101Кофемашина.Ру

Delonghi ECAM 22.110, 21.117, 22.114 Magnifica: чуть лучше во всем

комментариев 908↓ цены ↓↓ характеристики и инструкция

Обзор относится к кофемашинам De Longhi ECAM 22.110.SB, 22.110.B, 22.114.B, 21.117.SB, 21.117.B, 21.116.SB, 21.116.B.


Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 MagnificaЧуть дороже, чуть элегантнее и эргономичнее

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 B Magnifica S, как и её полный аналог в другой расцветке Delonghi ECAM 21.117 (отличия подробнее в конце отзыва), продолжает славные традиции базовой для производителя «трехтысячной» ESAM вместе со всеми её клонами, о которых можно подробно прочесть в этом обзоре.

Чтобы сильно не повторяться, скажу, что компактный съемный заварочный блок CRF здесь используется тот же самый. Плюс к этому тут та же проверенная помпа (15 бар), похожий термоблок (1450 Вт, чуть мощнее, поэтому греется машина немного быстрее), аналогичная «металлическая» жерновая кофемолка с 13 степенями помола, резервуар для чистой воды (1,8 л), который достается спереди.

Но шасси здесь другое (такое же используется, например, у ECAM 22.360 с автоматическим капучинатором), другой, более элегантный дизайн, расположение внешних и внутренних элементов. С одной стороны эта платформа существенно лучше, с другой не обошлось без нюансов.

Чем «ECAM» лучше, чем «ESAM»?

Так как кофемашина Delonghi Magnifica S ECAM 22.110 B – базовая в линейке, можно на её примере рассмотреть ключевые отличия платформ в сравнении с базовой же, но уже для серии ESAM, 3000-ой моделью.

Что однозначно лучше:

  • Хорошо, чисто внешний вид обсуждать не будем, на вкус и цвет, как говорится. Заметно удобнее доставать кофейный жмых (спереди в одно движение на себя, на 14 порций) и заварочный блок (с правого бока).
  • Увеличилась максимальная высота чашек, которые можно использовать, до 142 мм. Тут и стакан для латте уже входит.
  • Бункер для зерен обзавелся уплотнителем на крышке, чуть дольше сохраняет аромат. Хотя при активном использовании тех 250 грамм (что больше на 50, чем у ESAM) все равно хватает не сильно надолго, но уже приятнее.
  • Делонги Магнифика ECAM 22.110 B работает чуть шустрее начальных представителей линейки ESAM. Этого удалось достичь чуть более мощным термоблоком и, видимо, чуть оптимизированным внутренним алгоритмом работы управляющей программы. Различия не в разы, но налета «тормознутости» уже не чувствуется.
  • Плюс она работает еще и тише. Объективных данных у меня нет, но и другие отзывы о кофемашине Delonghi ECAM 22.110 B Magnifica S однозначно говорят об этом.
Бункер для кофе Delonghi 22.110

Внутри бункера для зерен (250 гр) прячется регулировка помола (13 степеней). Под бункером — кофемолка со стальными коническими жерновами. Кофемашина Делонги 22.110/22.117 имеет также отдельный отсек для молотого кофе (на фото справа).

Еще одно удобство платформы в целом и 22.110 в частности – при активации подачи пара (отдельной кнопкой) в те несколько секунд прогревания машина сама сливает излишек воды из парового контура в нижний поддон для капель. То есть при взбивании молока с помощью ручного капучинатора не происходит паразитного добавления воды в молоко.

Интуитивное управление с тонкой настройкой крепости

Панель управления и ручной капучинатор у Делонги Манифика ECAM 22.110Не могу не отметить удобную крутилку настройки крепости напитка с плавной многоступенчатой регулировкой от 6 до 14 грамм молотого кофе на порцию. С такой настройкой каждый сможет выбрать крепость с точностью до нюанса.

А вот объем порции у Delonghi Magnifica S ECAM 22.110.B задается клавишами. Причем, на удивление, для этого припасено аж 4 штуки: одна порция эспрессо, две порции эспрессо, одна порция лунго, две порции лунго. Обычно есть кнопка выбора порций и отдельные для напитков. Часто вообще только для напитков, а две порции задаются двойным нажатием. Но тут производителю было не жалко клавиш.

И для эспрессо, и для лунго можно запрограммировать любимый объем. Алгоритм стандартный, сначала зажимаем потом останавливаем повторным нажатием соответствующей кнопки. Объем внесен в память. Двойные порции – это буквально двойные порции, в соответствии с сохраненным объемом.

В комплекте с прибором идет фильтр для воды. После его кончины, что произойдет максимум через пару месяцев, рекомендую его выкинуть и использовать бытовые фильтры для воды, а лучше – бутилированную воду. На фирменных фильтрах разориться можно, а их эффективность примерно, как у «Аквафора».

Забери свою Nivona по специальной цене с промокодом 101kofemashina
Реклама. ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ", ИНН 7731345116. erid: LdtCJxuj7

 

Некритичные нюансы

У машины ряд индикаторов прячется за темной полосой над кнопками управления. Там есть несколько лампочек, но среди них нет одной довольно важной, которая бы сигнализировала об исчерпании зерен в верхнем отсеке. То есть вы легко можете отправить задание на приготовление, а машина помелет воздух и подаст лишь горячую воду. И хоть крышка бункера для зерен прозрачная, такой момент печалит. Саеко, например, подобный датчик ставит даже на самые дешевые модели и вхолостую не запускается.

Но вроде как производитель поработал над ошибками и в последних партиях машины датчик исчерпания зерна стоит.

Заврочный блок (brewing unit) Delonghi 22.110/117

Заварочный блок легко достается с правого бока. Его строго рекомендуется регулярно промывать в воде/под краном, чтобы кофемашина работала бесперебойно, а вкус кофе со временем не портился.

Еще один момент – машина в силу технической реализации немного просыпает уже помолотый кофе из заварочного блока. Но то ли это так и задумано, то ли производитель предусмотрел такой казус – эти десятые доли грамма попадают в поддон для капель, никак не влияя на работу и не загаживая внутренности. «Просыпания» вытряхиваются вместе с опорожнением лотка.

Если при включении загорается восклицательный знак ошибки — ничего страшного

У Делонги 22.110 известна одна проблема, связанная с повышенными требованиями к стабильности напряжения (старые дома, слабая проводка, альтернативные мощные потребители энергии в квартире/офисе). Это ровно то же самое, что у младших моделей Бош, например, Bosch TES50129RW. Если при включении на панели загорается красный индикатор с восклицательным знаком (что по инструкции обозначает требование очистки внутренней поверхности кофемашины), и вы точно уверены, что заварочный блок и его отсек чистые (вы даже могли их почистить буквально после последнего приготовления), то с вероятностью 90% это скачки напряжения. Решение — подключение кофемашины через стабилизатор напряжения.

delonghi ecam 22.110 error ошибка восклицательный знак

Если машина зажигает восклицательный знак при включении ни с того, ни с сего, то возможное решение — подключение кофемашины через стабилизатор напряжения.

По итогу: надо смотреть на цену

Кофемашина Delonghi ECAM 22.110 Magnifica S однозначно проверенный, надежный, достаточно симпатичный агрегат для дома, который на выходе дает прекрасный кофе. Но вот текущие цены ставят серьезный вопрос о целесообразности такой покупки. Отдавать более 30 тысяч рублей здесь, я считаю, неразумно. Лучше сэкономить и посмотреть в сторону Делонги ESAM 3000 и аналогов или в сторону конкурента от Philips — модели HD 8826, по возможностям и итоговому продукту они похожи на 98%. А вообще за такие деньги можно даже найти вариант с автоматическим капучинатором (они описаны в моем обзоре кофемашин для капучино).

А вот за цену в районе 20-23 тысяч рублей — это одна из лучших покупок на рынке. С ручным капучинатором, понятно.
delonghi ecam 22.110 sb

Отличия Delonghi ECAM 22.114, 21.117 и 21.116 от 22.110

Модель Delonghi ECAM 22.110 SB Magnifica S отличается только цветом. Он здесь серебристый.Кофемашина De Longhi ECAM 22.110 выпускается в двух цветовых исполнениях: черная и серебристая с черными боковинами. Последний вариант имеет номенклатуру Delonghi ECAM 22.110 SB Magnifica S (на фото выше) и отличается кроме цвета еще и стальным панарелло вместо черного пластикового. Металлическая насадка чуть проще в чистке, молоко с неё лучше оттирается.

Обращу внимание, что в таблице внизу цены не разделяют цвет, то есть надо пройти в конкретный магазин и посмотреть уже там, какой вариант продается.

Новинка конца 2018 года — Delonghi ECAM 22.114.B. Это ровна та же 22.110.B, но насадка панарелло — металлическая, как у серебристой версии. Плюс есть минимальная вероятность, что производитель что-то поменял внутри, возможно, какие-то комплектующие. Но это нужно разбирать и смотреть, возможности не было. Функционально и по результату в чашке — это 100% аналог.

Есть еще один клон, который по названию отличается вроде бы сильнее, а по факту – тоже одним лишь цветовым решением. Речь про серебристо-черную «в полоску» Delonghi ECAM 21.117.SB и про полностью черную, в том числе вокруг кнопок, Delonghi ECAM 21.117.B. У них у обеих металлическая насадка панарелло (на фото справа).

Кстати, 21.117 «на Западе» продается под артикулами Delonghi ECAM 21.116.SB и ECAM 21.116.B соответственно.

Дата публикации: 01/02/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:
Кол!НеудУдХорошоОтлично! (Всего оценок: 249. Средняя: 4,69)
Загрузка...

Где купить эту модель в Москве, СПб и регионах - актуальные цены:

Основные технические характеристики кофемашины Delonghi ECAM 22.110:

Полноценная инструкция: Скачать в формате pdf
Тип устройства: Зерновой автомат
Ширина х Глубина х Высота: 24 x 43 x 34 см
Используемый кофе: Зерна, молотый
Кофемолка: Жерновая, стальная, 13 степеней
Варочная группа: Одна, съемная, с предварительным смачиванием
Нагреватель: Термоблок, 1450 Вт
Максимальное давление: 15 бар
Бак для воды: 1,8 л, доступ спереди
Отсек для кофе: 250 г
Отсек для отходов: 14 порций, доступ спереди
Капучинатор: Ручной – панарелло
Максимальная высота чашки: 142 мм
Особенности управления: Многоступенчатая регулировка крепости (6-14 г кофе), регулировка температуры (4 степени)
Другие особенности: Пассивный подогрев чашек
Цветовые исполнения: DeLonghi ECAM 22.110.B, 22.114.B, 21.117.B, 21.116.B - черные
DeLonghi ECAM 22.110.SB, 21.117.SB, 21.116.SB - серебристые с черными боковинами

Автор:

01/02/2016

Купили такую кофемашину? Оставьте, пожалуйста, отзыв.

И не стесняйтесь отвечать на вопросы других читателей!

908 комментариев, из них 21 отзыва о Delonghi ECAM 22.110 со средней оценкой 4.8/5:

1 2 3 7
  1. Добрый день! Смотрю на эту кофемашину, сейчас можно взять за 25к. Но, чуть более младшая модель, ESAM 3000 стоит сейчас около 17к.. Есть ли смысл переплачивать эт 8к?) Машинку берем домой, нас двое, кофе пьем не часто, в основном американо/эспрессо, иногда капучино и совсем редко латте. Может быть что-то еще посоветуете из аналогов у других брэндов (в этом же ценовом диапазаоне).

    Дмитрий

    15 Фев 16 в 10:11

    Ответить

    • не очень понимаю подобные вопросы, вы обзор внимательно читали? Тут даже специально написал в разрезе сравнения с ESAM 3000. Все, что мог по этому поводу — уже сказал в обзоре, стоит ли лично вам доплачивать лично вы и должны решить, отличия я изложил. статья про аналоги тоже есть на сайте — https://101kofemashina.ru/rating-cheap-2015/

      Дмитрий

      Дмитрий

      15 Фев 16 в 10:31

      Ответить

      • Да, Вы правы, спасибо) Посматриваю пока в сторону HD6449, есть вариант за 21к взять в Москве.. Вроде неплохой вариант!

        Дмитрий

        15 Фев 16 в 10:38

        Ответить

        • если вы про HD8649, то берите лучше ESAM 3000 за 18.

          Дмитрий

          Дмитрий

          15 Фев 16 в 12:37

          Ответить

          • ESAM 3000 не очень нравится внешне, и по габаритам..Да и вообще, почитав всё и взвесив, думаем пока не рассматривать Делонги — бюджетные модели давно не обновлялись, металлические жернова, бойлеры менее надежные, капучинатор ручной и т.д. Решили, что будем ждать акции на Филипсы 3100 серии и выше (хотя, как говорят, процент брака у них велик)…

            Хотелось сказать огромное Вам спасибо за сайт и обзоры, более менее начинает складываться какое-то мнение о кофемашинах!

            Дмитрий

            15 Фев 16 в 13:55

            Ответить

      • Добрый вечер! Дмитрий, выбираю между 3 моделями для подарка маме. Delonghi ECAM 22.110 Magnifica S, Nivona careromatica nicr 626, Bosсh TCA 5309. Друзья советовали Bosсh, но не очень понравилась внешне и по просмотренному ролику. Чем больше читаешь про кофемашины, тем сложнее выбрать. Хотелось бы уложиться в 30-32 тыс. руб.

        Елена

        18 Авг 16 в 18:15

        Ответить

        • Из этих трех берите 22.110 однозначно.

          Дмитрий

          Дмитрий

          19 Авг 16 в 14:43

          Ответить

  2. Добрый день, хочу купить кофемашину, выбор пал на эту модель, цена в 26.000 за неё оправдана? Или можете посоветовать модель с таким же бюджетом но в чем то лучше?

    Иван

    15 Фев 16 в 22:14

    Ответить

    • В принципе, цена нормальная. Разве что за эти деньги можно найти прямого конкурента от Саеко с полуавтоматическим капучинатором, я про него в обзоре написал.

      Дмитрий

      Дмитрий

      16 Фев 16 в 10:00

      Ответить

  3. Сегодня приобрёл такую машину. Она у нас первая в семье. Разобрался быстро, настроил все кроме ручного капучинатора. И так и этак, но не получается у меня густая пенка, лате, как в кофейне( может,кто- то подскажет, как правильно её сделать? Или тут определенная сноровка нужна?молоко у меня в объеме увеличивается, но густой пенки нет( молоко 3,2 % жирности, 4-5 градусов тепла. Заранее спасибо!

    Павел

    23 Фев 16 в 22:57

    Ответить

    • Да, нужна некоторая сноровка, я знаю людей, который и за год не освоили, но это скорее исключения. Общий принцип можно посмотреть в роликах в интернете, например, даже у меня здесь https://101kofemashina.ru/cappuccino/#pannarello. Плюс каждое молоко взбивается по разному, зависит и от производителя, и от партии. Попробуйте «Веселый молочник 2.5%», он должен везде быть и взбивается вроде как довольно стабильно.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Фев 16 в 05:50

      Ответить

  4. Кофемашина DeLonghi ECAM23.210.B—что Вы можете сказать про эту машину?

    жанна

    25 Фев 16 в 01:28

    Ответить

  5. При общении с продавцами в магазинах сказали лучше брать кофемашину с ручным капучинатором ,чем с с автоматическим.Объясняют тем,что мыть это жирное молока в машине придётся мне постоянно ,ведь запах никто не отменял.Или я не так что поняла???

    жанна

    25 Фев 16 в 11:58

    Ответить

    • Если засекать «посекундно», то да, уход за ручным требует меньше времени, но и для кувшина его надо не так много, если не допускать разгильдяйства. То есть не оставлять его с молоком на столе, в машине, а сразу убирать после приготовления в холодильник, не держать его там сутками, а выпивать за пару дней, то достаточно просто подливать свежее молоко и мыть узел раз в неделю. Раз в неделю да, придется помыть его весь. Если у вас есть посудомойка, то это вообще усилий не будет требовать, кувшин можно мыть в ней.

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 16 в 13:17

      Ответить

  6. Посудомойка у меня есть ,но я уже запуталась тогда ,что мне выбрать из DeLonghi!!!хочу машину ,но не зная уже какую!

    жанна

    25 Фев 16 в 15:20

    Ответить

    • По стилю ваших комментариев я бы вам рекомендовал брать автомат, некоторые дамы с ручным капучинатором не справляются 😉
      Если хотите именно Делонги, то самый бюджетный https://101kofemashina.ru/delonghi/ecam-22-360-s-magnifica-s/

      Дмитрий

      Дмитрий

      25 Фев 16 в 16:01

      Ответить

  7. Большое Вам спасибо,посмотрела эту машину и почитала отзывы и поняла ,что эта машина будет моей.Огромное Вам спасибо за ваш труд.

    жанна

    25 Фев 16 в 17:07

    Ответить

  8. Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за обзор! Заинтересовала данная машина, но хотелось бы еще узнать ваше мнение о там, как она в сравнении с младшей PHILIPS HD8826/09 из 3100 серии. При условии одной цены ~25 т. р. Заранее спасибо!

    Антон

    17 Мар 16 в 18:04

    Ответить

    • Это прямые конкуренты, практически идентичны по функциям и итоговому результату. Можно выбирать по внешнему виду, доступу к баку для воды и доступности в продаже. Если пытаться выделить все таки какие-то отличия, то это будет характерные признаки брендов. Делонги самую малость строже/горчее и горячее, Филипс самую малость надежнее и дешевле в ремонте (хотя у делонги гарантия 5 лет). Ну формально у Делонги есть пассивный подогрев чашек еще.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Мар 16 в 07:29

      Ответить

      • Здраствуйте Дмитрий посаветуйте какую модель мне выбрать HD 8750/99 ИЛИ 22110, чтоб вкусный кофе варил и надежным был в использовании,другие модели не расматриваю.Ингредиенты для кофемашины буду использовать только качественные

        Рашид

        22 Мар 16 в 03:12

        Ответить

        • Обе машины качественные и вполне надежные, если интересуют буквально доли процента надежности, то с одной стороны Саеко будет чуть-чуть надежнее по статистике, а с другой у Делонги 5 лет гарантии. Имейте в виду, у HD8750/99 — именно 99 на конце — полуавтоматический капучинатор, это считается лучше для новичков. у HD8750/19 капучинатор ручной, подробнее в обзоре. У 22.110 чуть более удобное управление и чуть больше настроек (у 8750 нет настройки температуры, она чуток «холоднее»).

          Дмитрий

          Дмитрий

          22 Мар 16 в 11:41

          Ответить

  9. Добрый день! Подскажите пользуюсь ей уже месяц, но за месяц второй раз загорается кнопка по очистке… это нормально?

    Иаан

    23 Мар 16 в 08:52

    Ответить

    • Сколько в среднем пьете порций в день? Какая выставлена жесткость воды или не меняли (см. инструкцию)?

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Мар 16 в 10:58

      Ответить

      • В день в среднем 5 чашек, жескость стандарт 4 вроде, вода шишкин лес только

        Иаан

        23 Мар 16 в 13:49

        Ответить

        • Перепрограммируйте жесткость по инструкции в соответствии с реальной жесткостью шишкиного леса, можете провести тест прилагаемой полоской, если полоски нет, то ставьте жесткость 1.

          Дмитрий

          Дмитрий

          23 Мар 16 в 14:48

          Ответить

          • Спасибо! А чтобы мигающую кнопку выключить, все же требуется провести программу очистки накипи?

            Иаан

            23 Мар 16 в 16:11

            Ответить

            • Да, проведите программу, используя просто чистую воду, без добавления чистящих средств, счетчик чашек до декальцинации сбросится

              Дмитрий

              Дмитрий

              24 Мар 16 в 07:12

              Ответить

  10. Доброе утро,Дмитрий!Будьте добры,скажите есть ли какое -то принципиальное различие между кофемашинами Delonghi ESAM 2600 , 3000B, 3200 , 4000?Есть ли преимущество у Delonghi 22.110 перед ними? И еще:: выбирая между Delonghi 22.110 и Philips HD 8649, как лично бы вы поступили? Спасибо, может , мои многодневные муки выбора , наконец, прекратятся!

    • Про отличия 2600, 3000, 3200, 4000 подробно описано в соответствующих обзорах: 2600/3000/3200, 4000/4200. Про отличия 22.110 относительно их всех (все вышеперечисленные одинаковые) расписано прям в этом обзоре, под которым вы комментарий оставили свой. Лично я бы брал 8649, но это не показатель, потому что зависит от разных факторов, цены, количества пользователей, оттенка вкуса. В среднем Делонги чуть горчее и горячее Филипса.

      Дмитрий

      Дмитрий

      11 Апр 16 в 14:05

      Ответить

      • Спасибо,Дмитрий за ваш ответ!Правда,к моменту его опубликования я уже приобрела кофемашину Philips Saeco 8750/99 за 21000( думаю,что это совсем неплохая цена для нее).Единственное,что меня смущает- дата ее выпуска-2012 год,которая выяснилась при регистрации машины на официальном сайте.Как вы думаете, влияет ли этот факт на качества кофемашины?

        • Наталья, это Вы где такую цену нашли если не секрет?

          Константин

          12 Апр 16 в 23:10

          Ответить

          • Конечно,не секрет! Мне кажется,на этом замечательном сайте даже принято сообщать о выгодных предложениях магазинов.Так вот,свою машину я приобрела в Туле на холодильник.ру.

            Наталия

            13 Апр 16 в 09:00

            Ответить

        • Да, предложение хорошее! То, что выпуск 2012 — ничего страшного. Разве что смазку проверьте, и по возможности через месяцок смажьте уже по инструкции. Тюбик прилагается, мазать надо не много, по чуть-чуть.

          Дмитрий

          Дмитрий

          13 Апр 16 в 07:01

          Ответить

          • Спасибо,надеюсь,машина оправдает мои многодневные муки нелегкого выбора,тем более,что куплена она в подарок очень хорошему человеку!

            Наталия

            13 Апр 16 в 08:56

            Ответить

  11. Дмитрий, подскажите пожалуйста, в чем различие 21.117 и 22.110, кроме дизайна?

    Михаил

    10 Апр 16 в 13:27

    Ответить

  12. Дмитрий, добрый день!
    Выбираю между двумя моделями DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.B и PHILIPS 8649/01
    Финансовая разница в 4000руб
    Как Вы считаете, стоит ли переплачивать за DeLonghi?
    Покупка кофемашины первая, до этого не пользовались. В основном, нужен чёрный кофе,буду иногда делать капучино.
    Заранее спасибо!!!

    Евгения

    8 Июн 16 в 10:35

    Ответить

  13. Ежемесячно делаю декальцинацию, тем не менее струйки кофе нет, а капельки (1 раз в сек). Посоветуйте, что можно предпринять.

    Григорий

    8 Июн 16 в 10:59

    Ответить

    • Поставить более грубый помол, вплоть до самого крупного, если это не помогает, то возможно проблема в помпе

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Июн 16 в 14:49

      Ответить

  14. Дмитрий, если позволите, несколько вопросов.
    1. Подскажите, пожалуйста, какая альтернатива есть «родному» средству для декальцинации? Наверняка ведь можно обойтись чем-то дешевле? Типа раствора лимонной кислоты?..
    2. Можно ли мыть в посудомойке детали от кофе-машины? Я имею в виду емкости для жмыха и для воды и наконечник от капучинатора.
    3. Одинаковое ли количество кофе машина мелет для разных порций? Для эспрессо и для лунго? Для одной и для двух порций? Хочется понять, как она работает…

    Роман

    8 Июн 16 в 17:09

    Ответить

    • 1. Подробно расписано в специальной статье
      2. Эти части можно
      3. Зависит от модели машины. Но как правило тип напитка по оригинальному рецепту не различает количество. Нужно ровно столько же молотого кофе для эспрессо и для лунго, и для ристретто и для почти всего остального. И машина делает также. Отличия — в установленной крепости. У Саеко еще есть система адаптиации, она немного подкручивает количество помола в зависимости от используемых зерен (распознает степень обжарки). Но общее правило для всех машин такое — объем помола зависит от выбранной крепости. Для двух порций большинство машин делает два отдельных помола. Некоторые, типа Делонги, Юра делают две чашки за один помол, но тогда крепость не отрегулировать, она будет стандартная, исходя из 8 грамм молотого кофе на чашку (потому что в заварочное устройство у них входит максимум 16 грамм).

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Июн 16 в 07:07

      Ответить

  15. Здравствуйте! Что лучше 22.110 или Bosch TCA 5309

    Валентина

    30 Июн 16 в 18:23

    Ответить

    • 22.110

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Июл 16 в 11:33

      Ответить

      • спасибо за советы, заказала все же Филлипс 8824, потом поделюсь впечатлениями

        Валентина

        1 Июл 16 в 23:24

        Ответить

  16. Посоветуйте пожалуйста что лучше?
    Krups EA829810 (35тыс, со скидкой выйдет 25тыс) или DeLonghi 22.110 (30тыс, со скидкой выйдет 21тыс)

    Виктор

    31 Июл 16 в 12:33

    Ответить

    • Крупс в принципе плохой вариант. следовательно 22.110

      почему вопрос под обзором 8826?

      Дмитрий

      Дмитрий

      1 Авг 16 в 12:02

      Ответить

  17. Дмитрий, здравствуйте.
    Спасибо за Ваш сайт, Вы мне очень помогли при выборе кофемашины. Я приобрёл именно эту модель и у меня вопрос. Я правильно понимаю что при нажатии кнопки экспресс или лунге меняется только количество воды, а количество собственно, молотого кофе остаётся одним и тем же?

    Дмитрий

    13 Авг 16 в 21:12

    Ответить

    • эСпрессо! 😉 да, понимаете совершенно правильно. на количество кофе влияет настройка крепости

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 13:28

      Ответить

  18. Дмитрий, здравствуйте. Во первых спасибо за подробные обзоры и советы. Вы мне очень помогли с выбором кофемашины. В итоге я выбрал именно эту модель. А теперь вопросы. Я правильно понимаю что эспрессо от лунго в даннойм аппарате отличаются только количеством воды, а количество кофе, которое машина смолет и подаст в камеру при одной и той же нстройке крепости что в эспрессо что лунго одинаковое?

    Дмитрий

    18 Авг 16 в 19:53

    Ответить

    • как ответил выше, вы правильно понимаете, да.

      Дмитрий

      Дмитрий

      19 Авг 16 в 14:41

      Ответить

  19. Дмитрий, скажите, пожалуйста, при выборе максимальной крепости на чашку эспрессо машина мелет 14 грамм кофе. А при выборе на максимальной крепости 2 чашек — 28 грамм? Или те же 14, и это объем заварочного блока? Нигде не могу найти информацию. Спасибо

    Игорь

    19 Авг 16 в 22:01

    Ответить

    • больше 14 не намелет ибо это макс объем заварника, при выборе двух порций регулятор крепости по сути игнорируется.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 16:15

      Ответить

  20. Дмитрий, спасибо за ответ.
    Я так понимаю что лампочка о заполнености контейнера загорается по таймеру в том числе. В инструкции написано что помещяется 12 или 14 порций отработанного кофе. У меня сегодня с утра загорелась при 6-ти порциях, но с момента запуска прошла неделя. Просто я сейчас допиваю остатки капсул в капсульной машине и остатки смолотого кофе для гейзера, поэтому новой кофемашиной пользуюсь достаточно редко

    Дмитрий

    19 Авг 16 в 23:19

    Ответить

    • лампочка о заполнении контейнера загорается не по таймеру, а строго по количеству сваренных порций. чтобы счетчик сбрасывался правильно, необходимо очищение контейнера для жмыха проводить строго при включенной машине.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 16:22

      Ответить

      • В том то и дело, что у меня этот датчик загорается через три-четыре свареные порции. Сейчас опять загорелся.Но я заметил что между загораниями «очистите от жмыха» проходит ровно неделя

        Дмитрий

        26 Авг 16 в 23:18

        Ответить

        • Я пью лунго, обычный, не двойной. Крепость, правда, почти на максимуме стоит

          Дмитрий

          26 Авг 16 в 23:19

          Ответить

          • очень странно, никогда об отсчете по времени не было данных/отзывов/опыта, всегда строго по порциям, может влияет крепость, максимальная порция считается за две.

            Дмитрий

            Дмитрий

            29 Авг 16 в 22:13

            Ответить

  21. Дмитрий, в своем обзоре Вы пишите что в этой модели нет датчика отсутствия кофейных зелен в бункере. А в инструкции по эксплуатации при описании работы индикаторов даётся описание индикации окончания кофе в бункере или засора кофемолки

    Дмитрий

    20 Авг 16 в 21:32

    Ответить

    • Там он работает как-то странно, он загорается уже после того, как помолол воздух. + возможно (я подчеркиваю, возможно) его начали ставить, сейчас под рукой нет этой модели, 100% не скажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      23 Авг 16 в 17:12

      Ответить

  22. Ну и последний вопрос делонги 4000-26500р, 2600-23000, 22.110-28500. что взять по удобнее? У них у всех насадка панарело? По шуму одинаково?

    Анна

    23 Авг 16 в 20:05

    Ответить

    • 4000-ая и 2600-ая — суть одно и тоже. Отличия только во внешнем виде. 22.110 построена уже на более продвинутом шасси, и лучше брать её. Да, у них у всех панарелло. Переношу ваш вопрос в комментарии под её обзором.

      Артём

      Артём

      25 Авг 16 в 11:17

      Ответить

  23. Добрый день! Помогите, пожалуйста, определится с выбором Делонги 29.510 (28000) и Делонги 22.110.(25000). Как понимаю по функционалу они одинаковы. Спасибо

    Сергей

    26 Авг 16 в 09:32

    Ответить

    • Не совсем так. Точнее почти совсем не так 🙂 Они значительно отличаются. Во-первых, 29.510 построена на платформе ETAM, поэтому заметно компактнее. Во-вторых, у неё есть ряд функций, которых нет в Манифике. Главное — это функция пониженного давления для тех кто любит черный кофе а-ля американо, а не эспрессо. Другие отличия менее значительны, подробнее в обзоре https://101kofemashina.ru/delonghi/etam-29-510/

      Поэтому я считаю целесообразно добавить три тысячи и взять 29.510. Тем более что 28000 — это очень крутая для неё цена (кстати, не подскажите, где нашли её по такой цене?), а 25 тысяч за 22.110 — вполне обыкновенная цена, по акциям её и дешевле продавали в этом году.

      Артём

      Артём

      26 Авг 16 в 09:44

      Ответить

      • Спасибо вам за оперативность . Про цену узнал из вашего ресурса «акции». В магазине 003 есть возможность торговаться. Я попробовал и сторговался до 27900

        Сергей

        26 Авг 16 в 10:07

        Ответить

        • Спасибо за инфу. Неплохо сторговали!

          Артём

          Артём

          26 Авг 16 в 10:34

          Ответить

        • за 28000 надо брать 29.510, факт.

          Дмитрий

          Дмитрий

          29 Авг 16 в 21:57

          Ответить

  24. Здравствуйте Дмитрий, большое спасибо за помощь в выборе кофемашины, приобрели 22.110 очень довольна, все нравится, но стал появлятся свист в момент наливания кофе в чашку. Подскажите это критичная ситуация или как-то может пройдет само?

    Анна

    12 Сен 16 в 13:13

    Ответить

    • ну так-то непонятно,сильно нет, откуда идет, в какой момент, прямо во время подачи, свист ли это, а не треск/лязг? в принципе насколько я представляю себе свист, такого быть не должно. но надо понаблюдать, может и пройти.

      Дмитрий

      Дмитрий

      14 Сен 16 в 12:54

      Ответить

      • Именно свист, первую чашку нальет тихо, а вторую наливает и подсвистывает, не пойму от куда, появляется когда она берет воду и наливает. Может от фильтра что то подобное быть?

        Анна

        15 Сен 16 в 12:08

        Ответить

        • От фильтра в баке с водой? Нет. Похоже на какой-то дефект связанный с помпой/патрубками, если свист идет во время забора воды, то есть во время работы помпы.

          Дмитрий

          Дмитрий

          16 Сен 16 в 23:43

          Ответить

          • А что делать? Или пока на гарантии не дергаться?

            Анна

            18 Сен 16 в 20:02

            Ответить

            • подождать какое-то время, если не пройдет, то как раз пока на гарантии, сдать в сервис.

              Дмитрий

              Дмитрий

              20 Сен 16 в 13:11

              Ответить

              • Здравствуйте Дмитрий, сегодня забрала свою машинку с ремонта (она «свистела» когда наливала кофе) -ремонт гидросистемы. Надеюсь теперь все будет хорошо. Спасибо за советы и поддержку.

                Анна

                8 Окт 16 в 21:49

                Ответить

                • Отпишите потом в ответ на этот комментарий, устранили ли неполадку.

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  10 Окт 16 в 16:54

                  Ответить

              • Здравствуйте Дима, да неполадку устранили по гарантии, в бланке написано-ремонт гидросистемы, я так понимаю как вы и предполагали что-то с помпой связано?

                Анна

                10 Окт 16 в 20:08

                Ответить

                • Либо помпа, но по формулировке скорее клапан какой-то, мог клапан свист давать под давлением

                  Дмитрий

                  Дмитрий

                  11 Окт 16 в 06:35

                  Ответить

  25. Дмитрий, выбираю между этой моделью и Philips HD 8826. Склоняюсь к филипс из-за металлического каппучинатора и дизайна. Но нашел вот эту модель DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.SB она дешевле чем филипс и каппучинатор металлический. Брать последнюю?
    Ваши отзывы первых двух читал.

    Максим

    17 Сен 16 в 08:35

    Ответить

    • Не понял, что значит вы нашли «DeLonghi Magnifica S ECAM 22.110.SB» и «этой моделью». То, что вы нашли, и есть кофемашина, описанная на данной странице. Из 8826 и 22.110 можете смело выбрать по цене и внешнему виду.

      Дмитрий

      Дмитрий

      20 Сен 16 в 12:13

      Ответить

  26. И здравствуйте. Исключительно благодаря этому сайту выбрал и купил кофемашинку себе по вкусу DeLonghi ECAM 22.110. Всё гуд, но один вопрос всё же есть. При включении машина издаёт определённые звуки, жужжит, щёлкает, потом прогоняет воду. Вот звук при прогоне воды меня напрягает, он меняющийся с ровного на прерывистый (как бы это изобразить) — что-то вроде дррррррр-дыр-дыр-дыр-дыр… Это норма или нет?

    Валерий

    7 Окт 16 в 10:03

    Ответить

    • Это помпа. Скорее не норма. Можете для проформы прогнать процесс декальцинации по инструкции. Когда готовит напиток помпа работает ровно, без прерываний? Попробуйте приготовить две чашки максимального объема, если качает весь процесс ровно, то все нормально. Можно просто подождать, может надо ей приработаться, если через месяцок не пройдет, можно думать дальше.

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 15:24

      Ответить

      • Дмитрий, спасибо за ответ. Как можно проверить помпу? При приготовлении кофе помпа жужжит ровно, а вот если надо подлить куда горячей воды из капучинатора, то звук точно такой же, как при прогреве — ровный с переходом в прерывистый. И струйка воды из капучинатора при этом тоже подрагивает — пульсирует. И если прогонять декальцинацию, это должна быть настоящая процедура или имитация?

        p.s. Как бы удалить мой дублирующий комментарий ниже?

        Валерий

        11 Окт 16 в 19:14

        Ответить

        • декальцинацию лучше настоящую. Если на кофе ровно, а а капучинатор нет, то может быть что-то в гидромагистрали, может где-то трубка пережата при сборке или клапана. Просто так «по переписке» точнее не сказать, да и я не ремонтник 🙁

          Дмитрий

          Дмитрий

          18 Окт 16 в 08:52

          Ответить

  27. Дмитрий, спасибо за Ваш блог, очень сильно помог и просветил меня в выборе кофемашины. У меня вопрос: на Озон сейчас продают данную модель, 22.110.В за 27600 2015 года вып, и 22.110.SB за 26300 2011 года! Мне цвет корпуса не принципиален, хочется съэкономить немного. НО -год выпуска смущает сильно, 2011. Вы не знаете, что-то принцип.менялось в конструкции машины с 2011 года? Или все-таки лучше взять посвежее? )))

    Юлия

    10 Окт 16 в 01:37

    Ответить

    • ничего не менялось, да и что-то я сомневаюсь, что там 2011 год, 5 лет по складам мыкаться…
      тут такое дело, раньше делали даже лучше, меньше экономили на материалах. но 5 лет по складам — непонятно, где её кидали, где на морозе стояла. Может быть все в порядке, а может и нет. С другой стороны, если что, есть гарантия 😉

      Дмитрий

      Дмитрий

      10 Окт 16 в 17:07

      Ответить

      • Спасибо, буду сама решать, наверное более свежую возьмем. ))
        А страна производства — Китай, указано, как думаете, ничего страшного? Просто у вас тут везде написано и говорится про Румынию, и я как-то не готова была, что еще и в Китае производят. И гарантия в характеристиках написана -1 год. Короче, что-то всё не то, что хочется. Уточнила, у них только Китай.(

        Юлия

        10 Окт 16 в 21:46

        Ответить

        • В Китае их не делают, в интернет-магазине — некомпетентные сотрудники, просящиеся на увольнение 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          11 Окт 16 в 06:39

          Ответить

          • Спасибо вам большое, будем разбираться или искать другой магазин ))

            Юлия

            11 Окт 16 в 14:40

            Ответить

  28. Дмитрий, спасибо за ответ. Вы предположили проблему в помпе. Ещё такой момент — при приготовлении кофе помпа жужжит ровно, а вот если надо подлить куда горячей воды из капучинатора, то звук точно такой же, как при прогреве — ровный с переходом в прерывистый. И струйка воды из капучинатора при этом тоже подрагивает.

    Валерий

    11 Окт 16 в 10:18

    Ответить

    • Извините, но ничего точнее не подскажу.

      Дмитрий

      Дмитрий

      18 Окт 16 в 08:24

      Ответить

  29. Здравствуйте, Дмитрий!
    Кофемашина De Longhi ECAM 22.360.S в Мвидео стоит 45т.р., а
    Кофемашина De Longhi ECAM 22.110.SB 25т.р., на 003 вообще 21 т.р. В чем принципиальная разница в моделях, почему такая разница в цене? неужели только из за каппучинатора ручной/автомат? Так стоит ли переплачивать 20т.р.?

    Геннадий

    20 Окт 16 в 11:20

    Ответить

    • Основная разница, да, из-за капучинатора. стоит ли переплачивать — решать вам.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Окт 16 в 11:49

      Ответить

  30. Скажите, какой должен быть диаметр отверстия в насадке для капучино? Машина Delonghi MAGNIFICA S ECAM 22.110.SB.
    Суть в том что при очередной чистке насадка «улетела», а после ее монтажа на место пена не взбивается, думаю м.б. улетел какая-нибудь маленькая деталь из насадки с маленьким отверстием, которую не заметили?

    Алексей

    23 Окт 16 в 07:11

    Ответить

    • не подскажу, у меня нет под рукой подобной машины, чтобы замерить. но там отдельных мелких деталей нет, разве что сломалось что-то. Проверьте, что все почистили и плотно посадили назад.

      Дмитрий

      Дмитрий

      24 Окт 16 в 09:43

      Ответить

    • Сходите со своей панареллкой в МВидео, они у них обычно в наличии, сравните с заведомо исправной насадкой. Только при входе в магазине предупредите работников, что Вы со своим пришли.

      Александр из НН

      24 Окт 16 в 10:23

      Ответить

  31. Начал выбор аппарата для кофе с рожковых кофеварок, а сегодня уже рассматриваю данную модель.
    Посмотрел в магазине, понравилась по дизайну и габаритам, та же esam 2600 визуально сильно крупнее и массивнее.
    Цена в мвидео на аппараты одинаковая, дают рассрочку, думаю так и поступлю. Нет сил ждать новогодних акций, которые к слову могут и не коснуться такой популярной модели.

    НО очень смутила крутилка пара… не отломится?=)

    Александр Г.

    25 Окт 16 в 14:55

    Ответить

    • Если аки бешеный дергать не будете, то по статистике не хуже остальных частей ходит.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 09:46

      Ответить

  32. Добрый день! прочитав все, что возможно на этом сайте (в очередной раз очень и очень благодарю Дмитрия и Андрея за помощь и советы), а также другие источники купил данную машину. Это первый мой кофейный аппарат, если не считать капсульную машинку крупс. У родственников и знакомых пил кофе и из Делонги и из Саеко (с автоматическим капучинатором). Выбор пал на эту модель еще и потому, что на нее дали рассрочку 0-0-24, планирую погасить перед новым годом, таким образом даже скидка получится небольшая=)
    В общем первые впечатления такие:
    — красивая, достаточно компактная машина, особенно в ширину, это стало определяющим в сравнении с esam 2600;
    — заливать воду и очищать контейнер со жмыхом очень удобно, зерна видно отлично, проворонить, когда они закончатся нужно постараться;
    — шум, прочитав множество отзывов, ждал худшего… к слову капсульный крупс шумел еще сильнее, в общем уровень шума меня не напугал абсолютно;
    — собственно кофе, (сразу оговорюсь, на пробу я купил единственный свежий (месяц) кофе имеющийся в шаговой доступности, наш тюменский этна, остальной имел срок от 6 месяцев до года!), после капсульной машины, а уж тем более растворимого, очень классно, и аромат имеется и вкус, хотелось бы более маслянистый, но об этом чуток позже;
    — пена получилась со второго раза практически идеальная, нужно было просто напросто взять молоко с белком 3% и холодное, и посмотреть пару видео, как это делают другие, ну и нужно прикупить молочник, с ним будет просто удобнее.
    — Американо приготовил следующим образом, наливаю чистую горячую воду из капучинатора, а потом в нее порцию эспрессо, получаеся замечательно, в т.ч. пенка немножко сохраняется (если правильно помню, это называется толи скандинавская, толи шведская подача, если не прав поправьте).

    В общем и целом я очень и очень доволен этой машиной!

    Есть несколько вопросов:
    — кто то говорит, что для капучино/латте нужно сначала взбить молоко, потом делать эспрессо, кто-то говорит наоборот, как же все таки правильно? Вчера я сделал эспрессо, после этого взбил молоко, сделав капучино, сегодня попробовал наоборот, взбил молоко в кружке и ее же поставил под носики влив эспрессо, получилось латте или нечто подобное, из 3 слоев (у коллеги 5ти летняя делонги после взбивания молока не дает сразу варить эспрессо…)
    — какой должна быть «эталонная» таблетка жмыха? Мне кажется мои получаются рыхлыми + хотелось бы получить кофе чуть более маслянистый и насыщеный. Крутилкой на лицевой панели добиваюсь как я понимаю дозировки смеси в таблетке, а помол изменить крутилкой в емкости для зерен (сейчас стоит 5 из градации 1-7)?
    — В описаниях везде написано о 13 степенях помола, какая крутилка за него отвечает? Та что на лицевой панели?

    Прошу прощения за много букв, эмоций много=)

    Александр Г.

    27 Окт 16 в 11:04

    Ответить

    • Поздравляю и спасибо за отзыв!

      — Эспрессо в воду — да, скандинавский американо.
      — капучино и латте (и еще разные напитки) — молоко в кофе
      — латте макиато, 3 слоя — кофе в молоко
      — чтобы машина с одним бойлером/термоблоком дала делать кофе сразу после взбивания паром, надо слить горячую воду из парового крана несколько секунд.
      — помол 5 из 7 для эспрессо слишком крупный, от 3 и ниже. + к насыщенности это крепость — количество смалываемого кофе
      — помол это помол, та, что в бункере для зерен. там 7 цифрами, но есть промежуточные значения, риски между цифрами, итого 13 рисок.

      Дмитрий

      Дмитрий

      28 Окт 16 в 10:45

      Ответить

      • хм, у меня получается без проблем, сразу после взбивания варить эспрессо. Капучинатор продуваю так и так. Хотя даже без продувки сразу дает варить…

        Вчера помол поставил на 4 где то. Уже значительно лучше было и в форме жмыха узнается таблетка.

        А как быть с крупными зернами, например, марагоджип? Оставлять 3 и ниже? или все таки увеличивать?

        Александр

        28 Окт 16 в 23:31

        Ответить

        • про спуск воды я про старые машины говорил, которая у вашего знакомого.

          от размера зерна помол не зависит.

          Дмитрий

          Дмитрий

          31 Окт 16 в 08:11

          Ответить

  33. сейчас продают за 20 в 003 .Скажите это лучше чем филипс 8649 за 19 ?

    николай

    4 Ноя 16 в 12:13

    Ответить

  34. Спасибо .Заказал уже месяц мучаюсь с выбором

    николай

    4 Ноя 16 в 13:43

    Ответить

  35. Добрый день! хочу купить кофе машину но не могу определиться с выбором. хочу делонги в районе до 30 тысяч. выбор пал на ECAM 22.110 и ETAM 29.510.SB. на яндекс маркете ECAM 22.110.B есть отзывы с полным разгромом данной модели, вот и думаю может ETAM 29.510.SB лучше?

    Антон

    6 Ноя 16 в 13:33

    Ответить

  36. Здравствуйте! Возможно ли на 22.110 настроить объем порции 160-180 мл?

    Влад

    10 Ноя 16 в 00:28

    Ответить

  37. Сегодня привезли .Выпил стаканов 5 .Капучино с первого раза получилось хорошее .Фильтр ставить не стал .Пока нравиться посмотрим что дальше .Заказывыл за 20 на 003.

    николай

    11 Ноя 16 в 16:01

    Ответить

  38. вопрос по «двойной порции эспрессо» — Это именно 14-15 гр. кофе и примерно 120-130 мл воды? Если установить крепость на максимум, то при двойной порции каково ограничение по граммам на порцию?

    И еще, взбивать приноровился очень и очень легко, молоко, как и говорили, с белками в районе 3.0, но не все подходит (методом проб и ошибок подобрал из ассортимента местных магазинов), при чем жирность 2,5 или 6% принципиальной разницы именно во взбивании не дает.
    Вопрос вот в чем, получается пена взбивается махом, а вот молоко на дне питчера не совсем прогревается, отсюда получается не очень горячее капучино, догревать молоко на дне?

    Александр

    14 Ноя 16 в 21:23

    Ответить

    • Если готовить двойную порцию специальной клавишей, то машина будет использовать 14 г кофе фиксированно, независимо от крепости, больше не помещается в заварник. А вот объем вы изрядно загнули, ну то есть можно и больше лить, но классический двойной эспрессо это 60-80 мл.

      по молоку — да, опускаете капучинатор ближе к дну и догреваете, именно поэтому проще с металлическом питчере делать, температура рукой чувствуется в процессе.

      Дмитрий

      Дмитрий

      17 Ноя 16 в 09:49

      Ответить

  39. по порциям разобрался, выше уже был комментарий по этому поводу.

    Александр

    15 Ноя 16 в 06:19

    Ответить

  40. Добрый вечер, Дмитрий.

    По глупости засыпал молотый кофе при выключенной кофемашине. В инструкции написано: «Никогда не засыпайте молотый кофе в выключенный аппарат, чтобы предотвратить его рассыпание и загрязнение внутренней части. Это может привести к повреждению аппарата.»

    Весь кофе просыпался вниз. Выключил машину и пропылесосил.

    Как вы думаете, этого достаточно или нужно нести в сервис?

    Кирилл

    17 Ноя 16 в 23:36

    Ответить

    • достаньте заварник и пропылесосьте область вокруг него, за сервисной дверцей. и скорее всего этого достаточно будет, сервис не обязателен.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:12

      Ответить

  41. Дмитрий, добрый день. Подскажите, при покупке, на что стоит обратить внимание в данной машине? Что можно проверить в ней хотя бы визуально?

    Сергей

    18 Ноя 16 в 12:48

    Ответить

    • Если вы про новую, то комплект поставки, кофе все равно не позволят приготовить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      21 Ноя 16 в 15:14

      Ответить

  42. Здравствуйте, помогите решить муки выбора при одинаковой цене в Плеере: Philips HD8825 или ECAM 22.110.SB ??? Заранее благодарю)))

    Игорь

    24 Ноя 16 в 10:08

    Ответить

  43. Здравствуйте. Если я правильно понимаю в 22.110 порцию можно отрегулировать хоть 0.5 литра, хоть 1 литр, или есть какой то предел? Спасибо.

    Дима

    28 Ноя 16 в 22:33

    Ответить

  44. Немного не по теме — но в молоке не белок 3%, а жир))) читайте ёмае этикетки, и жить будет легче)) а в сметане 15% — белка что ли 15???)))

    Василий

    29 Ноя 16 в 16:19

    Ответить

    • Ну ваще-то как раз на этикетке и пишут помимо содержания жиров ещё и содержание белков: https://101kofemashina.ru/wp-content/uploads/2015/12/Moloko.jpg И они тоже влияют на простоту взбивания.

      Артём

      29 Ноя 16 в 19:28

      Ответить

      • что в сметане белка 2,6, что в молоке 0,1 жирности — тоже 2,6

        Василий

        30 Ноя 16 в 08:16

        Ответить

        • Да причём тут сметана вообще? Если у вас все молоко продаётся с содержанием белка 2,6 — ок. В других магазинах есть разброс, поэтому следует обращать внимание и на этот параметр тоже. Вот и вся мысль.

          Артём

          30 Ноя 16 в 17:57

          Ответить

  45. а машина у меня делонги 22.110. выбирал между саеко лирика плюс и приобретённой. из за странного сервиса одного инет- магазина мне лирику не привезли вовремя, в итоге — по результатам черной пятницы — куплена как фаворит 22-110 серебристая выдаёт практически такое же по вкусу кофе как встроенный Сименс у свёкра.и ещё — саеко(лирика) в тюмени не имеет официального центра( не путайте с саеко-филлипс)

    Василий

    29 Ноя 16 в 16:25

    Ответить

  46. Дмитрий, можно еще раз для блондинок? Я правильно поняла, что Делонги ecam 22.110 и 21.117 ничем не отличаются кроме внешнего вида? Просто нашла их в разным магазинах, а цена отличается на 5 тыс (21.117 дешевле).

    Алена

    29 Ноя 16 в 17:57

    Ответить

    • Да, не отличается. На кофемашины большой разброс цен, неудивительно что бывают такие перекосы.

      Артём

      29 Ноя 16 в 19:27

      Ответить

  47. Дмитрий, хочу сказать огромное спасибо за доходчивый обзор. После Вашей статьи заказала её в интернет магазине не раздумывая. Жду с нетерпением. Посоветуйте какие лучше брать сорта кофе, может фирмы и где лучше покупать?!

    Елена

    29 Ноя 16 в 22:49

    Ответить

  48. Добрый вечер.

    Прочитал инструкцию к встроенной кофемолке и остался в недоумении.

    В инструкции написано:
    «Разрешается поворачивать регулятор только во время работы кофемолки.

    Если кофе выходит медленно или не выходит вообще, поверните регулятор на один шаг по часовой стрелке. Чтобы кофе выходил консистентным и с лучшей пенкой, поверните регулятор на один шаг против часовой стрелки (не поворачивайте более чем на один шаг за раз, иначе кофе будет выходить по каплям).

    Желаемый результат в результате такой корректировки Вы почувствуете только после приготовления 2 чашек кофе (как минимум).

    Если после данной регулировки желаемый результат не достигнут, необходимо повторить процедуру, поворачивая регулятор еще на один шаг».

    Правильно ли я понимаю, что регулятор можно поворачивать только в тот момент, когда кофемолка начала работать с характерным звуком? Т. е. при просто включенной кофемашине его трогать нельзя?

    Не понятно, с чем связано ограничение в один щелчек за одно приготовление. Если я засыпаю другой кофе и точно знаю, что мне нужно поменять помол на 10 щелчков, это мне 10*2=20 чашек кофе надо приготовить?

    Кирилл

    2 Дек 16 в 16:59

    Ответить

    • Правильно, крутим, прямо во время помола.

      Можно повернуть и на 3 позиции, но с промежутком в пару-тройку секунд. Начала молоть, через секунду двигаем на один, через пару секунд — еще на один, через еще пару — еще на один. Так за три помола 9 ступеней пройдете 😉 Нельзя за раз и на стоячей, потому что может сломаться жернов — конструкция такая, на словах сложно объяснить.

      Дмитрий

      Дмитрий

      5 Дек 16 в 15:35

      Ответить

      • Ну, учитывая, что на помол у кофемолки уходит 2-3 секунды (судя по звуку) так и получается, что за одно приготовление можно успеть сделать только один поворот )

        Кирилл

        6 Дек 16 в 11:32

        Ответить

        • ну я вам вектор задал, дальше применительно ко времени работы кофемолки у вас (оно может плавать) разберетесь? 😉

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Дек 16 в 11:41

          Ответить

  49. Здравствуйте. 21.117.SB. Пользуемся неделю. За это время произвели первоначальные настройки, потом подстройки первоначальных настроек)), успели засыпать молотый кофе в неработающую машину (ничего не пылесосили — пока работает)). В целом — довольны. Приобрели за 20 т.р. (Москва).
    Вопрос — есть ли возможность отрегулировать количество воды, используемое для промывки при включении и выключении? Не скупые, в принципе — но, по ощущениям, этой воды (особенно при включении) могло бы использоваться и поменьше…
    Спасибо заранее.

    Николай

    3 Дек 16 в 10:51

    Ответить

  50. Уважаемый Дмитрий,
    уже неделю изучаю Ваш сайт — вот выбираю между данным аппаратом (20к, Плеер) и Bosch TES 50129 RW (от 21к на я.маркете). Вроде во многом аппараты очень похожи и Вы вроде как рекомендуете Делонги… но дело в том, что у меня на другой квартире аналогичный почти Бош, который всем устраивает и в целом доверие к бренду высокое, большой опыт… Объем порции настраивать желания нет, физический размер неважен при условии вкусного кофе.. всё-таки ещё раз скажите про отличия помимо упомянутых.. спасибо))

    Денис

    7 Дек 16 в 17:32

    Ответить

    • делонги чуть горче и горячее, в остальном для вас все одинакого, судя по запросу

      Дмитрий

      Дмитрий

      9 Дек 16 в 11:58

      Ответить

      • спасибо за ответ.
        Короче, заказал Бош, тренд на унификацию техники, на крайний случай наверняка можно будет в случае поломки детали перекидывать с одной на другую, если кризис вокруг совсем жесткий станет.. ну а пока пришлось перейти на зерна Auchan «Бон Кафе» Арабика в зернах 220 рублей за 500г, вкус вполне устраивает.. при их долговременном использовании, надеюсь, машинка не пострадает))

        Денис

        9 Дек 16 в 12:13

        Ответить

        • с такими зернами модель кофемашины вообще неважна.

          Дмитрий

          Дмитрий

          9 Дек 16 в 13:38

          Ответить

          • предсказуемый ответ эксперта)
            но сами-то пробовали их? у нас опыт использования этих зерен около 1,5 лет так-то и мы с девушкой пьем немало кофе «на стороне», в ресторанах и кофейнях, качество сравнимо)
            Нередко переплата идёт больше за бренд и понты, чем за реальное качество зерен)) вот и сейчас засыпал в новенький Бош «недостойные» зерна и наслаждаюсь вкусом))

            Денис

            10 Дек 16 в 11:04

            Ответить

            • дело в том, что «в ресторанах и кофейнях, качество сравнимо» бывает крайне часто, я больше скажу, качество обычно хуже, чем у меня дома. и дело в большинстве случаев как раз в экономии на зернах. то есть сравнение с кофейней за углом — не показательно. у них может стоять крутая нуово симонелли, а зерна вот такие как у вас. а кофе на 80% зависит от зерен, техника почти всегда на вторых ролях, если бариста не совсем фигню творит руками.

              но если вас устраивает — я только рад!

              Дмитрий

              Дмитрий

              12 Дек 16 в 11:09

              Ответить

              • Не нашёл у Вас на сайте статьи по выбору зёрен, может тогда поделитесь соображениями по этому поводу? особенно по критерию цена-качество. Ну или просто посоветуйте самые дешёвые зерна из «приличных».

                Денис

                12 Дек 16 в 17:23

                Ответить

1 2 3 7

Оставить комментарий:

Если вы хотите что-то спросить, то убедительно прошу, поищите сначала ответ в разделе "Частые вопросы".

Если вы выбираете себе кофемашину или кофеварку, то этот "online-помощник" поможет вам лучше, чем я.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: