с автокапучинатором, да, потому что с ручным сотрудники скорее не то, что не справятся, но будут избегать. Но, автомат будет иметь смысл, если рядом есть холодильник, без холодильника, если не убирать кувшин, то молоко будет быстро киснуть, а пена взбиваться крайне плохо. Из простых автоматов можно еще посмотреть в сторону Philips HD8828, но за 36000 руб. ECAM 22.360 — хороший вариант.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Апр 16 в 11:19

      Ответить

  44. Извините цену на 22.110 не правильно указала — 30000 р. Так же рассматриваем модель PHILIPS HD8826/09, стоит так же как и 22.110, но переживаем, что кофемолка керамическая в отличии от delonghi.
    Так же вариант Delonghi ECAM 22.360 рассматриваем только из-за гарантии — 5 лет, на 22.110 — 1 год. разница в цене 6000 р.

    Ольга

    28 Апр 16 в 16:14

    Ответить

    • На все Делонги гарантия 5 лет, остальное — от лукавого, если в магазине говорят, что один год, возможно, товар серый, Евротест, тогда фирменная 5 летняя гарантия работать не будет. По моделям отписал вам выше, в автосалон лучше автомат. Если есть уверенность, что справитесь с ручным капучинатором, то есть что будет человек, который конкретно этим озаботится, то, конечно, можно брать и Philips 8826 и Делонги 22.110 — это прямые конкуренты, вопрос цены и внешнего вида. Если не рассчитывать на гарантию, Филипс чуть надежнее по статистике.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 Апр 16 в 11:31

      Ответить

  45. Добрый день. Машина delonghi magnifica s cappuccino. Забыл в холодильнике емкость капучинатора с молоком, простояла несколько дней, внутри капучинатора появился неприятный запах, никак не могу от него избавиться. Использовал несколько раз циклы очистки, прогонял в режиме приготовления молока воду даже с моющими средствами, все равно запах остается. Беспокоит то, что запах, это признак бактерий. Как полностью устранить загрязнение внутри?
    Спасибо за ответ.

    Сергей

    13 мая 16 в 22:06

    Ответить

    • промывали с разбором кувшина (см. инструкцию)? варианты — помыть в посудомойке в разобранном виде, использовать таблетки-химию для чистки молочного тракта

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 мая 16 в 06:27

      Ответить

  46. День добрый! Дмитрий, а что скажите насчет Bosch TES51523RW? и что Вы выбрали между ней и Delonghi 22.360?
    Спасибо!

    Елена

    21 мая 16 в 11:27

    Ответить

    • Елена, здравствуйте! Дмитрий в отпуске. Меня зовут Артём, я его коллега, он попросил меня «присмотреть» за комментариями, пока он не вернется.

      Делонги 22.360 — хороший, крепкий среднячок. Бош TES51523RW (она же VeroCafe LattePro) — это Бош Верокафе (вот её обзор почитайте https://101kofemashina.ru/bosch/tes-50129-rw-verocafe/) только с навешанным капучинатором в виде отводной трубки.

      Если оставить за скобками выбор бренда (в принципе, оба хороши, но при прочих равных я бы склонился к делонги, как более распространенному у нас в России), то разница в выборе капучинатора. У Делонги 22 360 это кувшин с чуть более продвинутой системой вспенивания молока, но его надо мыть самому каждый раз. У Боша — отводная трубка с автомотической очисткой.

      Плюс учтите, что Бош достаточно габаритен. Если есть возможность, сходите посмотрите на них «вживую» в магазине. Для многих после картинок в интернете оказывается неприятным сюрпризом какая она на самом деле большая.

      Лично я бы из этих двух выбрал для дома Делонги, а если для офиса ищете, то Бош, так как чуть проще в уходе и чуть больше баки.

      Артем

      23 мая 16 в 09:53

      Ответить

  47. Здравствуйте! Спасибо Вам за замечательный сайт. Хотел бы спросить у Вас совета, планирую 09.06.2016 в свой день Рождения порадовать кофемашиной присмотрел две модели и не могу между ними определиться, потому как различия между ними минимальные — DeLonghi ESAM 3500 и ECAM 22.360 Хотел бы спросить Вашего совета — что Вы из них порекомендуете. В моем городе в магазине первая из указанных моделей на 5 000 руб. дешевле. Планирую брать себе домой. Различия у них не принципиальные, судя по всему: фильтр воды (нафиг он нужен), звуковой сигнал и разница в мощности. Спасибо Вам заранее за помощь. Если Вы могли бы ответить пораньше до 09.06.2016 — дня покупки.

    Михаил

    7 Июн 16 в 09:33

    Ответить

    • Звуковой сигнал, фильтр для воды и мощность — на это обращать внимание вообще не стоит.
      Разница прежде всего во внешнем виде и габаритах, ESAM крупнее. + у 3500 нет регулировки пены на кувшине, хотя он по объему больше, чем у ECAM. Вот здесь — подробнее.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 Июн 16 в 09:49

      Ответить

  48. Здравствуйте! Не могу определиться с кофемашиной, выбираю из двух вариантов: Кофемашина Delonghi ECAM 22.360 или Philips HD 8828. Цена у них примерно одинакова. В семье в основном любители капучино и латте.

    Александра

    11 Июн 16 в 17:38

    Ответить

    • Уже не раз отвечал, это прямые конкуренты, конечный результат идентичен на 95%. Формально, у делонги можно регулировать высоту молочной пены и есть функция быстрой очистки молочного тракта после каждого приготовления. Но лично мне вкус у филипсов/саек нравится чуть больше, делонги чуть горче и чуть горячее, чуть-чуть менее округло и более прямо (это я все еще про вкус).

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Июн 16 в 09:42

      Ответить

      • Спасибо вам огромное за ответ и подробные обзоры!

        Александра

        14 Июн 16 в 13:56

        Ответить

      • Еще вопрос относительно «погорячее». Склоняюсь больше к 8828, но не будет ли «прохладным» капучино или латте?

        Александра

        14 Июн 16 в 22:10

        Ответить

  49. Дмитрий, доброй ночи!

    Помогите, пож, с выбором. Хочу сделать подарок супругу на ДР- 21 июня.
    Хочется максимальную вариативность действительно вкусных напитков хорошего качества и простой интуитивно понятный дисплей или кнопочную панель, чтобы могли пользоваться все члены семьи, а также минимальные проблемы с очисткой кофемашины. . Обзвонила несколько компаний. Первое, что многие советовали-
    Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360 S. Даже нашла ее за 30 800 т.р.

    Но, почитав отзывы, поняла, что это «мыльница» и выбор пал на новинку этого года Кофемашина Saeco HD 8918/09 Incanto.

    Пока выбирала между ней и Saeco HD 8928 PicoBaristo ребята посоветовали Esparo Selensi

    В итоге, я совсем запуталась. А может быть, я вообще не в том направлении иду? Очень нужен Ваш совет. Можно ли Вам позвонить? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    Наталья

    18 Июн 16 в 00:56

    Ответить

    • DeLonghi ECAM 22.360 S не мыльница, а отличная проверенная рабочая лошадка для любителей капучино. Именно её я советую всем, кто ищет молочный автомат при ограниченном бюджете. Вариант от конкурента — Philips 8828. Если вы готовы переплатить за бОльшее чисто предустановленных рецептов (но лишь только за это, ибо все основные запчасти у почти всех моделей одного бренда одинаковые), то можно посмотреть в сторону Saeco 8928. Esparo своих денег не стоит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Июн 16 в 15:34

      Ответить

  50. Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором. Немного предыстории. Много лет пила и любила кофе из турки, но в силу обстоятельств времени на это не стало. На замену была куплена кофеварка неспрессо, капсулы покупала отдельно, дорого, но удобно и быстро. Сейчас она сломалась и к лучшему! Не хочу больше ни такой кофе, ни кофеварку. Стала изучать вопрос и попала к вам на сайт, спасибо большое за обзоры, сравнения, и то, что тратите свое время на помощь таким как я) думаю о покупке кофе машины Делонги 22.360. Саеко не хочу даже близко, стояла подобная в офисе, более отвратительного кофе я в жизни не пиила(((( конечно хочется вкусно и от нажатия всего одной кнопки. Но попала на инфу про гейзерные кофеварки. И задумалась что возможно именно они более оптимальны по цене и приближены вкусом к туркам? Мой бюджет 30 тыр. И маленький ребенок, поэтому боюсь что гейзерные могут быть опасны, лезет же ребенок везде. И как вообще не промахнуться с кофе машиной, купив ее за большие деньги, а вкус кофе по факту не понравится????

    Юлия

    27 Июн 16 в 17:11

    Ответить

    • на вкус кофе в основном влияет не кофемашина, а кофе + помол, настройки крепости, объема воды. Саеко варит ничем не хуже Делонги, а лично мне вкус нравится больше. В офисе у вас скорее всего использовалось плохое зерно, или настройки были несоответствующие зерну. В любом случае за 30 тыс действительно хороший вариант Delonghi 22.360.

      По поводу гейзерки. Она действительно больше похожа на турку, чем кофемашина. Но вот вы в самом начале сказали, что на турку времени стало не хватать. Гейзерка хоть и быстрее, но экономия и простота так радикально не повысятся, как с кофемашиной. Кстати, про гейзерные кофеварки подробнее — https://101kofemashina.ru/gejzernye-kofevarki/

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Июн 16 в 13:31

      Ответить

1 2 3 6

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: