101Кофемашина.Ру

Delonghi ECAM 22.110, 21.117, 22.114 Magnifica: чуть лучше во всем

комментариев 908↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам De Longhi ECAM 22.110.SB, 22.110.B, 22.114.B, 21.117.SB, 21.117.B, 21.116.SB, 21.116.B.


Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 MagnificaЧуть дороже, чуть элегантнее и эргономичнее

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 B Magnifica S, как и её полный аналог в другой расцветке Delonghi ECAM 21.117 (отличия подробнее в конце отзыва), продолжает славные традиции базовой для производителя «трехтысячной» ESAM вместе со всеми её клонами, о которых можно подробно прочесть в этом обзоре.

Чтобы сильно не повторяться, скажу, что компактный съемный заварочный блок CRF здесь используется тот же самый. Плюс к этому тут та же проверенная помпа (15 бар), похожий термоблок (1450 Вт, чуть мощнее, поэтому греется машина немного быстрее), аналогичная «металлическая» жерновая кофемолка с 13 степенями помола, резервуар для чистой воды (1,8 л), который достается спереди.

Но шасси здесь другое (такое же используется, например, у ECAM 22.360 с автоматическим капучинатором), другой, более элегантный дизайн, расположение внешних и внутренних элементов. С одной стороны эта платформа существенно лучше, с другой не обошлось без нюансов.

Чем «ECAM» лучше, чем «ESAM»?

Так как кофемашина Delonghi Magnifica S ECAM 22.110 B – базовая в линейке, можно на её примере рассмотреть ключевые отличия платформ в сравнении с базовой же, но уже для серии ESAM, 3000-ой моделью.

Что однозначно лучше:

  • Хорошо, чисто внешний вид обсуждать не будем, на вкус и цвет, как говорится. Заметно удобнее доставать кофейный жмых (спереди в одно движение на себя, на 14 порций) и заварочный блок (с правого бока).
  • Увеличилась максимальная высота чашек, которые можно использовать, до 142 мм. Тут и стакан для латте уже входит.
  • Бункер для зерен обзавелся уплотнителем на крышке, чуть дольше сохраняет аромат. Хотя при активном использовании тех 250 грамм (что больше на 50, чем у ESAM) все равно хватает не сильно надолго, но уже приятнее.
  • Делонги Магнифика ECAM 22.110 B работает чуть шустрее начальных представителей линейки ESAM. Этого удалось достичь чуть более мощным термоблоком и, видимо, чуть оптимизированным внутренним алгоритмом работы управляющей программы. Различия не в разы, но налета «тормознутости» уже не чувствуется.
  • Плюс она работает еще и тише. Объективных данных у меня нет, но и другие отзывы о кофемашине Delonghi ECAM 22.110 B Magnifica S однозначно говорят об этом.
Бункер для кофе Delonghi 22.110

Внутри бункера для зерен (250 гр) прячется регулировка помола (13 степеней). Под бункером — кофемолка со стальными коническими жерновами. Кофемашина Делонги 22.110/22.117 имеет также отдельный отсек для молотого кофе (на фото справа).

Еще одно удобство платформы в целом и 22.110 в частности – при активации подачи пара (отдельной кнопкой) в те несколько секунд прогревания машина сама сливает излишек воды из парового контура в нижний поддон для капель. То есть при взбивании молока с помощью ручного капучинатора не происходит паразитного добавления воды в молоко.

Интуитивное управление с тонкой настройкой крепости

Панель управления и ручной капучинатор у Делонги Манифика ECAM 22.110Не могу не отметить удобную крутилку настройки крепости напитка с плавной многоступенчатой регулировкой от 6 до 14 грамм молотого кофе на порцию. С такой настройкой каждый сможет выбрать крепость с точностью до нюанса.

А вот объем порции у Delonghi Magnifica S ECAM 22.110.B задается клавишами. Причем, на удивление, для этого припасено аж 4 штуки: одна порция эспрессо, две порции эспрессо, одна порция лунго, две порции лунго. Обычно есть кнопка выбора порций и отдельные для напитков. Часто вообще только для напитков, а две порции задаются двойным нажатием. Но тут производителю было не жалко клавиш.

И для эспрессо, и для лунго можно запрограммировать любимый объем. Алгоритм стандартный, сначала зажимаем потом останавливаем повторным нажатием соответствующей кнопки. Объем внесен в память. Двойные порции – это буквально двойные порции, в соответствии с сохраненным объемом.

В комплекте с прибором идет фильтр для воды. После его кончины, что произойдет максимум через пару месяцев, рекомендую его выкинуть и использовать бытовые фильтры для воды, а лучше – бутилированную воду. На фирменных фильтрах разориться можно, а их эффективность примерно, как у «Аквафора».

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

Некритичные нюансы

У машины ряд индикаторов прячется за темной полосой над кнопками управления. Там есть несколько лампочек, но среди них нет одной довольно важной, которая бы сигнализировала об исчерпании зерен в верхнем отсеке. То есть вы легко можете отправить задание на приготовление, а машина помелет воздух и подаст лишь горячую воду. И хоть крышка бункера для зерен прозрачная, такой момент печалит. Саеко, например, подобный датчик ставит даже на самые дешевые модели и вхолостую не запускается.

Но вроде как производитель поработал над ошибками и в последних партиях машины датчик исчерпания зерна стоит.

Заврочный блок (brewing unit) Delonghi 22.110/117

Заварочный блок легко достается с правого бока. Его строго рекомендуется регулярно промывать в воде/под краном, чтобы кофемашина работала бесперебойно, а вкус кофе со временем не портился.

Еще один момент – машина в силу технической реализации немного просыпает уже помолотый кофе из заварочного блока. Но то ли это так и задумано, то ли производитель предусмотрел такой казус – эти десятые доли грамма попадают в поддон для капель, никак не влияя на работу и не загаживая внутренности. «Просыпания» вытряхиваются вместе с опорожнением лотка.

Если при включении загорается восклицательный знак ошибки — ничего страшного

У Делонги 22.110 известна одна проблема, связанная с повышенными требованиями к стабильности напряжения (старые дома, слабая проводка, альтернативные мощные потребители энергии в квартире/офисе). Это ровно то же самое, что у младших моделей Бош, например, Bosch TES50129RW. Если при включении на панели загорается красный индикатор с восклицательным знаком (что по инструкции обозначает требование очистки внутренней поверхности кофемашины), и вы точно уверены, что заварочный блок и его отсек чистые (вы даже могли их почистить буквально после последнего приготовления), то с вероятностью 90% это скачки напряжения. Решение — подключение кофемашины через стабилизатор напряжения.

delonghi ecam 22.110 error ошибка восклицательный знак

Если машина зажигает восклицательный знак при включении ни с того, ни с сего, то возможное решение — подключение кофемашины через стабилизатор напряжения.

По итогу: надо смотреть на цену

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 Magnifica S однозначно проверенный, надежный, достаточно симпатичный агрегат для дома, который на выходе дает прекрасный кофе. Но вот текущие цены ставят серьезный вопрос о целесообразности такой покупки. Отдавать более 30 тысяч рублей здесь, я считаю, неразумно. Лучше сэкономить и посмотреть в сторону Делонги ESAM 3000 и аналогов или в сторону конкурента от Philips — модели HD 8826, по возможностям и итоговому продукту они похожи на 98%. А вообще за такие деньги можно даже найти вариант с автоматическим капучинатором (они описаны в моем обзоре кофемашин для капучино).

А вот за цену в районе 20-23 тысяч рублей — это одна из лучших покупок на рынке. С ручным капучинатором, понятно.
delonghi ecam 22.110 sb

Отличия Delonghi ECAM 22.114, 21.117 и 21.116 от 22.110

Модель Delonghi ECAM 22.110 SB Magnifica S отличается только цветом. Он здесь серебристый.Кофемашина De Longhi ECAM 22.110 выпускается в двух цветовых исполнениях: черная и серебристая с черными боковинами. Последний вариант имеет номенклатуру Delonghi ECAM 22.110 SB Magnifica S (на фото выше) и отличается кроме цвета еще и стальным панарелло вместо черного пластикового. Металлическая насадка чуть проще в чистке, молоко с неё лучше оттирается.

Обращу внимание, что в таблице внизу цены не разделяют цвет, то есть надо пройти в конкретный магазин и посмотреть уже там, какой вариант продается.

Новинка конца 2018 года — Delonghi ECAM 22.114.B. Это ровна та же 22.110.B, но насадка панарелло — металлическая, как у серебристой версии. Плюс есть минимальная вероятность, что производитель что-то поменял внутри, возможно, какие-то комплектующие. Но это нужно разбирать и смотреть, возможности не было. Функционально и по результату в чашке — это 100% аналог.

Есть еще один клон, который по названию отличается вроде бы сильнее, а по факту – тоже одним лишь цветовым решением. Речь про серебристо-черную «в полоску» Delonghi ECAM 21.117.SB и про полностью черную, в том числе вокруг кнопок, Delonghi ECAM 21.117.B. У них у обеих металлическая насадка панарелло (на фото справа).

Кстати, 21.117 «на Западе» продается под артикулами Delonghi ECAM 21.116.SB и ECAM 21.116.B соответственно.

Дата публикации: 01/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 249. Средняя: 4,69)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 22.110:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Многоступенчатая регулировка крепости (6-14 г кофе), регулировка температуры (4 степени)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: DeLonghi ECAM 22.110.B, 22.114.B, 21.117.B, 21.116.B - черные
DeLonghi ECAM 22.110.SB, 21.117.SB, 21.116.SB - серебристые с черными боковинами

Автор:

01/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

908 комментариев, из них 21 отзыва о Delonghi ECAM 22.110 со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 4 7
  1. Дмитрий здравствуйте! Замечательно что есть такой эксперт как Вы!!! Хочу купить к новому году подарок для своей девушки. КРУПС ЕА826Е понравился дизайн и функции! Стоит 31400! Стоит или есть аналоги лучше? С уважением. Виктор

    Виктор

    10 Дек 16 в 00:15

    Ответить

    • про krups читайте обзор EA8105 — там про все модели, в целом. я считаю, что есть аналоги лучше и их масса, начиная от Philips HD 8828 и Delonghi 22.360, до Melitta Passione и Bosch TES51521RW. все обзоры — в поиске.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:03

      Ответить

      • Здравствуйте, скажите Delonghi ECAM 21.117 стоит своих денег? перечитал Ваши обзоры и рекомендации, для себя вынес что если делать классический капучино, то делать его лучше с ручным капучинатором (рассматриваю ценовую категорию до 30 тыс.) да и можно подойти творчески к оформлению). Вы написали что за эти деньги можно купить Делонги ESAM 3000, но эта модель мне более симпатична в плане дизайна)) беру в подарок. Хочу лишь услышать вердикт: брать эту модель или Delonghi ECAM 22.360?

        Сергей

        12 Мар 17 в 17:19

        Ответить

        • Что-то не понятно. Вы спрашиваете про ECAM 21.117 и ESAM 3000? Или про ECAM 21.117 и ECAM 22.360, так-то последняя с автоматическим капучинатором, но вы пишите про ручной, и явно не влазит в бюджет до 30…

          Артём

          Артём

          12 Мар 17 в 17:44

          Ответить

        • 21.117 это та же 22.110 только чуть дороже. при сравнении с esam 3000, я считаю, лучше брать 22.110, что и написано в статье.
          22.360 с автокапучинатором, его целесообразность определяется самостоятельно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Мар 17 в 08:16

          Ответить

  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я не пользуюсь кофемашиной delonghi 22.110 больше 6 часов, то при включении на панели загорается красный индикатор восклицательный знак, что по инструкции обозначает, что надо очистить внутреннюю поверхность машины, но до этого я ее вычистила и она выключилась уже сама на автоотключении. И сейчас мне приходится делать отключение тумблера уже на задней части машины, чтобы она заработала. Так следует делать всегда?

    Ольга

    10 Дек 16 в 18:26

    Ответить

    • поведение нештатное. насколько старая машина? как давно делали чистку таблетками от кофейных масел и смазку ЗУ? Если более полугода назад, то делать, подсказки — здесь. Если все делали и вообще внутри кристально чисто, то далее идей нет, в сервис.

      Дмитрий

      Дмитрий

      12 Дек 16 в 11:25

      Ответить

      • Машина новая, 3 дня использования , везде все чисто.

        Ольга

        12 Дек 16 в 23:38

        Ответить

        • Точно такая же ситуация как у Ольги! Машинке 1 неделя. Готовит в среднем 10 кружек в день.

          Василий

          22 Дек 16 в 01:18

          Ответить

          • Подтверждаю! Машине 3 дня, просит очистить внутреннюю поверхность. Явно повальная проблема какая-то.

            Сергей

            26 Дек 16 в 09:58

            Ответить

            • какая-то партия бракованная что ли

              Дмитрий

              Дмитрий

              26 Дек 16 в 11:46

              Ответить

              • Сложно сказать. Но глюк не регулярный. За неделю где-то раза 4 срабатывало предупреждение. Каждый раз как машина постоит без дела. Лечится тумблером выкл-вкл. Парит не сильно. В остальном машина отличная, всем рекомендую!

                Сергей

                8 Янв 17 в 23:25

                Ответить

            • Подскажите пожалуйста, не решили ли вы проблему, такая де в точности ситуация, на первой нелеле использования(((

              Sasha

              6 Янв 17 в 17:39

              Ответить

    • Ольга , добрый день, скажите пожалуйста, пропала ли эта проблема? Или все так и осталось? Спустя месяц использования? Я так же приобрел машинку 3 дня назад, так же просит чистить заварочный блок, позвонив в сервис центр De longhi, мне оператор сказал, что необходимо заварочный блок промывать водицей после каждого использования, а раз в месяц его надо чистить хорошо, губкой,

      Александр

      5 Янв 17 в 16:23

      Ответить

      • после каждого точно не надо, это какая-то проблема с именно этими экземплярами.

        Дмитрий

        Дмитрий

        9 Янв 17 в 12:52

        Ответить

      • Проблему решила так- пошла обратно в магазин и поменяла на другую.

        Ольга

        25 Янв 17 в 22:28

        Ответить

        • Здравствуйте.
          Хотелось бы узнать у Вас и других владельцев, столкнувшихся с этой проблемой, какого цвета была 22.110? Сейчас выбираю в подарок, не хотелось бы, чтобы у людей были бы проблемы.

          Андрей

          26 Янв 17 в 20:02

          Ответить

      • И еще я думаю( по пришествию некоторого времени), что неправильно изначально был загружен контур и чтобы эта проблема исчезла, надо провести внеплановую декальцинацию- машина почиститься изнутри и перезагрузит контур.

        Ольга

        25 Янв 17 в 22:34

        Ответить

        • загрузить контур — это прогнать воду через капучинатор и все.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Янв 17 в 10:33

          Ответить

      • Была такая беда, после диагностики забрали с СЦ…тестили 2 недели…машинка исправна. Это скачки напряжения, проблема решена покупкой стабилизатора

        Sasha

        9 Фев 17 в 21:51

        Ответить

        • спасибо за информацию, значит это то же самое, что часто встречается у младших Бошей типа 50129. Сейчас добавлю в обзор информацию.

          Дмитрий

          Дмитрий

          10 Фев 17 в 12:05

          Ответить

  3. Здравствуйте! Вопрос про капучинатор. У моделей 21.117SB и 22.110SB он серебристый, у модели 22.110B чёрный. На сайте Делонги указано, что у всех моделей он металлический (нержавейка). Так ли это?
    Чёрная модель больше нравится дизайном, но одолевают сомнения, чёрный капучинатор выглядит пластиковым.

    Павел

    12 Дек 16 в 19:50

    Ответить

    • так точно, в черной версии капучинатор с пластиковым панарелло, забыл это добавить в обзор, спасибо за напоминание.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Дек 16 в 14:00

      Ответить

  4. Дмитрий, помогите пожалуйста определиться. Нужна хорошая кофе машина по хорошей цене. Какую из трех выбрать?
    Philips HD 8649
    Delongi ECAM 22.110
    Delongi ESAM 2600
    Разбежка в цене, в принципе, не существенная.

    Наталья

    17 Дек 16 в 20:49

    Ответить

  5. Видел Delongi ECAM 22.110 с неким внешним капучинатором (по сути стакан молочник со встроенным капучинатором). выглядело как будто он специально под эту модель… К сожалению не мог его покрутить в руках. К этой модели есть такие дополнения??? Или это «колхоз» был какойто?

    Алекс

    22 Дек 16 в 09:59

    Ответить

    • фирменных точно не бывает. это что-то стороннее, такое бывает на ebay, но с конкретными названиями не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Дек 16 в 11:03

      Ответить

  6. Дмитрий здравствуйте. Имеется рожковая Delonghi EC700 используем молотый кофе из пачек. Если к EC700 купить жерновую кофемолку и перейти на зерновой кофе, будет ли заметная разница во вкусе в сравнении с автоматом уровня ECAM 22.110?

    Владимир

    22 Дек 16 в 12:50

    Ответить

    • Разница во вкусе будет заметна. Но не из-за кофемолки в первую очередь, а из-за конструкционных отличий. EC700 бойлерная, все автоматы — термоблочные, разный объем воды нужной температуры могут прокачать через кофейную таблетку.

      Если же говорить только про эспрессо канонического объема, то при правильной ручной трамбовке, при правильном помоле на хорошей кофемолки ваша EC700 может даже превзойти автомат.

      Артём

      Артём

      22 Дек 16 в 19:28

      Ответить

      • Спасибо, да интересует эспрессо на чашку. Осталось теперь только кофемолку правильную найти, или в случае хорошей скидки все же купить автомат.

        Владимир

        24 Дек 16 в 18:48

        Ответить

  7. Здравствуйте! Купила Кофемашиу Delonghi ECAM 22.110.SB. включила разетку, залила воду в бачек, нажала на задний переключатель (on | ) табло кофе машины на секунду включается и гаснет…дальше ничего не происходит и так по кругу. Что это может быть?

    Юллия

    6 Янв 17 в 15:53

    Ответить

    • а если после включения заднего выключателя нажать на кнопку включения на фронтальной панели? Если реакций нет, то причины мне не известны, скорее всего, брак.

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Янв 17 в 13:13

      Ответить

  8. Дмитрий здравствуйте. Подскажите как необходимо и правильно делать чистку от кофейных масел в кофемашине делонг егам 22.110. Я приобрёл таблетки, но в инструкции ни чего не прописанно. Про чистку от накипи всё прочитал, всё понятно. Заранее спасибо.

    Константин

    7 Янв 17 в 07:25

    Ответить

  9. Подскажите, можно ли в такой машинке делать не эспрессо, где очень маленькая и крепкая порция, а привычный нам кофе, чтобы на кружку 200мл и по крепости подобный тому, что в турке получается?

    Роман

    10 Янв 17 в 19:33

    Ответить

    • В таком случае общая рекомендация — делать эспрессо и разбавлять горячей водой из капучинатора. В теории можно запрограммировать лунго на 200 мл, но будет не вкусно.

      Либо выбирать машину со специальным режимом «для американо». Подробнее тут: https://101kofemashina.ru/americano/

      Артём

      10 Янв 17 в 21:03

      Ответить

  10. Дмитрий, здравствуйте! Я пью кофе уже более 40 лет, люблю по-турецки, а в спешке и просто мелко молотую пыль хороших зерен прямо в чашке. Дети к юбилею решили подарить машину, выбор предоставили мне самой. Докладываю: после долгих мук провидение привело на ваш сайт, и после этого я не одну полночь-заполночь провела с вашими статьями и рекомендациями, за что огромное вам спасибо!!! В итоге выбор пал на Delongi ECAM 22.110, посчастливилось приобрести итальянскую сборку и по хорошей акции. Честно, с молоком пью редко, особо «заело» ваше замечание, что женщины не справляются с капучинатором Панарело, поэтому решила опровергнуть! Очень даже справляюсь и пью часто теперь! Машиной исключительно довольна, всё пока супер (3 месяца работает), поэтому вам от меня и моей семьи «респект и уважуха» (на молодежном сленге), ваша помощь бесценна, все ваши советы по очистке и уходу обязуюсь соблюдать! С Новым годом, счастья и благополучия вам и вашим близким!

    Елена Максименко

    11 Янв 17 в 20:46

    Ответить

    • Я про женщин с панарелло ничего не говорил, я говорил в целом о 10% без гендерного различия 😉 Рад, что у вас все получается!

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 14:42

      Ответить

  11. Здравствуйте, Дмитрий. Хочу выразить Вам благодарность за такие полные обзоры, профессиональные рекомендации и краткие, но точные ответы на вопросы. Хотелось бы, чтобы подобных сайтов с помощью в выборе чего бы ни было, стало гораздо больше. На сегодня — Ваш сайт, пожалуй, исключение. Желаю Вам развития и процветания в Новом году.

    По Вашим рекомендациям приобрел в семью 22.110 — и рад. В свою очередь хочу задать вопрос про кофе: наш город находится очень на периферии и купить хороший (свежий) кофе — это лотерея. Ближайший крупный город — 1000 км. — особо не наездишься, а впрок покупать — опять же терять со временем на качестве. Не подскажете ли каким (какому) интернет-магазину по продаже кофе можно доверять? Если нельзя рекламировать, то может в почту?

    Андрей

    12 Янв 17 в 23:51

    Ответить

  12. Добрый день! Меня интересует возможность приготовления ристретто на кофемашине Delonghi. Какие модели предпочтительней?
    Спасибо.

    Игорь

    13 Янв 17 в 12:26

    Ответить

    • любые, ристретто все делонги готовят строго одинаково на 100%, минимальный объем — 20 мл.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Янв 17 в 15:44

      Ответить

  13. Здравствуйте, Дмитрий! Прочитав Ваши обзоры, приобрел домой 22.110 SB. Уже больше месяца не могу нарадоваться на эту машинку (для каждого в семье нашлась своя кнопочка и дизайн космический всем понравился). Теперь хочу приобрести такую же в офис, но терзают сомнения — не убьют ли ее сотрудники (один недорогой BOSCH уже на помойке). Может лучше взять ESAM 2600 — у нее вроде управление попроще, или я не прав? По цене они сейчас одинаковы — 24990.

    Александр

    13 Янв 17 в 15:56

    Ответить

    • Именно так, 2600 больше, неказистее и громче, но дубовее и реально чуть надежнее, в офис будет лучше, чем 22.110, кофе варит так же.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Янв 17 в 10:22

      Ответить

  14. Здравствуйте, Дмитрий! Помогите с выбором по данным моделям:
    Bosch TCA 5309 23 190 руб
    DeLonghi Magnifica ECAM 22.110.B 24 390 руб.
    Krups EA8010PE Compact Espresseria 24 790 руб.
    Philips HD8822/09 25 690 руб
    Пьем американо и капучино, нагрузка от 6 чашек в день.
    Изначально хотел Автомат 8828, но в связи с обстоятельствами покупка возможно только в Озон, выбор из первых по цене. Заранее огромное спасибо!!

    Роман

    21 Янв 17 в 02:37

    Ответить

    • 22.110 однозначно

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Янв 17 в 08:24

      Ответить

      • Спасибо, Дмитрий. А не подскажите какой максимальный объем напитка можно получить за один помол?

        Роман

        23 Янв 17 в 12:32

        Ответить

  15. Здравствуйте, большое спасибо за Ваш труд, подскажите с какого времени в данных моделях начали устанавливать датчик исчерпания зерна,как определить при осмотре есть-ли он или нет.

    sanyasan

    24 Янв 17 в 02:48

    Ответить

    • ну там как бы датчик на основе скорости вращения кофемолки, вращается быстро — значит зерна кончились, но они должны прям вообще кончиться, в процессе последнего помола.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 09:14

      Ответить

    • Покупал месяц назад, датчика нет

      igoriando

      14 Июл 17 в 20:02

      Ответить

  16. Дмитрий, добрый! Скажите пожалуйста по этой машинке:
    1) после промывки машинки при вкл и выкл в поддоне для жмыха есть капли воды (2-3), это неисправность или штатная ситуация?

    2) когда машина себя промывает, струи воды не попадают в большие дырки на металлической крышке, закрывающей поддон для капель. Можно ли это как-то исправить, отрегулировать сопла чтоль?

    Машинке 1 неделя, пользуюсь длма.

    Спасибо за ответ!

    Андрей

    26 Янв 17 в 23:29

    Ответить

    • 1. штатная
      2. нет, и это тоже штатно 😉 ну то есть если они вообще в стороны на стол льют, то может подзасорились — можно попробовать зубочисткой поковырять, там ничего сломать нельзя. если прсто не строго в дырки, а немного по поддону, то это обычно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      27 Янв 17 в 11:15

      Ответить

  17. Добрый день Дмитрий, если использовать бутилированную воду, то замена фильтра для воды не потребуется???Я еще не могу определиться с выбором между Кофемашина De Longhi ECAM 22.110.B и Кофемашина De Longhi ETAM 29.510.B, в чем существенная разница??по характеристикам они схожи практически, но есть ли смысл переплачивать 10 тыс за Кофемашина De Longhi ETAM 29.510.B???

    Сергей

    29 Янв 17 в 12:37

    Ответить

    • https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-510/
      разница в размерах (дизайн), баках и у ETAM есть спец программа для американо

      если бутилированная вода с низкой жесткостью, то не требуется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      30 Янв 17 в 08:48

      Ответить

  18. Подскажите, после того, как прошёл срок фильтра, который шёл в комплекте с кофемашиной. Обязательно смягчать воду? Например кувшинным фильтром. Или можно просто выставить максимальную жесткость(вода жесткая 4я степень)

    Сергей

    1 Фев 17 в 20:56

    Ответить

    • Лучше конечно через фильтр, потому что воду из-под крана пить в России вообще нельзя. Но обычный кувшин все равно не все соли удаляет, выставите с кувшином жесткость 3 и проводите декальцинацию по запросу машины.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Фев 17 в 10:06

      Ответить

      • Тогда может лучше просто кипячёную заливать?

        Сергей

        12 Фев 17 в 17:11

        Ответить

        • тоже можно, но она должна быть остывшей, а в моем понимание кипятить и остужать — слишком геморрно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Фев 17 в 07:54

          Ответить

          • Дмитрий, спасибо за ответы. Ну у меня постоянно остаётся кипячёная (холодная) вода, так что это не проблема.

            Сергей

            17 Фев 17 в 19:33

            Ответить

  19. Здравствуйте Дмитрий.Уже много времени ломаю голову какую машину купить.Бюджет 25-30 тыс.Сейчас стою перед выбором- автомат Delonghi ECAM 22.110 или рожковая De Longhi EC680.Пью только эспрессо. Очень важна высокая температура на выходе. Или может порекомендуете что то другое. Спасибо огромное.

    Владимир

    4 Фев 17 в 06:11

    Ответить

    • сейчас из-за цены 22.110 — очень привлекательная покупка. EC680 по сути — рожок для новичков, и на нем получить что-то сильно лучше, чем на той же 22.110 практически невозможно. При том, что по хорошему все равно нужна к ней отдельная кофемолка. У 22.110 же все уже вполне неплохо и на автомате.И с температурой там точно с запасом. В данном случае рекомендую 22.110.

      Дмитрий

      Дмитрий

      4 Фев 17 в 07:44

      Ответить

    • Являясь владельцем 22.110, могу сказать что с температурой все нормально. Тоже люблю оч горячий, и здесь вполне удовлетворяет результат.

      Роман

      11 Фев 17 в 17:42

      Ответить

  20. Подскажите, ручка регулировки крепости на фронтальной панели — она лишь увеличивает/уменьшает количество кофе, который машина использует на порцию?

    И второй вопрос: если чем меньше помол, тем крепче получается напиток, логично ли ставить самый мелкий в целях экономии зерен?

    Роман

    8 Фев 17 в 17:20

    Ответить

    • 1. Да
      2. Мысль справедлива, но уменьшение помола не только увеличивает крепость, но и добавляет горчинки, именно как элемент вкуса. крепость не равно горечь.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Фев 17 в 11:30

      Ответить

  21. Здравствуйте, Дмитрий!На Delonghi ECAM 22.110 при нажатии клавиш 1чашка , 2чашки всё равно льются две струи. Можно ли исправить.

    Александр

    11 Фев 17 в 10:02

    Ответить

    • нет, у всех кофемашин всегда льется из обоих сопел.

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Фев 17 в 08:25

      Ответить

  22. Здравствуйте, Дмитрий!Подарили DeLonghi ECAM22.110B Magnifica S. Хотелось поточней узнать на счет: регулировка количества напитка сбилась, вместо эспрессо 40 мл выдает 120 мл, как вернуть в заводские настройки количество всех напитков? Согласно инструкции у меня не получается.Помогите пожалуйста!

    Марина

    13 Фев 17 в 13:27

    Ответить

    • возврата к заводским установкам нет, надо перепрограммировать объем для каждой кнопки, для эспрессо, да, 40. Я не знаю, как можно описать процесс перепрограммирования более подробно, чем как в инструкции:
      «1. нажмите и удерживайте кнопку, с помощью которой Вы хотите изменить количество подаваемого кофе до тех пор (в вашем случае — эспрессо), пока соответствующая кнопка не замигает и аппарат начнет подачу кофе: после этого отпустите кнопку;
      2. как только кофе в чашке достигнет желаемого уровня (в вашем случае 40 мл), вновь нажмите однократно ту же кнопку (эспрессо) для ввода в память аппарата нового параметра количества кофе. «

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 08:19

      Ответить

  23. Дмитрий, здравствуйте! Все-таки остановил свой выбор на модели 22.110. Такой вопрос остался в плане обслуживания заварочного устройства. Во вех делонги вынимается только поршень, а механизм остается внутри, причем за стенкой в труднодоступном месте. Как я принимаю, то, что менеджеры говорят, что механизм не участвует в приготовлении, что специально отдельно за стенкой размещён и смызвать не надо, это не отменяетс того факта, что все равно это нужно чистить ь и смазывать. С другой стороны у Филипс всех моделей, заварочное устройств полностью вынимается и все шестерни доступны и на виду, поэтому выполнить даже легкий ремонт по замене движущихся деталей проще простого. Всё таки если выбирать между 22110 и аналогичным Филипс, то душа лежит в сторону 22110. Скажите, насколько критично то, что механизм у них спрятан и чтобы его смазать, нужно разобрать половину машины? Вообще, это важно для моделей делонги? Надёжная ди такая конструкция?

    Евгений

    17 Фев 17 в 09:47

    Ответить

    • не критично. то, до куда нет доступа после открытия отсека заварника, смазывать не надо, ничего страшного. смазывайте сам заварник, здесь подробнее, и хватит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Фев 17 в 14:09

      Ответить

      • Дмитрий, всё-таки купил модель 22.110. В процессе выбора окончательно убедился в том, что для нечастого использования надо брать систему ДеЛонги — ЗУ небольшого размера, которое удобно вынимать, промывать и обслуживать. Система Саеко-Филипс массивнее. В магазинах и так и сяк смотрел внутренности машин и их ЗУ. Правда, не знаю как поведёт себя в процессе эксплуатации скрытый за стенкой механизм, там же вал, который надо как-то смазывать хотя бы раз в год. В магазине перед покупкой выбор свёлся к трём моделям, 25.910 Аутентика, 22.110 Магнифика и 23.210 — магнифика в обновлённом дизайне. По сути, как понятно, выбор сводился только к выбору дизайна. Приятнее всех ИМХО модель 23.210, но 10 тысяч разницы с 22.110 переплачивать не хотелось. При немного других обстоятельствах может выбрал бы 23.210. В общем купил Магнифику за 21 389 по акции в Плеер.ру — кофе варит вкусный, пенку взбивает супер большую и стойкую (молоко Пармалат 3,5% только из холодильника).

        Евгений

        20 Фев 17 в 23:25

        Ответить

      • Забыл упомянуть про блестящий металлический подносик для чашек. Очень быстро царапается глянцевая поверхность, причём буквально первая пара чашек оставила царапины, хотя старался по поверхности ими не тереть. Это касается всех моделей с такими глянцевыми металлическими подставками.

        Евгений

        20 Фев 17 в 23:47

        Ответить

      • Дмитрий, появился один вопрос по поводу 22.110 🙂 Сколько воды должно быть в поддоне после 2 порций стандартного эспрессо и двух взбитых порций молока? Я знаю, что машина промывается при включении и при выключении. Я специально ставлю пустую кружку, чтобы в поддон не сливалась вода. Так мыть меньше =) Всю промывочную воду собираю в кружку, но после выключения машины я из поддона выливаю ещё одну порцию эспрессо по объёму — примерно миллилитров 50-60 воды. Вынимаю поддон с контейнером для жмыха, смотрю внутрь — там всё сухо. Непонятно откуда появляется эта вода и на каком этапе — при готовке кофе или при работе капучинатора. В инструкции об этом ничего не сказано. Может что-то ещё промывается или охлаждается водой? В личном пользовании не имел кофемашины, поэтому не знаю, как она должна работать и нормально ли это. Подскажите, пожалуйста.

        Евгений

        21 Фев 17 в 23:30

        Ответить

        • Как я понимаю, в вашем случае в поднос вода должна попадать только при использовании капучинатора. Но 50-60 миллилитров после 2 всбиваний — очень много. У меня не так.

          Кирилл

          22 Фев 17 в 15:10

          Ответить

        • любая машина при промывке и работе сливает немного воды при каждом цикле в поддон, минуя диспенсер на морде, так что немного воды там будет и это нормально.

          Дмитрий

          Дмитрий

          24 Фев 17 в 07:26

          Ответить

  24. Добрый день!
    Что лучше 22.110 или Gaggia Brera (Saeco Syntia)?
    По критериям Надежность, сложность ухода, качество кофе.

    Сергей

    20 Фев 17 в 14:30

    Ответить

    • надежность и качество продукта мне больше у gaggia, уход аналогичен

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 06:46

      Ответить

  25. Добрый день. Как в данной кофемашине очистить бункер для кофе, ну допустим хочу сменить сорт, как убрать старый и убедить что его нигде не осталось. В голову приходит разве что, убрать кофе из бункера руками, запустить готовку, что машина убрала его из сових внутренностей.

    Сергей

    21 Фев 17 в 21:06

    Ответить

    • все правильно, можно еще вытянуть зерна не руками, а пылесосом, засыпать новые и на 3-ю чашку будут точно только они.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 07:25

      Ответить

  26. Доброго времени суток. У нас случилась некоторая проблема в виде прожига на корпусе кофе машины, а именно на верхней крышке. Спрашивается, есть ли возможность заказать эту деталь корпуса или заказать сам корпус? Цвет серебристо-черный. Delonghi ECAM 22.110 Magnifica S

    Кирилл

    23 Фев 17 в 12:03

    Ответить

    • боюсь, что с этим будут проблемы, узнавать в официальном сервисе и цена может быть в полмашины или даже во всю. лучше как-то попробовать заделать «по армейски».

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 07:50

      Ответить

  27. Подскажите, как мыть заварочный узел? Визуально на нем может помыться только металлический кружок с отверстиями, да и то только снаружи. Не верится, что от погружений в воду и поласканий что-то может промыться.

    Роман

    23 Фев 17 в 20:45

    Ответить

    • может, там надо лишь смыть частицы кофе, но раз в полгода стоит разобрать и промыть качественнее, смазать — здесь видео

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 07:54

      Ответить

  28. Подскажите пожалуйста, почему машина не хочет использовать молотый кофе? Засыпал молотый кофе в ячейку, крутящуюся ручку повернул до упора влево, нажимаю на копку с одной чашкой — а она мигает лампочкой «нет зерен»

    Михаил

    23 Фев 17 в 22:43

    Ответить

    • Все, разобрался в чем дело. Кофе был чуть влажный и просто не пролетел в воронку, а завис на краях. Новая порция прошла нормально.

      Михаил

      23 Фев 17 в 23:01

      Ответить

    • сначала надо повернуть ручку на молотый кофе, потом засыпать, потом запустить. причем надо засыпать строго по мерной ложке, больше/меньше — не запустит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 17 в 08:22

      Ответить

  29. Ребята, не могу разобраться с функцией долива кофе в кружку. Написано подержите кнопку подачи 3 секунды и вода добавится в стакан. а по факту новая порция кофе начинает завариваться. Или процесс наливки наоборот прекращается. Кто знает как долить воду? (речь не о перепрограммировании количества воды)

    Станислав

    1 Мар 17 в 10:58

    Ответить

    • сам кстати так никогда не делал, но судя по инструкции, нужно подождать, когда машина уже остановит подачу эспрессо, и после этого зажать кнопку подачи эспрессо на 3 сек, пока не польется снова.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 15:00

      Ответить

    • Когда машина заканчивает приготовление напитка, неважно одинарного или двойного, то в конце она делает паузу перед выбросом таблетки в отход. Именно в момент этой паузы и нужно нажимать кнопку одинарного эспрессо и держать. Дополнительная порция воды будет проходить через таблетку. Отпустите — подача воды завершится и через пару секунд машина выбросит таблетку в отход.

      Евгений

      7 Мар 17 в 18:47

      Ответить

  30. Уважаемый Дмитрий! Какое это счастье, найти гуру для консультации по незнакомой тематике с таким уровнем культуры общения и обаянием! Спасибо Вам огромное за ведение этого сайта! Если Вам не трудно, посоветуйте, что лучше выбрать: Delonghy ECAM 21-117;Delonghy ECAM 22-110: или Jura Impressa C60. Я понимаю, что первые две — практически клоны, но если выбирать между ними? Спасибо Вам заранее и удачи в Ваших делах!!

    Виктор

    2 Мар 17 в 11:03

    Ответить

    • Ну Юра мне меньше нравится из-за съемного заварника + она дороже при той же функциональности.
      Из первых двух реально можете выбирать по цене и цвету, потому что они вообще одинаковые. так как 22.110 обычно дешевле, я за неё.

      Дмитрий

      Дмитрий

      2 Мар 17 в 12:47

      Ответить

  31. Добрый день,Дмитрий.
    Посоветуйте,пож-та,кофемашину для киоска. Объем пока не большой, цель 50 чашек в день. С автоматическим каппучинатором. Бюджет 30000 руб (хотелось бы уложиться).
    Мое руководство считает стальные жернова надежнее, а Вы как
    думаете?

    СПАСИБО.

    Валерий

    2 Мар 17 в 11:38

    Ответить

    • с автоматическим капучинатором за 30000 я знаю только один вариант — Philips HD8828, но для 50 чашек в день она хлипковата несколько. Я бы посоветовал Saeco Lirika Plus с полуавтоматическим капучинатором тогда.
      Стальные надежнее да, если вы про коммерческое использование, но ближайшая по цене со стальными жерновами и хотя бы полуавтоматическим капучинатором — Gaggia Suncrony Logis RS, кстати, очень надежный аппарат.

      Дмитрий

      Дмитрий

      3 Мар 17 в 15:52

      Ответить

  32. Дмитрий доброго дня.
    Ваш совет, какой аппарат предпочтительней при примерно одинаковой цене:
    Delonghi ECAM 22.110
    Delonghi ESAM 4200.S
    Насколько я понимаю, первая модель поновее в плане конструкции.

    Дмитрий

    11 Мар 17 в 20:32

    Ответить

    • 4200 это та же 2600/3000, с которой сравнивается в данной статье 22.110. В выводе написано, что при равной цене 22.110, я считаю, лучше. Но если аппарат берется в офис, то лучше наоборот 4200, так как понадежнее немного (зато шумнее, больше и медлительнее, но в офисе на это плевать)

      Дмитрий

      Дмитрий

      13 Мар 17 в 07:51

      Ответить

  33. Добрый день, хочу приобрести кофемашину отцу на юбилей. Изначально я склонялся к ДеЛонги 22.110, но прочитав отзывы на Я.маркете что-то меня оттолкнуло (Многие пишут, что кофе получается «водянистый» и т.д.) Так как отец пьет сейчас растворимый кофе, конечно же хотелось, чтобы после приобретения кофемашины почувствовалась разница! Сильно навороченой, я думаю, ему не потребуется, поэтому выбираю из бюджетных вариантов! Хочется, чтобы нажав кнопку он получал достойной продукт на выходе!
    Как я понимаю, все они находятся в одной категории, но может быть есть какие либо нюансы? Заранее спасибо!!!
    Philips Saeco HD8827/01 3000 Serie Panarello
    Philips HD8831/01 3100 Serie (Panarello)
    Bosch TES50159DE VeroCafe
    Krups EA 8108
    KRUPS EA815B
    DeLonghi ECAM 22.110B
    Delonghi ESAM 3200
    Siemens TE501501DE

    Алексей

    14 Мар 17 в 20:08

    Ответить

    • HD8827 = HD8822 с регулировкой крепости
      HD8831 = HD8826
      TES50159DE = TE501501DE = TES50129RW
      всё что в конце уравнений — описано в обзорах.
      все остальные модели тоже описаны.
      обзоры в поиске.

      по итогу я бы советовал за примерно одинаковые деньги из этих — HD8831 или HD8827, если последняя хоть как-то ощутимо дешевле.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Мар 17 в 11:48

      Ответить

      • Здравствуйте Дмитрий. Являюсь обладателем данной кофемашины. Все устраивало, но вчера произошло следующее:
        После промывки ЗУ, поставил его обратно, включаю, но вместо запуска выдаёт ошибку » слишком мелкий помол» и сильно трещит. Выключил, вытащил и снова вернул ЗУ обратно, вроде заработало. Но сегодня тоже самое. То есть при включении запускается индикация , что мелкий помол и треск. Провёл декальцинацию, проблему не решила. Что может быть. Кофемашине три месяца
        С уважением Даниил

        Даниил

        26 Мар 17 в 14:14

        Ответить

        • может быть шестерня на валу провернулась… точно не подскажу, не сталкивался.

          Дмитрий

          Дмитрий

          27 Мар 17 в 09:09

          Ответить

  34. Дмитрий, добрый день!
    Подскажите, подойдет 22.110 для режима 1 чашка в два дня?
    Неужели каждый день нужно будет промывать ЗУ? Или при таком режиме достаточно 1 раз в неделю.
    И второй вопрос, не знаток в кофе — лунго сможет заменить те 150 мл., аналогичного кофе в турке?
    Буду благодарен за ответ!

    Алексей

    5 Апр 17 в 13:57

    Ответить

    • Конечно, подойдет.

      Каждый день ЗУ промывать, конечно, не нужно (требуется раз в месяц примерно, можно даже чуть реже, если редко пользуетесь).

      Лунго будет крепче (скорее всего) или горчее (если совсем настройки крепости на минимум сделать и проливать много воды) кофе в турки. 100% совпадения по вкусу с кофе из турки не будет.

      Артём

      5 Апр 17 в 14:26

      Ответить

  35. Приветствую, Дмитрий, Артём!

    Спасибо за ваш блог. Пролог: выбираю кофемашину, начального уровня, по сути выбор между Delonghi ECAM 22.110 и Philips HD8822/8825 (все три стоят одинаково у нас). Человек, который будет пользоваться кофемашиной, употребляет в основном чёрный кофе, 2-3 чашки в день, редко с молоком. После ознакомления с вашими обзорами указанных машин, складывается впечатление, что аппарат от Delonghi в целом более функционален и надёжен (по вашим словам), в тоже время на HD8822/8825 у вас и в рунете много негативных отзывов, в основном ругают температуру напитка и частые поломки кофемолки. Я же отношусь к бренду Philips довольно лояльно и подобные жалобы конкретно на эти модели вызывают некоторые сомнения в их корректности, тем более, что и более дорогие кофемашины этого же бренда используют теже внутренности, что и HD8822/8825, однако на них жалоб нет, что, согласитесь, выглядит несколько странно. Для себя отметил, что регулировка крепости (которая достигается разным количеством молотого кофе в заварочном блоке) или температуры напитка в целом не очень-то и нужны, если кофемашина изначально настроена и делает эспрессо по каноническим правилам (выдерживает заданный объем молотого кофе и заданную температуру). Количество степеней помола (5 vs 13) особенной киллер-фичей не является, всё равно использоваться будет только один, на котором свой выбор остановит будущий владелец. Возможность использования молотого кофе, вместо зёрен тоже сомнительная возможность, тогда уж проще купить рожковую кофеварку. Молочные напитки, на основе кофе, как я уже отметил приоритетом не являются т.о. ручной или полу-автоматический капучинатор, роли не играет. Некоторое замешательство вызывает утверждения «делонги делает горче, филипс оставляет кислинку», неужели на сколько явно чувствуется разница, за счет чего? Что на счет пенки крема? По размерам (в целом) и по объемам баков Delonghi выглядит чуть более предпочтительно, для планируемой частоты использования. То, с каким рвением консультатнты в крупных сетевых магазинах предлагают именно ECAM 22.110 и пренебрежительно высказываются о HD8822/8825, наталкивает на определенные мысли о их ангажированности в пользую одной компании. По стоимости обслуживания (чистка-смазка), получается примерно одинаково. Таким образом, для себя определил, что основным ориентиром для конченого выбора будет является качество и надёжность самой кофемашины, нежели чем богатство фич (тем более на младших-то моделях).
    Собствено вопрос-просьба, какие ваши мысли по соображениям высказанным выше, где ошибся и/или что было упущено и ваш совет/рекомендация, пожалуйста, насколько указанные кофемашины надёжны в эксплуатации?

    Спасибо!

    Денис

    12 Апр 17 в 10:05

    Ответить

    • все правильно вы написали. и я никогда против филипса не выступал, вообще-то я больше за него, чем за делонги. просто за те же деньги 8822 реально существенно менее функциональна, чем 22.110, а отличия во вкусе минимальны. нет, радикально горче и кислее не будет, при слепом тестировании вообще мало кто различит из неискущенных. но тем не менее, там одно (например, молотый кофе), там другое (регулировка крепости) и по сумме 22.110 я считаю выгоднее брать. по надежности они примерно одинаковы. по пенке крема тоже. но если говорить о каком-то эталонном эспрессо, то мне из-под филипса больше нравится по раскрытию вкуса. но я бы советовал за ту же цену 22.110.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 11:22

      Ответить

  36. Привет! кофемашина delongi ecam20.11x. Случайно засыпал 2 ложки молотого кофе ВМЕСТО строго рекомендуемой 1 ложки. Машина наотрез не хочет варить кофе и выдает на панели 2 сигнала: восклицательный и переполненный контейнер. Как извлечь лишний кофе из машины (воронки)? уже промывал заварочный узел и машину переворачивалЮ, пытаясь вытрясти кофе — не помогает! Надо машину разбирать или пытаться пылесосом добраться?

    Леонид

    13 Апр 17 в 10:36

    Ответить

    • ну по идее она должна излишек просто выбросить в контейнер для жмыха.
      очистить его, очистить ЗУ, можно да, пылесосом подлезть, так делают. ну выключить/включить 😉 должна завестись. если отказывается, то что-то не то…

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Апр 17 в 11:49

      Ответить

      • Спасибо за ответ, Дмитрий! Перезапуск не помогает, буду пробовать пылесосом! ))

        Леонид

        24 Апр 17 в 11:05

        Ответить

  37. Дмитрий, подтверждаю. Информация по габаритам машины, указанная в Вашей статье, верная. Продавцы врут. При чём все, утверждая, что её глубина 34см. Даже не трудятся проверить информацию. Лишь бы продать.

    Татьяна

    22 Апр 17 в 01:00

    Ответить

    • ко всей информации в магазинах, что к характеристикам, что к консультациям, что к отзывам (сюда же отзывы на яндекс.маркете и подобное) нужно относится с большой долей недоверия. ошибки есть даже на официальных сайтах производителей. они крайней редко проскакивают и у меня. но я хотя бы реально стараюсь все перепроверить, или лично, или в доверенных местах. 95% ресурсов и продавцов не проверяют ничего.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Апр 17 в 09:08

      Ответить

  38. Philips HD8825 или Philips HD8828 или delonghi 22.110
    не могу определится в выборе все стоят примерно одинаково, Беру в подарок для девушки, она предпочитает Латте капучино иногда просто кофе. Что порекомендуете выбрать? Самому нравится 22.110 но чисто внешне, просто все 3 модели попадают под разные категории капучинатора , вот я и не знаю что выбрать.

    Александр

    2 мая 17 в 18:53

    Ответить

    • Девушке с латте лучше автокапучинатор. или как минимум полуавтомат. С учетом текущих (очень приятных) цен на 8828 я бы советовал её. доплата стоит того.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 09:46

      Ответить

  39. Дмитрий, добрый день
    Выбираю между этой машиной и BOSCH TES51521RW
    Если не брать во внимание отличие в ручном/автоматическом капучинаторе, то какую бы посоветовали выбрать? Есть ли еще важные отличия, на которые нужно обратить внимание?

    Станислав

    3 мая 17 в 10:32

    Ответить

    • Если не брать во внимание капучинатор, то Делонги. Мне не нравится ограничение настройки у этого Боша по выбору предустановленных объемов кофе. Мне не нравятся его габариты. Да и Делонги дешевле в полтора раза. Я вообще не очень понимаю, зачем сравнивать такие машины без ключевого фактора, из-за которого одна из них дороже в полтора раза.
      Еще из отличий, на максимуме Делонги делает чуть горячее и чуть горче эспрессо.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 мая 17 в 10:00

      Ответить

  40. Дмитрий, подскажите пожалуйста кофемашина DeLonghi Magnifica S ECAM 21.117 идет с цифровым дисплеем (табло), а 22.110 без него только лампочки. Поэтому 21.117 и дороже, в этом и есть основные отличия. Или я ошибаюсь? В 21.110 тоже присутствует дисплей!

    Дмитрий

    5 мая 17 в 14:16

    Ответить

    • дисплеи там одинаковые, все отличия описаны в обзоре.

      Дмитрий

      Дмитрий

      8 мая 17 в 10:24

      Ответить

  41. Здравствуйте, Дмитрий!

    Спасибо за Ваши обзоры, полноту информации, за Ваш труд, наконец-то решилась и обзавелась машиной 22 110.

    Вопрос такой (не нашла ответ на сайте, в инструкции и видеообзорах):
    При подаче пара машина довольно сильно ритмично стучит (где-то сзади слева). Пар подает нормально, но звук пугающий. Только при подаче пара.
    Скажите, это нормально?

    Заранее благодарю, всех благ.

    Екатерина

    20 мая 17 в 17:41

    Ответить

    • Это так работает вибрационная помпа, нормально.

      Артём

      20 мая 17 в 21:13

      Ответить

  42. Здравствуйте. Вы говорите, что модель 22.110 чувствительна к стабильности сети, это самое касается и модели 21.117?? Спасибо за помощь!

    Александр

    21 мая 17 в 14:29

    Ответить

  43. Доброго времени суток. Вчера приобрео Делонжи 22.110. Это нормально когда в канавке куда ставиться бачок с водой есть небольшое количество воды? Протер тряпкой стоит вставить, а потом вытащить бачок и снова вода.

    Александр

    28 мая 17 в 10:26

    Ответить

    • Вода наливается в эту канавку, когда Вы вынимаете бачок, ставите его на место. Ничего страшного в этом нет. Другое дело, если у Вас уровень воды в баке падает, хотя Вы даже кофе не готовите и машинку не включаете.

      Александр из НН

      28 мая 17 в 14:37

      Ответить

      • Спасибо успокоили)) А еще почему после приготовления кофе в поддоне тоже сеть немного воды хотя у меня стоит чашка и туда стикает вода при вкл и откл. Извините за дотошность, просто машине всего 2 дня от покупки.

        Александр

        28 мая 17 в 16:24

        Ответить

        • это тоже нормально, все КМ часть промывки сливают напрямую в поддон минуя диспенсер

          Артём

          28 мая 17 в 16:26

          Ответить

          • А штуковина такая красная небольшая слева, что это такое? Я сегодня с её тоже воды слил, было больше половины. Это после вчерашнего прогона кипятка больше пол литра (как по инструкции) и сделал 4 чашки кофе. Спасибо за помощь!

            Александр

            28 мая 17 в 17:12

            Ответить

            • Которая выглядывает через разрез в подставке для чашек? Это поплавок-индикатор. Когда воды много он поднимается, чтобы вы заметили, что пора слить воду.

              Артём

              28 мая 17 в 17:51

              Ответить

              • Уже разобрался, резервуар для конденсата. Вот только не знаю нормально ли это, что он так быстро наполнился наполовину, после моих действий описаных в предыдущем комментарии.

                Александр

                28 мая 17 в 18:03

                Ответить

                • что-то я там резервуара для конденсата вообще не припоминаю… можете сделать фото и залить куда-нибудь, дать ссылку?

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  29 мая 17 в 10:34

                  Ответить

    • скорее нет, не нормально, клапан (прокладка) плохо держат. вставляете точно до конца? достаете решительно, не по миллиметру? подождите недельку, если не притрется, то лучше использовать гарантию.

      Дмитрий

      Дмитрий

      29 мая 17 в 10:21

      Ответить

      • Добрый день Дмитрий. По поводу воды то это скорее всего моя вина, медленно доставал бачок. Вот фото того самого «резервуара для конденсата» (так написано в инструкции). Он находится со стороны капучинатора, видно его когда снять поддон. https://m.my.mail.ru/mail/oratorrr/photo/24/26.html https://m.my.mail.ru/mail/oratorrr/photo/24/25.html

        Александр

        29 мая 17 в 15:15

        Ответить

        • а, ну да, я это не сопоставил с «конденсатом», да, туда сливается вода перед подачей пара из парового контура, это нормально.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 10:37

          Ответить

  44. Всем доброго дня! Не вредит ли машине постоянное отключение включение тумблера расположенного сзади. Такое происходит раза 2 в день,просто машинка делит розетку вместе с чайником. Или лучше, чтобы она была в режиме ожидания?

    Александр

    1 Июн 17 в 13:22

    Ответить

    • Не вредит.

      Артём

      1 Июн 17 в 19:52

      Ответить

      • Вы как знаток кофе, что можете сказать о кофе Dallmayr Prodomo? Сейчас Lavazza использую, но охота, что то новое попробовать.

        Александр

        1 Июн 17 в 21:44

        Ответить

        • я 100% арабику почти не пью, поэтому если и пробовал, то не помню

          Артём

          1 Июн 17 в 22:00

          Ответить

        • Как по мне — неинтересная, плосковатая, ярко выраженная кислинка, слабая крепость.

          Дмитрий

          Дмитрий

          2 Июн 17 в 12:03

          Ответить

          • Спасибо, буду знать. Вообще для меня ваш сайт просто находка. Успехов вам, развивайтесь дальше.

            Александр

            2 Июн 17 в 12:40

            Ответить

  45. Дмитрий, добрый день! Хотим заказать в офис машину для шефа, желательно в пределах 40-50 тысяч, сможете посоветовать что-то?

    Мария

    9 Июн 17 в 15:15

    Ответить

    • сколько потребителей/чашек в день предполагается примерно?

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июн 17 в 11:39

      Ответить

      • не больше 10ти

        Мария

        11 Июн 17 в 14:58

        Ответить

        • Если нужен капучино, то вот эту: https://101kofemashina.ru/saeco/lirika-one-touch-cappucino/

          Если не нужен — то можно выбирать любую «домашнюю» в этом ценовом диапазоне, вот подборки: https://101kofemashina.ru/top-60000rub/ и https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/ С такими объемами справится любая. Единственное, если санузел далеко от офиса (места установки кофемашины), то выбирайте с баком для воды от 1,5 литров, иначе может быть неудобно пару раз в день ходить наполнять/опусташать баки.

          Артём

          11 Июн 17 в 20:29

          Ответить

        • если 10 — это про пользователей, то домашнюю брать не стоит, малы баки, берите Seco Lirika plus или OTC.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Июн 17 в 10:13

          Ответить

  46. Добрый день, Дмитрий. А как узнать при покупке, происхождение машины? Я имею в виду Ростест или Европа. Нашел делонги 22.110 по привлекательной цене, но терзают смутные сомнения. не хотелось бы без гарантии остаться.

    александр

    12 Июн 17 в 08:59

    Ответить

    • можно попробовать спросить продавца.
      плюс у ростеста должны быть на машине/коробке опознавательные знаки/наклейки РСТ или ЕАС. но в теории это можно подделать. самое верное: списать серийный номер и уточнить по телефону официальной техподдержки производителя, но это геморрой и узнать серийник заранее крайне сложно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Июн 17 в 10:22

      Ответить

  47. Добрый день Дмитрий!купил жене в подарок на годовщину свадьбы,предварительно почитав ваши советы, и учитываю скидку купил за 23 тыс.все нравится кофе варит отличный делонги 21.117.
    Вопрос после 3-ех недель использования 2 чашки в день загорелся датчик удаления накипи,воду заливаю из фильтра+фильтр в кофемашине уровень жесткости воды 4,это нормально, что так рано надо делать очистку от накипи?
    И ещё вопрос если дочка любит какао,если насыпать в чашку какако и залить холодным молоком потом через капучинатор взбить,не вредить это машине?
    Спасибо вам!удачи вашему сайту!

    Александр

    21 Июн 17 в 22:15

    Ответить

    • Да, нормально, машина еще и воду, и пар считает для отсчета процедуры очистки от накипи. Выставите жесткость 1 или 2, если ваш фильтр хороший. Встроенный в машину через пару месяцев выкиньте.

      Да, как раз именно так какао на них и надо делать.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Июн 17 в 09:07

      Ответить

  48. По поводу датчика исчерпания зерна, так его похоже производитель так и не установил, раз смолол воздух. У меня машинка выпущена в 20 числах декабря 16 года. Когда автор писал о последних партиях, может от имел ввиду 17 года выпуск.

    Александр

    23 Июн 17 в 13:46

    Ответить

    • там на самом деле под датчиком имеется в виду схема, как у большинства Philips Saeco — машина меряет усилие/обороты кофемолки, и по этим показателям может сделать вывод, что зерна закончились (грубо — кофемолка слишком быстро крутится). такая система нередко дает ошибку, и это в порядке вещей.

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 17 в 08:28

      Ответить

  49. Спасибо Дмитрий за ответ!можно ещё вопрос,про капучино.получается,что в моей кофемашине делонги 21.117 нельзя сделать капучино чтобы сначала кофе а сверку пенка?мы делаем так, взбиваем молоко и в него наливаем кофе,но это уже латте!а если сначала кофе потом взбить пенку из стакана с молоком выливается молоко а пенка остаётся в стакане!как быть,что подскажите?

    Александр

    23 Июн 17 в 21:56

    Ответить

    • ну да, надо молоко взбить отдельно и перелить в кофе. если переливается молоко, а пенка нет, то это огрехи взбивания. используйте холодное простоквашино отборное, взбивайте примерно так, как в видео здесь — https://101kofemashina.ru/faq/frothing-milk/

      Дмитрий

      Дмитрий

      26 Июн 17 в 08:32

      Ответить

  50. Добрый день Дмитрий!прошел месяц с покупки опять загорелся датчик очистка от накипи уже второй раз?это нормально,что так часто?пьем кофе 10 чашек в неделю,плюс какао?

    Александр

    7 Июл 17 в 21:29

    Ответить

    • Если стоит максимальная жесткость, то да. Можете снизить жесткость, будет реже.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июл 17 в 08:13

      Ответить

1 2 3 4 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: